Новости лучшие фильмы до 1980

В повторный прокат в России выходит фильм Марлена Хуциева «Июльский дождь» — портрет интроспектированного поколения шестидесятников, у которого невероятная внутренняя свобода сочеталась с внешней несвободой. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре.

50 лучших советских фильмов о войне. Часть I. 1950-1960 годы

В канун нового года он собирает снежную бабу и вместо сердца устанавливает ей свои часы. Скульптура неожиданно оживает и превращается в девочку Лёлю. Старый Новый год в исполнении Евгения Леонова хочет выкрасть часы Мити, чтобы остановить время и не допустить наступление нового года. Фильм планировалось показать на фестивале детских фильмов в Каннах, но цензура усмотрела в персонаже Леонова отсылки к Никите Хрущёву. В итоге фильм хоть и не был запрещён, но не только не попал на фестиваль, но и вышел в очень ограниченном прокате в СССР. Три Души — героини фильма «Снежная сказка». Хотя в год выхода картина была очень популярна. По сюжету, интеллигентный молодой человек Дмитрий Горин, заведующий филиалом сберкассы, по ошибке выдаёт лишнюю сумму строителю линии электропередачи в тайге.

Ему приходится отправиться в Сибирь, чтобы исправить ситуацию. В тайге герой встречает новых друзей и находит любовь в канун нового года. Это лирическая комедия о том, как интеллигент пытается найти общий язык с простыми работягами. Между прочем, в фильме одну из первых своих ролей сыграл молодой Владимир Высоцкий. Кадр из фильма. Снятый по сценарию Евгения Шварца, этот красочный фильм рассказывает историю девочки Герды, чей брат Кай был похищен Снежной Королевой. Сердце мальчика превращено в лёд, и чтобы спасти его, Герде придётся преодолеть множество испытаний.

Кадр из фильма «Снежная королева». Его жизнь кардинально меняется.

Будет выглядеть стильно. Создаем интерьер, играя с цветом "Назначение" 1980 Незаслуженно малоизвестный фильм для большинства российских зрителей, в которой главную роль сыграл знаменитый Андрей Миронов. Здесь он предстает в образе умного и интеллигентного человека, назначенного на роль начальника. К этой должности его герой Алексей Лямин не был готов из-за своего мягкого и нерешительного характера.

Будет выглядеть стильно. Создаем интерьер, играя с цветом "Назначение" 1980 Незаслуженно малоизвестный фильм для большинства российских зрителей, в которой главную роль сыграл знаменитый Андрей Миронов. Здесь он предстает в образе умного и интеллигентного человека, назначенного на роль начальника. К этой должности его герой Алексей Лямин не был готов из-за своего мягкого и нерешительного характера.

Трегубович Один день из жизни экипажа самоходного орудия, в который вместилось все - смешное и горькое, героическое и обыденное, страх, которого не надо стыдиться, и слава, которой не стоит гордиться. Потому что таких дней на войне было больше тысячи. И каждый надо прожить и выжить, что нелегко, особенно если ты - самый младший из экипажа, но при этом и командир, а вокруг война, и до смерти, как поется в песне, четыре шага. Чхеидзе В 16 лет будущий сценарист Сулико Жгенти, сбежал на войну, не зная, что его отец пойдёт искать блудного сына. А еще через 20 лет эту историю об отце солдата, нашедшем и потерявшем сына в победном Берлине 1945-го экранизировал Резо Чхеидзе. Закрепив тем самым предположение режиссёра Сергея Герасимова, именем которого названа кузница кинокадров ВГИК, что все грузины рождаются с кинокамерой в руках. Бондарчук Била, корежила и гнула судьба Андрея Соколова, не хватавшего звезд с неба что на гражданке, что на войне, тихо шоферившего и там, и там, да так и не согнула. Потому что всегда поступал по совести. Пытался выжить, как все, но не трусил, а помереть хотел достойно, хотя на рожон лез, разве лишь когда отступать было некуда. Немудреный дебют в кино участника битвы за Кавказ Сергея Бондарчука оказался созвучен биографиям миллионов бывших фронтовиков. Потому что они хотели того же. Выжить и победить. Ордынский Осенью 1941 года вышел зенитный расчёт к дому на выселках, откуда до Москвы электрички ходят, окопался и стал ждать врага. А потом пришёл супостат, и расчёт как был, так и полёг посреди снегов, подбив, сколько смог, вражеских танков и задержав, сколько надо, неприятеля. На войне таких историй миллион, и по каждой кино снимать можно.

