Кроме моделей для бензиновых и дизельных двигателей, вы можете купить универсальный компрессометр, который подойдет и к тем, и к другим. Задался целью купить дизельный компрессометр. Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11–14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара. Как правило, компрессометры применяют по бензиновым и дизельным моторам.
Компрессометры бензиновые
Универсальный компрессометр для машины с бензиновым двигателем предназначен для измерения давления воздушно-топливной смеси в цилиндрах. Прижимной компрессометр, используемый для работы с бензиновыми двигателями. Подбор и покупка компрессометров для бензиновых, дизельных двигателей универсальных, конусных, с резьбовой, с адаптерами, с гибким шлангом в интернет-магазине АВТОДЕЛО, FORSAGE, JTC, ROCKFORCE в наличии. Компрессометр для бензинового двигателя 3 предмета RockForce. Нормой компрессии в бензиновом двигателе считается значение от 10 до 12 кгс/см². На многих автомобилях с бензиновыми моторами измерить компрессию можно посредством использования компрессометра модели ДРУГ или ИЗМЕРИТ ценой 500-800 рублей или более дорогих моделей ценой 2000 рублей.
Зачем нужен компрессометр
- Как проверить компрессию двигателя без приборов: доступные способы
- 10 лучших компрессометров
- Компрессометры для бензиновых двигателей
- Часто ищут
- Бензиновый компрессометр
- Компрессометры
Проверка компрессии двигателя
Двигатель необходимо раскрутить стартерным механизмом до максимально повышенных оборотов, для этого нужно снизить возможность потери энергии. Не допускается проведение замера величины компрессии на холодном моторе. Следует обеспечить наибольшее сопряжение при высоких температурах, максимально приближенных к рабочим. Перед тем, как измерить давление, нужно заблаговременно отсоединить высоковольтные провода от свечей и выкрутить устройства из цилиндров. Иначе можно столкнуться с проблемой сопротивления вращению.
Следует отключить подачу топлива, чтобы не допустить смазывания масла со стенок цилиндров мотора. Для качественного раскручивания коленчатого вала водителю нужно максимально зарядить аккумулятор.
Компрессометры упакованы в блистерную упаковку, манометр в каждом из них находится в резиновом чехле. Новыми компрессометрами Airline можно измерить давление как в двигателях для отечественых автомобилей, так и в иномарках, в том числе — дизельных, с топливной системой марки Bosch.
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Для замеров вставляем или вворачиваем наконечник компрессометра в свечное отверстие. Стартером проворачиваем двигатель до тех пор, пока показания на манометре не перестанут расти. Фиксируем результат и сбрасываем давление в компрессометре. Как оценивать результаты Компрессия исправного бензинового двигателя должна находиться в пределах 11—14 бар, при этом разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1 бара. Если компрессия возросла более, чем на пару бар, скорее всего, налицо износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания не выросли, то, вероятно, клапаны неплотно прилегают к седлам. Такое происходит при нарушении тепловых зазоров в их приводе, а также при износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов. Почему величина компрессии отличается от степени сжатия? У двигателя с минимальными утечками по поршневым кольцам и герметичными клапанами компрессия выше геометрической степени сжатия потому, что воздух в цилиндре при сжатии подогревается — при этом дополнительно увеличивается его давление.
А низкая компрессия может быть при значительных утечках.
