Фелипе Масса, получивший тяжелые травмы во время квалификационных заездов «Формулы-1» в Венгрии, признает, что ему сильно повезло остаться в живых. Фелипе Масса через адвокатов подал иск на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом 2008 года, сообщает Reuters.
Formula1, Страшная авария Фелипе Масса, Венгрия, 2009
Сразу после финиша финальной гонки 2020 года команда Venturi Racing объявила о том, что прекращает сотрудничество с Фелипе Массой. Фелипе Масса выступит в Австралии в шлеме с инициалами Шумахера. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Ferrari опровергла слух о возвращении Фелипе Массы
Шарль и Карлос хорошо сработались. Они подгоняют друг друга — и на тренировках, и на трассе, — и это продуктивно сказывается на команде», — рассказал Масса.
Хочу поблагодарить мою семью, друзей, спонсоров и болельщиков за то, что они поддерживали меня. Надеюсь, вы будете болеть за меня и в следующем году, когда я буду выступать в гонках других серий. Ещё увидимся!
Рупор молодежи — Алексей Попов: «Мне кажется, никто ему навстречу не пойдет, и просто позориться в глазах болельщиков столько лет спустя… Я не очень понимаю Фелипе» Как говорил классик: «Я! Ничего, кроме рефлексии».
Жаль, что Фелипе Масса забыл спросить у Попова перед судами, понимает ли тот его. А то обязательно бы все иски отозвал и скрылся из медиапространства. Хотя кое в чем Алексей Львович оказался прав, сам того не подозревая. Дело бразильца точно не лишено смысла и как развлекательное событие, и как юридическое, потому он действительно позорится в глазах болельщиков. Но зная сущность этих самых болельщиков, о таком «позоре» можно только мечтать. Всем антагонистам среднестатистического формульного поклонника нужно ставить памятники при жизни, потому что идти против всех «приличных» людей в 21 веке — то еще удовольствие. Удивительно, но в Формуле-1 без каких-либо исключений работает одно правило.
Вы можете даже не вникать в суть того или иного события — достаточно просто изучить реакцию людей на него и… все сделать наоборот. А все потому, что на той стороне баррикад не предлагается ничего, кроме вымученной морали вперемешку с тотальной злобой. Ни на одно гоночное событие они не способны посмотреть так, чтобы сдвинуться со своей позиции хотя бы на миллиметр. Позорься, родной. Благодаря тебе мы в очередной раз наблюдаем подтверждение того, во что всегда верили: победитель гонок и миллионер, гонявший в «Феррари» с самим Михаэлем Шумахером, в одночасье превращается в жалкого неудачника, который резко стал таковым по одной причине: не пришел на поклон к болельщикам и не спросил, можно ли ему посудиться из-за событий 2008 года. Скорее всего, бразилец действительно проиграет любые суды и в моменте окончательно похоронит репутацию. А фанат гонок напишет под новостью об этом злобный комментарий, забудет через секунду и пойдет по своим фанатским делам.
Оценивать свежую фотографию Джордж Расселла с девушкой на яхте и в очередную годовщину смерти Айртона Сенны желать ему покоиться с миром. Главное, чтобы никто не смел позориться в Формуле-1.
По словам врачей, после операции гонщик находится в состоянии, "опасном для жизни". Причиной аварии, по всей видимости, стала отлетевшая от "Брауна" Рубенса Баррикелло деталь задней подвески, которая попала в шлем Массы. Вторым стал его напарник Рубенс Баррикелло. Также на подиум попал гонщик «Ред Булл» Марк Уэббер. Первые очки в чемпионате набрал Фелипе Масса из «Феррари». По их мнению, проводить соревнование в сумерки очень опасно. В то же время Берни Экклстоун считает, что во всем виноват дождь.
С Пике согласен пилот «Феррари» Фелипе Масса.
Фелипе Масса. Новости
Так что я не знаю, подходит ли это для спорта. Но, в конце концов, я не вникаю во все эти детали. Так что я не знаю. Я был удивлен, когда узнал это».
Думаю, он выиграет титул в Формуле 2 и в следующем году будет выступать за Haas в Формуле 1. Здорово, что в Формулу 1 придёт ещё один Шумахер. Эта фамилия войдёт в историю.
Я надеюсь, что Михаэль увидит своего сына в Формуле 1. Для отца мечта, чтобы сын попал в Формулу 1, и я надеюсь, что Михаэль сможет почувствовать это и увидеть сына в чемпионате. Вопрос: Что вы думаете о переходе Формулы 1 на новый регламент в 2022-м? Доминирование Mercedes прекратится? Фелипе Масса: Сложно сказать, поскольку сейчас Хэмилтон лучше всех справляется с работой, и в его распоряжении самая быстрая машина. В следующем году его будет трудно опередить.
В последние годы у Red Bull конкурентоспособная машина, но всё же недостаточно, чтобы бороться за титул. Ближайший соперник Льюиса — Макс Ферстаппен, но он не может выиграть больше трёх-четырёх гонок за сезон. В 2022-м расстановка сил может измениться. Если исходить из выступлений гонщиков в этом году, то наибольшие шансы, не считая Хэмилтона, должны быть у Ферстаппена и Леклера. Вопрос: Летом вы объявили об уходе из Формулы Е. Это окончательное решение?
Фелипе Масса: Мне понравилось в Формуле Е — весёлый чемпионат, очень интересный, но у меня не было результатов, на которые я надеялся. С другой стороны, машина непростая в пилотировании — она очень тяжёлая и не доставляла мне удовольствие. Я решил не продолжать и подумать о других аспектах жизни, о другой работе. Я пока не знаю, останусь в Монако или вернусь в Бразилию. Мне нравятся гонки, и я собираюсь продолжить карьеру, но спешить с решением точно не буду.
Фото: snaplap. Масса из Ferrari, лидировавший на момент аварии Пике, финишировал на 13-м месте, а затем проиграл чемпионат на последнем этапе в Бразилии. Пике раскрыл следующий сезон, что ему приказали умышленно устроить аварию. Однако Экклстоун, который руководил Формулой-1 в течение четырех десятилетий до своего свержения в 2017 году, заявил в прошлом году, что руководители спорта знали о замалчивании до завершения кампании 2008 года.
Адвокаты, выступающие от имени Массы, хотят, чтобы FIA признала, что она "нарушила свои правила, не незамедлительно расследовав" аварию Пике, а также требуют компенсации для Массы. Он ищет признание того, что FIA нарушила свои правила, долго расследовав аварию Нельсона Пике-младшего на Гран-при Сингапура 2008 года, и что, если бы она действовала должным образом, мистер Масса был бы победителем чемпионата среди гонщиков в том году.
Comment Now! Felipe Massa on Saturday announced he will retire from Formula 1 at the end of the 2017 season. It is the second time in less than two years the Williams driver has made the announcement, though this time he really means it.
Ferrari опровергла слух о возвращении Фелипе Массы
Фелипе не посещал паддок, меньше общался с прессой, ждал, ждал. Felipe Massa News Updates: Get Latest Breaking News, Photos and Video News on Felipe Massa. Felipe Massa lost the lead of the race in the aftermath of the crash and dropped points that would have seen him beat Lewis Hamilton to that year’s championship. Felipe Massa is seeking more than just monetary compensation for the ‘Crashgate’ scandal that led to his losing the 2008 Formula One drivers’ championship to Lewis Hamilton by a single point. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Адвокат Фелипе Массы рассказал о ходе разбирательств с FIA
On the other hand, more experienced drivers like Carlos Sainz are asking for multi-year contracts, something Wolff is finding difficult to agree to. By tying an older driver for multiple years, Wolff risks losing Antonelli who could jump at an opportunity presented by other teams in the near future. Wolff, meanwhile, has no time to wait and has to decide his 2025 driver lineup soon. Who else has Mercedes been targeting for 2025? His manager Flavio Briatore was also spotted having breakfast with Wolff earlier this year, further strengthening the link between the two parties.
Также Фелипе Масса относит себя к самой потерпевшей стороне намеренной аварии в 2008 году на Гран-При Сингапура. Неоднократно пилот Ferrari объяснял, что этот инцидент мог стоить ему титула чемпиона мира в прошедшем сезоне. Теперь бразилец хочет поставить точку в этой истории. Особенно пикантно то, что именно Фернандо Алонсо был задействован напрямую в тогдашнем обмане Renault.
Родные и близкие бразильского гонщика по-прежнему находятся в госпитале AEK. Источник: пресс-служба Ferrari Нашли опечатку?
Алонсо финишировал первым, а Масса из-за неудачно проведенного пит-стопа вообще не набрал очков. В «Формуле-1» и ФИА пока отказываются от официальных комментариев. Читайте также.
Большой спорт. Фелипе Масса завершит карьеру в «Формуле-1»
Да Не сейчас 26 июля 2009, 16:56 Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса попал в аварию На трассе гонок "Формулы-1" в Будапеште в аварию попал вице-чемпион прошлого сезона, известный пилот Фелипе Масса. Происшествие, которое чуть не стоило гонщику жизни, произошло во время квалификационного заезда, перед соревнованиями. Из-под болида, который ехал впереди бразильского пилота, вылетела тяжелая пружина. Она попала ему точно в голову.
Он сказал: «Итак, посмотрим. В конце концов, если он сделает этот шаг и даже выиграет его, мы могли бы увидеть другое судебное разбирательство, где Льюис Хэмилтон встретится с Максом Ферстаппеном. Так что я не знаю, подходит ли это для спорта. Но, в конце концов, я не вникаю во все эти детали.
Удивительная податливость и пассивность — при малейшем одобрении ничегонеделания люди мгновенно «кидают» спорт, который им вроде всегда нравится, и называют все это отпуском, ведь «сейчас в Ф1 ничего не происходит, ждем гонок». Очень удобно. И очень преданно по отношению к увлечению, которое ты, вероятно, считаешь своей большой страстью. Про ужасы межсезонья и говорить нечего — в этом случае в медийном поле происходит полный коллапс, в результате которого фанаты вяло разглядывают в соцсетях фотографии гонщиков с курортов и зачеркивают в календаре безумно долгие дни до первой гонки нового чемпионата. Выглядит очень даже романтично, но все гораздо проще и унылее: дело не в любви к гонкам. Просто среднестатистический болельщик почему-то не хочет и не может занять себя ничем интересным в рамках Формулы-1, когда речь идет о простое в несколько месяцев. Почему так? Ответ на поверхности: банальная лень и нежелание выбираться из зоны комфорта, в рамках которой ты прибиваешься к группе себе подобных, чтобы было проще выживать. Твое увлечение гонками состоит буквально из маркеров — вот они медийные плевки различными заметками и постами в годовщину смерти Сенны, Лауды, инцидента с Шумахером, чемпионства Райкконена, Гран-при Испании-2012. Вот на канале Формулы-1 вышло очередное доброе и веселое видео, в котором пилоты разве что слюни не пускают, играя в разные буквенные кошмары и другие интерактивы, которые им прописывают добрые и веселые редакторы. И вся прогрессивная общественность питается только этим. Не дай бог, у тебя еще и собственное мнение появится, отличное от клишированной и агрессивной болтовни обычного фаната. А вдруг, тебе начнет претить засилье совершенно бессмысленной, моралистской и отупляющей повестки, которую Формула-1 активно продвигает в медиа? Может, тебе еще и надоест триста семнадцатый пост о гибели Жиля Вильнева с роботизированными комментариями под ним, в котором канадцу только пожеланий здоровья не отправляют? Ну уж нет. Это как-то слишком свободно. И кто бы мог подумать, что самое яркое доказательство всему, что написано выше, предоставит… Фелипе Масса. И его крестовый поход за титулом, который он упустил еще 15 лет назад.
Именно Масса говорил, что не верит в то, что Алонсо ничего не знал о планах Бриаторе-Пике. Но, после расследования всей истории Фелипе решил довериться специалистам FIA и принять вердикт с уважением: «Всемирный совет FIA объяснил, что нет доказательств, которые могли бы указывать на то, что Фернандо знал о планах. Я уважаю это». На вопрос, почему он говорил бы о возможном участии его будущего напарника по команде в афере «Краш-гейта», Масса ответил: «Это было просто результатом моих мыслей».
Масса, Фелипе
However, a crash for Nelson Piquet Jr. It was then time for the first round of stops and during his stop Massa was given the green light to go, but the refueller was still refuelling the car. Massa left with the fuel rig attached and so had to stop at the end of the pitlane. The mechanics ran the length of the pitlane and finally removed the rig, but Massa was now last. He was then given a drive-through penalty for an unsafe release, and was 15 seconds behind the rest of the field. His race ruined, he finished 13th and Hamilton who finished third was now seven points ahead of him. Massa stayed fifth, a place in front of his rival. On the second lap, as Massa was stuck behind the slower car of Jarno Trulli , Hamilton tried to pass him.