Список фильмов в подборке

  • "Максим Перепелица"
  • Эмоции через край
  • Фильмы онлайн
  • «Снежная сказка» (1959, режиссёры Алексей Сахаров, Эльдар Шенгелая)

Курьер, 1986 г.

  • Советское кино - тенденции 60-70 годов
  • Дамы приглашают кавалеров (1980)
  • 10 лучших советских фильмов 1960-х годов по версии зрителей
  • Иван Васильевич меняет профессию (1973)
  • 120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь

22 современных фильма про советское время

И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни. Автор составил рейтинг советских фильмов 1960-х годов по поиску в Яндексе. лучшей актрисой. Коллекция из 20 Лучших Советских и Зарубежных Фильмов, вышедших на экраны 1970-х годах. Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Фильмы и сериалы (СССР)" в нашем онлайн-кинотеатре. Однако первым и лучшим в славном ряду был именно этот фильм, который сделали шестеро сумасшедших британских гениев скетча.

Рейтинг советских фильмов - 60-е годы терный а

Однако её сердце сумел растопить участковый милиционер и вернул веру в любовь. И только у героини появилась надежда на новую жизнь и семейное счастье, как в деревню вернулся пропащий муж. Это доброе и местами грустное кино таит в себе неповторимое очарование. Настоящие переживания, настоящие эмоции. Фильм простой, не перегружен философским смыслом. В нем «жизнь, как она есть», с присущими ей юмором, драмами и проблемами. Время желаний 1984 Энергичная, современная женщина, привыкшая добиваться всех своих целей: благополучия, респектабельности и даже личного счастья. Деловой хватки, связей и трезвого расчета ей не занимать.

Только она совсем не замечает, что ее желания не делают счастливым близкого ей человека. Расплата окажется очень неожиданной и страшной. Невероятная Вера Алентова и Анатолий Папанов заставляют забывать о том, что смотришь кино. Их персонажи настолько реалистичны, что словно сходят с экрана в обычную жизнь. Фильм особенно желателен к просмотру тем, у кого девизом жизни стала фраза: «Быстрее, выше, сильнее». Стоит ли гнаться за выдуманными ценностями, переделывать под них близких и преуменьшать важность самой жизни, как она есть. История, заставляющая задуматься и переосмыслить ценности.

Впервые замужем 1979 Узнав, что Тоня беременна, её друг уезжает, не оставив адреса. Мать-одиночка растит дочку, не отказывая ей ни в чём. Дочь вырастает эгоисткой, стыдится матери и уговаривает ее переехать, фактически выставляя ее из дома. Кажется, что жизнь Тони закончена, но когда терять уже нечего, судьба может преподнести сюрпризы. Фильм вызывает живые, искренние чувства. И если поначалу главная героиня вызывает жалость, потом это чувство сменяется вереницей других эмоций. Многие детали быта поменялись за 40 лет, но описанная в фильме история не теряет актуальности.

Здесь и тема материнской жертвенности, и отцов и детей, и женского одиночества, и непредсказуемости жизни. Как воспитать своего ребёнка счастливым? Как стать счастливым самому? Иногда получить ответы на самые простые вопросы можно лишь в полном отчаянье. И родителям, и взрослым детям рекомендуется смотреть этот фильм для ориентира «а мы куда идем». Дети Дон Кихота 1966 Несколько дней из жизни многодетной семьи заведующего роддомом, который живет по строгим моральным принципам за что его называют Дон Кихотом , и своих сыновей воспитывает в том же духе. Ему это удается, сыновья такие разные, но каждый из них честный и достойный человек.

И даже самый младший, Юра постоянно желает кому-то помочь. Вот и на этот раз он убегает из дома, чтобы помогать угнетенным жителям Африки. Концовка фильма раскроет зрителям некоторые факты жизни доктора, которые всё объясняют. Легкий, светлый и добрый фильм. Конечно, немного наивный, но это нисколько его не портит.

