Длительность Щита, созданного навыком Март 7, увеличивается на 1 ход. | В магазине Chinese iOS store указанна дата выхода 26.04.2023 Как выяснили пользователи, если перевести 26 Апреля на по Лунному Китайскому Календарю, то получится 7 Марта. Несмотря на то, что она является стартовым персонажем, 7 марта позиционируется как очень ценный персонаж в ранней игре Honkai: Star Rail и далее. Главная» Новости» Март 7 хонкай стар рейл арты. #honkaistarrail #хонкайстаррейл #хонкай #март7 #march7th #honkaistarrailmarch7 Art: Twitch: HoYoLAB с гайдами и мыслями: 00:00 Начало 00:42 Роль 00:57 Навыки 05:35 Следы 07:40 Световые конусы 19:50 Ст. Смотрите онлайн видео «Honkai: Star Rail Гайд на Март 7 (Не.
Отправная точка Март 7 в Honkai Star Rail: для чего нужна и как использовать
Для игрока в Хонкай Стар Рейл знание о предстоящих выходах эксклюзивных персонажей является чрезвычайно полезным. Новости сайта 20 Все новости 149 Все статьи 657 Все гайды 1365 Все паки модов 7. March 7th is an Avatar (Character) in Honkai: Star Rail. A girl who once slumbered in eternal ice and knows nothing about her past.
Март 7 в Honkai: Star Rail
Главная» Новости» 7 марта honkai star rail. March 7th is a 4 character obtained for free at the beginning of Honkai: Star Rail. Лучший набор реликвий на 7 марта в Хонкай Стар Рейл — это Дворец Рыцарей Чистоты., который достаточно легко приобрести. Сообщество посвящено персонажу Март 7 из игры Honkai: Star Rail | 1895 подписчиков.
Март 7 - Эон Памяти? | Теория Honkai: Star Rail
Honkai: Star Rail предложит множество разнообразных персонажей, которых предстоит добывать через многими любимую и ненавистную гача-систему. Новости сайта 20 Все новости 149 Все статьи 657 Все гайды 1365 Все паки модов 7. В Хонкай: Стар Рейл присутствует особенная механика следов, с помощью которой каждый пользователь сможет усилить параметры персонажа на особом дереве навыков. Главная» Новости» Март 7 гайд хонкай стар рейл.
Отправная точка Март 7 в Honkai Star Rail: для чего нужна и как использовать
Прохождение начинается с ответа на письмо от Март, а в качестве награды вы получите 100 единиц Звёздного нефрита и достижение «Нахлынувшая горечь». Кроме того, Фу Сюань получит приглашение на Звёздный экспресс. Здесь вы всегда найдёте последние появившиеся промокоды по Стар Рейлу! Как правило, они действительны всего сутки. Она решает попросить помощи у верховной провидицы в исполнении своего желания.
Попросите помощи у Фу Сюань в комиссии по предсказаниям Включив отслеживание миссии компаньона «Бесконечная жизнь: Вспомнить всё», направляйтесь в отмеченную точку комиссии и найдите Фу Сюань. Провидица сообщит, что столкнулась сегодня с помехами, которые матрица предвидения интерпретировала как: «К вам явятся трое непрошеных гостей. Исход благоприятный». Узнав, что хочет Март, Фу Сюань ответит, что в теории это возможно, но неясно, способна ли матрица на это на самом деле.
Провидица согласится помочь и скажет, что нужно подготовить необходимые материалы. Поговорите с Фу Сюань о том, как искать потерянные воспоминания В диалоге обсудите все предметы из прошлого Март 7 с Фу Сюань: корешок от билета на экспресс; разрешение на работу на космической станции; геосущность; чашечка радости небожителя. Провидица скажет, что нужен предмет связанный с прошлым, до того момента, как Март потеряла память. Когда Химеко нашла Март во льду, она была абсолютно голой и при себе у неё ничего не было.
В результате вы решаете использовать шестифазный лёд, который способна создавать Март. Снова поговорите с Фу Сюань, чтобы поместить Март в матрицу предвидения и посмотреть её воспоминания. Вы попадёте на аптекарский рынок, где будут две Фу Сюань и прочие знакомые из воспоминаний девушки. Провидица предложит обратиться к Фу Сюань из воспоминаний.
Укажите на ненастоящую Фу Сюань Фу Сюань со скрещёнными руками — проекция из настоящего времени. А та, что справа, с рукой на бедре, ненастоящая. Однако, если вы сделаете неверный выбор, ничего не произойдет.
Очнувшись после сна в обломке дрейфующего вечного льда, она осознала, что ничего не знает ни о себе, ни о своем прошлом. Чтобы не быть подавленной из-за таких обстоятельств, она решила назвать себя в честь даты, в которую она вошла в эту новую жизнь. В этот день на свет появилась Март 7.
Прокачка и возвышение персонажа Для повышения уровня персонажа используются специальные материалы опыта: «Путеводитель путешественника», «Журнал приключений» или «Путевые встречи», а также обычная игровая валюта — Кредиты. Материалы возвышения После достижения максимального уровня прокачки необходимо прокачать персонажа. Тип и количество материала зависит от его элемента и редкости. Ниже приведен список и количество материалов, необходимых для каждого уровня возвышения.
Также усиливает шанс получения атаки от противников. Такой вариант отлично подойдет, если вы собираете ее как соло танка, а не поддержку, к примеру, для Клары. Так как если использовать данный конус, то атаки противников часто будут метаться между Кларой и Мартом, а это уже может привести к поражению против элитников. Мы смело рекомендуем прокачивать персонажа Март 7, так как она пригодится во многих командах и будет иметь максимальную эффективность практически в любой ситуации: будь то начальный контент или более поздний. Гайды на других персонажей Honkai: Star Rail:.
Гайд на Март 7 в Honkai: Star Rail — материалы возвышения, следы, световые конусы и реликвии
Every character in Honkai: Star Rail has six Eidolon levels , which can be unlocked by using their respective Eidolon items. These items can be obtained by receiving a duplicate of a character, either by purchasing it from the Starlight Exchange or through pulling from Wraps. Utilizing a turn-based combat system, the game includes dungeons, multiple planets, and a gacha system for unlocking new characters. Platform s.
При этом за стенами города волна за волной наступают враги, защищаться от которых помогает доблестная стража. Она же и начинает на нас охоту, как только мы попадаем в город. Правда, в конце нам удается с ними примириться и даже поучаствовать в совместных учениях. Не вижу документов. Не вижу оснований вас отпускать. В целом, вообще ничего не вижу.
Город разделен на верхнюю и нижнюю части. В лучших традициях расслоения общества в верхней находится зажиточный класс, а в нижней все бедствуют, страдают, работают на шахте, им не хватает лекарств, пикселей на одежде и конечно же, вашей помощи. Сюжет строится вокруг деспотичного правителя Коколии и её окружения, мы же должны будем не только сражаться со стражей и искать источник всех бед «стелларон», но и попутно решать проблемы местного населения. В пути нам встретятся такие колоритные персонажи как учёная Пелагея Сергеевна, увлекающаяся азиатской мангой с горячими парнями или медик Наташа из бедной больницы подгорода, лечащая весь регион в одиночку. Не будем забывать и про дочку правительницы по имени Броня пока вы не успели пошутить про «не пробита», ударение на первый слог. Та самая Броня. Катсцены в игре выглядят неплохо, по крайней мере на ПК. Китайская локация слегка душнее по диалогам, слегка менее интересна СНГ игрокам, да и вообще, лично мне не особо понравилась. В отличие от первого мира, где переплетаются многие аспекты европейской культуры архитектура и музыка, например, вовсе не русские , китайцы переборщили с ингредиентами и получилась этакая китайская клюква с самураями-предателями, хитрыми генералами, мудрыми советниками и полной китайской стилистикой окружения. Спасает локацию sci-fi оформление, поскольку сделано всё довольно красиво: летающие по городу корабли, которые несут какой-то душевный вайб из детства, то ли пятый элемент, то ли ранние звёздные войны, отполированные до блеска металлические элементы, повсеместно возникающие голограммы и прочий китайский киберпанк.
А сам город частично заселен расой с лисьими ушами, осталось не перепутать лисодевочек с лисомальчиками. Центральная площадь китайской локации. Боёвка Нужно приблизить чтобы увидеть актуальную графику, дтф почему-то сильно мылит скрины. В этот термин я вкладываю такую характерную особенность жанра как пошаговые бои, в которые нас переносит из общего мира в отдельный экран схватки. Примерно так устроена большая часть драгон квестов, финалок и ранних персон. А потому, если вы не перевариваете пошаговую систему, играть для вас будет затруднительно, даже несмотря на то, что сделана боёвка довольно просто и без лишних изысков. Здесь не будет множества всплывающих меню со списком умений, в духе старых JRPG, где необходимо десятки раз переключаться между персонажами чтобы выжимать максимум каждый раунд. У вас есть обычная атака, навык и ультимейт, в остальном вы просто ходите по очереди с противником. Не слишком большое пространство для маневра, можно сказать, боёвка вполне казуальная. Если очень захотеть, можно походить несколько раз подряд.
За 5 дают ачивку. Разумеется, если вникать, всегда можно расширить палитру тактического геймплея: например, есть такой параметр как скорость, позволяющий по-разному играться с очередностью в отряде, некоторые персонажи могут ходить по несколько раз, ульту можно жать в любой момент, что позволяет манипулировать игровой ситуацией, раздавать станы заморозкой или дебафать, помимо прочего у врагов существует полоска пробития под определённые стихийные элементы, сняв которую ослабляешь противника, присутствуют контратаки и различные бонус-атаки с условием. Типичная анимация умения. В общем, казуальная основа обмазана хорошим деревом тактических вариаций, как именно вы предпочитаете играть и строить свою группу зависит от вас. Старожилам жанра система покажется простой, но для массовой игры она вполне подходящая. Тем более, для эндгейм контента казуального понимания будет недостаточно. Стратегические ухищрения придется использовать на максимум, подбирать группу с учетом уязвимостей и стратегии высокоуровневых врагов. Анимации в бою достойные, игра выглядит динамично и красочно. Если в какой-то момент начинаешь уставать от нерасторопности боя, можно включить функцию ускорения действий, предусмотренную разработчиками. Анимации ультимейта у всех персонажей довольно эффектные, но со временем кажутся слишком медленными.
К счастью, есть ускоренный режим. Автобой Вкратце про автобой. Страшное слово от которого представляешь самые жуткие крайности мобильной индустрии, игры-абоминации где всё само фармится, само бегается и вообще само в себя играется, игроку только и остается что донатить. Нет, здесь он практически не влияет на геймплей: в сюжетных битвах функция запрещена, сам автобой тупенький и если ты не сильно перекачан, то зачищать локации им не выйдет напоминает автобой в героях 3, где в 99 случаях из 100 выгоднее сражаться самому. К тому же, автобой не включает в себя автобег, поэтому в целом, единственное его применение — фарм артефактов или ресурсов в определённых данжах, за время которых можно сделать чай. Если вы играли в геншин, то можете себе представить насколько это удобно. Hoyoverse избавили нас от суррогата геймплея, где нужно десятки раз подряд долбить слабых врагов которые отлетают с пары тычек, теперь это можно сделать автоматически. Вердикт — страшное мобильное слово автобой не влияет на игровой процесс при актуальном прохождении игры и является сподручной функцией фарма. Воткнутая в клавиатуру спичка, если проводить аналогии из геймерского прошлого. Не боёвка Боёвка ушла, бойцовский клуб остался.
Здесь проходит культурная жизнь подземной части Белобога. Вне боёв мир представлен проработанными квестами и исследованием, довольно подрезанным и коридорным по сравнению с геншином. И это, несомненно… плюс! Удивительно, но плотно сбитые локации, наполненные архитектурой и персонажами, а не открытый пустующий мир с сотнями одинаковых к сбору объектов например, 280 окулусов из геншина, и это только на одну область, здоровья собравшим очень положительно влияют на внутриигровой экспириенс. Локациями проникаешься, а усталости и чувства «работы» от геймплея не возникает. Со всем этим игроку не обязательно контактировать, если, конечно, он не хочет заработать донатной валюты не забываем про гача-систему, о которой скоро расскажу подробнее. Помимо полуоткрытого мира в игре имеются два режима на прохождение, это пятнадцатиуровневый аналог бездны из геншина без этого сравнения мы не обойдемся, ведь кроме боёвки игра сильно его напоминает , где вам предлагается проходить бои за ограниченное количество раундов и рогалик, а точнее роглайтик поскольку есть прокачка на прохождение нескольких комнат со случайными событиями, артефактами и усилениями. Играли в Slay the Spire? Как это принято говорить, «вдохновлялись» — тащили что ни попадя — явно оттуда, механики некоторых артефактов просто скопированы, а иронично-загадочный стиль случайных событий до степени смешения напоминает слезеспайровский. Подрезать атмосферу вышло неплохо, поэтому не могу отнести это к минусам игры.
Как уже было сказано, основная игровая активность помимо исследования и боевки — бегать и делать квесты, которые раскрывают нам историю мира. Они бывают скучными, бывают классными, опять же, все зависит от восприятия и настроя. В целом, игра вкачивает в вас довольно большие пласты текста, к этому нужно быть готовым. Могу сказать, что сюжет первого мира вполне приятный, а персонажи классные, о чём мы подробнее поговорим но больше посмотрим в разделе про персонажей. Местные проблемы интуитивно воспринимаются и имеют свои прототипы в нашей культуре например, квест про нехватку больничных медикаментов. Китайская часть двигает локомотив сюжета миллионами страниц лора, но к этому моменту уже вливаешься в тексторитм игры. Прокачка Окно артефактов. Каждый необходимо грамотно подобрать и прокачать. Фанаты геншина узнали, согласны? Усиливать своих персонажей предстоит несколькими способами.
Первый из них, очевидно, повышение уровня. Это представлено не эталонным рпгшным убийством мобов с них идет несравнимо меньше опыта , а скармливанием персонажу книг опыта, специального ресурса. Их можно добывать за ежедневные активности или фарм. После определенного уровня опыт перестает даваться и персонажа необходимо "возвысить" — потратить редкие предметы с боссов, чтобы разрешили прокачку дальше. Похожим образом нужно прокачивать и возвышать оружие, которые называется тут световыми конусами и представляет собой "сконцентрированные воспоминания" похожи на журналы с красивой обложкой , не меняющие внешний вид персонажа. Местное оружие. Помимо прочего, у персонажей есть свое дерево талантов, для каждого таланта в котором тоже необходимы предметы прокачки, а также определенный уровень возвышения персонажа. Ну и заканчивается всё фармом артефактов, которые необходимо прокачивать вливая в них специальные ресурсы или другие такие же артефакты. Суть вы уловили — фарм, фарм и ещё раз фарм. Который, к тому же, имеет ограничения на день.
Дерево прокачки. На каждый скилл требуется фармить ресурсы, каждому персонажу разные. В общем, для того чтобы досконально разобраться необходимо поиграть самому. Но если вы уже играли в геншин, это не составит труда — система полностью копирует аналогичную в геншине, что является крупным минусом игры. JRPG не тот формат, в котором хочется заниматься постоянным фармом. Дополнительный способ улучшить своего персонажа конечно же предоставляет гача-составляющая игры. Хотите сделать персонажа сильнее, ждите его баннер и крутите созвездия. Для нормальных людей, которые не поняли про что речь и восприняли прошлое предложение как набор звуков, объясняю, что же такое гача-игры. Гача система Анимация круток местным маскотом Пом-Пом. По сути своей, обыкновенные лутбоксы.
На телефон Первопроходца должно прийти сообщение от Март 7, в котором она попросит навестить ее в ее комнате на Звездном экспрессе. Переместитесь в Общий вагон, воспользовавшись точкой телепорта на экспрессе, и войдите в дверь, рядом с которой стоит фонограф. Пройдите по коридору Спального вагона и войдите во вторую дверь, так как именно она приведет в каюту самой Март 7. Поговорите с подругой и выслушайте ее размышления о том, что произошло во время воссоздания прошлого с помощью Матрицы предвидения. Девушка покажет странную вещицу, которую она получила во время разговора с Посланником Фули.
После беседы сопроводите её к таможенному терминалу. По пути могут встречаться монстры — советуем предварительно избавиться от них. Когда появится стражник, птица улетит, а вы разблокируете ачивку «Семь багов робоптах: Похоть». Седьмая робоптаха — Гнев Последний механический курьер попал в беду в локации Порт Звездочёт Навалия. Если вы уже бывали в этой области при прохождении сюжетных миссий, то должны были активировать нужный пространственный якорь. Телепортируйтесь сюда и спуститесь вниз. У стены вы увидите робоптаху. Освободить её довольно просто — придётся сразиться с группой светящихся рыб-драконов. После сражения вы получите достижение «Семь багов робоптах: Гнев». Теперь вернитесь к Цзыцяо и заберите обещанную награду. За поимку всех механических курьеров вы получите следующие предметы: Достижение «Лучше одна птица в руках, чем тысяча в небе»; Звёздный нефрит 20 ; Кредиты 5000. Помимо этого, через 24 часа реального времени вы получите сообщение от неизвестного. Он отправит ещё один подарок Цзынцяо для вас. Останется лишь побеседовать с девушкой и забрать посылку.
Отправная точка Март 7 в Honkai Star Rail: для чего нужна и как использовать
Комментарии 003.03.202420:26ссылка29.7. March 7th is one of the characters released in Honkai Star Rail Launch. В гайде BlueStacks расскажем о Март 7 — четырехзвездочном герое Honkai: Star Rail. С самого релиза Honkai: Star Rail стало понятно, что разработчики вложили в игру не только интересный геймплей и разносторонних персонажей, но и. Если вы искали гайд на Март 7 из Honkai: Star Rail, это значит, что у вас проблемы с пониманием ее прокачки, особенностей эйдолонов, эффектов умений, следов или материалов возвышения.
Утечки: новый скин для Март 7 и изображения модели Бутхилла в Honkai: Star Rail
Главная» Новости» Март 7 гайд хонкай стар рейл. Хонкай: Стар Рейл. #honkaistarrail #хонкайстаррейл #хонкай #март7 #march7th #honkaistarrailmarch7 Art: Twitch: HoYoLAB с гайдами и мыслями: 00:00 Начало 00:42 Роль 00:57 Навыки 05:35 Следы 07:40 Световые конусы 19:50 Ст. Смотрите онлайн видео «Honkai: Star Rail Гайд на Март 7 (Не. Разработка Honkai: Star Rail началась в 2019 году с целью «исследования нового направления для серии игр Honkai[14][15]». Главная» Новости» Март 7 гайд хонкай стар рейл.