Милош Бикович и Александра Бортич, Иван Охлобыстин и Александр Самойленко, Мария Миронова и Александр Обласов, а также многие другие. Фильм ничем не примечателен, за исключением более внушительных съемок, в сравнении с оригиналом, и некоторых неплохих шуток, что довольно мало, учитывая жанр комедии. Смотрите фильм Холоп (Kholop).
Фильм Холоп - в чём секрет успеха?
Прочитав немало отрицательных отзывов о фильме «Холоп», решил было не смотреть эту картину, но информация о том, что фильм бьет все рекорды, подвигла меня пойти в кинотеатр, о чём я совершенно не пожалел. Почитайте отзывы на фильм Холоп (2019) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. «Фильм Про» собрал самые разные отзывы, но все они подтверждают тот факт, что «Холоп», снятый в лучших традициях советской киноклассики, дарит праздничное настроение и приятное послевкусие.
5 причин, почему «Холоп» стал самой кассовой комедией в истории российского проката
«Фильм Про» собрал самые разные отзывы, но все они подтверждают тот факт, что «Холоп», снятый в лучших традициях советской киноклассики, дарит праздничное настроение и приятное послевкусие. В новом проекте "Холоп" гиперпродуктивного режиссера Клима Шипенко ("Текст", "Салют-7") присутствует ощутимый и хорошо считываемый маркер текущего. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Холоп» (2019). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. "Холоп" не так плохо снят, но сам фильм в целом — больной, его физически тяжело смотреть.
«Холоп 2»: продолжение одного из самых кассовых фильмов России (РЕЦЕНЗИЯ)
Комедия, Фильм. Почитайте отзывы на фильм Холоп (2019) зрителей, которые уже посмотрели и делятся своими впечатлениями, рассказывая, что стоит ожидать от просмотра этого кино. тэги: отзывы о фильме, холоп.
5 причин, почему «Холоп» стал самой кассовой комедией в истории российского проката
И потом второстепенной линией идёт то, что у папаши тоже что-то в голове встаёт на место. Но примерно на последней трети фильма эта линия тупо херится, и про нее все забывают... В начале фильма даётся понять, что весь этот перфоманс стоит совершенно конских денег. Потом эту историю крутят по всем каналам. Что мы видим в концовке? Никто из толп мажоров совершенно не в курсе истории, которую, судя по фильму, раскрутили не хуже, чем Шурыгину в реальной жизни?
Награда ушла к картине Клима Шипенко «Текст», где главную роль сыграл известный российский актер Александр Петров. Таким образом, лента сумела обойти двух других «претендентов на трон» — комедию «Холоп» и драму «Дылда», режиссером которой выступил Кантемир Балагов. В связи с локдауном церемония награждения велась в онлайн-режиме.
Однако сейчас Шипенко возвращается к жанру уже в статусе если не самого перспективного отечественного автора мейнстрима, то точно одного из. Оттого ещё интереснее подмечать, как «Холоп» неосознанно «зеркалит» недавний «Текст».
Наглый мажор Гриша — прототип дерзкого персонажа Янковского , добивающегося желаемого благодаря власти и деньгам. Только теперь как раз такой отталкивающий типаж и становится центральным в истории. Мотив пережитой чужой жизни в «Тексте» — виртуальное пространство смартфона, в «Холопе» — роль крепостного Гришки , который тоже встречается в двух фильмах, здесь оборачивается комедией воспитания, а не основой для трагедии в декорациях серых российских панелек. Перекликаются даже проблемы: полицейский произвол и не свобода в России. А ещё оба героя по-настоящему зависят от IPhone.
Решение проблемы приходит неожиданно — возлюбленная Анастасия Мария Миронова знакомит его с изобретательным психологом Иван Охлобыстин. Лучшие российские фильмы 2010-2019 Для превращения Гриши во взрослого человека решено искусственно воссоздать царскую Россию 1860 года и дать невольному путешественнику во времени побыть конюхом. В мире, где никто не верит в существование телефонов и самолетов, герой находит Лизу Саша Бортич , которая отнеслась к нему чуть иначе, чем другие. Сюжеты с перемещениями мажоров в прошлое ради исправления были часто. Причина — жанр комедии: и там, и там зритель наблюдает за дурачком, который вынужден попадать в комичные ситуации в непривычных условиях. И поддельное перемещение во времени на месте! При этом «Холоп» смотрится динамичнее.
Он не состоит из четырех часовых серий, хотя герои раскрываются по одному шаблону и приходят к одинаковым финалам. Знакомые типажи персонажей и предсказуемость истории очевидно должны нагонять скуку.