С его слов, наиболее точная информация содержалась в картотеке Главного управления по прокату кинофильмов Главкинопрокат , которая бесследно исчезла сразу после ликвидации структуры [5] [6]. Отечественное кино, 1918—1996», опубликованном двумя годами ранее [7] [8]. При этом, как отмечает киновед Александр Фёдоров , данную статистику подтверждают и результаты ежегодных опросов , проводившихся среди читателей журнала « Советский экран »: практически все лидеры проката 1960—1980 годов входили в двадцатку лучших картин по итогам голосования [9].

Мать-одиночка растит дочку, не отказывая ей ни в чём. Дочь вырастает эгоисткой, стыдится матери и уговаривает ее переехать, фактически выставляя ее из дома. Кажется, что жизнь Тони закончена, но когда терять уже нечего, судьба может преподнести сюрпризы. Фильм вызывает живые, искренние чувства. И если поначалу главная героиня вызывает жалость, потом это чувство сменяется вереницей других эмоций. Многие детали быта поменялись за 40 лет, но описанная в фильме история не теряет актуальности. Здесь и тема материнской жертвенности, и отцов и детей, и женского одиночества, и непредсказуемости жизни. Как воспитать своего ребёнка счастливым? Как стать счастливым самому? Иногда получить ответы на самые простые вопросы можно лишь в полном отчаянье. И родителям, и взрослым детям рекомендуется смотреть этот фильм для ориентира «а мы куда идем». Дети Дон Кихота 1966 Несколько дней из жизни многодетной семьи заведующего роддомом, который живет по строгим моральным принципам за что его называют Дон Кихотом , и своих сыновей воспитывает в том же духе. Ему это удается, сыновья такие разные, но каждый из них честный и достойный человек. И даже самый младший, Юра постоянно желает кому-то помочь. Вот и на этот раз он убегает из дома, чтобы помогать угнетенным жителям Африки. Концовка фильма раскроет зрителям некоторые факты жизни доктора, которые всё объясняют. Легкий, светлый и добрый фильм. Конечно, немного наивный, но это нисколько его не портит. Он пробуждает веру в доброту, любовь, честь, говоря со зрителем простым и понятным языком. Женщина в белом 1981 История таинственной молодой женщины, сбежавшей из сумасшедшего дома. Как она туда попала, какие испытания ей пришлось пережить и что будет дальше? В картине, снятой по мотивам одноимённого романа Уилки Коллинза, есть и любовь, и интриги, и заговоры, и убийство. А еще - прекрасные актеры, интересные костюмы, пейзажи, воссоздающие атмосферу старой Англии. Фильм современному зрителю может показаться затянутым, в нем нет остроты, много диалогов. Но на то он и английский детектив! Можно оставить просмотр «Женщины в белом» для долгого зимнего вечера. Тем более, что у фильма счастливый конец. Мама вышла замуж 1969 В жизни женщины, в одиночку вырастившей сына, появился мужчина. Однако сын не в состоянии понять, что мать тоже нуждается в личном счастье. Юноша всячески им мешает быть вместе, потом вовсе уходит из дома. Мать мечется между сыном и «новым мужем». Смогут ли они быть счастливы? Удивительно, но после просмотра этого фильма кто-то занимает позицию матери, а кто-то сына. По поводу интерпретации концовки фильма у зрителей тоже разные мнения.

Анализируя кинокритику тех лет, можно сказать, что основным ее источником был журнал «Искусство кино», с которым сотрудничали Н. Зоркая, С. Фрейлих и др. Они старались объективно и искренне писать об обстановке в кинематографе. Путь фильма к своему зрителю в СССР был поистине тернист. Это череда переделок, переписываний, пересъемок. Настоящая удача для режиссера, если его видение полностью совпадает со взглядом чиновников, бесчисленное количество которых он проходит. Но это бывало редко. Впервые описание конфликта в кинематографе периода оттепели между администрацией и ре- жиссерами встречается в прозаическом произведении сценариста Г. Он описывал некоторые случаи, связанные с кино, показывающие, как происходил отбор картин, с какими сложностями сталкивались все участники кинопроцесса. Особенно запомнилась автору фраза одного из киночиновников: «Кто вам сказал, что мы занимаемся искусством?! Помимо разных точек зрения аргумент против выражался еще и в экономическом аспекте. Дело в том, что львиную долю дохода от проката приносили фильмы, снятые на «Ленфильме», «Мосфильме», «Киностудии имени Горького», а остальные студии фактически оставались на содержании у других. Выделяемая банком ссуда шла на съемку такого фильма, но впоследствии он не окупался. Хотя художественный фильм, с одной стороны, - интерпретация художника, и за чересчур вольное обращение с кадрами, работу над картиной могли остановить в самом начале, либо «положить на полку» уже готовый фильм, он нес в себе огромную ценность как зеркало того времени, как свидетельство очевидца событий. Важной вехой в кинокритике и киноведении стала конференция «Кинематограф оттепели», проходившая в 1991 г. Именно тогда впервые были обобщены все накопленные знания о киноэпохе, что позволило оценить ее как весьма противоречивый процесс [12]. В кинематографе оттепели в связи с некоторыми послаблениями власти в отношении выпуска фильмов в прокат и в целом процесса его прохождения через все инстанции контроля, возникла необычная ситуа- ция - равносильно развивались три важные функции кино, упомянутые ранее: идеологический инструмент, средство развлечения, самоценное искусство. Раньше режиссерам позволялось в большей степени передавать достоверную жизнь в военных фильмах, потому что многие сюжеты были связаны с судьбой человека. Он совершал смелые поступки, сражался за Родину, проявлял лучшие качества, свойственные настоящему герою. Сама война изображалась достаточно реалистично. Таким образом, хотя бы на этой стезе художнику можно было себя почувствовать свободным от идеологического гнета. Теперь же правдивость присутствовала и в фильмах на гражданские темы, где показана судьба отдельного человека. Произошли изменения в методах киносъемки. Если раньше сцены находились от зрителей на достаточно далеком расстоянии, то в 1960-е режиссеры все чаще использовали крупный план. Стало возможным экспериментировать с подачей, композицией кадра, фильмы стали более искренними. Многие фильмы того времени снимались оператором Сергеем Урусевским. Его роль в схватывании новых смыслов кинокамерой огромна: внимательность, проницательность, чувство кадра повлияли на создание шедевров советского кино. Картины, снятые им, отличаются натурализмом, живостью, в своей работе он применял метод съемки с рук, тем самым создавалось впечатление, что зритель при просмотре фильма становится очевидцем события, проживает историю вместе с героем. Например, этот метод он использовал как основной в фильме Михаила Калатозова «Летят журавли» 1957. Реакция зрителей на кино - важный показатель оценки актуальности и интеллектуального уровня фильма, а также общего уровня развития кинематографа. Это нужно и государству, которое отбирает, с од- ной стороны, что можно смотреть советскому человеку, а что недопустимо, а с другой - что для него интересно. Исследования аудитории в СССР основательно начали проводиться лишь с 1960-х гг. Некоторые режиссеры и сценаристы ориентировались на зрительские предпочтения. О громадной роли кино в жизни и досуге советских граждан говорят работы социологов. Грушин в нескольких книгах фундаментального труда обобщил многие исследования отечественных ученых о массовом сознании наших соотечественников во времена правления Хрущева, Брежнева, Горбачева, Ельцина. С его точки зрения, свободное время граждане СССР в большинстве случаев проводили за занятиями, предполагающими пассивное восприятие: «речь шла в значительно большей мере о потреблении», а не о созидании [3, с. В первой шестерке самых распространенных развлечений мы находим «посещение кинотеатров» [3, с. Исследования кино как средства проведения досуга отражены и в отчетах о посещаемости: «Абсолютный рекорд за всю историю кинематографа дал 1971 год, когда количество посещений приблизилось к пяти миллиардам 4,8 млрд билетов. На рубеже 60-70-х среднестатистические советские граждане, включая новорожденных и глубоких старцев, ходили в кино от 15 до 19 раз в год. Мы тогда были абсолютными чемпионами Европы» [5]. Но период, благоприятствующий творчеству, быстро закончился. Его отголоски мы будем наблюдать вплоть до распада СССР, но характер картин поменяется. Наступили «заморозки», власть снова взяла рычаг в свои руки. В 1972 г. В этих рамках должны были работать режиссеры. Многие известные события 1970-х показывали «закручивание гаек»: политика очернения Солженицына в связи с выходом первого тома «Архипелага ГУЛАГ», гонения на диссидентов, движение которых с каждым годом укреплялось. Наказанием для художников, литераторов, режиссеров было теперь не их физическое уничтожение, как это было в 1930-1940-е, а запрет на дальнейшие публикации или изгнание из страны. Для людей, ранее живших в страхе, это уже не звучало столь ужасающе. Появился самиздат. После постановления 1972 г. Оказалось, что не хватает фильмов, где был бы воссоздан образ борца за идеалы, человека, которого можно было бы поставить в пример советским гражданам. В основном фильмы выпускали на темы, которые больше всего окупаются. Было решено, что картины должны нести в себе воспитательную функцию, зрители должны уходить с сеанса, усвоив моральные, нравственные ценности. Предпочтительными для власти и для аудитории являлись во многих случаях именно патриотические фильмы. Возврат к активному производству таких фильмов произошел в середине 1970-х годов. Именно тогда состоялся условный раскол кинематографа на два фронта. С одной стороны, продолжали творить ставшие известными в период расцвета столпы советского киноискусства - Параджанов, Тарковский, Шукшин, Климов и др. Они остались на своей твердой позиции в отношении кино, и их не пугали условия, в которых им приходилось работать. С другой стороны, продолжали снимать и конформисты, приспосабливавшиеся к новым условиям. Выходило много хороших фильмов, потому что остались прежние мастера. Поме- нялись лишь обстоятельства и обстановка в стране, что не могло не повлиять и на кинопроизводство [9]. В 1970-х образ героя усложняется, авторы перестали прибегать к прямолинейно-пафосным средствам выражения, характерным для классического соцреализма. Фильмы этого времени, с одной стороны, отдаляются от реальности, появляются фильмы-притчи - завуалированные образы современности, а с другой стороны, режиссеры обращались к критической реальности времени, показывали индивидуальные бытовые проблемы обычных людей. Яркий пример - фильм «Осень» 1974 Андрея Смирнова, который практически сразу положили на полку. В нем затронуты темы, касающиеся личных взаимоотношений людей, которые находятся словно на необитаемом острове наедине со своими размышлениями: в фильме нет ничего о политике, экономике, герои даже не разговаривают о своей работе. В целом кинематограф совершенствуется, усложняется, становится многомерным, к тому же происходит смешение жанров. Ко второй половине 1970-х посещаемость значительно уменьшилась. Публику старались удержать всеми способами [7]. Шестидесятые заканчиваются, главное достижение художников-борцов этого десятилетия - применение неизвестных ранее приемов в основе кинематографа, взращивание почвы продолжения новых настроений -искренних, свободных, правдивых. Наступает время размежевания в кино [6]. Новаторами кино этого десятилетия можно считать тех, кто отказался от служения государственному заказу и бесстрашно пустился в свободное плавание в творчестве. Обстановка накалялась, обострялись противоречия. Как говорила Н. Зоркая: «многомыслие»... Люди продолжали подчиняться режиму, но это теперь проявлялось только внешне, внутренне они думали уже совсем о других вещах - «оттепель» сыграла свою роль. И даже ужесточение режима в 1970-е гг. Ряд производственных фильмов 1970-х совмещал в себе профессиональные и личные проблемы, отличался высокой художественностью, нравился зрителям. Однако чем ближе были 1980-е, тем меньше зрителей посещало кинотеатры. Итак, мы рассмотрели общую обстановку кинематографа в момент его расцвета и начала перелома. Можно сказать, что исторические события, духовный настрой общества, которые сопровождали кинопроизводство, напрямую оказывали влияние на сами фильмы, на то, какой жанр выберет режиссер, какие сцены будет показывать, какие приемы использовать. Массовое увлечение кино повлекло за собой создание фильмов, которые бы отвечали потребностям зрителей. Государственный заказ на фильмы появлялся в тот момент, когда чувствовалось, что общество переходит границы допустимой свободы. Существование авторского кинематографа как отдельной ниши свидетельствовало о высоком мастерстве режиссеров. Преданность своей позиции таких художников даже тогда, когда условия работы ужесточались, говорит о том, что при всем старании советской власти контролировать кино, оно существовало как самоценное искусство. Искусство в СССР должно было служить социалистическим идеалам. История его существования показывает, что многие советские ценности обладали опреде- ленной спецификой, при этом искусство поддерживало идеологические постулаты. Так называемая проблема творца в СССР всегда стояла очень остро. В советском государстве в сфере искусства существовали творческие объединения художников, литераторов, кинематографистов, на деятельность которых выделялись казенные средства. Остальные же художники, не подчинившиеся системе, были вынуждены выживать в непростых условиях. Искусство, в том числе и киноискусство в СССР, лавировало между двумя крайностями - следование системе, создание произведений, соответствующих запросам власти и большинства граждан, продукт, рассчитанный на массы, и авторское кино, «высокое» искусство, появляющееся на экранах для того, чтобы зритель задумывался над масштабом существующих в мире проблем. Просмотр таких картин требует особой интеллектуальной и душевной работы: внимания к деталям, способности прочитать глубинные смыслы и т. Зритель должен быть подготовлен. И во времена оттепели, и в застой мастера снимали кино высокого качества.

Старое кино (1950-1980)

Этот фильм традиционно начинает список лучших лент советского кинематографа. 1941, США, Фильм-нуар. 96 минут. Мальтийский сокол. Эта дебютная дипломная работа режиссера Георгия Данелия была признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1961 году.

Лучшие фильмы СССР — список культовых картин

Этот фильм традиционно начинает список лучших лент советского кинематографа. Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. Многие фразы из этого советского фильма разошлись на хорошо знакомые нам всем цитаты. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. И это были самые лучшие фильмы в самое лучше время жизни.

30+ советских фильмов, которые зрители признали лучшими

Эта дебютная дипломная работа режиссера Георгия Данелия была признана лучшим фильмом по опросу журнала "Советский экран" в 1961 году. 1980 Ингмар Бергман "Из жизни марионеток" Жан-Люк Годар "Спасай, кто может (жизнь)" Хайме Де Арминьян "Гнездо" Стэнли Кубрик "Сияние" Акира Куросава "Тень воина" Луи Маль. Окончание списка популярных отечественных и зарубежных фильмов в советском кинопрокате с разбивкой по годам.

Мистер Нокаут (2022)

  • 10 советских киношедевров, которые "разбили" критики, но полюбили зрители
  • "Максим Перепелица"
  • Популярные фильмы 1970‑х годов
  • 100 лучших фильмов в жанре мелодрама 1960 года
  • Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката.

22 малоизвестных, но очень крутых советских фильма

Это Лена Евгения Уралова — сотрудница типографии, штампующей великую красоту полотен Возрождения в промышленных масштабах. Некстати начинается больше похожий на ливень июльский дождь, и незнакомец одалживает Лене свою непромокаемую куртку. Кажется, сейчас мы увидим очередную вариацию формулы «Парень встречает девушку» или девушка — парня , но Женя, так зовут владельца куртки, в кадре больше не появится, переродившись в голос из телефонной трубки. А Лена весь фильм будет наблюдать, как умирают ее чувства к жениху — прагматичному ученому Володе Александр Белявский с массой положительных качеств, про которого она не сможет объяснить родственникам, почему так и не вышла за него замуж. Вернее, двоечник Алеша врет отличнику Коле, что заболела учительница по геометрии. Впрочем, тот и сам обманываться рад, и вместе они проводят целый день, в котором будут и торжество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь. А еще невероятная редкость — апельсин родом точно из Марокко, которым так весело перебрасываться вместо футбольного мяча на первом снегу в Екатерининском садике у Александринского театра. Да, этот полифоничный фильм работает как портал в Ленинград 1960-х, когда магазины самообслуживания были чем-то необычным, шляпки покупали в «Пассаже», а танцевать ходили в пришвартованный у Петропавловской крепости теплоход-ресторан.

Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город.

Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало.

Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами. Мать семейства решает выдать замуж всех дочерей — младшая Лариса мечтает встретить своего принца на белом коне и верит в большую любовь, которой суждено случиться и обернуться трагедией.

Главные отличительные черты кино 60-х — популярность научной темы и разделение на массовое и арт-хаус. Советское кино стало стремиться к правде жизни — настал «звёздный час» психологических драм. Сильное впечатление на зрителей произвёл фильм «Председатель» режиссёра Алексея Салтыкова с Михаилом Ульяновым в роли жесткого борца за судьбу колхоза. Этот герой был абсолютно не похож даже на самых строгих председателей из фильмов предыдущих лет, а уж тему деревенской нищеты и противостояния колхозников и государства вообще старались не поднимать… За бытовые деревенские истории начал отвечать Василий Шукшин — режиссёр-самородок из алтайского села. Салтыков Военных фильмов стало меньше, и война стала рассматриваться как обстоятельство, изменившее судьбы людей. В «Живых и мёртвых» война показывается глазами военного корреспондента, в «Отце солдата» — через судьбу старого грузинского крестьянина, в «Донской повести» война оставляет без родителей ребёнка, а в «Чистом небе» даже в мирное время ломает жизнь бывшему военнопленному.

Особняком стоит масштабная киноэпопея «Освобождение» — своеобразный киноучебник истории Великой Отечественной войны. Фетин Космической и оборонной промышленности СССР требовались «технари» — на один творческий вуз приходилось несколько технических. Кино поддерживало популярность темы, и режиссёры активно снимали фильмы о исследованиях и изобретениях, развивался жанр научной фантастики — вышли «Туманность Андромеды», «Мечте навстречу», «Гиперболоид инженера Гарина», «Девять дней одного года», «Иду на грозу», «Его звали Роберт». Карюков, О.

Немолодой одинокий писатель Иван Иванович берет себе щенка по имени Бим, которого из-за неправильного окраса уха посчитали бракованным. Однажды мужчина попадает в больницу, и Бим, оказавшись на улице, отправляется его искать. Однако мир людей оказывается холодным и злым.

Сам Вячеслав Тихонов, сыгравший роль Ивана Ивановича, признавался, что так и не решился посмотреть этот фильм. Рассказ о служебном романе не очень красивой и не очень молодой начальницы и рядового работника, в одиночку воспитывающего двоих детей, пришелся по вкусу советскому зрителю. Более того, фильм настолько понравился чиновникам из Госкино, что его сразу же выдвинули на государственную премию, которую он совершенно заслуженно и получил. Однако из армии Володя вернулся с подругой, которую представил как свою невесту. В отчаянии Маня согласилась выйти замуж за Алексея — вдовца средних лет с маленьким ребенком. Молодая жена не сразу смогла полюбить мужа, который пытался отгородить ее от всего мира и отговорить от учебы в техникуме. В год выхода в кинотеатрах фильм посмотрели около 84 млн человек, что сделало его вторым в списке самых кассовых кинолент в истории СССР первое место занимает картина «Пираты XX века».

120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь

45 лучших советских фильмов на все времена Фильм "Звёздные войны: Эпизод 4 – Новая надежда" (1977).
Фильмы онлайн Если вам хочется посмотреть хорошее кино, предлагаем подборку малоизвестных советских фильмов про любовь, жизнь и отношения.
Список лидеров советского кинопроката — Википедия Одну из лучших своих киноролей в фильме сыграл 33-летний Павел Луспекаев.
120 советских фильмов, которые надо посмотреть за свою жизнь Индийский фильм 1980 на русском языке смотреть в хорошем качестве.

Не только «Июльский дождь»: 7 удивительных фильмов советской оттепели

Все то лучшее, здоровое, настоящее что, намечалось и стало прорастать в оттепельных фильмах, продолжало расти и развиваться дальше и в 70-е годы. Этот фильм принес Дхармендре первую номинацию Filmfare Awards в категории лучший актер и хотя его обошел Дев Ананд, фильм этот принес Дхармендре популярность. Лучшие подборки кино: Лучшие фильмы для вдохновения учителей. Открытый клуб-салон с уютной атмосферой и дружеским участием для тех кто любит старые добрые фильмы. |.

60 фильмов-экранизаций русской классики: от Пушкина до Булгакова

Лучшие советские комедии: топ-30 старых смешных фильмов, снятых при СССР Предлагаемый список 250 самых посещаемых советских фильмов, составлен на основе различных источников.
60 фильмов-экранизаций русской классики: от Пушкина до Булгакова Мы решили взять эти данные и с разбивкой на десятилетия и категории показать вам самые популярные фильмы и актёров советских времён. Сегодня начнём с лучших картин 1960-х годов.
Забытая советская новогодняя классика Мы решили взять эти данные и с разбивкой на десятилетия и категории показать вам самые популярные фильмы и актёров советских времён. Сегодня начнём с лучших картин 1960-х годов.

35 лучших фильмов по версии журнала «Советский экран»

Эраст Павлович Гарин 10. Он начинал в Театре Мейерхольда и был одним из его любимых актеров, пока их пути не разошлись. Вместе с супругой Хесей Локшиной он поставил несколько фильмов, в которых сыграл заметные роли. Вера Петровна Марецкая 31. Дайте мне бурю!..

Сама же актриса очень любила роли характерные, но их в ее кинорепертуаре было немного, в том числе в разруганной критикой «Легкой жизни» 1964. Ее любил народ и отмечали власти: два ордена Ленина и четыре значка лауреата Сталинской премии. Ее подругой была всесильная Е. Фурцева — «Екатерина Третья», которая не только подражала Марецкой в манере поведения и одежде, но и брала у нее уроки актерского мастерства.

Однако никто не догадывался, что за фасадом внешней успешности актриса тщательно скрывала многие трагедии: репрессированных родных, неудачи в личной жизни… Она была женой Юрия Завадского, родила от него сына. И хотя они прожили со знаменитым режиссером недолго, на всю жизнь сохранили самые теплые отношения, и в Театре Моссовета Веру Петровну за глаза называли «Хозяйкой». Второй супруг актрисы — коллега по театру Георгий Троицкий, от которого у нее была дочь Маша, погиб на фронте. Больше она замуж не вышла.

Самые нежные чувства связывали ее всю жизнь с партнером по сцене Ростиславом Пляттом. Но тот не мог оставить больную жену, и они были вынуждены скрывать свои отношения. Блистательная, всегда подтянутая и тщательно за собой следившая Вера Петровна долго и мучительно умирала от рака мозга. Еще ничто не предвещало трагическое завершение яркой карьеры красавицы Зои Алексеевны Федоровой 21.

Но любовный роман с сотрудником американской военной миссии Джексоном Тэйтом был в самом разгаре.

Трагическая история мальчика, чей внутренний мир был изуродован войной, вызвала огромный международный резонанс. Лента воссоздаёт духовный мир Андрея Рублёва, монаха монастыря и великого живописца 15 века, автора знаменитой иконы «Троица». Однако фильм этот не биографический: под личиной исторической ленты Тарковский изображает внутреннюю напряжённость своего времени, а главный её герой наблюдает всю радость и грязь окружающей жизни, размышляет о судьбах России, о миссии таких, как он. В «Солярисе», снятом по роману польского писателя-фантаста Станислава Лема, Тарковский раскрывает перед зрителем другую проблему: насколько сочетаемы технический прогресс и человечность, наука и мораль? По сути, это фильм о попытке преодоления одиночества, вызванного нашей суетностью. Самая личная картина Андрея Тарковского - «Зеркало». Она построена по законам поэзии и являет зрителю изнанку человеческой души.

В начале 1970-х Тарковский разрабатывал драму индивида, теряющего почву под ногами. В аллегорическом «Сталкере», снятом по сценарию братьев Стругацких, действие происходит в закрытой, невесть как образовавшейся странной Зоне. Шестидесятые и, в меньшей мере семидесятые стали временем, когда появляются яркие национальные стили в кинематографии республик. Плодотворной темой кино 1960-х была личность на войне. Настоящий переворот в этой области совершили фильмы, показавшие войну просто и человечно, без ложного пафоса: «Судьба человека», «Летят журавли».

Комедия СССР, 1962 Фильм рассказывает историю девятилетней девочки Аленки, которая в 50-е годы была отправлена родителями в город для получения образования. В пути Аленка встречает разных попутчиков,... Семейный СССР, 1999 Это история о дочери купца, которая попросила своего отца привезти ей цветочек аленький из-за моря. В ее жизни было много трудностей, но в итоге она обрела принца, который был... Перед отъездом он решил спросить своих трех дочерей, чего они хотели бы, чтобы он привез им из путешествия. Драма СССР, 1980 Алеша Хромов окончил педагогический институт и попадает в незнакомый город, где получает работу в техникуме. В новом коллективе он сталкивается с неудачными экспериментами по психологии,...

К 17 годам он уже стал опытным штурманом. В 26 лет он уже капитан корабля, ходящего в Вест-Индию.

Советское кино

45 лучших советских фильмов на все времена Все то лучшее, здоровое, настоящее что, намечалось и стало прорастать в оттепельных фильмах, продолжало расти и развиваться дальше и в 70-е годы.
ТОП 20 лучших советских фильмов для ностальгии по СССР Смотреть онлайн советское 1970-1979 годов в хорошем качестве (HD и Full HD).
10 главных советских фильмов 1930-х (ВИДЕО) Одну из лучших своих киноролей в фильме сыграл 33-летний Павел Луспекаев.
50 лучших советских фильмов Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
1960 год - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий