Поначалу их берегли как ремонтный фонд, но, похоже, автогигант убедился, что столько коробок в запчасти не требуется, и пять тысяч «автоматов» решено поставить на седаны и лифтбеки Lada Granta. Седан и лифтбек Lada Granta в России снова доступны с автоматической коробкой фирмы Jatco. «АвтоВАЗ» снова будет выпускать Granta с АКПП. АвтоВАЗ анонсировал выпуск ограниченной серии Lada Granta с автоматической коробкой передач от японского производителя Jatco.
«Вдарим по газам»: АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом
Конвейер Lada Японская коробка автомат в Лада Гранта - работает как часы Процесс интеграции японской коробки передач с тольяттинским двигателем Лады проходил весьма непросто. Чтобы согласовать работу данных узлов, отечественным инженерам пришлось обратиться за помощью к австрийским коллегам. От многих настроек японской АКПП пришлось отказаться, так как коробка с ними была слишком медлительной. Стоит ли говорить о надежности самой трансмиссии JATCO, если она комплектуется на многие всемирно известные модели автомобилей.
Всего "АвтоВАЗ" планирует выпустить около 5 тыс. До конца года там же начнут выпускать еще две модели Lada — Vesta и Niva.
О дате старта продаж и цене будет объявлено дополнительно», — отмечается в сообщении. Несколько сотен Granta с автоматической трансмиссией будут поставлены в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями. Такие автомобили будут дополнительно оснащены специальными устройствами, упрощающими управление.
Если говорить о четырёхступенчатой автоматической трансмиссии, она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л.
Смешанный расход топлива — 7,4 литра на 100 километров.
Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле
Непосредственно на производстве эти машины дополнительно оснастят специальными устройствами для управления людьми с инвалидностью. Важнейшей задачей является и выполнение заказа социальных служб, которым будут поставлены современные и безопасные автомобили для людей с инвалидностью. Их выпуск был прерван два года назад.
Выбранный режим дополнительно продублирован на монохромном экране БК на панели приборов. Автомат на Гранте, кроме стандартных режимов P, R и D, также имеет возможность включения только первой передачи, первой и второй передачей с запретом на переход выше, отключение овердрайв повышающей 4-й передачи. Как видно, все просто, доступно и понятно. Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению. Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R.
Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП. На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза. Сами разработчики заявляют, что такая особенность позволяет выбирать нужный режим заранее. Другими словами, можно перейти на режим включения только первой и второй передачи не снижая скорости непосредственно перед сложным участком дороги, а не на самом участке. В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации.
Пользователи получат пару фронтальных подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов АБС , обогрев передних сидений, встроенный кондиционер, обогрев и электрическую регулировку зеркал заднего вида, акустическую систему и 15-дюймовые легкосплавные диски. Лифтбэк в комплектации CLUB в качестве дополнительной опции оснащён обогревом ветрового стекла и парктроником. Автомобиль получил чёрные корпуса зеркал и двухцветные диски на колёсах.
Как сообщает Автосреда со ссылкой на источник на предприятии, в 2015 году автомобили Lada Granta, будут оснащаться только роботизированной механикой АМТ. По словам представителей АвтоВАЗ, «робот» имеет ряд преимуществ. Он может работать как в ручном, так и в автоматическом режиме, более экономичен, проще в ремонте нежели «автомат» и наконец, дешевле. Пока же автоматическая трансмиссия японской компании Jatco, какое-то время будет устанавливаться на лифтбэк Granta, но опять же пока до нее не дойдет АМТ.
Avtograd News: производство Lada Granta с «автоматом» стартует в апреле
Авто - 11 апреля 2024 - Новости Магнитогорска - Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о старте официальных продаж Lada Granta с автоматической коробкой передач. «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Lada Granta и Lada Vesta с автоматической коробкой передач уже поступили в дилерские центры, сообщает рассуждает Евгений Житнухин. Коробка автомат «Лада Гранта» имеет 6 режимов работы: вперед, назад, нейтраль, паркинг, а также вперед с ограничением до 2 передачи.
Слухи: собраны несколько Lada Granta с автоматом из старых запасов
«АвтоВАЗ» возобновил сборку Lada Granta с автоматической коробкой. Тольяттинский автогигант объявил о старте продаж автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, то есть коробкой передач — автоматом. Седан и лифтбек Lada Granta в России снова доступны с автоматической коробкой фирмы Jatco.
Lada Granta получила версию с автоматической коробкой передач
В январе 2022 года автомобили Lada Granta с классическим четырехдиапазонным автоматом от компании Jatco не присутствуют в производственном плане, в связи с этим дилеры приостановили заказы на них. «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. Lada Granta АТ оснащается четырехступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, какой на нее устанавливали ранее.
Какой автомат стоит на Lada Granta FL
Автомат на Гранте, кроме стандартных режимов P, R и D, также имеет возможность включения только первой передачи, первой и второй передачей с запретом на переход выше, отключение овердрайв повышающей 4-й передачи. Как видно, все просто, доступно и понятно. Более того, коробка получила особую систему защиты от случайных или ошибочных включений. Если просто, каждый из доступных режимов коробки будет включен только тогда, когда условия будут соответствовать его включению. Простыми словами, водитель может еще двигаться вперед в режиме D, при этом уже можно переместить селектор в режим R. Задняя передача не включится сразу, то есть включение произойдет только тогда, когда электроника определит, что это безопасно для АКПП.
На практике система работает нормально, однако не совсем понятно, почему производитель отказался от более привычной механической блокировки незапланированных включений с использованием педали тормоза. Сами разработчики заявляют, что такая особенность позволяет выбирать нужный режим заранее. Другими словами, можно перейти на режим включения только первой и второй передачи не снижая скорости непосредственно перед сложным участком дороги, а не на самом участке. В любом случае, защита АКПП не помешает, а плюсы и минусы данной системы проявятся позже, то есть во время реальной эксплуатации. В Jatco подчеркивают, что такая АКПП стоит на Nissan Note и других моделях Nissan для китайского рынка, а статистика поломок демонстрирует высокую надежность агрегата.
Например, один из дилеров, выставил на продажу «автоматический» седан за 1 270 000 рублей — почти на 100 тысяч дороже прайса. В другом автосалоне предлагается лифтбек за 1 383 000 рублей, в этом случае наценка составила уже 135 тысяч. Недавно на рынок вернулась ещё одна версия модели — приподнятый универсал «Лада Гранта Кросс».
В «АвтоВАЗе» рассказали, что часть Lada Granta с автоматической коробкой «пойдет социальным службам», а остальные отправят в розничную продажу. Прежде в машинах семейства использовалась только 5-ступенчатая «механика». Компания оснастила Lada Granta автоматической трансмиссией Jatco из имеющихся запасов. Их обнаружили во время реконструкции опытно-промышленного производства «АвтоВАЗа», его помещение в течение некоторого времени использовалось в качестве склада.
Что думаешь?
Демонтируют защиту двигателя, подставляют тару под коробку, откручивают пробку слива, принимая около литра отработки. Через воронку доливают в отверстие для щупа объем, соответствующий количеству слитой жидкости. Отсоединяют исходящий рукав от трансмиссии, помещая его в емкость потребуется нарастить шланг. Запускают мотор при установленном селекторе в паркинговой позиции, следят за цветом отработки. Когда жидкость начнет светлеть, двигатель глушат.
Доливают масло, с учетом слитого объема. Открутив по периметру болты головкой на 10 мм, снимают поддон. Очищают внутреннюю поверхность снятой детали, снимают стружку с магнитов, протирают очищенную поверхность. Выкручивают фильтр, устанавливают новый картридж. Ставят поддон на место, заменив уплотнение.
"АвтоВАЗ" поставит в 2024 г около 500 Lada Granta с "автоматом" для людей с инвалидностью
Тольяттинский автогигант объявил о старте продаж автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией, то есть коробкой передач — автоматом. На АвтоВАЗе началось производство автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. На Lada Granta возобновили установку «автомата» из Японии: таких машин выпустят 5 тысяч. Вслед за «Вестой» версия с автоматической трансмиссией появилась и у LADA Granta 2024.
АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом
Сколько будет стоить Гранта с автоматом 2024 года выпуска? Представители АвтоВАЗа уже заявили, что часть из выпущенных машин поступит в социальные учреждения, то есть даже не все машины окажутся в свободной продаже. Наценка за подобные машины у официальны дилеров в таком случае — неминуема, но очень большой она не будет. Все таки за 1,6 миллиона уже можно купить как Весту с вариатором, так и китайские модели, на которые сейчас дают хорошие скидки. Стоит ориентироваться на цену в районе 1,3 миллиона рублей.
Красным цветом выделены исполнения с 16-клапанным двигателем.
В этом случае модель получила классическую АКПП, а не вариатор. Автомобили «Гранта» с новой опцией будут выпускаться в течение года. О том, когда стартуют продажи такой версии, и во сколько она обойдется соотечественникам, станет известно позднее.
В отличие от «Весты» с вариатором, Lada Granta получила коробку передач Jatco, которая осталась в запасе.
Изменения также означают пересмотренную переднюю панель, и общий эффект очень похож на Ford Explorer, продаваемый на китайском рынке. Сзади тоже кое-что происходит, хотя изменения гораздо менее выражены. Обращаем ваше внимание на задние фонари, которые на первый взгляд выглядят одинаково, но внутри корпуса мы видим разные световые элементы. Точно так же в нижней панели были изменены вырезы для насадок выхлопных газов, которых на этом конкретном автомобиле явно нет.
Двойные трубы сзади, конечно, не серийные, и хотя на боковых панелях все еще есть камуфляжная пленка, насколько мы можем судить, она не скрывает ничего нового. Наши шпионские источники считают, что это отделка Explorer Limited, и хотя нам не удалось заглянуть внутрь, есть основания полагать, что североамериканская модель получит такой же большой горизонтальный экран, как и в Китае.
Напомним, от стандартной Lada Granta автомобиль Cross отличается наличием обвеса из прочного пластика, который предохраняет эмаль от повреждений на легком бездорожье, высоким дорожным просветом. Что касается Lada Granta с «автоматом», то ранее уже сообщалось, что АвтоВАЗ нашел на своих складах некоторое количество коробок Jatco. По предварительной информации, компания выпустит 5 тысяч таких машин.