Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак». Что касается экстерьера модели, то видно, что китайские дизайнеры черпали вдохновение в образе Toyota Land Cruiser 200. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200.
Китайский КРУЗАК за два ляма: GAC GS8 по цене Санта Фе
Появившийся на китайском рынке внедорожник Hengtian L4600 стал фактически копией легендарного Land Cruiser 200. В продажу китайский Land Cruiser 200 поступит в начале 2019 года. Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон.
КИТАЙ СНОВА нагнул ВСЕХ сделав свой КРУЗАК 200 в 2023 году
Цены и комплектации на Tank 300 в России Комплектации бензин, 2. Машина имеет все атрибуты надежного рамника: прочную лонжеронную основу, неразрезной задний мост и полноприводную трансмиссию Part-Time с понижающей передачей и блокировкой заднего межколесного дифференциала. Предлагаемый на российском рынке Tank 300 имеет клиренс 224 мм.
Двигатель и трансмиссия местного производства, но за основу взяты японские агрегаты: под капотом 4,6-литровый 286-сильный бензиновый двигатель производства Futai Power Co. Премьера Hengtian L4600 не за горами: презентацию планировали провести в апреле, но поскольку автосалон в Пекине не состоится из-за коронавируса, производитель может ограничиться онлайн дебютом. От цены китайской копии Land Cruiser зависят рыночные перспективы: если новинка будет многократно дешевле оригинала, модель наверняка станет популярной.
Весь бюджет создатели китайской копии Тойоты Лэнд Крузера Прадо потратили на внешний облик. Дешевые материалы, несуразный дизайн — все это отталкивало покупателей. Но материалы все еще вызывают вопросы. Вновь выигрывает интерьер Trumpchi GS8. Сидения, обитые кожей, на руле и передней панели вставки под дерево, пластик высокого качества.
Салон китайского джипа, похожего на Тойоту Прадо, семиместный. На последнем ряду сидений комфортно разместятся дети или подростки. Передние кресла имеют широкий выбор регулировок. Во втором ряду много свободного пространства. Если сложить сидения второго и третьего ряда, объем багажника составляет 2000 литров. Преимущества и недостатки Оценивается джип в сравнении со своим оригиналом. Из преимуществ модели отмечаются: низкая цена; огромный руль для легкости управления; в базе присутствуют модели с ручной и автоматической коробкой передач. Из недостатков отмечается наличие китайского движка, значительно уступающего по мощности японскому. Внутренность автомобиля имеет полностью местное наполнение, что отрицательно сказывается на качестве. Не каждому понравится светлое оформление салона.
Его придется подвергать частой чистке, иначе в скором времени оно потеряет вид. Оснащение и цена Даже при беглом взгляде на китайский Крузер 200 заметно его очевидное сходство с японским оригиналом, причём со всех сторон. Скопирована даже незаметная глазу база машины и все остальные комплектующие. Небольшое отличие — только в решётке радиатора. Дисплей на торпедо и селектор АКПП ссылка на источник фото Поставляется L4600 исключительно с автоматической коробкой передач. Хотя эта машина в несколько раз дешевле японской, смотрится она дорого. В салоне так же, как у прототипа, есть управление мультимедиа на руле и дисплей на торпедо. Управление мультимедиа на руле ссылка на источник фото Чтобы китайский Ленд Крузер активно продавался, его стремятся сделать еще дешевле. Достичь этого планируют за счёт оснащения механической коробкой передач и установки более слабого мотора на 3 и даже 2,4 литра. Однако уже в 2019-м цена на аналог крузака 200 китайский была почти в 4 раза меньше, чем на японский прототип, и составляла 1,8 млн в пересчете на российские рубли.
