Вашему вниманию предлагается репортаж + фото с Благотворительного концерта в поддержку культурного центра «Гаркундель», который состоялся 29 мая 2014 года в клубе "А2"!
Новый ресторан "Арт-Центр "Гаркундель"" (г.Санкт-Петербург)
Позже «за себя и за того парня» спел и Федор Чистяков. Он исполнил песню группы «Зоопарк» «Я забываю», не преминув при этом забыть пару строчек. Ну и, конечно, какой рок-фестиваль без духа группы «Кино», чью «Время есть, а денег нет» спел Алексей Вишня. А вот «Дальше действовать будем мы» прозвучала в ходе выступления относительно молодой группы «Ангел НеБес» — громких и, как оказалось, популярных ребят с очень динамичным солистом.
Свой дебют на большой сцене на фестивале отпраздновала весьма неординарная группа «Другая надежда», полностью оправдывающая определение «экспериментальная». Под достаточно неплохую музыку смелая девушка Мария практически не поет, но читает тексты, смысл которых иногда теряется из-за общего необычного впечатления от коллектива. Выступал также Александр Чернецкий под аккомпанемент Андрея Васильева.
Одну на двоих гитару делили Сергей Чиграков со старенькими, всеми любимыми песнями и специально примчавшийся из Израиля Юрий Шевчук с композициями из нового альбома. Отыграли свое и добродушный Илья Черт, и Леонид Федоров, горячо приветствуемый в зале. Закрывала фестиваль давно ожидаемая Диана Арбенина.
Олег Гаркуша: «Если все задуманное осуществится, то, даст Бог, мы откроемся осенью этого года. А планы у нас большие — в арт-центре будет зрительный зал, небольшая сцена, репетиционная точка, будет и пространство для выставок, а также мы ждем поэтов». Гаркуша также подчеркнул, что планирует заниматься благотворительными проектами — приглашать детей, стариков, людей с ограниченными возможностями для которых в плане арт-центра предусмотрены пандусы. Главной своей задачей Олег Гаркуша считает не только помощь молодым артистам, у него есть большое желание, чтобы в Петербурге появилось уютное и теплое место, куда бы люди могли запросто прийти и пообщаться: «Мне бы очень хотелось, чтобы люди приходили, пили чай, кофе, разговаривали, смотрели кинофильмы, репетиции театральных и музыкальных коллективов, а то сейчас все сидят со своими гаджетами, в Интернете, никто никуда не выходит и очень мало общается».
Первый шаг на этом пути сделан. Текст и фото Михаила Садчикова-младшего Поделиться.
Здание требует капитального ремонта, поэтому Олег Гаркуша решил обратиться ко всем любителям рок-музыки за поддержкой. Все средства, собранные от продажи билетов, будут переданы в фонд арт-центра «Гаркундель», а значит — каждый, пришедший на большой благотворительный концерт, становится причастным и вносит свою лепту в создание клуба! Развернуть описание.
Эксперименты со светописью весьма увлекают президента СПб Люминографического общества, его работы все более усложняются технически, что делает их все более фигуративными и многослойными. Это уже не абстрактные потоки мыслей или ощущений, нарисованные светом, а достаточно определенные сформированные образы. Если так дальше пойдет, Михайлуца перестанет фотографировать своих знаменитых современников камерой, но начнет рисовать их портреты световой кистью и световыми красками.
Клуб гаркундель санкт петербург
И бар планируется очень дешевым. Будем оплачивать помещение с концертов, репетиций. Но цены на них тоже будут символические. У нас льготная аренда. Справимся", — рассказывает он. Арт-клуб Гаркуши уже нарекли преемником знаменитого Ленинградского рок-клуба, открытого в Питере в 1981 году. Он располагался на улице Рубинштейна, и на его площадке успели выступить, пожалуй, все известные отечественные рок-группы — "Кино", "Поп-механика", "Аквариум", "Алиса", "Зоопарк" и другие. Но Олег Гаркуша воздерживается от сравнений, хотя замечает, что ему бы хотелось создать что-то похожее. Ремонт в арт-центре "Гаркундель" "Единственное, что я хотел бы забрать из Ленинградского рок-клуба — это ту атмосферу. Я мечтаю, чтобы люди приходили не только на мероприятия, но и просто выпить чая или кофе, пообщаться. Для меня важно, чтобы память о них была жива всегда", — говорит Гаркуша.
Олег активно поддерживает молодых музыкантов. На площадках арт-центра наряду с выступлениями известных музыкантов регулярно будут проходить концерты начинающих групп. Однако Гаркуша отмечает, что интересных среди них мало. Ремонт в арт-центре "Гаркундель" "В Санкт-Петербурге от пяти до шести тысяч групп. У меня за год проходит около 200-300 коллективов.
Гаркуша, выйдя после, резюмировал их выступление словами: «Мы сами такими были». Пара фанатов из сектора G, уже изрядно обрадованных горячительными напитками, выкрикивали со своего места на странном языке непонятные слова, стараясь перекричать музыку. Из всех слов можно было разобрать только «Федя, Федя, не подведи, ты лучший» и не важно, что в этот момент пел Александр Чернецкий, лидер группы «Разные люди». Видимо, истинным любителям Федора Чистякова во всех исполнителях мерещился их кумир. Когда же вышел сам Чистяков, облаченный в классическую темную рубашку и очки, восторг фанатов не знал границ. Под звуки гитары он спел несколько своих знаменитых композиций. Несмотря на то, что музыкант исполнял свои песни сидя, зрители в зале вовсю пританцовывали. К сожалению, его сет продлился весьма недолго. Со словами «одна гитара на двоих» Юрий Шевчук, забрав инструмент у закончившего свое выступление Чижа, спел три своих новых композиции из нового альбома, пригласив всех на свой концерт в этот же клуб 16 июня. Визуальное сопровождение песен обеспечили фанаты ДДТ, машущие флагом с названием любимой группы. Под песни группы «Ангелы небес» зрители в зале, забыв, что они в клубе, а не на открытой площадке фестиваля, устроили небольшой, так называемый «слэм». С разбегу они радостно влетали друг в друга, стараясь активно работать локтями. При всем при этом Слава Никаноров, лидер группы, выкладывался по полной, хаотично передвигаясь по сцене со стойкой микрофона. Это был первый исполнитель, который затронул в своем выступлении, в одной из песен, события на Украине. Традиция фанатов размахивать флагами любимых исполнителей была поддержана и фанатами Ангелов.
Без этого фокуса на продвижение заветов ЛРК среди молодых старый рокер предрекает сплошные тусовки, встречи старых знакомых, попойки и «прочие развлечения плоти и духа». Ажиотажа вокруг названия не разделяет человек, который когда-то сам вёл концерты клуба, а сегодня возглавляет Петербургский рок-клуб — Александр Семёнов. Символическое, мифическое, легендарное, гениальное — оно просто название, [но] оно внутри состоит из музыки, а музыка — это музыканты, люди. У меня три года проходит премия Петербургского рок-клуба, и каждый год я приглашаю исполнителей, которые играют свою музыку. Не путайте профессионалов, которые зарабатывают деньги, и людей, что просто играют для себя и для десяти человек. Если вы обладаете возможностью помочь им, помогите. Я на протяжении 20 лет работал в комитете по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями, и могу сказать — ничего не делалось, не делается, и не будет делаться», — заявил президент Петербургского рок-клуба Александр Семёнов. Он занят конкурсом эскизов для мемориальной доски на дом Рубинштейна, 13, делами музея «Реалии Русского Рока», но в попытках возродить само явление не видит резона. Ленинградский рок-клуб — историческое явление: его можно, конечно, возрождать, но это будет реконструкция — так же, как было бы с Бородинским сражением. Этот клуб — явление социалистического государства; мы живём уже в другом, капиталистическом. Появление локальной организации ЛРК, наверное, возможно, Другое дело — зачем? Таких попыток было много: появлялись люди, думали «круто, бренд» — и пролетали», — указывает Владимир Рекшан. Плюс ко всему, он уверен: талантливым людям никакие объединения не нужны — тем более, что пока профессия рок-музыканта не востребована. Через год, на пять тысяч зеленью, что ничего из этого не выйдет», — восклицает он. Никто в тусовке рискнуть деньгами не решился. Зато нашлись страстные оппоненты по теме. Они как будто заранее устали от споров — и светлый образ из эпохи позднего социализма мысленно отпустили. То новое поколение — мужчины и женщины преимущественно в чёрном, с вкраплениями кожанок — как раз собралось побороться и заявить о себе. Они перешёптывались, пока ветераны рока высказывались, а в пиковые моменты поднимался гвалт. Когда заикнулись, что рок нынче не в чести, из зала возмущённо ответили: «Как это рок не нужен? Он нам нужен». На заход про «талантливые сами прорвутся» публика вспомнила, что новое искусство в прошлом веке часто рождалось в творческих коммунах. Хотя в итоге по рядам пошла шутка про «талантливого» и крайне известного Чарльза Мэнсона. По «цоевским» местам Самыми возмущёнными оказались те, кто возглавляет проект Ленинградского рок-клуба сейчас. Особенно их задело, когда Александр Семёнов заявил, что в городе «ничего не делается». Но мы работаем с молодыми коллективами, делаем концерты, помогаем детям-инвалидам, снимаем кино вместе с «Домфильмом» — но, конечно, без поддержки нам сложно. И когда говорят, что Ленинградский рок-клуб — локальная организация, это не так.
Место, где молодые коллективы смогут не просто репетировать и выступать, набираться опыта и общаться, но создавать и творить, будучи мощным культурным объединением, движущей силой новой музыки и идей. Ведомый благородной идеей создания подобного центра, Олег Гаркуша решил cоздать собственную площадку и назвать ее «Гаркундель». В течение долгих лет «Гаркундель» кочевал по разным площадкам города, вплоть до осени прошлого года, когда городская администрация выделила фонду собственное помещение. Предполагается, что новый арт-центр объединит в себе концертный зал для выступлений талантливых коллективов, студию звукозаписи, киностудию, галерею, репетиционную базу, музей рок-н-ролла и многое другое.
Перемен требуют наши сердца: кто и зачем хочет объединиться под брендом Ленинградского рок-клуба
Город и горожане Конкурсы Новости Петербург. Новый ресторан "Арт-Центр "Гаркундель"" подает оригинальные блюда из разных мировых кухонь, превосходную пиццу и хлеб, собственного приготовления. Клуб гаркундель санкт петербург. 29 мая поддержать «Гаркундель» в A2 придут известные музыканты, список которых будет пополняться вплоть до последнего момента. Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00 ч. Гаркундель работает по адресу Советская 10-я, 17Б в Санкт-Петербурге. Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00 ч. Гаркундель расположен по адресу: 10-я Советская ул., 17Б, Санкт-Петербург Вы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине, в том числе на такси.
Рокеры помогли Гаркуше сделать ремонт в «Гаркунделе»
Часто задаваемые вопросы о Санкт-Петербургский общественный благотворительный фонд развития молодежной культуры Гаркундель. Когда правительство Санкт-Петербурга нам выделило помещение, мы стали делать фестивали для поддержки строительства совместно с известными музыкантами. Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00 ч. Всё, что необходимо знать о рок-н-ролле в России как музыкантам, так и поклонникам этой музыки. Благотворительный рок-марафон «Гаркундель-fest» в Петербурге помог одноименному арт-центру. Заведение Спартак, клуб (=Гаркундель) по адресу ул. Кирочная, 8 закрыто! Купить билеты на Гаркундель в Санкт-Петербурге, Студия ОМ. ПоDADGADим в родном Гаркунделе!
На 10-й Советской улице появится клуб "Гаркундель"
Причиной стали издевательские слова ее мужа о жертвах теракта в «Крокусе». Супруг главы популярного среди молодежи пространства в своих соцсетях недоумевал, почему преступники выбрали такую цель Концерт группы «Пикник» — Прим. И, естественно, сравнил случившееся с обстановкой на Западе. Отвечать же за провокационную публикацию пришлось жене.
С руководством мы обсудили случившееся и решили, что я больше не могу занимать свой пост и выполнять возложенные обязанности, поскольку член моей семьи произнес совершенно недопустимые слова, — написала Роксана Шатуновская в своих соцсетях. В пресс-службе самого пространства отметили, что Николай Конашенок никогда не работал в «Новой Голландии» и не имел отношения к деятельности проекта.
Таких попыток было много: появлялись люди, думали «круто, бренд» — и пролетали», — указывает Владимир Рекшан. Плюс ко всему, он уверен: талантливым людям никакие объединения не нужны — тем более, что пока профессия рок-музыканта не востребована. Через год, на пять тысяч зеленью, что ничего из этого не выйдет», — восклицает он. Никто в тусовке рискнуть деньгами не решился. Зато нашлись страстные оппоненты по теме. Они как будто заранее устали от споров — и светлый образ из эпохи позднего социализма мысленно отпустили. То новое поколение — мужчины и женщины преимущественно в чёрном, с вкраплениями кожанок — как раз собралось побороться и заявить о себе. Они перешёптывались, пока ветераны рока высказывались, а в пиковые моменты поднимался гвалт.
Когда заикнулись, что рок нынче не в чести, из зала возмущённо ответили: «Как это рок не нужен? Он нам нужен». На заход про «талантливые сами прорвутся» публика вспомнила, что новое искусство в прошлом веке часто рождалось в творческих коммунах. Хотя в итоге по рядам пошла шутка про «талантливого» и крайне известного Чарльза Мэнсона. По «цоевским» местам Самыми возмущёнными оказались те, кто возглавляет проект Ленинградского рок-клуба сейчас. Особенно их задело, когда Александр Семёнов заявил, что в городе «ничего не делается». Но мы работаем с молодыми коллективами, делаем концерты, помогаем детям-инвалидам, снимаем кино вместе с «Домфильмом» — но, конечно, без поддержки нам сложно. И когда говорят, что Ленинградский рок-клуб — локальная организация, это не так. Это некоммерческое общество, которое просит подержать всех участников того Ленинградского рок-клуба, именно тех, кто создавал его. Вы говорите о себе?
И, кажется, Антонова этот ответ несколько удивил. Но в наступление пошли уже следующие силы — создатель и руководитель творческого сообщества «Другая среда» Виктория Жданова. Она тоже выступает за объединение и сотрудничество. Я, например, не мог дождаться, когда эти мероприятия закончатся», — из зала прозвучала едкая реплика. Упомянутый Леонид — это арт-директор клуба «Сердце» и вокалист дарк-рок группы «Para bellvm» Леонид Новиков. Новиков считает, что, по сути, они уже создали в каком-то смысле восприемника ЛРК. На афишах клуба «Сердца» даже упоминается легендарное название, а в программе — рок-группы. Но к самому бренду у него своеобразное отношение: «Ленинградский рок клуб — это не тот бренд, за которым надо бежать. Хотите объединяться — делайте каждый своё дело, тем более у меня есть сильное подозрение, что многие среди нас идеологически не совпадают.
Просто музей.
Запросить удаление информации Егор Массон 2 года назад на Google Если вы хотите притронуться к вечному - вам сюда. Олег Гаркуша большой молодец.
Плюс ко всему, он уверен: талантливым людям никакие объединения не нужны — тем более, что пока профессия рок-музыканта не востребована. Через год, на пять тысяч зеленью, что ничего из этого не выйдет», — восклицает он. Никто в тусовке рискнуть деньгами не решился. Зато нашлись страстные оппоненты по теме. Они как будто заранее устали от споров — и светлый образ из эпохи позднего социализма мысленно отпустили.
То новое поколение — мужчины и женщины преимущественно в чёрном, с вкраплениями кожанок — как раз собралось побороться и заявить о себе. Они перешёптывались, пока ветераны рока высказывались, а в пиковые моменты поднимался гвалт. Когда заикнулись, что рок нынче не в чести, из зала возмущённо ответили: «Как это рок не нужен? Он нам нужен». На заход про «талантливые сами прорвутся» публика вспомнила, что новое искусство в прошлом веке часто рождалось в творческих коммунах. Хотя в итоге по рядам пошла шутка про «талантливого» и крайне известного Чарльза Мэнсона. По «цоевским» местам Самыми возмущёнными оказались те, кто возглавляет проект Ленинградского рок-клуба сейчас.
Особенно их задело, когда Александр Семёнов заявил, что в городе «ничего не делается». Но мы работаем с молодыми коллективами, делаем концерты, помогаем детям-инвалидам, снимаем кино вместе с «Домфильмом» — но, конечно, без поддержки нам сложно. И когда говорят, что Ленинградский рок-клуб — локальная организация, это не так. Это некоммерческое общество, которое просит подержать всех участников того Ленинградского рок-клуба, именно тех, кто создавал его. Вы говорите о себе? И, кажется, Антонова этот ответ несколько удивил. Но в наступление пошли уже следующие силы — создатель и руководитель творческого сообщества «Другая среда» Виктория Жданова.
Она тоже выступает за объединение и сотрудничество. Я, например, не мог дождаться, когда эти мероприятия закончатся», — из зала прозвучала едкая реплика. Упомянутый Леонид — это арт-директор клуба «Сердце» и вокалист дарк-рок группы «Para bellvm» Леонид Новиков. Новиков считает, что, по сути, они уже создали в каком-то смысле восприемника ЛРК. На афишах клуба «Сердца» даже упоминается легендарное название, а в программе — рок-группы. Но к самому бренду у него своеобразное отношение: «Ленинградский рок клуб — это не тот бренд, за которым надо бежать. Хотите объединяться — делайте каждый своё дело, тем более у меня есть сильное подозрение, что многие среди нас идеологически не совпадают.
