Новости исис тойота отзывы

Toyota Isis, 2011. Platana V. Видеообзоры Расчет стоимости Комплектации Отзывы. Компания Toyota 17 июля объявила о начале процедуры отзыва 122 527 автомобилей Toyota Isis, которые. «Тойота Isis», несмотря на то что выпускалась для японского рынка, нашла своих преданных поклонников и в России (главным образом в дальневосточных регионах).

Тойота исис отзывы владельцев недостатки

Читать полностью: Отзыв о Toyota Isis. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше На большой отзывы о тойота исис можно разговаривать не напрягаясь. мультируль редко встречается, а так-то все необходимое имеется. Линейка моторов Тойота Исис состоит из бензиновых силовых установок, в базе под капотом устанавливается 130-сильный двигатель. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Toyota ISIS о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Отзывы владельцев Тойота Исис (16 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.

Лента событий Toyota Isis (Тойота Изис)

Климат-контроль, круиз-контроль, хорошая система музыки — все это обеспечивает комфортные поездки по городу и по трассе. Однако, кто бы, что не говорил, эта машина лучше всего подходит для поездок по трассам. Ведь жарким летом вы можете с семьей выехать на море, включить круиз-контроль и климат-контроль, ехать с полным комфортом. При необходимости можно разложить столик, сделать перекус. Если вас много, посадите детей на задние сиденья. Это, кстати, самое безопасное место, если вы попадете в дорожно-транспортное происшествие, где будет удар спереди. Так что, если вы беспокоитесь за здоровье своих детей, это очень хороший автомобиль для обеспечения безопасности. Если вам не хватает багажника сзади, при покупке машины в автосалоне есть опция, добавляющая рейлинги. На них можно перевозить все что угодно, от бытовых вещей до велосипедов. Технические характеристики Для спокойных водителей эта машина не подарит такой драйвовости, как другие авто. Вы не сможете получить массу адреналина, так как максимальная скорость совсем маленькая.

Однако это лишь плюс для семей, которые заботятся о здоровье и безопасности, двигатель разгоняется очень плавно, не резко. Подвеска может легко «съедать» все кочки на дорогах, и не доставлять дискомфорта. Шумоизоляция на высоком уровне, поэтому у вас не будет проблем из-за шума колес или двигателя. Руль достаточно легкий, управляется машина им очень хорошо. При надобности сделать быстрый и уверенный маневр — вы его сделаете. Если нет, то машина очень плавно будет поворачивать. Из минусов в технических характеристиках «Тойота-Ипсум» — ее крены на виражах и затяжных поворотах, однако это совсем не минус, так как автомобили такого класса всегда обладают этакой «валкостью». Стоит отметить трансмиссию. Она заслуживает отдельных похвал. Все потому, что коробка-автомат «Тойота-Ипсум» никогда не пинается, не делает ложных переключений передач.

Все это — заслуга автоматической коробки переключения передач. Средний уровень по городу — 12 литров. Для такого объема двигателя, особенно на момент 2019 года, это очень плохой результат. Отзывы По отзывам владельцев, эта машина всегда была на высоте по качеству, водителю и пассажирам на ней всегда удобно и комфортно. Однако есть небольшой минус в том, что шумоизоляция не справляется с ветром, который проходит через колесные арки. Однако этот шум мучает только тех, кто всегда ездит со скоростью больше 120 километров в час. Еще одна претензия к ней — большой расход топлива, о котором говорилось выше в материале статьи. Все остальное — это лишь достоинства, которые впечатляют. Надежность на уровне, и все это — заслуга японского производителя. Машины марки «Тойота» — всегда надежны, а ресурс двигателя всегда больше трехсот тысяч километров пробега.

Проблем с поиском деталей не встречается, так как многие детали, поломанные у машины 2018 года, можно найти от первого поколения, выпущенного еще в 1995-ом году.

Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S- FSE, вселивший ужас в наш разум, все расходники и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В свое время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею.