«Иллюзия подглядывания» и сарафанное радио: как «Холоп» стал самым кассовым российским фильмом
Анатомия успеха Уже в первый уикенд проката сборы «Холопа» превысили 300 млн рублей. По всей вероятности, такой успех в премьерные выходные показа обеспечил в том числе удачный момент для релиза: в России «Холоп» вышел в прокат в предканикулярное время — 26 декабря, а за рубежом премьера фильма состоялась на месяц раньше. Кроме того, в предновогодние и праздничные каникулы в прокате были представлены преимущественно ленты отечественного производства, среди которых «Вторжение» и «Союз спасения». На фоне тяжеловесного постапокалиптического фильма Фёдора Бондарчука и исторической драмы о восстании декабристов комедийный жанр «Холопа» был одним из ключей к успеху, считают опрошенные RT эксперты.
Успех комедии объясняется тем, что на каникулах настроение праздничное, все хотят веселиться, смотреть что-то, продлевающее праздничное состояние. Выбор для зрителя был однозначен», — отметил кинокритик Роман Григорьев в беседе с RT. Маркетинговое продвижение фильма включало широкую рекламу на телевидении и в интернете.
Уже 2 января касса «Холопа» пополнилась на ещё 200 млн рублей, а в общей сложности за второй уикенд проката бокс-офис фильма составил более 1,4 млрд рублей. Скорее всего, таких показателей комедии удалось добиться благодаря позитивным рекомендациям — так называемому сарафанному радио. И причин, почему зрители делились именно положительными впечатлениями, может быть много, отмечал режиссёр ленты Клим Шипенко.
У такого «сарафана» нет какой-то одной причины, это всё вместе.
В фильме «Холоп» история разворачивается вокруг жизни молодого человека по имени Гриша. Его жизнь складывается наилучшим образом: в его руках есть много денег, из-за чего Грише кажется, что любые современные проблемы ему по плечу. Но однажды судьба преподнесла ему сюрприз, который перевернул жизнь главного героя с ног на голову. Гриша узнаёт, что ему грозит тюремное заключение. После этого главный герой попадает в аварию, и, очнувшись, оказывается в прошлом. Вокруг себя Гриша видит барскую усадьбу, и делает вывод, что он находится во второй половине 19 века.
Теперь Гриша будет вынужден оказаться в шкуре обычного холопа, который будет питаться простой пищей и выполнять приказы своего барина. Что больше всего понравилось зрителям и кинокритикам в фильме «Холоп» в 2020 году Многие жители России после посещения сеанса в кинотеатре, на котором они смотрели фильм «Холоп», отметили, что такого ажиотажа вокруг картины давно не было. Российские комедии давно стали людям чем-то не интересным и не цепляющим.
История о перевоспитании богатого мажора в условиях Руси 19 века придумана хорошо на уровне идеи, но реализация так подкачала, что критики сравнивают это с импровизацией на контрабасе: возможности нет, но очень хочется. Уж на что добр критик Леонид Павлючик, и всех хвалит, но и он не выдержал, сказал строго: "это не смешно". Но я злобствовать не буду, как бы ни хотелось. Сам торчал в очереди в кассу в посленовогодье. Видел, как кассу штурмовали страждущие, а строгая кассирша, пользуясь властью, данной "Холопом", еще выбирала, кому продать билет, а кому отказать по причине пьяного вида.
Поэтому лучше сосредоточимся не на качестве фильма, а на вопросе, откуда взялись два миллиарда шестьсот миллионов. На это пытались ответить многие, но невнятно. Мединский говорил, что этот феномен будет еще изучаться. Режиссер интересничал: "Секрет такого коммерческого успеха - это вкусно приготовленное блюдо, вовремя поданное к новогоднему столу". Про "вовремя поданное" - как раз понятно. Все, что ни покажи под Новый год - будет ждать фантастический успех. Но есть и другие составляющие... Два года назад примерно в это же самое время "подали" "Последнего богатыря".
Исторические интерьеры воссозданы в фильме любовно, однако придраться к их достоверности, при желании, можно. Например, «крестьяне» удалённой от современной цивилизации деревни предстают вовсе не набожными людьми, но проницательный в других ситуациях Гриша этого в упор не замечает — наверняка потому, что является «жертвой ЕГЭ». И если говорить о перевоспитании героя Биковича, то это - типичный продюсерский проект его папаши с усталыми глазами...
Ведь перед новым этапом, чистой страницей жизни, которую открывает последний день года, всегда хочется напомнить себе о том, что завтра всё обязательно будет по-другому и мы, несомненно, изменимся, если захотим.