29 января в ТЦ «Республика» (ул. Петербургская, 9) откроется кинотеатр «Синема 5», сообщили «Инде» представители сети. Кинотеатр «Синема 5» — семизальный мультиплекс на 535 мест. Выберите кино на завтра, расписание сеансов в кинотеатре «Синема 5» в городе Казани. Кинотеатр «Синема 5» — семизальный мультиплекс на 535 мест. Кинотеатр «Синема 5-Парк Хаус» в Казани находится по адресу проспект Ямашева, 46.
Киносеть «Синема 5» не планирует уходить из Казани
Выберите кино, что посмотреть сегодня в кинотеатре «Синема 5» в городе Казани. КИНОМАКС: Сеть кинотеатров в Москве и других городах России. Новинки и новости кино. Киноафиша казань кинотеатры. В кинотеатре "Синема 5" в Казани я бывал в 2016/17м годах, когда проживал в данном городе. "Синема 5" в ТРК "Парк Хаус"—современный 8-зальный кинотеатр Dolby Atmos! Кинотеатр Синема 5 – Казань. Кионтеатр Синема 5 располагает 8 кинозалами общей вместимостью 1008 человек.
Кинотеатры Синема 5 Казань
На протяжении съемок фильма съемочную группу консультировал сын знаменитого летчика-истребителя Александр Девятаев. Побег из ада» позднее название фильма изменили на «Девятаев» стартовали в еще до пандемии в марте 2020 года, однако 2 апреля «Ленфильм» временно приостановил съёмки картины. Сюжет покажет зрителю события лета 1944 года. Советские войска ведут наступление, но враг еще очень силен. Летчик-истребитель Михаил Девятаев попадает в плен.
Залы В кинотеатре «Синема 5» 8 залов: большой и 7 малых. Есть 4 зала VIP, кресла в которых оборудованы электроприводом. Во всех залах установлено современное оборудование для просмотра фильмов в 3D. В одном из залов звук транслируется по многоканальной системе Dolby Atmos. Режим работы Первый сеанс в кинотеатре «Синема 5» начинается в 10:00, последний в 00:10.
Одновременно в залах кинотеатра демонстрируются более десяти фильмов.
Ко всему этому кинотеатр оборудован удобными эргономичными креслами в обычных залах и мягкими кожаными креслами с электроприводом в VIP-залах. В фойе кинотеатра располагается уютное кафе-бар.
Режим работы Первый сеанс в кинотеатре «Синема 5» начинается в 10:00, последний в 00:10. Одновременно в залах кинотеатра демонстрируются более десяти фильмов. Билеты В фойе кинотеатра работают традиционные билетные кассы.
Стоимость билетов в них составляет от 120 до 450 рублей. Билеты также можно приобрести на сайте кинотеатра, при этом каждый билет обойдётся на 20 рублей дешевле но при этом стоимость билета не может быть меньше 120 рублей. Бонусы накапливаются не только от покупки билетов, но и от трат в кинокафе, расположенном в фойе.
Киномакс-IMAX Казань
При проектировании кинотеатра учтены современные технологические требования. Удобно размещенные кинобар самооблуживания и кассовые киоски позволяют полноценно оказывать весь комплекс услуг зрителям. Кинотеатр «Синема 5» — семизальный мультиплекс на 535 мест.
Приостановила работу и сеть «Алмаз Синема Сувар», имеющая четыре точки в столице Татарстана. Представители компании выразили соболезнования родственникам жертв и пострадавшим в теракте в «Крокус Сити Холле». Вернуться к прежнему режиму работы кинотеатры обещают в понедельник, 25 марта. Узнать подробнее Напомним, что глава государства Владимир Путин объявил 24 марта днем национального траура после трагедии в концертном зале «Крокус Сити Холл» в Подмосковье.
Теперь зрителям придется смотреть фильм с зависанием — звук отстает от картинки. Всего же количество зрителей, по предварительным данным, превысило 400 человек.
Ранее KazanFirst о том, что в Казани пройдут показы картин режиссера.
В Казани запускают новую сеть кинотеатров 22. Там будут современные 3D-системы, VIP-залы и кафе-бар. Первый кинотеатр региональной сети откроется в «Парк Хаусе», на месте «Киномечты», которая покинула торгово-развлекательный комплекс из-за дорогой аренды. Открытие 8-зального кинотеатра вместимостью 957 мест запланировано на 30 декабря, сообщается на сайте компании.
В торговом центре «Республика» появится кинотеатр
Главная» Новости» Афиша кино казань синема 5. 29 января в ТЦ «Республика» (ул. Петербургская, 9) откроется кинотеатр «Синема 5», сообщили «Инде» представители сети. Выберите кино, что посмотреть сегодня в кинотеатре «Синема 5» в городе Казани. Киноафиша Казани Кинотеатры Синема 5 ТРК "Республика" Расписание сеансов кинотеатра «Синема 5 ТРК "Республика"». На закрытом сеансе в кинотеатре «Синема 5» в Казани покажут новый фильм «Девятаев».
Cinema 5 Республика
Очень понравился кинотеатр, классная атмосфера, была на фильме Адам и Ева в вип зале, вип зал удивил своим комфортом и уютом(мало мест, кресла можно разложить как душе угодно). Кинотеатры Синема 5 Казань 4 апреля в 15:19. Кинотеатр «Синема 5» — семизальный мультиплекс на 535 мест. Выберите кино, что посмотреть сегодня в кинотеатре «Синема 5» в городе Казани.
«Человек Божий»
- Афиша и билеты - Кинотеатр "Cinema 5"
- Киномакс-IMAX Казань
- Cinema 5 Республика
- Похожие статьи
- Как найти магазин
- «Синема 5» может закрыть часть кинотеатров в Татарстане
Кинотеатр «Синема 5» на Петербургской
Вернуться к прежнему режиму работы кинотеатры обещают в понедельник, 25 марта. Узнать подробнее Напомним, что глава государства Владимир Путин объявил 24 марта днем национального траура после трагедии в концертном зале «Крокус Сити Холл» в Подмосковье. Теракт унес жизни 133 человек. Пострадавшими на данный момент числятся более 150 — им оказывается вся необходимая помощь.
И хотя кто-то все время призывал не говорить о политике, волновала людей прежде всего она, политика. И самым трудным для молодого режиссера был вопрос, который прозвучал в самом начале — снял бы он совместный фильм с армянским коллегой? Но, слегка подумав, Гулу ответил на него утвердительно. Совсем на отшибе основной темы стоит короткометражка «Игорь — стул», снятая Константином Солдатовым.
Фильм на творческой встрече в кинотеатре «Синема 5» представлял продюсер Леонид Клёц. Он вообще не имел прямого отношения к проблематике Фестиваля мусульманского кино. Тем не менее, эта лента была, что называется, в теме, поскольку показывала трудности культурного диалога между людьми с очень неожиданной стороны. Поскольку все проблемы, межнациональные, межконфессиональные и даже межгосударственные, так или иначе выявляют глубинное противоречие человеческого общежития, возникшее еще на заре нашей эры: «свой — чужой». Фильм снят по мотивам пьесы Екатерины Дорн «И мы смеемся». История о том, как из-за одной невинной шутки над одноклассником началась настоящая травля. А результат травли — месть с оружием в руках.
Кровь, слезы, раскаяние — этого в фильме практически нет. Есть только предощущение трагедии, намек на расправу и «поиски крайнего»… И учительница, классная руководительница, которая могла все изменить, но не решилась, или не захотела. Как я поняла, этот фильм стоит рассматривать не только как художественное явление. Это своего рода выплеск общественной энергии, направленной на борьбу с опасным социальным явлением. В качестве лечебного средства его создатели предлагают… театр. В этой связи интересна биография Константина Солдатова, для которого работа в кино — это даже не профессия, а способ обсуждения и даже решения важных общественных проблем. В 2018 году он занимал пост руководителя театрального направления Инновационного культурного центра ИКЦ , художественного руководителя международного театрального фестиваля «Новые люди».
Работал куратором актерского курса по специальности «актер театра и кино» в Калужском областном колледже культуры и искусств. В последние годы все чаще в поле зрения журналистов, социологов, психологов, педагогов попадают истории травли или буллинга в подростковой среде. Это систематические акты агрессии словесной, психологической или физической , направленные против одной или нескольких жертв. Объектом такой травли в картине «Игорь — стул» становится конкретный подросток. Буллинг причиняет ущерб психическому здоровью не только жертвы, но и детей, которые находятся в позиции безмолвных свидетелей. По данным института образования ВШЭ, в России с травлей сталкивается около 30 процентов школьников. В последние несколько лет подростковая агрессия приобрела катастрофические размеры.
Дети выкладывают в интернет видео своих «подвигов», и судя по количеству таких роликов, травля — это суровая действительность, с которой нужно бороться всеми силами. Общаясь после показа фильма с ее продюсером, мы узнали, что в Калуге нашли способ, как помочь жертвам травли. Артисты Мастерской творческих инициатив имени А. Плетнёва реализовали необычный проект «Я — не чучело». В рамках этой программы актеры Калужского областного драматического театра поставили спектакль «Вдох-выдох». Помимо профессиональных артистов его участниками стали обычные школьники. Проект был создан при поддержке Фонда президентских грантов.
Мы не ставим цели решить проблему подростковой жестокости. Мы хотим, чтобы о ней хотя бы заговорили, — сказал на встрече со зрителями Леонид Клёц, руководитель проекта «Я — не чучело! По словам Леонида Клёца, детская агрессия — это результат переизбытка энергии у школьников. Нужно научить ребят выплескивать ее правильно, и один из способов — это посещение творческих студий: театральных и вокальных. Участниками программы «Я — не чучело! В течение двух месяцев они посещали мастер-классы с психологами, ходили на актёрские тренинги, и неустанно репетировали. Всего в постановке было задействовано 20 обычных подростков Калуги.
Важной составной частью фестиваля мусульманского кино в Казани является программа «Тюркский мир», объединяющая кинематографии тюркоязычных народов. Уникальность этой программы в том, что на этой территории встречаются известные мастера — представители крупнейших кинематографических стран, таких, как Турция, Казахстан, с молодыми, но набирающими силу кинематографистами из тюркоязычных регионов в России, в частности Якутии или Татарстана. Их объединяют общие корни, религия и похожесть языков. Поэтому им легче не только понимать друг друга в языковом отношении, но и глубже проникать в эстетику и стилистику художественного выражения киноязыка, опирающегося на народные традиции и общий тюркский национальный эпос. При этом обычно диапазон охвата тем может быть очень широким — от исторического, литературного эпоса до самых актуальных проблем современности. Особенностью нынешнего года является то, что нет ни одной картины на историческую тему. Даже якутское кино, в последние годы очень успешное в историческом и эпическом жанре, представлено фильмом «Дьулуур: мас-рестлинг», рассказывающем о спорте.
Картина «Огонь» из Казахстана, получившая призы на крупных фестивалях, представляет собой образец удачного артхаусного фильма с потенциалом широкого проката. Узбекская картина «Мерос» знакомит зрителей с народными обычаями и национальными традициями Узбекистана. Турция представлена двумя документальными картинами, одна из которых — «Семена Годжи Йорука», где показывают представителя полукочевого племени йоруков, перешедшего на оседлый образ жизни и с энтузиазмом занимающегося селекцией семян плодовых культур. В итоге программа получилась интересной, она порадует любителей тюркского кино своим разнообразием. Два татарских фильма показывают разнообразие и широту интересов кинематографистов Татарстана. В поисках свободы» — о главном режиссере Татарского академического театра имени Г. Камала, современном интеллектуале, опирающемся на народные корни и традиции национального театра.
Лента «Самая большая татарская деревня в мире» показывает любовь и приверженность этнических татар, находящихся за пределами их исторической Родины, к своему языку, культуре и народным традициям.
Совсем на отшибе основной темы стоит короткометражка «Игорь — стул», снятая Константином Солдатовым. Фильм на творческой встрече в кинотеатре «Синема 5» представлял продюсер Леонид Клёц.
Он вообще не имел прямого отношения к проблематике Фестиваля мусульманского кино. Тем не менее, эта лента была, что называется, в теме, поскольку показывала трудности культурного диалога между людьми с очень неожиданной стороны. Поскольку все проблемы, межнациональные, межконфессиональные и даже межгосударственные, так или иначе выявляют глубинное противоречие человеческого общежития, возникшее еще на заре нашей эры: «свой — чужой».
Фильм снят по мотивам пьесы Екатерины Дорн «И мы смеемся». История о том, как из-за одной невинной шутки над одноклассником началась настоящая травля. А результат травли — месть с оружием в руках.
Кровь, слезы, раскаяние — этого в фильме практически нет. Есть только предощущение трагедии, намек на расправу и «поиски крайнего»… И учительница, классная руководительница, которая могла все изменить, но не решилась, или не захотела. Как я поняла, этот фильм стоит рассматривать не только как художественное явление.
Это своего рода выплеск общественной энергии, направленной на борьбу с опасным социальным явлением. В качестве лечебного средства его создатели предлагают… театр. В этой связи интересна биография Константина Солдатова, для которого работа в кино — это даже не профессия, а способ обсуждения и даже решения важных общественных проблем.
В 2018 году он занимал пост руководителя театрального направления Инновационного культурного центра ИКЦ , художественного руководителя международного театрального фестиваля «Новые люди». Работал куратором актерского курса по специальности «актер театра и кино» в Калужском областном колледже культуры и искусств. В последние годы все чаще в поле зрения журналистов, социологов, психологов, педагогов попадают истории травли или буллинга в подростковой среде.
Это систематические акты агрессии словесной, психологической или физической , направленные против одной или нескольких жертв. Объектом такой травли в картине «Игорь — стул» становится конкретный подросток. Буллинг причиняет ущерб психическому здоровью не только жертвы, но и детей, которые находятся в позиции безмолвных свидетелей.
По данным института образования ВШЭ, в России с травлей сталкивается около 30 процентов школьников. В последние несколько лет подростковая агрессия приобрела катастрофические размеры. Дети выкладывают в интернет видео своих «подвигов», и судя по количеству таких роликов, травля — это суровая действительность, с которой нужно бороться всеми силами.
Общаясь после показа фильма с ее продюсером, мы узнали, что в Калуге нашли способ, как помочь жертвам травли. Артисты Мастерской творческих инициатив имени А. Плетнёва реализовали необычный проект «Я — не чучело».
В рамках этой программы актеры Калужского областного драматического театра поставили спектакль «Вдох-выдох». Помимо профессиональных артистов его участниками стали обычные школьники. Проект был создан при поддержке Фонда президентских грантов.
Мы не ставим цели решить проблему подростковой жестокости. Мы хотим, чтобы о ней хотя бы заговорили, — сказал на встрече со зрителями Леонид Клёц, руководитель проекта «Я — не чучело! По словам Леонида Клёца, детская агрессия — это результат переизбытка энергии у школьников.
Нужно научить ребят выплескивать ее правильно, и один из способов — это посещение творческих студий: театральных и вокальных. Участниками программы «Я — не чучело! В течение двух месяцев они посещали мастер-классы с психологами, ходили на актёрские тренинги, и неустанно репетировали.
Всего в постановке было задействовано 20 обычных подростков Калуги. Важной составной частью фестиваля мусульманского кино в Казани является программа «Тюркский мир», объединяющая кинематографии тюркоязычных народов. Уникальность этой программы в том, что на этой территории встречаются известные мастера — представители крупнейших кинематографических стран, таких, как Турция, Казахстан, с молодыми, но набирающими силу кинематографистами из тюркоязычных регионов в России, в частности Якутии или Татарстана.
Их объединяют общие корни, религия и похожесть языков. Поэтому им легче не только понимать друг друга в языковом отношении, но и глубже проникать в эстетику и стилистику художественного выражения киноязыка, опирающегося на народные традиции и общий тюркский национальный эпос. При этом обычно диапазон охвата тем может быть очень широким — от исторического, литературного эпоса до самых актуальных проблем современности.
Особенностью нынешнего года является то, что нет ни одной картины на историческую тему. Даже якутское кино, в последние годы очень успешное в историческом и эпическом жанре, представлено фильмом «Дьулуур: мас-рестлинг», рассказывающем о спорте. Картина «Огонь» из Казахстана, получившая призы на крупных фестивалях, представляет собой образец удачного артхаусного фильма с потенциалом широкого проката.
Узбекская картина «Мерос» знакомит зрителей с народными обычаями и национальными традициями Узбекистана. Турция представлена двумя документальными картинами, одна из которых — «Семена Годжи Йорука», где показывают представителя полукочевого племени йоруков, перешедшего на оседлый образ жизни и с энтузиазмом занимающегося селекцией семян плодовых культур. В итоге программа получилась интересной, она порадует любителей тюркского кино своим разнообразием.
Два татарских фильма показывают разнообразие и широту интересов кинематографистов Татарстана. В поисках свободы» — о главном режиссере Татарского академического театра имени Г. Камала, современном интеллектуале, опирающемся на народные корни и традиции национального театра.
Лента «Самая большая татарская деревня в мире» показывает любовь и приверженность этнических татар, находящихся за пределами их исторической Родины, к своему языку, культуре и народным традициям. Картину «Самая большая татарская деревня» я посмотрела 11 сентября не полностью. С интересом поучаствовала в творческой встрече после показа, правда, как очевидец.
Встреча была плодотворной, хотя представлял фильм не режиссер Амир Галиаскаров, а оператор Рифат Ахмадуллин, который не смог ответить на какие-то вопросы, тем более принять предложения… Как оказалось, самая большая татарская деревня в мире находится не в Татарстане, а в Городищенском районе Пензенской области.
Кровь, слезы, раскаяние — этого в фильме практически нет. Есть только предощущение трагедии, намек на расправу и «поиски крайнего»… И учительница, классная руководительница, которая могла все изменить, но не решилась, или не захотела.
Как я поняла, этот фильм стоит рассматривать не только как художественное явление. Это своего рода выплеск общественной энергии, направленной на борьбу с опасным социальным явлением. В качестве лечебного средства его создатели предлагают… театр.
В этой связи интересна биография Константина Солдатова, для которого работа в кино — это даже не профессия, а способ обсуждения и даже решения важных общественных проблем. В 2018 году он занимал пост руководителя театрального направления Инновационного культурного центра ИКЦ , художественного руководителя международного театрального фестиваля «Новые люди». Работал куратором актерского курса по специальности «актер театра и кино» в Калужском областном колледже культуры и искусств.
В последние годы все чаще в поле зрения журналистов, социологов, психологов, педагогов попадают истории травли или буллинга в подростковой среде. Это систематические акты агрессии словесной, психологической или физической , направленные против одной или нескольких жертв. Объектом такой травли в картине «Игорь — стул» становится конкретный подросток.
Буллинг причиняет ущерб психическому здоровью не только жертвы, но и детей, которые находятся в позиции безмолвных свидетелей. По данным института образования ВШЭ, в России с травлей сталкивается около 30 процентов школьников. В последние несколько лет подростковая агрессия приобрела катастрофические размеры.
Дети выкладывают в интернет видео своих «подвигов», и судя по количеству таких роликов, травля — это суровая действительность, с которой нужно бороться всеми силами. Общаясь после показа фильма с ее продюсером, мы узнали, что в Калуге нашли способ, как помочь жертвам травли. Артисты Мастерской творческих инициатив имени А.
Плетнёва реализовали необычный проект «Я — не чучело». В рамках этой программы актеры Калужского областного драматического театра поставили спектакль «Вдох-выдох». Помимо профессиональных артистов его участниками стали обычные школьники.
Проект был создан при поддержке Фонда президентских грантов. Мы не ставим цели решить проблему подростковой жестокости. Мы хотим, чтобы о ней хотя бы заговорили, — сказал на встрече со зрителями Леонид Клёц, руководитель проекта «Я — не чучело!
По словам Леонида Клёца, детская агрессия — это результат переизбытка энергии у школьников. Нужно научить ребят выплескивать ее правильно, и один из способов — это посещение творческих студий: театральных и вокальных. Участниками программы «Я — не чучело!
В течение двух месяцев они посещали мастер-классы с психологами, ходили на актёрские тренинги, и неустанно репетировали. Всего в постановке было задействовано 20 обычных подростков Калуги. Важной составной частью фестиваля мусульманского кино в Казани является программа «Тюркский мир», объединяющая кинематографии тюркоязычных народов.
Уникальность этой программы в том, что на этой территории встречаются известные мастера — представители крупнейших кинематографических стран, таких, как Турция, Казахстан, с молодыми, но набирающими силу кинематографистами из тюркоязычных регионов в России, в частности Якутии или Татарстана. Их объединяют общие корни, религия и похожесть языков. Поэтому им легче не только понимать друг друга в языковом отношении, но и глубже проникать в эстетику и стилистику художественного выражения киноязыка, опирающегося на народные традиции и общий тюркский национальный эпос.
При этом обычно диапазон охвата тем может быть очень широким — от исторического, литературного эпоса до самых актуальных проблем современности. Особенностью нынешнего года является то, что нет ни одной картины на историческую тему. Даже якутское кино, в последние годы очень успешное в историческом и эпическом жанре, представлено фильмом «Дьулуур: мас-рестлинг», рассказывающем о спорте.
Картина «Огонь» из Казахстана, получившая призы на крупных фестивалях, представляет собой образец удачного артхаусного фильма с потенциалом широкого проката. Узбекская картина «Мерос» знакомит зрителей с народными обычаями и национальными традициями Узбекистана. Турция представлена двумя документальными картинами, одна из которых — «Семена Годжи Йорука», где показывают представителя полукочевого племени йоруков, перешедшего на оседлый образ жизни и с энтузиазмом занимающегося селекцией семян плодовых культур.
В итоге программа получилась интересной, она порадует любителей тюркского кино своим разнообразием. Два татарских фильма показывают разнообразие и широту интересов кинематографистов Татарстана. В поисках свободы» — о главном режиссере Татарского академического театра имени Г.
Камала, современном интеллектуале, опирающемся на народные корни и традиции национального театра. Лента «Самая большая татарская деревня в мире» показывает любовь и приверженность этнических татар, находящихся за пределами их исторической Родины, к своему языку, культуре и народным традициям. Картину «Самая большая татарская деревня» я посмотрела 11 сентября не полностью.
С интересом поучаствовала в творческой встрече после показа, правда, как очевидец. Встреча была плодотворной, хотя представлял фильм не режиссер Амир Галиаскаров, а оператор Рифат Ахмадуллин, который не смог ответить на какие-то вопросы, тем более принять предложения… Как оказалось, самая большая татарская деревня в мире находится не в Татарстане, а в Городищенском районе Пензенской области. Средняя Елюзань была основана еще в конце XVII века темниковскими «четвертными» татарами-мишарами, когда им отвели тут землю.
Сейчас в селе это точно не деревня, уточнили из зала проживают более 9 тысяч человек, и число жителей неуклонно растет. Поразительный факт - в селе 11 мечетей. Жители села знают родной язык, соблюдают мусульманские каноны и обычаи, поют песни на родном языке.
Они рассказывают об этом сами. Зрителей не особо интересовали художественные достоинства ленты, которые, прямо скажем, не очень высокие. Зато они высоко оценили то, что увидели.
В зале нашлось немало советчиков, которые назвали несколько татарских деревень в РТ, о которых тоже стоит снять фильмы.
«Синема 5» может закрыть часть кинотеатров в Татарстане
Есть 4 зала VIP, кресла в которых оборудованы электроприводом. Во всех залах установлено современное оборудование для просмотра фильмов в 3D. В одном из залов звук транслируется по многоканальной системе Dolby Atmos. Режим работы Первый сеанс в кинотеатре «Синема 5» начинается в 10:00, последний в 00:10.
Одновременно в залах кинотеатра демонстрируются более десяти фильмов. Билеты В фойе кинотеатра работают традиционные билетные кассы.
Главная особенность кинотеатра — зал Atmos с уникальной, невероятно реалистичной системой воспроизведения звука Dolby Atmos, и с новейшей технологией тройного луча, которая обеспечивает небывалую яркость и четкость изображения. Шестнадцатиметровый экран, один из самых больших в Казани, делает изображение невероятно реалистичным, полностью погружая зрителя в атмосферу фильма.
О текущей ситуации с кинотеатрами «Синема 5», управляющий партнёр сети Алексей Воронков рассказал в интервью изданию «Бюллетень кинопрокатчика». Компания уменьшает расходы на содержание кинотеатров, рабочие часы и количество смен по аналогии с тем, как это делали в 2020 году после введения ограничений, связанных с Covid-19.
Воронков поблагодарил владельцев торговых центров, которые вошли в непростое положение киносети и договорились о сотрудничестве на особых условиях. Но практически по всем площадкам удалось договориться с торговыми центрами на временный переход к арендным отношениям по модели «процент с оборота». За это им отдельное спасибо. Есть, конечно, случаи, где переговоры зашли в тупик. Поэтому утверждая, что кинотеатры скоро начнут закрываться, я прежде всего опираюсь на свой опыт. Алексей Воронков, управляющий партнёр сети «Синема 5» О Голливуде и российском контенте Российским кинотеатрам придётся учиться жить без голливудского контента, считает Воронков.
По его словам, нужно принять тот факт, что «Голливуда не будет как минимум в том виде, в котором он существовал раньше» в РФ. Воронков назвал сборы классических советских и российских фильмов «мизерными». Спасением для кинотеатров должны стать крупнобюджетные российские фильмы, полагает руководитель. Однако для того, чтобы их успели снять, потребуется время, которого у индустрии нет.
Новый кинотеатр «Синема 5» в городе Казань даст возможность зрителям по-настоящему оценить уникальные возможности 3D и получить удовольствие от просмотра. Ко всему этому кинотеатр оборудован удобными эргономичными креслами в обычных залах и мягкими кожаными креслами с электроприводом в VIP-залах. В фойе кинотеатра располагается уютное кафе-бар.
Места проведения
- Синема 5 - акции и скидки на апрель 2024 года, г. Казань
- Расписание кинотеатра Киномакс-IMAX Казань
- В Казани запускают новую сеть кинотеатров
- Comment section
- В субботу в центре откроют новый кинотеатр — второй «Синема 5»
- В Казани: «Синема 5» может приостановить работу нескольких кинозалов в Казани
На закрытом сеансе в кинотеатре «Синема 5» в Казани покажут новый фильм «Девятаев»
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | Часть кинотеатров "Синема 5" может закрыться в Казани. |
«Синема 5» может закрыть часть кинотеатров в Татарстане | Кинотеатр Cinema 5 Республика, Казань, Петербургская, 9, ТЦ «Республика»: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. |
В Казани на месте закрытой «Киномечты» откроют кинотеатр сети «Синема 5» | Послание президента РФ Владимир Путина Федеральному Собранию покажут в казанских кинотеатрах «Синема 5». Об этом сообщили в пресс-службе сети. |
Белфаст: Дом, любовь и фантазия
- Синема 5 Казань | Кино | LIKES
- Казанские кинотеатры покажут послание Владимира Путина - Новости - Официальный портал Казани
- В Казани на месте закрытой «Киномечты» откроют кинотеатр сети «Синема 5»
- В торговом центре «Республика» появится кинотеатр
- Сеть кинотеатров Синема 5 - YouTube