Новости ил 76 сколько десантников помещается

Количество десантников на борту: 126. Ил 76 с десантниками. Сколько десантников помещается в ил 76. Мой хороший друг, пилот UFCA сказал что сто процентная информация о сбитии двух ИЛ-76 РФ с десантом внутри украинскими силами. На базовый Ил-76 родом из СССР новая машина похожа лишь отдаленно — новая авионика, новые двигатели, новые системы управления, новый автопилот и резервные системы позволяют самолету совершать марш-броски на внушительные расстояния.

ИЛ-76: десантирование личного состава, военной техники и грузов

Ил-76МД-90А является модернизированной версией самолета Ил-76МД и создается из отече. ВВС Украины получила большое количество самолётов Ил-76 после распада СССР, в настоящее время около 100 находятся в эксплуатации. Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А.

Ил-76: характеристики, использование и катастрофы

Первое знакомство с этим гигантом высотой 15 метров, имевшим взлетный вес 170 тонн и способным поднять в небо груз под 40 тонн, буквально потрясло их. Особенно впечатлила двухэтажная кабина экипажа с новейшим пилотажным и навигационным оборудованием. На нижнем этаже -- просторное, с прекрасным обзором рабочее место штурмана, на верхнем размещались командир корабля, помощник командира корабля правый летчик , борттехник и бортрадист. В техническом отсеке было предусмотрено специальное место для бортового техника по авиационно-десантному оборудованию. В хвостовой части самолета размещалась кабина седьмого члена экипажа—воздушного стрелка, вооруженного спаренной пушечной установкой ГШ-23 с радиолокационным прицелом. Все кабины и грузовой отсек герметичны, с системой кондиционирования и регулируемым температурным режимом. Когда в первый раз сели в кабину, то после Ан-12БП казалось, будто из «Победы» попали за руль правительственной «Чайки». В самолете восхищало буквально все: от «ног» до «макушки». Двадцать огромных колес шасси по четыре на каждой из четырех основных опор плюс четыре на носовой размещались в специальных отсеках, которые открывались только при их выпуске и уборке, что полностью изолировало их от попадания воды, снега и грязи при движении по грунту. А взлетать Ил-76 мог не только с бетонки, но и с полевого аэродрома.

Конструкция шасси делала самолет очень вертким, маневренным, позволяющим этому гиганту развернуться на 180 градусов буквально на пятачке шириной 40 метров. Впечатляли и четыре подвешенных на пилонах турбореактивных «сердца» самолета, имевших взлетную тягу в 12 тонн у каждого. Отказ одного из них не представлял опасности, более того, позволял самолету в экстренной ситуации даже взлететь на трех работающих! Они имели реверс тяги, что помогало при торможении самолета на посадке и значительно укорачивало длину пробега, позволяя использовать полосу длиной всего 880 метров. Мощные двигатели, высокоэффективная механизация крыла позволяли взлетать с полосы длиной 1350 метров. Благодаря наличию еще и вспомогательной силовой установки Ил-76 не нуждался в аэродромных средствах подготовки к полету и был способен работать полностью автономно. Словом, сказка, а не самолет. Экипаж заместителя командира 339-го полка подполковника Н. Шевцова второй слева совершивший первый зарубежный полет.

Изучение Ил-76 группой Недоборова было проведено в предельно короткие сроки. Уже в октябре она вернулась в Витебск, а через месяц здесь встречали головной серийный Ил-76 «01-04» , пилотируемый Александром Тюрюминым. В этих смотринах участвовал и командный состав 339-го полка, был здесь и подполковник Недоборов. С Александром Тюрюминым он впервые поднялся на Ил-76 в витебское небо, но лишь в качестве пассажира. В январе 1974 года Недоборов со своей группой первопроходцев был командирован в город Рыбинск в Ярославской области. На местном заводе делали те самые мощные двигатели Д-30КП, установленные на самолете. В феврале авиаторы сдали зачеты и вернулись в Витебск. Тем временем на аэродроме «Чкаловский» в подмосковном Щелково на базе 4-го управления Научно-исследовательского института ВВС шли государственные испытания самолета. Для этой цели был выделен второй собранный в Ташкенте серийный самолет головной серии Ил-76 «01-05».