В чём уступают китайские аналоги Самое важное упущение у китайских клонов Тойоты Ленд Крузер Прадо заключается в электронном оснащении. У оригинального «японца», к примеру, есть круиз-контроль, способный помочь водителю преодолеть практически любое бездорожье. Судя по тому, что установлено в машинах из Поднебесной, инженеры о такой функции даже и не слышали. Внутренняя отделка машины тоже оставляет желать лучшего. Пластик обшивки визуально выглядит дешевле, а уровень комфортабельности кресел сразу даёт понять, что над эргономикой китайские производители особо не задумывались. Уже через 50 тысяч километров у всех аналогов Прадо начинаются проблемы. В первую очередь сильно разбивается подвеска. Резиновые сайлентблоки и сальники низкого качества к этому времени теряют эластичность и перестают правильно выполнять свою функцию. Появляются посторонние шумы. Подушек амортизации двигателя это тоже касается, и через некоторое время машину из-за работы ДВС начинает сильно трясти.
Защитный антикоррозийный слой металлических предметов тоже начинает облезать. На стыках детали ржавеют, даже не дотягивая до второго ТО.
Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л.
Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач. Автомобиль получил все необходимые сертификаты для выхода на домашний рынок. Продажи нового внедорожника в Китае начнутся весной 2019 года.
Обзор gs8 от GAC motor (Китайский крузак или LC200 из Китая)
Пока же японский журнал MAG-X показал свое видение новой модели на первом рисунке. Дизайнеры видят, что машина может объединить в себе черты некоторых других моделей. Так, узкие фары здесь напоминают кроссовер NX нового поколения. А вот решетка радиатора здесь другая — она представляет собой ряд отдельных элементов. В боковой части можно узнать Toyota Highlander, который не так давно сменил поколение.
Эти системы давно стали привычными даже на более доступных моделях. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Да и телефонная связь не ахти — приходится выкручивать громкость на полную.
В Tank его диагональ составляет 12,3 дюйма, правда, показания с него считывать неудобно: цифры мелковаты. Но за спидометром можно следить через проекционный дисплей, который передает данные на лобовое стекло. Так гораздо удобнее и не нужно отвлекаться от дороги. Парковаться с точностью до миллиметра помогают четыре камеры по периметру кузова и функция «прозрачный капот», которая показывает, что происходит впереди и под передним бампером. Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу. Передние и задние сиденья щеголяют не только обогревом, но также функцией массажа и вентиляции. Само собой, есть и электрические регулировки.
Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям. Спинки сиденья регулируются по углу наклона. А когда откидываешь вперед центральный подлокотник, открывается дополнительная площадка для индукционной зарядки смартфонов, пара подстаканников и сенсорный экран, с которого можно управлять климат-контролем или открыть люк. Часто в премиум-кроссоверах багажная дверь поднимается при помощи электроприводов. Но у Tank все по-другому: «калитка» здесь распашная, а не подъемная, зато с доводчиками. Объем багажника солиден: 795 л.
Стоимость «Крузака» в КНР составляет 770 000 юаней почти 7 млн рублей. Стоит отметить, что разработка Hengtian L4600 была анонсирована ранее, а про старт продаж внедорожника стало известно лишь сейчас. Первые партии модели уже прибыли в дилерские центры, а полноценные продажи стартуют в октябре. Накануне в сеть попали свежие шпионские снимки новинки, позволяющие по достоинству оценить её экстерьер и салон. В Hengtian L4600 использованы шасси и силовой каркас кузова от оригинального Toyota Land Cruiser 200.
Насколько копия по потенциалу за пределами дорог с твердым покрытием сравнима с оригиналом, судить рано, но похвально, что китайцы в заимствовании дизайна не ограничились формой, а пошли до конца и воспроизвели Land Cruiser 200 в конструкции. Фото: www. Под капотом машины - оригинальный бензиновый двигатель V8 рабочим объемом 4,6 л 286 л.
ТОЙОТА ЛЭНД КРУИЗЕР 200 Khann – ЗАПРЕЩЕНО В РФ
В то же время, китайский Ленд Крузер 200 внутри достаточно сильно отличается от своего аналога. В итоге можно сказать, что Toyota Land Cruiser 200 с обвесом Khann лишь улучшает внешний вид «крузака», но ухудшает его достоинство — проходимость. Под капот китайского клона Land Cruiser 200 устанавливается бензиновый двигатель объемом 4,6 литра китайской компании Futai Power Co. Его мощность составляет 286 лошадиных сил. Автоэксперт рассказал об ещё одном «Крузаке» из Поднебесной – внедорожнике Hengtian L4600. В Сети появились снимки китайского внедорожника Hengtian L4600, который беззастенчиво копирует дизайн и конструкцию Toyota Land Cruiser 200. Китайская компания Hengtian Automobile выпустит дешевую копию внедорожника Toyota Land Cruiser 200.
