АНО «Центр содействия семейному образованию» и Семейный клуб «Кайманчик» — это содружество проектов. Руководитель ЦССО «Кайманчик». Подготовка к школе, важнейшие жизненные навыки в 6 лет. Рейтинг 4,9 на основе 122 оценок и 43 отзывов о клубе для детей и подростков «Кайманчик», ВДНХ, Москва, улица Кибальчича, 5. Напишите свой отзыв о клубе для детей и подростков. Кристина Попова (МБОУ СОШ №27).
Кайманчик. Центр содействия семейному образованию
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 23 ноя — РИА Новости. Министр цифрового развития Чувашии Кристина Майнина прокомментировала появившееся в соцсетях видео с ее сыном, объяснив поведение. Ролик был снят в преддверье Нового 2023 года коллективом Кайманчика в качестве поздравления. Кайманчики школа. Директор школы Кайманчик. Семейный клуб Кайманчик вебинар.
Виктория Гласко
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
Невозможно человеку находиться в «сидячее-обездвиженном режиме» долгое время а у нас это 90 мин на каждый предмет и хорошо воспринимать информацию. Очень важно, чтобы «тела учеников» принимали активное участие и в получении информации, и в ее понимании, и в ее усвоении, и в ее перепроверке. Сняла небольшие фрагменты таких «постановок», заглянув на несколько уроков.
Мы планируем, что после четвертого класса Руслан пройдет аттестацию это можно будет сделать в любой школе, но, скорее всего, обратимся в «Наши пенаты», где давно работают с «семейниками» , после девятого и одиннадцатого — сдаст ОГЭ и ЕГЭ. И тогда его образование будет признано наравне с очным школьным. Как вы его решаете? Причем, у него есть приятели разных возрастов: от четырехлетних малышей до девочки 16 лет.
Он общается с бабушками и дедушками из нашего дома, перезнакомился с таксистами и дворниками. Мне кажется, к жизни в социуме он подготовлен гораздо лучше, чем многие ребята, которые учатся в школе. Кроме того, Руслан ходит в библиотеку, которая находится через два дома от нашего. Сам выбирает книги, которые ему интересны, сам их возвращает или продляет срок сдачи, если не успел прочесть. Также с недавних пор мы посещаем семейный клуб «Кайманчик». А вот с большинством бывших одноклассников Руслан перестал общаться, потому что они его дразнят и пытаются доказать, что он глупый, так как не учится в школе. И я подозреваю, что дети не сами это придумали, а говорят с подачи родителей. Купили те же учебники и тетради для второго класса, по которым занимались и в школе.
В какой-то момент, сидя с сыном за столом, я осознал, что превращаюсь в Ларису Викторовну, его учительницу. Поэтому учебники мы отложили, а Руслану дали таблицу умножения и разрешили ему читать все, что хочется. Поначалу Руслан вообще не желал заниматься — происходило так называемое «расшколивание». Мы позволили ему играть, гулять и заниматься своими делами, сколько хочется, и постепенно все пришло в норму. Помимо традиционных школьных предметов, сын занимается со мной танцами, а с мамой — различным хенд-мейдом. И не только дома — к примеру, недавно они вместе ходили шить такс, теперь собираются на керамику. Руслан постоянно читает бумажные и слушает аудиокниги — только успеваем скачивать новые. Также мы подключили сыну сервис «Учи.
Руслану нравится, потому что эта программа «упакована» в игровую форму: выполнил задание — покатилось яблочко и т. Иногда он о чем-то меня спрашивает, и я понимаю, что могу это найти, но предлагаю ему забить вопрос в поисковик и посмотреть вместе. А однажды я читал Живой журнал одной мамы, чей ребенок также находится на семейном обучении, и она рассказывала, как ее 12-летний сын сам находит себе репетиторов в интернете. Мне кажется, к этому стоит стремиться. У них есть материалы для чтения, плюс они проводят вебинары и конференции, как платные, так и бесплатные. Кроме того, рекомендую книгу «Свобода учиться. Игра против школы». Ее написал Питер Грей, биолог, который всю жизнь занимался животными.
В какой-то момент он обнаружил, что не понимает собственного ребенка, и переключился на человеческий мозг, и детский мозг в частности. Еще одна книга, которая мне нравится, — «Как говорить, чтобы дети слушали, и как слушать, чтобы дети говорили» Адель Фабер и Элейн Мазлиш. Автор книги «Детки без клетки. Среднее образование в семье», организатор семейного клуба «Кайманчик» — Что такое семейный клуб «Кайманчик»? Так же в состав клуба входят семьи, чьи дети ходят в школу, но чьи родители неравнодушны к воспитанию, образованию и развитию детей. Я не стала возражать, но опыт получился не очень удачным. Сын жаловался, что его жизнь стала похожей на день сурка. Учиться он прекратил, поскольку в школе никто не замечал, что он не сделал домашнее задание или не прочитал какой-то материал.
Спустя полтора года Герман вернулся на домашнее обучение. Но случившееся заставило меня задуматься, чего же ему не хватало, почему он попросился в школу. Я поняла, что ему не хватало именно социума, детского коллектива, где можно общаться со сверстниками без постоянного надзора со стороны взрослых, и никакие секции, и кружки по интересам этого не заменят. Заодно я обнаружила, что некий вакуум в общении образовался и у меня. Мне хотелось общаться с людьми, которые горят жизнью и готовы реализовывать различные проекты, людьми, которые готовы брать ответственность за себя и своих детей, людьми, которые живут счастливой жизнью и показывают пример такой жизни своим детям. Тогда я решила, что нужно создать какое-то объединение. Я написала на своей странице в Facebook о том, что ищу единомышленников, и они нашлись. Поэтому изначально я организовала «Кайманчик» в помещениях этого центра.
В клуб можно было записаться и ходить абсолютно бесплатно. Оказалось, что на семейном образовании находятся очень много детей. На первую же встречу пришло порядка 20 семей. Позже нам пришлось арендовать помещения в центре Москвы, появились и другие расходы, и клуб перешел на самоокупаемость.
Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Толстого, 16 далее — Яндекс Сервис Яндекс Метрика использует технологию «cookie». Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта.
Семейный клуб «Кайманчик»
Автор Есина Ольга – методист начальной школы ЦССО «Кайманчик», автор образовательных программ. Узнайте, какое место занимает Кайманчик в Рейтинге Детские центры Москвы 2021-2022. Описание, фото, отзывы Кайманчик в Рейтинге Москвы. Директор АНО "Центр содействия семейному образованию ", руководитель семейного клуба "Кайманчик ", автор книги "Детки без клетки. В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров». «Кайманчик» приглашает познакомиться и попробовать нашу альтернативу начальной школе. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа».
Качественное образование у вас под рукой: откройте для себя онлайн-школу Кайманчиков
Продвижение семейных школ с помощью постов. Ольга Гуминская Тема «Роль образовательных центров в семейном обучении» С 2016г. Есть опыт в работе с семьями, которые обучаются на дому. Хотим принять участие в фестивале «Весь Мир Наша Школа 2022». Моя дочь Варвара Гуминская, также учится с помощью семейного образования и готова поделиться своим опытом и знаниями. Марина Орлова Тема «Гуманная педагогика может изменить жизнь семьи: сделать её живой и возвышенной» Педагог Первой семейной гимназии. Гуманная педагогика может изменить жизнь семьи: сделать её живой и возвышенной.
Однако уходить из школы родители и дети решают не только «от противного». Старший сын Дарьи Лаговской , предпринимателя и организатора СО-сообщества в Иваново, никогда не ходил в школу. Но изначально семейное обучение не планировалось: Митя ходил в сад и был записан в хорошую московскую школу. Если в математике у него выдающиеся способности, то русский ему дается с трудом», — вспоминает Дарья. Вскоре семья переехала в поселок в Ивановской области. Местная школа не вызывала восторгов у семьи, и Митя остался учиться дома. Дарья поняла все плюсы сразу: не надо было рано вставать, а еще можно было выбрать свой образовательный маршрут, учиться в своем темпе и экспериментировать. С Митей они писали пером или карандашом, решали олимпиадные задачи, не вдаваясь в оформление. И английский можно было начинать не с заучивания букв, как в школьной программе, а сначала только разговаривать, слушать речь и акцент, запоминать речевые конструкции. Сейчас Митя перешел в 6-й класс, все аттестации сдавали через онлайн-платформы. Год назад он попросил электронную школу и сейчас учится там. Как устроено самостоятельное обучение Способы обучения детей на СО можно условно поделить на три группы. Условно — потому что часто родители чередуют или сочетают их. Вариант 1: самостоятельная учеба Он подходит родителям, которые хотят и могут уделять много времени и внимания образовательному процессу ребенка. Это не значит, что родитель становится для своего ребенка учителем по всем предметам до самого ЕГЭ. Но именно родитель вместе с ребенком решает, каким будет учебный процесс, — и несет ответственность за результат. Родитель составляет программу, подбирает учебные материалы и помогает ребенку их осваивать, по желанию ищет для ребенка репетиторов по основным предметам, решает вопрос социализации и так далее. В этом случае программа может наиболее гибко подстраиваться под интересы ребенка и существенно отличаться от школьной. Многие на семейном обучении говорят, что ребенка нужно «научить учиться», но я с ними не согласна. Я восхищаюсь четырехлетками с их нескончаемым потоком вопросов и поисками ответов. Если это природное любопытство не убить, то человек будет учиться и развиваться всю жизнь.
Если основного курса недостаточно, можно заниматься дополнительно по «Зуму»: во вторую смену вместе с классом или один на один с преподавателем. Учителя следят, чтобы школьники в срок освоили государственную программу, но пользуются не только учебниками из государственных стандартов. Например, математику изучают по методике Петерсон, русский язык — по «волшебным учебникам» Соболевой, а окружающий мир — по программе «Школа креативного мышления».
Спасибо огромное! Вы нереально крутые и светлые люди! Нам было очень радостно и комфортно в этой «маленькой жизни» с ВАМИ!!! Ольга Романова Мы уже второй год занимаемся в двух проектах — Исследователи и Кай-класс. Больше всего изначально понравились, конечно, люди, поддерживающая среда и гибкость. В Кайманчике есть несколько разных направлений, и ты как пазл можешь набирать наиболее подходящие для ребёнка и семьи. Присмотревшись, мы и выбрали. Чтобы быть спокойной относительно школьной программы и знаний, не сидеть самой с учебниками, простраивая занятия, записала Сашу в проект Исследователи. И очень-очень этому рада! Во-первых, это действительно небольшие группы, которые собирали, исходя из уровня знаний ребёнка. Всегда есть возможность кого-то немного подождать или дать дополнительное задание посложнее. Во-вторых, это супер гибкое расписание, которое нам помогли выстроить, чтобы два проекта не накладывались друг на друга, мы везде успевали и это не было тяжело для семьи. Мы можем спокойно уехать на несколько дней или даже в путешествие и не пропускать встречи — главное, чтобы был интернет. И, конечно, это чудесные кураторы, которые очень внимательно относятся к ребёнку — поддерживают, дают задания по силам, готовят интересные темы, ищут в чем интерес ребёнка, чтобы идти через него. Я вижу, как Саша постепенно оттаивает после 2х лет в обычной школе. Очень радуюсь, когда слышу, как он сам что-то предлагает, не боится отвечать и не боится совершить ошибку. Я вижу, как маленькими шажочками растёт его самостоятельность в выполнении заданий. После занятий по Окружающему миру вижу, что он сам садится смотреть интересные видео по разным темам или пройти урок на Учи. У него появились друзья, с которыми мы встречаемся два раза в неделю. И благодаря их примеру он наконец начал читать! Его «заразили» любовью к приключениям и детективным историям, и теперь он пропадает в книжках, что для меня просто какое-то чудо! Елена Чупахина Я в свое время честно и неплохо на 5 с двумя четвёрками отучилась в школе, а когда родились дети, с ними мы уже решили учиться дома.
В новый учебный год за новые парты: в Забайкалье построят шесть школ по концессии
Узнайте, какое место занимает Кайманчик в Рейтинге Детские центры Москвы 2021-2022. Описание, фото, отзывы Кайманчик в Рейтинге Москвы. Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Каменская средняя школа». В Алупке стартовала третья смена в «Школе юных командиров». В период с 1 по 10 февраля в Ногинском районе работал лагерь “Точных наук” проекта «НауКай»-Научный “Кайманчик”, для детей учащихся на “семейном образовании. 1:28:32 Запись 33 го вебинара В Б Гласко «Как организовать СО с детьми дошкольного и младшего школьного воз.
Еще один год - второй класс на СО
Сняла небольшие фрагменты таких «постановок», заглянув на несколько уроков. Можно было почувствовать себя Академиком, Архитектором или Сенатором. А потом всем вместе построить и спустить на воду настоящие корабли.
А потом понял, что ему не хватает системности.
И пошел в экономический ВУЗ. Учится сейчас с удовольствием. У каждого — свой интересный путь.
Старший сын Миша учился четыре года в Институте кино и телевидения, потом понял, что это не его. Открыл компанию по кастомизации мотоциклов. Лиза закончила факультет журналистики, но поступила в Летное училище и в этом году закончила его с красным дипломом, она пилот гражданской авиации.
Катя закончила архитектурный колледж, стала реставратором. Саше 15 лет, она впервые пошла в школу в этом году, учится в питерской гимназии «Петершуле». Младший Василий учится в Академии русского балета имени Агриппины Вагановой, танцует в Мариинском театре.
Фото из семейного архива — Дома учиться не менее сложно, чем в школе. Это миф, что дома должно быть легко. Учиться вообще нелегко.
Если родители забирают ребенка из школы, чтобы ему не было трудно, то они вообще зря это делают. Ребенку должно быть трудно. Все познается в борьбе, человек развивается в преодолении.
И если ребенку разжевывать и класть в рот, то он будет безвольным потребителем информации, которая ему совсем не нужна. Нужна активная жизненная позиция самих родителей. И не нужно хотеть облегчить жизнь своим детям.
Вот мне говорят: «Мы ушли на семейное обучение, чтобы не вставать с утра и не ходить в школу…» Что, простите? Нельзя облегчать жизнь детям, это неправильно. Если вы забираете ребенка из школы, вы должны ему создать такие трудности, которые адекватны школьным и даже больше.
Фото из семейного архива Мало кто может реально организовать у себя дома процесс обучения. Ко мне в мою семейную школу приходят дети-семейники, которых забрали из школы и не знают, что с ними делать дома. Он не знал даже программу пятого класса.
Девочка одна залезала под стол и шипела оттуда, как дикая кошка. И показывала когти. И думала, что это в очередной раз сработает.
Она неделю у нас посидела под столом, а потом стала учиться. Какое-то легкомыслие родителей и уверенность, что как-нибудь пронесет, как-нибудь само вырулится — это же мой умный ребенок. Родители успокаивают себя обычно тем, что он же на музыкальном инструменте играет, в походы ходит или у нас такая интересная насыщенная жизнь, путешествия, поездки.
Еще что-нибудь. Но учеба — это пахота. Какой бы ни был умный и развитый, думать, что он научится как-нибудь сам в жизни, эта американская идея анскулинга: мы никакую программу не проходим, просто оно как-нибудь само — надо научиться деньги считать, научился считать.
На уровне тракториста Пети он может и научился. А как же все остальное? Математическое мышление, алгебра, геометрия?
Невозможно выучить, не приложив усилий. Нет телефона — нет проблем Нужны особые технологии. Я же учу не просто так, у меня есть в арсенале масса технологий.
На английском мы работаем по таблицам Зайцева, про которые вообще никто не знает, хотя Зайцев с ними носился как с писаной торбой много лет. И работа по этим таблицам на протяжении 3-5 месяцев дает результат, как несколько лет обучения в школе. Собственно, у меня получается быстрее, потому что я 30 лет занимаюсь педагогикой, я знаю все секреты.
И важно научить ребенка находить, где взять информацию и как ее критически оценить. Дети от нас уезжать не хотят. Приезжают с интересом — посмотрят наши фотографии, море, хорошо.
Семейная школа Лены Даниловой сейчас базируется в Дахабе — Прим. А мы потом гаечки закручиваем: «На море можно в 6 утра.
Отправить Отменить поделиться Сайт использует cookies и сервисы сбора технических данных посетителей для обеспечения работоспособности и вашего удобства.
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies.
Разнообразный выбор курсов : Кайманчик предлагает широкий выбор курсов, охватывающих различные предметы и академические уровни. Независимо от того, интересуется ли студент наукой, литературой, математикой или искусством, Кайманчик подберет курс, адаптированный к его интересам и образовательным целям.
Проблемы и возможности онлайн-обучения Хотя онлайн-обучение приносит многочисленные преимущества, оно также сталкивается с некоторыми проблемами. Давайте рассмотрим основные препятствия и возможности, связанные с онлайн-образованием: Испытания Технические требования : Онлайн-обучение во многом зависит от технологий и требует стабильного подключения к Интернету, обновленного оборудования и программного обеспечения. Студенты из малообеспеченных семей могут столкнуться с проблемами, связанными с доступом и ценовой доступностью.
Социальное взаимодействие : Отсутствие личного общения иногда может препятствовать социальному развитию учащихся. Онлайн-школы должны включать возможности виртуального общения, чтобы учащиеся строили связи со своими сверстниками. Самодисциплина и тайм-менеджмент : Онлайн-обучение требует от студентов самостоятельно регулировать свой учебный график и соблюдать сроки.
Развитие самодисциплины и навыков управления временем имеет решающее значение для онлайн-обучающихся. Возможности Глобальный охват : Онлайн-обучение устраняет географические барьеры, предоставляя учащимся возможность общаться и сотрудничать со сверстниками со всего мира. Такое знакомство способствует культурному взаимопониманию и расширяет кругозор студентов.
Персонализированное обучение : Онлайн-обучение позволяет адаптировать процесс обучения, учитывая уникальные сильные и слабые стороны каждого ученика и предпочтения в обучении. Такой индивидуальный подход повышает вовлеченность учащихся и способствует улучшению результатов обучения. Обучение на протяжении всей жизни : Онлайн-обучение поощряет самостоятельное обучение, способствуя развитию любви к образованию на протяжении всей жизни.
Учащиеся развивают навыки независимого мышления, исследовательские способности и самомотивацию, которые необходимы для их дальнейшего роста за пределами формального образования. Будущее онлайн-обучения Поскольку онлайн-обучение набирает обороты, его будущее выглядит многообещающим.