Древние тексты подробно описывали обряд жертвоприношения «красной коровы», цель которого – полное очищение и прощение грехов. 07 июля 2020 Сергей Бороздин ответил: Красную корову принесет в жертву по достижению ею возраста 3 лет,т.е. осенью 21 года.К этому времени уже будет построен 3 И сгодня начало обряда «красной коровой» жертвоприношения надо Хромой горе!
Предвестник Апокалипсиса: Зловещая красная корова родилась в Израиле
Если красная корова проживет непорочной жизнью следующие 18 месяцев, то теоретически ее можно использовать. Новости-Армения. В Израиле впервые за 2000 лет родилась красная корова. И согласно пророчеству Торы, в этом нет ничего хорошего, сообщает ТАСС. Некоторые люди даже полагают, что строительство храма не может быть возобновлено, если не родится соответствующая описанию красная корова, что будет сигналом начала конца. Дальше, когда заканчивается количество пепла, ищут еще одну красную корову, т.е. в чистом виде красная корова. И сгодня начало обряда «красной коровой» жертвоприношения надо Хромой горе! Маловероятная роль красных коров в войне между Израилем и ХАМАС 05:07.
Пять красных телиц для храма Конца
В Израиле родился теленок красного цвета, который упоминается в эпизоде священного писания иудаизма — Торе, сообщили в иерусалимском институте Храма. Об этом пишет британский таблоид The Sun. Для приверженцев иудаизма красная корова занимает центральное место в предсказании «конца времен».
На него кропят воду очищения, и он выходит.
Когда язычник ушел, ученики Рабби Йоханана бен Закайя сказали ему: ну, его-то ты оттолкнул соломинкой то есть, легко справился с его вопросом , а нам-то ты что ответишь? И он сказал им: клянусь вам, и мертвое тело не оскверняет, и воды не очищают — но сказал нам Святой, да будет Он благословен: вот закон, который Я вам дал, и нет у вас права нарушать его» [1] В этом мидраше много неявных, не проговоренных вслух допущений. Так, читателю сразу становится ясно, что уже в пятом веке н.
Еврейским мудрецам приходилось постоянно объяснять, как «чужим», так и «своим», что ритуалы Торы кардинально отличаются от практикуемых язычниками магических ритуалов и от колдовства, при всём их внешнем сходстве. Язычник пытается доказать, что между теми и другими ритуалами никакой принципиальной разницы нет. Он исходит из допущения, что этим можно опровернуть главный тезис иудаизма — тезис о его качественном превосходстве над любыми языческими культами.
Против всех наших ожиданий, Йоханан бен Закай не только не спешит с этим утверждеием спорить, но и готов, кажется, с язычником согласиться. Он заставляет язычника привести пример именного такого, сугубо магического ритуала, применяемого для исцеления душевно больных. Когда язычник такой ритуал описывает, Йохана бен Закай радостно восклицает: ну вот видишь, и унас ровно тоже самое!
Он вполне разделяет убеждение язычника, что беса можно изгнать, окропив одержимого водой очищения «святой водой», сказали бы мы сегодня. Единственное,о чём он просит язычника, это согласиться что дух скверны «нечистоты» это такая же, по сути, субстанция, как и бес, и что она так же подвластна магическим ритуалам очищения изгнания. Ну и что же Йоханан бен Закай этим доказал?
Весьма вероятно, что такого рода диалоги и впрямь происходили в тот период. Причём евреям приходилось всякий раз доказывать, не то, что их религия лучше и возвышеннее, а ровно то, что и доказал Йоханан бен Закай: что она «не хуже». Слушателя или читателя такого мидраша как бы приглашали освежить его личные воспоминания, вспомнить о тех спорах, в которых он сам участвовал или которые слышал.
Смею полагать, что вся эта, первая, часть нужна Редактору мидраша лишь для того, чтобы придать максимальную убедительность и правдоподобие воторой, главной его части. Рабби Йохана бен Закай и язычник веждливо прощаются, вполне довольные услышанным друг от друга. Вполне в духе Леотара и прочих постмодернистов.
