Компания EMTG, организатор выставки BUYBRAND Expo по франчайзингу и партнерскому бизнесу, представила рейтинг франшиз на российском рынке по итогам 2022 года. Главная» Новости» Франшиза жизнь март сколько стоит. сеть ресторанов быстрого обслуживания в формате Street food: цена, описание, отзывы.
Франшиза MediaPro.
Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург сколько стоит. Главная» Новости» Жизнь март мини франшиза. Актуальный каталог франшиз 2024 года. Поможем найти выгодный бизнес и начать зарабатывать от 100к в месяц через 1 месяц. Это самые успешные медиа-франшизы в мире, по количеству заработанных ими денег! Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Франшиза медийное место. Ресторан мидийное место в Сочи.
Франшиза mediapro отзывы
Ни и для этого он подходит отлично. Мало кто любит работать с холодной базой, а бота так то и спрашивать не надо. Так что в этом плане все супер. Отзывов в инете тьма, а где правда не понятно.
Понятно только то что стоит он не мало денег и рисковать не хочется. Надеюсь тестовые звонки меня убедят. Бота купить хочется, но действенного и чтобы у проверенной компании.
Отдам должное Медиа про, они они хорошо свой продукт впихивать умеют. Тестовые прозвоны были убедительные, и как после них не захотеть себе такого робота в сотрудники? Пока что не устраивает только работа тех поддержки, но они обещали что то с этим сделать.
Отзыв написал "Игорь Л. И как у них так все происходит можно выяснить только из отзывов или на своем опыте. Пока ничего не покупал, но подумываю над этим.
Media Pro не создали какой то прорывной продукт, таких роботов пруд пруди. Все таки не сложилось у нас с головным офисом. Сама бизнес модель у них неплохая, можно хорошо зарабатывать, и особо не прекладывать усилия.
Но с ГО лично мне трудновато было общаться ,они не всегда идут на уступки. Сам пока ничего не покупал, только по тому что пишут в сети сделал вывод что бот от Media Pro не для всех продукт. У меня большое дельце, устанавливаю окна, и бота пока брать не собираюсь.
Просто нет смысла, я и сам могу клиентов прозванивать спокойно. Думал о расширении штата, но вовремя узнал про бота и решил что лучше вложиться в него. Конечно в чем то он человеку уступает, например ориентироваться на месте он не может и работает только по скриптам.
Но мне этого в принципе достаточно. Ну бот и бот, обычный. А некоторые ему чуть ли не поэмы расписывают.
Я им пользуюсь уже 5 месяц и в целом поругать не могу, но и восхищения нет. Нормальный бот который справляется со своими функциями, не больше не меньше. Это пугает на самом деле.
И восхищает. MediaPro конкретно так постарались сделать его похожим на человека и это круто. Понятно почему в сети так много хороших отзывов про него, заслужено Рекомендую!
Может ли она работать? Вполне, но отчасти не так как они пишут. Вы на работу будете не 4 часа в день тратить, а в два раза больше.
Короче не очень однозначная штука. И соглашусь с другими комментаторами с разных форумов, он хорошо для среднего и большого бизнеса. Для малого толку будет мало.
Ну это логично если так прикинуть. Так что без анализа его не покупайте. Они конечно красиво вам все распишут, и отчасти их слова правдивы.
Можно много клиентов получить есди этого бота к работе подключить. Но вы столько усилий на это потратите что задумаетесь потом надо ли оно вам вообще. Вотя пока не уверен.
Вроде и есть толк, а вроде оно того и не стоит. Но на удивление, о покупке не пожалел совсем. С задачами для которых он и был создан он справляется на ура.
И легко заменяет целый отдел продаж. Тут уже больше вопрос экономии. Зарпалут ему платить не надо, на 20 тысяч в месяц на сопровождение это не много.
Работает он не хуже человека, а даже лучше. Вот и думайте. По крайней мере у меня.