Именно он и выпустил в первый самостоятельный полет на Ил-76 Василия Недоборова. Дедух был летчиком бомбардировочной авиации, в годы войны воевал на ночном бомбардировщике Р-5. Недоборов тоже начинал свою летную биографию на бомбардировщике Ил-28, летая на нем, стал летчиком 1-го класса, и лишь после этого перешел в транспортную авиацию, переучившись на Ан-12. Словом, вчерашние бомберы быстро нашли общий язык. Несмотря на очень доброжелательную обстановку, генерал лично и очень придирчиво проверил знания Недоборова и лишь после этого выпустил его в первый полет. Днем 3 июня 1974 года Недоборов занял левое кресло командира корабля во втором серийном Ил-76 «01-05» , а правое, в качестве инструктора --генерал Дедух. Это был для Василия Ивановича контрольный полет перед первым самостоятельным вылетом. Оценивалось все: подготовка к полету, руление по полосе, взлет, выдерживание заданных режимов полета, управление экипажем, пилотирование, заход на посадку с выключенным двигателем и при выпущенной механизации крыла, умение работать с двигателями с помощью РУД, посадка, пробег, торможение. Подполковник Недоборов успешно справился с заданием, получив от генерала оценку отлично и историческую запись в летной книжке: «Разрешаю самостоятельную тренировку в полетах в качестве командира экипажа при погоде: облачность—10 баллов, нижний край—200 метров, видимость—3000 метров».

Ночью 10 и 11 июня старший летчик-испытатель 4-го управления НИИ ВВС полковник Кирсанов, слетав с Недоборовым по упражнениям 204 и 7, оценил его действия на отлично и допустил к полетам на Ил-76 и командиром корабля, и инструктором в ночных условиях. Теперь Василий Николаевич стал не только первым в ВВС строевым летчиком, освоившим Ил-76, но и получившим право самостоятельно в качестве инструктора выпускать в первый полет своих подчиненных. Первыми в его эскадрилье поднялись в небо на новой машине майоры А. Иванов, В.

Прибывшие в Казахстан миротворцы сразу приступили к выполнению поставленных задач. Как отмечали в ОДКБ, коллективные миротворческие силы ОДКБ направлены в Казахстан на ограниченный по времени период для стабилизации и нормализации обстановки в стране.

От «пожарного» до «заправщика» На базе Ил-76 создано 22 модификации авиатехники. Самолет-заправщик, авиационный госпиталь, летающая лаборатория — всё это необходимо не только во время военных действий, но и при выполнении гражданского долга. У этих воздушных судов увеличены до максимума взлетная полоса и нагрузка. Сегодня самолеты оснащают усовершенствованными средствами обороны и связи, бытовым оборудованием, для десантников. Главная «фишка» — в грузоподъемности. Самолет получил мощные двигатели, усовершенствованное пилотажно-навигационное оборудование.

Корпус стал длиннее на 6 метров. Специально создан для того, чтобы тренировать космонавтов в условиях кратковременного пребывания в искусственно созданной невесомости. Это самолеты-заправщики. У них припасены дополнительные баки с топливом, машины оснащены унифицированными подвесными агрегатами заправки. Это и командно-измерительный пункт для наблюдения за тренировочными запусками баллистических ракет, и воздушное судно радиолокационного обнаружения. И даже самолет-носитель лазерного оружия. Его выпускают в Ульяновске с 2012 года.

Эти системы снижают трудоемкость работ и сокращают время на погрузку и подготовку к вылету. Как говорит главный конструктор Андрей Юрасов, мобильный пульт управления транспортного оборудования больше напоминает джойстик. Он не имеет проводов, поэтому оператор не скован в своих движениях. Разработчики постарались сделать все для того, чтобы улучшить условия работы экипажа. Это особенно важно при автономной эксплуатации самолета, который находится значительное время вдали от базы и доставляет грузы на необорудованные аэродромы. Стоит отметить, что нынешняя модификация Ил-76МД - не только воздушный транспортник, но и основной самолет доставки воздушно-десантных войск. Досье "РГ" Ил-76 - первый отечественный военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями.

В эксплуатации с 1975 года. Выпускался в тридцати семи вариантах.

ИЛ-76: десантирование личного состава, военной техники и грузов

На самолёте демонтирована кормовая пушечная установка, автомат выброса дипольных отражателей, десантное оборудование и электронные устройства военного назначения. Первый полёт 4 ноября 1978 года. Ил-76ТД - Транспортный дальний. Гражданская модификация Ил-76МД.

Демонтировано оборудование военного назначения. Грузоподъёмность машины составила 50 т. Максимальная взлётная масса 190 т.

Дальность полёта с максимальной загрузкой 3600 км. Первый полёт 5 мая 1982 года. Первый полёт 17 ноября 1985 года.

На серийную машину ставили дополнительное навигационное оборудование и раскраска для полётов в Арктике и Антарктике. В Аэрофлоте 76474. В Красноярске переделали 2 самолёта 76459 и 76465.

Самолёт этой модификации отвечает требованиям ИКАО по шумам на местности согласно главе 4, тогда как все остальные модификации с использованием двигателей Д-30-КП Д-30-КП-2 отвечают лишь 2 главе. На нём планируется уменьшение экипажа до 3-4 человек. Первый полёт в 1978 году.

А-60 - Летающая лаборатория, самолёт-носитель лазерного оружия. Построено 2 по другим данным 3 экземпляра ОКБ Бериева и заводом им. Димитрова в Таганроге на базе Ил-76МД.

Первый полёт — 19 августа 1981 года первый самолёт и 29 августа 1991 года второй самолёт. Первый самолёт по окончании испытаний находился на аэродроме Чкаловский, сгорел в 1989 году. Второй самолёт базируется на аэродроме города Пушкин Санкт-Петербург.

Есть информация о третьем Ил-76 А-60 в Таганроге, который поддерживается в работоспособном состоянии. Самолёт конструктивно представлял собой гибрид Ил-76МД и А-50. В составе экипажа 15 операторов СКИП.

Первый полёт самолёта в 1986 году. Всего было изготовлено 5 машин, сведённых в отряд, с базированием на аэродроме Раменское. В настоящее время три самолёта списаны, один переделан в летающую лабораторию для испытания двигателей и продан в Китай, второй также переделан в ЛЛ — на нём, в частности, испытывался российско-французский двигатель SaM-146 для самолёта Sukhoi Superjet 100 выполнено 28 полётов.

Ил-78 сверху на фото - Самолёт-заправщик на базе Ил-76МД. Первый полёт 26 июня 1983 года. Ил-78М - Ил-78 Модифицированный.

Первый полёт 7 марта 1987 года. Разработана и подготовлена к серийному производству в начале 1990-х годов, однако заказов на самолёт не последовало. Ил-78МП - Обозначение для четырёх самолётов поставленных государственной компанией Укрспецэкспорт по контракту в Пакистан.

Контракт подписан в конце 2006 года, поставка осуществлялась в период с декабря 2009 года по май 2012 года. Первый экземпляр построен в декабре 2011 года, его первый полёт состоялся 22 сентября 2012 года. Заводские испытания прошли в 19 полётов, с 18 марта по май 2013 года.

С июля 2013 года проходит первый этап ГСИ 3 полёта. Путина между «Авиастаром» и Министерством обороны РФ подписан контракт на 39 единиц до 2020 года с поставкой двух первых бортов в 2014 году. Стоимость единицы около 3,5 млрд руб.

Первый этап ГСИ начат 10 июля 2013 года. Первый полёт серийного самолёта прошёл 3 октября 2014 года. По состоянию на 28 января 2016 года собраны 6 серийных самолётов.

Как не вспомнить, что на крупнейшем в СССР Ташкентском самолетостроительном авиационном предприятии, сравнимом по мощи разве что с «Боингом» в Сиэтле, в лучшие времена выпускали по 65! Ил-76 в год. В кабине пилота транспортно-грузового самолета Ил-76. В лидерном, лучшем 339-м полку была создана образцово-показательная учебно-тренировочная база для подготовки летчиков, жемчужиной которой был тренажер КТС-32, позволявший обучать полетам на Ил-76 экипаж самолета в полном составе. В местных 93 авиационных мастерских был налажен ремонт и техобслуживание крылатых гигантов. В мае 1992 года 339-й полк имел 30 самолетов Ил-76МД и 42 экипажа, 30! При создании ВВС Республики Беларусь полк вошел в их состав, а управление дивизии вывели в Россию, сначала в Кречевицы, а затем в Смоленск, где в 2001 году расформировали. Мощь 339-го полка оказалась избыточной для отечественных ВВС. Задач по переброске и десантированию частей на большие расстояния не предвиделось. Ил-76 было тесно в белорусском небе, а его эксплуатация в учебных целях влетала в немалую копеечку.