А вот дальше начинается самое интересное. Ученики прямо говорят бен Закаю: мы отлично понимаем, что ты не мог и не хотел вступать с язычником в серьёзный спор по существу, что ты просто хотел побыстрее «закруглить» спор вежливым и политкорректным ответом. Но теперь, когда ты его спровадил и остались только свои, скажи нам, наконец, правду!
В чём же смысл ритуала Красной Коровы?. И тут оставшись «среди своих» Йоханан бен Заккай произносит, наконец, те самые слова, которых читатель ждал от него с самого начала. Никакого доступного органам чувств физического содержания нет ни в том, что мы объявляем оскверняющим контакт с мёртвым телом, ни в том, что мы объяляем очищающим окропление«святой водой.
На этом мидраш завершается. И Ученикам раббана Йоханан бен Закая, и Редактору, похоже, всё становится понятным. Нам — нет....
Что именно хочет сказать Учитель? Что ритуал Красной Коровы, по сути своей, ничем не отличается от магических ритуалов язычников? Что Господь даровал нам некий список действий, церемоний и ритуалов, лишённых всякого реального содержания, которые мы должны строго соблюдать, исключительно из уважения к Его Воле, исключительно как знак нашего предельно почтения и предельной покорности Творцу?
Именно к таким выводам пришёл один из самых ярких и самобытных израильских мыслителей, проф. Иешаяху Лейбович. Это доведённый до предела, дистиллированный, очищенный от любых следов антропоморфизма и мистики, монотеизм, который, будучи доведён до логического завершения, парадоксальным образом обращается в «чистейший афеизм».
Мне лично куда ближе объяснеие сестры Иешаяху, Нехамы Лейбович «Нечистота [Скверна] вовсе не является чем-то природным, содержащимся в мертвом теле или в том, кто с ним соприкасается. Это не злой дух и не болезнь, исходящая из самого трупа. У пепла коровы и у вод жертвоприношения нет никаких физических очищающих свойств.
Б-жественное приказание - только это определяет нечистоту мертвого тела и очишаюшую силу пепла» [2] иными словами, и Скверна, и Очищение — это, в отличае от духов, не плод нашего воображения, это реальность. Но законы Скверны и Очищения, в отличае от законов физического мироздания, не действуют сами по себе, «автоматически». Они не относятся к категории физических законов нашей трёхмерной материальности.
Поэтому, кстати, нет ни малейшего смысла пытаться их исследовать физическими методами или влиять физическими средствами на процессы в этой сфере, на состояние Скверны или Чистоты. Это законы принципиально иного порядка.
Осквернение вызвало страх и возмущение иудеев, которые пришли во дворец Пилата, расположенный в Кессарии, и пали ниц перед его окнами, пролежав так пять дней. После этого Пилат смилостивился, пораженный упорством иудеев, и распорядился уступить требованиям народа.
Изображения императора убрали. Всё дело в том, что у евреев, так же как и у мусульман, существует религиозный запрет на создание как художественного, так и скульптурного изображения Всевышнего, а также человека, животных и птиц. Запрет создания образов опирается на запрет почитания и поклонения другим богам и их скульптурным изображениям и проистекает из установок Торы: «Да не будет у тебя божеств чужих пред моим лицом. Не делай себе изваяния и никакого изображения того, что на небе, вверху, и что на земле, внизу, и что в воде, ниже земли Тора в переводе «Мосад ха-рав Шмот Исход 20:3-6.
Эта история 2000 летней давности недавно получила продолжение в сегодняшнем Иерусалиме. Делегация Фонда святителя Николая Чудотворца в составе 140 человек во главе с президентом фонда А. Быковым прибыла в Иерусалим из России на торжества по случаю открытия памятника. После совершения чина освящения с приветственными словами к присутствующим обратился митрополит Воронежский Сергий, который отметил, что сегодня как в христианстве, так и в иудаизме ни одно богослужение немыслимо без псалмов пророка Давида.
Установка этого памятника является символом наших трудов по водворению мира на Святой Земле и в Иерусалиме, о чем просил молиться сам царь и пророк Давид». Вместе с тем еврейский раввин горы Сион Мордехай Гольдштейн заявил, что главная проблема заключается… в форме уха скульптуры. Так постановил при обсуждении статуи крупнейший духовный авторитет раввин Йосеф Шалом Эльяшив, — А если оно есть и спрятано за волосами, то вопрос существования памятника в неизменном виде проблематичен». Кроме того, «Ни одно сооружение в Иерусалиме, какое бы оно ни было, не может быть возведено за счёт денег «гоев», — Даже, если нееврей желает совершить акт благотворительности — мы по религиозным канонам не можем принять подобный дар.
Евреи должны отстраивать Иерусалим за собственный счёт», — завершил своё умозаключение раввин Гольдштейн. К гоям, согласно утверждениям Талмуда, относятся все неевреи, так как они не имеют души. Поэтому, уже на третий день, 10 октября, когда торжества закончились и делегация из России уехала, рано утром было обнаружено, что памятник был осквернен. О постамент памятника били яйца, за ограду набросали мусор.
Сотрудники института Храма в Иерусалиме уже провели "тщательное обследование" теленка. Несколько лет назад в институте начали программу, целью которой было вырастить красную корову в Израиле. Для этого предполагалось использовать замороженные эмбрионы породы "ангус" красной масти, передает The Sun. Отметим, последователи ортодоксального толка верят, что рождение красного теленка согласуется с пророчеством и означает приближение Апокалипсиса.
Слышал, что в Израиле вывели красного теленка. Это знамение?
Существуют дополнительные требования, такие как естественное рождение. Вода должна быть «живой», то есть родниковой. Омовение также регулируется строгими правилами. Дождевая вода, собираемая в цистерну, пригодна для проведения обряда миквы, но не может быть использована в обряде жертвоприношения. Согласно Мишне в дни существования Иерусалимского храма вода для проведения ритуала бралась из Силоамского бассейна ивр.
Церемония была сложной. Для того, чтобы обеспечить чистоту участников, уделялось огромное внимание, чтобы никто из участников не входил в контакт с мертвецами или чем-либо нечистым. Ритуальные принадлежности изготовлялись из материалов, которые согласно еврейскому закону не могли быть носителями ритуальной грязи. Мишна рассказывает, что для черпания и переноски воды использовались дети, рождённые и выросшие в изоляции с целью недопущения для них какого бы то ни было контакта с трупами.
В Иерусалиме были дворы, построенные на скалах, а под ними пустоты, во избежание [нечистоты] могил, [которые могут находиться] в глубине, и сюда приводили беременных женщин, они рожали детей, и там они росли. Пригоняли волов, на спины животных клали доски, и туда садились дети с каменными кубками в руках. Когда они прибывали к Силоаму, [дети] спускались и наполняли [кубки водой], поднимались и снова садились на волов. Согласно Мишне церемония сожжения рыжей телицы происходила на Елеонской горе.
Ритуально чистый коэн забивал животное и семь раз брызгал жертвенной кровью в направлении Храма.
Верующие уверены, что после рождения красного теленка можно будет восстановить третий храм на Храмовой горе в Иерусалиме. При этом, считают они, как только храм будет построен, мир ожидает пришествие Мессии. Анна Кузнецова.
Зачем беспокоить Вс-вышнего по всяким мелочам, если можно самим получить необходимое через звезду. Если это возможно, значит Творец мира так решил: технические вопросы решать через звезды, не «обременяя» его. В конце концов мировосприятие изменилось, и эта теория перевоплотилась в идолопоклонничество. Ведь тот, кто находится под звездами, для него звезда кажется источником, а не проводником. Рашбам приводит в пример лист бумаги с отверстием, за которым находится свеча.
Тот, кому лист закрывает свечу, воспринимает отверстия как источники света. Мы видим, что идолопоклонники готовы принести своих детей в жертвы идолам. В Земле Израиля это творилось сплошь и рядом. Внешне они предельно смиренны по отношению к своему идолу. Но на самом деле, решение служить идолу, а не Творцу они приняли сами, потому что так было удобней, чем служить Творцу и зависеть от Его благоволения. Разница очевидна: служение идолам — это механизм использовать силы природы: «нажал на кнопку», сделал требуемое ритуалом, и получил желаемое. А в служении Б-гу ничего не гарантировано в этом мире. Каждое исполнение заповеди ведет к улучшению своей духовности и всего мира, к гарантированной награде в Будущем мире. Но в этом мире, только Творец знает, что на самом деле лучше для человека. Нам заповедовано молиться и стараться сделать все от нас зависящее, понятно, только дозволенное в рамках алахи, чтобы получить то, что нам кажется нужным.
Понятно, что и происходящее с нами в этом мире во многом зависит от правильности нашего поведения с точки зрения Торы. Но в конечном итоге Творец решает, что давать нам, а что нет. Так что, на самом деле, все это смирение служителей идолам — только обман или самообман , а на самом деле — это отказ от смирения перед Б-гом. Этот факт мы хорошо видим в новых религиях, хотя они не являются идолопоклонниками в чистом виде. Если Мухаммед был пророком, то как он не увидел, что его Коран приведет к тому, что мусульмане будут резать друг друга без перерыва из-за споров, какое течение право? Если Йешу был пророком, — а они претендуют, что он был больше чем пророк, — как это он не видел, что христиане будут резать друг друга, у кого «более правильная» вера. Мы же знаем, что у христиан были войны сплошь и рядом в прошлом и позапрошлом тысячелетиях. Не говоря о том, сколько они убили нехристианских народов под эгидой вечной любви и смиренности. Но сколько они вырезали самих христиан за «правильную» веру! Как Б-г не сообщил ему уточняющую информацию, если он был пророком?
Это только один вопрос, а есть еще сотни. Но тем не менее, они «смиренно» принимают на себя эту веру и готовы за нее пойти на смерть. Хотя они отлично знают, что существует еще сотни других конфессий в рамках той же религии. Нормальный человек может легко понять, что это неправильно, что выяснить, что именно имел в виду основатель их религии, невозможно. Они выбирают быть смиренными приверженцами идей их течения, это их решение. Мудрецы учат из стихов, что на самом деле «идолопоклонники стоят над своими идолами», то есть все там решает сам человек. Мудрецы это учат из следующего, — Нил был идолом Египта, и написано, что фараон стоял над Нилом. В отличие от того, что про Авраама сказано: «И вот Б-г стоит над ним». Когда не ищут благоволения Творца, а пользуются медиумом — это идеология идолопоклонничества. Вроде бы, благородная цель: они хотят поступать и жить только в рамках воли Творца.
Но как ее узнать? Самим, без того, что Вс-вышний благоволит ее дать. На самом деле, это и есть максимальное идолопоклонничество. Это придумали эрев рав и подбили евреев сделать золотого тельца. А в конце концов, они сделали из человека бога. Тайна «золотого тельца» Для того, чтобы понять, как заповедь «красной коровы» помогает в исправлении, нужно понять тайну «золотого тельца». Что они хотели? Откуда это взялось и почему именно тельцы? Необходимость в отдельных творениях Мы несколько раз повторяли это правило, что в корне Вс-вышний хотел дать огромную награду, то есть сделать добро, и для этого необходимы были отдельные от Вс-вышнего творения, которые будут существовать и которые смогут принять это добро. В предисловии к книге «Месилат йешарим» написано, что максимальное добро — это сам Вс-вышний.
А в другой своей книге, «Дерех Ашем», Рамхаль добавляет: так как Вс-вышний — полное совершенство, то, что Ему не подобает давать что-то несовершенное. То есть совершенство не делает несовершенных вещей, это абсолютно очевидно. Поэтому Вс-вышний сделал настолько комплексное и сложное творение для того, чтобы можно было реализовать эту цель — дать максимальную награду. Для этого необходимо все творение, со всеми его деталями. Немного о цимцуме Корень начала всего находится в том, что называется цимцум сжатие. Не дай Б-г, неправильно понять эту тему. Она означает создание виртуальной реальности, в которой есть место для «отделенных» от Творца творений. Вс-вышний сам по себе не изменился, Он — максимальное, полное совершенство, единство всех единств, и поэтому никакое изменение в Нем не произошло. То есть то, что говорят про цимцум, что Вс-вышний создал пустое пространство, не дай Б-г, так понять это буквально, это полное отрицание основы основ нашей веры, которую мы хотя может быть, мы не все об этом думаем провозглашаем, когда произносим «… Ашем Элокейну, Ашем Эхад» Г-сподь — Б-г наш, и Г-сподь — один, един. Един означает, что Он — полное совершенство, полное монолитное единство, не поддающееся изменениям.
Понимать же это понятие надо так: речь идет о виртуальной квазиреальности, в которой мы существуем и не ощущаем Вс-вышнего. На самом деле, с точки зрения абсолютной истины, мы не существуем, существует только Вс-вышний. Но этот факт имеет чисто теоретическое значение. Я как-то разговаривал с одним человеком, который считал, что разбирается в каббале. Так он мне как-то сказал: «Ты не понимаешь. Когда доходишь до определенного уровня, постигаешь, что нет никакой разницы, что ты делаешь. На самом деле ничего не меняется». А я ему ответил так: «Действительно не понимаю. Если ты такой праведник, что дошел до такого глубокого постижения, что не существует ничего, кроме воли Вс-вышнего, так как вообще может возникнуть мысль сделать что-то против Его воли? А если ты еще не такой «праведник» и ощущаешь себя как существующую реальность, ты любишь вкусное, стараешься избежать болевых ощущений и т.
Так ты смотри — за каждый грех бить будут очень больно. И какая тебе разница, что на самом деле, с точки зрения абсолютной истины, все это виртуально? Мы все это отлично воспринимаем, несмотря на тот факт, что это только виртуальная реальность. Для нас это вполне реальные вещи. Для того, чтобы существовали творения, которые бы могли получить награду, то есть то добро, которое Вс-вышний хотел дать, необходимо было создать процесс виртуального отделения от источника, который закончится тем, что появится творение, и его венец — человек, который, в конце концов, получит награду. Этот процесс начался с цимцум — уменьшения, когда Вс-вышний виртуально уменьшил в области творения свое полное совершенство, единство, хотя на абсолютном уровне с Его единством ничего не произошло и в этом виртуальном пространстве появилось творение. Но даже на этом виртуальном уровне мы не говорим о полной пустоте, а только об относительной [1]. В цимцуме заложен корень дина, суда, то есть уменьшения и ограничения.
Лариса Чернова Курова Да где она красная то??? Это совсем не красный цвет, а коричневый. Таких очень много коров... Евреи не понимают и совсем забыли, что всему свое время.
Зачем в Израиле Красная корова и поможет ли ее пепел для 3-го Храма.
Древними народами Руси и племенами Западной Европы почиталась Корова-Кормилица как пробраз Великой Матери Небесной. Некоторые люди даже полагают, что строительство храма не может быть возобновлено, если не родится соответствующая описанию красная корова, что будет сигналом начала конца. Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием.
Cтроительство Третьего храма на месте мечети Аль-Акса и жертвоприношение красной коровы
Встречать идеальных красных коров, чей пепел должен быть использован для ритуальных обрядов в Храме, в аэропорт Бен-Гурион отправился аж целый гендиректор министерства по делам Иерусалима и традиции — Нетанель Изак. Так как никаких проблем в Иерусалиме больше нет, ни с безработицей, ни с образованием — осталось лишь привезти красную корову. С точки зрения храмоборцев, которые постоянно ведут борьбу за изменение статуса кво на горе, красная корова — это game changer. Сегодня на двух таких коров можно полюбоваться в местном совете Биньямин, возле древнего Шило — тысячи приходят, любуются и слушают рассказ о том, как мы заживем, когда этих красавиц, наконец, можно будет сжечь и окончательно зачистить Иерусалим от мечетей, мусульман и прочих неверных.
Какой именно политической партии все это на руку — тоже понятно. Непонятно лишь то, почему молчат центристы — например Лапид, который сделал себе карьеру на борьбе с ортодоксами. А ведь именно при его правительстве в Израиль завезли и торжественно встретили красных коров!
Ясно, что началось это все не при Лапиде, а с полного одобрения Б. Нетаниягу в 2015 году в списке Ликуда место получил Йехуда Глик — один из самых известных храмоборцев. Сам Нетаниягу, как известно, человек светский, уважающий креветки и прочую некошерную стряпню.
Но мессиански настроенные поселенцы-храмоборцы типа Глика, Бен-Гвира, Смотрича и тд — это один из столпов его власти.
Раввин Элиягу Эссас: «Всего в нашей истории при первом и втором храме — у нас было два храма — было использовано девять коров. Написано в Талмуде, что 10-я придет, когда уже конец времен будет, то, что по-русски говорят — мессия, мы говорим машиа». Но прежде корову должны принести в жертву, как это делали во времена Моисея. В XXI веке сыны Израиля жаждут воссоздать забытый ритуал, правда, не только для достижения библейской чистоты. Многие ортодоксальные иудеи уверены, что после рождения красной коровы они смогут восстановить на Храмовой горе Иерусалима так называемый Третий храм. Правда, в самой это идее уже кроется нечто апокалиптическое, ведь святое место, где хотят развернуть строительство, уже более тысячи лет занимает мечеть Купол скалы.
Рецепты Красный теленок, появившийся в Израиле, признан «предвестником конца света» В Израиле родилась корова красного цвета, что может быть знаком грядущего апокалипсиса. Во всяком случае, в этом уверены ученые, исследующие иудаизм в иерусалимском Институте Храма. Сотрудники Института Храма в Иерусалиме уже досконально обследовали «зловещего» теленка. В Священной книге сообщается, что обряд жертвоприношения некой «красной коровы» подразумевает полное очищение и прощение грехов.
Что с этим делать? Для этого есть процедура, которая называется «красная корова». Была красная корова, которую сделал Моше. Взяли эту красную корову и сожгли ее. С помощью пепла этой коровы очищается нечистоту мертвый. Дальше, когда заканчивается количество пепла, ищут еще одну красную корову, то есть в чистом виде красная корова. Ее сжигают и смешивают прах этой коровы с прахом, который сделал Моше. И насколько я помню, было 3 или 4 таких смешения. Без этого условия Храм работать не может. Обсуждается: а почему бы нам сегодня не найти такую красную корову, сжечь этот пепел.
Пять красных телиц для храма Конца
Тем, кому кажется, что вся эта история не более, чем симптом «Иерусалимского синдрома», предлагаю взглянуть на количество евреев, которые поднимаются на Гору и совершают там обряды. Лет 30 назад их было совсем мало, считанные сотни. Сегодня это уже десятки тысяч. Сотни тысяч, возможно миллионы мечтают о том, как бы сказку сделать былью прямо сейчас. Когда-то в 1991 году в Иерусалиме можно было встретить американского парня с гитарой и мегафоном. И все ему улыбались, как блаженному дурачку и шли дальше. Вот уже несколько лет, как парни с таким же настроем, только гораздо менее мирные, занимают все более существенные позиции. На сегодняшний день — власть это они.
В 80-х годах их предшественники, которые планировали взорвать мечети на Горе еврейское подполье, в которое входил и издатель газеты «Макор Ришон» Хагай Сегаль , считались террористами. Сегодня они называют террористами мирных демонстрантов. Все взаимосвязано, и надо всем сегодня, как на произведении Шагала, реет красная корова.
Мы все помним, как в этом году в ходе праздника Песах «ревнители храма» суетились возле Старого года с новорожденными агнцами. Если бы у них была такая возможность, то на Храмовой Горе она же Аль-Акса уже сегодня возобновили бы жертвоприношение, вопреки существующей в религиозном обществе норме, а также здравому смыслу. Всевозможные «институты по созданию Храма» уже годами строят макеты и проводят обряды, готовясь к приходу Мессии, который, по их мнению, немедленно отстроит третий Храм. Но что насчет красной коровы? В Израиле периодически рождаются рыжие коровы, которые, теоретически могут подойти на эту должность, но потом их окрас меняется и интерес к ним угасает. Тем временем, в Америке и в Европе есть несколько разновидностей красных коров, которые, к тому же, прекрасно дают молоко и обладают хорошим характером.
За этими усилиями стоят две организации «Махон ха-Микдаш», который возглавляет раввин Исраэль Ариэль, выходец из движения «Ках» и большой сторонник Итамара Бен-Гвира, а также «Боне Исраэль», где вместе трудятся крайне-правые фундаменталисты и американские евангелисты. Интересно то, что вся эта бредовая деятельность оплачивается из кармана израильского налогоплательщика. Одно из самых лишних министерств — министерство по делам Иерусалима уже несколько лет назад собралось построить возле Масличной Горы променад, где особое место будет выделено для церемонии сожжения красной коровы. А министерство сельского хозяйства выдало упомянутым организациям разрешение на ввоз в Израиль красных коров, а также освобождение от их пометки обычно коров метят через ухо, но тогда красная корова не будет совершенной, без изъяна. Встречать идеальных красных коров, чей пепел должен быть использован для ритуальных обрядов в Храме, в аэропорт Бен-Гурион отправился аж целый гендиректор министерства по делам Иерусалима и традиции — Нетанель Изак.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
В английском, скажем есть два разных слова clean и pure. Второе слово, в грубом приближении, означает чистоту, как нечто «позитивное», духовное, возвышенное, как некое приближение к идеалу, к совершенству, первое слово — чистоту физическую, «негативную», как отсутствие грязи, хотя и в английском оба термина весьма вариативны. В зависимости от контекста, его переводят либо как «скверна», либо как «нечистота». Второй вариант отнюдь не передаёт подлинного значения этого термина. Это некое качественно новое состояние. Это особая онтологическая субстанция чистого, Абсолютного Добра. ТАНАХ содержит абсоютно ясную, логически выдержанную и последовательную картину Мироздания, как вечного противостояния этих двух Абсолютных Полюсов. Вместо «скверны», нам предлагаю термины «нечистый» impure и т.
За этими сугубо семантическими тонкостями стоит тысячелетний теологический спор. Существует ли, в принципе, субстанция Абсолютного Зла? Практически все «ортодоксальные» , принятые в качестве автритета, теологи дают на этот вопрос уверенный отрицательный ответ. К этой, выдуманной мною читате, можно добавить реальную цитату из Блаженного Августина. Тогда мы имеем дуализм: есть субстанция зла и субстанция блага» Блаженный Августин возражает: Ничего подобного!! Зло появляется тогда, когда от природы низший становится высшим, а от природы высший становится низшим. Если зло есть недостаток или отсутствие порядка, то оно не является чем-то позитивным. Зло - не субстанция, напротив, это отсутствие природного порядка» [6].
Эта доктрина стала нормативной в христианстве, и, спустя какое-то время, в иудаизме. С тех пор, как сказаны эти слова, прошло полторы тысячи лет, исписаны на эту тему Монбланы бумаги, но надо признать, ничего принципиального нового ни христинские, ни иудейские теологи на эту тему не сказали. Не претендуем и мы на какие-то особые теологические новации.... Отметим только, что трезвый взгляд на окружающий нас мир, и на биологические процессы, и на мир живой природы, и, в особенности, на человеческое общество, не очень-то подтверждают авгутиновскую доктрину «чистого монизма», т. Полного отрицания субстанции Зла.... Эта субстанция трижды прорывалась в бытие Земли, и властно даёт себя знать на трёх различных онтологических уровнях. При этом ни на одном из этих трёх уровней субстанция Зла не может проявить себя в чистом виде, т. В своей неизреченной мудрости Г-сподь Б-г трижды сумел связать, ограничить, обуздать, и, даже, в известной мере, «скорректировать» Абсолютное Зло, превратив его в интегральную, сущностную, но не главнейшую часть биологических процессов, законов живой природы и законов человеческого общества.
Трижды удавлось Провиденциальным силам дать «ассимметричный ответ» силам Зла, выстроить некий параллелограмм сил и законов, равнодействующая которого, в конечном счёте, устремлена именно к Добру. Именно этим и объяняется то сложное, противоречивое чувство, которое возникает у каждого, кто смотрит на окружающий мир будь то законы Природы, будь то драма человеческой Истории серьёзным, незашоренным взглядом. С одной стороны — бездна страданий, зла, жестокости, иногда — совершенно иррационального зла и немотивированой жестокости. С другой строны, удивитеьная мудрость, гармония, непреодолимое устремление к Свету, к лучшему, к совершеннейшему, которое торжествует на всех онтологических уровнях. Борьба Жизни и Смерти Из всего сказанного есть, пожалуй, одно исключение. В одном случае Субстанция Зла проявляется зримо, «видна невооружённым глазом», именно Как Абсолютное Зло, ничем не уравновешенное, никак не скомпенсированное, исключающее любую возможность оправдания или объяснения. Речь идёт, разумеется, о Смерти, в первую очередь — о Смерти Человека, созданного по Образу и Подобию. Не удивительно, поэтому, что в нашей трёхмерной материальности борьба Добра и Зла наиболее полно и явно проявляет себя, именно как борьба Жизни и Смерти.
Люди всех культур и всех религий, так или иначе, это чувствуют, с тех пор, как человек стал способен к осмыслению окружающего его мира. Но только в ТАНАХе эта идея получила глубочайшее теологическое выражение, только в религии Израиля она стала тем краеугольным камнем, на котором достроены все остальные принципы, нормы и заповеди. Земля Жизни лежит в середине, окружённая со всех сторон Землёй Смерти. Пустыня, сферв смерти, лежит на периферии Мироздания, Океан — тоже безжизненный — находится снизу, но они непрестанно простирают свои щупальца в Центру Мироздания, превращая наше Мир в смешение жизни и тьмы, света и мрака. Но Жизнь должна быть сильнее! Самая стрвшная угроза для Израиля заключается в том, что в один ужасный день зло победит, и волны Хаоса вновь захлестнут Мир Человека. Чтобы этого не случилось, нужно постоянно возобновлять Б-жественное Благословение. Только на этом возобновляемом Благословении и держится Миродание»[7].
Одним из важнейших ритуалов этого возобновляемого Благословеия является ритуал Красной Коровы. Именно против Смерти мы и выходим с открытым забралом и во всеоружие, совершая ритуал Красной Коровы.
Главное меню
- Makor Rishon (Израиль): корова, которая изменит будущее еврейского народа
- Комментарии
- В Израиле появился на свет предвестник Армагедона, родился на свет красный теленок
- В Израиле предупредили о приближающемся Армагедоне
- Cтроительство Третьего храма на месте мечети Аль-Акса и жертвоприношение красной коровы
Начало конца: родился предвестник Апокалипсиса
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны Я слышал, что недавно в Израиле вывели красного теленка и что это очень важно. Могли бы вы объяснить, имеет ли это отношение к Торе, к Числам глава 19 , где говорится о принесении в жертву красного теленка? Могли бы вы также объяснить, что это за жертвоприношение? Теоретически это связано с тем, что сказано в книге Бемидбар. Но практически принести в жертву красную корову сегодня мы не можем, т.
Доставка пяти рыжих телок в Израиль оживила всемирную дискуссию об их значении в Библейских пророчествах, особенно среди христиан, многие из которых верят, что Третий храм будет построен в Иерусалиме в Конце времен.
Пять телок прибыли в Израиль из Техаса на прошлой неделе после того, как еврейские раввины тщательно проверили их на месте и подтвердили полноту и равномерность редкого красного окраса и непорочность, как того требует закон Моисея для жертвоприношений Книга Чисел глава 19. Раввины, в частности, пристально изучали шкуры телок с лупами, даба отыскать «один-два белых или черных волоса», считаемые пороком. Бог повелевает Моисею получить «рыжую телицу без порока, никогда не ходившую под ярмом». Телица должна была быть отведена священником «за пределы стана и зарезана в его присутствии».
После чего этими эмбрионами оплодотворяют местных коров, говорится в материале. Так, иудейские и христианские последователи ортодоксального толка верят, что после рождения красного теленка они смогут восстановить третий иерусалимский храм на Храмовой горе. По мнению верующих, рождение красной коровы согласуется с пророчеством и означает приближение Апокалипсиса.
Если красная корова проживет непорочной жизнью следующие 18 месяцев, то теоретически ее можно использовать. Это явное знамение, что Мессия уже близко",— сказал израильтянам раввин Идо Вебер Ерлич в интервью по радио Израиля. Остальные ответы.
Красная корова (2018)
Новый Храм в Иерусалиме требует очищения пеплом красных телиц: христианский фермер из Техаса вырастил коров, необходимых для иудейского Храма. Культ Красной коровы (Рыжей телицы), если хотите, закон с которого начинается Тора Всевышнего, утверждает, что пепел от сжигания Красной коровы на костре должен. И сгодня начало обряда «красной коровой» жертвоприношения надо Хромой горе! Во многих религиях мира появление красной коровы является предвестником Конца света. В Израиле появился на свет теленок красного цвета. Дальше, когда заканчивается количество пепла, ищут еще одну красную корову, т.е. в чистом виде красная корова.