Фильмография актера Саши Петрова. В начале своей карьеры Жора Крыжовников был известен под именем Першин Андрей. российский кинорежиссер, сценарист и продюсер.
Кто такой Жора Крыжовников — режиссер нашумевшего сериала «Слово пацана»: чем он известен
ФИЛЬМОГРАФИЯ. Вернуться на Главную. Выбрать год. В фильмографии режиссера в основном комедии. жора крыжовников фильмография список: 45 фото и видео. российский кинорежиссёр и сценарист, родился 22 октября 1982 года в Самаре.
НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова
Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге. Будем очень признательны за помощь. Вначале снимал легкие, смешные фильмы, которые могли отвлечь от проблем и зарядить позитивом. Теперь же такой мрак и ужас, как Слово пацана.
По отзывам российских кинокритиков сериал «Звоните ДиКаприо! На «Кинопоиске» сериал внесли в список «25 главных сериалов 2010-х». Короткометражка «Проклятие» Отдельно стоит отметить данную короткометражную ленту Крыжовникова. Лента продолжительностью всего лишь 7 минут рассказывает о том, как неизвестный и нищий актер пришел на кастинг. Во время просмотра у него начинается истерика, которая постепенно переходит в яркий матерный диалог, где он повествует о неудавшейся сломанной жизни, и множестве подобных бедолаг, как он сам. Одну из главных ролей в этой короткометражке исполнила Юлия Александрова, которая играет маму Пальто из «Слова пацана». За эту работу Крыжовников получил специальный приз жюри кинофестиваля «Святая Анна» в 2012 году.
В этом фильме Першин впервые выступил под псевдонимом. Как «Жора Крыжовников» в титрах обозначены сценарист и режиссёр. Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее.
Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом, — говорил Жора Крыжовников в интервью журналу «Сноб» в августе 2021 г.
Также Жора Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала "Кухня" 2012 в качестве режиссера. В 2012 году вышел дебютный короткометражный фильм Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие", в котором главную роль исполнил Тимофей Трибунцев. Эту работу увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов, которые в тот момент готовились к запуску съемок фильма «Горько! Они пригласили Крыжовникова на место режиссера. Комедия стала первой полнометражной картиной для Жоры. Лента получила смешанные оценки критиков, но многие зрители ее запомнили.
Сборы превысили затраты в 16 раз, фильм в 2014-м удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года». В 2014 году было выпущено продолжение фильма под названием "Горько 2", также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм «Нечаянно» в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля «Кинотавр». Сюжет ленты заключается в том, что за несколько часов до Нового года сосед заходит к пожилой соседке за солью и нечаянно убивает её. Что делать в сложившейся ситуации, предстоит выяснить всей его семье, которая собирается вместе в квартире старушки. Эта работа режиссера получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр» в 2014-м и номинацию за лучший короткометражный фильм на Каирском кинофестивале того же года.
В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В титрах он значится под псевдонимом Иван Тохтамыш. В 2016 году состоялась премьера новой работы Крыжовникова и Тимура Бекмамбетова музыкальной комедии "Самый лучший день", в которой снялись Дмитрий Нагиев и жена Крыжовникова, Юлия Александрова. Мировая премьера фильма прошла в Нью-Йорке, в главном зале кинотеатра The Master Theater, и получила огромный успех. После премьеры в социальных сетях появилось множество видеороликов, где зрители в залах пели вместе с героями фильма. Сценарий к фильму был написан Алексеем Казаковым и Жорой Крыжовниковым по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух».
Премьера фильма в России состоялась 24 декабря 2015 года. Вот какой сюжет у этого кино. Попавшись ему пьяной за рулём, она решает соблазнить Петю, чтобы избежать наказания.
Но пандемия помешала оформить документы. Поездка вместе с дочерью на Мальдивы весной 2020 года из-за закрытия границы превратилась в совместную самоизоляцию, которая продлилась 3 месяца. Вернувшись в Россию, пара сообщила представителям СМИ, что они решили остаться мужем и женой.
Но это было лишь временным примирением. В январе 2022 года Юлия на своей странице в «Инстаграме» соцсеть запрещена в РФ, она принадлежит корпорации Meta, которая признана в РФ экстремистской выставила совместное фото с бывшим избранником, написав, что они уже давно не вместе. Как оказалось, Крыжовников развелся с Александровой еще в 2021 году. Родителям Веры удалось сохранить дружеские отношения. Вторая жена с 2021 года — продюсер Ольга Долматовская. На фестивале «Кинотавр» в Сочи Андрей появился вместе с Ольгой.
Тогда СМИ заговорили о новом романе режиссера. А летом 2022-го стало известно, что Крыжовников и Долматовская поженились. На фестивале короткометражек «Короче» они появились уже как муж и жена. Немного слов про «Слово... Второй лентой в таком качестве после «Звоните ДиКаприо! Кровь на асфальте».
Еще до премьеры в ноябре 2023 года ленту окрестили последовательницей культовой «Бригады». Сюжет основывался на непростом времени перестройки, когда подростки учились жизни на улицах, сплачиваясь в банды. Однако создатели сериала не были согласны с мнением, что они романтизируют криминал. По словам режиссера, главной идеей его детища было желание обратить внимание родителей на детей и их воспитание. Проект снят по мотивам книги Роберта Гараева «Слово пацана. Криминальный Татарстан 1970—2010-х».
Картина сразу же стала самой просматриваемой в онлайн-кинотеатрах. Индекс проекта на «Кинопоиск Pro» составляет 3394 балла. Для сравнения, сериал «Зимородок-2» занимает второе место с 231 баллом. А музыка из сериала вошла в топ-чарты. Также он удерживает лидирующие позиции среди наиболее популярных композиций мира по версии приложения Shazam. Фразы главных героев разошлись на мемы.
В топах соцсетей выходят ролики с подражанием актерам. В одном из недавних интервью Крыжовников рассказал, что проект может получить продолжение. Он говорит, что у «Крестного отца» три части», — сказал режиссер в интервью Вадиму Такменеву в программе «Центральное телевидение» на канале НТВ. Сам Золотарев в интервью RTVI сообщил, что решение о съемках второго сезона будет принимать Крыжовников: «Он локомотив этой истории, и он принимает решения». Крыжовников отметил, что любой хейт идёт на пользу его детищу, однако никакой романтизации насилия в «Слове пацана» нет, а совсем наоборот: Я не понимаю, что значит романтизация. Мы не можем восхищаться ужасом.
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова
Причем эти самые джамп-каты, начиная с «Горько», режиссер потом будет часто использовать в качестве нарративных лакун, позволяющих управлять логикой развития фильма, но главное — усиливать ощущение сумбурности, фрагментарности и парадоксальности нашей жизни. Надо сказать, что фильмы Жоры Крыжовникова появились не на пустом месте и популярность у совсем разных кластеров аудиторий также не случайна. Если сравнивать «Горько» и «Горько 2» с последующими его проектами «Самый лучший день» или «Елки новые» , то довольно быстро становится понятным влияние стиля и темы фильмов, уже хорошо известных российскому зрителю «Облако-рай» Н. Досталя, «Свадьба» П. Как и в фильме Лунгина, Жора использует мотив свадьбы-карнавала, который тянет в сюжет самые разные гротескные детали и комические положения. Если в «Свадьбе» отец жениха составляет будущее меню праздничного стола в недрах совдеповской столовой, то Борис Иванович, отец невесты в «Горько», посещает не менее колоритные локации. Вместе с женой, «дочей», будущим зятем и его родителями он отправляется в городской ломбард.
Здесь достойный пера Пелевина продавец — Сергеич, однополчанин Бориса Ивановича, переживший и пожар заведения, и утюг, поставленный на живот твердой рукой рэкетира в 90-е. Выбор платья невесты происходит аналогично: в ателье, открытом в бывшем гараже, хозяйка которого, естественно, всем обязана Борису Ивановичу и его связям в местной администрации. В фильме Жоры более подробно показана предсвадебная лихорадка, различные социальные игровые ритуалы — выкуп невесты, пошловато скабрезные игры-конкурсы на свадебном торжестве — словом, все как у людей. Любопытно, что столь подробная разработка, детализация именно самого свадебного торжества, приготовлений к нему, говорит о том, что сам контекст изменился. За прошедшее время материальный достаток целевой аудитории картины явно возрос, нравы стали менее суровыми, чем в 90-е, но кожа стала толще. Поэтому и у Жоры предсвадебные приготовления и свадебные ритуалы-игрища детально показанные в фильме стали предметом жесткой иронии и несут явно символическую нагрузку.
Основной, пусть и формальный, конфликт «Горько» — столкновение укладов, стилей жизни поколения родителей из далекого СССР и 90-х и детей, заставшие эти самые 90-е разве что в октябрятско-пионерском прошлом. При всем при этом тут нет слишком утрированной реальности, как в «Свадьбе», поэтому и игра со стилями и деталями нужна режиссеру для другого, не менее важного месседжа — собственно авторского: критика мягкая и нежная, как персик, или как в комедиях Фрэнка Капры системы ценностей современной России. За время между выпуском картин изменился еще один культурный маркер — криминальный элемент. В «Свадьбе» это Бородин — фигура явного коррупционера, практически вора в законе, облеченного властью: у него в рабском услужении находится местная милиция. В «Горько» связи преступник-власть гораздо более реалистичные, сложные и завуалированные. Безусловно, это новый вид коррупционера: Борис Иванович, бывший силовик, работающий в городской администрации, но отнюдь не определяющий ее политику.
Он явно интегрирован в стройную систему путинской России, является ее частью, исполнителем, плывет по течению и успешен потому, что выполняет неписаные правила игры, отщипывая от общего пирога по чуть-чуть. Изменились в сравнении с лунгинской «Свадьбой» и социальные функции главных героев. Наташа в исполнении Юлии Александровой, супруги Крыжовникова — офисный планктон, работает в газовой компании очевидно по протекторату папы в службе протокола, то есть организует мероприятия да корпоративы. Рома — корреспондент местной газеты. Усиливает социальное неравенство персонажей подробно показанный быт семей молодоженов: особняк семьи Наташи и домишко у моря родителей Ромы. Местом действия стал город Геленджик, периферия, хотя и не столь экстремальная, как у Лунгина.
Мотив отсутствия своего места в жизни, неприкаянности, а возможно, и бессмысленности нормальной жизни среднестатистического россиянина видимо, главный экзистенциальный месседж режиссера в «Горько» разрабатывается на нескольких уровнях. Наташа и Егор фактически только в ходе свадьбы впервые по-настоящему проверяют на прочность свои взрослые представления о жизни, свое понимание ценностей. Для этой переоценки в фильме потребовалась особая коллизия: старосветско-совдеповская свадебная церемония, предложенная отцом невесты, не устраивает юных любовников, и они принимают решение — играть параллельно вторую церемонию, соответствующую их собственным представлениям об идеальном бракосочетании. Воспользовавшись алкогольным апогеем «отцовской» свадьбы, жених и невеста отправляются на свою церемонию, сделанную в модном европейском стиле. Момент переоценки всего мероприятия Юлия Александрова четко отыгрывает в сцене, где выясняется, что ее начальник превратил свадебную церемонию в аттракцион VIP-вечеринки, а Наташа и Рома становятся невольными аниматорами. Эпизод становится еще более гротескным в фильме с прибытием многочисленных родственников главных героев на вечеринку «випов» с последующей дракой, беспробудным пьянством, всеобщей вакханалией и примирением при непосредственном участии местного ОМОНа.
Главным двигателем здесь становится «конфликт отцов» — в буквальном и символическом смысле. Борис Иванович берет и не отдает деньги Витьке Караваю, однополчанину и биологическому отцу Наташи. Отчим в течение всего фильма вынужден скрываться, притворившись покойником. Очевидно, что вся коллизия с ложным покойником, которого носят в гробу с места на место под конвоем родственников с обеих сторон, а также противостояние Бориса Ивановича и Витьки, — выстроена как инвариант карнавального зрелища с явными фольклорными аллюзиями. В этом фильме социальная критика то есть авторский месседж менее острая, чем в первой части. Одно из обстоятельств — прежние персонажи-маски, в «Горько» фактически исчерпавшие весь сатирический потенциал.
При этом фигура Витьки совершенно схематична и явно нужна лишь для того, чтобы показать падение и возрождение Бориса Ивановича. В какой-то мере «Горько 2» стал поворотным пунктом в режиссуре Крыжовникова, с его критикой социальной, городской в основном культуры, ритуалы и ценности которой несмотря на карамельный хеппи-энд говорят о духовном упадке в стране в целом. В фильме «Самый лучший день» 2015 авторский фокус явно смещается — от сатиры и критики к работе с формальными признаками жанра, к мелодраматизму и поискам если не более универсальной, то менее интеллектуально нагруженной формулы зрительского кино. Начиная с этой киноленты возникает любопытная тема, очень даже полезная и для универсальности, и для «низового» зрительского кино: образ национального единства, гражданской нации, когда россиянами считают себя любые этнические группы, диаспоры, живущие в России.
Когда ему было три месяца, его родители, ленинградские инженеры, переехали в Саров. В этом закрытом городе Нижегородской области они получили работу на секретном военном объекте. Часть города была частным сектором: люди жили в деревянных домах, держали коров и свиней. Город был закрытый и в силу этого очень безопасный: люди не запирали машины, поскольку их все равно невозможно было угнать.
И в 1970-х там сформировалась экосистема, в которой выпускники МФТИ смешивались с представителями исконной России. Вот последние меня всегда очень интересовали и несколько пугали. Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые. Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Вот такие это были люди». С девяти лет Андрей Першин жил с отцом Скриншот из интервью Жоры Крыжовникова Галине Юзефович Атмосфера в семье будущего режиссера была не самой простой: родители никак не могли найти общий язык и постоянно ссорились. Когда Андрею исполнилось девять лет, они развелись. Мальчик остался с отцом — это было его собственное решение, о котором он никогда не жалел.
В его окружении — жена Юлия Александрова, в реальности жена Крыжовникова, после «Казропа» появляющаяся в каждом проекте режиссера , и начальник на работе Сергей Лавыгин. Нам показывают два диаметрально противоположных состояния героя — депрессия, которая окрашена в черно-белые тона, и жизнь после принятия чудодейственной таблетки. Миф о фармацевтике, которая способна победить психическое расстройство, представлен кинематографистом в достаточно стереотипном ракурсе. Осознания, что таблетки сами по себе практически никогда не могут исправить надломанную психику, у Крыжовникова, конечно, нет. Подменяя понятия и образы, он, используя красивые аллюзии на «Матрицу» и «Бойцовский клуб», изменяет поведение не персонажа Верткова, который принял-таки чудодейственное лекарство, а поведение его жены и начальника. Таким образом, зрителя вводят в заблуждение, что лекарство от депрессии — это когда таблетка, которую ты съел, заставляет окружающих иначе взглянуть на твое состояние, а не наоборот. Смешного в этом, естественно, мало. Там он представляет новую короткометражку «Счастливая покупка», сценарий которой основан на его собственной пьесе.
Да, до телевидения Жора делал театральные постановки: сначала по произведениям классиков Шекспир, Мольер , а после на базе собственных наработок. Так и родилась зарисовка про девушку Свету в недалеком будущем, покупающую робота, который подстраивается под желания хозяйки. Занятно, что по этой же пьесе в 2012-м Валерия Гай Германика представила на фестивале «Текстура» в Перми пьесу «Мой парень робот», главные роли в которой исполнили актеры театра и кино Агния Кузнецова и Александр Горчилин. Сценарий долго лежал без дела, но к 2020 году трансформировался, и мы увидели полнометражную комедию « Не идеальный мужчина» от Марюса Вайсберга с той же Юлией Александровой и Егором Кридом в роли робота. Но 10 лет назад такое было сложно представить. По сюжету короткометражки «Счастливая покупка», которую еще не перелопатил с ног до головы Вайсерг, все та же Александрова еще с короткими волосами покупает себе робота. Его роль исполнил Максим Матвеев — начинающий актер, отметившийся на тот момент лишь у Валерия Тодоровского в «Стилягах» и у Евгения Бедарева в «Тарифе новогоднем». Первое время все идет хорошо: сразу после покупки следует секс в душе, комплименты, игра на саксофоне при свечах.
Словом, типичная мужская романтика в представлениях 2010-го.
Мнения «Единственное, что, наверное, меня может сподвигнуть прийти сейчас в кино — это мюзикл. Вот это интересно было бы снять, здесь я подумаю», — добавил он. В планах режиссера — экранизация в сериальном формате романа Достоевского «Преступление и наказание», где действие будет перенесено в 1990-е. Проект был анонсирован еще в 2021 г. В числе трудностей, которые тормозят работу над сериалом, Крыжовников назвал высокий бюджет, а также «ощущение, что для него [проекта] сейчас не самое подходящее время». С "Преступлением и наказанием" пока этого нет.
Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
Жора Крыжовников — что известно, биография, достижения и успехи в кино — РУВИКИ: Интернет-энциклопедия. Российский режиссёр и сценарист Андрей Першин больше известен зрителю как Жора Крыжовников. 2024 нашел своего фаворита. Работы Жора Крыжовников. Новые и лучшие картины. Узнать больше. Жора Крыжовников: смотреть фильмы и сериалы с участием. Хотите погрузиться в уникальный мир киноискусства и узнать больше о работах режиссёра Жора Крыжовников? Жора Крыжовников поставил на сцене театра «Холостого Мольера» по мотивам произведений Жана-Батиста Поклена.
Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
Фильмография: Жора Крыжовников на | 2024 нашел своего фаворита. |
Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана» | Жора Крыжовников. Дата рождения: 14 февраля, 1979. Продюсер, Сценарист, Режиссер, Художник. Лучшие фильмы: Лёд 2, Слово пацана. |
Жора Крыжовников — режиссер «Слова пацана»: фильмы, биография, личная жизнь | Ямал-Медиа | Жора Крыжовников стал одним из продюсеров киноленты. |
НТВ покажет сериал «Слово пацана» Жоры Крыжовникова | Жора Крыжовников поставил на сцене театра «Холостого Мольера» по мотивам произведений Жана-Батиста Поклена. |
Я обязательно выживу: парадоксальная Россия Жоры Крыжовникова | Жора Крыжовников (Zhora Kryzhovnikov), фильмография. |
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Рассказываем о наиболее заметных лентах. При бюджете в 1,5 млн долларов в кино он собрал более 17 млн долларов. Проект получил множество наград, а "Кинопоиск" включил его в список лучших сериалов 2018 года и в список "25 главных сериалов 2010-х".
Напомним, выход серии 21 декабря предполагался изначально, однако затем её было решено переделать, так что она могла выйти позже. Очевидно, авторы резонансного сериала в сроки уложились. Ранее в Сеть была слита демо-версия последних двух серий.
Кроме того, в качестве режиссёра Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала «Кухня» 2012. В 2012 году вышел в свет дебютный короткометражный фильм Крыжовникова "Проклятие" с Тимофеем Трибунцевым в главной роли. В 2013-м на экраны вышла невероятно успешная комедия "Горько! Жора Крыжовников был награжден премией "Ника" как открытие года.
Некоторые пользователи социальных сетей после просмотра финала пытались выяснить, куда пропала сцена с комсомольской баней, которая до этого была в «слитом» эпизоде. Фанаты стали спрашивать о том, не является ли отсутствие сцены показателем того, что команда пересняла материал после публикации 7 эпизода. Они уточнили, что это вопрос, на который ответ не обязателен, потому что 8 серия стала логическим концом всей кинокартины. Тогда режиссер ответил, что сцена с баней осталась, но просто по решению, принятому во время монтажа, была перенесена в другой сезон. Аудитория, увидев ответ от Крыжовникова, обрадовалась и отметила, что продолжение полюбившейся картины будет ждать с нетерпением.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Жора Крыжовников - биография, новости, личная жизнь
- Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
- Жора Крыжовников — режиссер «Слова пацана»: фильмы, биография, личная жизнь | Ямал-Медиа
- Культурный ход: все фильмы, сериалы и жены Жоры Крыжовникова | theGirl
- Кто такой Жора Крыжовников и что он снял кроме «Слова пацана»
- Режиссер - Жора Крыжовников
5 фильмов и сериалов создателя «Слово пацана», которые стоит посмотреть
Массовой аудитории Жора Крыжовников известен в первую очередь как автор народного хита «Горько», его не самого удачного, мягко скажем, продолжения и музыкальной комедии «Самый. Zhora Kryzhovnikov (Жора Крыжовников). Впервые сочетание «Жора Крыжовников» появилось в фильме «Счастливая покупка» — так в титрах обозначены сценарист и режиссёр.
Режиссер - Жора Крыжовников
Жора Крыжовников поставил на сцене театра «Холостого Мольера» по мотивам произведений Жана-Батиста Поклена. 2024 нашел своего фаворита. один из самых талантливых российских кинорежиссеров. Жора Крыжовников или Андрей Першин? Не важно! Куда важнее, что автор «Горько!» и «Слова пацана» теперь в нашей рубрике «Главный герой», где мы публикуем монологи ключевых лиц. список всех фильмов, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ».
Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
Не знаю, просто мне все это очень нравится. Я уже на первом курсе пытался поставить отрывок из «Иисус Христос - суперзвезда», и был раскритикован. Мне очень понравился «Мулен Руж», в котором мюзикл обрел новое дыхание. Очень понравились «Стиляги». Но у нас в России этого жанра боятся: считается, что зрители не любят мюзиклы, им якобы странно видеть, как люди поют. Хотя в «Бриллиантовой руке» Андрей Миронов ни с того ни с сего вдруг начинает петь «Остров невезения», и это практически сольный номер из мюзикла - что зрителей никогда не смущало… Да и «Помоги мне, помоги мне» - тоже музыкальный, в сущности, номер. Просто когда это сделано убедительно, это работает. Сделать это убедительно сложно, но реально - «Лед» как музыкальное кино случился аж два раза. Какой у вас любимый его фильм? А когда я учился - «12 стульев». Я был так рад, что попал к нему на курс - потому что в детстве стал фанатом этого фильма, все время пел песни из него.
Когда я смотрел его в первый раз, был классе в шестом, еще не читал книжки, и после второй серии спросил у папы: а они сокровища-то найдут? Я воспринимал сюжет, как приключенческий. И очень расстроился, что Бендера убили… У Марка Захарова, конечно, очень специфические, театральные по сути фильмы, он так и остался, по большому счету театральным режиссером. Ну и классно! Я еще никогда не работал в историческом кино, с другим художественным миром. Пока есть две книжки, снимать фильм по одной меня пригласили, на другую хочу купить права. Действие одной разворачивается в 80-е, другой - в 90-е. Но что за книжки, я не могу пока говорить. Обе хорошие. Причем одна из этих историй - криминальная.
Мне кажется, что наш «Крестный отец» пока не снят, а возникновение банд, их рост, легализация, гибель — это большая история, подходящая для сериала. Я видел в свое время бандитов, таких настоящих «утюгов», с некоторыми даже общался. И в те ребята, которые показаны в «Бригаде», не показались мне правдоподобными. Правда, что теперь кинотеатров не будет, а будет один «Нетфликс»? Андрей Кончаловский, например, считает, что все стремительно идет в эту сторону. Правда, тогда речь шла о театре, которому сулили скорую гибель. Михаил Ромм в своей книжке всерьез писал: как можно заниматься театром, когда есть кино с крупными планами и прочими преимуществами? Но на самом деле и театр, и кино - это возможность пережить какой-то опыт вместе с незнакомыми людьми, что само по себе является аттракционом. Зачем мы ходим в рестораны? Можно ведь дома поесть, сейчас появились такие умные СВЧ-печки, такие плиты!
Но рестораны почему-то не умирают. И люди по-прежнему ходят на стадионы смотреть футбол, хотя куда удобнее его смотреть по телевизору, с крупными-то планами.
Ранее в Сеть была слита демо-версия последних двух серий. Подчёркивается, что официальный релиз восьмого эпизода будет сильно отличаться от того, что попало в интернет. Вчера стало известно , что Роберт Гараев, автор книги, на которой основано "Слово пацана", напишет документальную книгу о женских бандитских группировках.
Должность продюсера в этой же короткометражке была закреплена за Андреем Першиным. Жора гораздо лучше, мне кажется. Потому что Жора снимает только то, что ему самому нравится. Андрей Першин много работал на телевидении, снимал развлекательные программы, новогодние «Огоньки» и прочее. Андрей Першин — это телевизионный ремесленник. А Жора — принципиальный человек, который пытается отвечать за то, что он делает. На самом деле это, в общем, игра. Мне нравится быть кем-то ещё. У Жоры своя история, своя фильмография. Мне хотелось бы, чтобы так было, чтобы он был отдельным существом, — говорил Жора Крыжовников в интервью журналу «Сноб» в августе 2021 г. Также Жора Крыжовников принял участие в создании третьего сезона сериала "Кухня" 2012 в качестве режиссера. В 2012 году вышел дебютный короткометражный фильм Жоры Крыжовникова под названием "Проклятие", в котором главную роль исполнил Тимофей Трибунцев. Эту работу увидели продюсеры Сергей Светлаков и Тимур Бекмамбетов, которые в тот момент готовились к запуску съемок фильма «Горько! Они пригласили Крыжовникова на место режиссера. Комедия стала первой полнометражной картиной для Жоры. Лента получила смешанные оценки критиков, но многие зрители ее запомнили. Сборы превысили затраты в 16 раз, фильм в 2014-м удостоился премии «Ника» в категории «Открытие года». В 2014 году было выпущено продолжение фильма под названием "Горько 2", также спродюсированное Тимуром Бекмамбетовым. В 2014 году по собственному сценарию снял короткометражный фильм «Нечаянно» в жанре чёрной комедии, который стал лауреатом кинофестиваля «Кинотавр». Сюжет ленты заключается в том, что за несколько часов до Нового года сосед заходит к пожилой соседке за солью и нечаянно убивает её. Что делать в сложившейся ситуации, предстоит выяснить всей его семье, которая собирается вместе в квартире старушки. Эта работа режиссера получила награду за лучший короткометражный фильм на кинофестивале «Кинотавр» в 2014-м и номинацию за лучший короткометражный фильм на Каирском кинофестивале того же года. В том же году Першин работал режиссером в сериале «Кухня». В титрах он значится под псевдонимом Иван Тохтамыш. В 2016 году состоялась премьера новой работы Крыжовникова и Тимура Бекмамбетова музыкальной комедии "Самый лучший день", в которой снялись Дмитрий Нагиев и жена Крыжовникова, Юлия Александрова. Мировая премьера фильма прошла в Нью-Йорке, в главном зале кинотеатра The Master Theater, и получила огромный успех. После премьеры в социальных сетях появилось множество видеороликов, где зрители в залах пели вместе с героями фильма. Сценарий к фильму был написан Алексеем Казаковым и Жорой Крыжовниковым по мотивам пьесы Александра Островского «Старый друг лучше новых двух». Премьера фильма в России состоялась 24 декабря 2015 года. Вот какой сюжет у этого кино. Попавшись ему пьяной за рулём, она решает соблазнить Петю, чтобы избежать наказания. Потеряв невесту, Васютин пытается исправить свои ошибки и вернуть возлюбленную. Фильм вызвал противоречивые отзывы в прессе, от положительных до резко отрицательных.
И еще хорошо помню, как, когда мне было лет 12, мы с братом и отчимом бежали на единственный сеанс фильма «Крестный отец» в кинотеатр, который тогда назывался «Россия». Я навсегда запомнил сцену расстрела старшего сына Дона Корлеоне. И следующую, в которой Дон Корлеоне просит помочь ему сделать так, чтобы на лице сына не было видно следов от пуль. Меня очень впечатлили эти яркие эпизоды. Кадр из фильма «Робин Гуд: Принц воров», реж. Кевин Рейнольдс Morgan Creek Productions Как после пережитого кинопотрясения стали складываться ваши отношения с кинематографом? Честно говоря, в юности у меня не было ощущения, что кино станет моей профессией. В детстве мы снимали очень много «своего» кино. В основном фильмы ужасов или, например, экранизацию сказок группы «Сектор Газа». Естественно, это были времена, когда монтировали с помощью кнопок Rec и «Стоп», а не с помощью компьютерных программ. Но мы не придавали этому значения и только потом, как учил нас Джобс, «связали точки» и поняли, что все было не случайно. Не могу сказать, что какой-то один фильм повлиял на меня. Я люблю миллион фильмов, и любое талантливое кино является ориентиром. Извините за общий ответ, но здесь даже не хочется никого выделять. Но есть недавний пример. Месяца два назад я наконец посмотрел «Догвилль». На меня он произвел удивительнейшее впечатление. Сочетание абсолютно «артовой» формы и зрительского, точного, сделанного по всем сценарным канонам кино. В нем нашлось место довольно прямой метафоре а она ведь почти нигде не смотрится уместно. Меня поразил фильм, артисты и режиссер Ларс фон Триер. Никогда не понимал режиссера Уэса Андерсона. Он снял много талантливых картин, в частности «Отель "Гранд Будапешт", и я не понимаю их обаяния, не могу их оценить и согласиться с подавляющим большинством кинематографистов, которые очень любят Уэса. К сожалению, просто не мое кино. Насколько важно разобраться, как написан и снят фильм и почему он влияет на зрителя тем или иным образом? Я смотрю кино как зритель прежде всего. Если фильм мне нравится, в момент первого просмотра я отключаюсь от анализа и смотрю абсолютно детскими глазами. Потом смотрю во второй раз и уже начинаю разбирать. По-моему, никакая магия не исчезает, а только появляется новая. Сначала ты переживаешь магию зрителя, а потом магию создателя. Ведь процесс создания фильма — это и есть магия, это не наука. Да, это следование неким законам, но само следование не подразумевает никаких шансов на успех. Просто может так сложиться, на мой взгляд, абсолютно магически, что авторская работа или работа авторской группы и то, что могло быть ужасным, станет гениальным. Мое детство проходило в Элисте в начале 1990-х, времена видеопрокатов и телевизора после школы. Как и любой мальчишка, я очень любил боевики — особого кинообразования не случалось. Кстати, я совершенно не понимал, что кино снимает режиссер: всегда думал, что условный герой Брюса Ли просто живет, а камера его фиксирует. Какой фильм впечатлил вас настолько необязательно в положительном смысле: сильно испугал, заставил переживать глубокие чувства , что вы заинтересовались кинематографом? Думаю, это «Летят журавли» Михаила Калатозова — что-то щелкнуло внутри меня. Я не могу сказать, что поразила какая-то конкретная сцена — это общее впечатление от картины в целом. Мне кажется, невозможно остаться прежним после такого кино. Я вообще случайный человек в кино. Я занимался хореографией, хотел быть балетмейстером. Потом пытался от этого бежать и хотел понять, что такое артист и как могу проявиться в этой роли. Теперь накопления и опыт вывели меня на новый путь. Хочется создавать и давать импульс для чувств, ощущений и путешествий. Какой фильм повлиял или до сих пор влияет на вашу профессиональную деятельность, является ориентиром?
«Слово пацана»: очень страшные дела
- Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
- Официальные страницы
- Жора Крыжовников
- Жора Крыжовников рассказал о нежелании снимать полнометражные фильмы - Ведомости
- Жора Крыжовников – Фильм Про
- Режиссер Жора Крыжовников: Чтобы сталкиваться с реальностью, нужно иметь богатырское здоровье
Жора Крыжовников - биография
- Режиссер «Слова пацана» Жора Крыжовников раскрыл, будет ли второй сезон
- Содержание
- Фильмы и сериалы, вышедшие в 2024 году
- Несостоявшийся актер и фанат футбола. 10 фактов о Жоре Крыжовникове | Кино | Time Out
Какие фильмы еще снимал режиссер сериала "Слово пацана" Жора Крыжовников
Интересно было Но тут такой момент. Этот метод - не такая уж специфика именно в теории, сколько зависимость челвоека от определенных подходов во всем в жизни и творчестве. Фактически на подробном разговоре о "Слова пацана" мы узнаем какие методы использует Крыжовников при создании фильмов... Кровь на асфальте".
Тинейджеры тогда стали создавать уличные банды, переросшие в ОПГ. Глава комитета Госдумы по защите семьи Нина Останина обратилась в Следственный комитет и Роскомнадзор с просьбой проверить сериал на пропаганду опасного для подростков образа жизни. Создатели сериала заявляли, что не романтизируют криминал, а пытаются обратить внимание родителей на проблемы современных детей и их воспитание. Если раз ступишь на эту дорожку, тебе вернется в этом колесе сансары», — сказал Крыжовников в программе «Центральное телевидение». Юлия была студенткой актерского факультета и участвовала в проектах Валерии Гай Германики «Все умрут, а я останусь» и «Школа», а также сыграла невесту в картине «Горько! Но романтические чувства вспыхнули у них уже после учебы, во время работы в театре «АпАРТ».
Режиссер сделал актрисе предложение после первой же репетиции. Они поженились в 2009 году, а в 2010 году у них родилась дочь. В 2018 году из-за плотных рабочих графиков между супругами случился разлад, они даже подали на развод, но помешала пандемия. А после трехмесячного отдыха с дочкой на Мальдивах пара сообщила журналистам о примирении. В 2021 году Крыжовников и Александрова все же развелись, но сохранили теплые дружеские отношения. Актриса до сих пор участвует почти во всех картинах экс-супруга, включая сериал «Слово пацана». На фестивале «Кинотавр-2022» в Сочи режиссер появился вместе с продюсером Ольгой Долматовской. На фестивале короткометражек «Короче» в Калининграде они присутствовали уже как супруги, написал журнал «7дней». Подробнее о казанских бандах прошлого века — в этом материале «Ямал-Медиа».
Вы специально решили столкнуть с Монеточкой поп-звезду 90-х? Изначально мы думали, что герой Бурунова повезет дочь к кому-то типа Александра Градского. Но Градский отказался сниматься, сказав, что он не артист. И я вдруг подумал: елки-палки, а ведь герой Бурунова может до Градского и не дотянуться.
Как его найти человеку из регионов? А «Иванушки» - ну вроде как-то поближе к народу. Может, они приезжали к ним в город с концертами, у кого-то с тех пор остался телефон Рыжего… И показалось, что это очень уместное для героя чудачество: он просит проверить, есть ли у дочери талант, единственного человека, до которого смог дозвониться. Не того, у кого он всерьез любит и ценит как музыканта, не того, кто действительно сможет сказать, стоит ей дальше заниматься музыкой или нет, а у кого-то почти случайного, просто известного… То есть Андрей Григорьев-Аполлонов - не случайный человек в музыке, но как-то мало подходит на роль судьи, который должен решать чужую судьбу.
Именно поэтому он парадоксальным образом и подошел нам. Это, конечно, очень приятно, но в это нельзя верить, потому что тогда я сойду с ума и уже больше ничего не сниму. Потом, я не уверен, что это правильно - вот так брать и назначать первого. Бродский в своем эссе про поэзию писал, что на определенных высотах нет иерархии.
Ну вот назначили Пушкина номером один, но на самом деле условный Баратынский по силе ему не уступает, пусть он меньше написал, и у него нет своего «Евгения Онегина». Но когда человек становится оригинальным, он существует сам по себе, а не внутри рейтинга. Как выбрать между Пастернаком и Мандельштамом, или между Толстым и Достоевским? Я, конечно, не рядом с этими людьми.
Но каждый режиссер по-своему рассказывает свою историю, и, мне кажется, это не соревнование. Может, это побочный эффект? Почему так получается? Причем везде одно и то же - небоскребы, иллюминация и самокаты.
Мне кажется, что регионы разнообразнее, непредсказуемее, смешнее. Но главная причина, конечно, что я родом из маленького городочка Сарова, где населения меньше ста тысяч. Часть города была частным сектором - люди жили в деревянных домах, держали коров и свиней. Город был закрытый, и в силу этого очень безопасный: люди не запирали машины, поскольку их все равно невозможно было угнать.
И если житель Арзамаса-16, как тогда назывался город, совершал преступление и отправлялся на зону, уже не мог вернуться жить обратно. Правда, в 90-х там началось то же, что и по всей стране - гопники, терроризирование… Но в 70-е и 80-е там создалась своя экосистема, в которой выпускники МФТИ смешивались с представителями исконной России. Вот последние меня всегда очень интересовали и несколько пугали. Они были другие: веселые, громкие, очень дружелюбные, открытые, но при этом непредсказуемые.
Сестра моей бабушки, когда узнала, что я в театральный собираюсь поступать, спросила: «Ты что, клоуном хочешь стать?.. Фото: Ксения Угольникова - А сами вы относились к рафинированной части? Просто я с детства очень любил читать, и читал все время. И меня завораживали интеллектуалы.
Когда я встречал человека, который долго и умело использует сложноподчиненные предложения, меня это гипнотизировало, и я к ним тянулся.
Пьеса получилась легкой и притягивающей. Жора Крыжовников на телевидении В 2007 году Жора Крыжовников начал работу на телевидении. Дебют режиссера-постановщика — шоу «Ты — суперстар». Над этим проектом он работал до 2011 года. А параллельно он работал над программами «Дураки и дороги», «Оливье-шоу», «Большая разница», «Карнавальная ночь с Максимом Авериным » и др. Телевидение, по мнению критиков, во многом способствовало его росту как режиссера.
В феврале 2021 года Першин побывал у литературного критика Галины Юзефович, с которой побеседовал как о культуре в целом, так и о собственном творчестве, BadComedian и хейтерах. Взгляды Жоры Крыжовникова Жора Крыжовников дал ответ мэтру российского кино Никите Михалкову , который в передаче «Бесогон» заявил, что обеспеченные артисты не могут высказываться против правительства, чем вызвал широкий общественный резонанс в соцсетях. Крыжовников считает недопустимым аргументировать политические взгляды уровнем заработка. Карьера Жоры Крыжовникова в кино Набравшись необходимого опыта, Жора Крыжовников решил сменить вид деятельности и попробовать себя в кинематографе. Он начал с короткометражек. Первые его работы в этом направлении — «Дракон Абас Блю», «Казроп» и «Пушкин дуэль», снятые в 2009 году в соавторстве с Олегом Глушковым. Тогда же он выиграл творческий конкурс, отослав свою пьесу «Мой парень — робот» под псевдонимом Жора Крыжовников.
На полученный денежный приз он снял свой первый самостоятельный фильм «Счастливая покупка», который длился всего восемь минут, однако был отмечен несколькими престижными кинопремиями. Следующей работой режиссера стала мистическая драма «Проклятие», снятая в формате «найденная пленка».