Замер компрессии двигателя — самый простой и наиболее часто применяемый способ оценить состояние и износ двигателя оценка состояния колец, выработка гильзы и герметичность клапанов. Проверка компрессии измерение давления сжатия в цилиндре нужна чтобы узнать «реальную» компрессию в цилиндрах двигателя и сравнить её с номинальными. Так замер компрессии позволяет выявить неисправность в цилиндре, далее диагностику продолжают уже специализированным диагностическим оборудованием. Для измерения компрессии двигателя используют диагностический прибор — компрессометр. Есть еще более дорогие приборы — компрессографы. Это тот же компрессометр, только с возможностью графической фиксации параметров замера компрессии по цилиндрам. На многих бензиновых авто замерить компрессию можно самостоятельно, если есть желание выкручивать свечи зажигания, тут главное чтобы к свечам обеспечивался легкий доступ. Для этой цели достаточно прикупить простой компрессометр за 500-800 рублей его обычно хватает на 2-3 диагностики двигателя. Совет: выбирайте прибор с резьбовым наконечником, то есть чтобы он вкручивался в свечное отверстие, а не вжимался в него.
Тогда замеры компрессии будут более точные и их можно провести и одному. Также проверьте, чтобы клапан фиксации давления компрессометра находится в головке, которая вкручивается в свечное отверстие, а не под манометром. Так Вы избежите занижения показателей компрессии при измерении. Для владельцев дизельных авто лучше обратиться в автосервис, так как демонтаж форсунки или свечи накала требует специальных навыков и специального инструмента, да и компрессометр там понадобится со специальным переходником для крепления его в форсуночном или свечном отверстии. Хотя дизельный компрессометр TU-15A у нас покупают именно для личного автомобиля, им удобно диагностировать через отверстия для свечей накаливания. Как измеряют компрессию Для получения достоверных результатов, при замере компрессии необходимо придерживаться нижеследующих правил: прогрейте мотор до 70-90 градусов; перекройте подачу горючего: отсоедините провод питания бензонасоса или отсоедините топливный шланг чтобы в цилиндры не попадало много горючего ; извлеките все свечи, чтобы уменьшить сопротивление вращению; убедитесь, что стартер в рабочем состоянии, а аккумулятор заряжен рекомендуется применять пускозарядное устройство — тогда вал будет гарантировано вращаться с одинаковой скоростью при измерении компрессии в разных цилиндрах. Методы замера компрессии на горячем двигателе Существует пара основных способов измерения давления в цилиндрах ДВС: с открытым или закрытым дросселем. Здесь имеется в виду проведение процедуры с выжатой педалью акселератора или при отсутствии на нее воздействия. Каждый из этих методов позволяет получить свои результаты, помогающие более точно определить причину отсутствия компрессии. В этом случае измерения утечки воздушной массы сопоставимы с его количеством, поступающим в цилиндр двигателя внутреннего сгорания.
Это может быть неплотное прилегание клапана к посадочному месту, изъян профиля кулачка распредвала в двигателях с гидротолкателями или его износ, а также отсутствие герметичности прокладки ГБЦ либо сквозная трещина в камере сгорания. Как проверить компрессию в двигателе с закрытой заслонкой Здесь уже картина иная. В цилиндры поступает мало воздуха, благодаря чему давление в цилиндрах вырастает, что увеличивает утечки. Но их объем все равно будет меньше количества подаваемого воздуха. Данным методом можно определить наиболее грубые дефекты: закоксовывание колец либо их залегание ; прогар клапана одного или нескольких либо поршней возможна поломка последних ; износ стенок цилиндра. Измерения с добавкой масла в цилиндры Оба вышеизложенных способа не позволяют брать в расчет нарастание давления при вращении коленвала. Однако есть смысл провести дополнительное тестирование. Как проверить компрессию с учетом нарастания давления? Для этого плесните в цилиндр немного 4-5 мл моторного масла. Это повысит компрессию, поднимет давление при первом такте и не даст газам прорваться через кольца в картер.
