первая российская сеть ювелирных гипермаркетов. Сеть Sunlight в свое время совершила революцию на ювелирном рынке, продавая подвески с бриллиантами за несколько тысяч рублей и раздавая украшения на кассах продуктовых магазинов. Ювелирная мультибрендовая сеть Sunlight пошутила о полномасштабном ребрендинге компании накануне 1 апреля. Сеть ювелирных магазинов Sunlight переходит на новую технологию управления территориально-распределенной корпоративной сетью – отечественное решение SD-WAN. Клиенты сети магазинов «Санлайт» начали получать сообщения о том, что почти все ювелирные салоны в России закрываются.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
Все закрывающиеся магазины расположены не в Москве, а в регионах”, – рассказали в SUNLIGHT. Также нам удалось узнать, что в Одинцово осталось два магазина: в ТЦ “Торговый павильон” на кая, д.1 и ТЦ “Пикник” на ая, стр.4. Сеть ювелирных магазинов Sunlight в перспективе допускает проведение первичного публичного размещения акций (IPO), сообщил гендиректор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев. На одном из новостных ресурсов появилась новость: Продавец из магазина Санлайт сообщил, что компания уходит с сейчас будут закрываться не все.
SUNLIGHT закрывается или нет: правда или развод, почему ликвидируют магазины в октябре 2021
Клиенты сети магазинов «Санлайт» начали получать сообщения о том, что почти все ювелирные салоны в России закрываются. * SUNLIGHT — победитель премии «Лучший магазин года 2022» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия», проводимой Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка, сообщает РИА Новости. * SUNLIGHT — победитель премии «Лучший магазин года 2022» в номинации «Лучший онлайн-магазин» категории «Ювелирные изделия», проводимой Ювелирных магазинов очень много, но "Санлайт" отличается особенным дизайном, сочетанием белого и красного, и сразу привлекает взгляд.
ФАС заинтересовалась историей «закрытия» магазинов Sunlight
До прихода в компанию Кошкина была директором по маркетингу Московского ювелирного завода. Ольга Троценко, с марта этого года руководившая направлением маркетинга в Sunlight, покинула сеть. Кроме того, сегодня компания сообщила о смене операционного директора. Эту должность занял бывший директор департамента развития сети Павел Антонов.
На основании этого, в октябре прошлого года против Sunlight возбудили административное дело касательно нарушения закона о рекламе. А пару месяцев назад ФАС официально признала: сеть Sunlight распространяла недостоверную рекламу, и выдала ей предписание — прекратить ее распространять. Сеть ответила только через несколько месяцев — в Sunlight уведомили ФАС о том, что исполнят требования. Соответственно, постоянно «закрываться» ювелирные магазины перестанут.
Однако в этот раз закрытие точек в столице российского государства все-таки состоится. Правда, говорить о том, что будут ликвидированы все торговые точки бренда, мы не можем. Согласно информации, которая поступает к журналистам от инсайдеров, закрытие магазинов состоится, но оно не будет тотальным. Как правило, вместе с закрытием продукция распродается по скидкам от 60 до 70 процентов. Эксперты уверены, что так будет и в этот раз. Ювелирный бренд часто обвиняют в недобросовестной конкуренции и распространении ложной информации о закрытии магазинов. Но, видимо в этот раз закрытие магазинов все-таки будет массовым. Причины закрытия торговых точек неизвестны — представители торговой ювелирной сети не дают комментариев на этот счет.
В качестве доказательств они предоставили эскизы, на которых показано, как форма некоторых украшений повторяет строение арочных окон, соборных сводов и других элементов интерьера и экстерьера того времени. На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. Известно, что в настоящий момент последний готовится подать иск в суд. В июле 2022 года главу люксового бренда Balenciaga дизайнера Демну Гвасалию уличили в копировании рекламной кампании российского бренда Masstak.
Сети Sunlight запретили сообщать о лжеликвидации магазинов
Прочитайте также Ювелирная сеть Sunlight запустит сервис знакомств в своем приложении В сети рассказали, что изменения затронут интернет- и розничные магазины, рекламные кампании и коммуникации с клиентами. Нововведения будут происходить постепенно: прежние торговые точки сменят дизайн в течение нескольких лет, тогда как новые магазины будут открываться сразу в обновленном стиле. Sunlight работает в России с 1995 года. На данный момент у компании 538 магазинов в 217 городах.
Объявления о закрытии магазинов Sunlight появлялись и ранее. Например, в 2016 году. Об этом вспомнили многие пользователи социальных сетей. Поэтому можно предположить, что нынешнее «прекращение» работы — очередной пиар-ход компании, чтобы провести масштабную распродажу. К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места».
Прочитайте также Ювелирная сеть Sunlight запустит сервис знакомств в своем приложении В сети рассказали, что изменения затронут интернет- и розничные магазины, рекламные кампании и коммуникации с клиентами. Нововведения будут происходить постепенно: прежние торговые точки сменят дизайн в течение нескольких лет, тогда как новые магазины будут открываться сразу в обновленном стиле. Sunlight работает в России с 1995 года. На данный момент у компании 538 магазинов в 217 городах.