Пришлось пойти на радикальные меры: 29 декабря 1992 года была создана авиакомпания «Трансавиаэкспорт», в которую передали 16 Ил-76МД и часть уволенного в запас летного и инженерно-технического состава. А в 1996 году полк окончательно расформировали. Так закончилась история этой легендарной авиачасти, воспитавшей 12 генералов, три из которых стали командующими военно-транспортной авиацией. Здесь тогда были собраны все самолеты 339-го полка. Четыре из них вошли в состав местной 50-й авиабазы ВВС РБ, которой, кстати, многие годы командовал бывший заместитель командира 339-го полка полковник Вадим Кирилюк. Остальные достались «Трансавиаэкспорту». В 2003 году авиакомпания перебазировалась в аэропорт «Минск-2», где самолеты 339-го полка, переделанные в цивильные Ил-76ТД, бороздят небо и по сей день. Но если, летая в составе военной авиации, витебские экипажи боевых потерь не понесли, то на гражданском поприще были сбиты два Ил-76. В марте 2007 года при заходе на посадку в Могадишо Сомали был обстрелян, загорелся, но все же совершил аварийную посадку Ил-76ТД из «Трансавиаэкспорта». Вылетевший им на выручку экипаж Игоря Вашкевича был сбит, что привело к гибели 11 человек находившихся на борту.

Пятеро из них до увольнения в запас служили в 339-м полку. Все они посмертно награждены орденом «За личное мужество». На съемках кинофильма «Кандагар». Экипаж артиста Балуева и его дублеры — экипаж майора в отставке Зиннатшина. Благодаря кинофильму «Кандагар» многие узнали о героическом побеге из плена талибов в Афганистане экипажа Ил-76 авиакомпании «Аэростан». Но мало кто в курсе, что вторым пилотом в этом самолете был Газинур Хайруллин, который с 1983 по 1987 год служил в 339-м полку в Витебске. За совершенный подвиг удостоен звания Героя России. Он стал прототипом Сереги, которого играет в фильме Владимир Машков. Кстати, одно из главных действующих лиц в этом фильме—самолет Ил-76ТД предоставил для съемок наш «Трансавиаэкспорт», то есть он из 339-го авиаполка! Он был не только главным консультантом у артиста Александра Балуева, но и непосредственно участвовал со своим экипажем в съемках «Кандагара» в эпизодах, где в кадре присутствует Ил-76ТД.

Связан с этой кандагарской историей и печально знаменитый узник американской тюрьмы Виктор Бут, который тоже служил в свое время в витебском авиаполку. А первое, дебютное появление Ил-76 из 339-го полка в кино произошло в 1977 году, когда на киноэкраны СССР вышел любимый фильм советских мальчишек «В зоне особого внимания», после просмотра которого все поголовно играли в десантников, как когда-то в Чапаева. Съемки Ил-76 происходили на аэродроме в Витебске. В кадр попали и полковая стоянка, и сам аэродром, выруливавшие на взлет и поднимающиеся в небо самолеты, десантирование… Очень многое из отснятого, к сожалению, на экране не появилось. Вмешался его величество цензор! Ему очень не понравилась окраска военных самолетов в цвета гражданского «Аэрофлота»! Тайна, о которой знал весь мир, стала причиной того, что в корзину отправили сотни метров отснятой кинопленки. А то, что осталось, подверглось совершенно бесполезной ретуши: знаменитая аэрофлотовская ливрея все равно видна! Кадр из фильма «В зоне особого внимания», в главной роли — Борис Галкин. А на экранах телевидения суверенной Беларуси Ил-76МД из 339-го полка впервые предстал во всей красе 9 мая 1995 года во время первого в нашей суверенной истории воздушного парада.

Командир полка полковник Александр Серов выделил для этого исторического момента лучший экипаж во главе с белорусом подполковником Александром Кривенко, который гордо пролетел над самым сердцем страны—площадью Независимости.

Во второй половине 1980-х гг. В 1986 г. В этом рейсе в Антарктиду и обратно было перевезено 170 участников экспедиции и около 15 т грузов. В 1988 г. Сброс грузов производился на парашютных платформах одновременно в два потока.

Со слов губернатора, в целом предприятию «Авиастар» требуется около трех тысяч новых работников. Необходимо сказать, что авиазавод работал в несколько смен в прошедшие новогодние праздники. В Ульяновске, по словам губернатора области А. Русских, собираются построить еще один авиазавод, а также предприятие по выпуску авиационной радиоэлектронной аппаратуры. Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс.