Если измеряемые параметры не изменились, то можно с большой долей вероятности утверждать, что пробита прокладка ГБЦ или прогорел поршень. При изменении давления в большую сторону можно говорить о залегании, деформации или закоксовывании колец. Проверка компрессии на холодном двигателе Этот способ обычно применяется в случае затрудненного пуска. После запуска и последующего прогрева силового агрегата компрессия поднимается на 3-5 единиц. Если это не так, нужен капитальный ремонт двигателя. Проверка компрессии сжатым воздухом Данный метод позволяет точнее понять причину уменьшения давления в проблемном цилиндре. Подгоните поршень под ВМТ на такте сжатия все свечи нужно извлечь и заодно удалить пробку с маслозаливной горловины. Далее понадобится компрессор, с помощью которого нужно подать в «подозреваемый» цилиндр воздух под давлением от 2-х до 3-х атмосфер. Если из отверстия под свечу, находящегося рядом, идет воздух, значит, повреждена прокладка ГБЦ. Шипение из-под самой нижней прокладки карбюратора свидетельствует о неплотном прилегании или прогаре впускного клапана.
Воздушный поток из горловины говорит о нарушении целостности корпуса поршня либо его прогаре. А если шипение идет из трубы глушителя, значит, неисправен выпускной клапан. Последняя неприятность — наиболее распространенная. Ниже приведена таблица нормальной компрессии у наиболее популярных автомобилей: Как самостоятельно провести замер компрессии Существует два варианта замера компрессии, это с открытой заслонкой, когда педаль газа выжимается в пол и с закрытой заслонкой, когда педаль газа не трогается. Оба способа позволяют узнать о различных неисправностях двигателя, что даёт более полную картину происходящего. Читайте тут!
Компрессометры
Компрессометр для бензиновых двигателей "Универсальный Бензиновый", манометр в резиновом чехле, блистер, ТОПАВТО (TOPAUTO), 11411. Компрессометр для бензиновых двигателей "Универсальный Бензиновый", манометр в резиновом чехле, блистер, ТОПАВТО (TOPAUTO), 11411. На многих автомобилях с бензиновыми моторами измерить компрессию можно посредством использования компрессометра модели ДРУГ или ИЗМЕРИТ ценой 500-800 рублей или более дорогих моделей ценой 2000 рублей. Компрессометр СОРОКИН 21.33 универсальный для бензиновых двигателей.
Как измерить компрессию в двигателе
Они должны быть проверены и выставлены по шаблону. Компрессию измеряют с закрытой, а потом открытой дроссельной заслонкой. Это позволит избежать определённых погрешностей. Степень сжатия проверяется следующим образом. Датчик компрессометра, последовательно вкручивается в свечные гнёзда в бензиновых устройствах или вместо форсунок в дизельных двигателях. После каждой установки прокручивается двигатель стартером со скоростью до 200 — 360 оборотов в минуту. При этом максимальный показатель фиксируется прибором. Диагностика дизельного двигателя проводится аналогично. Поэтому, если есть подозрения на изношенность поршневой группы или колец необходимо использовать компрессометр.
Повысить компрессию можно, если залить в цилиндр порядка 3—5 кубических сантиметров масла. В обратном случае на лицо свидетельства негерметичности прокладки головки клапана. Установить конкретную причину неисправности можно только после проведения тщательной диагностики, но сузить круг вполне можно и замерами компрессии. Измерение компрессии двигателя при помощи компрессометра видео: Особенности замеров на дизельном ДВС Измерение давления в цилиндрах на дизельном силовом агрегате происходит немного по-другому в сравнении с бензиновым ДВС: полное перекрытие подачи топлива на дизельном ДВС осуществляется путём опускания вниз рычага отсечки, находящегося на ТНВД, и отсоединения электромагнитного клапана, расположенного на топливопроводе, ответственном за подачу солярки; подключение компрессометра осуществляется через колодцы свечей зажигания или форсунок в зависимости от того, какие из перечисленных элементов удобнее расположены и какие рекомендации даны производителем; стандартный прибор для замера компрессии на дизеле не подходит — требуется использование специального устройства с особым переходником, который более надёжно крепится в отверстии. В сравнении с приборами для бензиновых ДВС, у такого устройства максимальный порог значений выше — порядка 60 атмосфер; во время измерений выдавливать педаль акселератора нет необходимости, так как большинство моделей дизельных двигателей не имеет дроссельной заслонки. Проверка компрессии на дизельном двигателе видео: Проверка при помощи компрессометра Для замера давления в цилиндрах двигателя необходимо использование специального инструмента — компрессометра. Стоимость такого прибора невысока, поэтому приобрести его может любой автовладелец. Помимо него, понадобится свечной ключ и помощник — на него возлагается важная задача по вращению стартера при помощи ключа зажигания. Машина прогревается до рабочей температуры. Аккуратно выкручиваются все свечи зажигания.