Но сейчас коллцентры становятся все популярнее и популярнее с каждым днем, так что трудно сказать когда было проще. Но если кого интересуют минусы - тут однозначно ГО, который контролирует каждый ваш шаг. Главный из них.
Вот вы берете по 20 тысяч в месяц за якобы сопровождение, но что то я за все это время не заметила чтобы что то особо изменилось. Конечно благо вы хоть быстро устраняете все его ошибки, но как по мне эти деньги в никуда уходят. Конечно бот не прям чтобы эталон ИИ, но при этом он спокойно справляется со всем тем что не любит делать человек, особенно продажник.
Быстро связался с поддержкой и они в тот же день все поправили. Ладно Медиа про создали еще одну очередную надоедлевую звонилку так еще и так безстыдно. Меня лично этот инструмент всем устривает.
За свои деньги он вообще отлично со своими обязанностями справлется. Бывает такое что не на то время клиента запишет, но такое было всего 1 или 2 раза. А во всем остальном отлично.
Для продаж мы его можно сказать не используем, только для напоминаний о записи и тд. Я его подключал и использую все функции. Была пара проблем с его сопровождением, но это довольно быстро решили.
Вообщем и целом. Мне как раз нужно было расширить отдел продаж и я решил была не была, и по итогу не пожалел. Самое крутое что с ним вообще не нужно заморачиваться, компания берет на себя все сопровождение.
Для компании это большая выгодна так что не удивительно что они так за франчайзи трясутся. У меня есть маленький опыт во франчайзинге, так что думаю что и тут у меня дела будут идти не плохо. Но загадывать пока рано конечно.
Я подключал уже нескольких от других компаний и тут даже не разбирающийся заметит что робот этой компании по качеству на порядок выше. Конечно все не так прекрасно, но по большей части он своих денег стоит. Искренее считаю что продажами должен занматься исключительно человек, а не какая то бездушная машина.
По мне так MediaPro просто придумали очередную звонилку. Но если у вас нет таких убеждений, уверен что бот этот вам очень понравится. Но рискнул попробовать, так как если это прокатит получу реально крутой бизнес и очень актуальный.
Но посмортим, пока рано губу раскатывать.
Команда MediaPro MediaPro — компания с твердыми результатами На рынке IT-франшиз появилось множество предложений, обещающих высокую прибыль, но при этом имеющих сомнительную бизнес-модель. Как же определить надежную компанию, предлагающую франшизу? Один из способов — проанализировать реальные финансовые результаты компании. В случае MediaPro, результаты внушают доверие: объем продаж головного офиса за 2022 год составил 200,000,000 рублей, а прибыль компании — более 70,000,000 рублей. Кроме того, планируемая выручка головного офиса за 2023 составит приблизительно 600,000,000 рублей, что показывает трехкратный рост компании в условиях кризиса по сравнению с 2022 годом. Это уникальное решение, которое было признано Федеральным институтом промышленной собственности и недоступно для других компаний. Главная ценность этого робота заключается в том, что он способен обеспечить недорогой поток новых клиентов. Главная цель этого голосового ассистента - привлекать целевых клиентов по цене от 50 до 120 рублей за каждого. Это позволяет бизнесу эффективно привлекать новых клиентов и увеличивать прибыль, при этом не тратя десятки и сотни тысяч рублей на рискованные вложения в маркетинг и рекламную кампанию.
Каждый клиент получает возможность ознакомиться с примерами работы робота в схожих сферах, проводить расчеты потенциальной выгоды, разрабатывать план внедрения проекта, и даже протестировать демонстрационную версию робота. В ходе сотрудничества производятся его коррекция, чтобы он полностью соответствовал потребностям и целям каждого клиента. Рост спроса на услуги MediaPro Сейчас, когда многие зарубежные площадки больше нельзя использоваться для размещения рекламы, российским компаниям приходится искать отечественные решения для привлечения клиентов. Именно поэтому с начала 2022 года спрос на услуги MediaPro постоянно растет.
Ваш «товар» не имеет срока годности и не залежится на полке.
