Гипермаркет на проспекте Энергетиков 30 лет назад стал первым магазином под брендом «Лента». "Лента" открыла гипермаркет в Томске, реконструированный после прошлогоднего пожара.
Гипермаркет Лента
Площадь магазина 3 тысячи метров. При этом такие категории товаров, как овощи и фрукты, охлаждённое мясо и рыба и собственная выпечка, в продаже остались. В магазинах формата «жёсткий дискаунтер» и «магазин-склад» таких товаров, как правило, в ассортименте нет. Поэтому в «Ленте» свой новый формат «Эконом» считают гибридом гипермаркета и дискаунтера. По состоянию на 31 декабря 2022 года под управлением «Ленты» находилось 259 гипермаркетов, 561 супермаркет и магазин «Мини Лента» общей торговой площадью почти 1,79 млн кв.
Эксперты в розничной торговле поделились мнениями о сделке. В частности, основатель сети супермаркетов «Жизньмарт» Иван Зайченко говорил, что сделка может привести к снижению уровня конкуренции на рынке. Всё меньше становится вариантов, куда ты можешь пойти.
Соответственно, поставщики тоже [страдают]: или у тебя десять покупателей и ты можешь, если один отказался от сотрудничества, уйти к второму, или — всего два: если ты с одним поссорился, половина объема у тебя выпадает, ты закрываешься, это шок для бизнеса, — пояснил Иван Зайченко. По словам бизнесмена, сейчас по всей стране наблюдается такая тенденция, что крупные игроки рынка выкупают компании поменьше.
Компания обозначила для себя пять стратегических целей: удвоение выручки, наращивание доли в канале «Гипермаркет», экспансия за счёт развития малых форматов, развитие онлайн-направления, а также сохранение позиции наиболее прибыльного публичного продуктового ретейлера. Цель до 2025 года: стать ближе к покупателю за счёт развития малых форматов — добавление 1,5 млн кв.
Каталог Акций «Лента Гипермаркет» с 12 по 25 октября 2023 года Акции в гипер Лента с 12 по 25 октября 2023 года Новый Каталог акций от гипермаркета Лента с 12 по 25 октября 2023 года. Скидки в гипер Ленте с 12 по 25 октября 2023 года Каталог гипер Лента с 12 по 25 октября 2023 года Обратите внимание, что акции могут действовать не во всех магазинах страны. Сравните цены из этого каталога с Каталогами конкурентов.
Отчет «Ленты» за 1 полугодие 2023 года: снижение показателей и убытки
Ранее «Лента» доставляла в регион продукцию из распределительных центров Москвы. За счёт использования данных складских мощностей компания оптимизирует логистические расходы благодаря использованию малотоннажного транспорта , который обслуживает магазины малого формата. На первом этапе продукцию на мультитемпературный склад будут поставлять более 10 локальных производителей. Об этом ритейлер сообщил 4 мая 2023 года. Решение о прекращении листинга глобальных депозитарных расписок GDR на британской площадке связано с истечением срока действия разрешения правительственной комиссии РФ, которое было получено на год в мае 2022 года, пояснили в компании. Делистинг — исключение ценных бумаг определенного эмитента из котировального списка фондовой биржи. После делистинга ценные бумаги компании- эмитента не могут торговаться на бирже, где компания исключена из котировального списка. Ранее президент России Владимир Путин подписал закон, который запрещает размещение и обращение на иностранных фондовых биржах депозитарных расписок на акции российских компаний. При этом эмитенты, бумаги которых уже торговались за рубежом, должны были провести делистинг и конвертировать расписки в акции. Закон вступил в силу 27 апреля 2022 года.
Бумаги «Ленты» относятся к более спекулятивным историям из-за преимущественной доли гипермаркетов — сегмента, который теряет популярность, говорит аналитик ФГ « Финам » Анна Буйлакова. В «Финаме» компанию не отслеживают, но считают, что приобретения «Лентой» «Утконоса» и магазинов « Билла Россия » могут оказаться шагами в правильном направлении. Магазины площадью от 8 до 20 квадратных метров будут работать в зоне субаренды. Ассортимент насчитывает от 650 до 1000 наименований табачных изделий, сувенирной продукции, электронных сигарет и кальянов. Компания провела обучение консультантов, которые помогут покупателям определиться с выбором и расскажут о новых товарах, производителях и вкусах. При этом табачная продукция ведущих брендов будет доступна на кассах пилотных гипермаркетов. Отделы «Точка табака» откроются в магазинах, которые находятся по адресам: улица Парашютная, 60, Планерная, 17а, Уральская, 29а, Руставели, 61а, Лиговский проспект, 283а, проспект Обуховской обороны, 305, Дальневосточный проспект, 16. Кроме того, в гипермаркетах в Петергофе, деревне Старо-Паново и Шушарах. Торговая сеть планирует тестировать пилотный проект до конца июня 2023 года.
В случае его успешности компания примет решение о масштабировании. Обновление зон информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах 23 января 2023 года «Лента» сообщила об обновилении зон информационного обслуживания покупателей в четырех гипермаркетах. Посетители магазинов могут воспользоваться дополнительными сервисами. Стойки информации открытого типа оборудованы в четырёх магазинах в Санкт-Петербурге , Томске , Тюмени и Уфе. Их площадь примерно в полтора раза больше, чем в других гипермаркетах, и составляет от 23 до 28 квадратных метров. В обновлённых зонах обслуживания клиентов покупатели магазинов могут не только получить ответы на вопросы, но и воспользоваться услугами ксерокопирования, печати документов с информационных носителей. В гипермаркетах в Санкт-Петербурге по адресу Руставели, 61, в Томске на улице Елизаровых, 13 и в Тюмени по адресу улица Алебашевская, 19 установлены шкафы с товарами собственных торговых марок. Здесь будет представлено в среднем 10 товаров, выкладку будут обновлять ежемесячно. Благодаря новым сервисам компания планирует повысить лояльность покупателей.
Пространства организованы таким образом, чтобы быть максимально удобными для клиентов и сотрудников: расширены рабочие поверхности, установлены стулья, сделано акцентное освещение. На стойках предусмотрены дополнительные рабочие места для оформления, хранения и выдачи онлайн-заказов покупателям. Общая площадь гипермаркета составляет 9 570 квадратных метров, из которых 5 279 квадратных метров занимает торговое пространство. Для удобства покупателей у гипермаркета оборудована парковка на 374 автомобиля , в торговом зале установлено 33 кассовых аппарата, включая 7 касс самообслуживания. Гипермаркет находится в собственности компании. Магазин работает круглосуточно, без выходных. Ассортимент гипермаркета сформирован с учетом потребностей жителей Томска и включает в себя на ноябрь 2022 года более 26 000 наименований товаров.
Пожалуйста, придите к нам. Вся эта беспорядочная чехарда с форматами похожа на агонию. Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин. Что значат эти слова? За все хорошее, против всего плохого? Мне же кажется, что это просто иллюстрация очень частой корпоративной истории, когда начальник набивает себе регалии за счет скромного, но работоспособного подчиненного, а когда оказывается пред проблемами без него, то тут и всплывают реальные возможности управленца. В очередной раз спрошу: почему Глобус "не слышал", что гипермаркеты убыточны? Почему Спар "не слышал", что супермаркеты не очень? Обе сети работают на недостижимом для остальных уровне, активно развиваются, полны народу. И вопросов зачем ехать в Глобус если есть пятерка под боком как то не возникает. Не понимаю, почему х5, магнит, лента, ашан их не копируют. Формат то понятен: зона готовой еды ресторанного уровня, а не разогретая в микроволновке подошва, нормальные продавцы, а не замордованные зомби подешевле, интересная товарная матрица по адекватным ценам, контроль чистоты и свежести. Ну последний пытался в паре магазинов лет 5 назад сделать так, чтоб там было приятно находиться, но как то быстро все скатилось обратно в привычную субстанцию.
Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 500 кв. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. Скорость и целеустремленность Мы смело и с вдохновением достигаем наших амбициозных целей и быстро меняемся вместе с окружающим миром. Мастерство и ответственность Мы управляем бизнесом умело и рачительно, как своим, постоянно повышая свое мастерство.
Ведь на нашем ресурсе собраны практически все свеженькие акции и скидки известной сети гипермаркетов Лента гипермаркет в городе Нижний Новгород и другие скидки магазинов. Изучая наш сайт, Вы будете в курсе всех-всех акционных предложений Вашей любимой сети магазинов. При этом каждая актуальная скидка онлайн находится в нашем поле зрения ежесекундно — мы мониторим для Вас рынок скидок города Нижний Новгород нон-стоп! Как найти акции в магазинах и что нужно знать? Все предельно просто — вбиваем в строку Вашего любимого поисковика «все скидки онлайн» или что-то в этом роде. В списке Вы тут же заметите SkidkiOnline. На нашем ресурсе акции гипермаркет Лента гипермаркет обновляются регулярно, а об их начале и окончании можно узнать, посмотрев на картинку товара. Будильник, который также находится внизу картинки, напомнит Вам о том, сколько дней осталось до окончания распродажи.
"Лента" начала тестировать формат компактных магазинов под брендом "Вингараж"
С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице. Гипермаркет Лента — все новости по теме на сайте издания Главная» Новости» Лента торговая сеть новости.
Текущие и будущие акции гипермаркетов Лента гипермаркет Нижнего Новгорода
19 мая стало известно, что «Лента» приобретет сеть супермаркетов «Билла Россия». Сеть гипермаркетов «Лента» по итогам первого квартала 2024 года сократила расходы на рекламу на 24,7% год к году — с 1,73 млрд руб. за аналогичный период 2023-го до 1,29 млрд руб., следует из финансового отчёта компании. Каталог магазинов «Супер Лента» в Нижнем Новгороде с 18 по 24 апреля 2024 года. Магазины торговой сети «Лента» продолжат работать в Нижегородской области. Об этом сообщили в Государственной инспекции труда по региону. Новый Каталог акций от гипермаркета Лента с 12 по 25 октября 2023 года.
Каталог Лента Супермаркет с 25 апреля по 1 мая 2024 года
Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла. Читайте также в новостях:.
Добавим, что «Лента» находится на четвертом месте в рейтинге крупнейших розничных сетей страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 31 марта 2021 года под управлением «Ленты» находилось 254 гипермаркета и 140 супермаркетов общей торговой площадью более 1,5 млн кв. В Нижнем Новгороде работают четыре гипермаркета «Лента».
Супермаркетов «Билла» в России — более 160-ти, из них два работают в Нижегородской области: в Нижнем Новгороде и в Дзержинске.
Ru Информационный сайт о скидках, акциях и распродажах магазинов Санкт-Петербурга. Мы ежедневно публикуем новую информацию о выгодных предложениях, событиях и мероприятиях.
Постоянно размещаем продуктовые каталоги самых известных гипермаркетов и супермаркетов.
Так, в компании не планируется переходить на неполный рабочий день, приостанавливать производство и объявлять простой, отпускать сотрудников в отпуска без сохранения зарплаты, а также проводить сокращения. В условиях сложившейся экономической ситуации в РФ приняты все меры для нормального функционирования компании, сохранению коллектива и обеспечению стабильной жизни работников, — добавили в торговой сети.
Лента в Нижнем Новгороде
Появились новые вызовы. Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями. Начиная разговор с Сергеем Коротковым, мы хотели узнать детали про стратегию развития сети, задачи, которые требуют срочного решения, приоритеты, которыми руководствуется компания. Лейтмотивом нашей беседы стала фраза, с которой мы начинаем это интервью: «У нас одно основное направление любой деятельности — наши клиенты. Мы хотим сделать опыт наших покупателей более интересным, в каких-то областях более простым, удобным, отвечающим их запросам». Приквел трансформации Цифровой базис сети «Лента» строится на трех технических китах. Первое — данные и аналитика, второе — кибердоверие в процессе использования данных, в том числе совместно с партнерами. И третье — развитая гибридная инфраструктура, включающая onprem и облачные сервисы. На этой основе «Лента» строит все последующие сервисы. Сергей Коротков: «Самое главное — жизненный цикл возникновения потребностей и покупки в магазинах.
Сначала вы понимаете, что вам надо что-то купить. Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете. В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю. Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т. Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт.
Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением. Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками.
Потом люди поняли, что они сидят в карантине долго, надо покупать товары для спорта.
И это опять же было не самым лучшим решением. Они тоже чувствуют себя «не очень». Надо было тогда открывать «нищемаркеты», но кто знал? Товарищи из «Ленты» почему-то решают делать это именно сейчас и с довольно странным уклоном. Это будет некий «гипер-эконом» формат.
Огромный ангар с урезанным ассортиментом. С полок убрали все дорогие позиции, и это должно убедить покупателя, что перед ним «эконом». Внутри действующих гиперов стали открывать отделы «Fix Price», где группы товаров распределены по фиксированным ценам. Концепция бессмысленная и жалкая какая-то. Мол, хотим привлечь трафик любыми способами. Пожалуйста, придите к нам.
Вся эта беспорядочная чехарда с форматами похожа на агонию. Да и тезисы от текущего генерального директора не внушают какой-то определенности: «Несмотря на турбулентность бизнес-среды, мы остаемся приверженными ключевым приоритетам развития «Ленты», среди которых восстановление роста LFL гипермаркетов, повышение маржинальности бизнеса, экспансия и развитие новых форматов и онлайн-бизнеса», — заявил Владимир Сорокин.
Единичные решения стали востребованными. Появились новые вызовы. Рассказ Сергея Короткова, ИТ-директора сети «Лента», сам собой распался на четыре большие взаимосвязанные истории с несколькими нелирическими отступлениями. Начиная разговор с Сергеем Коротковым, мы хотели узнать детали про стратегию развития сети, задачи, которые требуют срочного решения, приоритеты, которыми руководствуется компания. Лейтмотивом нашей беседы стала фраза, с которой мы начинаем это интервью: «У нас одно основное направление любой деятельности — наши клиенты. Мы хотим сделать опыт наших покупателей более интересным, в каких-то областях более простым, удобным, отвечающим их запросам».
Приквел трансформации Цифровой базис сети «Лента» строится на трех технических китах. Первое — данные и аналитика, второе — кибердоверие в процессе использования данных, в том числе совместно с партнерами. И третье — развитая гибридная инфраструктура, включающая onprem и облачные сервисы. На этой основе «Лента» строит все последующие сервисы. Сергей Коротков: «Самое главное — жизненный цикл возникновения потребностей и покупки в магазинах. Сначала вы понимаете, что вам надо что-то купить. Поэтому первое, что мы пытаемся сделать — персонализируем коммуникацию: вы можете найти в «Ленте» то, что ищете. В нужный момент времени мы пытаемся прислать вам эту информацию через тот канал, который удобен каждому конкретному покупателю.
Помимо рекламы по телевизору для всех, мы пытаемся найти еще и персонализированные каналы. Это может быть SMS, push в мобильном приложении, e-mail, Viber и т. Второе — мы пытаемся сделать ваш опыт более цифровым, создать правильную экосистему сервисов, которая для нас сейчас строится из двух больших направлений. Мы увеличили наш online offering для того, чтобы вы могли получить сервис буквально дома, не приходя в магазин. Также мы увеличиваем количество цифровых сервисов в магазине и стараемся подстроиться под любой профиль использования». История первая: неклассический магазин В этой беседе было рассказано четыре «истории» о покупателях и их потребностях, о том, как они хотят построить свой опыт. Первая — про тех, кто хочет увидеть товар своими глазами и поговорить с продавцом. Число таких классических покупателей постоянно снижается, потому что у людей все меньше времени, больше дополнительных потребностей, которые не всегда можно покрыть только живым общением.
Не последнюю роль также сыграл режим самоизоляции, введенный весной. Сергей Коротков: «Мы гордимся тем, что очень быстро конвертировали наши магазины в безопасное пространство, установили пластиковые экраны, разделители социальной дистанции, сделали закрытыми некоторые прилавки, чтобы уменьшить физический контакт покупателей и продавцов. Трафик в магазины упал, люди стали ходить реже, но стали покупать больше. То есть мы были в плюсе, но за счет роста корзины, а не за счет роста трафика. Волнами наблюдался повышенный спрос. Сначала волна скупки базовых продуктов питания, потом волна продуктов гигиены и предметов первой необходимости. Потом люди заскучали, и мы на некоторое время почувствовали себя магазином электронных товаров, у нас массово скупалось все, что касается развлечений, включая, казалось бы, забытые компакт-диски со сказками.
Какой она была, какой стала — смотрим, запоминаем и… за липперами в магазин забегаем! Легенда возвращается! Мр-р-р-р, по случаю праздника кулинария «Ленты» раскрыла секреты производства! Теперь я знаю, почему еда там вкуснее, чем дома. Узнайте и вы! Вкуснее, чем дома В честь праздника мы с нейросетями немного пофантазировали и показываем вам, как бы выглядел поход в «Ленту» у Петра I, Александра Пушкина или Екатерины II!
ФОТО: в гипермаркете "Лента" на улице Родионова в Нижнем Новгороде произошел пожар
«Лента» делала ставку на гипермаркеты, и ей не хватало экономформата. «Лента» объявляет промежуточные результаты реализации стратегии до 2025 года 24 октября 2023 Санкт-Петербург, Россия МКПАО «Лента» (MOEX: LENT), одна из. Вернём стоимость баллами. Детский электронный сертификат. Замена наличным для покупок в «Ленте». Главные новости об организации "Лента" на Будьте в курсе последних новостей: В Перми сотрудник супермаркета известной сети «Лента» выпил продававшийся там виски и упал замертво. Новости. Бесплатные мероприятия. Новости в СПб. С начала сентября «Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Казани и Нижнем Новгороде, Воронеже и Ростове-на-Дону, не забыв открыть и еще один вполне привычный гипермаркет в столице.
Рассылка новостей
- "Лента" продолжает терять клиентов и выручку
- Крупную сеть продуктовых магазинов родом из Екатеринбурга выкупила «Лента»
- В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен
- Сергей Коротков («Лента») – о том, почему никого не волнует отказ от спонтанной покупки