Впервые по купонам доп. Установлено, что реклама размещалась на всплывающих баннерах на сайте Sunlight, в системе «Яндекс. Директ», на YouTube, в сервисе контекстной поисковой рекламы Google AdWords, направлялась потребителям посредством смс-сообщений. В то же время арендодатели торговых комплексов Челябинска, в которых сеть Sunlight ООО «Солнечный свет» планировала закрыть свои отделы, сообщили об отсутствии переписки с компанией по данному вопросу. При этом действующие договоры аренды истекают только в 2022 и 2023 годах. Сведения о ликвидации магазинов являются недостоверными и могут привлекать потребителей к товару за счёт создания впечатлений о последней возможности приобрести товар Sunlight. Отмечается, что указанная реклама распространяется не только на территории Челябинской области, но и в других регионах. В связи с тем, что Челябинское УФАС уже рассматривало подобную рекламу и вновь наделено полномочиями по её рассмотрению, центральный аппарат ФАС России также перенаправил в адрес управления заявления граждан по рекламе о закрытии магазинов Sunlight. При этом ООО «Солнечный свет» ежегодно проводит рекламную кампанию о закрытии магазинов, что подтверждает решение Челябинского УФАС по аналогичной рекламе, вынесенное в прошлом году. Тогда ведомство оштрафовало компанию на 200 тысяч рублей. Сейчас этот штраф ООО «Солнечный свет» обжалует в суде.
Закрывается два года подряд: сеть магазинов «Санлайт» второй раз объявила о закрытии торговых точек
Новый продукт является собственной ИТ-разработкой, подчеркивают в Sunlight, а его аналогов на данный момент нет. Доступ к сервису бесплатный и осуществляется с главного экрана мобильного приложения ювелирной сети. Разработкой айдентики и визуального стиля занималась «Студия Артемия Лебедева». Совокупные инвестиции в мобильное приложение за пять лет в компании оценили в 500 млн руб.
И покупая изделия, хочется быть на сто процентов уверенным в их качестве и долговечности. Отличное решение в таких случаях - гарантия на товар. Коллекция «Бриллианты Якутии» уже успела зарекомендовать себя среди покупателей со всей страны, как украшения превосходного качества. Становясь счастливым обладателям изделий этого бренда, можно также получить сертификат на его пожизненную гарантию.
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Под «сокращение» попади и тридцать пять флагманских магазинов. Однако, двадцать четыре магазина, в их число входят и шесть флагманских, продолжат работать и принимать покупателей. В каких районах Москвы точки продолжат работу? Точно известно, что не ликвидированной точкой реализации ювелирного товара станет магазин в пределах МКАД. Вернее, не один, а сразу два, к тому же еще и флагманских магазина будут обслуживать жителей российской столицы. Один расположен в торговом центре «Европейский» м. Киевская , а другой расположен в торговом центре «Авиапарк» м. Обе точки станут единственными магазинами этого известного бренда в пределах МКАД.
"Вечно закрывающийся" магазин Sunlight выпустит аналог Tinder
Каждый год происходит ротация ТТ. Одни закрывают, другие открывают. Но мы же понимаем, что товар проще перевести на новое место, чем продавать его ниже себестоимости, а потом покупать по себестоимости. Получается такой интересный бизнес в минус : U can make itМастер 2307 3 года назад А это вообще законно? Но на сколько я знаю а одна из проверок начата еще в августе 2020 воз и ныне там. Скорее всего их могут привлечь только за СПАМ, если у сети нет подтверждения на согласие рассылки от абонента. А это штраф 500 т. А вот привлечь по ФЗ-38 Закону о рекламе п.
Это значит, что теперь не стоит переживать из-за обнаружения какой-то проблемы в вашей ценной покупке - можно в любое время обратиться в магазин SUNLIGHT. Специалисты проведут проверку качества и если заметят недостаток, то товар сразу же можно будет обменять или заказать ремонт.
Особой популярностью пользуются ценные желтые бриллианты. Их содержат 22 изделия в классическом дизайне, которые подойдут любому.
А камни в бриллиантовых «дорожках» слишком мелкие. У российских мастеров таких попросту нет. Тайна потерянного камня Чаще всего, рассказал ювелир Дмитрий Козлов, покупатели обращаются в мастерские с жалобами на выпавшие из изделий камни. Руководитель Научного центра по сертификации и оценке ювелирных изделий «Ювард» Владислав Юзефович пояснил, что камни выпадают из-за того, что изделия выпускаются огромными партиями, закрепка поставлена на поток и производится на оборудовании, а не вручную, как в солидных ювелирных домах.
Затем на вибростоле или еще где-то изделия просматривает ОТК. Если камни не выпали, изделия отправляют в продажу», — сказал он. Транспортируют украшения, как правило, в пакетиках, не индивидуальных коробочках. Поэтому при погрузке-разгрузке некоторые изделия повреждаются. После распаковки товара в магазине на дне некоторых пакетиков, отметил Юзефович, может быть до десятка выпавших камней. Некоторые отваливаются в день покупки или по пути к покупателю.