Отсутствие общего офиса и грабительской арендной платы. Все сотрудники работают удаленно. Чем наша франшиза лучше?
Стоит отметить, что за достижения франчайзи и для масштабирования его представительства, компания на необходимый срок предоставляет РОПа руководитель отдела продаж , имеющего позитивный опыт работы в головном офисе. Конференция MediaPro Прибыль по франшизе MediaPro и работа с клиентами Прибыль во франшизе MediaPro основывается на реальных и конкретных источниках дохода. Компании, которые становятся клиентами франчайзи, оплачивают настройку голосового робота или виртуального отдела продаж в зависимости от выбранного пакета, и суммы могут варьироваться от 80,000 до 500,000 рублей. Важно отметить, что вся операционная работа по запуску, сборке, клиентскому сопровождению и контролю качества лежит на ответственности компании. От франчайзи не требуются навыки и знания в области IT, и ему не нужно формировать команду для обслуживания клиентов или заниматься IT-частью. MediaPro предоставляет комплексное решение «под ключ» и внедряет его в бизнес клиента, обеспечивая достижение конечного результата. В каждом договоре с клиентом прописываются конкретные результаты, за которые несет ответственность сама компания.
Это позволяет партнерам фокусироваться исключительно на продажах. После запуска робота, клиенты начинают оплачивать его работу в минутах. Голосовой робот обходится клиентам в 10 раз дешевле, чем живой менеджер. За каждого клиента франчайзи будет получать ежемесячный пассивный доход с минут работы голосового робота на протяжении всего срока сотрудничества с клиентом. Это обеспечивает стабильный и долгосрочный источник дохода. Возможности для продажи дополнительных услуг Помимо основного продукта MediaPro, партнерам открываются широкие возможности для предоставления более 8 дополнительных услуг.
Каталог франшиз
MODIS — крупный федеральный поставщик модной одежды для всей семьи. Значимую роль в логистике, управлении складом и финансовом планировании компании играет система аналитической отчетности SAP HANA — это около 1,5 терабайтов информации, накопленные за более чем 9 лет работы решения. Облачный провайдер выделил необходимый объем вычислительных мощностей. Из-за ограничений со стороны зарубежного сервис-провайдера по пропускной способности каналов связи перенос базы данных был разделен на несколько этапов. В ходе первого этапа создали полную резервную копию SAP-системы на стороне немецкой компании, потом перенесли эту копию на площадку заказчика, а затем восстановили базу данных в дата-центре CloudMTS в Санкт-Петербурге на предварительно подготовленную инфраструктуру.
Такая подача сильно удешевляет общее впечатление. В ручке крышки вложены перчатки. Эта же крышка служит местом для отходов. Три куска багета уже помещены в мидии и прикрыты крышкой. Доставайте их скорее, чтобы не успели размокнуть. Так же к мидиям идёт картофель фри. Его додумались не класть в мидии, подают отдельно. Чтобы не возвращаться больше к картофелю, сразу скажу, что он совершенно никакой. Совершенно фаст-фудный и необязательный для этого блюда. Мидии в соусе, соус густой. Правильно нужно есть так: разламываете мидию, той частью, где она осталась, зачёрпываете побольше соуса и всё это вместе съедаете.
Наш сотрудник ведет партнера на стадии открытия по каждому этапу и сопровождает по любым вопросам после него Предоставляем личного аккаунт-менеджера Проводим анализ города, потенциально подходящих локаций, помогаем провести переговоры с арендодателем Ищем для вас помещение и согласуем вместе с партнером 02 Делаем технологический проект кухни, планы отопления, вентиляции, кондиционирования, водоснабжения и электроосвещения Разрабатываем индивидуальный дизайн-проект Разрабатываем оргструктуру филиала, стандарты работы предприятия и должностные инструкции, подбираем и обучаем сотрудников Ищем и обучаем персонал Передаем калькуляционные карты и стандарты оформления блюд, даем контакты поставщиков Адаптируем меню, технологические карты, поставщиков 05 Создаем и наполняем социальные сети, готовим праздничное открытие, передаем весь банк маркетинговых материалов Выстраиваем маркетинговую стратегию Личное присутствие основателей Мидийного дома на открытии Выезд команды на открытие.