Открывается заслонка дросселя, то есть помощник выжимает педаль акселератора до конца, одновременно проворачивая ключ зажигания и приводя тем самым стартер в движение. В колодец свечи зажигания плотно вставляется штекер компрессометра. Запускается стартер и мотор «прокручивается» в течение двух-трёх секунд — этого времени хватит для того, чтобы показания манометра перестали увеличиваться. Стартер останавливается, фиксируются данные замеров. Измеряется компрессия во всех цилиндрах двигателя. Компрессометр перед каждым последующим измерением полностью освобождается от воздуха. При отклонении полученных результатов от нормы показания снимаются ещё раз. Эксплуатировать двигатель автомобиля в таком состоянии чревато его полным выходом из строя, капитальным ремонтом либо полной заменой в будущем. Основное отличие процесса измерения компрессии на инжекторе от карбюратора — обязательное отключение либо снятие датчика коленвала. Специалисты советуют сделать это для того, чтобы предохранить ЭБУ от повреждений и полностью перекрыть подачу горючего.
Проверка компрессии без приборов Провести замеры давления в цилиндрах без использования специального оборудования невозможно. Несмотря на это, можно установить факт её наличия, то есть проверить без компрессометра и манометра. Проверка компрессии без компрессометра видео: Изменение поведения автомобиля, вялая и неустойчивая работа на низких оборотах, появление сизого выхлопного дыма, замасливание свечей зажигания — все это сигнализирует о плохой компрессии. Её снижение приводит к увеличению давления картерных газов, загрязнению вентиляционной системы и возрастанию концентрации Co в выхлопе, загрязнению камеры сгорания топлива. Проверка на слух Самый простой и, надо признать, эффективный способ проверки наличия компрессии. При вращении стартера каждый такт сжатия отрабатывается с характерным звуком при наличии необходимого давления в цилиндрах. При этом для мотора нормально небольшое покачивание. Отсутствие компрессии сопровождается практически полной тишиной — такты не прослушиваются, отсутствует вибрация и подрагивания. Нередко причиной такого поведения становится обрыв ремня ГРМ. Блокировка свечного колодца После выкручивания свечи из колодца последний закрывается пробкой или плотной тканью.
При наличии компрессии пробка будет вылетать из отверстия с характерным хлопком. Если давление отсутствует, то и преграда в колодце останется на своём месте. Колодцы освобождаются от свечей и закрываются пробкой или тканью Приложение усилия для поворота коленвала Несмотря на то, что данный метод проверки компрессии самый неточный, он остаётся одним из популярных. Выкручиваются все свечи за исключением первого цилиндра и вручную проворачивается коленвал до тех пор, пока полностью не пройдёт такт сжатия. Аналогичная процедура проводится со всеми остальными цилиндрами, запоминая каждый раз прилагаемое усилие. Поскольку все вышеописанные способы замера компрессии абсолютно не надёжны, лучшей всего воспользоваться компрессометром.
Для прижимного необходим помощник, а аппарат с наконечником можно легко использовать самостоятельно.