Как же мы объединимся?
Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г. Rock club Garkundel in St. Petersburg June.
Но к самому бренду у него своеобразное отношение: «Ленинградский рок клуб — это не тот бренд, за которым надо бежать. Хотите объединяться — делайте каждый своё дело, тем более у меня есть сильное подозрение, что многие среди нас идеологически не совпадают. Как же мы объединимся? Тем более, что у нас непростая ситуация в обществе, и мы с друг с другом договориться не можем. Моё личное предложение: приходите туда, приходите сюда, приходите к нам — у каждого собираются по интересам, у каждого свой уютный домик».
Альтернативы и компромиссы В конце концов большинство постановило, что все могут и пойдут на объединение под названием и брендом Ленинградского рок-клуба, но как независимые организации. С этим согласились и Антонов, и Михайлов, и, в конце концов, даже скептически настроенный Гаркуша: помощь в проведении фестивалей, мероприятий, концертов нужна всем. И тут надо строго понять: либо ЛРК — это бизнес-организация, которая должна зарабатывать бабки, либо это центр, который помогает тем, кто не имеет возможности заниматься творчеством, молодым людям. Где будут бесплатные репетиционные точки, студии, пусть и не супер, но можно записать качественное демо, небольшой зал для концертов, пусть для 20-30 человек, но с этого всегда начинают.
Существуют, конечно, подростково-молодёжные клубы, но там меньше внимания творчеству», — высказался лидер рок-группы «НЭП» Сергей Паращук. И выступать с этой просьбой под вывеской ЛРК единым фронтом — значит повысить свои шансы. Главное, чтобы мы понимали тот формат, который может выстроиться. Здание — это кирпичи, голые стены, а сердце — именно тот дух, который под этими стенами собирается.
Если город возьмёт инициативу на себя и сделает это так, как нужно ему, то здесь могут быть не соблюдены ваши интересны. Поэтому если вы музыканты и организации сами сможете создать правление этого движения и услышите друг друга, то город поможет вам так, как вы хотите», — отметил заместитель главы администрации Василеостровского района Виталий Мартыненко. На лесопилке. В центре — Виктор Цой.
Май 1982 года. Если всё-таки споры вокруг названия не утихнут, то можно и вовсе от него отказаться: например, в пользу более общего явления — ленинградского рока. Идею высказал Алексей Цветков из группы «Зеркало». Ещё одна идея, гуляющая по кулуарам — создать что-то вроде знака качества ЛРК, чтобы людям было проще и понятнее работать с музыкантами.
Соберутся ли таким составом снова, лет через 10 — посмотрим. Может, тогда уже и не будет смысла, потому что все наконец объединятся и примирятся. А, может, главными станут другие вопросы — например, не включить ли в проект строящегося Дома Рока парк? Получится что-то в духе «Диснейлэнда» с уклоном в историю ЛРК.
Ну, чтобы и туристов привлечь, и популяризировать рок. А может, всё-таки своё пари выиграет бескомпромиссный Владимир Рекшан, который считает, что объединяться вообще не стоит: «Вся история русской рок музыки — это борьба за свободу и многопартийность.
Помещение было убиты напрочь: условно целыми оставались разве что стены и крыша. Всюду торчала советская стекловата из деревянных перегородок, старые окна с решётками и прочая индустриальная романтика… Но мне понравилось, что здание имеет форму буквы «г». Кроме того, оно отдельно стоящее, а двор — не колодец. И ещё я со своей супругой познакомился, когда она жила на 10-й Советской, в доме напротив. Причём здание будущего «Гаркунделя» находилось в реестре предприятий малого бизнеса, его нужно было переводить из этого статуса, а во время перевода в льготное, длившегося около 1,5 года, оно было выставлено на продажу. Я с дрожью в руках покупал тогда «Бюллетень недвижимости».
Слава богу, здание никто не купил, потому что развалюха была полнейшая! В советское время здесь успела побывать радиомастерская и пошивочная обувной фабрики «Нева», а до революции это была каретная, а изначально — мещанская усадьба с огородом, ведь это исторический район «Пески»! Когда мы делали ремонт, то задались целью сделать всё очень круто. Например, с учётом звукоизоляции стены стали не 10, а 30 см. Денег по большому счёту не было, а мечта оставалась. Всё делали безвозмездно, здорово помогли нам подключившиеся волонтёры. Потом деньги то появлялись, то исчезали, поэтому ремонт делали 5 лет. Директор нашей группы Серёжа Васильев посоветовал нам провести серию фестивалей с участием медийных артистов, сборы от которых тоже шли на ремонт.