Вы планируете сотрудничество с кем-то из молодых дизайнеров? У нас в стране нет ярко выраженных дизайнеров, которые были бы настолько востребованы и модны. Есть некоторые имена, но они предпочитают работать с западными сетями, чем с нами. Мы работаем с нашей дизайнерской группой и пока видим, что с точки зрения дизайна мы конкурентоспособны. Что касается маркетинга, то тут каждый бренд находит свой путь проникновения в умы покупателей и пытается сделать такие коллаборации, как, например, мы с Наталией Орейро. Это наша поп-дива, наш Дикий Ангел, который до сих пор собирает стадионы со своими концертами в России. Это могут сделать в России группа «Ленинград» и Наталия Орейро. Скажите, такое сотрудничество — насколько это дорого? Хотя бы порядок — это сколько нулей в евро? Пять или шесть? Это была наша первая рекламная кампания с известной персоной. Тогда Андрей Сергеевич в футбол хорошо играл и на чемпионате Европы очень удачно выступил. Это как раз по условиям контракта было улыбается. То есть благодаря вам он забил те самые судьбоносные голы! Надеюсь, что Андрей сейчас пропустит это мимо ушей и не будет на нас обижаться. И могу сказать: у нас не было ни одного сотрудничества и гонорара, который бы перешибал нам мозг. Мы со всеми находили финансовые условия, которые были в разумных пределах. А главное — работа со всеми была очень плодотворной. Можно сказать, в кайф, то есть мы ни с кем не работали через силу. Мы сразу говорили: у нас есть такой проект, мы будем очень рады сотрудничеству, если оно вам по сердцу. Но если вы только за гонорар, тогда это не наша история. Михаил, можно, не называя фамилию, сказать, какое было самое закидонское требование от вашего партнера-звезды? Для нас это, может быть, было тогда неожиданно, но не более. Могу сказать: чем выше уровень, выше статус приглашенной звезды, тем легче работать, потому что они все работают исключительно профессионально, быстро, это легко. И даже несмотря на то, что у нас есть лимитированное время, мы всегда укладывались и все успевали. Продолжим модную тему. Посмотрел ваш очень-очень красивый годовой отчет. Как раз благодаря этому я узнал, что Love Republic сотрудничает с американской топ-моделью Эмили ДиДонато и бразильской топ-моделью Алессандрой Амбросио. Но ведь все эти идеальные девушки не в тренде сейчас. Я видел только что, как бренд нижнего белья рекламировала девушка размера шестидесятого примерно. Все стремятся к естественности, а вы, получается, против? Концепция Love Republic предполагает вот такой эстетический образ, поэтому мы работаем с такими девушками, которые абсолютно жизненны, милы, свежи и естественны. По пути Reebok не пойдете? Который провоцировал аудиторию слоганами «пересядь…» — На мое лицо? Ну, все возможно, например, у нас в рекламных промо befree есть уже и белокожие, и темнокожие девушки и юноши. Мир естествен в своем многообразии, поэтому я не могу сказать, что мы заречемся от чего бы то ни было. Но откровенных таких провокаций, которые на грани, делать не будем, мне кажется. Есть другие способы привлечь к себе внимание. Купив Sela, вы сразу объявили, что уберете мужскую линейку. Почему вы так недолюбливаете мужчин? Вы сексист? При всем моем уважении к мужчинам, а я тоже себя каким-то образом отношу к этому полу, я понимаю, что с точки зрения развития бизнеса, в котором мы находимся, этот сегмент на сегодняшний день находится не в топе приоритетов. Если, конечно, мы говорим именно о бизнесе, то есть не просто о желании одеть мужчин, а одеть мужчин с некоторой коммерческой выгодой для себя. Мы же мужчины, покупаем, когда нам нужно, а женщины покупают, когда им хочется. А хочется всегда чаще, чем нужно. У Монеточки есть суперхит «Гоша Рубчинский». Я, к своему стыду, песню эту услышал только вчера. Хочу процитировать эти великие строчки: «Я за эти кальсоны тебе отдала бы максимум тыщу, о, расскажи, почему за такие баблища такое дерьмище? Вопрос простой: мода сильно переоценена? И если он хочет покупать за такие деньги такой имидж, то бог ему судья. Но что касается масс-маркета: я знаю, сколько труда стоит за любой простейшей кофточкой, джемпером или рубашкой, и когда вижу, что вещи продаются за 99 рублей, то, на мой взгляд, мода недооценена. Потому что в чьей-то голове должна возникнуть идея любой модели и любого принта, кто-то должен придумать цвета, оттенки, кто-то должен сделать конструкцию, кто-то должен найти ткань, кто-то должен найти фурнитуру, кто-то должен это сшить, привезти, распределить в магазин, кто-то должен это продать. В общем такое количество труда не стоит 99 рублей на распродаже, и даже 199 рублей не стоит. Мне кажется, это стоит дороже. Но факт остается фактом — одежда становится более и более доступной. Я иногда ловлю себя на мысли, что лет двадцать назад покупка одежды была значительным событием в жизни. При этом еда была гораздо доступнее. Сейчас все поменялось. Купить одежду можно за какие-то копейки, а вот на хорошую еду придется раскошелиться. Вот такая метаморфоза произошла. С другой стороны, сейчас очень много говорят про рациональное потребление. Вы это чувствуете по тому, как покупают люди? Поэтому стагнацию, которая наблюдается на рынке, мы связываем все-таки скорее с уровнем экономического развития страны, чем с вопросами рационального потребления. Это будет следующий этап: если вдруг в какой-то момент — я, правда, не представляю в какой — экономика начнет двигаться вперед, то тема рационального потребления, особенно со стороны молодого поколения, будет таким очень серьезным фактором риска. А вы сами рационально потребляете?
Ещё один тренд – демократичность.
- Федеральная сеть магазинов одежды MODIS переехала в облако #CloudMTS | ComNews
- Открой свой бизнес под известным брендом!
- Федеральная сеть «Мидийное место» откроет 4 ресторана в Новосибирске
- Франшиза Мидийный дом
- Франшиза MediaPro
- Смотрите также
Борис Мельник, «Мидийное место»: «Стартовать с моноконцепцией круто»
Уютная атмосфера, приветливый персонал, отсутствие лишнего пафоса вместе с превосходным вкусом располагают гостя возвращаться сюда снова и снова. Если вы любите морепродукты так же горячо, как и мы, для вас важна атмосфера и вайб заведения, то франшиза Мидийного места для вас! Предлагаем вам сотрудничество в трёх форматах: Street Food Расположение на пешеходных зонах, пляжах только в теплом климате.
Но может мне так повезло я мало общаюсь с другими фрначайзи. Но помощь от менеджера прям спасение часто,по всем вопросам сразу к нему.
Не знаю как они их воспитывают,но рад что мне попался такой наставник. Этот виртуальный ассистент не просто автоматизирует процессы продаж, он поднимает их на новый уровень. Особенно важным был для меня этап внедрения, на котором команда специалистов MediaPro внимательно выслушивала наши потребности, разрабатывала индивидуальные сценарии и обеспечивала безупречное функционирование системы. Это решение стало неотъемлемой частью моего бизнеса.
Хотел начать зарабатывать на действительно интересующих меня вещах. Ну и плюс ко всему прежде всего, продажа голосовых роботов оказалась для меня источником стабильного дохода. По сути, сейчас все бизнесы так или иначе хотят оптимизировать работу, а значит и клиенты на покупку бота ищутся не долго. Единственная проблема была в том что я не продажник, но и тут нашлось решение.
С их помощью оганизовали колл центр, и теперь прозвон клиентов идет через них. Мне остается только руководить и следить за результатами. Так что благодаря поддержке головного офиса, я быстро создал эффективный бизнес, основанный на предоставлении качественных услуг обработки заказов. Теперь я могу контролировать выполнение заказов и получать прибыль, даже если не являюсь продавцом.
Не пожалел что вложился по итогу. Сейчас прибыль в районе 400 тысяч. Но думаю будет еще больше. Много вариантов, и дорогих и подешевле.
Решил попробовать того что от Медиа про. Понравилось что вместе с ним идет неплохая поддержка. Сейчас где то уже месяцев 7 с ним работаю, бот помог мне значительно увеличить продажи и улучшить взаимодействие с клиентами. Самое крутое как по мне тут то что сценарий записывается именно человеком, а не машиной.
Потому как машинных сразу от человека можно отличить. А тут зачастую даже и не поцмешь. Они мне когда тесты с ним показывали, я даже сразу сначала не поверил. Короче, классная тема.
Для своих денег как по мне вообще топ. Во первых он успешно справляется с рутинными задачами, такими как рассылка электронных писем и управление контактами. Во вторых теперь обработка холодной базы идет в разы быстрее и результат раза в 1,5 лучше точно. Несмотря на это стоит отметить, что процесс внедрения занял некоторое время, и потребовалось провести обучение сотрудников для эффективного использования функционала бота.
В целом Media Pro предоставил нам инструмент, который может значительно оптимизировать наши процессы. Внедрение бота от Медиапро в наш бизнес стало весьма интересным опытом. Автоматизация рутинных задач, таких как отправка электронных писем и управление контактами, действительно облегчила нагрузку на наших менеджеров по продажам. Эффективность в общении с клиентами увеличилась, но при этом необходимо отметить что полная автоматизация не всегда подходит для всех видов бизнеса.
Все еще оцениваем, какие задачи лучше поддаются автоматизации, а где нужна более индивидуальная подача. Но в любом случае бот полезный, так что рекомендую. Все после 20 года стремятся к удаленной работе, а тут ты по сути получешь удаленный бизнес, клиентов и свою команду. Я пока что франшизу не покупал, но знаю пару человек которые уже давно по ней работают.
У каждого экспириенс разный, но тех кто не окупился не знаю. Думаю с проблемами стокнулусь в люьом случае когда ее куплю, но это не сильно пугает. Вроде и правда полезная покупка, но бизнес у меня небольшой и сейчас не сказатьчто он мне как то эконмит время. Пока что радует что он умеет сам прозванивать клиентов и отправлять сообщения.
Это и правда спасает потому что я человек забывчивый и сам точно забыл бы что то кому то написать. Видел кучу предложений у которых ценник заоблачный и ладно если бы оправдано, так нет, люди как будто цену с потолка берут. У Медиа Про за адекватную сумму дают кучу функций и постоянную тех поддержку. Это Самое крутое.
За это в основном и посоветую. А ну еще срм система у них крутая, это тоже важный момент. Целых 100 тысяч сразу заплатить, а потом еще почти 30 каждый месяц просто что бы что??? Что бы он не ломался..
У них его еще и в расрочку можно вязть.. Еще я бота в расрочку не брала. Совсем уже обнаглегли , уверена что есть еще дешевле и лучше! С компанией посотрудничали я бы сказал очень плотно, они всегда помогали и были на связи.
Были конечно и не самые приятные моменты, парачка ссор тоже мимо не прошли. Но несмотря на это из этого сотрудничества смогли выжать выгоду для обеих сторон. Благодаря их обучению вообщем то и смог исполнить мечту стать франчайщзи и вести свой бизнес. Думаю что если бы не проблемы то вряд ли бы ушел от них.
У некоторое время был подключен бот от какой то левой компании которого взял по скидке потому что решил сэкономить. По итогу судился с ними потому что бот работал ужасно, так они еще и вели себя по свински. Рискнул второй раз когда покупал бота у Meida pro. У них вроде и отзывы в сети неплохие и репутация выше.
И слава богу эта компания оказалась нормальной. Бота подключили за пару дней и сейчас проблем с ним нет. Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления. Это тоже топовое решение.
На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп. С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял. Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо.
Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся. Это же генильно. Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают.
То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес. Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма. Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен.
Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет. Просто хотела мне его продать.
Единственно, не понятны реверансы в сторону фаст-фуда. Формат вполне тянет на кафе. Так это и есть кафе! В Сочи это хорошая забегаловка, качественная и популярная. Пробовала в разных местах, но понравилось только в Мидийном месте. Поднос вообще картины не портит,а вписывается в общую концепцию заведения. Картофель обыкновенный, его муж съедает, я не люблю.
Порция на одного мужчину, я не могу с ней справиться. Приезжал брат в гости, посетили это место, тоже не смог доесть всю порцию. Так что для меня это место - топ. Без пафоса, не дорого и вкусно.
Они еще сопровождения проводят каждый месяц и закачивают ему обновления. Это тоже топовое решение. На самом деле схема неплохая, но много вопросов к самим франчайзерам. Как они выполняют все обязательства, как происходит обучение и тп. С самой компанией пока только 1 раз говорил и мало что понял. Вроде предложение и очень хорошее, надеюсь что реализовано оно так же хорошо.
Медиа про вообще молодцы в том плане как они на рынке движутся. Это же генильно. Чем больше франчайзи тем крупнее бизнес. Да и учитывая что дорожка у них скажем так проторенная все по одной схеме работают. То же есть мысль купить у них франшизу и перейти на удаленный бизнес. Но пока все только в планах, такие решения не делаются не обдуманно. Плюс и вложиться надо вроде как очень даже не хило почти пол ляма. Я мало что смыслю в ботах и очень надеялась что компания мн епо полочкам разложит как он работает и зачем он вообще мне нужен. Но не тут то было, видно было что сотурднице которая со мной разговаривала вообще до одного места было ясно мне про бота или нет. Просто хотела мне его продать.
По итогу слава богу что с ботов все в порядке, работает отлично. Но отношение сотрудницы не порадовало вообще. Как так можно??? Надеюсь компания обратит внимание. Штука не плохая, свои денежки окупить способен. Не знаю как для малого бизнеса, но у нас без подобного бота вообще как без рук. Человеку такой объем работы выполнить нереально, а бот отлично может справиться даже с тонной задач одновременно. Даже честно говоря страшно, что буквально через пару лет только ими можно будет пользоваться и человек нужен все меньше. Но так зато проще и быстрее работать. Что поделать, таков уж прогресс Отзыв написал "Петя Д.
Долго думал о покупке и наконец надумал в январе этого года. Пока что все идет не плохо, недавно закрыл первую крупную сделку о создании колл центра. Сложновато конечно, но благо у Медиа Про предусмотрена система помощи своим партнерам Так что не чувствую будто я один со всем справляюсь. Думаю со временем ко всему привкну и буду чувствовать себя свободнее. Сотрудничаю с Медиа про уже полгода, до этого показатели продаж были куда ниже. Сейчас конверсия выросла где то на 20 25 проц. Для нас это результат супер, т к до этого вообще были чуть ли не в плачевном состоянии. Но не советую его покупать тем, у кого небольшоц бизнес. Все таки он нужен что бы упрощать работу, и экономить время. За свои деньги бот сойдет, хотя наверно можно было что то и получше найти.
Но тут уже хотя бы знаю что 100 проц никто не кинет. Благо согласилась на пару тествых звонков. Бот и правда похож на человека голосом и интонацией, хотя я не думаю что он сможет в течении долгого времени поддерживать беседу. Но это не то что мне нужно, ак что возможно в ближайшее время все таки его куплю. По ценнику должен быть в разы выгоднее чем содержать офис сотрудников, у которых успех раз через раз, и расходов от них больше чем доходов. Но посмотрим еще, я пока не особо доверяю современным технологиям. На своей памяти заметил у него несколько сбоев в работе, но это компания быстренько починила. В остальном, неплохой представитель голосовых роботов, которому компания настроила довольно обширную базу скриптов. Видно еще что стараются учитывать все пожелания клиентов. В целом, к боту отнесусь без особых нареканий, но все считаю что цена на него довольно высокая, если учитывать что каждый месяц еще и за поддержку нужно платить.
Даже отзывы о компаниях не особо помогали. Бота от MediaPro взял чисто из денежной выгоды, и фексированной платы. Не думаю что он как то сильно отличаетмся от своих конкурентов. В любом случае, пока что не о чем не пожалел. Бот отлично справляется со всеми задачами, и привлечение клиентов, и ответы на звонки, короче все на нем. Надеюсь в дальнейшем он так же стабильно будет работать. Конечно неискушенный клиент не поймет что говорит с ботом, но личноя его раскусил на раз два. Конечно так с любым ботом можно сделать, и Медиа про вполне неплохо настроили своего бота. Разнообразные скрипты, живая интонация и голос не разочаровали. Есть проблемы с самими сотруниками, которые не всегда вовремя делают свою работу, но это не так страшно учитывая что сбои у бота случаются очень редко.
Но не для каждого. Хотя MediaPro конечно обещают из любого сделать крутого бизнесмена, по факту тут нужно не то что дар иметь, скорее уже обладать опытом и иметь определенные способности. У меня таковые имеются, так что с франшизой у них управлялся вполне ловко пару лет. Потом решил уйти в свободное плавание. Хороший вариант для развития, и заработка. Но лично для меня не на долгий период. Хотя знаю тех кто с ними уже больше 5 лет работает. По этому когда покупала бота от компании Media Pro была настроена очень серьезно и проверила всю доступную про них информацию. Оказались вполне обычной компании без какого то темного прошлого. Наконец то установили мне нормального бота, который работает как обещано.
И все таки советую каждому желающему его купить, сделать пару тестовых прозвонов что бы убедиться что бот делает все что вам нужно. Наверно потому что сама не привыкла ничего покупать через интеренет, у компании которая вообще в другом городе находиться. Но послушалась уговоров сотрудников и решила рискнуть. У меня сеть пекарней, и нужен был бот для рассылки предложений, прозвонов для подтверждения заказов, и всего в этом роде. На мое удивление, бот с этим справляется гораздо лучше чем человек. Так что вполне могу посоветовать! То что он экономит время ,деньги и силы это понятно. Но то как у него все функционирует это вообще другой разговор! По тону от человек апочти не отличить, и если дивалог с клиентом не долгий, минуты 2-3, то никто вообще ничего не понимает. Плюс разнообразиие его функций тоже на высоком уровне, он и создать заказ клиенту может, и удалить, и перенести на другой день.
Короче может все на свете! Пользовались до этого ботами от 3 разных компаний, и у MediaPro пока что лучший вариант. Я мало что смыслю в искуственном интеллекте, но этот вроде как вполне сооброзительный и следует всем прописанным текстам. Бывали непонятки с тех поддержкой, но это вроде как улаживается.
Открой свой бизнес под известным брендом!
Новости Первоуральска - «Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение. Франшиза медийное место. Медийного пространства. Информационные медийные пространство новизна презентация. Мы не ищем покупателей франшизы, мы ищем партнеров нацеленных на результат и совместный рост!
«Фастфуд» с устрицами и шампанским: в Новосибирск пришла сеть заведений из Сочи
Требования к франчайзи. По франшизе международного Агентства маркетинга и SMM. Франшиза и отзывы тех, кто ее приобрел, подтверждают правильность выбранного направления. Франшизы маркетинговых агентств. Франшиза MediaPro. Всё про франшизу Жизньмарт* *Современная сеть магазинов хорошей еды Подробнее о формате Жизньмарт: LINK И у наших менеджеров.