The result was a collision, with Hamilton spinning down to the back, and Massa dropping down to seventh. He was given a drive-through penalty for the incident, and found himself in 14th. He made a charge up the order, setting the fastest lap on his way to getting 8th and one point. Following the pattern of the weekend Massa struggled to keep up with Hamilton, who raced away and maintained a comfortable margin. Whilst he eventually found some speed after the graining period on the medium compound tyres, he was unable to catch Hamilton. Massa remained optimistic stating "For sure we are in a difficult position but we know many things can happen in one race" [22] and "Always when you play at home you usually play better"; [22] in the previous two years he had taken a win and a second place at Interlagos. Massa maintained the lead, and after 10 laps everyone had to change to slicks on a drying track.
Although the order was shuffled, Massa still led. He dominated the rest of the race, set the fastest lap and won by 13 seconds even though everyone had to change to intermediates after a late rain shower. Hamilton, meanwhile, struggled for pace. During the late shower, Timo Glock gambled on staying out on drys. He was fourth with Hamilton fifth. With three laps to go, Massa still led with Hamilton 5th, which would be enough for Hamilton to win the Championship. But Hamilton then made a mistake and was passed by Sebastian Vettel , demoting him to 6th and handing the Championship advantage to Massa.
Massa secured the win, while Hamilton was still sixth as he came up to the second-to-last corner. He then passed Glock who had just been overtaken by Vettel and who was struggling for grip on his dry tyres, and so moved back into fifth place. This was enough to secure him the Drivers title by a single point. Following the 2008 seasons F1. However, I would like to give him my very special compliments, not only for dominating the running out there on the track in front of his fans, proving he is worthy indeed of the world title, but also for his maturity and sportsmanship off the track. Friday practice session did not begin so well for Massa as he recorded the 7th and 10th fastest times. Although Massa managed to stay in the top 3 for the first half of the race, the exceptionally quick graining of the super soft tyres forced him into a 3 stop strategy.
Before he was able to complete the race a mechanical problem forced him to retire. Massa at the 2009 Turkish Grand Prix In Malaysia , an error of judgement by Ferrari meant that Massa failed to make it through the first session of qualifying. However, this was not the case, and Massa subsequently ended up in 16th for the race.
Многие опасались, что Фелипе Масса получил тяжелую травму левого глаза, которая даже могла поставить крест на его будущей карьере, однако, по последним сообщениям с глазом бразильского гонщика все в порядке. Фелипе проведет в госпитале AEK еще несколько дней, после чего его, вероятно, переведут в другую больницу.
Происшествие, которое чуть не стоило гонщику жизни, произошло во время квалификационного заезда, перед соревнованиями.
Из-под болида, который ехал впереди бразильского пилота, вылетела тяжелая пружина. Она попала ему точно в голову. Шлем защитил спортсмена, однако от удара Фелипе потерял сознание, и его машина на полной скорости влетела в ограждение.
By Alex Harrington Alex is the editor-in-chief of F1 editorial. That year he watched as Michael Schumacher took home his fifth championship win with Ferrari, and has been unable to look away since. The content on this site is for entertainment and educational purposes only. All picks and predictions are suggestions only.
Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса попал в аварию
Фотографиями со свадьбы поделился друг пары, бразильский автогонщик Фелипе Масса, который был среди гостей. Бывший пилот «Формулы-1» Фелипе Масса требует пересмотреть результаты Гран-При Сингапура 2008 года, пишут в бразильском Motorsport. Фелипе Масса через адвокатов подал иск на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом 2008 года, сообщает Reuters. Former Formula One driver Felipe Massa has accused auto racing's governing body of conspiring to prevent him from winning the 2008 title, and the Brazilian claimed he is the "rightful" champion. Также Фелипе Масса относит себя к самой потерпевшей стороне намеренной аварии в 2008 году на Гран-При Сингапура.
Что, опять? Фелипе Масса объявил о завершении карьеры в «Формуле-1»
В 2023 году адвокаты бывшего пилота Ferrari Фелипе Массы направили досудебное письмо владельцам Формулы 1 и Международной автофедерации FIA в связи с предполагаемым. Фелипе Масса – один из самых ярких гонщиков Формулы 1 последних пятнадцати лет. Та ситуация серьезно разозлила Фелипе Массу.