Прошло 5 фестивалей: 2 в Питере, 2 в Москве, 1 в Екатеринбурге. Краудфандинг проводили: только кончатся деньги, вдруг кто-то пришлёт — чудо! В 2018 году мы открылись и работаем как арт-центр: у нас проходят концерты, выставки работ художников и фотографов, показы музыкальных фильмов, мастер-классы по игре на музыкальных инструментах, лекции, моноспектакли, мероприятия обществ анонимных наркоманов и алкоголиков.
Большой благотворительный концерт будет посвящен сбору средств в Санкт-Петербургский общественный благотворительный фонд развития молодежной культуры «Гаркундель», который основан шоу-меном легендарной группы «АукцЫон» Олегом Гаркушей. Санкт-Петербургу, по праву считающемся культурной столицей России, необходима площадка, сродни той, чем являлся Ленинградский рок-клуб, существовавший в восьмидесятых годах прошлого века — именно там начинали музыканты, чьи имена звучали затем по всей стране. Место, где молодые коллективы смогут не просто репетировать и выступать, набираться опыта и общаться, но создавать и творить, будучи мощным культурным объединением, движущей силой новой музыки и идей.
Ведомый благородной идеей создания подобного центра, Олег Гаркуша решил cоздать собственную площадку и назвать ее «Гаркундель».
Со словами «одна гитара на двоих» Юрий Шевчук, забрав инструмент у закончившего свое выступление Чижа, спел три своих новых композиции из нового альбома, пригласив всех на свой концерт в этот же клуб 16 июня. Визуальное сопровождение песен обеспечили фанаты ДДТ, машущие флагом с названием любимой группы.
Под песни группы «Ангелы небес» зрители в зале, забыв, что они в клубе, а не на открытой площадке фестиваля, устроили небольшой, так называемый «слэм». С разбегу они радостно влетали друг в друга, стараясь активно работать локтями. При всем при этом Слава Никаноров, лидер группы, выкладывался по полной, хаотично передвигаясь по сцене со стойкой микрофона.
Это был первый исполнитель, который затронул в своем выступлении, в одной из песен, события на Украине. Традиция фанатов размахивать флагами любимых исполнителей была поддержана и фанатами Ангелов. Проникновенная до слез песня «Холода», исполненная музыкантом Леонидом Федоровым нашла отклик в каждой зрительской душе.
Кто-то слушал, закрыв глаза и погрузившись в свой внутренний мир, кто-то наоборот задавал темп хлопаньем в ладони. Но никто не остался в стороне от столь искреннего исполнения, а проигрыш в конце песни был просто фееричным. Шесть песен, в числе которых одна, исполненная на бис, пролетели как одна.
Несмотря даже на то, что концерт длился порядка 5-ти часов, мало кто из зрителей в центре покинул строй. Хелдайнерами концерта были Илья Черт и Диана Арбенина. Если Илья пел свои песни под акустику, ровно и гладко, то лидер группы «Ночные снайперы», выйдя со своим гитаристом, буквально взорвала зал.
Для меня ее выступление было особенным, отчасти потому, что это стало моим первым личным знакомством с творчеством группы «Ночные снайперы».
Гаркундель
Арт-центр "Гаркундель": двухэтажное здание в самом сердце Санкт-Петербурга внутри атмосферного питерского дворика, пропитанного духом рока и свободы. Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00 ч. Под руководством Олега Гаркуши, арт-центр Гаркундель существует с 2001 года как официальная организация под названием «Санкт-Петербургский общественный благо. Рок клуб Гаркундель в Санкт Петербурге 11 июня 2023 г 19 00 ч. / Арт-Центр Гаркундель, 10-я Советская, 17Б. Волонтер центра Дмитрий Подоcёнов с зеркалом во время ремонта арт-центра Гаркундель в Санкт-Петербурге. После пожара в «СПАРТАКЕ», случившегося при жутких обстоятельствах: директора убили, а клуб подожгли, «ГАРКУНДЕЛЬ» потерял свою базу. Санкт-Петербург 10-я Советская ул., 17Б.
«Стадионов уже не будет никогда»
- Популярные места из категории Художественный центр
- Погружения в «Гаркунделе»
- Арт-Центр "Гаркундель", Санкт-Петербург - Отзывы о ресторане
- Расположение на карте
- Погружения в «Гаркунделе» - Журнал На Невском