Рынок также предлагает комбинированное устройство с гибким шлангом, наконечником и трубой. Общий процесс работы с разными устройствами похож: перед началом замеров прогревают двигатель до 70-90 градусов; наконечник прочно прижимается или вкручивается в свечное отверстие; включается стартер; подаётся воздух, двигая стрелку манометра; при прекращении движения стрелки, стартер отключают; полученный результат обозначает значение компрессии; перед использованием ещё раз, сбрасывают давление с помощью специального клапана. Типы компрессометров Автомобильный рынок диагностических инструментов предлагает всевозможный выбор компрессометров. Производители разделяют это оборудование на два типа. Механический для всех типов моторов; Электронные, которые можно использовать для более глубокой проверки. Популярным выбором среди автомобилистов остаётся механическое устройство с измерителем, потому что у него демократичная цена и простая конструкция. Электронный аппарат сложнее в эксплуатации и стоит значительно дороже, поэтому они преимущественно используются в сервисных центрах и на станциях технического обслуживания.
Компрессометр подбирается в зависимости от типа ДВС.
Резьбовые модели имеют более широкую комплектацию. В наборе могут поставляться прямые и угловые жесткие штанги, адаптеры и переходники для свечей или форсунок. Это позволяет работать с двигателями разных производителей. Это удобно, ведь большинство автовладельцев меняют машины каждые 3-4 года. Самая широкая комплектация у универсальных моделей, предназначенных для измерения компрессии у двигателей, работающих на любом топливе.
В наборе кроме 10-15 адаптеров всегда идут два манометра. На что обратить внимание при покупке компрессометра Когда приобретается рабочий инструмент для автомобиля, стоит учитывать где им будут пользоваться. Если прибор покупается для коммерческих целей, тогда не стоит жалеть денег и лучше найти профессионально укомплектованное устройство. В такой набор обычно входит манометр с двойной шкалой, множество переходников, клапаны с трубками, адаптеры, заглушки и расширители. Для домашней диагностики нет нужды покупать столько мелочей, достаточно будет обычного компрессометра со стандартной комплектацией. Единственное на что стоит обратить внимание при покупке — это диаметр свечной резьбы наконечника.
Диагностируем двигатель (Часть 2. Теория. Компрессия)
10 лучших компрессометров - Рейтинги товаров в 2022 году | Бензиновый двигатель. В данном случае, достаточно приобрести не дорогой компрессометр с резьбовым наконечником, который можно вкрутить в свечное отверстие. |
Компрессометр | Набор компрессометр Для замеров используется прибор, получивший название компрессометр. |
Рейтинг компрессометров | Подбор и покупка компрессометров для бензиновых, дизельных двигателей универсальных, конусных, с резьбовой, с адаптерами, с гибким шлангом в интернет-магазине АВТОДЕЛО, FORSAGE, JTC, ROCKFORCE в наличии. |
Роль компрессии в работе двигателя
- Компрессометры в Кувалда.ру — купить компрессометр по низким ценам в интернет-магазине в Москве
- Последние отзывы
- Компрессометр: простой способ диагностики мотора
- Рекомендуемые сообщения
- Компрессометр для бензиновых двигателей
Замер компрессии в двигателе
Страна: Тайвань Средняя стоимость: 6 000 руб. Манометр защищен прорезиненным корпусом и обладает высокой ударопрочностью. Показания в трех стандартных единицах измерения легко читаются даже при плохом освещении. Поставляется с резьбовыми адаптерами 14 мм и 18 мм и гибким шлангом длиной 33 см.
Также в комплект входит стальная труба длиной 20 см, подходящая для самых глубоких скважин. На конце стержня имеется насадка для увеличения радиуса действия инструмента.
При этом величина данных утечек является гораздо меньшей объёма подаваемого воздуха, поэтому фиксируется не настолько уж и значительное падение компрессии.
Данный способ замера лучше всего применять для определения относительно «грубых» двигательных дефектов. Учёт динамики увеличения давления в вышеприведённых способах даёт возможность определения ошибок с более точной гарантией правильности. В случае использования обоих способов нужно сначала замерить компрессию по всем цилиндрам с открытой заслонкой, далее же произвести закручивание свечей.
После заведения силовой установки нужно некоторое время подождать, после чего продолжить измерение компрессии, но уже при использовании способа закрытой заслонки. После запуска и прогрева мотора компрессия растёт на определённое количество единиц. Особенно характерны данные измерения в моторах, функционирующих на дизтопливе, — при не превышении компрессии «на холодную» показателя в 17-18 атм.
Также немаловажным фактором эффективности проведения компрессии является объём масла, находящегося в цилиндрах, поэтому диагностируемый двигатель должен «отстояться» определённое количество времени, что позволит всем масляным издержкам стечь в картер. Капремонт силовой установки потребуется в том случае, если компрессия не превышает 24 атмосфер.
А ехать в Москву за компрессометром больно накладно. Подошло время диагностики, а так как нет нормальных СТО пришлось все делаь самому. Собрал стенд для проверки форсунок и старого ЗИЛовского домкрата, плюс компрессометр. Для компрессометра понадобилось. Манометр с пределом измерения 40 Атмосфер искал долго, не было ни в одном магазине, нашли на заводе за 500 рублей притащили 3 штуки, и для стенда проверки форсунок с пределом измерения 400 атмосфер, и для компессометра пару 40 очков и 150.
Там резба должна быть крупная с обоих сторон.
Произвести снятие показаний с прибора; 7. Повторить для остальных цилиндров. По результатам измерений можно делать выводы о состоянии двигателя. Но в первую очередь нужно смотреть не на значение компрессии, а на разность компрессии в цилиндрах. Для бензиновых двигателей разница компрессии в цилиндрах может составлять 0,5-1 атмосферу, для дизельных — 2,5-3 атмосферы. Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже, чем в остальных, нужно принять меры для устранения утечек. Также очень важно отслеживать если это возможно динамику роста показаний манометра во время измерения. Например, если сначала компрессия увеличилась, но затем ее рост прекратился и не достиг нормального уровня, то это может свидетельствовать о наличии серьезных утечек в связи с повреждениями клапанов, наличием трещин в цилиндрах или поршнях, и т. Если при первых оборотах прибор показывает слишком низкую компрессию, которая затем медленно растет, то это говорит о плохом состоянии поршневых колец, а также об износе поршня или стенок цилиндра.
Какие выводы можно делать по результатам измерений компрессии? Низкая компрессия свидетельствует об износе деталей ЦПГ и ГРМ, однако такая же ситуация также может говорить о неисправности стартера не развивает достаточных оборотов , засорении выхлопной трубы или воздушного фильтра. Если проверка всех этих компонентов не выявляет неисправности, то нужно разбирать двигатель, производить осмотр и предпринимать те или иные действия. Обычно проблема решается заменой поршневых колец или клапанов, но иногда приходится предпринимать и более серьезные меры — производить замену поршней с последующей расточкой цилиндров. Если же вы не уверены в возможности восстановить нормальную компрессию двигателя, то лучше всего обратиться к специалистам. Периодическая проверка компрессии двигателя — простой и надежный способ экспресс-диагностики силового агрегата в условиях гаража. Имея в руках простой компрессометр, можно легко определить причины ухудшения работы двигателя и предпринять меры для устранения проблемы. И эта диагностика доступна каждому автомобилисту.
Компрессометр автомобильный
Компрессометр необходимо вкрутить в свечное отверстие и несколько секунд прокрутить двигатель стартером. После чего компрессометр покажет значение давления в цилиндре. Обзоры качественных компрессометров на дизельные и бензиновые двигатели с различными адаптерами. Бренд Airline объявил о начале продаж новых компрессометров для измерения и контроля компрессии в цилиндрах бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания. компрессометры для бензиновых и дизельных двигателей различаются, существуют универсальные модели с комплектом адаптеров. Задался целью купить дизельный компрессометр.