Читайте последние новости на сегодня по теме Магнит.
«Магнит» запускает формат жестких дискаунтеров
«Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. В «Магните» заявили “Ъ”, что считают дискаунтеры одним из самых перспективных форматов и будут наращивать присутствие в сегменте. «Магнит» объявил о запуске сети «жёстких» дискаунтеров под брендом B1 («Первый выбор») в феврале 2023 года. «Магнит» купил маркетплейс KazanExpress и переименует его в «Магнит маркет», чтобы конкурировать с Ozon, Wildberries, «Яндекс маркетом» и другими торговыми площадками. Скачивайте мобильное приложение Магнит: акции и доставка и подтверждайте участие в акции. Магнит выкупит на Дальнем Востоке одну треть Самбери в 2024 году, передает ФедералПресс.
«Магнит» планирует запустить новую сеть дискаунтеров
Магазин [предназначен] для современных потребителей, которые рационально подходят к своему бюджету и времени, но не готовы жертвовать качеством жизни", — заявила директор "Магнита" по "жестким дискаунтерам" Анжела Рябова. По информации Telegram-канала "Свободная касса" , сеть супермаркетов "ВкусВилл" начала осваивать новый формат - отдельные от магазинов кафе "ВкусВилл Go". Первые три точки по системе free flow уже работают в Москве.
В этих небольших магазинах продаются недорогие товары собственной торговой марки «Магнита». Сейчас существует 700 дискаунтеров «Моя цена», они работают в 63 регионах. Эксперты рынка полагают, что дискаунтеры — перспективный формат. Компания X5 Group к 2026 году планирует стать лидером в сфере жестких дискаунтеров.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем.
«Магнит» собирается открыть сеть эконом-магазинов
Несмотря на то, что самый высокий спрос на икру обычно приходится на декабрь, то есть на период перед Новым годом, этот товар также активно продается в известных супермаркетах в другое время. И чтобы избежать покупки подделки - которых на рынке сейчас очень много, - Роскачество предоставляет важные советы по выбору данного продукта. Так, по информации предоставленной организацией, на полках российских магазинов все еще можно найти икру, являющуюся имитацией настоящей. Производители чаще всего не указывают на упаковке, что товар является подделкой. В первую очередь, покупателю следует быть внимательным к цене.
Типовое оформление магазина Магнит Косметик. Раменское, 2021 Первые четыре точки «Магнит Аптека» открылись в Краснодаре в 2017 году, в течение следующего года сеть выросла до 51 пункта [67]. На конец 2019 года сеть «Магнит» насчитывала 1 159 магазинов этого формата [68].
В аптеках представлен ассортимент из более, чем 3500 товаров — фармацевтической продукции, косметики, детского питания, средств гигиены, медицинских изделий [69]. Выручка компании по итогам 2019 года — 109,6 млрд рублей [71]. По итогам 2020 года «Магнит Косметик» первый по выручке розничный продавец косметики и парфюмерии в России [71]. В октябре 2021 года открылся первый аптечный магазин-склад сети с расширенным ассортиментом по сравнению с «Магнит Аптекой» для обеспечения онлайн-заказов в порядка 30 аптек. Общий же сервис бронирования аптечных товаров «Магнита» работает в Москве, в Санкт-Петербурге, в Карелии, а также в Ленинградской, Мурманской, Новгородской, Псковской и Тверской областях. Кроме того, в 2021 году «Магнит Аптека» расширяет сотрудничество с аптечными маркетплейсами [72]. Собственное производство[ править править код ] В 2011 «Магнит» запустил собственный тепличный комплекс «Зелёная линия» площадью 130 га, расположенный на территории Краснодарского края , который стал одним из крупнейших в Восточной Европе.
В 2017 году компания запустила комплекс для выращивания шампиньонов. Запланированная мощность производства составила 6,5 тысяч тонн грибов в год [73]. В 2015 году на международном экономическом форуме в Сочи было подписано инвестиционное соглашение о создании индустриального парка в посёлке Дорожный Краснодарского края [74]. Площадь комплекса, в котором разместятся свыше 20 предприятий, составила более 236 га.
Для него планируется создавать собственные торговые марки по аналогии с тем, как X5 Group развивает свою «жесткую» сеть «Чижик» и свою логистику с распределительными центрами. Ноу-хау «В1» — наличие внутри отдела с выпечкой. Тоже предельно оптимизированной по ассортименту, из размороженных полуфабрикатов.
А кассы самообслуживания решают задачу по оптимизации персонала в торговых точках. Пока три магазина в Московской области открыты в пилотном режиме.
В магазине также работает собственная пекарня. Кроме того, в новом В1 представлены категории непродовольственных товаров средства для уборки, персонального ухода и др. Паллетная и коробочная выкладка товаров позволяет моментально размещать продукцию в торговом зале, минуя этап хранения в магазине после доставки. Для удобства покупателей торговая точка оснащена кассами самообслуживания в дополнение к обычным кассам.
«Магнит» готовит к запуску еще один дискаунтер
Формат характеризуется ценовой стратегией EDLP every day low prices — «низкие цены каждый день» без промоакций , предполагает оптимизацию операционных процессов в магазинах и в логистике. Михаил Лачугин, независимый эксперт по ритейлу, консультант поставщиков торговых сетей, в беседе с корреспондентом 72. RU объясняет, что это вынужденное перестроение, отрасль реагирует на происходящие вызовы, а доходы населения падают. Магазины подобных видов в народе называют «нищемаркетами». Зал похож на складское помещение, товары лежат в больших упаковках и паллетах, малый ассортимент и низкие цены. Как отмечает Лачугин, структура торговых сетей меняется, потребителю теперь не нужен широкий ассортимент товаров. Для ритейла, по его словам, это не хорошо и не плохо, а адаптация к новым условиям — десять лет назад были популярны гипермаркеты с огромным ассортиментом, теперь — дискаунтеры. Москва и Московская область далеко не бедные.
Сети «нищемаркетов» развиваются по принципу: «чем хуже ситуация в том или ином регионе, то им лучше, потому что к ним будут идти всё больше покупателей». На мой взгляд, всё грамотно сделано с точки зрения дискаунтера [у «Магнита»].
Возможно это и так, и продуманная стратегия начнет приносить плоды в будущем. Но, как отмечали СМИ, некоторые моменты в деятельности компании выглядят сегодня тревожно. При Галицком — 1380 раз в 2016-м и 1426 раз в 2017-м. При новом руководстве — 2523 раза в 2018-м, 2758 раз в 2019-м и 1985 раз за первую половину 2020-го. Иски связаны с неоплатой ритейлером услуг по обращению с отходами и неисполнением им обязательств по договорам энергоснабжения и аренды.
Имеют претензии к «Магниту» и надзорные органы. В 2018—2020 годах было выявлено 4024 нарушения, в среднем по 118 в месяц при Галицком почти в два раза меньше. Речь прежде всего идет о несоблюдении правил противопожарной безопасности. Кроме того, фиксировались такие нарушения как непроведение дезинфекции магазинов в пандемию коронавируса, отсутствие санитарной одежды и сведений о прививках у сотрудников, несоблюдение ограничений в сфере торговли табаком, наличие просроченных продуктов на прилавках. Но главное, упала чистая прибыль с 24 до 10 млрд рублей, то есть уменьшилась в несколько раз по сравнению с периодом Галицкого. Курс же на оптимизацию привел в первую очередь к сокращению зарплат рядового персонала. При этом нельзя не отметить, что речь идет о компании с государственным участием.
И топ-менеджмент «Магнита», когда дело касается собственных зарплат, ведет себя аналогично руководители многих госкомпаний. Так, через несколько месяцев после ухода Галицкого, в непростой момент для компании, ПАО «Магнит» планировало потратить свыше 16,5 млрд рублей на выплаты новой команде топ-менеджмента. При этом новые руководители стали миноритарными совладельцами. Дюннинг владеет на текущий момент 170 тыс.
При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя Цена» до 1 000 магазинов
Целый стеллаж отведен под нефасованные продукты Источник: Стас Соколов Цены, действительно, в целом пониже, причем разница цен может быть даже у товаров со скидкой. Сложность прямого сравнения, однако, в том, что скидки на отдельные виды товаров вводятся в сети не обязательно одновременно. И в тех случаях, когда товар продается в дискаунтере по акции, он, разумеется, дешевле, чем тот же товар в обычном супермаркете без акций. Стеллаж с фруктами Источник: Стас Соколов Но разница эта тоже не одинакова. Например, туалетная бумага Zewa в дискаунтере по акции стоит 94 рубля округленно без одной копейки , а в обычном «Магните» без акции — 114 рублей. У сосисок «молочных по-сибирски» отличие уже более существенное: 143 и 240 рублей соответственно. Здесь, правда, нужно принимать во внимание тот факт, что высокая цена на какой-то товар в моменте может служить для того, чтобы делать визуально больше скромную скидку на другой, лежащий рядом. Потом их можно поменять местами. В зале магазина на видном месте табличка с информацией, к кому обращаться с претензиями Источник: Стас Соколов И так со всеми продуктами.
Снижение есть, но это не та разница, за которой покупатель готов будет поехать куда-то специально. Скорее, речь идёт о том, что «Магнит» просто хочет получить формат с более скромными требованиями к площади и трафику. То есть «Моя цена» — это конкурент, скорее, для «Ярче! Что-то подобное , кстати, открыла в начале 2021 года в Новосибирске и Барнауле компания «Лента». Правда, в отличие от последней, «Магнит» пустил проект в серию. Ближайшие к городу точки расположены в Искитиме и Коченево, одна точка есть и в Ордынском. Формат определен создателями как магазин-склад.
Накопленными бонусами вы сможете оплачивать последующие покупки. Это выгодно — вы можете экономить на покупках, оплачивая их накопленными бонусами. Став участником программы лояльности Магнит, вы получите гораздо больше привилегий и интересных предложений от магазина.
В ассортименте около 1000 товарных наименований, в том числе свежие овощи и фрукты и выпечка производства ритейлера. Для управления магазинами в Санкт-Петербурге и Ленобласти сеть В1 создала региональный хаб. Его команда будет отвечать за операционные процессы, поиск мест и открытие торговых точек.
Ранее сообщалось, что "Магнит" инвестирует в развитие сети дискаунтеров под брендом "Моя цена". В частности, в Санкт-Петербурге до конца года планируется открытие более 50 магазинов. В конце февраля ритейлер также сообщил о запуске новой розничной сети под брендом В1 "Первый Выбор". На первом этапе состоялось открытие трех магазинов в Московской области. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
«Магнит» расширил сеть «мягких» дискаунтеров «Моя цена» до 1 тыс. магазинов
Также «Невада» контролирует минимаркеты «Раз Два» и дискаунтер «Близкий». С 2023 года «Магнит» усиливает присутствие в сегменте дискаунтеров: с февраля компания развивает формат «жестких» дискаунтеров В1 («Первый выбор»). По итогам 2017 года, например, «Магнит» занял второе место в рейтинге крупнейших частных компаний Forbes, уступив только «Лукойлу». Ретейлер «Магнит» планирует создать новую сеть дискаунтеров, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на два источника, знакомых с планами компании. Новости и статьи про Магнит ао. Магнит выкупит на Дальнем Востоке одну треть Самбери в 2024 году, передает ФедералПресс.
Акции в магазине «Магнит у дома»
В 2022 г. Магнит расширил сеть мягких дискаунтеров до 700 магазинов и в 2023 г. продолжит экспансию этого формата. Новости в реальном времени и обновленная информация об акциях ОАО Магнит. Жесткие дискаунтеры В1 («Первый выбор») – это магазины низких цен и не очень качественных товаров для большинства населения РФ.