Hengtian L4600: китайская копия Ленд Крузер 200 превзошла размерами оригинал
По неподтвержденной информации, китайский клон Ленд Крузер 200 будет предлагаться с 3-литровой бензиновой шестеркой, состыкованной с 6-ступенчатой механикой, или 4-литровой бензиновой восьмеркой в сочетании с 8-ступенчатым автоматом. Китайская компания Hengtian Automobile выпустила бюджетную копию Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль, имя которого уже стало нарицательным, никому не дает покоя своей славой, особенно китайцам, которые недавно собрались с силами и сделали свой собственный «Крузак». Китайская фирма Hengtian Automobile начала продажи своего нового внедорожника L4600, представляющего собой бюджетную копию легендарной модели Toyota Land Cruiser 200. Тойота Ленд Крузер 200 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Land Cruiser 200Скачать.
Автомобиль-гора
- Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал - AutoDec
- Дорогущий шашлык: 5 штрафов, которые легко поймать в поездке на природу
- Силовая машина
- В Россию наладят поставки Toyota Land Cruiser 300 из Китая
- «Крузак»для бедных. Вы будете смеяться, увидев китайскую версию Toyota LC300
- Технические характеристики
«Фейковый» Land Cruiser 200 из Китая рискует не выйти на рынок из-за бюрократии
Нелегальный китайский клон Toyota Land Cruiser 200 под названием Hengtian L4600 все-таки выйдет на рынок — во второй половине 2021 года, т.е. с большим. Как пишут разные источники Китайский крузак будет начинаться с цены от 1.5 мл/руб Правда за эту цену автомобиль вряд ли будет с полным приводом. 107410 Тюнинг китайской оптики Лэнд Крузер 200 – большой обзор и особенности дешевых фар. И поначалу она окажется мизерной, не больше 200-300 машин за 2020 год. И это не удивительно, ведь с такой внешностью, характеристиками и ценой у него есть все шансы «убить» настоящий Toyota Land Cruiser 200 – «Крузак is under attack».
Ещё один «Крузак» из Поднебесной: Новый «клон» Toyota LC 200 – Hengtian L4600
Тюнинг — не замена недостаткам Конечно, обвес не изменяет многих «косяков» Land Cruiser 200, таких как «топорная» система мультимедиа уровня 2007 года с плохой графикой и анимациями, не самый качественный, как для премиума, салон, и динамика разгона из-за большой массы. На пробеге 200 000 км в камерах сгорания турбодизельных V8 появляются задиры, которые приводят либо к капитальному ремонту, который обойдется в круглую сумму, либо к замене самого мотора. Стоимость двигателя составляет около 500 000 рублей в зависимости от пробега и состояния. За цену Toyota Land Cruiser 200 в 6,1 миллиона рублей в топовой комплектации и обвесе Khann, который стоит дополнительно 500 000 рублей, лучше рассмотреть Lexus LX. Этот внедорожник имеет куда более престижный и дорогой салон, но по технической части они практически «братья-близнецы».
Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу. Передние и задние сиденья щеголяют не только обогревом, но также функцией массажа и вентиляции. Само собой, есть и электрические регулировки. Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям. Спинки сиденья регулируются по углу наклона. А когда откидываешь вперед центральный подлокотник, открывается дополнительная площадка для индукционной зарядки смартфонов, пара подстаканников и сенсорный экран, с которого можно управлять климат-контролем или открыть люк. Часто в премиум-кроссоверах багажная дверь поднимается при помощи электроприводов. Но у Tank все по-другому: «калитка» здесь распашная, а не подъемная, зато с доводчиками. Объем багажника солиден: 795 л. Есть шторка, приспособления для фиксации вещей, и даже розетка на 220 В. Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу. Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л. Но сегодня — то самое редкое исключение. В распоряжении «пятисотого» трехлитровый бензиновый двигатель V6 c двойным турбонаддувом, выдающий 299 л. Этот двигатель работает в паре с девятиступенчатым автоматом, к которому есть небольшая претензия. Он меняет передачи с подчеркнутой неспешностью и мешает автомобилю демонстрировать искрометную динамику.
