Новости киа соренто отзывы владельцев

* Средняя оценка расчитана на основании 100 отзывов владельцев KIA Sorento, размещенных на сайте. Уважаемые автофорумцы, есть ли владельцы соренто 16-17г., расскажите о плюсах и минусах. KIA Sorento Prime всегда позиционировался как кроссовер, место которому в самых верхних строчках сегмента. Тем не менее автолюбители с радостью встретили киа соренто, отзывы владельцев о котором чаще отзываются положительно, чем отрицательно.

Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.)

Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет. Управляемость заслуживает отдельного упоминания: KIA Sorento четко и без раздумий отзывается на все действия водителя. «Абсолютно новая платформа Sorento четвёртого поколения позволяет повысить стандарты в сегменте среднеразмерных кроссоверов благодаря простору, практичности и качеству, которых удалось добиться при создании. Согласно отзывам реальных владельцев, у Киа Соренто имеются минусы и слабые узлы, на которые стоит обратить внимание при покупке подержанного авто. двигатель kia sorento (киа соренто) turbo gdi. Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Первые впечатления, отзывы Киа Соренто 4 (Sorento 4 2020 2021) Что понравилось, что не.

Киа Соренто 4 Клуб / Форум KIA Sorento

В машине понравилась эргономика и баланс между мультимедийными органами управления и физическими кнопками. Кресла удобные, с хорошей боковой поддержкой и достаточно длинной подушкой. К рулю тоже претензий нет. Разочаровало отсутствие подогрева лобового стекла. В дорогих комплектациях Соренто — 7-местный автомобиль. Салон пока одного типа — темный низ, светлый верх. Но обещают, что в следующем году появятся новые варианты. Какие, пока не говорят. Самый главный фактор — цена. Базовый Соренто с передним приводом, бензином и автоматом будет стоить 2 млн 150 тыс рублей.

Самый дорогой, полноприводный, дизельный, с роботом и панорамной крышей — 3 млн 150 тыс.

Скорее нужен, чем нет. Дизель в мороз плохо греется, на холостых не прогреешь никогда. У меня крузак первый с дизелем, на нем попробовал -понравилось но у меня с модулем запуска с телефона теперь и на бензиновую Камри тоже поставил.

По бокам нового Соренто Прайм 2021 можно заметить новую линию боковых стекол, которая, в отличие от прошлого поколения, устремлена от передней части к задней без загиба в крайних точках, что придает дизайну более стремительный оттенок. Изменены силовые линии. Задние светодиодные фонари теперь располагаются вертикально и состоят из двух разделенных секций, уделено повышенное внимание дизайну пятой двери, теперь это не просто крышка багажника, а отдельный элемент дизайна дополняющий общую картину.

Как проводят сервисные кампании в России в условиях санкций На всех автомобилях, попавших под отзыв, будет проведено обновление программного обеспечения модуля управления трансмиссией. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев. На российском рынке Sorento предлагался с двумя силовыми установками: бензиновым двигателем 2.

Kia Sorento 2 XM (2009-2021)

В остальном очень прилично, лучшее мицу. Ещё и 7 мест задние кресла складываются в ровный пол , но при этом остаётся место для скарба. Вопрос: нужен ли автономный подогреватель для дизеля?

Kia Sorento MQ4 в исполнении Comfort с 17-дюймовыми колесами Внедорожные свойства Геометрическая проходимость немного ухудшилась. Дело не только в увеличенной колесной базе, но и клиренсе, который уменьшился со 185 до 176 мм. Полноприводная система осталась без изменений.

Электрогидравлическая муфта передает крутящий момент на заднюю ось. Работает муфта постоянно, но процент передаваемого момента меняется, в зависимости от стиля и условий езды. Правда, принудительной блокировки не предусмотрено. При резких ускорениях чувствуется, как четыре колеса цепляются за поверхность асфальта. Интерьер В салоне прослеживаются черты Kia K5 — приборная панель плавно переходит в мультимедийную систему по центру.

Все это отделано рояльным лаком — непрактично, но красиво. В более доступных исполнениях — классический рычаг и иная шайба выбора режимов. Цифровая приборная панель Навигационная система с 10,25-дюймовым экраном, аудиосистема Bose с 12 динамиками, атмосферная подсветка, вентиляция сидений и третий ряд — все это начиная с комплектации Prestige. На фото — комплектация Comfort с 8-дюймовым экраном и тканевым салоном. Тестовый автомобиль щеголяет кожаной отделкой Nappa и панорамной крышей с люком.

Вид изнутри на три ряда сидений и панорамную крышу Места, как спереди, так и сзади очень много. Подстаканники и USB-разъемы не только спереди, но и на втором и третьем рядах. Подстаканники и USB-разъемы для подзарядки Багажник и третий ряд сидений Багажное отделение выросло с 660 до 705 литров. Правда в семиместной конфигурации объем меньше и составляет 616 литров. Багажник Третий ряд сидений, при необходимости, можно вынуть из пола.

Пол, при сложенных спинках сидений, становится практически ровным. Багажник в разложенным виде Разложили третий ряд сидений и поняли, что годится он только для детей. Взрослому человеку находится там неудобно. Первый — бензиновый атмосферник 2.

Всем ответившим спасибо, заранее. Андрей пишет: Здравствуйте! Такая проблемка: При низких морозах примерно выше -15 градусов на первых 400 метров пока двигатель не нагреется идёт посторонний шум не металлический — такое чувство, что трётся что-то со звуками «ВЖУХ ВЖУХ», но только при обороте двигателя. На само кате ни чего не слышно.

В тёплую погоду ни чего не слышно. Кто что подскажет? Валерий пишет: День добрый коллеги. У меня Соренто 2010 года, бензин. Разряжается аккумулятор за ночь в ноль. Диагносты не могут определить где утечка. Поменял аккумулятор на новый. Проблема не решилась.

Всё равно разряжается. Периодичности нет ни какой. Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов. Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили её?

Проблемы с холодным пуском могут означать в равной степени как то, что солярка замерзла, так и то, что намечается замена ТНВД. Его можно было найти на разборке или восстановленный тысяч за 15-20. В своё время была отзывная кампания по контроллеру свечей накаливания, но Prime она не затронула. Очень редко, но случается неприятный отказ перекачивающего насоса в баке. Если упорно игнорировать лампочку «резерв» и опустошить бак до 5—6 литров, машина может заглохнуть на полном ходу. Изредка, на вторичном рынке в восточной части страны, встречаются корейские версии с 2. Зато про 3. Отличается нелюбовью к некачественным смазочным материалам и порой огорчает владельцев течью сальников коленвала. Если два этих момента объединить, то дело может закончиться залипанием колец, задирами на вкладышах и приличными расходами. Менее мощная 188-сильная рядная бензиновая четвёрка не столь быстра. С ним 2,5-тонная машина разгоняется до сотни за 10,5 секунд. В принципе, тоже грех жаловаться, пока не поездишь на более мощной версии. Добрать силёнок помогает чип-тюнинг. Однако физику не обманешь, и расход увеличится пропорционально росту мощности. Без чип-тюнинга Sorento с мотором 2. Проблемы этого мотора известны, их немного, и встречаются они нечасто. Перелив масла грозит подтеканием сальника коленвала, а от некачественного топлива моментально зажигается индикатор неисправности двигателя, который будет маячить перед глазами до тех пор, пока не заедешь в сервис. Механизм ГРМ надо вовремя обслуживать, да и вообще мотор любит чистоту. Грязный LVHD приводит к плавающим холостым, грязные провода — к пропускам зажигания, а грязные фильтры тонкой очистки — к плохому пуску в холода. При этом, разбирающиеся в теме рекомендуют брать дизель, потому что, мол, 2. По крайней мере на первых ста тысячах пробега. Спереди — Макферсон, сзади — многорычажка, которой добавили второй поперечный рычаг, более мощный подрамник и вертикально поставили амортизаторы. Детали доступные, и ремонт, если он требуется, не обременителен. На самых дорогих версиях ставят двухконтурные амортизаторы с подкачкой масла для выравнивания уровня кузова при загрузке. Стоят по 500 долларов. По-настоящему расходная часть — стабилизаторы и амортизаторы, особенно при неаккуратной езде по плохим дорогам.

5 причин покупать и не покупать Kia Sorento XM

Ожидание и предзаказ ничего не дадут. Итого получилось, что цена автомобиля составила уже 1. Скажу честно, при покупке "повелся" на внешнюю и внутреннюю красоту. Светодиодные фары головного света для меня были приоритетом. Нахватает динамики при затяжных обгонах и на старте. Я прекрасно понимаю, что бессмысленно сравнивать данную модель с Subaru, но тот-жe Kia ceed ехал намного быстрее. Возможно я придираюсь и машина себя еще не успела "раскрыть" - посмотрим... Шумоизоляция хуже, чем в том же Kia Ceed, я слышу камешки и песок бьющийся об арки кузова, при том, что днище и арки уже обработаны Прим-антишум у дилера. Что меня "добило" - это отсутствие датчика дождя в моей комплектации.

Обычно проблемы в работе АКПП вызваны неисправностью ингибитора датчик положения селектора - пропадает индикация выбранной передачи, и не включаются передачи. Стоимость новой детали около 2500 рублей.

Система полного привода Базовые версии имеют только одну ведущую ось — переднюю. К счастью, их мало. Среди предложений преобладают копии с полным приводом. Задняя ось подключается автоматически. Сайлентблоки заднего редуктора 500-1500 рублей изнашиваются к 100-150 тыс. Но самая большая напасть - коррозия шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач. Шлицы изнашиваются, и машина перестает ехать. Неисправность встречается после 90-150 тыс. Комплексный ремонт обойдется в 60 000 рублей. Избежать неприятностей поможет так называемая "профилактика полного привода".

Для этого снимается раздаточная коробка и смазывается шлицевое соединение. Стоимость процедуры около 4-5 тыс. Вместе с тем, преимущественно в рестайлинговых образцах FL , нет-нет да и обрывает корзину муфты полного привода. Затраты на устранение дефекта составят 12-20 тыс. Ходовая Шаровые опоры 1000-1600 руб. Примерно столько служат и сайлентблоки передних рычагов 300-600 рублей. Сайлентблоки задней подвески более живучие - ресурс свыше 150 000 км. Компоненты подвески дешевы и широко доступны. Задние ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. Меняются они в сборе со ступицей и стоят 3-6 тыс.

По сравнению с Кодиаком машина чувствуется более основательное что-ли. Очень нравится ощущение дополнительных 50 лошадей под педалью. Разве что робот Сорика работает более плавно. У Кодиака ощущались толчки пока списываю это на то, что пробег на Кодиаке был 60 000. Думаю, что в силу пробега и усталости масла были толчки. Чего не хватает: 1 Не хватает системы Автохолд. Привык, что нажимаешь тормоз на светофоре и можно убирать ногу. Машина встает на ручник.

Самый большой недостаток — дорожный просвет.

Он всего 17,5 сантиметров. Главное ее отличие в том, что дорожный просвет увеличен до 20 сантиметров. Зря нас ее лишили. С другой стороны, нужно понимать: новый KIA Sorento 2021 не внедорожник. Это городской кроссовер, на котором приятно не только ездить по городу, но и отправится всей семьей в путешествие. Дизельные двигатели агрегатируются исключительно с 8-ступенчатыми роботизированными коробками. Могу сказать лишь одно, едет автомобиль с такой коробкой хорошо, поведение ничем не отличается от машин с классическим 8-ступенчатым автоматом. Переключения шустрые и незаметные. Сказать что-то про надежность этого робота пока нельзя, он абсолютно новый.

Придется дождаться опыта эксплуатации реальными владельцами.

Kia Sorento 2.0 CRDi на подъёмнике. «Расход в городе — 7,5 литра солярки»

Киа Соренто Прайм 2.2 дизель: отзывы владельцев о плюсах и минусах Новости 22. Обновленный Kia Sorento: изменятся внешность и интерьер.
Даже Lada Vesta оказалась лучше нового Kia Sorento 2022. Почему производитель обманул покупателей? Отзыв на KIA Sorento I поколение рестайлинг.

Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего.

В основном ежедневные короткие поездки. И Москве около 12. Зимой регулярные п... Всем хорош автомобиль! Красивый, брутальный, но на трассе авто сильно раскачивает и однажды так сильно, что оторвало переднюю стойку - пришлось вызывать эвакуатор. В сервисе ответили, что это часто бывает - болезнь.

Но самое ужасное то, что начала пузыриться крышка багажника!!! Да, согласен, что н... Выбирал с учетом необходимости преодоления после 200 км трассы 3 км участка бездорожья до деревни. Вариантов было два: Соренто или Гранд Витара. Выбрал Соренто с дизелем в полной комплектации.

До этого у меня была Гранд Витара 2003 года. Захотелось машину побольше и с дизелем.

Его если сравнивать, то с СХ9. Хотя, смотря для каких он Вам нужен целей. Если ездить с комфортом, то да, Сорэнто.

Если метаться по городу и парковаться там, где мало места, то лучше машину поменьше.

Да машина понравилось, все в спокойных тонах, по классике. Спросив про скидку менеджер сказал, что руководства уже нет на месте, завтра спросит и перезвонит. На том и договорились. А так со слов менеджера машина хорошая её два дня приходил диагност всю облазил и есть клиент уже вроде как. И только приехав домой вспомнили, а спортик так и не посмотрели Приехав домой жена категорично заявила - ищем только соренто. Во вторник менеджер так и не позвонил, видимо смутил факт, что потенциальные покупатели не ездят на метро или просто не вызвали у него доверия. Так же во вторник посмотрели ещё один соренто белый 2.

Попросили завести, а на щитке пробег 12 тысяч с копейками, как так? Пошли в гарантийный отдел узнать про гарантию, а там новые факты лобовое менялся на пробеге 25 тыс, а капот красили на пробеге ближе к 40. Чертовщина, говорим спасибо и досвиданья. В среду решил найти диагноста независимого через всем известный саит. Позвонил по первому номеру, объяснил что есть такая машина надо проверить, сколько стоит и что входит, озвучили 3000, на вопрос что в ходит в диагностику положили трубку. Не вопрос на саите вас там много, звоню другому обрисовываю все ситуацию и что хочу, он мне говорит я вам сейчас все скину, я её клиенту подбирал смотрели мы её неделю тому назад два дня к ряду, но менеджер деревянный, скидку дал 10 000 и все, а клиенту подобрали другую от более сговорчевого продавца. Отправил ему через СБП небольшое вознаграждение за открытость и честность. Звоню жене все рассказываю, как попал на того подборщика про которого говорил манагер, решено звезды сами благоволят нам.

Если сегодня скинут на зимнюю резину то берём. В обед поговорив с коллегой по работе решили ещё раз сгонять посмотреть. Приехали к черному соренто менеджера который был в понедельник нет - выходной, подходит другой я молчу, что в понедельник смотрел уже машину. Второй менеджер все рассказал, что и первый, ещё раз дал толщиномер. На вопрос про скидку сходу скинул десятку, попросили ещё на зимнюю резину, сказал, что поговорит с руководством в итоге 2 660 тыс. Хорошо вношу 50 000 руб аванс и бронируем до пятницы.

В конце июля была частично раскрыта его внешность. Новинка претерпела значительные изменения в дизайне и получила расширенный набор опций. На рынок Южной Кореи поставляется автомобиль с тремя силовыми агрегатами на выбор: 2,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 281 л. Модификации с ДВС получили восьмиступенчатый робот в качестве трансмиссии, а гибридная версия оснащена классической автоматической коробкой передач.

Доступен как передний, так и полный привод.

Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II

Обзор первого взгляда на Kia Sorento 2024 года: делаем лучшее из лучшего. Стоит ли брать Kia Sorento Prime с пробегом.
Отзыв Kia Sorento 2.2 D AWD (2019 г.) Мля, я чета не понял??? Тут про Соренту вроде, а все слюнявят Мазду.
KIA Sorento. Отзывы владельцев с фото — 4 года, 55000 км. Kia Sorento II Отзыв реального владельца Киа Соренто 2 рестайл (Kia Sorento II).
Kia Sorento Я бывший пекупщик авто сам уже не вожу 10 лет(травма)купили отцу Киа Соренто EX 2.5 crdi 2007г.в.

"Киа Соренто": отзывы владельцев

Мне не нужна большая машина, но если ситуация изменится, то в списке претендентов нового Соренто не будет. Реальные отзывы владельцев автомобилей Киа Соренто Достоинства и недостатки модели Плюсы и минусы Kia Sorento Рейтинг авто. Киа соренто 2022 отзывы могут вам помочь при выборе автомобиля. Киа Соренто 2 – неидеальный автомобиль, но его преимущества преобладают над недостатками.

Слабые узлы подержанного Киа Соренто по отзывам владельцев

В целом, можно сказать, что Kia Sorento оправдывает ожидания своих новых владельцев. Отзывы владельцев Киа Соренто 2017: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. В целом, данный узел отличается хорошим качеством и не вызывает головной боли у владельцев Хёндай и Киа. Kia SORENTO 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Соренто 2021. Киа Соренто салон и багажник У нас были в основном хорошие отзывы об интерьере Kia Sorento текущего поколения, и это не изменится в модели с фейслифтингом.

Киа Соренто, отзывы владельцев (43 отзыва) - стоит ли покупать?

Telegram: Contact @sorento_club отзывы владельцев.
Kia Sorento в России: «дизель» снят с продаж, «бензин» в дефиците Перечень отзывов реальных автовладельцев о KIA Sorento, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Суть продукта, обзор характеристики:

  • Компания Kia объявила отзыв кроссоверов Sorento 2024 года из-за вероятной потери управления.
  • Что с надежностью у мотора 2.5 CRDI (D4CB) для Киа и Хёндай?
  • KIA «маскирует» брак: Sorento «с подвохом» станет последним «дизелем» в РФ — расследование редакции
  • Киа Соренто 2 рестайл. Плюсы и минусы. 4 года, 55000 км. Kia Sorento II
  • Киа Соренто 2017 отзывы владельцев: все минусы и недостатки
  • Создать учетную запись

КИА Соренто 2020

  • Ещё на эту тему
  • Отзывы владельцев Kia Sorento с ФОТО
  • Комфорт в автомобиле и вместительность
  • Слабые стороны и недочеты б/у KIA Sorento | Поломки авто
  • Уполномоченный дизель

Kia отзывает 5,5 тысячи автомобилей Sorento в России

Подвеска короткая и слабая, зад проседает быстро, плюсом пробои подвески. Срезает шлицы в раздатке без профилактики оной. Лкп лучше беречь с молоду - сколы цветут быстро в отличие от спортажа - у которого гораздо лучше покрытие У меня 12г дорест дизельный.

Кто что подскажет?

Валерий пишет: День добрый коллеги. У меня Соренто 2010 года, бензин. Разряжается аккумулятор за ночь в ноль.

Диагносты не могут определить где утечка. Поменял аккумулятор на новый. Проблема не решилась.

Всё равно разряжается. Периодичности нет ни какой. Может три месяца работать нормально даже зимой , а летом может разряжаться каждый три четыре недели, даже после длительных пробегов.

Может кто сталкивался с такой проблемой? Подскажите как решили её? Павел пишет: Всем привет!

Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км. Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе». Тестировал еще Nissan Murano, и в целом мне автомобиль понравился, за исключением вариатора — только из-за него отказался.

Ну а теперь о самом Sorento Prime по порядку.

Богатая комплектация радует обилием полезных опций и разных классных фишек. Даже не все ещё опробовал. Хочется отметить мягкую работу климатической системы и наличие вентиляции сидений. Из неприятных моментов можно отметить разве что ситуацию, когда отказалась заводиться при тридцатиградусном морозе. Однако проблема оказалась в замёрзшей солярке. Сам автомобиль не при чём.

Только положительные эмоции. Считаю, что конкурентов по цене у машины просто нет. Несмотря на то, что по сути это массивный кроссовер — очень прилично держит дорогу. По ощущениям как обычный легковой седан. Плюс хорошая тяга мощного дизеля провоцирует на активную езду. При всём этом расход на трассе в пределах 7-8 литров. Как мне кажется для данного класса совсем немного.

В смешанном цикле у меня «кушает» в районе 10 литров. В салоне всё сделано качественно и приятно для глаз. При этом места очень много. Большой багажник позволяет решать все вопросы с перевозками в пределах бытовых потребностей. А если разложить сиденья, то вообще получается целый грузовой фургон. KIA Sorento Prime 2. Выбрал именно этот автомобиль по нескольким причинам.

В первую очередь хотелось как можно больше опций за вменяемые деньги. Следующим фактором повлиявшим на выбор стали эксплуатационные расходы. Тут и относительно недорогое техническое обслуживание, и разумная цена на расходные материалы. Скромный расход топлива дизельной версии только закрепил уверенность в выборе именно этой модели. По поводу расхода вообще был изначально шок. После BMW, стоимость моих регулярных загородных поездок вообще упала практически в два раза. А расход составлял стабильно до 8 литров на сотню.

Так как предпочитаю спокойную манеру езды, то и в городе у меня всё достаточно экономично. Укладываюсь в 10 литров почти всегда. Из минусов могу выделить разве что всякую мелочёвку. Быстро износились родные дворники. Да и датчик дождя раздражает своим медлительным стилем работы. Немного не хватает динамики на трассе после 130, но это скорей мои субъективные ощущения после BMW. Да, бывает и такое.

Сам от себя не ожидал, но выбор был сделан вполне осознанно: не стало желания в очередной раз переплачивать за премиум-бренд. Проснулась во мне какая-то рациональная жилка. Стал искать вариант, где будет максимум автомобиля за минимум денег. После анализа рынка понял, что именно этот вариант может мне всё это дать. Раз уж изначально был взят курс на экономию — решено было остановиться на дизельном варианте.

Расход бензина - по городу 11. В общем, мне странновато, что почти нет разницы. Опять же в сервисе сказали, что по городу у меня очень маленький расход, 12. У меня 5-местная версия, вместо третьего ряда удобная закрытая огромная ниша для необходимых вещей. В нее спокойно одновременно укладывал: три 4-х литровых канистры с «незамерзайкой», аптечку, компрессор, трос, огнетушитель, 10-ти литровую канистру, ну и еще по мелочи. Закрыл крышкой, и багажник пустой. Ни в одной машине такого большого «подпола» не видел. Жестковата подвеска, и на плохих дорогах легко «пробивается». Штатная сигнализация и бесключевой доступ работали на отлично. В итоге, по моим общим впечатлениям - не плохое авто. Практичный и надежный кроссовер со своими плюсами и минусами. Достоинства: практичность. Вместительность багажника. Недостатки: маловат бензобак. Жесткая подвеска. Может кто-то найдет полезное в моей писанине. При выборе авто у меня было несколько обязательных требований - полный привод, механика ну привык я к ней, да и буксовать по зиме приходиться , вместительный багажник, ну желательно климат. Стоила 1. Когда пришла - поначалу показалась как-то не очень, но после мойки и полировки настроение стало лучше. Машиной владею 1 год, пробег 35000, самый длинный маршрут Смоленск - Геленджик-Смоленск август 3800 км. Машина вела себя прекрасно, климат на высоте, ездили в вчетвером место за глаза. KIA Sorento доволен. В багажник при разложенном сиденье вмещал - ванну 170 см, мойку с пьедесталом и настенный шкафчик в ванную, еще и место осталось. В багажнике второй пол, куда все убирается. Чего добавлю со временем, так это «шумку» по кругу, но это уже так, «шумка» и так вполне. Расход по трассе при 120 км - 10,5 л, город летом 11,5 л, зимой 12-13 л. Рекомендую, как семейное авто. Достоинства: просторный салон. Огромный багажник. Недостатки: слабое ЛКП. Про поломки и ремонты говорить рано.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий