8 ноября исполняется 85 лет Алену Делону, французскому актеру, эталону мужской красоты. В истории кинематографа фильм о Зорро снимали большое количество раз, и Ален Делон в 1975 году справился с этой ролью как никто другой.
Лучшие фильмы с Аленом Делоном (по заявкам сплетниц).
Ален жил в семье кормилицы, а потом оказался в пансионе. Из-за плохого поведения мальчик постоянно менял школы. Делон служил в армии и даже побывал в Индокитае на войне. Вернувшись, он попытался начать актёрскую карьеру. Неудачи, как ни странно, были связаны с его привлекательной внешностью.
Ален Делон в фильме «Рокко и его братья». Фото: Global Look Press Ален Делон, до этого снявшийся в успешном фильме «На ярком солнце», подтвердил свой статус новой европейской кинозвезды. У Висконти актер играет выходца из крестьянской семьи, переехавшей в город в поисках лучшей доли. Рассказывая Делону о его герое Рокко, режиссер, в частности, приводил в качестве примера образ князя Мышкина из «Идиота» Достоевского. Делону пришлось постичь не только психологическую глубину своего персонажа, но и тонкости ведения боксерского поединка, тренируясь под руководством профессионала.
Сцена боя со шведским боксером стала для актера испытанием. Для реализма Висконти предлагает снять несколько дублей с разных точек — Делону пришлось провести целый поединок ради одной сцены. Особое место в списке таких картин занимает «Сицилийский клан» Анри Вернея настоящее имя — Ашот Малакян. Режиссеру удалось впервые свести на экране сразу трех «священных монстров» французского кино: Алена Делона, Лино Вентуру и Жана Габена. Сегодняшнему юбиляру досталась роль налетчика Роже Сарте, который совершает головокружительный побег прямо из тюремного фургона. Ален Делон в фильме «Сицилийский клан». Фото: Global Look Press Свободой герой Делона обязан семье Маналезе, открывшей «филиал» сицилийской мафии на французской земле. Своим спасителям Роже предлагает ограбить выставку ювелирных драгоценностей. Все пройдет, как и задумано, но француз совершит роковую ошибку, переспав с женой сына Витторио, главы семьи Маналезе.
Два полюса уголовной морали в этом фильме — у Габена и Делона соответственно. Первый символизирует патриархальные нравы и принципы, которыми второй пренебрегает и всячески бросает им вызов, совершая, в том числе, роковой для себя проступок. Любопытно, что съемки фильма то и дело прерывались из-за внимания полиции к личности Делона.
О Делоне начинают говорить как о таланте, отмечая у молодого актёра важное для фильма сочетание «души дьявола» и «лика ангела». После выхода «На ярком солнце» в мировой прокат 1 июля 1960 года, Ален Делон получил известность далеко за пределами родной Франции и новую роль, на сей раз у итальянского режиссёра Лукино Висконти. Висконти снимал кинороман «Рокко и его братья» о семье Паронди, переехавшей из нищей Базиликата деревни в промышленный Милан в поисках лучшей доли.
Рокко, вынужден стать боксёром, чтобы содержать мать и братьев. Рокко в исполнении Алена Делона — красивый и добродетельный молодой человек, не теряющий своего благородства, несмотря на все трудности и испытания, предоставленные ему судьбой. После парижской премьеры картины, состоявшейся 10 марта 1961 года, критики признают: две первые серьёзные роли в кино раскрыли Делона как тонкого и сложного драматического актёра. Актёр появляется в обличье биржевого маклера Пьеро — человека с атрофированными чувствами, без цели существования. Полагаясь на мастерство актёров, режиссёр использует в фильме минимум диалогов и почти полное отсутствие музыки. Картина, ставшая одной из самых известных работ Антониони, была удостоена специального приза жюри Каннского кинофестиваля.
Ален Делон в фильме "Затмение" Делон продолжил работать в Италии. В 1962 году актёр вновь работает с Висконти, в эпической драме «Леопард», снятой по одноимённому роману Джузеппе Томази ди Лампедуза. Теперь он предстал перед зрителем в образе офицера короля Савойского — Танкреди. За эту роль актёр был номинирован на «Золотой глобус» как самый многообещающий новичок среди мужчин. Молодому Алену Делону, актёру-самоучке, в самом начале карьеры удалось создать сложнейшие образы, позже вошедшие во все учебники по киноискусству. В 1960-е годы Делон много работал, каждый год на экраны выходило по несколько фильмов с его участием.
Следующей заметной работой Делона в кино стала гангстерская лента Анри Вернея — «Мелодия из подвала», вышедшая на экраны в 1963 году, где актёр снялся вместе с Жаном Габеном. В 1964 году картина была номинирована на «Золотой глобус» как «Лучший иностранный фильм года». В том же 1964 году Делон сыграл изнеженного дворянина Жюльена и его брата Гийома — французского Робина Гуда в приключенческой комедии Кристиан-Жака «Чёрный Тюльпан» и молодого плейбоя Марка в «нуарном» триллере Клемана «Хищники». В США Делон снимается в криминальной драме Ральфа Нельсона «Рождённый вором» 1965 , в 1966 году актёр играл в военной драме Марка Робсона «Пропавший отряд», рассказывающей о французских солдатах, переживших постыдное поражение Франции в Юго-Восточной Азии. В том же году Делон исполнил одну из главных ролей во франко-американской картине Рене Клемана «Горит ли Париж? В 1967 году актёр сыграл в американском комедийном вестерне «Техас за рекой».
Нужно отметить, что снятые в Голливуде картины с участием Алена Делона не имели большого успеха. По возвращении из Голливуда в фильмографии Алена Делона появилось сразу несколько заметных работ. В 1967 году им сыграна роль в приключенческой мелодраме «Искатели приключений» Робера Энрико, где Делон в тандеме с Лино Вентура и Джоанной Шимкус предстал в образе виртуозного лётчика Маню Борелли. Ален Делон в фильме "Искатели приключений" В 1968 году работа с Луи Малем в антологии-экранизации рассказов Эдгара По «Три шага в бреду», и в том же году — главная роль в картине, ставшей классикой «поляра», «Самурай» Жан-Пьера Мельвиля. В криминальной драме Мельвиля актёр создал образ «Ледяного ангела», наёмного убийцы Джефа Кастелло. В 1969 году трио — Жан Габен, Лино Вентура и Ален Делон с кино и телеэкранов рассказали историю дерзкого, фантастического по своей технологичности ограбления — «Сицилийский клан».
В 1970 году Ален Делон исполнил роль вождя в комедии Жерара Пиреса «Возвращение надоедливой букашки». Делон снялся вместе с Симоной Синьоре. Актёр играл неприкаянного, отверженного Жана Лавиня, нашедшего приют на маленькой ферме крестьянки Тати Кудер. Оба одиноки и постепенно, несмотря на существенную разницу в возрасте, между Тати и Жаном начинается роман. В 1972 году в своей следующей роли актёр играет Рамона Меркадера. Однако, несмотря на столь удачное актёрское перевоплощение, историческая драма Джозефа Лоузи «Убийство Троцкого» провалилась в прокате.
В том же году актёр появился в необычном для себя, отнюдь не романтичном образе уставшего профессора, в драме Валерио Дзурлини «Первая ночь покоя». Следующей заметной работой Делона в кино стала роль в картине Хосе Джованни «Двое в городе» 1973. Герой Делона — Джино Страблиджи, человек, отбывший десять лет в заключении, мечтающий начать новую, честную жизнь с семьёй и детьми. В 1974 году актёр снялся во второй части дилогии Жака Дерея «Борсалино и компания». Как и в первой части «Борсалино», вышедшей на экраны в 1970 году, Делон сыграл главаря марсельских гангстеров Рока Сиффреди. Начиная с 1975 года, за ролями гангстеров следует целая серия «поляров», где Делону достаются роли бравых и не очень полицейских.
Одной из ярких работ в этом амплуа стала роль инспектора Борниша в детективе «Полицейская история». Фильм был поставлен по книге самого Борниша, основанной на действительных фактах истории охоты за опасным преступником Эмилем Бюиссоном, бежавшим из тюрьмы в 1947 году. Также в 1975 году Делон сыграл Зорро в одноимённом фильме. В 1976 году актёр исполнил роль «маленького человека» — месье Кляйна в одноимённом фильме. Драма об эльзасце Робере Кляйне, арестованном немецкими солдатами по ошибке вместо двойника-еврея, была удостоена «Сезара» как лучший фильм 1977 года. В 1979 году Делон сыграл хирурга Жана-Мари Деспри в фильме-антиутопии «Военврач», повествующем о третьей мировой войне, начавшейся в Европе 1983 года.
В 1979 году Делон дал согласие на участие в съёмках картины режиссёров Александра Алова и Владимира Наумова «Тегеран-43». Актёр исполнил роль инспектора Фоша. Вышедший в 1981 году исторический детектив, рассказывающий о попытке гитлеровских агентов сорвать Тегеранскую конференцию и организовать покушение на её участников — глав правительств СССР, США и Великобритании, был удостоен золотого приза Московского международного кинофестиваля. Ален Делон в фильме "Тегеран-43" В 1983 году Делон вновь появился в несвойственном для себя амплуа. В драме «Любовь Свана» экранизации романа Марселя Пруста, осуществлённой немецким режиссёром Фолькером Шлендорфом, актёр создал образ аристократа-гомосексуала, весьма далёкого от облика неотразимого мужчины. Эта роль была предельно рискованной для имиджа актёра, однако он без колебаний согласился.
На счету актера очень много достойных работ, во многих из них он снялся в главной роли. Во второй половине 60-х годов весь мир узнал, кто такой Ален Делон. Лучшие фильмы с его участием, в основном, снимались в Европе.
Кроме вышеназванных кинокартин к известным и полюбившимся зрителями работам можно отнести «Вдову Кудера», снятую Пьером Гранье-Дефером в 1971 году. В следующем году Делон продемонстрировал мастерское перевоплощение в драме «Убийство Троцкого», но, к сожалению, фильм провалился в прокате. К лучшим фильмам стоит отнести «Тегеран-43», снятый в 1979 году.
В 1984-м Ален удивил всех ролью алкоголика в кинокартине «Наша история», за нее он получил премию «Сезар». В 1990-х годах актер отметился такими фильмами, как «Танцевальная машина», «Новая волна», «Возвращение Казановы», «Один шанс на двоих». В новом тысячелетии Делон взял перерыв, лишь в 2006 году он опять появился в комедии «Астерикс на Олимпийских играх», где сыграл Гая Юлия Цезаря.
Работа в театре и на телевидении Лучшие фильмы Алена Делона знают все поклонники актера, а вот о том, что помимо кино он занимался и театром, сегодня знают немногие. На театральной сцене француз дебютировал в 1961 году в постановке «Как жаль, что она шлюха». На премьеру приехали многие известные личности, зрительский зал был переполнен, но ожидаемого успеха не было.
Огромное море критики вылилось в адрес как актеров, так и постановщиков. Повторно на сцену театра Ален вышел в 1968 году в постановке «Выколотые глаза», после чего последовал перерыв длиною в 28 лет. В 1996-м для бенефиса Делона была написана пьеса «Загадочные вариации».
В 2004 году актер сыграл в спектакле «Русские горки», а в 2006-м — «Мосты округа Медисон». Ален Делон также работал на телевидении. В 1962 году актер снялся в 6-серийном фильме «Пес».
Повторно на телеэкранах Делон появился в 2001 году в сериале «Фабио Монтале», а в 2003-м — в приключенческой киноленте «Лев», а также в «Фрэнк Рива». Личная жизнь Многие поклонники актера любят не только смотреть фильмы с Аленом Делоном, но и обсуждать его личную жизнь.
Лучшие фильмы Алена Делона: главному кинокрасавчику всех времен исполняется 85 лет
Дуэт двух самых популярных актеров того времени принес фильму небывалый успех, поэтому даже было снято его продолжение, которое, как это часто бывает, не смогло дотянуться до высокой планки, заданной оригинальной картиной. Ведь герой Бельмондо погибает в финале первого фильма, поэтому в сиквеле Делону пришлось справляться уже одному. Красный круг Le sercle rouge, 1970 Многие считают этот фильм вершиной творчества Жана-Пьера Мельвиля. И это неудивительно, ведь в нем он не только собрал звездный состав актеров, но и смог идеально передать ощущения преступника, по следам которого неотступно следует полиция. Накануне выхода из тюрьмы героя Алена Делона подбивает на преступление сам ее начальник. Оказавшись на свободе, он выбивает крупную сумму денег у главы преступного синдиката, в итоге в погоню за ним бросаются и бандиты, и полиция. В картине также сыграли Ив Монтан и выступивший в непривычном для себя амплуа комиссара полиции Бурвиль.
Минимум диалогов — максимум действия. Скорпион Scorpio, 1973 Американская лента про шпионов, наемных убийц, любовь и предательство. Проблема в том, что сам он находится под подозрением в работе на Советский Союз, и собственный начальник решает его убрать.
Делон сравнивает их с нежными комнатными растениями, не знающими подлинной жизни. Тогда как многие герои старого кино — Жан Габен, Лино Вентура , да и он сам — пришли в кино с улицы.
Они знали, что такое война, бедность, тяжелый труд, поэтому выглядели так убедительно на экране. У молодого Алена были все шансы стать хорошим мясником. Его отчим содержал колбасную лавку в Бур-ля-Рене, городке под Парижем, и Делон был вполне готов продолжить семейный бизнес. Позже он шутил, что никто среди актеров не умеет нарезать ветчину лучше его. Карьере мясника помешал беспокойный нрав: юноше не сиделось на месте.
Отношения с родителями были сложными. Ален много лет обижался на отца, считая, что тот бросил их с матерью. Но и к матери не испытывал теплых чувств, упрекая ее в равнодушии. Когда она написала мемуары, актер был очень раздражен, утверждая, что она врет и обеляет себя. Все это определило знаменитую делоновскую холодность и закрытость.
Мир для юного Алена не был дружелюбен. Доброе семейство Неро, в которое его отдали пожить несколько лет, уже не могло переделать характер трудного подростка. Морпех на гауптвахте В 17 лет, даже раньше призывного возраста, обманув военную комиссию, Делон попал в морскую пехоту. Родители спешили пристроить неуправляемого юношу в надежное место, да и он сам торопился на поиски приключений. В армии ему нравилось.
Я познал, что такое братство. Я мог бы стать кадровым военным. У меня были задатки великого солдата», — говорил позже Делон. Но не сложилось. После обучения Ален попал на войну в Индокитай, где этот великий солдат прославился подвигами особого рода: то подерется с кем-то, то напьется, то украдет оборудование, то угонит и разобьет вдребезги казенный джип.
На гауптвахте Делон проводил больше времени, чем в казарме, и свое двадцатилетие встретил в карцере. В итоге его просто уволили и выслали во Францию. Не особо торопясь вернуться в колбасную лавку, Делон осел в портовом Марселе, где завел знакомства с местными бандитами. Когда впоследствии ему доставались роли гангстеров, Алену было легко играть, ведь он хорошо знал эту среду. Молодой Делон замечал, что его внешность производит впечатление.
Но использовать ее в кино у него даже и мысли не было. Поэтому, когда однажды к нему на улице подошел странный американец, представившийся Гарри Уилсоном, и предложил поехать на кинопробы в Рим, Ален не знал, что и подумать. Это был 1956 год, и голливудский режиссер Чарльз Видор вместе с продюсером Дэвидом Слезником экранизировал хемингуэевский роман «Прощай, оружие! Пробы оказались удачными, Слезник предложил юноше контракт, но тот не поверил неожиданно свалившемуся на него счастью и попросил время на размышление. Будь красивым и не молчи Размышлял он, живя в Париже в дешевом отеле на площади Пигаль, в знаменитом квартале проституток.
Местные девушки полюбили молодого красавца. Это казалось сыну мясника более приемлемым, чем сниматься в кино. Круг общения Делона составляли не только проститутки: среди его новых знакомых были молодой актер Жан-Клод Бриали и актриса Брижитт Обер. Он рассказал друзьям о своих римских пробах и расспрашивал о мире кино: стоит ли с ним связываться? Однажды в 14 лет он сыграл в любительском фильме, и ему этот опыт не понравился.
Но Бриали посоветовал Делону попробовать еще раз и привел к маститому актеру Бернару Блие сын которого, Бертран, впоследствии снял «Вальсирующих», «Холодные закуски» и много других фильмов. Блие в это время снимался в фильме Ива Аллегре «Когда вмешивается женщина» 1957 и убедил режиссера взять Делона на маленькую роль наемного убийцы Джо. Вспоминая своих марсельских дружков, Делон сыграл весьма убедительно. Аллегре, в свою очередь, рекомендовал Алена своему старшему брату Марку, тоже режиссеру. Так Делон попал в свой второй фильм, «Будь красивой и молчи» 1958 , на съемках которого познакомился с другим молодым актером, Жан-Полем Бельмондо.
Столь разные и внешне, и по характеру, они стали друзьями-конкурентами на всю жизнь.
Меняя роли и экспериментируя, Делон, тем не менее, создавал некий узнаваемый мужской типаж собранного, серьезного, немногословного человека. Они предпочитали не удивлять зрителей чудесными перевоплощениями, а давать им с некоторыми вариациями определенный и хорошо узнаваемый кинообраз. Хотя он уже был звездой, Делона задевало невнимание со стороны режиссеров модной в то время новой волны: Годара, Маля, Шаброля, Трюффо. Они с охотой снимали его друга Бельмондо, но к Алену были равнодушны. Добившись признания на родине, в середине 1960-х Делон отбыл в Голливуд, где снялся в пяти фильмах, но вернулся назад еще до окончания контракта: большого американского успеха не вышло. Во Франции же его ждал невероятно плодотворный период: за несколько лет Делон показал себя в массе головокружительно великолепных фильмов, может быть, лучших в его жизни: «Искатели приключений» 1967 с Лино Вентурой, «Самурай» 1967 Жан-Пьера Мельвиля, «Прощай, друг» 1968 с Чарльзом Бронсоном, у которого тогда был «французский период», «Бассейн» 1968 с Морисом Роне, Роми Шнайдер и Джейн Биркин, «Борсалино» 1969 с Бельмондо, «Красное солнце» 1971 с Бронсоном и Тосиро Мифуне.
Человек и комод Мельвиль, корифей французского неонуара, снял Делона также в «Красном круге» 1970 и «Полицейском» 1972. Ален как нельзя лучше соответствовал атмосфере его фильмов — холодной, отстраненной, предельно немногословной. Примерно такое же представление сложилось у зрителей и о самом Делоне: что он скуп на чувства, замкнут и самодоволен. Это представление подтверждали и некоторые его партнеры по фильмам. Брижит Бардо писала в мемуарах: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намека на правду, на чувство, на страсть. Ален — существо холодное, он крайний эгоист; чтобы согреться, он не придумал ничего лучшего, как сняться в рекламе меховых изделий».
Совсем иной портрет рисует в своих воспоминаниях дочь Габена Флоранс, с которой у Делона были близкие отношения. Она говорит о нем как о заботливом, внимательном и нежном человеке. Совсем уж неожиданная характеристика Делона всплыла, когда разразился очень тяжелый для актера скандал: в 1968-м недалеко от особняка Алена был обнаружен труп его товарища и телохранителя, серба Стевана Марковича. Пресса начала писать о контактах Делона с мафией. Было найдено и письмо погибшего своему брату в Югославию, отправленное незадолго до смерти. В нем Делон изображается «слабодушным и больным человеком, чье мнение постоянно меняется в зависимости от обстоятельств и который подчиняется любому, у кого характер посильнее, чем у него». Другой гангстер и приятель Делона, «хромой корсиканец» Франсуа Маркантони, подозреваемый по делу Марковича, в своих показаниях описывал кинозвезду как «очень доброго» и «легко попадающего под влияние» человека.
Возможно, обычным людям актер казался суровым и неприступным. А по жестким меркам криминального мира, где человек человеку волк, он был слишком доверчив и мягок. Непокоренный и нелюдимый Расследование убийства Марковича длилось несколько лет, и шум вокруг него сильно потрепал нервы Делону. В 1970 году он даже написал открытое письмо президенту Помпиду с просьбой оградить его семью от возможных провокаций и клеветы. Что касается характера «ледяного красавца», то довольно подробное и экзальтированное его описание оставил старый друг актера Жан Ко — писатель и автор сценария таких картин, как «Непокоренный», «Борсалино» и «Джеф». В сиюминутном порыве он способен отдать самое дорогое, проявить нежность. Но выглядеть это будет, будто он лишь защищается».
По словам Ко, Делон в жизни настолько нервный «напоминает дикого зверя, которого хотят поймать, и поэтому ему все время приходится скрываться от преследователей» , что, когда наконец удается немного расслабиться, он мгновенно засыпает от измождения. Похоже, такова цена ледяного спокойствия. Впрочем, в публичной жизни Делон не отличался сдержанностью. Обладатель идеальной внешности, он не был примером утонченности и такта в общении с людьми. За глаза его называли неотесанным. Он вполне мог выйти из себя во время интервью, а уж для кинокритиков недобрых слов не жалел никогда. Когда назревал очередной скандал, Делон садился и писал открытое письмо в какую-нибудь газету.
Свои недостатки актер и не думал скрывать: «Я Скорпион, увлекающаяся натура, у меня мерзкий и скорее неуживчивый характер. Отсюда многие мои неприятности в жизни». От полиции не убежать Героями самых успешных фильмов Делона были полицейские и воры. Желая выбраться из этого однообразия, актер в 1970-х много экспериментировал: удачно с художественной точки зрения, но не всегда удачно с финансовой. В фильме «Первая ночь покоя» 1972 он сыграл потрепанного жизнью школьного учителя, влюбленного в порочную нимфетку. В «Убийстве Троцкого» того же года — Рамона Меркадера, убийцу большевика. В «Мсье Кляйне» 1975 — равнодушного к страданиям людей дельца времен Второй мировой войны, прозревающего после того, как его по ошибке отправляют на казнь вместе с евреями.
В «Спешащем человеке» 1977 почти самого себя как признавался сам — коллекционера, растратившего жизнь на погоню за ценными предметами. Но все эти интересные картины не имели того успеха, на который рассчитывал Делон, и это его задевало.
Но Делон был не только главным красавцем 50-80-х годов ХХ века, но и настоящим артистом — вдумчивым, глубоким, разноплановым. Он сыграл более сотни ролей, из которых очень трудно выделить самые значимые.
Но мы все-таки это сделали. Окунуться в атмосферу середины прошлого века и ощутить магию Делона на экране поможет наш топ-10 лучших фильмов легендарного актера. Городом правят гангстеры, двое из которых — Рок и Франсуа — к тому же еще и злейшие враги. Обстоятельства, однако, складываются так, что им приходится забыть о разногласиях и взяться за общее дело.
Героям кажется, что все идет хорошо и удача на их стороне. Но так ли это на самом деле? Красавец-аристократ Гийом де Сен-Пре — своего рода французский Робин Гуд: грабит богатых и помогает бедным. Прежде чем освободить от «лишних» денег и драгоценностей очередную жертву, он присылает ей знак — черный тюльпан.
Ален Делон: неуязвимая красота
Ален Делон — о кино, женщинах и ролях, которые никто не хотел играть. Сегодня одному из самых красивых актеров всех времен Алену Делону исполняется 77 лет! Ален Делон — о кино, женщинах и ролях, которые никто не хотел играть. Насладимся им, посмотрев один из лучших фильмов, сделавших Алена Делона знаменитым во всём мире. Актерский дебют Ален Делона состоялся в 1957 году в фильме «Когда вмешивается женщина».
Ален Делон — фильмография
Список лучших отзывов о фильмах и сериалах с участием Ален Делон, отобранных посетителями нашего сайта. Полная фильмография Алена Делона, все фильмы с его участием с описанием ролей, режиссерские работы. Alain Delon фильмография, биография, возраст и другая информация. Полный список фильмов с участием актера. Французский актер Ален Делон заявил, что завершает свою кинокарьеру осенью после съемок в картине режиссера Патриса Леконта. Получилось так хорошо, что актеру Клеман предложил сниматься у него и дальше, без Делона не видел больше свой новый фильм и Лукино Висконти. лучшие фильмы и сериалы.
Ален Делон. 10 фильмов | Фотогалерея
Легенде французского кино и одному из красивейших актеров в истории Алену Делону сегодня исполнилось 87 лет. ↑ Годы указаны соответствии с Wikipedia France — Alain Delon Архивная копия от 18 декабря 2008 на Wayback Machine (фр.). Ален Делон: неуязвимая красота Вначале многие продюсеры давали отворот-поворот Делону, мотивируя это тем, что он слишком красив. Ален Делон фильмы с его участием смотреть онлайн в хорошем качестве HD. ~~Подборка к Юбилею великолепного актера и любимца миллионов женщин Алена Делона~~Рекомендую подписаться на канал «Магия Слова», канал-путеводитель по просто.
Великая красота: 5 фильмов Алена Делона, которые обязательно надо увидеть
Отличное название для фильма-завещания, ведь единственный компромисс Алена Делона — что он всё ещё жив. Делон заявил, что хотел бы поработать с выдающимся режиссером. В пример он привел Лизу Азуэлос, поставившую байопик о Далиде. Ален Делон — секс-символ и эталон мужской красоты 60–80-х годов прошлого века, актер театра и кино, а также режиссер, продюсер и сценарист. Ален Делон: лучшие фильмы с участием легендарного актера, ставшего секс-символом целой эпохи. Все самые популярные фильмы в которых снимался актер Ален Делон. За этот фильм Ален Делон получил премию «Сезар» за лучшую мужскую роль.
Ален Делон фильмография - список лучших фильмов
8 ноября 80-летний юбилей празднует Ален Делон — один из самых популярных секс-символов всех времен, при этом всю карьеру избегавший эксплуатации своей эффектной внешности. Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. Смотреть бесплатно видео пользователя Валерий Глущенко в социальной сети Мой Мир. Фильмы, клипы и видео-файлы. «Самурай» режиссера Жана-Пьера Мельвиля — еще один фильм Алена Делона, который часто называют одним из лучших.
Ален Делон (фильмы)
В 1970-е он соберется с силами и предпримет еще два набега на Голливуд шпионский боевик "Скорпион" 1973 и фильм-катастрофа "Конкорд: Аэропорт-79" 1979 — с тем же плачевным результатом, после чего махнет рукой на это неблагодарное дело. Причин для столь бесславной экспансии несколько. Перво-наперво Делон так и не удосужился выучить английский язык дальше уровня начальной школы. В комплекте со слабым пониманием чужой речи шел еще и безнадежный французский акцент, что автоматически сужало его репертуар до ролей иностранцев. Скованность и неуверенность в диалогах мешали актеру развернуться в полную мощь. Профессионал на последнем дыхании: такой разный Жан-Поль Бельмондо Во-вторых, во всех голливудских фильмах для Алена подбирали экранного партнера, каждый из которых его затмевал сначала Джек Пэланс, потом Энтони Куинн, затем Дин Мартин, после Берт Ланкастер и, наконец, Джордж Кеннеди. Из-за лаконичной и сдержанной манеры Делона, которая наделяла его персонажей тонким психологизмом в европейском артхаусе, в американских фильмах он выглядел бледно на фоне своих визави. Событийные жанры мало подходили его утонченной персоне — зрителям в США Ален казался слишком женственным. В его французском послужном списке хватало перевоплощений в твердого мачо, но в лентах Нового Света эти его качества блекли в сравнении с местными актерами. Стоит отметить, что европейские звезды в принципе не так часто становятся глобальными звездами в Голливуде. В свое время такие величины, как Жан Габен и Марчелло Мастроянни, тоже потерпели поражение на этом поприще.
Жан-Поль Бельмондо, соперник Делона, в принципе отказался ехать в Америку, поскольку отдавал себе отчет, что ему придется играть "французиков", а не роли Стива Маккуина. Опыт Делона в какой-то мере подтвердил подобные опасения.
Жан-Пьер Мельвиль в «Самурае» сумел вывести звезду за пределы амплуа, лишив его героя, киллера Джеффа Костелло, эмоций, сделав его, в сущности, призраком в классическом плаще и натянутой на глаза шляпе. Молчаливый, непроницаемый, руководствующийся не банальной логикой, но самурайским кодексом чести Костелло — олицетворение одиночества, которое граничит с безумием. Совсем другое дело — Делон в «Затмении», энергичный, обаятельный, импульсивный, но при этом разрываемый не менее серьезным экзистенциальным кризисом, от которого страдают другие герои итальянского режиссера. Обоим голливудским звездам, впрочем, так и не удастся ухватить ту хищную двойственность, которую излучает 25-летний Делон в емком, лаконичном и медленно подрывающем устои нормы фильме Рене Клемана. За ангельской внешностью Делона здесь раскрывается жуткая, всепоглощающая бездна. Еще больше интересных подборок и невероятных историй - в нашем канале.
Совсем другое дело — Делон в «Затмении», энергичный, обаятельный, импульсивный, но при этом разрываемый не менее серьезным экзистенциальным кризисом, от которого страдают другие герои итальянского режиссера. Обоим голливудским звездам, впрочем, так и не удастся ухватить ту хищную двойственность, которую излучает 25-летний Делон в емком, лаконичном и медленно подрывающем устои нормы фильме Рене Клемана. За ангельской внешностью Делона здесь раскрывается жуткая, всепоглощающая бездна. В семейной саге «Рокко и его братья» герой француза ангельски выглядит — и с тем же сверхчеловеческим рвением жертвует собственными интересами ради семьи. Висконти, этот известный ценитель мужской красоты, снимает его с редким сладострастием — чтобы с не меньшей жесткостью отказать Рокко в удовлетворении его собственных желаний. Так в «Бассейне» Жака Дере его герой, утомленный жизнью писатель, путает любовь с чувством собственности и поддается вспышке кровавой, в итоге сжигающей его дотла ревности.
Будущий актер был вынужден вернуться к матери и отчиму. Бурный нрав Будучи школьником, он всегда проявлял свою своенравную натуру.
Из-за трудного характера его периодически отчисляли из разных пансионов. Он не выполнял задания педагогов и постоянно хулиганил. Родители уже осознали, что Ален никогда не получит классическое образование. Поэтому отчим предложил стать ему учеником. Тем более профессия колбасника считалась простой, но зато довольно прибыльной. Таким образом, будущий актер продолжил дело родителей, но однажды все изменилось... Рекрут Делон К пятнадцати годам Ален уже был профессиональным колбасником. Но немногим позднее он захотел стать летчиком-испытателем.
Это была его настоящая мечта. Он даже подал документы в одну из летных школ. Но к этому времени набор будущих пилотов уже был закрыт. Тогда ему предложили пойти в наемную армию. Тем более зарплата у рекрутов была довольно высокой. В результате Алена распределили в корпус морской пехоты, а потом — в парашютно-десантные войска. Вскоре он оказался и на войне. Шли тогда столкновения в Индокитае.
Именно это обстоятельство дало ему возможность почувствовать себя настоящим мужчиной. Армейская служба основательно закалила его. Он стал организованным и ответственным человеком. Дебют В 1956-м Делон демобилизовался из французской армии и начал трудиться официантом в небольшом парижском пабе. Через некоторое время его друзья порекомендовали ему уволиться, чтобы немедленно отправить свои фотографии кинопродюсерам. В новой ипостаси молодой человек сперва получал лишь отказы. Киномагнаты были вынуждены констатировать, что он очень красив, но для кинематографа такая фактура не сулит никаких перспектив. Они считали, что за этой внешностью больше ничего не было вообще.
К счастью, будущий актер решил не сдаваться и продолжал посещать пробы. Однажды со своим приятелем он оказался в Каннах, где шел как раз престижный известный кинофестиваль.