Размер колесной базы — 2 950 мм. Габариты Land Cruiser 200: 4 950 х 1 980 х 1 955 мм, а расстояние между осями — 2 850 мм. Китайский Hengtian L4600 оснастили бензиновым мотором Futai объемом 4,6 литра и мощностью 286 л. Агрегат может работать в паре как с «механикой», так и с автоматической коробкой передач.
А ее радиаторная решетка внешне напоминает ту, что устанавливается сегодня на Land Cruiser Prado. Как ранее стало известно, длина китайской новинки составляет 5239 мм при колесной базе в 2950 мм. Ширина внедорожника достигает 2026 мм, высота — 1932 мм. Такие размеры позволили инженерам разместить в салоне автомобиля 7 сидений на рынке появится и 5-местная модификация модели. Новый Hengtian L4600 оснащается только одним «атмосферным» двигателем, развивающим до 286 л. Вместе с базовым агрегатом сочетается автоматическая КПП. Hengtian L4600 позаимствовал ряд конструктивных решений у Land Cruiser 200, который собирался на местном предприятии в период с 2008 по 2016 годы.
Китайцы выпустят «крузак для бедных» (фото)
Sorry, your request has been denied. | Китайский клон Тойота ленд Крузер 200. |
У Toyota Land Cruiser 200 китайского разлива новые проблемы — || Почитать | Этот автомобиль является местным аналогом Toyota Land Cruiser 200. |
Китайский клон 200-го Крузака выйдет на рынок, когда уйдет оригинал
Подгонка всех элементов качественная, зазоры между ними ниточные. Своим шиком этот салон сделал бы честь не то что Toyota — Lexus! Главное место в салоне занимает огромный по автомобильным меркам сенсорный экран медиасистемы — «телевизор» с диагональю 14,6 дюйма подкупает сочной картинкой и отсутствием заторможенности. Правда, есть серьезное упущение. Эти системы давно стали привычными даже на более доступных моделях. Подключать смартфон в китайском «крузаке» приходится по Bluetooth, с которым заметно теряется качество звука музыкальных произведений. Да и телефонная связь не ахти — приходится выкручивать громкость на полную. В Tank его диагональ составляет 12,3 дюйма, правда, показания с него считывать неудобно: цифры мелковаты. Но за спидометром можно следить через проекционный дисплей, который передает данные на лобовое стекло. Так гораздо удобнее и не нужно отвлекаться от дороги.
Парковаться с точностью до миллиметра помогают четыре камеры по периметру кузова и функция «прозрачный капот», которая показывает, что происходит впереди и под передним бампером. Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу. Передние и задние сиденья щеголяют не только обогревом, но также функцией массажа и вентиляции. Само собой, есть и электрические регулировки. Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям. Спинки сиденья регулируются по углу наклона.
В Tank его диагональ составляет 12,3 дюйма, правда, показания с него считывать неудобно: цифры мелковаты. Но за спидометром можно следить через проекционный дисплей, который передает данные на лобовое стекло. Так гораздо удобнее и не нужно отвлекаться от дороги. Парковаться с точностью до миллиметра помогают четыре камеры по периметру кузова и функция «прозрачный капот», которая показывает, что происходит впереди и под передним бампером. Эта фишка пригодится водителю на бездорожье, особенно если предстоит проехать через внушительную корягу. Передние и задние сиденья щеголяют не только обогревом, но также функцией массажа и вентиляции. Само собой, есть и электрические регулировки. Причем обстановка у задних пассажиров не хуже, чем в седанах бизнес-класса. Простор завидный — места навалом по всем направлениям. Спинки сиденья регулируются по углу наклона. А когда откидываешь вперед центральный подлокотник, открывается дополнительная площадка для индукционной зарядки смартфонов, пара подстаканников и сенсорный экран, с которого можно управлять климат-контролем или открыть люк. Часто в премиум-кроссоверах багажная дверь поднимается при помощи электроприводов. Но у Tank все по-другому: «калитка» здесь распашная, а не подъемная, зато с доводчиками. Объем багажника солиден: 795 л. Есть шторка, приспособления для фиксации вещей, и даже розетка на 220 В. Правда, погрузочная высота великовата — придется напрягаться, поднимая тяжелую поклажу. Силовая машина Когда поднимаешь капот у китайского автомобиля, в девяти случаев из десяти увидишь бензиновый турбомотор рабочим объемом 1,5 или 2 л.
Приобрести новую модель возможно будет с салоном, рассчитанным на размещение 5 или 7 человек. Оригинальная двухсотка на протяжении 8 лет с 2008 по 2016 годы собиралась в Китае, однако из-за крайне низкого спроса производство было остановлено. Сейчас Land Cruiser в Поднебесную завозится, но, опять же, из-за высокой цены, равной 6,9 млн. Стоимость китайского аналога составляет 1,8 млн рублей на наши деньги. У внедорожника есть все шансы закрепиться на рынке.
Поэтому, видимо, «Тойота» решила наладить параллельное производство флагманской модели в КНР. О чем, в частности, заявляет издание Autohome. Правда, исключительно для местного рынка, где особой популярностью внедорожники, увы, не пользовались. Судя по всему, новые 300-ки, выпущенные в КНР, отправятся на другие рынки, включая Японию и… возможно, Россию.
Новый китайский Крузак — Hengtian L4600 на базе Toyota Land Cruiser 200
Эксперты охренели от увиденного, а Олег Беликов и вовсе прямым текстом заявил, что переоборудовать автомобиль подобным образом недопустимо. Алексей Кудинов был более сдержан в высказываниях и ответил, что какие-либо выводы сможет сделать только через месяц, когда им будет изготовлено экспертное заключение. Но Khann и Toyota Кунцево упёрлись рогом и валят вину друг на друга. По мнению Khann виной всему криворукие мастера Toyota Кунцево, а по мнению Тойота Кунцево виной всему обвес Хан, изготовленный из говна и палок. Но в любом случае и те и другие отказываются компенсировать моему клиенту ущерб.
Об этом косвенно свидетельствуют новые рекламные фото машины, опубликованные в Сети. Примечательны снимки тем, что китайские "Крузаки" обуты на них во внедорожные шины класса "all terrain", а большая часть фото сделана на пересеченной местности. Насколько копия по потенциалу за пределами дорог с твердым покрытием сравнима с оригиналом, судить рано, но похвально, что китайцы в заимствовании дизайна не ограничились формой, а пошли до конца и воспроизвели Land Cruiser 200 в конструкции.
Ширина и высота достигли отметки в 2026 и 1952 мм, соответственно. Скорее всего, конструкции кузова и шасси полностью скопированы у «японца». Однако внешние кузовные панели у машины оригинальные. Что касается оригинального Toyota Land Cruiser, который в настоящий момент продается под индексом 300 , то недавно стало известно, что компания пока приостановила его продажи. Причем это касается не только данной модели. Причина кроется в высоком спросе на внедорожник. Производитель уже скопил несколько тысяч невыполненных заказов. Кроме того, японский бренд изменил политику взаимодействия с дилерами. Ранее автокомпания перераспределяла машины по отдельным шоу-румам. Теперь же продукцию марки можно приобрести во всех дилерских центрах. Из-за этого, в частности, вырос спрос на непопулярные ранее автомобили.
Правда, исключительно для местного рынка, где особой популярностью внедорожники, увы, не пользовались. Судя по всему, новые 300-ки, выпущенные в КНР, отправятся на другие рынки, включая Японию и… возможно, Россию. Ведь наша страна является ключевым рынком сбыта «Ленд Крузеров» в Европе. Терять прибыль, разумеется, никто не хочет.