В Центральном районе сотрудники комитета по контролю за имуществом провели рейды у метро «Владимирская».
Метро «Владимирская»
Вместо умершего в 1959 г. Александрова в работе принял участие молодой арх. Первоначально планировалось полностью удлинить центральный зал и довести число проходов на боковые платформы до двенадцати, однако эти работы выполнить полностью не удалось. Во время постройки переходного тоннеля на "Достоевскую" в 1989 г. Исправление ситуации заняло меньше недели, но в связи с этим станцию "Владимирская" пришлось закрыть и поезда проезжали ее без остановки. В результате центральный зал удлинили на два дополнительных прохода. В 2004 г. В 2005 г. Реконструкция 10 августа 2006 г. Подземный зал при этом продолжал работать, но выход на поверхность проводился через станцию "Достоевская".
Стоимость разового проезда в метро, а также провоза одного места багажа в 2023 году составляет 70 рублей. Проезд считается оплаченным по Пересадочному тарифу независимо от количества пересадок, если проездной билет при каждой пересадке был предъявлен в электронное устройство контроля оплаты проезда в течение 60 минут от первого предъявления до последнего предъявления. Стоимость проезда при оплате Единой картой петербуржца на базе платежной системы «Мир» одна поездка — 47 рублей. Стоимость проезда при оплате банковской картой платежной системы «Visa», «MasterCard», «Мир» одна поездка — 70 рублей.
Сведения об обеспечении безопасности персональных данных 9. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: 9. Права субъектов персональных данных 10. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. Заключительные положения 11. Используя сайт Оператора просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.
Станция метрополитена «Владимирская»: история, конструкция, интересные факты и особенности 14:30 17. Это был двухэтажный дом, выполненный по проекту архитекторов: А. Пель, В. Геккер, Ф. Соловьев и Н. Именно на месте старинного дома и был построен вестибюль «Владимирской», расположенный отныне прямо в здании проектного института «Ленгипротранс». Свое название станция получила в честь территориальной близости с Владимирской площадью и Владимирским проспектом. Фото: «Сitywalls» Наземный вестибюль. Фото: «Сitywalls» Портик наземного вестибюля. Станция является пересадочным узлом к поездам Лахтинско-Правобережной линии на станцию «Достоевская». Во время постройки переходного тоннеля с «Достоевской» на «Владимирскую» в 1989 году произошло проникновение воды в выработки. В связи с этим в течение нескольких дней станция «Владимирская» была закрыта, поезда проезжали её без остановок. Результатом этого происшествия стало разделение перехода на три части вместо двух, а также расселение нескольких домов на поверхности. История Согласно Приказу о строительстве ленинградского метрополитена, который был подписан в январе 1941 года и в то же время утвержденному плану строительства станций первой очереди, в который попадала станция «Владимирская», был запущен конкурс на архитектурный проект. Среди которых выиграл проект группы указанных выше архитекторов. Стоит отметить, что изначально станцию планировали назвать «Площадь Нахимсона». Строительство пришлось отложить в связи с началом Великой отечественной войны. Фото: «Сitywalls» Кассовый зал. Фото: «Сitywalls» Эскалаторный зал. После войны метро не было первоочередной задачей для города, стоящего в руинах и с оставшимся населением в 546 тысяч человек. Тем не менее, строительство продолжилось в 1946 году. Первоначальный проект пришлось пересмотреть и сократить. Станцию «Площадь Нахимсона», впоследствии ставшей «Владимирской», было решено не строить и оставить под задел. Вернулись к вопросу о строительстве лишь в середине 1951 года. К слову, о планируемом названии «Площадь Нахимсона». До 1950 года место, куда планировался выход со строящейся станции, называлось площадью Нахимсона. Нахимсон — революционер, погибший в 1918 году при восстании в Ярославле и похороненный на Марсовом поле в Петрограде. Его именем был назван также Владимирский проспект, которому вернули историческое название в 1944 году. Конструкция Открытие «Владимирской» состоялось 15 ноября 1955 года, в составе первой очереди метрополитена «Автово» — «Площадь Восстания».
Остановка Станция метро "Владимирская" на карте Санкт-Петербурга с проходящими маршрутами
Новости строительства Санкт-Петербурга. 6-ю линию метро Петербурга начали строить от «Путиловской» к «Каретной». Метро в Петербурге планируют продлить через Пулково до "Технологической долины". Санкт-Петербург. 1 остановка у этой станции, через которые проходят 1 маршрут - метро.
Please wait while your request is being verified...
Карта площадь Восстания Лиговский проспект. Путь от метро площадь Восстания до Восстания 6. Карта Невский проспект и площадь Восстания в Санкт-Петербурге. Фонтанка 121 на карте. Фонтанка 105 на карте. Фонтанки д. Наб Фонтанки 21 на карте.
Ленинградский ордена Ленина метрополитен имени Ленина. Схема станции метро площадь Ленина СПБ. План станции метро СПБ площадь Ленина. Станция метро площадь Ленина Ленинградского метрополитена имени. БДТ на карте Санкт-Петербурга. Синяя птица агентство недвижимости.
БДТ парковка. БДТ Санкт-Петербург парковка. Невский проспект маршрут пешком от метро. Дойти пешком до Невского проспекта. Улица Казанская 7 Санкт-Петербург на карте. Маршрут от метро Невский проспект до Казанского собора.
ДК Ленсовета метро Петроградская. ДК имени Ленсовета на метро. Метро 2033 карта метрополитена Питера. Вселенная метро 2033 Питер. Метро 2033 СПБ. Карта питерского метрополитена метро 2033.
Схема метрополитена Санкт-Петербурга. Станции метро Питер схема. Станции метро Санкт-Петербурга схема 2022. Схема метро СПБ Беговая. Маршрут метро Сенная площадь переулок Бойцова. Казанская улица Санкт-Петербург на карте.
Казанская улица Санкт-Петербург метро. Маршрут от Сенной площади. Метро Перово поле. Ул Перова Москва на карте. План метро к 2030 году. Станция метро Приморская ветка.
Метро Достоевская Санкт-Петербург ветка. Зелёная ветка метро Санкт-Петербург. Метро Приморская какая ветка. Схема метро Санкт-Петербурга Беговая. Фиолетовая ветка метро СПБ. Станции метро фиолетовой ветки СПБ.
Цветной бульвар на карте. Цветной бульвар Москва на карте. Петровский бульвар на карте. Трубная площадь на карте Москвы.
Организовали отдельный конкурс для этой станции, в первом туре выиграл проект группы Александров-Жук-Прибульский, во втором — прошел более торжественный и помпезный вариант других архитекторов, но его не удалось реализовать за тот короткий срок, оставшийся до даты открытия первой очереди метро, поэтому вернулись к скромному проекту трех архитекторов. Архитектурные решения Трио архитекторов Георгия Ивановича Александрова, Александра Владимировича Жука и Анатолия Исааковича Прибульского сложилось еще в их студенческие годы в Академии художеств, где все они учились на архитектурном факультете. Жук участвовал в создании «Чернышевской», «Выборгской» и «Достоевской», но знаменит он зданиями ТЮЗа, Большого концертного зала «Октябрьский» и Ленинградского аэровокзала. Прибульский в соавторстве с другими архитекторами проектировал «Технологический институт-2», «Сенную площадь», «Садовую», «Василеостровскую» и «Лесную». Он является также создателем гостиницы «Советская», ныне переименованной в «Азимут», на Лермонтовском проспекте. Наземный вестибюль станции «Владимирская» встроен в дом, стоящий на углу Большой Московской улицы и Кузнечного переулка, с момента перестройки здания в нем находится организация «Ленметрогипротранс». Вестибюль очень маленький по площади и тесный, после реконструкции 2006-2008 годов был сделан отдельный выход из метро на Кузнечный переулок, что развело потоки входящих и выходящих пассажиров. В отделке помещения использованы благородные материалы: золотисто-желтый мрамор из недавно закрытого Фоминского месторождения на Урале, белый мрамор, бронза. Эскалаторный зал круглой формы с купольным потолком, напоминающим парашют, украшен своеобразными светильниками-торшерами. Основная деталь интерьера вестибюля — мозаичное панно под названием «Изобилие» над эскалаторами. Автор — художник Андрей Мыльников, известный мозаиками для ТЮЗа и станции «Площадь Ленина», изобразил на нем жизнерадостных мужчин и женщин разных национальностей, хвастливо демонстрирующих богатые съестные припасы — от барашка и снопов пшеницы до тыквы и кувшина с вином. Горожане считают, что «Изобилие» — это намек на находящийся рядом с метро знаменитый Кузнечный рынок. Но это не точно. В подземный зал ведут три эскалатора, далее небольшой переход с очень необычным потолком с рельефными восьмиугольниками.
Куда-СПБ поможет! Мы знаем куда сходить в Санкт-Петербурге с девушкой, с парнем или большой компанией. У нас только лучшие события, музеи и выставки Санкт-Петербурга. События для детей и их родителей, лучшие достопримечательности и интересные места Санкт-Петербурга, которые обязательно стоит посетить! Мы советуем любые варианты отдыха в Санкт-Петербурге — концерты, отдых в парках, достопримечательности для экскурсий, места, куда можно сходить с ребенком, выставки, театры, шоу, спортивные мероприятия, места для активного отдыха и отдыха с семьей, и многое другое. Мы в социальных сетях.
Так что пристегните ремни безопасности и приготовьтесь быть загипнотизированными захватывающей дух красотой, скрывающейся под оживленными улицами Санкт-Петербурга. Раскрытие прошлого: исторический взгляд Станция метро «Рождение Владимирской» Станция метро «Владимирская», расположенная в самом сердце Санкт-Петербурга, была основана в 1955 году. Целью строительства этой линии было обеспечение эффективной транспортировки миллионов жителей и гостей Санкт-Петербурга, путешествующих по красивым улицам. Архитектурные влияния и дизайн Вдохновленная неоклассическим архитектурным стилем, станция метро «Владимирская» выходит за рамки простой транспортной инфраструктуры и превращается в настоящее произведение искусства. Станция украшена изысканной мозаикой и богато украшенной лепниной, перенося пассажиров в мир богатства и величия. С того момента, как вы ступите на станцию, вас встречают великолепные произведения искусства. Стены оживают благодаря завораживающим мозаичным панно, изображающим важные сцены из русской истории и культуры. Эти яркие мозаики, тщательно созданные талантливыми художниками, демонстрируют богатое наследие и гордость русского народа. Чтобы добавить очарования станции, ее украшают элегантные люстры, освещающие просторные залы теплым светом. Эти люстры служат свидетельством богатства, которым изобилует Санкт-Петербург, где нет камня на камне, когда дело доходит до создания захватывающих архитектурных шедевров. Значение и культурное наследие Помимо своего архитектурного великолепия, станция метро «Владимирская» имеет огромное значение в сердцах петербуржцев. Он является символом национальной гордости, отражающим суть богатого культурного наследия России.
Исследуйте станцию метро «Владимирская» в оживленном Санкт-Петербурге
Но в Петербургском метрополитене ведутся работы по оснащению других линий данной системой. Основные плюсы: это повышение безопасности, так как система является еще также контролирующим устройством машиниста. Или машинист контролирует систему», — рассказал ведущий инженер Службы технического развития ГУП «Петербургский метрополитен» Павел Зубко. Специалисты говорят, что принцип работы здесь схож с автопилотом в авиации.
Более того, станция метро «Владимирская» была свидетелем приливов и отливов истории, молча наблюдая за преобразующими событиями, которые сформировали город. Он служит свидетельством стойкости и духа российского народа, который с непоколебимой решимостью преодолел трудности. Билетный зал приветствует вас своим простором и богатыми архитектурными элементами, давая вам почувствовать величие, ожидающее под землей. Мозаичное панно: калейдоскоп цветов Приготовьтесь погрузиться в визуальный праздник, спускаясь на уровень платформы. Стены станции украшены изысканными мозаичными панно, рассказывающими захватывающие истории из русского фольклора, истории и мифологии. Каждая панель — это шедевр, воплощенный в жизнь с тщательным вниманием к деталям и яркими цветами, которые поражают ваше воображение. Уровень платформы: Чарующая простота Вступив на платформу, вы будете очарованы ее простотой. Подземная пещера станции — это чудо инженерной мысли, сочетающее в себе функциональность и эстетическую привлекательность. Платформу украшают изящные колонны, каждая из которых любовно украшена богато украшенной лепниной. Элегантные светильники дополняют картину, окутывая платформу теплым и манящим светом. Читайте также: Подорожник проездной тарифы 2017 спб стоимость Незабываемое прощание с вечной красотой Когда мы завершаем наше виртуальное путешествие по станции метро «Владимирская», становится понятно, почему эта скрытая жемчужина занимает особое место в сердцах как местных жителей, так и гостей Санкт-Петербурга. Это свидетельство архитектурного мастерства и художественного гения прошлого и настоящего России.
Предложение получило резолюцию: «Выдать Торгованову из кабинета 200 р. С близкими идеями и так же безрезультатно выступал известный изобретатель-самоучка И. Неосуществленными проектами в силу обстоятельств остались тогда и петербургские разработки знаменитого «отца тоннелестроения» английского инженера французского происхождения Марка Изамбара Брюнеля.
Представители ГУП «Петербургский метрополитен» в начале весны рассказали, что с 2023-го по 2027 год закроют семь станций. С конца 2023-го по 2025 год будут ремонтировать «Фрунзенскую», а «Парк Победы» обновят в период с 2024-го по 2025 год. Предполагается, что отремонтируют станции метро «Удельная», «Озерки», «Технологический институт» и «Площадь Ленина». Петербургский метрополитен изменил режим работы вестибюля станции метро « Московские ворота ». В организации отметили, что ее будут закрывать на вход в часы пик. Кроме того, работают с ограничениями станции метро «Василеостровская» и «Выборгская».
Выбрать станцию по линии метро
- Метро Владимирская Санкт Петербург
- Прогулка вокруг метро «Владимирская»
- Остановка Станция метро Владимирская на карте Санкт-Петербурга
- В Петербурге открыли обновленную станцию метро "Ладожская" - Российская газета
Станции метро «Балтийская» и «Владимирская» открыли на вход
Эти яркие мозаики, тщательно созданные талантливыми художниками, демонстрируют богатое наследие и гордость русского народа. Чтобы добавить очарования станции, ее украшают элегантные люстры, освещающие просторные залы теплым светом. Эти люстры служат свидетельством богатства, которым изобилует Санкт-Петербург, где нет камня на камне, когда дело доходит до создания захватывающих архитектурных шедевров. Значение и культурное наследие Помимо своего архитектурного великолепия, станция метро «Владимирская» имеет огромное значение в сердцах петербуржцев. Он является символом национальной гордости, отражающим суть богатого культурного наследия России. Как местные жители, так и туристы в восторге от способности станции плавно сочетать функциональность с артистизмом. Более того, станция метро «Владимирская» была свидетелем приливов и отливов истории, молча наблюдая за преобразующими событиями, которые сформировали город. Он служит свидетельством стойкости и духа российского народа, который с непоколебимой решимостью преодолел трудности. Билетный зал приветствует вас своим простором и богатыми архитектурными элементами, давая вам почувствовать величие, ожидающее под землей.
Мозаичное панно: калейдоскоп цветов Приготовьтесь погрузиться в визуальный праздник, спускаясь на уровень платформы. Стены станции украшены изысканными мозаичными панно, рассказывающими захватывающие истории из русского фольклора, истории и мифологии. Каждая панель — это шедевр, воплощенный в жизнь с тщательным вниманием к деталям и яркими цветами, которые поражают ваше воображение.
Между Владимирской и соседней Пушкинской лежит Разлом — гигантская трещина, возникшая в результате сдвигов в геологической структуре Питера , особо популярная среди местных искателей острых ощущений, именуемых «спелеологами» и «прыгунами». На Владимирской до своего похода на остров Елагин находился штаб сталкера Молот а, известного своими бесстрашными рейдами на правый берег [3].
Мозаика расположена над эскалаторами и изображает фрагмент Кузнечного рынка с обильным урожаем и доброжелательными лицами людей. Зал выполнен из белого мрамора, двери технического назначения закрыты пятиконечным звездами и остроконечными решетками с надписью «1955». Позже, при строительстве перехода на станции «Достоевская», неф был удлинен.
При его постройке под землю проникла вода, в результате чего переход стал извилистым, а его конец разделенным на три части. Один из самых коротких перегонов в петербургском метро расположен между станциями «Владимирская» «Площадь Восстания» насчитывает всего 858 метров.
Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза боеприпаса, территорию оцепили. На Красносельско-Калининской линии в тестовом режиме запустили щит КТ-1. Он пройдёт от строящейся станции «Путиловская» в сторону будущей «Каретной». Новый щит — ещё одно дополнение к необходимому для строительства оборудованию. В июне 2023 года запустили щит «Надежда» для продолжения Невско-Василеостровской линии, а в декабре прошлого года — первый щит на Красносельско-Калининской линии. Станции метрополитена «Богатырская» и «Каменка» на продолжении Невско-Василеостровской зеленой линии могут быть достроены не ранее 2028 года. Сейчас идут подготовительные работы, инженерная подготовка территории.
Входы на станцию «Каменка» проектное название — «Планерная» спроектированы через подземный переход вдоль Шуваловского проспекта на пересечении с Комендантским проспектом. По плану «подземка» будет рассчитана на 105 тыс. Станция «Богатырская» будет иметь входы и выходы по обе стороны Туристской улицы. Максимальный суточный пассажирооборот станции составит по плану 138 тыс. В ходе подготовительных работ для сооружения будущего здания вестибюля станции «Путиловская» метростроители наткнулись на неразорвавшийся артиллерийский снаряд. Доступ на строительную площадку запретили до момента вывоза снаряда, территорию оцепили силами персонала участка и полиции. Цена на квартиру насколько сильно зависит от близости к метро Коммендантский проспект, квартал Чистое небо когда там будет метро? Коммендантский проспект жк Чистое небо когда там будет станция метро, когда построят? Новые станции Санкт-Петербургского метро Как будет развиваться метрополитен питера?
Станция метро "Владимирская" - еще одна особенность подземки Санкт-Петербурга
Фоторассказ о станции метро Владимирская, Санкт-Петербургский метрополитен. единственная на первой очереди и первая в Санкт-Петербурге станция, где выход в город сделан через проходной тоннель и через поперечную камеру, а не в торце центрального зала. Тегиметро владимирская санкт петербург как добраться, спб мси институт расписание. Актуальный список организаций у метро Владимирская Первая линия.
Станции метро «Балтийская» и «Владимирская» открыли на вход
Открытие первых станций сместили на 2023-й, затем и на 2024 год, а первый участок сократили всего до одного перегона — от «Юго-Западной» до «Путиловской». Буксовало и проектирование еще четырех станций, которые должны были уходить вглубь Красносельского района: от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны». Причиной стал конфликт между двумя компаниями «Ленметрогипротранс» и «Метрогипротранс». Сначала тендер на проектирование этого участка шестой линии выиграл «Ленметрогипротранс», но затем «Метрогипротранс» оспорил результаты конкурса и при повторном рассмотрении заявок получил госконтракт, что стало поводом для нового судебного разбирательства. В июле 2023 года на проектируемом участке от «Юго-Западной» до «Сосновой Поляны» проявилась еще одна проблема. Речь идет о палеодолине — так называют песчано-гравийные отложения, богатые грунтовыми водами. По сути, это грозит потенциальными размывами в районе новых станций и перегонов. Как пишет «Комсомольская правда», о существовании этой особенности местности знали и раньше, но проектировщик «Метрогипротранс» лишь недавно обнаружил недочеты в планировке и настаивает на изменении проекта, так как строить рискованно — аналогичный размыв грунта произошел на красной ветке между «Академической» и «Лесной» в 1995 году, тогда перегон пришлось закрыть на 9 лет. Границы палеодолины затрагивают потенциальное место строительства станции «Петергофское шоссе». Правда, в комитете по развитию транспортной инфраструктуры КРТИ проблему видят иначе : наземный вестибюль можно возвести в намеченной точке, а маршрут тоннелей могут скорректировать после завершения инженерно-геологических изысканий, то есть до конца августа 2024 года. Владислав Булгаков Главный редактор проекта TransportSpb : Палеодолина — не такая уж нерешаемая проблема, однако, учитывая историю с «Лесной» и «Площадью Мужества», «Метрогипротранс» бьет в набат.
А КРТИ, видимо, не хочет переделывать проект, потому что это отнимет минимум год на перепроектирование. Они максимально хотят сэкономить время и силы на создании проектов, а тут такое. Однако в данной ситуации это будет сложно. Сколько я ни общался со строительными и подрядными организациями, они все говорят: без нормального проекта все равно станцию не построить. Однако эти предсказания относятся только к проектируемым станциям. Почти готовые «Юго-Западную» и «Путиловскую» так называемый плывун не затрагивает, поэтому оснований переносить их запуск из-за данного обстоятельства нет. Также в КРТИ добавили: сегодня «на обеих станциях идет обустройство путей, монолитные работы и сооружение основных конструкций». Правда, памятуя многолетнюю историю строительства Красносельско-Калининской линии, в планы по строительству могут вмешаться и другие обстоятельства. Владислав Булгаков из TransportSpb не исключает: срок запуска первых станций могут опять перенести из-за того, что метростроители не успеют довести все работы до конца. Но я не исключаю, что перенос на 2025 год может состояться».
На планы по развитию шестой линии метро палеодолина может повлиять. В компании «Ленметрогипротранс» изначально выиграла конкурс на разработку участка от «Юго-Западной» до «Сосновой поляны», но позже отдала его «Метрогипротранс» после судов считают , что из-за вскрывшегося обстоятельства проект планировки нужно менять, и метро в той части города будет не раньше, чем через 10 лет. Впрочем, и до этой истории продление шестой ветки до «Сосновой поляны» планировали завершить не ранее 2030 года. Участок до «Каретной» с которой можно будет пересесть на «Обводный канал» , по планам, должны запустить лишь на год раньше — в 2029 году. Не исключено, что новые обстоятельства могут повлиять и на эти планы.
Проект реконструкции выполнили А. Прибульский и А.
Вместо умершего в 1959 г. Александрова в работе принял участие молодой арх. Первоначально планировалось полностью удлинить центральный зал и довести число проходов на боковые платформы до двенадцати, однако эти работы выполнить полностью не удалось. Во время постройки переходного тоннеля на "Достоевскую" в 1989 г. Исправление ситуации заняло меньше недели, но в связи с этим станцию "Владимирская" пришлось закрыть и поезда проезжали ее без остановки. В результате центральный зал удлинили на два дополнительных прохода. В 2004 г.
В 2005 г.
Первоначально планировалось полностью удлинить центральный зал и довести число проходов на боковые платформы до двенадцати, однако эти работы выполнить полностью не удалось. Во время постройки переходного тоннеля на "Достоевскую" в 1989 г.
Исправление ситуации заняло меньше недели, но в связи с этим станцию "Владимирская" пришлось закрыть и поезда проезжали ее без остановки. В результате центральный зал удлинили на два дополнительных прохода. В 2004 г.
В 2005 г. Реконструкция 10 августа 2006 г. Подземный зал при этом продолжал работать, но выход на поверхность проводился через станцию "Достоевская".
Проведен капитальный ремонт наклонного хода и реконструкция наземного вестибюля, кассового и эскалаторного залов. Недопустимо заменить удивительно красивые мраморные плиты редкого рисунка керамической плиткой.
Кроме того, новости СПб сегодня — это, конечно, события культуры и искусства: премьеры и выставки, концерты и театральные спектакли. На страницах Gazeta. SPb вы узнаете последние новости дня, которые затрагивают не только Санкт-Петербург, но и всю Россию.
Куда мы катимся: где откроются новые станции метро?
Удобный поиск на карте Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге произошел сбой в работе метрополитена. Станция Петербургского метрополитена первой очереди постройки, расположена на первой красной линии между «Пушкинской» и «Площадью Восстания».
Открываем Петербург: старинная квартира, дворы…
- Владимирская (станция метро, Санкт-Петербург) — Энциклопедия нашего транспорта
- Метро «Владимирская»
- Федеральные службы у метро Владимирская, Санкт-Петербург — рейтинг, адреса на карте, список
- Ближайшие онлайн трансляции
- Владимирская
- Станция метро "Владимирская" - еще одна особенность подземки Санкт-Петербурга