Самолет ИЛ-76ТД

Десантирование личного состава из самолетов Ил-76 является одним из основных элементов боевой и воздушно-десантной подготовки десантников. Значительное количество самолето-вылетов было совершено Ил-76 и в ходе межнациональных конфликтов, имевших место на территории СССР. Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. Ил-76 празднует юбилей — первый в истории ­СССР военно-транспортный самолет с турбореактивными двигателями впервые поднялся в воздух 25 марта.

Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А

Российские самолеты более чем 20 рейсами перебросят десантников из Иваново в Казахстан Всего на «Авиастаре» с 2012 г. по декабрь 2022 г. построено и поднято в воздух 19 модернизированных самолетов семейства Ил-76.
Ил 76 сколько десантников помещается Ознакомиться с техническими спецификациями самолета Ил-76 на сайте >.
ОАК передала Минобороны новый Ил-76МД-90А: Оружие: Наука и техника: многоцелевой четырехмоторный турбовентиляторный стратегический самолет, разработанный Советским конструкторским бюро Ильюшина.
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской Девять российских военно-транспортных самолетов Ил-76 с техникой и военнослужащими ВДВ на борту приземлились на аэродроме в Алма-Ате, сообщили в Минобороны.

Планы «Авиастара» по выпуску самолетов семейства Ил-76 в 2023 г.

Сколько еще солдаты России будут летать на устаревших транспортниках? Ил-76, десантники, двигатели Десантники на фоне Ил-76. Значительное количество самолето-вылетов было совершено Ил-76 и в ходе межнациональных конфликтов, имевших место на территории СССР. Десантно-транспортный самолет Ил-76МД (1975). Длина самолета 53.2 метров Мощность двигателей 4х12000 л.с. Максимальная взлетная масса 190000 кг.

Смотрите также

  • Ил-76: универсальный «грузовик»
  • Эпохальная машина: каковы перспективы российского военно-транспортного самолёта Ил-76
  • Трудный самолет: Затяжной взлёт «горбатого»
  • Главные новости

Business Jet IL-76 TD

В планах Минобороны РФ приобрести к 2030 году до сотни Ил-76МД-90А, а также модернизировать до уровня Ил-76МД-М такое же количество «ветеранов». Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Ил-76МД-90А предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава, военной техники, грузов, топлива, контейнеров. Ульяновское предприятие "Авиастар" (филиал ПАО "Ил") изготовило и передало заказчику очередной тяжелый военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А. Share Flag Next Entry. "Работаю военным лётчиком,летаю на самолете Ил-76.

ОАК обнародовала характеристики и особенности Ил-76МД-90А

Девять российских самолетов Ил-76 с десантниками и техникой произвели посадку в аэропорту Алма-Аты. Об этом сообщает Минобороны России. Военно-транспортный самолет Ил-76 (по классификации НАТО, Candid – «прямой, искренний») с момента принятия на вооружение и до сегодняшнего дня является основным тяжелым военно-транспортным самолетом ВС России. Ил-76 — факты о созданном во времена СССР военно-транспортном самолете: разработка и модификации, технические характеристики, история эксплуатации.

Российский военно-транспортный самолет Ил-76. Досье

Параллельно с разработкой Ил-76 создавался и двигатель Д-30КП для него, который позволил уже на этапе проектирования превысить заданные характеристики: вместо положенных 33 тонн Ил-76 смог поднимать до 40 тонн. Чтобы отработать все возможные комбинации загрузки внушительного высота 3,4 метра, ширина 3,45 метра, длина 20 метров грузового отсека, на этапе проектирования был создан полноразмерный макет Ил-76, в который под присмотром военных загонялась настоящая техника и размещались обмундированные бойцы. Внутри «семьдесят шестого» могли поместиться 145 солдат 126 десантников с вооружением или три боевые машины десанта БМД-1. Первый взлет Ил-76. Фото: Николай Нилов Одним из основных требований военных была возможность использования Ил-76 на аэродромах с короткой посадочной полосой, а также грунтовых аэродромах. Добиться впечатляющих цифр — 1700 м для взлета и 900 м для посадки на бетонных ВПП — удалось благодаря эффективному крылу, двигателям с высокой тягой и мощной тормозной системе. Самолет очень понравился руководству страны и в том же году был продемонстрирован на международном авиасалоне в Ле Бурже. В 1973 году начинается серийный выпуск транспортников на Ташкентском авиационном производственном объединении им.

В июле 1975 года на первом серийном Ил-76 было установлено 25 мировых рекордов. Кроме того, самолет начал применяться в гражданской авиации для доставки грузов в экстремальных условиях, в том числе Сибири и Крайнего Севера. Ил-76 стал основной «рабочей лошадкой» военной миссии советских войск в Афганистане. Крупнейшая со времен Великой Отечественной войны передислокация войск требовала переброски огромного количества личного состава, техники и других грузов. За 10 лет афганского конфликта Ил-76 совершили более 14,5 тысяч рейсов. Известна также кандагарская история 1995 года, когда талибы захватили экипаж «семьдесят шестого». Спустя более чем год плена пилоты смогли сбежать, угнав собственный самолет.

Киль оснащен рулем направления с сервокомпенсатором и триммером. В носу самолета расположены: люк для аварийного выхода экипажа, а также эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. В самолете может расположиться от 126 до 225 десантников, а также до четырех единиц военной техники или трех единиц с сопровождающим десантом до 21 человека. Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока: два потока в боковые двери и два через грузовой люк. Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности.

Самолет Ил-76 оборудован многоколесным убирающимися шасси с пятью автоматически убирающимся опорами.

Необходимо сказать, что авиазавод работал в несколько смен в прошедшие новогодние праздники. В Ульяновске, по словам губернатора области А. Русских, собираются построить еще один авиазавод, а также предприятие по выпуску авиационной радиоэлектронной аппаратуры. Необходимо сказать, что в настоящее время на «Авиастаре» трудятся более 9 тыс. Предприятие специализируется на производстве тяжелых транспортных самолетов Ил-76МД-90А, сервисном обслуживании тяжелых транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», изготавливает компоненты пассажирских самолетов МС-21 панели отсеков фюзеляжа, двери, люки и др.

Самолет, созданный для испытаний перспективных авиационных двигателей. Штатный левый внутренний двигатель снят, взамен него на нестандартном, усиленном пилоне устанавливается двигатель, предназначенный для испытаний. Модификация самолета Ил-76МД, предназначенная для тренировок космонавтов в условиях кратковременной искусственной невесомости. Работы по созданию тяжелого транспортника Ил-76МД-90А и организации его серийного производства на ульяновском авиазаводе "Авиастар-СП" входит в ОАК госкорпорации "Ростех" велись под руководством генерального директора — генерального конструктора "Ильюшина" Виктора Ливанова в период с 2006 по 2014 год. Современные мировые тенденции в авиастроении, новые требования современных технологий по проектированию и изготовлению авиационной техники потребовали от Авиационного комплекса им С. Ильюшина применения инноваций: было решено выполнить оцифровку бумажных чертежей, создать на их основе трехмерные модели с использованием современных программ. Впервые в России столь сложный проект был целиком выполнен в цифровой форме: от создания конструкторской документации до выпуска серийного самолета. Наиболее современной модификацией является Ил-76МД-90А, ресурсный и первый летный образцы которого были собраны на "Авиастар-СП" в 2011 году. Как сообщил ТАСС главный конструктор Ил-76МД-90А Андрей Юрасов, самолет может эксплуатироваться в жестких климатических условиях при экстремально низких и высоких температурных режимах. Он способен перевозить широкий спектр грузов в любую точку земного шара", — сказал он, добавив, что, несмотря на внешнее сходство, модернизированная версия самолета Ил-76МД-90А значительно отличается от своего предшественника Ил-76МД. Юрасов также отмечает, что на самолете реализован принцип "стеклянной" кабины, которая существенно повышает эффективность пилотирования. Вместо привычных глазу аналоговых приборов здесь установлено цифровое поле индикации самолетных систем и оборудования: в кабине самолета девять экранов. По характеристикам самолетовождения новая машина, по его словам, соответствует действующим и перспективным требованиям ИКАО, Евроконтроля, что позволяет выполнять полеты до любого гражданского аэропорта мира. Несмотря на глубокую модернизацию, Ил-76МД-90А сохранил легендарную надежность базового образца. Все функции может обеспечить сам экипаж, который состоит из шести человек", — добавил Юрасов.

История создания самолёта Ил 76

  • Падение Ил-76 в Белгородской области с пленными военнослужащими ВСУ на борту
  • Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
  • Ил-76МД-90А / Ил-78М-90А
  • Ил-76 — Википедия

Николай Стариков

  • Ил-76 — Википедия
  • Сколько десантников помещается в ил 76
  • Самолет Ильюшин Ил-76
  • Летно-технические характеристики Ил-76ТД

Российские самолеты более чем 20 рейсами перебросят десантников из Иваново в Казахстан

В ходе боевых действий возможно десантирование в четыре потока: два потока из боковых дверей и два потока с рампы одновременно. В этом случае главным фактором является время десантирования, длина площадки десантирования и время сбора десанта после приземления. Количество десантников в самолете — 126 человек. Время покидания самолета через боковые двери и рампу составляет около 0,8-1,2 секунды на человека.

Эту работу можно было провести только путем сброса манекенов из различных точек покидания. Раньше манекены сбрасывались вручную. У точек покидания укладывались снаряженные манекены и по команде экспериментаторы одновременно сбрасывали их с самолета. С земли производили киносъемку и по материалам этой киносъемки определялись траектории движения манекенов с разных точек покидания. Это была довольно тяжелая работа, так как масса снаряженного в парашют манекена составляла около 120 кг. Обычно один манекен сбрасывали по два экспериментатора. Были случаи, когда вслед за манекеном вываливались из самолета и экспериментаторы — хорошо еще, что на них были парашюты.

Поэтому родилась идея: в каждой точке покидания на узлах тельферного рельса установить наклонные направляющие, а к голове одетого в парашют манекена пришить ролик сферической формы, который вставляется в направляющую. На каждой направляющей удалось подвесить по семь таких манекенов. Фиксация манекенов на каждой направляющей выполнялась одной шпилькой-фиксатором, которая приводилась в действие экспериментатором с помощью прикрепленного к ней капронового шнура. В зоне рампы были установлены две прямые направляющие, а зоне боковых дверей — направляющие, которые в конце загибались к проемам входных дверей. На концах направляющих размещались съемные законцовки, позволившие вынести точку отделения манекена за пределы самолета. Эти законцовки после открывания грузового люка и дверей монтировали экспериментаторы. На каждой паре точек покидания работал один экспериментатор: он устанавливал на направляющие законцовки и по команде штурмана самолета с помощью шнуров приводил в движение «строй» манекенов пары направляющих. Так как за «полетом» манекенов следили кинокамеры с земли и бортовые кинокамеры, то процесс получения данных испытаний значительно упростился. Результаты этих испытаний позволили быстро перейти к отработкам покидания самолета парашютистами- испытателями. На борту самолета испытания проводили ведущий инженер-испытатель А.

Егутко, бортовые техники по АДО К. Сергеев и B. Сергеев на первом опытном самолете был старшим наземным механиком самолета, а это один из главных специалистов при проведении испытаний самолета. Понятойкин, тогда только что закончивший службу в Советской Армии, причем служил в спецназе в группе советских войск в Германии, стал прекрасным специалистом по десантно-транспортному оборудованию. Он сначала был наземным техником, а потом, оформив летное свидетельство, участвовал во многих программах летных испытаний в качестве борттехника по АДО. Егутко не просто проводил испытания всего комплекса десантно-транспортного оборудования самолета. Он по праву является одним из разработчиков и соавтором этого оборудования. Огромную работу при оценке возможности и безопасности парашютного десантирования личного состава из самолета выполняли парашютисты-испытатели московского Научно-исследовательского института автоматических устройств НИИ АУ В. Пугачев, А. Гладков, В.

Прокопов, Э. Севастьянов, Г. Марченко, В. Жуков, А. Лисичкин, В. Чижик, О. Аренс, П. Задиров и другие. Десантирование личного состава в два потока из боковых дверей самолета Ил-76. Вид с рампы.

Грузовая кабина самолета самолета Ил-76. Тросы ПРП установлены в походное положение. Бортовые сиденья откинуты к бортам. Видны защитные полотнища в районе рампы. Предварительные испытания по оценке возможности и безопасности парашютного десантирования личного состава начались сразу же после проведения испытаний по оценке аварийного покидания самолета. Этот раздел испытаний был проведен в сжатые сроки. Результаты работы позволили командованию ВВС и ВДВ принять решение о возможности десантирования из самолета полного количества десантников — 115 человек. Но, восновном, в эту группу парашютистов входили офицеры и курсанты Рязанского высшего воздушно-десантного командного дважды Краснознаменного училища имени Ленинского комсомола. Стояла ветреная и довольно промозглая погода. Что называется, на грани — особенно по скорости ветра.

Долго решался вопрос: проводить прыжки или нет. И все же заместитель командующего ВДВ генерал-лейтенант И. Лисов принял решение: прыгать. Десантники быстро загрузились в самолет. Ил-76 СССР-86712 взлетел и в районе дальнего привода аэродрома «Раменское» выполнил десантирование 115 человек в четыре потока. Эксперимент прошел успешно, если не считать того, что несколько десантников попали после приземления в огромные лужи и вымокли до последней нитки. После полета провели разбор проведенного эксперимента, а затем Генеральный конструктор Г. Новожилов вручил каждому участнику десантирования фотографию самолета Ил-76 с надписью «Участнику испытаний самолета Ил-76. Апрель 1972 г. Эти фотографии участники эксперимента хранят до сих пор.

Чкалова Ташкентское авиационное производственное объединение имени В. Этот самолет в ноябре 1973 г. Ведущим летчиком-испытателем этого этапа испытаний Ил-76 был А. Бригаду испытателей возглавил ведущий инженер по летным испытаниям B. Кругляков, который впоследствии руководил летными испытаниями таких самолетов, как первый широкофюзеляжный пассажирский лайнер Ил-86, штурмовик Ил-102, пассажирские самолеты Ил-96-300 и Ил-96МО, которые стали этапными в деятельности ОКБ им. Вместе с ним ведущим инженером по летным испытаниям был М. Ведущими инженерами по испытаниям десантно-транспортного и санитарного оборудования самолета Ил-76 были А. Егутко и Н. Примечателен еще и тот факт, что летавший с ним вторым пилотом И. Закиров впоследствии заменивший его в августе 1990 г.

Штурманам В. Щеткину, С. Терскому и В. Яшину, которые работали с ними в разное время в одном экипаже при выполнении программ по десантированию, были присвоены звания «Заслуженный штурман-испытатель СССР». Нельзя не вспомнить добрым словом старших наземных авиационных техников самолета, которые, по сути, были его хозяевами. От них зависел успех всей работы. Ил-76 — довольно сложный агрегат, он требовал заботливых рук и огромного к себе внимания. И эти люди делали все для того, чтобы самолет не просто летал, а летал безопасно и успешно выполнял задачи. И это надо было выполнять на чужих базах, в отрыве от дома и семьи. Причем работали мы автономно от своей базы довольно значительное время.

Старшим наземным авиатехником на самолете был В. Лебедев, а после того, как его перевели вместе с B. Кругляковым на испытания первого опытного широкофюзеляжного пассажирского самолета Ил-86, его сменил В. Они создали удивительную атмосферу в бригаде авиатехников: каждый обслуживал и готовил к полету свою систему, но все эти люди оказывали огромную помощь тем авиатехникам, которые отвечали за десантно-транспортное оборудование. Причем это выполнялось без какого-либо принуждения. Просто считалось, что так и должно быть. За десантно-транспортное оборудование и его подготовку к полетам отвечали бортовые техники по АДО К. Понятойкин, авиатехники Ю. Дольников и М. Поскольку испытания проводились по всем вариантам применения самолета практически одновременно и иногда в один день необходимо было переоборудовать самолет из одного варианта в другой, на них лежал огромный объем работы.

И без помощи авиатехников других специальностей выполнить эти задачи было просто невозможно. В общую работу включался подчас и весь инженерный состав испытательной бригады. А для Егутко и Таликова участвовать в подготовке оборудования к полету считалось само собой разумеющимся.

Горизонтальное оперение располагается на верхней части киля, имеющего Т-образную форму. Киль оснащен рулем направления с сервокомпенсатором и триммером. В носу самолета расположены: люк для аварийного выхода экипажа, а также эксплуатационный люк для выхода на поверхность фюзеляжа самолета и крылья. В самолете может расположиться от 126 до 225 десантников, а также до четырех единиц военной техники или трех единиц с сопровождающим десантом до 21 человека. Десантирование личного состава можно осуществлять в четыре потока: два потока в боковые двери и два через грузовой люк.

Грузовой отсек оснащен 2 лебедками грузоподъемностью до двух с половинной тысяч килограмм и рольганговыми дорожками для грузов, лишенных мобильности.

Советские лётчики на ИЛ-76 в боевых условиях, в Афганистане, выполняли посадку особым способом. Чтобы не подвергнуться обстрелу с земли душманами, они сажали самолёты в экстремальном режиме, и полагались только на личное мастерство в управлении самолётом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий