Здесь мы изложим правила раздачи "по правилам", т.е. во всей строгости.
Как играть в тысячу на картах правила
Правила игры в 1000 в карты достаточно просты, хотя и разнообразны. Правила карточной игры 1000. здесь можно поиграть в эту игру бесплатно прямо на сайте, скачать на компьютер или телефон. В процессе игры вдвоем в 1000 создается два прикупа, в каждом по 2 карты. Данные правила игры ориентированы на игровой проект "IgraFan" и описываются правила игры на данном проекте.
Как играть в тысячу в карты правила игры на двоих
Тысяча, игра тысяча онлайн - бесплатно! | Карточная игра «Тысяча» абсолютно бесплатна, если Вы играете с договоренностями по умолчанию. |
Правила игры в тысячу на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации | Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырех игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. |
КАРТОЧНАЯ ИГРА ТЫСЯЧА (ШТУКА) | Подробные правила игры в «Тысячу» — суть игрового процесса, стоимость карт, взятки, марьяж и подсчет очков. |
Тысяча (французский марьяж) | Правилами карточной игры Тысяча предусмотрена пересдача. |
Тактика игры в тысячу. Игра тысяча на двоих правила | Карточная игра тысяча имеет свои корни ещё с 1916г. правда тогда правила были немного иными и игра называлась "качалка". |
Тысяча правила игры вчетвером. Игра тысяча на двоих правила
Некоторые игроки слишком увлекаются азартом и теряют меру. Важно помнить, что «Тысяча» - это в первую очередь развлечение, а не способ заработка. Играть нужно строго в пределах своих финансовых возможностей, не рискуя крупными суммами. Иначе велик риск проиграться и попасть в неприятную ситуацию. Этика игры в «Тысячу» Любая азартная игра требует соблюдения определенных этических норм. В «Тысячу» недопустимо мухлевать, скрывать марьяжи или делать поддельные ходы. Это не только нечестно, но и портит всю атмосферу за столом. Опытные игроки советуют: если проиграл - прими это достойно. Не стоит обвинять в неудаче партнеров или жаловаться на невезение.
Удача переменчива, главное - получать удовольствие от игры. С одной стороны, эта игра развивает сообразительность, логику, память. С другой - присутствует азарт, наличествуют денежные расчеты. Психологи советуют начинать знакомить ребенка с «Тысячей» лет с 12. До этого возраста лучше ограничиться простыми карточными играми типа «Дурака». Подросткам уже можно разрешать играть в «Тысячу», но без денежных ставок - ради интеллектуального развития. Польза игры в «Тысячу» Помимо развлечения, игра в «Тысячу» приносит и определенную пользу. Улучшается память, внимательность, способность логически мыслить.
Тренируется интуиция, принятие решений в условиях неопределенности. Также эта игра учит анализировать ситуацию, предугадывать ходы соперников. В целом «Тысяча» является отличным интеллектуальным тренажером для ума.
В любое время дня и ночи вы найдете себе соперника чтобы перекинуться на фишки. Докажите это, ежедневно участвуя в карточных поединках для двоих, с 2 и 3 игроками. Зарабатывайте рейтинг и завоевывайте место в Топе. Побеждайте больше и получайте награды от LiveGames, которые покажут другим, что вы лучший среди азартных друзей. У нас собрались самые приятные и общительные пользователи, которые с радостью пообщаются с вами в чате на любые темы. Кто знает, возможно ваше общение станет началом новой дружбы?
При ходе с одного из тузов игроку начисляется 200 очков; козырь при этом не устанавливается, но по договорённостям может отменять ранее установленный козырь; есть также вариант, при котором после вскрытия тузового марьяжа козыри не действует, а последний из четырех вскрытых тузов показывает козырную масть. На тузовый марьяж распространяется правило обычного марьяжа - невозможность объявить на первом ходе. Прикуп на сотне Если игрок, «сидящий на сотне», выигрывает торговлю то есть остальные игроки сразу сказали «пас» , то прикуп он не показывает. Роспись игры Если игрок видит, что он заведомо не может набрать заказанную при торговле ставку, он может расписать игру. При этом он отнимает у себя сумму заказа и пишет соперникам по половине от суммы заказа. Также игрок имеет право «креститься», при этом у «заказчика» и соперников очки не изменяются. Существуют различные правила росписи. О правилах следует договариваться до начала игры: Каждому сопернику пишется 60 очков, а не половина заказа. Три росписи дополнительно штрафуются 120-ю очками. Игрок, сидящий на бочке, не может расписывать. Если один из игроков сидит на бочке, расписывать не может никто. Если один из игроков находится на бочке, для всех участников игры крещение запрещено. Возможны только три росписи за игру в таком случае очки игрок у себя не отнимает. Креститься за всю игру можно только один раз. При игре «в темную» крещение запрещено. Игра втёмную При раздаче карт игрок, имеющий право первым назвать цену прикупа, объявляет об игре «втёмную». Он автоматически заказывает 120 очков, не показывает прикуп и все очки набранные им за кон увеличиваются в два раза. Противники могут его «растемнить», но только в том случае если они имеют на руках какой-то марьяж. Игрок не может «темнить», если у него на счету меньше 240 очков. Игрок может темнить в том случае, если раздающий карты от него справа. При игре втёмную нельзя увеличивать размер ставки. Если игрок обьявивший игру втёмную не взял ни одной взятки, ему записывается два болта,остальным игрокам по одному. Золотой кон На протяжении первых раздач количество раздач равно количеству игроков каждый из игроков по очереди получает возможность сыграть заказ в 120 очков. Все очки и штрафы и болты, набранные игроками, пишутся в двойном размере. Если 120 очков не набирает ни один игрок, то очки обнуляются, и начинается обычная игра.
В том случае, если игрок три раза поднялся и слетел с бочки, то все его очки обнуляются. Придется лезть в гору снова. Стоит отметить, что на бочке может сидеть только один игрок. В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков. Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка. Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков. Повышать выше уровня 120 нельзя. Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются. В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы. Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них.
Тысяча на четверых. Как играть в "тысячу": правила, особенности и рекомендации
Правила тысячи значительно проще, чем правила преферанса. Игра всегда ведется до тысячи очков — отсюда и название. Правила некоторых карточных игр, таких как дурак, можно освоить за десять минут, а в какие-то игры, такие как бридж и преферанс, нужно учиться играть достаточно долгий срок. Подробные правила игры в тысячу в карты для новичков. Этапы, таблица начисления очков и стоимость марьяжей.
Откройте свой Мир!
Если карты плохи, то он говорит "пас". Если же игрок видит, что способен набрать более 100 очков, то говорит "пять", что означает заявление игры в 105 очков. Дальнейшая торговля в тысяче происходит по часовой стрелке. Следует отметить, что игрок единожды сказав "пас" уже не имеет права торговаться в данном розыгрыше.
Прикуп достается игроку предложившему наивысшую цену. Взяв прикуп, игрок выстраивает свои карты и отдает две любые обычно самые ненужные противникам. Следует заметить, что запрещается предлагать на торгах цену свыше 120 очков не имея на руках марьяж его часто в семейном кругу называют хвалей.
Сумма всех карт, находящихся в игре без учета стоимости марьяжа - 120 очков. Игрок, выигрывший торги и взяв прикуп может перезаявить стоимость игры, но только в большую сторону. Такое часто случается когда в прикупе приходит хорошая карта или же марьяж.
Важно заметить, что наличие марьяжа на руках не гарантирует игроку учета этих очков. Для того чтобы очки от марьяжа учлись его необходимо объявить.
В случае, если кто-то уже сидит, а 880 одновременно набирает другой игрок, первый штрафуется на 120. Альтернативные правила 1000 Некоторые игроки вводят по договоренности дополнительный тузовый марьяж. Если у одного из играющих на руках четыре туза, то он может открыть их в ходе игры и получить 200 очков.
Открывание тузов возможно только при наличии одной взятки. В момент «хваления» все 4 туза должны быть у игрока на руках. Чтобы ограничить сливы оппонентов, в большинстве случаев игроки договариваются о запрете торгов для человека, на счету которого больше минус 120 очков. При торгах он автоматически пасует. При добавлении в игру правила «самосвал» игрока на середине пути к победе может поджидать неприятная ловушка.
Если после какого-то раунда обнаружится, что сумма его очков равна 555, он слетает на ноль. Некоторые игроки любят использовать прием темной игры. В этом случае, не позднее момента, когда кто-то смотрит карты, один из игроков объявляет, что он наберет 120. В случае удачи, его очки удвоятся. Если же надежды превзошли ожидания, то игрок лишается 240 очков.
Повышать выше уровня 120 нельзя. Существует также правило «золотого кона». При нем первые три раунда игроки принудительно договариваются играть 120 автоматически. Очки удваиваются. В тысячу можно играть вдвоем, тогда появляются некоторые нюансы.
Во-первых, сдается два прикупа по три карты. Победивший в торгах, на выбор забирает только один из них. Во второй прикуп отдается одна любая карта. Второй прикуп забирает игрок, которому удалось взять последнюю взятку. При игре вчетвером сдающий всегда будет отдыхать.
Существуют очки за марьяжи, то есть за комбинации карт одной масти - короля и дамы. За них игрок получает приличное количество очков, благодаря которым он сможет получить преимущество в игре. Очки за марьяжи отличаются, всё зависит от того, какая именно масть выпала игроку: Если вам попадается марьяж на пиках, то вы получаете 40 очков, это самое маленькое вознаграждение такого рода. На трефах он стоит немного больше - 60 очков. На бубах - 80. Черви являются самой приятной мастью для игрока, они дают самое большое количество очков - 100. По сути, игрок с таким марьяжем должен быть уверенным в том, что у него тотальное преимущество над всеми противниками, так как ни у кого, кроме него, не может быть такого же марьяжа. Вот примерно так и играют в «тысячу». Правила довольно сложные для начинающих игроков.
Для полного понимания этих правил нужно поиграть несколько раз в эту игру и попрактиковаться, после чего вы сможете спокойно ориентироваться в ней. Что же делают после первых ставок? После того, как люди начали делать ставки, всё должно дойти до того, чтобы остался только один, который после этого и сможет забрать себе все очки. А также после первых ставок начинают вступать в игру три карты, лежащие на столе. Их берёт победивший, далее он выбирает одну из трёх карт, которая ему нужна, после чего две другие карты отдаёт оставшимся игрокам. Потом начинается второй раунд, в котором свою ставку победивший объявляет первым. Эту ставку невозможно понизить, но зато можно повысить. Если же победивший игрок потом увидит, что он никаким образом не сможет набрать количество очков, которое было объявлено в ставке, то ему потребуется «расписать колоду». Это означает то, что победивший игрок теряет все очки, которые он поставил, а остальные 2 игрока получают по 60 очков, благодаря этому они могут вернуть преимущество и иметь более высокий шанс на победу.
Розыгрыш Как же разыгрывать карты? На самом деле, это не так уж и сложно, как могло казаться. Сначала должен сделать первый ход тот человек, который сдавал карты. После чего делает ход второй игрок по часовой стрелке, он может положить абсолютно любую карту: либо той же масти, либо козырную, либо совсем другую. После этого кладёт карту третий игрок.
После тщательного перемешивания карт, сдающий игрок обязан дать сдвинуть карты игроку сидящему по правую руку от него. Сдающий игрок имеет право смотреть последнюю карту в калоде при раздаче она достается ему. В случае, если последняя карта - девятка, то сдающий имеет право попросить "пересдвинуть". В случае трехкратного выпадения девятки, сдвигавшему игроку записывается штраф. Если последней картой в калоде выпадает валет, то сдающий может его положить в середину колоды - сдвигать после этого запрещается. Угощение картами в этой карточной игре осуществляется по одной карте. Первая карта достается игроку сидящему по левую руку от сдающего. В ходе раздачи необходимо три карты положить в прикуп. Запрещается ложить в прикуп первые и последние три карты. Если в ходе раздачи хоть одна карта оказалась вскрытой будь то по неосторожности либо специально , то раздающему записывается штраф в размере 120 очков и карты переходят к следующему игроку для повторной сдачи. Игрок, сидящий по левую руку от сдающего всегда "обязан" набирать в партии 100 очков "обязательная сотня" , если никто из противников не перекупил это право. После раздачи карт, рекомендуется выстроить карты по мастям для избежания ошибок в дальнейшей игре.
Правила игры в тысячу, рекомендации
Правила игры в 1000 на троих | Данные правила игры ориентированы на игровой проект "IgraFan" и описываются правила игры на данном проекте. |
Играть в тысячу онлайн! Правила игры в тысячу. | Кракен зайти официальный сайт как залить деньги на мегу, перевод биткоинов на меге, как приобрести биткоины на сайте мега, как купить биткоин на меге первый раз, первая покупка на меге через биткоины, как купить битки на меге через телефон, как. |
Игра в Тысячу онлайн
- Азартная карточная игра 1000. Правила игры в «Тысяча»
- Игра Тысяча онлайн
- Сдача карт
- 1000 в карты
- Альтернативные правила 1000
1000 в карты
Валет, Дама и Король равны 2, 3 и 4 баллам соответственно. Всего номинал всех активных карт 120 очков. За одну партию игры возможно заработать максимум 300. Пара дамы и короля имеют увеличенное количество баллов, определяемое их мастью, — их называют марьяжи. Например, червовая пара представлена достоинством в 100 баллов, масть бубей — 80, треф — 60, а пара масти пик 40 очков. Участник, который начинает игру первым, определяется монеткой или жребием.
После перетасовки карт, игрок справа при желании может перевернуть верхнюю карту, которая достанется ему. Если сверху колоды попалась девятка, сдвигающий может настоять на том, чтобы перетасовать карты. Если девятка выпадает более 2 раз, то сдвигающему выписывается штраф. После уплаты штрафа со счета игрока отнимается 120 очков. Если попался валет, то его кладут в середину стопки и перемешивают колоду.
Смотреть карту после этого хода уже нельзя и расклад идет вслепую. Карты раздают поочередно, по одной в руки и в направлении слева направо. Также 3 карты кладутся в прикуп, соблюдая условия, что это должны быть карты не снизу или сверху колоды. В случае если у игрока в руках карты, сумма которых оказалась менее 14 очков, он может скинуть карты и настаивать, чтобы их перетасовали снова. Также карты перетасовывают еще раз в том случае, если прикуп суммарно имеет менее 5 значений.
Перед началом раунда, если участники играют втроем, каждому достается 7 карт, а в прикуп убираются 3 карты, после чего начинаются торги.
При этом марьяжи король и дама одной масти оцениваются следующим образом: червовый марьяж в 100 очков, бубновый в 80, крестовый в 60, пиковый в 40. Четыре туза приносят 200 очков.
Партия состоит из нескольких конов. В каждом коне при онлайн игре в тысячу на компьютере есть игрок, который должен обязательно набрать не менее 100 очков. Этого игрока называют "сидящим на сотне".
Эта принудительная ставка передается по кругу между игроками после каждого кона. Торговля в игре 1000 онлайн Итак, каждому игроку в тысячу раздают по семь карт, три последние карты оставляют в прикупе. Затем идет торговля за прикуп.
Начинает торговлю игрок, который сидит по часовой стрелке следом за "сидящем на сотне". Игроки могут либо повышать ставку, либо отказаться от дальнейшей торговли говоря «ПАС». Тот из игроков в штуку, кто выиграет торги, получит право первого хода и прикуп.
Оценив свои десять карт, которые находятся у него на руке после получения прикупа игрок отдает по одной ненужной карте своим противникам. После выполнения этой процедуры возможно поднятие ставки. Максимальная величина ставки — 300 очков.
Ход игры После определения всех ставок игрок, выигравший торговлю, может сделать первый ход. На первом ходу марьяж объявлять нельзя. После того как была взята хотя бы одна взятка онлайн тысяче, можно объявить марьяж.
Такое объявление приводит к получению очков согласно количеству очков за марьяж и установление в качестве козырей соответствующей масти. Помните, что когда у игрока нет взяток, он может пойти картой марьяжа, но при этом этот марьяж не считается объявленным, и козыри не сменяются. Если карта из марьяжа скинута, то объявления марьяжа также не произойдет.
Самосвал — если игрок по окончании розыгрыша набирает 555 очков, то все его очки становятся равными 0. Отрицательный самосвал — ситуация в игре, когда игрок набирает -555 очков, из-за чего его счет становится равным 0. Стоит отметить, что игроки не всегда соблюдают вышеуказанные договоренности, а используют свои.
Например, при наличии марьяжа из Тузов, необязательно ходить Тузом первой картой, можно зайти любой другой, взять эту взятку, а только после этого зайти с Туза и объявить козырную масть. Тысяча с торговлей для двоих Игра идет по правилам традиционной Тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 10 карт, остальные 4 лежат на столе в двух закрытых стопках по 2 карты в каждой.
Игра состоит из двух этапов: объявления и розыгрыша. Игроки по очереди начинают объявлять количество очков, которое обязуются взять в розыгрыше. Выигрывает торги тот игрок, который объявит самое большое количество очков.
Этот игрок открывает одну из лежащих стопок на столе, показывает сопернику и включает карты стопки в состав своих карт, а две любые свои карты кладет на стол в закрытую стопку, после чего ходит первым. Если этот игрок в розыгрышах набирает объявленное или большее количество очков, то ему записывается объявленное. Если игрок недобрал это количество, то засчитывает его себе со знаком минус.
Соперник записывает себе очки из своих взяток и объявленных им марьяжей. Тысяча с торговлей для троих Игра идет по правилам традиционной Тысячи за некоторыми изменениями. Каждому игроку сдается по 7 карт, 3 карты остаются на столе в закрытой стопке это прикуп.
Правила торгов такие же как и в тысяче с торговлей на двоих. Игрок, который выиграл торги, открывает карты прикупа, показывает их игрокам и присоединяет их к своим картам, после чего вручает по одной любой своей карте другим игрокам. Торговлю допускается проводить втемную.
Каждый игрок может торговаться, не поднимая своих карт. Игрок, который выиграл торги втемную, не показывает соперникам прикупа, а при записи все его очки и очки противников удваиваются. Пятьсот одно Игра идет по правилам традиционной Тысячи за некоторыми изменениями.
Козырь объявляется игроком, который взял после торга прикуп.
Есть также вариант, когда игрок получает половину премиальных очков за марьяж, если в прикупе была только половинка марьяжа только дама или только король. Существует множество модификаций к вышеизложенным базовым правилам, которые обычно обговаривают отдельно перед игрой. Ниже я постараюсь перечислить все мне известные договоренности. Сначала те, которые уже реализованы: Если в данный момент у игрока менее -120 минус 120 очков, то он не имеет права торговаться за прикуп, то есть всегда при торговле он говорит "Пас". Если сумма карт прикупа менее 5 очков, то получивший прикуп по своему желанию может отменить результаты торга и потребовать пересдачи карт. Это правило может действовать только в том случае, если он получил прикуп по заказу 100; если он самостоятельно повышал заказ - пересдачи не будет по договоренности это условие может быть отменено. Если при раздаче карт игрок получил четыре девятки, то до начала торга он может потребовать пересдачи карт. Если после раздачи сумма очков карт на руках игрока меньше 14, то до начала торга он также может потребовать пересдачи карт. Если во время трех розыгрышей подряд игрок не набрал ни одного очка такие случаи отмечаются в таблице горизонтальной чертой - "болтом" , то с него списывается 120 очков.
Если во время трех розыгрышей не обязательно подряд игрок не набрал ни одного очка, то с него списывается 120 очков. Если игрок 3 раза скатился с бочки, то его счет обнуляется. Если один игрок сидит на бочке, и на нее взбирается другой, то первый скатывается с бочки. Если два или три игрока одновременно попадают на бочку, то все они скатываются с нее. Если после какого-либо розыгрыша игрок набирает 555 очков, то его счет обнуляется. Расписывается не 120 очков, а сумма заказа, то есть каждый из неиграющих соперников получат по ползаказа. В первые три розыгрыша каждый игрок должен взять по 120 очков, причем набранные очки умножаются на 2.
1000 (тысяча)
Самый интересный и популярный вариант правил карточной игры 1000, это игра для 3 участников. Тысяча — взяточная карточная игра для двух, трех или четырёх игроков, целью которой является набрать в сумме более 1000 очков. Карточные игры, Баккара и игры на ее основ, Безик, Бостон, Бридж, Семейство игр в винт, Вист и родственные ему игры, Дурак, Семейство канаста, Кинг, Клоббер, Коммерческие карточные игры, Крибидж, Марьяж и его производные, Фараон и его разновидности, Червы. Правила игры в 1000 в карты на двоих подразумевают раздачу 9 карт каждому участнику и 2 прикупа по 3 карты.