Если «мелочь» выпала уже после покупки, то обращаться к ювелирам бессмысленно.
В Москве и Московской области партнеры завершили пилотный проект. Теперь Sunlight планирует обновить сетевую инфраструктуру в более 300 торговых точках по всей России. Предполагается, что с помощью решения компания сможет в два раза снизить расходы на развитие IT-инфраструктуры в течение года. Как подчеркнул IT-директор Sunlight Юрий Матусовский, главная задача этого проекта — обеспечить максимальную отказоустойчивость корпоративного интернета во всех магазинах сети. С Cloud SD-WAN мы получим возможность в едином интерфейсе управлять интернетом во всех магазинах бренда и быстро реагировать, если какая-то из точек становится недоступной», — заявил он.
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
В статье разберемся закроют магазины Санлайт в октябре 2021 г. или нет, сообщает Мем о том с какого года закрывается «Санлайт» (сеть ювелирных магазинов) уже давно «гуляет» по Сети. уже несколько лет ближайшие к вам точки закрываются, а остатки склада распродаются. Теперь возьмем "скидки" сети Sunlight в размере 50-80%. Сейчас в магазине проводятся 2 акции. SUNLIGHT В Sunlight второе украшение за ПОЛЦЕНЫ! SUNLIGHT вошел в шорт-лист конкурса «Инфоповод года 2023» с новостью о запуске первой платформы знакомств с видеоанкетами.
Что на самом деле продают в гипермаркетах SUNLIGHT: расследование тайного покупателя
Информация о скидках была опубликована на сайте сети Sunlight. Вместе с тем, на сайте компании появилось заявление о том, что магазины будут закрыты. Эта информация не вызывала сомнений, пока пользователи не напомнили о том, что с 2016 года представители сети несколько раз говорили о том, что все магазины на территории России будут закрыты. Этот приём неоднократно использовался для того, чтоб привлечь покупателей в и без того популярные магазины. Волгоградское издание V1. RU сообщило о том, что представители областного управления Федеральной антимонопольной службы ФАС уже обратились в Москву, заподозрив Sunlight в нарушении антимонопольного законодательства. Потому сообщение о закрытии магазинов и уходе сети с рынка ювелирных украшений не соответствует действительности и является способом привлечения покупателей. Почему магазины будут закрыты В службе поддержки Sunlight изданию «Бумага» уже сообщили о том, что «все магазины по России подлежат реконструкции, некоторые [точки] переедут в другие места; полностью магазины не закрываются».
Да, отдельного приложения для знакомств нет, искать пару нужно прямо в ювелирном магазине. В будущем появится возможность подтвердить личность. Готово — можно листать карточки. Регистрация в «Sunlight Знакомствах». Как уже говорили, все анкеты представляют собой «тиктоки» с описанием человека. Вам тоже придется записывать видео, чтобы найти кого-то. В целях конфиденциальности показывать чужие анкеты мы не будем, если интересно — полистайте и посмотрите сами. Интерфейс главной страницы в сервисе «Sunlight Знакомства». Большинство функций бесплатные.
Первоначально россияне пожаловались на SMS-спам, но потом ведомство заинтересовалось и рекламой, в которой вот уже который год сеть заявляет о ликвидации и распродажах с огромными скидками. По мнению заявителя, пожаловавшегося в челябинское УФАС, «реклама создаёт у потребителей представление о реальном закрытии магазина и стимулирует спрос». При этом фактически магазины не закрываются, так что реклама просто вводит покупателей в заблуждение. И никак не закроется Сеть ювелирных магазинов Sunlight, основанная бизнесменом Сергеем Грибняковым с партнёрами, работает на российском рынке с 1995 года. Изначально компания занималась дистрибуцией отечественных ювелирных украшений и импортом товаров. Но через 10 лет после основания создала собственный одноимённый бренд и полностью сфокусировалась на нём. А ещё через 10 лет сеть начала ежегодно «закрываться».
Сеть ответила только через несколько месяцев — в Sunlight уведомили ФАС о том, что исполнят требования. Соответственно, постоянно «закрываться» ювелирные магазины перестанут. Правда, от штрафа компанию это не спасло — раз антимонопольная служба зафиксировала, что сеть вводила в заблуждение потребителей, ей грозит штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей за это. Отметим, что на сайте и в социальных сетях компании нет ни одного упоминания о возможном закрытии магазинов — равно как и о возбужденном против сети антимонопольного дела.
Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу
Но в тот момент, когда обратившийся в УФАС гражданин получил смс о закрытии, на сайте «Санлайт» была информация о закрытии только некоторых магазинов сети, в частности в Москве. Увеличение числа количества магазинов отражается на выручке, то есть вносят вклад (не сильно портят общий результат, не являются пустышками). Клиенты сети магазинов «Санлайт» начали получать сообщения о том, что почти все ювелирные салоны в России закрываются.
Миллиарды «за бесценок»
- Дешево, но проблемно. С чем сталкиваются покупатели ювелирных изделий Sunlight | 360°
- Еще материалы
- Встречают по одежке
- SUNLIGHT в Viber