Заправляю только 95м бензином. Зимой двигатель заводился сигналкой по температуре минус 15 и ни разу не замерз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем все восстанавливается, пугаться от этого и лить слезы в форумах не нужно. Из любви к машине было приобретено зимнее покрывало «Автотепло» из муллитокремнеземистой ваты и ткани, чтоб не остывал сразу же.

Небольшой результат сбережения тепла имел место быть, но при отсутствии ветров, иначе толку никакого. А вот места для мощного аккумулятора в двигателе нет! Поддон аккумулятора рассчитан на королловский 45- амперный узкоклеммный аккумулятор и вообще аккумулятор зажат со всех сторон, более широкий никак не войдет, только если доработать поддон и подточить напильником левую фару изнутри, чего делать не стал. Для гаражного хранения с ежедневным пробегом сойдет и хороший 45- амперник, а вот попытка запуска на морозе от такого малыша двухлитрового движка скорей всего будет обречена на провал.

Двигатель что зимой, что летом — прогревается достаточно долго. Стрелки температуры нет, только две лампы. Зимой синяя лампа гаснет через 8-9 минут после запуска, летом — 6-7 минут, в сильную жару — 4-5 минут если машина стояла весь день. После покупки летом — осенью вроде разобрался с работой климат- контроля.

Кондей один, печек две. Кондиционера хватает и одного, чтоб подхватить по неопытности сопли или локальный ревматизм. При включении обдува переднего стекла он автоматически включается с целью устранения запотевания, его можно отключить тут же кнопкой и в следующий раз он уже сам включаться не будет. Умная штука.

Зато зимой мне показалось что обогрев салона работает недостаточно эффективно. Для начала заменил термостат, поставил на 88 градусов. Толку почти никакого, время прогрева движка не изменилось хотя старый термостат проверил в кипятке, был как вроде заклинивший. Температура вроде была нормальная, но воздух шел вяло.

Решил, что это вентилятор помирает, пробег уже 100 тыс, видимо, хана. И тут мне подсказали заменить салонный фильтр, хотя менял его недавно. От увиденного чуть не упал в обморок. Салонный фильтр был оригинальный.

Производитель рекомендует менять через 15 т. У меня через 7 т. Гайдзин ликовал. Заднюю печку почти никогда не включал, передней хватает.

Задняя подключается кнопкой «Rear»на панели и имеет всего две скорости. Весной при поездке на рыбалку крошечный камень влетел в патрубок, идущий под брюхом машины в заднюю печку, именно в том месте, где он изгибается и выполнен из шланга, а не металлической защищенной трубки. Утечка антифриза из системы обнаружилась не сразу, лужа из под середины машины ошибочно была квалифицирована как чужая и лишь когда на холодный запуск система приветливо забулькала, наступило прозрение. В итоге пришлось менять всю жидкость полностью, дабы выгнать воздух из системы, простая прогонка не дала желаемого результата.

Шланг был заменен на армированный, но лучше поставить на него доп. Что могу сказать? Приехала машина с пробегом свыше 90 тыс. Отходила год по нашим…..

Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И все. Поэтому судите сами.

Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из- за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину. АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление четкое.

Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод. Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком.

Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Все в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких- либо пробусковок.

Главное - не сесть по глупости на брюхо.

Недостатки: немного прожорливый двигатель. Евгений, Иркутск Toyota Isis, 2006 г Всем привет. Вот решил впервые написать отзыв о своей вновь приобретенной машине, так как благодаря отзывам об Toyota Isis, я и заострил на нем своё внимание. Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много. И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там.

Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит.

Экономичность Несмотря на свои большие размеры, многие минивэны обладают экономичными двигателями, что позволяет снизить расход топлива и эксплуатационные расходы. В статье мы разберем 6 лучших минивэнов вне санкций, которые сейчас можно привезти из Японии, с актуальными ценами и характеристиками. Отличается экономичным расходом топлива меньше 5 литров на 100 км. Также, автомобиль отличается широкой палитрой цветов, что дает возможность для самовыражения.

У Фрида с 3 рядами сидений есть две версии: на 7 и на 8 пассажиров. Также, существует версия для инвалидов, у которой переднее или заднее пассажирские кресла выдвигаются вбок.

Тойота Исис отзывы владельцев: все минусы и недостатки

Автомобиль на самом деле классный! Но нет такого авто, у которого нет недостатков. Точнее даже конструктивных замечаний с моей стороны для инженеров Toyota Motor Corporation, так что если вдруг у кого есть знакомые, передайте пожалуйста, что хотелось бы подлокотник на пассажирском сидении — очень не хватает начальника, стойки загораживают боковой обзор, особенно при повороте направо. Расположение запасного колеса вызывает вопросы, понятно, что с третьим рядом сидений его больше некуда засунуть, но все же. И уж если совсем придираться — нет подсветки в бардачке.

Пока на этом все. Катаем дальше. Сейчас на одометре 34800 на 36000 плановая замена масла, а к 40000 планирую заменить масло в вариаторе. Есть еще желание воткнуть проставки, но это уже совершенно другая история...

Пройденное ТО за 9 месяцев. Все началось в -25, отказала печка, поменял антифриз на -45, все прошло. Японский антифриз был на -25. Заказал с оф сайта автоодеяло автотепло , конкретно под мою модель, подошло идеально, а то в городе продаются только «тряпочки» по космо ценам с непонятными размерами и сделал небольшой тюнинг радиатору теплоизоляционным материалом.

В -30 отказался заводить машину аккумулятор. Кстати последний, такой же, только с противоположными клеммами стоял 2 года на тииде, горя я не знал с ним даже в -35. Без прогрева ночью, заводил утром авто с сигналки. Масло в двигателе заменил по пробегу на 28900.

Последняя замена в Японии на 22000, о чем свидетельствует наклейка на стойке. На что менять? Достаем японскую книжку из бардачка, находим нужную страницу и вуаля, там все написано, точнее нарисовано. Промываем, заливаем 0w20 от liqui moly, меняем фильтр, точнее фильтрующий элемент.

Перед заменой возник еще один вопрос: «сколько вешать в граммах? Салонный и воздушный фильтры поменял недавно на 34000, салонный — угольный японский аналог, воздушный — оригинал. Просвет конечно супер, 21,5 см, в итоге цепляем за внутреннее пространство арок, да и на волнах, пока с Влада ехали, колеса о подкрылки чиркали. Теперь имеем 18 см дорожного просвета, против заводских 16.

Ноу проблем сэр! Спросите у любого дальневосточника, что может произойти с 4 летним авто только с Японии с пробегом 30 т. Да нифига — ответит он вам. Вот и я тоже так думал.

Отходила год по нашим….. Выучила на русском такое близкое к родному японскому слово «Йопанамама» плохая дорога, яма на дороге, нет дороги. Спустя год диагностика подвески показала необходимость замены сайлентблоков заднего рычага. И всё. Поэтому судите сами. Рекомендуемое производителем давление в шинах 2,3 атм. Больше не надо, сами понимаем, не Япония во дворе… Клиренс не низкий и не высокий, мне штатного размера резины хватает. Из-за большой длины машины на больших ямах можно невозбранно шоркнуть днище, так что берегите машину.

АБС работает почти незаметно, машина тормозит хорошо, руль информативный, рулевое управление чёткое. Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Полный привод Буду точен, если сообщу, что на минивэне он сделан вовсе не для покорения лесовозных дорог. Система полного привода уже не такая, как на том же винрарном Карибасе с межосевым дифлоком. Здесь дифлока нет, задние колеса подключаются при пробусковке передних. Но даже и при такой системе, на мой взгляд, брать длинный и тяжелый минивэн только с передним приводом в нашей стране, наверное, глупо. Машины ползли в гору, их стаскивало, разворачивало, Апокалипсис налицо. Раскопав сугроб, оказавшийся Изей, гайдзин двинулся в путь…Всё в порядке, дорогу машина на полном приводе держала достойно, без каких-либо пробусковок.

Главное — не сесть по глупости на брюхо. Еще полный привод очень помогает при старте и движении по гравию, особенно в гору, потому что передние колеса при загрузке машины 3-4 гайдзинами уже начинают барахтаться на гравии, а коробка — непонимающе дергаться. Зимой успешно преодолевались заледенелые подъемчики. Так что подспорье всё равно хорошее. Единственное, чего машина боится — диагональное вывешивание, особенно если где-то на очень неровном пятачке разворачиваешься. Если машину перекосит — уже не спасает полный привод, по коробке начинаются удары, спасают ситуацию случайно оказавшиеся рядом добрые молодцы, готовые подтолкнуть. Посадка Прямая,удобная. Водительское сиденье регулируется по высоте.

Когда только сел в машину — казалось, вообще высоко сижу, как в микроавтобусе. Сейчас привык, относительно седанов конечно выше сижу, но той же Эстиме проигрываю. Ипсум тоже чуть повыше. Зато можно ехать 5 часов подряд и не устать — это для меня главное. Обзорность портят широкие боковые передние стойки, это явный минус. Один раз, выезжая из двора, боковой стойкой закрыл влюбленную парочку, переходящую дорогу и только успел вовремя нажать на тормоза. Второй раз за широкую стойку слева между передней и задней дверьми попала машина. Теперь приучился все-таки делать мелкую гимнастику и отклонять голову из-за стойки на всякий случай.

Приборная панель Компания Toyota всегда славилась инновациями.

Один герой строил фаркоп тойота исис клуб Исис. Потом пропал. Тема осталась. Правила просты: не тяжелее трети веса тягача, если прицеп без тормозов. При полной загрузке — селектор в положении S. Парни помогите с покупкой Roshal » Чт Доброе время. Продал авенсис 2 и загорелся исис Давно не заходил. Выскажусь: с мотором 2 литра в машине холодно зимой. Он работает в полсилы и тепло начинает давать после конкретного вваливания.

За шесть лет владения рыжики тойота исис клуб только от реагентов, летом некрашенные ранки вообще не цветут. Очень хорошая развесовка, заносы тяжело спровоцировать и легко контролировать. Ни двери ни Ссылку найти не могу поэтому вставляю весь текст. Думаю многим будет полезен тойота исис клуб выборе масел. Участники форума Isis и их авто Borche » Пт Авто бралось под. Аукционная оценка Ракета. Что еще нужно, чтобы встретить старость. До этого больше пятилетки ездил на Ардео, но захотелось безмятежно покататься на свежем авто, Выбор и покупка Toyota Isis Lovelas » Пн Этот новый минивэн с кузовом 5-размера, тремя рядами сидений в 7-местном салоне появился в продаже осенью года, как прямой конкурент Nissan PresageHonda Stream и. Расположение посадочных мест соответствует схеме «». Автомобиль считается продолжением модельного ряда Toyota Gaiaхотя характеристики этих двух машин различаются.

Если тойота исис клуб Gaia имеет общую ходовую часть с Заранее спасибо. Перекуп продаёт. Не исключено что были проблемы. Подрезал подкрылки сантиметра на два-три. Ой не пинайте только Dlinjj тойота исис клуб Вс Всем привет! Опыт владения прулем достаточно большой описывать не буду Авто в кузове ZGM10 куплено буквально вчера. Сегодня полез заказывать расходники и стлокнулся с тойота исис клуб проблемой, а именно обслуживание вариатора как я понял К Пробег почти 90 так как :Dесли с маслом более менее я разобрался айсин то вот с фильтром, прокладкой и методом замены Контрольные точки кузова Isis vitalichb » Пн Добрый день, может у кого то есть контрольные точки кузова, буду благодарен если кто то поделится!! Лос Хулиганос » Вс Приветсвтую коллеги! Принимайте в ряды ; стал обладателем: — год — платана — 2 тойота исис клуб — полный привод — две тойота исис клуб и дверь багажника — электро — автосвет — ксенон — цвет типа кофе с молоком остальное всё как у всех ; Номера получил в пятницу. Увимдимся на дорогах.

Вечером все четыре щуки пропали Гости ушли недовольные Вчера встретил свою бывшую. Новый хозяин так и ездит. Всё что я ставил, так и стоит и бокс и рация и пневмобаллоны. Кстати баллоны уже 4 года ходят. Судя по всему безотказно. ISIS: Лобовое стекло. ZIS » Вс На моем авто ISIS Platana года выпуска на лобовом стекле сверху слева и справа находятся какие-то прозрачные прямоугольные пластины, от которых идут провода куда-то под обшивку.

Кстати, к этому моменту я понял, что леворукие мне не совсем нужны, захотелось что-нибудь с правым рулем. Друг уже начал обзванивать знакомых в Находке и уговаривать меня на вояж в Приморье. И тут ему позвонили знакомые с авторынка и сообщили, что в ближайшую пятницу приходит автовоз и там есть минивен Toyota Isis Platana в максимальной комплектации, 2010 года, с пробегом 86 000 км. Проверка машины Мы запросили аукционник, пробили его. Все оказалось в порядке. Договорились на субботу смотреть авто. В субботу я осмотрел машину, посидел в ней, прокатился и влюбился в это чудо. До этого у меня в хронологическом порядке были: праворукая Королла, праворукий Toyota Wish, леворукий Мерседес А-160, леворукий Пассат Б6 и нынешняя машина жены, праворукая Toyota Ist, 2007 года, пригнанная в далеком 2011 году. Кстати она у нас до сих пор. В общем к правому рулю мы относимся хорошо. Так и произошло.

Читайте отзывы о Toyota Isis 2011 г.

Ипсум был в богатой комплектации aero touring и красивого цвета тойота исис отзывы владельцев трехслойный перламутр. Жалко было его продавать, технически он был на 4,5 балла но морально экстерьер его уже устарел и это привело к решению расстаться со своим ипсиком. Теперь он колесит по улицам Владивостока. Всегда нравились нади сушные, этакий паркетник-минивен. И буквально через 2 недели продажи ипсума я всетаки купил свою NAdia Type SU года на Уссурийском авторынке за тыс руб. Но вроде мечта сбылась, что еще желать… Кстати цвет тоже трехслойка. И я принял решение о продаже машины, причем продавал долго и сложно, в итоге продал перекупам за тыс руб.

Ещё один гвоздь в гроб Богини Изиды добавляет тот факт, что Хонда выпустила второе поколение Стрима аж в 2007 году - салончик стал не сравним с тойотовской беднотой! Обратите внимание, на проблему обзорности - у обеих машин есть треугольные окошечки у передней стойки, но на сколько по разному они сделаны - у Тойоты они для "отмазки" перед потребителем, а у Хонды всё для удобства потребителя!

Про зеркала я вааще молчу. Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации тока про двигатели мне не пишите, все и так знают, какая там шляпа! Отзывы читателей:.

Гидроусилитель на комплектации с 1ZZ- электроусилитель. Соответствие нормам Euro-4.

Мощности в 155 «лошадей» уверенно хватает и для быстрой и для спокойной езды. Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Не ездили сами — не хайте. Это уже не 3S-FSE, вселивший ужас в наш разум, все «расходники» и литература на него имеются, да и двигатель уже достаточно распространенный. В своё время я также поддался панике от страшных историй, хаял по глупости эти движки, не ездив на них сам, о чем теперь и сожалею.

Заправляю только 95-м бензином. Зимой двигатель заводился «сигналкой» по температуре минус 15 и ни разу не замёрз. При запуске на морозе ввиду переобогащения электроникой топливной смеси из трубы несколько секунд начинает идти черный дымок как от дизеля, затем всё восстанавливается, пугаться от этого и лить слёзы в форумах не нужно. Шумоизоляция в салоне Toyota Isis мне понравилась, двигатель почти не слышно, только если обороты свыше 3000.

Вместимость авто может быть от 6 до 9 человек, а задние ряды бывают как сплошными, так и с раздельными сидениями. Комфорт и удобство Минивэны обычно оснащены различными опциями и удобствами, такими как системы кондиционирования воздуха, мультимедийные системы, подогрев сидений, встроенный климат-контроль и многое другое. Автолюбители особенно выделяют модели с богатыми комплектациями - с раскладными столиками, холодильниками, TV, DVD и другим оснащением. Это, безусловно, делает поездки намного комфортнее. Универсальность использования. Помимо очевидных поездок с большой семьей повседневных и туристических , минивэн дает возможность решения коммерческих задач, например, габаритные перевозки грузов.

Популярные отзывы владельцев Toyota Isis (Тойота Исис) с ФОТО

Со стороны пассажира расположен просторный бардачок. Технические характеристики «Тойота Isis» предлагается с двумя типами 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1. Использует многоточечный впрыск топлива VVT-i. Оснащен системой прямого впрыска серии Toyota D-4. В их конструкции широко используется технология алюминиевого литья под давлением. В качестве трансмиссии применяется 4-скоростной автомат для 1,8-литровых версий либо вариатор системы CVT для 2-литровых. Существуют модификации с передним и подключаемым полным приводом. Габариты машины:.

Разгон вялый? Обгон затруднен? Автомат дергает? Масло заменил и можно забыть на 90 тыкм. Купил бы снова?

Из "пробежных" - самый беспроблемный вариант - "дорестовый" Isis с 1,8 2004-2009 - который ещё шёл с гидромеханической АКПП! Максимум из серьёзных проблем - 1ZZ-FE при пробегах "за сотню" начинал подъедать масло и греметь цепью. Учитывая , немалые местные пробеги авто этих годов - как правило, уже есть проблемы с топливной , поршневой , а то - и с "вариком"...

Выбор пал между: Isis, Wish, Edix. Сам я живу в Приморском крае в посёлке, до этого имел уже достаточно большое количество машин, но последние из них были Vista Ardeo, а затем Mazda Tribut, так что есть с чем сравнить. Хотел приобрести, как и всегда, на уссурийском рынке, но выбора не особо много.

И тут я собираюсь и еду на зелёный угол во Владивосток. Выбора определённо больше, так что советую брать лучше там. Облазил весь рынок, обсмотрел кучу машин, ну всё-таки я на неё наткнулся, обсмотрел - не «деланная», не битая, по полную пошлину привезена — купил. Салон просторный, места в машине валом, для семьи само то. Ехал до дома около 3-х часов, на трассе Toyota Isis чувствует себя уверенно, боялся, что 1,8 двигатель будет маловат, но уже не боюсь, достаточно резво себя ведёт, в общем, кто присматривает, про малый объём даже не думайте, что вам не хватит - хватит. Оптитронная панель всё красиво , передняя панель под дерево симпатично.

Расклад сидений удобно. С музыкой не очень хорошо, стоит обычный СД с радио, надо менять.

Отзыв о Toyota Isis, 2009г.

Соответствие тойота исис отзывы владельцев Euro Те, кто по инерции начал плеваться от D-4 — подумайте. Отзывы о Toyota ISIS. Общая оценка: Надежность. Обзор автомобиля Toyota Isis С учетом традиций перепланировки старого японского жилища Что такое идеальный минивэн? Категория: Тойота Исис - Дата: 23.1.2023Купил авто с аукциона японии в москв. Toyota Isis досталась мне в наследство от моего деда, который занимался на ней пассажирскими междугородными перевозками.

«Тойота Isis»: описание, характеристики и отзывы

В целом, Тойота Исис оправдывает свою репутацию надежного и практичного автомобиля среди своих владельцев. Отзыв Toyota Isis производителем для устранения недостатков. отличный вариант минивэна, на котором можно путешествовать большой семьей по загородным дорогам. Тойота Isis отличная семейная машина.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий