Шурик и Иван Васильевич путешествуют по эпохам и странам, меняя прошлое. Роман Ким. Актеры. 1. Тимур Батрутдинов.
Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры
Помнишь знаменитую сцену, когда после фразы: «И меня вылечат» Ульяна Андреевна снимает рыжий парик и оказывается с короткой стрижкой? Чтобы это снять актрисе на ее пышные длинные волосы натянули специальную шапочку, похожую на плавательную, с коротким ежиком. Головной убор был настолько тугой, что сильно сдавливал голову. Лицо Крачковской начинало быстро оттекать, и сниматься долго она не могла. К тому времени, он уже признанный король комедий. Руководство требовало от него все новых и новых фильмов, и за это было готово закрыть глаза на некоторые вещи. Но не на все. Из-за цензуры в фильме пришлось переозвучить несколько фраз. В частности Бунша произносит, обращаясь к шведскому послу «Гитлер капут», но по губам читается «Мир, дружба». А на допросе у милиции Иван Грозный на вопрос о месте жительства не смог сказать: «Москва, Кремль». Пришлось ограничиться нейтральным фразой, что живет он в палатах.
Также в фильме был эпизод, где царь жарит котлеты на кухне у Тимофеева. Слишком уж комический образ у царя получался. В результате всех изменений хронометраж фильма сократился на 10 минут. Главным ее героем становится Жорж Милославский, и мы наконец-то можем увидеть, удалось ли ему уйти от милиции. Жена Гайдая отказалась сниматься Свою спутницу жизни, жену Нину Гребешкову, Гайдай часто снимал в ролях второго плана. И в «Иване Васильевиче» он думал предложить ей сыграть царицу Марфу Васильевну. Но Нина Павловна наотрез отказалась. Однажды супруга пыталась завести серьезный разговор с Гайдаем, но тот поворачивался и уходил. Именно тогда она сказала легендарную фразу: «Так и тянет устроить скандал». В комедии мы слышим это из уст жены Шурика.
В материале 5-tv. Александр Демьяненко, несомненно, был одной из ведущих звезд советского кинематографа. В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» он сыграл роль Шурика, который полюбился зрителям благодаря фильмам «Операция «Ы» и «Кавказская пленница». Однако сам актер признавался, что он как будто стал заложником этой роли.
Режиссеры даже некоторое время не приглашали его играть в своих фильмах из-за приклеившегося образа смешного блондина. Более того, Александр Демьяненко испытывал изрядные трудности в общении с публикой. Что это за работа — бегать туда-сюда! В роли Шурика я ничего не играл, я просто жил в предложенных обстоятельствах», — говорил актер. В конечном счете Демьяненко полностью переключился на дубляж и начал озвучивать зарубежные фильмы.
Его также можно было увидеть в эпизодических ролях, например, в фильме «Зеленый фургон» с Дмитрием Харатьяном. Что касается личной жизни знаменитого актера, он был официально женат дважды. С его первой женой, Мариной Скляровой, брак продлился 16 лет. Вторая жена Демьяненко была режиссером дубляжа из «Ленфильма» по имени Людмила. В обоих браках у них не было детей.
Юрий Яковлев — выдающийся актер советского и российского театра и кино, народный артист СССР, обладатель трех государственных премий и театральных наград. Его блестящая роль в «Иване Васильевиче меняет профессию» наряду с другими фильмами принесла ему всеобщую славу. Вдруг идешь по улице — люди оборачиваются, смеются и говорят друг другу: «Вон, пошел идиот», — рассказывал актер в одном из своих интервью. За свою актерскую карьеру Юрий Яковлев снялся в более чем ста фильмах. Особое внимание заслуживает то, что многие фразы его персонажей, ставшие легендарными, были настоящей импровизацией.
Режиссерская задумка не удалась, поэтому выбор остановили на Леониде Куравлёве. С женскими образами дела обстояли не проще, роль Зины хотели исполнить такие известные актрисы, Селезнёва, Гундарева и Гвоздикова. Несколько фактов В картине «Иван Васильевич меняет профессию» есть такой момент, который многие приняли за брак по звуку: Буншна задает Милосласвкому вопрос касательно того, как он оказался в квартире, в этот момент Шпак произносит определенную фразу, хотя его рот закрыт. Так вот, эти слова произносит не Шпак, а Шурик, которого просто не видно в кадре. Еще один звуковой момент — Зина говорит царю фразу о том, что люди могут подумать всякое, но судя по губам, фраза заключается в том, что царя могут увидеть в квартире и подумать не то. В сцене трапезы Марфа Васильевна всегда смотрит в пол, причиной послужило то, что гримеры не смогли скрыть гематому на лице актрисы, которую ей нанес муж. Царь сидит возле магнитофона, из которого доноситься знаменитая композиция Высоцкого «Эх раз», хотя события разворачиваются в современном городе.
Занимает по посещаемости 17-е место среди отечественных фильмов за всю историю советского кинопроката. То, что посол говорит на немецком языке, соответствует тексту пьесы Булгакова. На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году.
Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях. Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах. Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет?
Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки
“Иван Васильевич меняет профессию” — советская научно-фантастическая кинокомедия 1973 года, режиссером которой был знаменитый Леонид Гайдай. 12 апреля фильм «Иван Васильевич меняет профессию» был сдан генеральной дирекции «Мосфильма». Это будет ремейк знаменитой картины Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию», который рассказывает о приключениях советского изобретателя машины времени и царя Ивана Грозного. Смотри видео Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно на RUTUBE.
21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию»
«Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни » | Шурик и Иван Васильевич путешествуют по эпохам и странам, меняя прошлое. |
«Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни » | «Реквизиторы нашли оригинальный посох, который реально «снимался» в фильме «Иван Васильевич меняет профессию». |
«Очень приятно, царь!» Звезды в новогоднем проекте ТНТ «Иван Васильевич меняет всё!» - 7Дней.ру | Я с детства фанат фильмов «Иван Васильевич меняет профессию» и трилогии «Назад в будущее». |
Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет все!» (2023) - «Кино » | «Иван Васильевич меняет профессию» – фильм, ставший классикой кинематографа. |
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
Кроме того, оригинальный сюжет на основе культовой комедии свяжут отсылки на эпизоды из советских фильмов, современных сериалов и музыкальных клипов.
Про Киркорова гендиректор телеканала ничего не сказала, будет ли он в фильме, доподлинно неизвестно. Однако на постере вместо него теперь можно увидеть Павла Волю. Так сейчас выглядит афиша фильма Источник: Kinopoisk. Филиппа Киркорова общественники потребовали лишить звания народного артиста. В разговоре с «Фонтанкой» организатор частных мероприятий Табриз Шахиди упоминал, что ему известно об отмене некого частного торжества с участием Киркорова.
А роскошное авто режиссера Якина раньше снимали в "Бриллиантовой руке". Знаменитую "машину времени" построил скульптор Вячеслав Почечуев. Интересно, что за свою работу он получил не только гонорар, но и справку из бухгалтерии: "Деньги выданы за изобретение машины времени" без кавычек. Например, присутствующим запрещалось смеяться. Режиссер был убежден, что в таком случае зритель не оценит юмор. Более того, свое отношение к шуткам Гайдай никогда не выражал открыто.
Как вспоминал актер Владимир Этуш, сам мастер комедии никогда не смеялся на площадке. Из-за этого актеры иногда не могли понять, понравилась ему отснятая сцена или нет. Внимательные зрители могли заметить, что почти все картины Гайдая сопровождала черная кошка. Режиссер верил, что ее присутствие в кадре обязательно должно принести успех. И фильм "Иван Васильевич" не стал исключением. Кто мог сыграть Ивана Грозного и других героев Леонид Гайдай с самого начала хотел работать над "Иваном Васильевичем" вместе со своей творческой командой.
В новом фильме герои полюбившихся зрителю "Приключений Шурика" получили развитие. Бывший студент в исполнении Александра Демьяненко стал инженером и женился на яркой и слегка взбалмошной актрисе Зиночке Наталья Селезнева. В роли Ивана Грозного режиссер видел Юрия Никулина. Знаменитый артист прошел пробы, но отказался от роли. Жена Гайдая Нина Гребешкова вспоминала: Никулин был убежден, что фильм не выпустят на советский экран. В итоге царя сыграл актер Юрий Яковлев, с которым до этого Гайдай никогда не работал.
Хотя, Гарику даже не пришлось особа вживаться, по образованию он медик. Максим Киселев теперь писарь Феофан — сходство идеальное! Если присмотреться в лицо этой женщины, то можно узнать… Ольгу Бузову! Ольга Бузова Остается надеяться, что фразу «И меня вылечат» в фильме все-таки оставят. А Бузовой отдать должное, режиссеры признают, что ее грим оказался самым сложным.
Певица прибавила в весе десятки килограммов — и все ради того, чтобы улыбнуть «своих» людей в Новый год. Наталья Крачковская А теперь про сюжет Завязка сюжета «Ивана Васильевича…» от ТНТ будет почти как в оригинале: айтишник на фрилансе Александр Тимофеев, он же Шурик Демис Карибидис , который дома балуется разными опытами, в лучшем случае заканчивающимися аварийным отключением электричества, а в худшем — путешествиями во времени. В ходе очередного эксперимента он случайно отправляет педантичного и дотошного управдома Буншу Тимур Батрутдинов назад во времени, где тот пытается управлять уже не многоквартирным домом, а целой страной, назначив себя временным исполняющим обязанности царя. К счастью для Бунши, ему помогает обаятельный вор Жорж Милославский Максим Лагашкин , которому не составит труда подделать голос и представиться сотрудником банка, или нарядиться в роскошные одежды и принять делегацию из недружественной страны. Филипп Киркоров А вот дальше уже начнутся расхождения.
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)
«Все те актёры, которые снимались в картине "Иван Васильевич меняет профессию" уже, к большому сожалению, на том свете. Комедия, фильм. Режиссер: Леонид Гайдай. В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Музыка: Александр Зацепин. Звезды «Иван Васильевич меняет профессию» 50 лет спустя. Актер Никита Кологривый заменит певца Филиппа Киркорова в фильме «Иван Васильевич меняет все».
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)
Как уточняет телеграм-канал Mash, сценарий фильма переписали — Киркоров играл роль Петра I, Кологривый перевоплотился в Людовика XVI. Шаблон:Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия производства киностудии «Мосфильм», снятая в 1973 году режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» об инженере-изобретателе. Назван исполнитель роли Шурика в пародии на "Иван Васильевич меняет профессию". Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Иван Васильевич меняет профессию: актеры и создатели фильма. Киркоров, Бузова и Асти снялись в ремейке "Иван Васильевич меняет профессию".
Иван Васильевич меняет профессию
Сериал «Иван Васильевич меняет всё» смотреть онлайн в хорошем качестве | В фильме «Иван Васильевич меняет профессию» он сыграл роль Шурика, который полюбился зрителям благодаря фильмам «Операция «Ы» и «Кавказская пленница». |
«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая | Исполнители эпизодических ролей в фильме "Иван Васильевич меняет профессию". |
Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию» | Виртуозный вор и стеснительный управдом из Москвы 70-х меняются местами с самим Иваном Грозным в золотой классике комедийного жанра от Леонида Гайдая. |
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" | Настоящим испытанием съемки фильма «Иван Васильевич меняет профессию» стали для Натальи Крачковской — исполнительницы роли жены управдома Ивана Васильевича Бунши. |
Фильм Иван Васильевич меняет профессию (СССР, Россия, 1973) смотреть онлайн – Афиша-Кино | «Ива́н Васи́льевич меня́ет всё» — российская фантастическая комедия 2023 года производства телеканала «ТНТ» и Comedy Club. |
ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым
Стало известно, кем заменят Анну Asti в фильме «Иван Васильевич меняет все» после «голой» вечеринки | Еще осенью, когда генпродюсер «ТНТ» Тина Канделаки объявила о старте съемок «Иван Васильевич меняет все» поклонники оригинальной комедии набросились на создателей, обвиняя их в плагиате. |
«Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая | Аргументы и Факты | Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года. |
«Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни » | «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссёром Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». |
Актёры и съёмочная группа
- Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли
- Иван Васильевич меняет профессию – ремейк: дата выхода, актерский состав и сюжет
- Фильм «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) - описание, актеры и роли
- Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
- Иван Васильевич меняет профессию (1973) — Актёры и роли
Содержание статьи
- Дата выхода ремейка «Иван Васильевич меняет профессию»
- «Иван Васильевич меняет профессию». 10 фактов о фильме Леонида Гайдая
- Дата выхода ремейка «Иван Васильевич меняет профессию»
- Фильм «Иван Васильевич меняет всё!» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Иван Васильевич ме
От Киркорова последовали извинения, которые не слишком помогли. Поэтому редакторы ТНТ приняли решение в экстренном порядке «вырезать» Киркорова, а на его место позвали звезду сериала «Слово пацана» Никиту Кологривого. А роль Asti отошла Клаве Коке. Публика до сих пор обсуждает проект в соцсетях.
Кто меня знает, тот в курсе. За этот новогодний фильм ответственный здесь я и вы. Почему я учу французский текст?
Премьерный показ фильма несколько дней назад отменили, а съемочная группа, судя по всему, работают в условиях спешки, чтобы новая версия картины получилась ничуть не хуже первоначальной. Учитывая, что у Киркорова вряд ли была полноценная роль скорее всего масштабное камео вряд ли изменения сильно повлияют на сюжет, однако без пересъемок не обойтись.
В это же время в квартиру Шпака незаконно проник домушник Жора Милославский Леонид Куравлев , к Шурику с претензиями от имени жильцов ворвался управдом Бунша Юрий Яковлев. И так случилось, что в общей кутерьме Милославский и Бунша отправились в прошлое, а грозный царь Иван Грозный Юрий Яковлев оказался в современной Москве. Скороговорка, недалекость и пугливость Бунши контрастирует с широкими, величавыми жестами и реакциями Ивана Грозного. По-разному оба персонажа осваивают новые для себя предметы быта, окружения. И получается парадокс: радетель об общественном благе Бунша совсем не умеет владеть новой ситуацией, кроме как на банкете разгуляться, а вор-рецидивист Жора готов отстаивать базовые государственные ценности. Артистичная натура Милославского позволяет ему быстро приспособиться к новым обстоятельствам… А урок Ивана Грозного режиссеру Якину, как надо обращаться с женщинами, радует уже не одно поколение зрительниц. Добавили яркости фильму и зажигательные мелодии Александра Зацепина. Особенности: — Жанр в титрах — «не научно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический».
Эта бабушка была для нас главным критиком.
Киркоров — не единственный человек, который столкнулся с серьезными проблемами после участия в вечеринке. У Лолиты отменили все концерты, Анну Асти предлагают лишить гражданства она получила российское в 2022 году , а больше всего досталось Насте Ивлеевой. Она лишилась всех рекламных контрактов, ее проверяют на уплату налогов, а также требуют посадить на 5 лет в тюрьму. И пока неясно, чем закончится эта история.
Москва, Большой Саввинский пер.
Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет все!» (2023)
На ее месте сделали «пленку», прикрывая которую актер стал, не снимая, носить берет. А Гайдай отныне звал его во все свои фильмы. Для речи посла Леонид Иович сам писал текст, оттого он так нелеп и смешон. Несмотря на то что худсовет боялся, что за последней слишком укрепился образ "хорошей девочки Лиды" из "Операции "Ы", Гайдай настоял, и утвердили именно Селезневу. Гундаревой же предложили попробоваться на царицу Марфу Васильевну.
Но Наталье Георгиевне было не суждено поработать с великим мастером комедии Гайдаем, и на роль царицы ее тоже не утвердили. Игру Нины Масловой посчитали "более выразительной". Одновременно актриса играла Коровянскую в «Большой перемене». Съемки двух картин пересеклись интересным образом, лестничную площадку в доме Шурика и Шпака использовал режиссер А.
Коренев для «Большой перемены». Нина Маслова, впоследствии сыгравшая женщину — мечту Афони в фильме Данелии, и в жизни пользовалась мужским вниманием. В «Иване Васильевиче…» царица все время в пол смотрит не от скромности, просто актриса пришла на съемку с огромным фингалом под глазом. Постарался второй муж, руководитель оркестра.
В конечном счёте это пошло роли на пользу — этот приём добавлял царице кокетства По словам Натальи Селезневой, создавать царские облачения для фильма "Иван Васильевич меняет профессию" помогала художник по костюмам, работавшая с Сергеем Эйзенштейном над его картиной "Иван Грозный". Для героини же самой Селезневой шил костюмы молодой, но уже известный Вячеслав Зайцев. Короткометражная версия. Существует усечённая короткометражная версия фильма под названием «Чёрные перчатки».
Эта лента выпускалась на бобине с 8-мм плёнкой, и в советское время её можно было купить для домашнего просмотра. В 11-минутном короткометражном фильме показана сюжетная линия, в основном связанная лишь с Милославским, причём в плёнке оказались фрагменты, которых в полнометражном фильме не было. К тому же, из полнометражного фильма была вырезана финальная сцена с Милославским — герой, переодевшись в санитара, помогает вывести Ивана Васильевича до машины «скорой помощи», милиция начинает преследовать его, и на этом сюжетная линия с персонажем заканчивается, поэтому зрителю неясна его дальнейшая судьба. В короткометражной ленте финальная сцена есть.
Жорж плывёт на речном трамвайчике в сопровождении двух девушек. Когда же транспорт выплывает из-под тёмного моста, по бокам от Жоржа сидят уже два милиционера. Интересные факты. Шведский посол говорит не на шведском языке, а на ломаном немецком, что соответствует тексту пьесы Михаила Булгакова.
Добавочный номер телефона «3-62», который называет Жорж Милославский, когда звонит на работу Шпаку, представляет собой цену бутылки водки в СССР. В пьесе добавочный номер — 501. Произносимая Л. Куравлёвым фраза «Граждане!
Храните деньги в сберегательной кассе» была записана в сценарии, а её продолжение — «…если, конечно, они у вас есть» — импровизация актёра. На вопрос Бунши царица отвечает «Марфа Васильевна я». Таким образом Жорж Милославский и Иван Васильевич Бунша находились в древней Москве в один из дней между 28-м октября и 12-м ноября 1571 года. Крымский хан действительно шалил на Изюмском шляхе в 1571 году.
Да так шалил, что сжег Москву в мае 1571 года. В следующем году крымский хан был разбит в Битве при Молодях. Сцену звонка Жоржа «женским голосом» к Шпаку озвучивает Наталья Кустинская. Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах.
Первый: во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «А кто платить будет? Второй: сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль».
Один раз присядешь в такой рубашке — она уже мятая.
Но больше всего проблем возникало с бородой. Своей бороды у меня нет, а искусственная постоянно отклеивается, с ней особо не улыбнешься. У меня даже смех особый выработался изображает смех без мимики. Я так привык к такой манере смеяться, что, когда снимали бороду, продолжал смеяться так же.
В один съемочный день я должен был быть и Буншей, и царем. Бороды у них разные, поэтому мне их постоянно переклеивали. Конечно, работа гримеров и костюмеров была потрясающей, они вложили очень много сил в то, чтобы зрители полностью погрузились в атмосферу фильма. Также и декораторы очень постарались: по чертежам из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» воссоздали царские палаты, квартиру Шурика, все один в один.
Благодаря кропотливой работе режиссеров с каждым кадром канонические сцены из фильма «Иван Васильевич меняет профессию» получились максимально приближенные к оригиналу. Первый съемочный день у меня вместе с Максимом Лагашкиным, который играет Милославского, прошел в Ростовском кремле — снимали сцену погони. Мы были в восторге от того, что бегали буквально по историческим местам! В какой-то момент у нас появилось желание вернуться в Ростов после съемок, чтобы подробнее изучить историю города и историю советского кинематографа.
Перед съемками каждой сцены мы подробно рассматривали кадры оригинального фильма — кто где стоит, куда смотрит, как реагирует. Думаю, некоторые моменты из оригинала и нашего новогоднего хулиганства можно будет сравнивать. Еще были натурные съемки в районе Измайлово. Снимали рынок девяностых годов, где наши художники тоже потрудились на славу, воссоздавая эпоху перестройки.
Вообще, все члены съемочной команды выкладывались на все сто. Даже порой ради новых идей, чреватых переработками, мы без сожаления жертвовали и сном, и здоровьем! Так что этот проект точно снят с душой. Демис Карибидис: «Мандарины везде одинаковые, разница только в количестве снега» — «Иван Васильевич меняет всё!
Нужно привносить свое, раскрывать новые смыслы. Именно это мы и пытаемся сделать в нашем фильме. Завязка совпадает с классическим сюжетом, а вот дальше начинаются приключения. Шурик с царем скачут по разным эпохам из-за сбоя машины времени, которая работает через VPN.
А еще у нас будут вкрапления сюжетов голливудских фильмов и музыкальные вставки. Так что это точно не ремейк, а оригинальное произведение по мотивам классического сюжета. Чем вам близок этот образ? Но схожесть есть: одержимость в желании достичь своей цели.
Демьяненко сыграл Шурика так точно и бесподобно, что мы знаем его манеры и повадки наизусть. Я же, в свою очередь, постарался придать герою свои краски. А что у нас в итоге получилось, оценят уже зрители. Актеры, не без помощи каскадеров, и с крыши прыгали, как в «Иване Васильевиче...
Мы, правда, несколько переосмыслили эту сцену, не было задачи достоверно повторять кадры Гайдая. Но, что было особенно приятно, в кремле не появились какие-то пластиковые окна, все осталось таким, как было». Команда проделала просто колоссальную работу, такого масштаба я еще не видел. Большую часть смен работал с Тимуром Батрутдиновым, поэтому мы быстро находили общий язык и старались «дожать» любую сцену.
Царь в исполнении Тимура великолепен. Также познакомился на съемочной площадке с Максимом Лагашкиным, был приятно удивлен масштабом его таланта. Это тот самый неиссякаемый источник доброты, которой всем нам не хватает. Мы всей страной смотрим одно и то же, испытываем одни эмоции.
Мне кажется, это хороший способ погрузить зрителя в приятную атмосферу любимого кино, а заодно удивить его какими-то неожиданными сюжетными ходами, жанровыми смешениями и актерскими работами. Как вы обычно отмечаете праздник? И много отдыха, новогодние сказки, спектакли, елки. Новый год — лучший способ привить детям семейные ценности, дать ощущение праздника, воодушевить на новые свершения.
И тогда это был самый лучший подарок! А еще я помню машинку, которую мне подарили в детстве на Новый год, — это вообще был какой-то запредельный уровень восторга. Первый же Дед Мороз был подозрительно похож на дядю.
В нем находился магазин «Светоч» часть вывески видна в кадрах. Магазин «Радиотовары» также располагался в доме на Новокузнецкой улице. Вид с балкона кроме вида из дома на Новокузнецкой — панорама Москвы-реки и начала Кутузовского проспекта, снятая с высотного здания на Калининском. Все внутренние интерьеры: подъезд дома Шурика, лифт, лестничные площадки, квартиры Шпака и Шурика, а также царские палаты — все это снималось в одной и той же декорации на киностудии.
Однако этот вариант из-за серьезной и проникновенной манеры исполнения не подошел для комедийного жанра фильма. Песню перезаписали и в окончательный вариант фильма вошло исполнение Нины Бродской. Впоследствии Ротару исполнила эту песню в представлении «Первый скорый» в новогоднюю ночь 2005—2006 годов. Первоначальный вариант машины времени, изготовленный специальным бюро, оказался невыразительным макетом стандартной ЭВМ. Почечуев набросал эскиз новой модели и при помощи конструктора, слесаря и стеклодува за несколько дней сотворил новую машину времени, вызывающую у зрителей ощущение чуда. Почечуев получил премию в размере 40 рублей, а в справке из бухгалтерии было написано: «Деньги выданы за изобретение машины времени».
Это коренным образом меняет суть и отношение к фильму. Он сразу же перестаёт быть из детства, сразу перестаёт быть известным и становится иллюстрацией на тему «ну давайте посмотрим, что там в Советском Союзе смотрят» глазами людей с другой культурой и языком.
А я как будто стал милостивый польский пан. Отведал журека, уселся перед телевизором и смотрю какую-то комедию из страны советов. Польская озвучка привнесла много потешного для русского уха. Или «Ах ты хулиган! А ещё очки надел! Ну и прочее. Но, знаете, открылась мне великая тайна: при переводе довольно много потерялось. Либо просто не стали переводить, либо не нашли подходящей идиомы в своём языке.
И как только представляю, сколько теряется шуток при переводе с любого языка на любой другой — даже обидно становится. Как ни старайся, но какой-то процент шуток утеряется, ибо он просто непереводим. А если перевести, то никто ничего не поймёт. С точки зрения польского пана, это довольно простенькая, чистенькая, милая комедия про перемещение во времени, но без спецэффектов. Чуть ли не театральный сценарий: значительная часть фильма — разговоры персонажей в комнатах, залах, кухнях. И немного побегушек. Трясущийся пациент у дантиста — тож смешно. Но и многое непонятно.
Например, почему человек продаёт радиодетали со своего пиджака. Но это мои домыслы от лица пана, который как будто впервые посмотрел любимую в России кинокомедию. В реальности сами польские комментаторы хвалили фильм и называли его смешным, лёгким и актёрски талантливым. Кто-то даже по-старчески жалел, что сейчас жанр комедия уже не торт. То ли дело снимали в СССР. Нетрудно догадаться, что человек родом из Польской Народной Республики. От себя же признаюсь, что это не самая моя любимая работа Гайдая, но я абсолютно точно из той же группы людей, обожающих все эти классические советские кинокомедии. Ну и перевоплощение Юрия Яковлева потрясающе.
Он, кажется, даже физически становился больше и сильнее в образе царя. Словно набирал мускулатуру, вес и рост, а потом худел и слабел для роли Бунши. Этого, конечно, не было, но впечатление такое, будто так и было. Время было стабильное, спокойное и радостное. Люди были благодушные. Атмосфера, в которой творил Гайдай в далеком 1973 году, дала возможность переложить на пленку добрые эмоции без намека на страх и разруху. За увлекательный сюжет и пронзительный юмор низкий поклон гению Михаила Булгакова. И так же низко поклонимся выдающимся актерам советского театра и кино.
Если ни слова не понимающий по-русски житель штата Флорида получает удовольствие от невербального юмора в «Иване Васильевиче» — это чего-то стоит. Покадровая цифровая реставрация изображения в паре с высоким разрешением буквально перевоплотили любимый миллионами фильм. Просмотр в хорошем качестве на большом экране позволяет заметить привязанные к предметам ниточки и прочие «приемы» того времени, что нисколько не огорчает. Самая любимая комедия, самого лучшего советского режиссёра Леонида Гайдая. Сколько десятилетий прошло с момента выхода фильма, а он по прежнему актуален и смотрится, как только что снятый. Никогда не устареет. Всенародно любимый фильм. Комедия на все времена.
Он входит у меня в десятку любимых фильмов «Обязательных к просмотру». И конечно же на первом месте. Моя 10-ка любимых фильмов распределяется так: 1. Это фильмы которые можно пересматривать до бесконечности и никогда не устанешь от них. Я смотрю каждый из них раз месяц, вот уже больше 20 лет. Никогда не надоедают. Вот, что значит Великое кино!!! Фильм разобран на цитаты, потрясающие и незабываемые.
Это просто шедеврально. Аз есмь царь! Даже как-то невежливо! Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть. На мне узоров нету и цветы не растут. Иди сюда. Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?!
Можно цитировать до бесконечности. Сейчас таких фильмов уже не снимают. А жаль… Об актёрском составе даже сказать нечего. Они все только своим присутствием в фильме обрекли его на всенародный успех. А уж как играли… бесподобно. Леонид Куравлёв — суперский Жорж Милославский. Его харизма, позитив и юмор зашкаливают. Самый активный персонаж фильма.
Обожаю этого актёра, он невероятен. Александр Демьяненко — Шурик. Тоже прекрасный актёр. Во всех фильмах превосходен. Тут даже слов подобрать не могу. Старая актёрская школа видна во всём. В каждой роли индивидуален, артист многогранного таланта. Как говориться, придраться не к чему.
Аплодирую стоя!!! Жаль, что уходят такие великие актёры. Михаил Пуговкин — Якин. Слов не подобрать, чтобы описать этого гениального актёра см. Всех и не опишешь. Такие актёры и гениальность режиссёра, делают любой фильм шедевром. Лучшая, непревзойдённая комедия всех времён. Оценку не ставлю хотя могла бы поставить 1000 из 10 , фильм бесценен.
Фильм на века! У меня просто нет слов! Можно смотреть его бесконечно! И не надоест! Момент, когда парень с крыши хотел прыгать вообще жесть — дико смешно. Сцена, когда царь чуть не зарезал мужика тоже улет — очень смешно вышло. Ну и сцена, когда в психушку людей забирали тоже жесть — очень весело и смешно вышло. Короче, не комедия, а шедевр.
Во как. Игра актеров тоже замечательная — всех перечислять не буду — тут и так все понятно. Одним словом — всем уважение и респект. Вот так. Жаль, что многие из них уже умерли — гениальные люди. Особенно, сам царь. Такой моднявый и прикольный — одним словом — клоун. В натуре.
А вот реальный нет — злой и грозный. Декорации в комедии отменные — сам дворец царя сделан очень качественно и натурально. Прям как настоящий. Сам царь какой-то модный — стильный и красивый прикид у него. Да у обоих модня — особенно, когда их в психушку забирали с теткой. Короче, зачетная бутафория в фильме. Философия в фильме что надо — что реально построить машину времени и вернуться в прошлое к царю. А еще фильм учит расслабляться и отдыхать душой и телом и смотреть спокойно кино.
Это ведь все развлекаловка. Не более того. Так что, смотрите комедию, дамы и господа и наслаждайтесь увиденным. Иван Васильевич меняет профессию — отличная комедия про Шурика и Царя. Смотреть всем. Мне не к чему придраться — фильм обалденный. Только наивысший балл: 10 из 10 22 мая 2017 Фильм на века Во времена СССР было снято большое количество фильмов разных жанров. В основном, это были фильмы про войну.
Гораздо меньше было снято комедийных фильмов. Какие-то кинофильмы были успешными, какие-то — нет. Но, на мой взгляд, в кинематографе Советского Союза, существовали два величайших гения, которые являются основой комедийной составляющей. Леонид Гайдай и Эльдар Рязанов. Отличия лишь в том, что Эльдар Александрович, в основном, снимал лирические мелодрамы с элементами комедии, а Леонид Иович — безумно смешные комедии, я бы даже сказал — «искромётные». И только основываясь на своё чувство юмора, образованность и знание кинематографа, отмечу самые успешные картины Леонида Иовича Гайдая. Операция «Ы» и другие приключения Шурика 1965 , Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика 1966 , Бриллиантовая Рука 1968 , 12 стульев 1971. Но сегодня, я хочу поделиться своим мнением о кинофильме, который бесспорно занимает первое место в моём списке любимых советских, да и российских фильмов — ненаучно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический фильм по мотивам пьесы Михаила Афанасьевича Булгакова — «Иван Васильевич меняет профессию 1973 ».
Нет таких людей в России, которые бы не знали Леонида Гайдая и его прекрасные кинофильмы, не нуждающиеся в представлениях. Честно признаться, очень трудно что-либо сказать по поводу этой комедии. Она превосходна! Но, как говорится: «Надо, Федя, надо! Итак, начнём с сюжета. Гениальный инженер-изобретатель средних лет Александр Сергеевич Тимофеев, или просто Шурик, создаёт машину времени. В ходе испытания, машина времени соединяет квартиру главного героя с шестнадцатым веком, а именно — с палатами Государя, Царя и Великого Князя всея Руси — Иоана Грозного. Ну а в XX век «переселяется» великий государь.
Поломка машины приводит ко множеству смешных и неожиданных событий… Фильм делится на 3 части. Черно-белый пролог, в котором главный герой создаёт машину времени, но во время запуска машины происходит перегорание пробок в подъезде и взрыв, в результате которого, Шурик, теряет сознание. Следующая часть — цветная. Видение Тимофеева. Все основные действия картины происходят в этой части. Развод с женой Шурика — киноактрисой Зиной, которая уходит от него к кинорежиссёру Якину. Ну и конечно испытание машины времени на небольшой мощности в присутствии управдома Ивана Васильевича Бунши, в результате которого происходит знакомство двух действующих лиц. При увеличении мощности и повторном запуске машины времени, Шурик открывает проход в царские палаты Ивана Грозного.
Заключительная часть — эпилог. Он опять чёрно-белый. После взрыва, Шурик приходит в себя, но еще не понимает, что же произошло. Стук в дверь разгневанных соседей, а затем возвращение с работы жены Зины и разговор с ней, окончательно приводит его в чувство и он понимает, что всё ему привиделось.