Читайте новости электронной коммерции: оптовый и розничный рынок, оценки рынка интернет-торговли, новости гигантов интернет-продаж, обзоры сделок. Новости
«Услуги курьера сейчас почти ничего не стоят»: почему маркетплейсы выигрывают у розницы
Интерфакс: Объем интернет-торговли в России в январе-сентябре 2023 года увеличился на 23% в годовом измерении и составил 4,3 трлн рублей, такую оценку приводит Ассоциация. Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e‑commerce в 2024 — экспертным мнением делится сооснователь сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года. В начале 2023 года рынок интернет-торговли FMCG пережил рекордное снижение темпов продаж, которые опустились до -4% на фоне высокой базы периода закупок прошлого года. Союз интернет торговли включился в работу по противодействию незаконного оборота товаров на маркетплейсах.
В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли
За один день вы узнаете о 40 эффективных инструментах, которые помогут вам увеличить онлайн-продажи и оптимизировать бизнес-процессы. Присоединяйтесь к конференции и станьте частью сообщества предпринимателей, которые будут покорять рынок.
Увеличение интереса жителей регионов к маркетплейсам объясняется рядом причин: расширением географии присутствия площадок, развитием сетей ПВЗ и логистических сервисов, улучшением условий доставки. Илья Кретов, директор Tinkoff eCommerce: «Онлайн-торговля на маркетплейсах продолжает расти практически по всем показателям: количество транзакций выросло в 1,6 раз, объём покупок — почти в 1,5 раза.
Мы ожидаем, что точкой роста в ближайшие годы станут российские регионы, куда уже сейчас перемещается активность продавцов и начинает дотягиваться логистическая инфраструктура, в то время как в Москве и Санкт-Петербурге рынок уже довольно насыщен. Маркетплейсы адаптируются, расширяя складские и логистические возможности и мотивируя продавцов распределять товары по разным складам по всей территории России. При этом наибольшую отдачу от торговли в регионах получат те селлеры, которые будут использовать инфраструктуру сразу нескольких маркетплейсов.
Присылайте свои комментарии к ситуации на digital-рынке короткие или развёрнутые, во втором случае сделаем вам полноценную колонку в статейной ленте Коссы :.
Непрерывно растет оборот электронной коммерции и количество интернет-магазинов. Связано это с тем, что увеличивается количество пользователей, социальных медиа, а также с развитием интернет-платежей. Мы собираем и публикуем для вас самые горячие новости, интервью, аналитические материалы о розничной и электронной торговле. Следите за ежедневными обновлениями на сайте и в социальных сетях, общайтесь в комментариях и получайте советы от экспертов области.
Остальные виды продукции в среднем прибавили по 0,3—0,4 процентных пункта. Изменения в размере среднего чека за 9 месяцев 2023 года также характеризуются ростом.
Тренды электронной коммерции в 2023
Торговля на службе социализма. Из онлайн-пользователя — в реального покупателя. Покупатели в опросах также отмечают удобство онлайн-покупок: в интернете шире выбор, можно сравнить цены, проще искать нужный товар и есть возможность почитать отзывы. Как развивается интернет-торговля в России, онлайн-торговля и развитие интернет-торговли и продаж через маркетплейсы, интернет-магазины в РФ — тренды и перспективы на.
Отчет о мировом рынке электронной коммерции (2023 г.)
Следите за ежедневными обновлениями на сайте и в социальных сетях, общайтесь в комментариях и получайте советы от экспертов области. На сегодняшний день интернет-торговля — устойчивый и широкий, постоянно растущий сегмент, привлекающий специалистов разного профиля и множество начинающих предпринимателей. Начинающие предприниматели и ведущие игроки рынка расширяют границы своего бизнеса, применяя технологичные системы для автоматизации корпоративной рутины и продаж. Здесь вы найдете интересные исследования и статьи о маркетинге известных интернет-компаний.
Но вопрос в том, будут ли продажи селлеров и предпринимателей расти наравне с этим трендом? Чтобы обогнать конкурентов и достичь новых высот, необходимо внедрять лучшие практики, которые помогут вашему бизнесу процветать.
Москва, ул. Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.
Разрабатываем финансовые продукты и нишевые сервисы, чтобы помогать предпринимателям растить бизнес. Обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 100 городов РФ. Компания сфокусирована на создании технологичных решений для ритейла, которые помогают автоматизировать бизнес-процессы, осваивать дистанционные форматы работы, создавать гибридные офисы, выстраивать эффективную коммуникацию с клиентами и внутри распределенных команд. В продуктовой линейке MANGO OFFICE крупнейшая в России виртуальная АТС, решения для профессиональной обработки звонков и коммуникаций в цифровых каналах ритейла, облачные платформы для контакт-центров, инструменты martech, речевая аналитика, а также средства организации совместной и удаленной работы. Подробнее: 24ttl. Ассортимент площадки превышает 170 млн товарных наименований в более 20 категориях: от книг и одежды, до продуктов питания и товаров для здоровья. Компания активно привлекает предпринимателей на свою площадку, предоставляя продавцам доступ к миллионам покупателей, множеству возможностей в сфере логистики и развитой инфраструктуре, а также инструменты продвижения и масштабирования своего бизнеса. Сегодня на площадке Ozon представлено более 230 тыс. Высокое качество услуг, широкий ассортимент товаров способствуют росту количества активных пользователей и поддержанию их лояльности, что является одним из главных приоритетов Ozon. По итогам 2022 г. Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках. Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart. Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела.
#Ecommerce
Главное по теме «Интернет-торговля» – читайте на сайте Портал об онлайн-торговле, сервисах для e-Commerce, ритейле, логистике, технологиях, соцсетях. В 2022 году объем рынка интернет-торговли вырос на 38% и составил 5,7 трлн рублей — доля маркетплейсов в общем объеме превысила 50%.
Обзор рынка
С вашей точки зрения, есть ли в этом потенциал и зачем они это делают? Большая часть из них будет неудачна, но удачные обеспечат ваш рост. Что касается вертикальных видео, это вынужденная мера. В России social commerce умерла как отрасль и канал продаж, потому что «Инстаграм», «Фейсбук» и «Тикток» закрыты для пользователей. VPN использует небольшое количество народа, а ни «Телеграм», ни «Вконтакте» эту нишу не смогли заместить. Сейчас в России есть потенциал развития такого канала, но непонятно, кто его будет совершенствовать и каким образом это может произойти. Поэтому все игроки, которые могут на это претендовать, пытаются экспериментировать.
Из примеров — «Вконтакте» или любой маркетплейс. Но пока не всем удается. Соцсети «Инстаграм» и «Фейсбук» принадлежат Meta — организации, деятельность которой признана экстремистской и запрещена на территории РФ — Вы говорили о том, что электронная коммерция продолжит развиваться и площадки будут наращивать свою долю рынка. А что может помешать этому? Объемы и показатели рынка настолько большие, что повлиять на них могут только какие-то действительно катастрофические факторы, резко меняющие условия жизни людей. Из фантазий еще — падение национальной валюты в два-три раза.
Летом 2022-го, то есть уже после февральских событий, мы сделали прогноз для отрасли по итогам всего года.
Крупнейшие игроки На Московской бирже представлены Ozon и Яндекс как крупнейшие маркетпейсы, публикующие данные по оборотам. Но лидером рынка пока остаётся непубличный Wildberries, и его цифры тоже стоит учитывать. Наиболее показательна динамика оборотов, то есть возможность расти и расширяться. По этому показателю Ozon обошёл Wildberries ещё во II квартале 2023 года. Это случалось и раньше, поэтому о стабильности пока говорить не приходится.
Он отметил, что нынешний оборот превышает показатели прошлого года, хотя спрос выровнялся и ажиотажа нет. Такие показатели, по словам президента АКИТ, достигаются за счет того, что аудитория увеличилась, и люди стали делать больше заказов. При этом лидерами в товарных категориях являются цифровая и бытовая техника, мебель, товары для дома, одежда и обувь, продукты питания, а также ювелирные украшения.
Восходящая звезда электронной коммерции : возьмите Тему в пример Temu, китайское приложение для электронной коммерции, разработанное PDD Holdings, ознаменовало значительное достижение, впервые заняв место среди 10 лучших мировых приложений как в App Store, так и в Google Play. С момента запуска осенью 2022 года популярность Temu постоянно растет. К июлю 2023 года приложение было скачано впечатляющие 30 миллионов раз по всему миру. Этот успех можно объяснить использованием элементов геймификации и персонализированными рекомендациями по покупке, предоставляемыми приложением. Только в Google Play ежемесячное количество загрузок Temu в июле резко возросло - более чем на 12 миллионов. Возможно, это связано с тем, что приложение попало в список «Выбор редакции» Play Store. Редакторы Google Play выбирают приложения, которые соответствуют надежной стратегии ASO , имеют визуально привлекательные креативы, регулярные обновления и соответствуют правилам Google Play. Temu использует пользовательские страницы продуктов CPP для привлечения посетителей приложения Temu эффективно использует пользовательские страницы товаров CPP , чтобы привлечь внимание посетителей магазина. В своем CPP Temu отображает скриншоты, на которых подчеркиваются предложения Черной пятницы, новые поступления и ее стремление к превосходному обслуживанию клиентов, наглядно демонстрируя круглосуточную поддержку. Скриншоты страниц Temu по умолчанию специально предназначены для учащихся и родителей, готовящихся к предстоящему учебному году. Они извлекают выгоду из сезона подготовки к школе и проницательно согласовывают свою страницу продукта с сезонными предложениями для учащихся. Интересно, что CPP Тему появляется для ключевых слов, ориентированных на конкуренцию, таких как «купи-купи, малыш», «детский сундук» и «патпат». Это предполагает стратегию приложения, направленную на предоставление альтернативного предложения ведущим конкурентам. Какие ключевые слова в категории покупок были самыми популярными? В первой половине 2023 года поиск брендовых онлайн-приложений для розничной торговли в США показал более высокие показатели с точки зрения загрузок на iOS.