Новости молитва анне пророчице

Пророчица Анна По обычаям того времени на сороковой день после рождения Младенца Христа, его как и всякого первенца, надлежало посвятить Богу. Она распространила новость своему близкому кругу. Она была известна по своим словам мудрости как пророчица, а теперь у нее была поразительная весть, которой она поделилась с теми, кто ждал искупления Израиля.

16 февраля — память Симеона Богоприимца и Анны Пророчицы

Слово «чайлдфри» можно перевести, как «свобода от детей», к сожалению, существует огромное количество людей, жизнь которых свободна от детей, но не в силу их психологических убеждений, а по причине мужского либо женского бесплодия. Такие люди многое бы отдали за возможность обрести счастье стать родителями — они проходят многочисленные медицинские обследования, соглашаются на дорогостоящее лечение и, порой, доходят до отчаяния. Православная молитва праведным Иоакиму и Анне и жизненная история этих святых поможет обрести надежду и счастье стать родителями даже в случае многолетнего бесплодия. Жизненная история св Иоакима и Анны свидетельствует, о том, что чудо зачатия может свершиться в любом возрасте, — никогда нельзя отчаиваться. Иоаким и Анна до самой глубокой старости не имели детей. Всю свою жизнь они очень скорбели об этом, вдобавок отсутствие детей в библейские времена считалось позором, и помимо собственных страданий супруги были вынуждены терпеть презрение и насмешки окружающих.

Но они не роптали, не жаловались, а горячо молились Богу, уповая на его волю. Самостоятельная молитва Иоакима и Анны была услышана, — в их семье родилась дочь, Пресвятая Дева Мария, которую теперь благословят все христиане. Чудеса по молитвам к праведным богоотцам Иоакиму и Анне совершаются и в наши дни. Икона святой Анны на Афоне практически полностью скрыта под многочисленными подношениями исцелившихся людей. При молитвенном обращении с глубокой верой, многие семьи излечились от бесплодия.

Даже представителям других религий, они даруют исцеление. Так сильная вера в помощь Святых помогла турецкому султану — мусульманину излечиться от бесплодия. Молитва св Иоакиму и Анне, помогает и тем, у кого уже есть ребенок, а зачать второго не получается. О святии праведницы, Богоотцы Иоакиме и Анно! Молите Милосердаго Господа, яко да отвратит от нас гнев Свой, по делом нашим праведно на ны движимый, и да безчисленная прегрешения наша презрев, обратит нас, раб Божиих имена , на путь покаяния, и на стези заповедей Своих да утвердит нас.

Таже молитвами вашими в мире жизнь нашу сохраните, и во всех благих благое поспешение испросите, вся к животу и благочестию потребная нам от Бога дарующе, от всяких напастей и бед и внезапныя смерти предстательством вашим нас избавляюще и от всех враг видимых и невидимых защищающе, и тако в мире временное сие житие прешедше, в вечный достигнем покой, идеже вашим святым умолением да сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже, со Отцем и Пресвятым Духом, подобает всякая слава, честь и поклонение во веки веков. Мы расскажем о жизни Симеона и Анны, молитвах к ним, народных традициях, связанных с днем их памяти, и многом другом. О праведном Симеоне Богоприимце мы узнаем в основном из Евангелия от Луки. Совсем немного информации, но даже благодаря ей вырисовывается образ необыкновенного человека, который сыграл важнейшую роль в истории пришествия на землю Мессии — Господа Иисуса Христа. Другие сведения о Симеоне дошли до нас из Церковного Предания, которое православные христиане почитают наравне со Священным Писанием.

Согласно Преданию, этот святой был одним из семидесяти двух переводчиков, которым египетский царь Птолемей II поручил перевести Священное Писание с еврейского языка на греческий. Учёный человек, умудрённый большими знаниями, Симеон стал проводником чуда Сретения Господня. Об этом святом евангелист Лука пишет, что сей благочестивый муж был избран Господом и что Дух Святой пребывал на нём: Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем Лк 2, 25. В ней он натолкнулся на фразу, которая привела его в замешательство, буквально обескуражила.

В еврейском подлиннике эта фраза звучала как: Се, Дева во чреве приимет и родит Сына Ис 7, 14. Учёный был уверен — слово «Дева» явная ошибка! Каким образом дева то есть девственница может родить ребёнка? Симеон хотел исправить нелепицу и рука его уже потянулась к бумаге. Но в ту же секунду перед ним предстал Ангел.

Он удержал перо книжника и молвил: «Имей веру написанным словам, ты сам убедишься, что они исполнятся, ибо не вкусишь смерти, доколе не увидишь Христа Господа, Который родится от Чистой и Пренепорочной Девы». Эти слова Ангела стали пророческими — шли десятилетия, а Симеон всё жил и жил. И каждый день ждал, когда же явится миру Мессия, рождённый от Девы. В год, когда святому исполнилось 360 лет, Святой Дух привел его в Иерусалимский храм. И случилось это в тот же день, когда Иосиф Обручник и Дева Мария со Спасителем, которому исполнилось 40 дней, пришли в храм, чтобы представить своего первенца пред Господом и принести положенную иудейским законом жертву.

Именно тут, в сердце Святой Земли, состоялась встреча праведного старца и Святого Семейства. Симеону вновь было откровение от Господа — он понял, что Младенец на руках Марии — тот самый долгожданный Мессия, о котором в течение сотен лет писали пророки. Святой Симеон благоговейно взял на руки Младенца Христа и сказал: Ныне отпущаеши раба Твоего, Владыко, по глаголу Твоему, с миром, ибо видели очи мои спасение Твое, которое Ты уготовал пред лицем всех людей.

О преблаженная великая княгине Анно! Не забуди присещати чад твоих, аще бо телом и преставилася еси от нас, но и по смерти жива пребываеши и не отступаеши от нас духом, сохраняющи нас от стрел вражиих, всякия прелести бесовския и козней диавольских. Молитвеннице наша усердная! Не престай молящися за ны ко Христу, Богу нашему, аще бо мощей твоих рака пред очима нашима выну видима есть, но святая душа твоя, со Ангельскими воинствы у Престола Вседержителя предстоящи, достойно веселится. К тебе убо припадаем, тебе молимся, тебе мили ся деем: молися, преблаженная Анно, Всемилостивому Богу нашему о спасении душ наших, еже испросити нам время на покаяние и невозбранно прейти от земли на Небо, мытарств горьких и вечныя муки избавится и Небесному Царствию наследником быти со всеми преподобными, от века угодившими Господу нашему Иисусу Христу, Емуже слава, со Безначальным Его Отцем, и с Пресвятым, и Благим, и Животворящим Его Духом, ныне, и присно, и во веки веков. Икона Иоакима и Анны В православии есть немалое количество праведных примеров супружеских пар. Эти люди, житие, которое они оставили являют перед верующими множество положительных качеств, пример, которому нужно следовать.

Иконы этих святых пользуются искренним почитанием. К таким относится и икона Иоакима и Анны — супружеской пары родителей Богородицы. Многие верующие до сих пор обращаются к этим святым с молитвой, для того чтобы они могли ходатайствовать у Всевышнего. История праведников Иоаким и Анна могут благословить супружеские пары и людей, которые ищут крепких отношений или улучшения в отношениях. Тем не менее, для того, чтобы молитва перед иконой была более вдумчивой, полезно рассмотреть житие этих святых. Благодаря пониманию этой истории открывается и значение иконы Иоакима и Анны перед верующими. Итак, история начинается в городе Назарет, который располагался в Галилее. Там жила супружеская чета, праведная и добропорядочная, но святая Анна мать Богородицы не могла на протяжении длительного времени зачать. Кстати, поэтому сейчас икона с ней часто используется женщинами, которые хотят ребенка. Супруг ее мог оставить не рожающую женщину, таковы были законы того времени.

Более того, основой супружества считалось именно деторождение, если ребенок не появлялся, искали другую супругу. Однако супруги жили вдвоем и продолжали ожидать чуда. Они были большими праведниками и при этом обладали высоким достатком, пользовались положением в обществе, но из-за отсутствия ребенка страдали, многие люди порицали этот факт. Тогда Иоаким отправился в пустыню поститься и молить Господа, а святая Анна молилась в своем доме. Чудесным образом им явились ангельские видения и оба они, не сговариваясь, отправляются в Иерусалим, где Анна Праведная и зачала ребенка, икона может описывать этот факт — чудесной встречи супругов там. В католичестве зачатие Богородицы тоже считается непорочным, но этот факт утвержден только в 19 веке католической церкви по решению римского понтифика. Конечно, в православии данное зачатие не считается непорочным, оно было вполне земным, но вот сам факт появления у бездетной пары ребенка, причем такого особенного, является, безусловно, чудом. Более того факт чуда подтверждается биографическими данными. Если посмотреть на иконы святой Анны и Иоакима, становится заметным преклонный возраст этих людей. К рождению Марии они достигли минимум семидесятилетнего возраста.

Как не трудно понять, выносить и родить ребенка в подобном возрасте без благодати Божией является весьма трудным делом, даже современная цивилизация со всеми достижениями технического прогресса не может обеспечить условий для таких возрастных рожениц. В чем помогает икона Анны и Иоакима Чаще всего к этим святым обращаются по теме, связанной с браком и семейными отношениями, просят о том, чтобы Господь помог даровать ребенка или наладился семейный уклад. В общем, обо всем каким-то образом, связанным с семьей и гармонией в доме. Во многом икона праведной Анны матери Пресвятой Богородицы является символом женского смирения и выдержки. Ведь Анне пришлось немало выдержать в те далекие времена, когда женщина ценилась в основном по наличию детей. Только представьте, как тяжело ей было на протяжении практически всего земного пути, но она не утратила веру и продолжала молиться, благодаря чему получила невероятное чудо. К слову, есть другие образы с этим именем, которые говорят о женском смирении и выдержке. Речь про икону Анны пророчицы — она тоже на протяжении всего земного своего бытия много молилась и усердно трудилась, благодаря чему получила дар пророчества и свидетельствовала о приходе Христа. В свою очередь Анна Мученица, которая есть во многих храмах и также называется иконой Агнии мученицы, проживала в Риме в период гонений на христианство, но не отступила от веры даже в самые трудные времена. Молитвы иконам Особо почитается икона Анна мать Пресвятой Богородицы 7 августа, в день ее успения.

Также икона Иоакима и Анны почитаются 22 сентября и 22 декабря — в день зачатия Богородицы. Молитвы святой Анне Молитвы матери Богородицы — святой праведной Анне всегда считались одними из самых сильнейших. Святая Анна является, матерью девы Марии. К её иконе приходят тысячи верующих, просящих о помощи. Святая Анна в своей жизни пережила много страданий и поэтому старается помочь всем, кому тяжело. Просить Анну можно о чём угодно, многие верующие утверждают, что молитва матери пресвятой Богородицы Анне, обязательно будет услышана. Читайте так же: Преподобная евфросиния полоцкая молитва Житие святой Анны Святая Анна была одной из младших дочерей церковного служащего. Когда девочка подросла, её выдали замуж за Иоакима наследника рода Давида. Считалось, что именно в роду Давида родится Христос. Анна с мужем проживали в городе Назарет.

Жили там супруги много лет, но даже в старости Господь не даровал им ребёнка. Они очень сильно страдали из-за этого. Каждый день Иоаким и Анна ходили в церковь и молились, а часть своих доходов жертвовали храму.

Ее почитают и любят женщины всех возрастов. Святая Анна известна как защитница семейного благополучия. Молитва к Святой Анне считается исцеляющей. К ней обращаются с разными просьбами. Верующие верят, что молитва к Святой поможет сохранить мир и гармонию в семье, защитить от ссор и конфликтов. Многие родители обращаются к Анне с мольбой о здоровье и благополучии своих детей, веря в ее могущество заступничества перед Богом.

Молитва помогает верующим обрести мудрость и руководство в принятии важных жизненных решений. Многие обращаются к Святой Анне с просьбой о душевном спокойствии, утешении и уверенности в будущем. Ее образ призывает к преданности Богу и поиску защиты и благословения для своей семьи.

Елкана приносил ежегодную жертву Богу в храме в Силоме от своих начатков и заслуженно мог наслаждаться жертвенной трапезой вместе со своим семейством. Ему хотелось, чтобы все были счастливы, и чтобы любимая жена Анна тоже радовалась, и радовала его своей красотой и молодостью. Анна по-еврейски: Ханна - «Миловидная» была бездетна. Но Анна была несчастна, ведь «наследие от Господа: дети; награда от Него - плод чрева». Псалом 126:3. Так продолжалось не один год.

Не будем слушать этого праздно, но и отсюда извлечем урок высокого благоразумия. И когда подвергнемся какому-нибудь бедствию, то, хотя будем сетовать, скорбеть и считать бедствие невыносимым для себя, не станем, однако, спешить и не упадем духом, но будем выжидать промысла Божия. Он хорошо знает, когда нужно прекратить то, что причиняет нам скорбь, как это случилось и с Анной. Бог не по ненависти и не по отвращению к ней заключил ее утробу, но для того, чтобы пред нами открылась мудрость этой жены, чтобы мы увидели богатство ее веры и узнали, как через это Он сделал её более славною. Иоанн Златоуст «Пять слов об Анне». Однажды Анна встала, покинула семейную трапезу и «стала пред Господом». Это ключевой момент: надо стать пред Господом. Ее исстрадавшаяся душа поднимается до Высших Сфер. Она не оплакивает свою несчастную судьбу, не жалуется на презрительную соперницу, похваляющуюся своей многодетность, не высказывает обиды Богу, за то, что Он не дал ей детей.

Анна начинает с главного: просит у Господа Саваофа сына, чтобы посвятить его Ему, Единственному Властителю, в чьей Руке судьбы мира и каждого отдельного человека. Анна не просит двух, трёх, много детей, чтобы одного из них отдать Богу, а остальных оставить себе. Анна ничего не просит для себя. Ее несчастье в бесплодии. За тысячу лет до встречи Господа с бесплодной смоковницей, женщина, молодая, красивая, желанная для своего мужа, возжаждала быть плодоносной для Бога. Плачущую Анну заметил священник Илий, решил, что она пьяна, отругал и стал гнать. Но Анна, не теряя достоинства, объяснила, что с ней происходит: она молится Богу, изливает перед ним свою душу. Илий поверил Анне и благословил ее, призвав Бога исполнить ее просьбу. То, что сделала Анна - является образцом отношения верующего человека с Богом.

В горе - сердце ее было сокрушено, но, как только она излила в молитве свою боль и принесла Богу свою нужду, она успокоилась совершенно. Нет причины печалится, если твою боль берет на себя Господь, если ты доверяешь Ему свою жизнь. Теперь нам не о чем больше беспокоиться: мы можем свободно думать о Нем. Бог всегда «призрит на молитву беспомощных и не презрит моление их». Какой еще сын мог родиться после такого посвящения? У Бога все только самое лучшее, достойное Его Совершенства. Анна «родила сына и дала ему имя: Самуил, ибо, говорила она, от Господа Бога Саваофа я испросила его». Когда пришло время вновь идти в Силом, «совершить годичную жертву Господу и обеты свои и все десятины от земли своей», Анна объявила, что останется дома, пока ребенок не подрастет настолько, чтобы его можно было отдать в храм и оставить «пред Господом». Очень достойно выглядит в этой истории Елкана.

Он ни в чем не перечит своей жене. Это ее обет, и он ее поддерживает. Его жена - Анна совершила акт веры, и Господь Саваоф даровал ей замечательного сына. И сын это не его, а Божий. Как это ещё далеко от праведных Родителей Господа нашего Иисуса Христа, но в истории предшествующей приходу Спасителя много пророческих параллелей. Когда Самуил подрос, Анна «пошла с ним в Силом, взяв три тельца и хлебы и одну Ефу муки и мех вина, и пришла в дом Господа… И привели его пред лице Господа; и принес отец его жертву, какую в установленные дни приносил Господу. И привели отрока и закололи тельца». Анна подвела Самуила к первосвященнику Илию, напомнила ему, что она та самая женщина, которую он посчитал пьяной, а она горячо молилась Господу Саваофу «о сём дитяти». Теперь, - сказала Анна, - «я отдаю его Господу на все дни жизни его, служить Господу.

И поклонилась там Господу». И здесь мы вспоминаем Пресвятую Богородицу, которую ее праведные родители привели в Иерусалимский храм. Первый молитвенный порыв Анны пробудил Великие Силы Небесных Сфер, и Анна с тех пор жила под впечатлением и под действием свершающегося чуда.

Анна Пророчица: какой православный праздник 10 сентября, чего нельзя делать

А позже решил принять на себя подвиг пустынножительства и организовал пустынь на берегах озера Крыпец, где жил длительное время, соблюдая обет молчания. Через несколько лет в пустынь стали приходить другие монахи, в результате чего был образован Крыпецкий монастырь, славившийся своей максимальной строгостью жизни монахов. Умер создатель монастыря в глубокой старости. День праведной Анны пророчицы По преданию Анна была вдовой и проживала в Иерусалиме. Главным пророчеством Анны является предсказание прихода в людской мир Спасителя — Иисуса Христа. Сделала она своё пророчество, встретив в городском храме Марию, которая пришла туда с младенцем. Согласно церковному календарю, в эту дату верующие вспоминают преподобного Савву Крыпецкого Псковского и Праведную Анну Пророчицу. В народе, по традиции народного календаря, 10 сентября отмечают Скирдники, поскольку в этот день проводилась последняя уборка хлебов, и крестьяне на полях снопы укладывали в скирды. Также занимались сбором яблок, осенних слив и конопли, чтобы успеть собрать их до наступления буйных ветров, обильных осадков и заморозков. В день Анны Пророчицы было принято устраивать ярмарки, где можно было приобрести фрукты, овощи, домашнюю утварь, одежду и разные украшения. В лес 10 сентября не ходили, поскольку существовало поверье, что именно в этот день есть большая вероятность заблудиться.

Однако, если была необходимость туда пойти, то брали с собой пирожок, чтобы оставить его в качестве угощения для Лешего на пеньке. Торговцы на Скирдники собирали в полях колосья и прятали их в укромном месте в доме. Верили, что тогда торговля будет прибыльной. А крестьяне, чтобы удачно закончились полевые и огородные работы, вешали на видное место в доме тулуп. Среди женщин в день Анны Пророчицы было принято ходить на рассвете к реке, прихватив с собой хлеб и кисель. Делали круг, в середину которого вставала самая взрослая женщина, держащая в руках хлеб. Все остальные пели песни и танцевали. Она же просила помощи у Богоматери избавить селение от горестей и подарить счастье. Потом хлеб ломали на столько кусков, сколько женщин участвовало в этом ритуале, чтобы каждая могла по возвращению домой покормить ими скотину. Верили, что тогда в доме поселятся благополучие и достаток.

Обряд, чтобы избавиться от дурных снов Если человеку постоянно снились плохие сны, то 10 сентября ему нужно было набрать сена и добавить в него сухие цветы мяты и мелиссы. Все это поместить в льняную наволочку и подложить такую подушку себе под голову перед ночным сном. Только лечь необходимо так, чтобы ноги были на том месте, где обычно находится голова. При этом сказать такие слова заговора: «Лягу наоборот, больше не кинет от уведенного во сне в пот.

Услышав эти слова, Анна вместе с Симеоном отправилась рассказать всем радостную весть о рождении Христа. За это её стали звать «пророчица». День памяти праведной Анны отмечают дважды: первый раз 3 февраля, когда её вспоминают вместе со святым Симеоном, и второй раз — 28 августа. Именно так назвали девочку, родившуюся в семье Фануила из колена Асирова. Семья была довольно зажиточная. Ей принадлежали обширные земли, расположенные западнее реки Евфрат, а также местность от Иордана до Средиземного моря. Земли отличались плодородностью и практически не страдали от природных катаклизмов. Поэтому жители не стремились к завоеванию новых лучших территорий и отличались миролюбивостью, искренностью, добротой, богобоязненностью. В одной из таких семей и появилась на свет Анна. Девочка росла мягкой и кроткой.

Теперь все поколения христиан восхваляют Бога, прославившегося через тебя. Ношу бездетности сбросила ты в старости, Анна, приняв благодать дарить дитя женщинам бесплодным, обращающимся к тебе с верой и говорящим Богу: Аллилуйя! Молитва на благословение детей Оградой молитв ваших окружите и сохраните детей наших, праведные богородители Иоаким и Анна, от искушений, нападений и душевной погибели. Знаем, как много может молитва ваша перед лицом Христа Господа, вашего телесного внука. Его не прекращайте умолять за всех, кто уважает вас и с любовью восклицает: радуйтесь! Молитва для укрепления семьи Песнопения наши и просьбы примите, и щедрость молитвенную не отнимите, святые предки Христовы, Анна и Иоаким. Пусть мы и недостойны вашего покровительства из-за грехов. Но вы, как милосердные и благодатные, подарите обратившимся домочадцам мир и посодействуйте очищению кающейся души от скверных проступков.

Одно из важных событий того времени — это проявление Иродом своих архитектурных способностей, когда он перестроил, отремонтировал и перекрасил храм, чтобы придать ему славу, превосходящую даже славу храма Соломона. Строился этот храм сорок шесть лет. Анна была там и видела всю эту работу. Когда строительство храма было закончено во всей его славе, Мария принесла маленького Иисуса. Среди уцелевших праведников Во все века Бог сохранял для себя некоторое количество людей, которые изучали Его слово и искали исполнения Его намерения. Этим изучением они развивали предвидение, а некоторые, как Иосиф из Аримофеи, ученики Иисуса, несмотря на страх евреев, «ждали Царства Божия». Царство Божие, утешение Израиля и иcкупление Иерусалима были тем же для верующих, что и приход Месcии чтобы исполнить обещание, сделанное отцам и много раз упомянутое в псалмах и пророчествах. Захария силою Святого Духа прекрасно объединил все это в отношении своего сына, когда сказал: «Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, И воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех, ненавидящих нас, сотворит милость с отцами нашими и помянет святый завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде перед Ним во все дни жизни нашей» Лука 1. Израиль утешался этими мыслями, и для поколения Анны и Симеона это было буквально искуплением Иерусалима, которое надо было найти, потому что город и нация были под железной пятой Рима. Время исполнилось Возрождение духа и исполнение пророчества произошло после долгого четырехсотлетнего ожидания, с явлением Захарии Ангела Гавриила в храме. Все это послужило пробуждением веры. Ожидали ли Марию Симеон и Анна? Да, ждали. Это не было секретом. Захария получил откровение за восемнадцать месяцев до того, как Елисавета должна была родить сына. Ангел стоял по правую сторону жертвенника кадильного и объявил, что «ребенок будет велик перед Господом... И было множество народа, ожидавшего Захарию у храма, и среди них Симеон и Анна. Всем стало известно о божественном посещении и немоте Захарии. Старый священник пришел домой к жене, Елисавете, и каким-то образом сообщил ей о божественном послании. Она правильно поняла указание, так что, когда Мария посетила свою кузину несколько месяцев спустя, Елисавета признала в ней «Мать своего Господа». Елисавета, исполнившись Святым Духом, сказала громким голосом: «Благословенна ты среди женщин... И откуда это мне, что пришла матерь Господа моего ко мне? Добрая весть о рождении Марией младенца разнеслась пастухами вокруг; после того, как они посетили ясли при гостинице, они разнесли молву, которая говорила «о том, что было возвещено им о Младенце Сем» Лука 2. И что же возвестил ангел пастухам? Те, кто искал Царства Божиего, утешения Израиля и искупления Иерусалима, теперь знали, что время пришло. В храме народ считал дни.

Праведная Анна Пророчица

Праведной Анне пророчице молятся о благочестивой жизни во вдовстве и одиночестве, об удержании похоти, об укреплении сил в посте и молитве, о поддержке в бездетности. Икона Анны пророчицы считается защитницей младенцев, также она оберегает от удара молнией. Молитва первая Пророчице Анне посвящен тропарь, глас 2: Пророчицы Твоея Анны память, Господи, празднующе, той Тя молим: спаси души наша.

Анна пророчица, покровительница вдовых и одиноких -10 сентября

Молитва первая Пророчице Анне посвящен тропарь, глас 2: Пророчицы Твоея Анны память, Господи, празднующе, той Тя молим: спаси души наша. Молитва Анне пророчице читается в любое время. Текст молитвы Пророчице Анне таков: О, святая угодница Божья, Анна Пророчица! Молитва святой Анне Пророчице. О святая угоднице Божия, святая Анна Пророчице! Подвигом добрым подвизавшися на земли, восприяла еси на Небесех венец правды, егоже уготовал есть Господь всем любящим Его. Святая праведная Анна пророчица, моли Бога о всех одиноких и вдовых, даруй им защиту и покровительство! Здесь нам стоит внимательнее посмотреть на библейские примеры, среди которых выделяется молитва Анны, матери пророка Самуила.

Молитва анна пророчица

Какого числа День ангела Анн. Праведный Симеон Богоприимец и Анна Пророчица — святые, чьи образы неразрывно связаны с праздником Сретения Господня. Тексты молитв святой Анне Пророчице, ее житие и в чем помогает. Праведный Симеон Богоприимец и Анна Пророчица — святые, чьи образы неразрывно связаны с праздником Сретения Господня. Молитва Анны предшествует молитве Давида и предваряет молитву Пресвятой Богородицы: «Величит душа Моя Господа». Израильтяне считали Анну праведной, богодухновенной женой и пророчицей.

Все молитвы праведной Анне Пророчице, дочери Фануила

Об этом святом евангелист Лука пишет, что тот был избран Господом и что Дух Святой пребывал на нем: «Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем. Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня» Лк 2, 25-26. Другие сведения о Симеоне дошли до нас из Церковного Предания, которое православные христиане почитают наравне со Священным Писанием. Согласно Преданию, этот святой был одним из семидесяти двух переводчиков, которым египетский царь Птолемей II поручил перевести Священное Писание с еврейского языка на греческий. Когда святой Симеон переводил книгу пророка Исаии, он натолкнулся на фразу, которая привела его в замешательство. Ученый был уверен — слово «Дева» явная ошибка! Как дева то есть девственница может родить ребенка? Но в ту же секунду перед ним предстал Ангел. Он удержал перо книжника и молвил: «Имей веру написанным словам, ты сам убедишься, что они исполнятся, ибо не вкусишь смерти, доколе не увидишь Христа Господа, Который родится от Чистой и Пренепорочной Девы».

С того дня праведный Симеон в течение долгих лет жил ожиданием исполнения пророчества о пришествии Обетованного Мессии. В год, когда праведному Симеону было 360 лет, Святой Дух привел его в Иерусалимский храм. И случилось это в тот день, когда Иосиф Обручник и Дева Мария со Спасителем, которому исполнилось 40 дней, пришли в храм, чтобы представить своего первенца пред Господом и принести положенную иудейским законом жертву.

Какой еще сын мог родиться после такого посвящения?

У Бога все только самое лучшее, достойное Его Совершенства. Анна «родила сына и дала ему имя: Самуил, ибо, говорила она, от Господа Бога Саваофа я испросила его». Когда пришло время вновь идти в Силом, «совершить годичную жертву Господу и обеты свои и все десятины от земли своей», Анна объявила, что останется дома, пока ребенок не подрастет настолько, чтобы его можно было отдать в храм и оставить «пред Господом». Очень достойно выглядит в этой истории Елкана.

Он ни в чем не перечит своей жене. Это ее обет, и он ее поддерживает. Его жена - Анна совершила акт веры, и Господь Саваоф даровал ей замечательного сына. И сын это не его, а Божий.

Как это ещё далеко от праведных Родителей Господа нашего Иисуса Христа, но в истории предшествующей приходу Спасителя много пророческих параллелей. Когда Самуил подрос, Анна «пошла с ним в Силом, взяв три тельца и хлебы и одну Ефу муки и мех вина, и пришла в дом Господа… И привели его пред лице Господа; и принес отец его жертву, какую в установленные дни приносил Господу. И привели отрока и закололи тельца». Анна подвела Самуила к первосвященнику Илию, напомнила ему, что она та самая женщина, которую он посчитал пьяной, а она горячо молилась Господу Саваофу «о сём дитяти».

Теперь, - сказала Анна, - «я отдаю его Господу на все дни жизни его, служить Господу. И поклонилась там Господу». И здесь мы вспоминаем Пресвятую Богородицу, которую ее праведные родители привели в Иерусалимский храм. Первый молитвенный порыв Анны пробудил Великие Силы Небесных Сфер, и Анна с тех пор жила под впечатлением и под действием свершающегося чуда.

Простая женщина, наученная свыше, постигает Безграничность Божьей Власти и Беспредельность Божьего участия в судьбе мира и людей. Оставляя своего сына вблизи Ковчега Завета, в месте Божьего присутствия она снова молится. Как великая скорбь, так и большая радость выносит душу к Божьему Престолу: «Возрадовалось сердце мое в Господе; вознесся рог мой в Боге моем... Нет столь святого, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш… Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную… Господь свят.

Да не хвалится мудрый мудростью своею, и да не хвалится сильный силою своею, и да не хвалится богатый богатством своим, но желающий хвалиться да хвалится тем, что разумеет и знает Господа». В конце молитвы мы уже слышим голос пророчицы, благовествующей о царе и о Помазаннике Божием: «Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог Помазанника Своего». Родители вернулись «в Раму в дом свой, а отрок остался служить Господу при Илии священнике». Они навещали сына раз в год, во время, положенное для принесения жертвы.

Илий в первое их посещение, когда они привели мальчика ничего напутственного им не сказал. Дали родители обет, надо исполнять. Родители не бедные, достойно жертвуют на храм. Там посмотрим.

Но со временем он присмотрелся к этим людям и они понравились ему, «и благословил Илий Елкану и жену его и сказал: да даст тебе Господь детей от жены сей вместо данного, которого ты отдал Господу! И пошли они в место свое. И посетил господь Анну, и зачала она и родила ещё трёх сыновей и двух дочерей; а отрок Самуил возрастал у Господа». Анна по преданию прожила долгую благочестивую жизнь и скончалась в Раме в возрасте 88 лет.

И два тысячелетия мы слышим слова из этой молитвы на Утрени, они звучат в третьей песне канона: «Утвердися сердце мое в Господе! Вознесеся рог мой о Бозе моем! Я — та женщина, которая здесь при тебе стояла и молилась Господу о сём дитяти, и исполнил Господь прошение моё, чего я просила у Него; и я отдаю его Господу на все дни жизни его — служить Господу. Илий благословил Анну и сказал: — Да подаст Господь тебе детей вместо Самуила.

Возрадовалась Анна и, поклонившись пред святилищем, в избытке сердца воспела молитвенную песнь: Утвердися сердце мое во Господе, вознесеся рог мой о Бозе моем: разширишася уста моя на враги моя, возвеселихся о спасении Твоем. Яко несть свят яко Господь, и несть праведен яко Бог наш, и несть свят паче Тебе. Не хвалитеся и не глаголите высокая в гордыни, ниже да изыдет велеречие из уст ваших: Яко Бог разумов Господь, и Бог уготовляяй начинания Своя. Лук сильных изнеможе, и немощствующии препоясашася силою.

Исполненнии хлебов лишишася, и алчущии пришельствоваша землю. Яко неплоды роди седмь, и многая в чадех изнеможе. Господь мертвит и живит, низводит во ад и возводит. Господь убожит и богатит, смиряет и высит, возставляет от земли убога и от гноища воздвизает нища.

Собственно, так поступал Иуда и так поступал фараон. Иуда, как о том свидетельствует Евангелие, думал о своём будущем и о своём достатке, а фараону нужно было то, что бывает нужно любому нормальному государственному деятелю, — процветание его страны, а потому он вовсе не хотел лишиться миллиона своих подданных, пребывающих на территории Египта на правах рабов. По-человечески Иуду и фараона легко понять, их действия совсем несложно объяснить. Но, как мы видим, Бог на это смотрит иначе, и даёт нам понять, что логика действий этих библейских персонажей далека от той, которую Бог хотел бы видеть, а потому она рано или поздно приводит к очень незавидному состоянию одержимости, что в свою очередь приводит к личной трагедии. Дай Бог, чтобы эти примеры Священного Писания заставили нас задуматься и послужили поводом для усердной молитвы о том, чтобы у нас были силы для исполнения евангельских повелений Господа нашего Иисуса Христа! Именно славе Господа Иисуса Христа послужил прокаженный самарянин, который вернулся после исцеления, о чем мы слышали в сегодняшнем Евангелии см. Эту славу мы воздаем словами, дивными песнопениями, молитвой, но самое важное прославление Бога — в душах и телесах наших, в нашем умонастроении, в нашем волеизъявлении, в наших реальных поступках, в наших убеждениях.

Все то, о чем мы мыслим, о чем говорим и что делаем, должно соответствовать Божиему закону, Божией воле, и тогда слава Божия будет отображаться в нашей жизни и в наших делах. Это и будет подлинное прославление Господа, подлинное благодарение Ему за все, что Господь дарует на нашем жизненном пути. Два подаяния Когда отцу Амвросию исповедовались, что скупость нападает, он поучал: — Давай что можно, елико душа возможет. Один странник просил милостыню; одна была скупая и дала ему худой платок, а другая добрая, и что просил у нее странник, все ему давала. Только что ушел он от них, как сделался у них пожар, и все у них сгорело. Странник воротился и все им отдал: той, которая много подавала, много отдал, а скупой сказал: «На тебе твой платок! О Госпоже Пресвятая!

Супружества в любви и единомыслии сохрани; супруги, во вражде и разделении сущия, умири, соедини я друг ко другу и положи им союз любве неразрушимый; матерем, дети родящим, скорое подаждь разрешение; младенцы воспитай; юныя уцеломудри, отверзи им ум к восприятию всякаго полезнаго учения, страху Божию, воздержанию и трудолюбию настави; от домашней брани и вражды единокровных миром и любовию огради. Безматерних сирот буди Матерь, от всякаго порока и скверны отврати я и всему благому и Богоугодному научи, прельщенныя же и во грех и нечистоту падшия, скверну греха отъявши, из бездны погибели изведи.

Среди уцелевших праведников Во все века Бог сохранял для себя некоторое количество людей, которые изучали Его слово и искали исполнения Его намерения. Этим изучением они развивали предвидение, а некоторые, как Иосиф из Аримофеи, ученики Иисуса, несмотря на страх евреев, «ждали Царства Божия». Царство Божие, утешение Израиля и иcкупление Иерусалима были тем же для верующих, что и приход Месcии чтобы исполнить обещание, сделанное отцам и много раз упомянутое в псалмах и пророчествах. Захария силою Святого Духа прекрасно объединил все это в отношении своего сына, когда сказал: «Благословен Господь Бог Израилев, что посетил народ Свой и сотворил избавление ему, И воздвиг рог спасения нам в дому Давида, отрока Своего, как возвестил устами бывших от века святых пророков Своих, что спасет нас от врагов наших и от руки всех, ненавидящих нас, сотворит милость с отцами нашими и помянет святый завет Свой, клятву, которою клялся Он Аврааму, отцу нашему, дать нам небоязненно, по избавлении от руки врагов наших, служить Ему в святости и правде перед Ним во все дни жизни нашей» Лука 1. Израиль утешался этими мыслями, и для поколения Анны и Симеона это было буквально искуплением Иерусалима, которое надо было найти, потому что город и нация были под железной пятой Рима. Время исполнилось Возрождение духа и исполнение пророчества произошло после долгого четырехсотлетнего ожидания, с явлением Захарии Ангела Гавриила в храме.

Все это послужило пробуждением веры. Ожидали ли Марию Симеон и Анна? Да, ждали. Это не было секретом. Захария получил откровение за восемнадцать месяцев до того, как Елисавета должна была родить сына. Ангел стоял по правую сторону жертвенника кадильного и объявил, что «ребенок будет велик перед Господом... И было множество народа, ожидавшего Захарию у храма, и среди них Симеон и Анна. Всем стало известно о божественном посещении и немоте Захарии.

Старый священник пришел домой к жене, Елисавете, и каким-то образом сообщил ей о божественном послании. Она правильно поняла указание, так что, когда Мария посетила свою кузину несколько месяцев спустя, Елисавета признала в ней «Мать своего Господа». Елисавета, исполнившись Святым Духом, сказала громким голосом: «Благословенна ты среди женщин... И откуда это мне, что пришла матерь Господа моего ко мне? Добрая весть о рождении Марией младенца разнеслась пастухами вокруг; после того, как они посетили ясли при гостинице, они разнесли молву, которая говорила «о том, что было возвещено им о Младенце Сем» Лука 2. И что же возвестил ангел пастухам? Те, кто искал Царства Божиего, утешения Израиля и искупления Иерусалима, теперь знали, что время пришло. В храме народ считал дни.

Симеон как священник да и Анна знали, что по закону Моисея на восьмой день Иисус должен быть обрезан, и тогда Марии надо будет ждать еще тридцать три дня, когда она сможет войти в храм, ибо закон Моисея требует сорока дней очищения Левит 12. И когда он, ведомый Святым Духом, пришел в храм, родители принесли туда Иисуса, чтобы исполнить положенное по закону, Симеон взял Его в свои руки и благословил Бога. Теперь он был совершенно готов уйти, и он от всего сердца молился Богу с глубоким чувством благодарности. И в это же самое время подошла Анна и без малейших колебаний признала, что сын Марии и есть обещанный Мессия.

Народные приметы 10 сентября

Молитва Анне пророчице читается в любое время. Если заболел новорожденный ребенок, прочтите молитву Святой пророчице Анне, она является покровительницей младенцев и откликнется на вашу просьбу. Тропарь праведным Симеону Богоприимцу и Анне Пророчице, глас 1. Молитва праведной Анне Пророчице. О, святая угоднице Божия, святая Анна Пророчице! Молитва праведной Анне Пророчице. О, святая угоднице Божия, святая Анна Пророчице!

Молитва от бесплодия Святой Анне в день памяти праведной 7 августа 2020 года

Куранты восстановили только в 1905 году. В 1938 году безбожная советская власть закрыла храм Симеона и Анны, и долгое время он использовался как склад. В 1980-х здание передали метеорологическому музею. В 1995 году храм был возвращен верующим. Призри на мя грешнаго, ко святей иконе твоей припадающа и просяща твоего заступления и помощи: скорбь бо обдержит мя от обстоящих мя ныне бед и зол, и утешения не имам многоболезненней души моей. Исках помощи от человек, и не обретеся. Возопиях ко Господу, и не услыша мя, аз прогневах пречистую благость Его беззаконьми моими, и множеством многих грехов моих преогорчих человеколюбную утробу Его. И кто ми ныне помощь явит; кто ми скорбь утолит; кто даст отраду и успокоение многомятежней душе моей?

К тебе, великий угодниче Божий, прибегаю грешный и недостойный аз, ведый, яко велие дерзновение имаши ко Христу Богу и многомощен предстатель еси о всех, с верою к тебе прибегающих, и твоего заступления и помощи требующих. Моли убо Человеколюбца Господа, яко да простив ми безчисленная моя прегрешения, не отвратит милость Свою от мене, но яко благ и сострадателен, явит и мне безконечное Свое милосердие, и в лютем напастей и бед моих озлоблении подаст ми всесильную помощь Свою, и преогорченной душе моей ослабу, мир, укрепление, утешение и успокоение дарует. Ей, великий угодниче Божий, вознеси Богоносныя руце твоя ко иже во объятиих твоих носитися изволившему Христу Богу нашему и моли благость Его, да не отринет моления сердца моего недостоинства ради моего, но явит мне благовременне милость Свою, во славу безконечных щедрот Своих и многомощнаго предстательства твоего, о немже подобает Ему всякая слава и благодарение купно со Отцем и Пресвятым Его Духом ныне и при? Радуйся, Богоприимче старче Симеоне, во объятия приемый Спаса Господа, веселися и ты, честная пророчице Анна, возвестившая пришествие в мир Христа Бога нашего, разрушившего державу вражию и подающаго нам велию милость. Молитва вторая О Богоприимче Симеоне! Услыши нас, грешных раб Божиих имена , и не отыми покров твой святый от нас, моли благость Господа, яко да отвратит от нас гнев Свой, праведно по делом нашим на ны движимый, и, презрев безчисленная прегрешения наша, обратит нас на путь покаяния и на стези заповедей Своих утвердит нас. Огради молитвами твоими в мире жизнь нашу и во всем благом благое поспешение испроси, вся к животу и благочестию потребная нам даруя, яко да тихое и безмолвное житие поживем во всяком благочестии и чистоте, и тако в вечный достигнем покой, идеже сподобимся Небеснаго Царствия Христа Бога нашего, Емуже всякая слава подобает, со Отцем и Пресвятым Его Духом, ныне и присно и во веки веков.

Молитва третья О, великий угодниче Божий Богоприимче Симеоне! Предстоя Престолу Великаго Царя и Бога нашего Иисуса Христа, велие дерзновение имаши к Нему, во объятиих твоих нашего ради спасения носитися изволившему.

Ее преданность, молитва и вера в Бога были ключом к ее встрече с Иисусом и стали источником вдохновения для многих поколений верующих. Церковный праздник Ее дни памяти — это время, когда мы можем вспомнить ее веру и вдохновиться ее примером. Церковный праздник —16 февраля и 10 сентября. Это дни, когда мы можем отдать дань ее память и следовать ее примеру в нашей собственной вере и служении. Ее история напоминает нам о важности ожидания и надежды на пришествие Спасителя в наши жизни. Икона Святой — символ веры, надежды и защиты семьи. Ее почитают и любят женщины всех возрастов.

Святая Анна известна как защитница семейного благополучия. Молитва к Святой Анне считается исцеляющей.

Семейное благополучие Молитва о процветании и гармонии в семье, о сохранении верности и любви. Успехи в делах Молитва о помощи в достижении успеха в работе, учебе или других делах. Нереализованные желания Молитва о сбывании возникших желаний, исполнении мечт и пожеланий. Важно помнить, что Просьбы и молитвы к святой Анне должны быть даны с искренним сердцем и верой в ее помощь. Пророчица Анна — святая, которая всегда готова выслушать и помочь тем, кто обращается к ней. Молитва и вера в ее силу могут исполниться, и найти ответ на свои просьбы.

Просьбы и молитвы к святой Анне Пророчица Анна считается священным и мудрым образом матери Марии, молитвы к которой считаются особенно мощными и действенными. Поклонники святой Анны прославляют ее за ее благосклонность и помощь в решении различных проблем и трудностей. В своих молитвах верующие обращаются к святой Анне с различными просьбами: О здоровье и исцелении. Многие обращаются к святой Анне с просьбой о выздоровлении и исцелении от различных болезней и недугов. Верующие надеются на помощь святой Анны в моменты болезни и страдания, их молитвы направлены на выздоровление и восстановление сил. О благополучии семьи. Семья играет важную роль в жизни каждого человека, поэтому многие обращаются к святой Анне с просьбой о благополучии, миру и согласии в семье. Молитвы к святой Анне о благополучии семьи направлены на укрепление брачных уз, устранение разногласий и проблем в отношениях.

И сын это не его, а Божий. Как это ещё далеко от праведных Родителей Господа нашего Иисуса Христа, но в истории предшествующей приходу Спасителя много пророческих параллелей. Когда Самуил подрос, Анна «пошла с ним в Силом, взяв три тельца и хлебы и одну Ефу муки и мех вина, и пришла в дом Господа… И привели его пред лице Господа; и принес отец его жертву, какую в установленные дни приносил Господу. И привели отрока и закололи тельца». Анна подвела Самуила к первосвященнику Илию, напомнила ему, что она та самая женщина, которую он посчитал пьяной, а она горячо молилась Господу Саваофу «о сём дитяти». Теперь, — сказала Анна, — «я отдаю его Господу на все дни жизни его, служить Господу. И поклонилась там Господу».

И здесь мы вспоминаем Пресвятую Богородицу, которую ее праведные родители привели в Иерусалимский храм. Первый молитвенный порыв Анны пробудил Великие Силы Небесных Сфер, и Анна с тех пор жила под впечатлением и под действием свершающегося чуда. Простая женщина, наученная свыше, постигает Безграничность Божьей Власти и Беспредельность Божьего участия в судьбе мира и людей. Оставляя своего сына вблизи Ковчега Завета, в месте Божьего присутствия она снова молится. Как великая скорбь, так и большая радость выносит душу к Божьему Престолу: «Возрадовалось сердце мое в Господе; вознесся рог мой в Боге моем. Нет столь святого, как Господь; ибо нет другого, кроме Тебя; и нет твердыни, как Бог наш… Из праха подъемлет Он бедного, из брения возвышает нищего, посаждая с вельможами, и престол славы дает им в наследие; ибо у Господа основания земли, и Он утвердил на них вселенную… Господь свят. Да не хвалится мудрый мудростью своею, и да не хвалится сильный силою своею, и да не хвалится богатый богатством своим, но желающий хвалиться да хвалится тем, что разумеет и знает Господа».

В конце молитвы мы уже слышим голос пророчицы, благовествующей о царе и о Помазаннике Божием: «Господь будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог Помазанника Своего». Родители вернулись «в Раму в дом свой, а отрок остался служить Господу при Илии священнике». Они навещали сына раз в год, во время, положенное для принесения жертвы. Илий в первое их посещение, когда они привели мальчика ничего напутственного им не сказал. Дали родители обет, надо исполнять. Родители не бедные, достойно жертвуют на храм. Там посмотрим.

Но со временем он присмотрелся к этим людям и они понравились ему, «и благословил Илий Елкану и жену его и сказал: да даст тебе Господь детей от жены сей вместо данного, которого ты отдал Господу! И пошли они в место свое. И посетил господь Анну, и зачала она и родила ещё трёх сыновей и двух дочерей; а отрок Самуил возрастал у Господа». Анна по преданию прожила долгую благочестивую жизнь и скончалась в Раме в возрасте 88 лет. И два тысячелетия мы слышим слова из этой молитвы на Утрени, они звучат в третьей песне канона: «Утвердися сердце мое в Господе! Вонесеся рог мой о Бозе моем! Вот однажды, придя в Силом для поклонения святой скинии, Анна про себя помолилась ко Господу, дав обет, что если Бог пошлет ей сына, она отдаст его в храм.

Бывше же на ступенях храма и священник Илий. Видя, как женщина стоит у дверей и шевелит губами, не произнося ни слова, он сначала подумал, что она пьяна. И вскоре Анна зачала сына. И назвали его Самуил, что означает «испрошенный у Бога». Выкормив его, она пришла вновь в Силомский храм и, обращаясь к священнику Илию, сказала: «О сем дитяте молилась я, и исполнил мне Господь прошение мое. И я отдаю его Господу на все дни жизни его». Самуил стал последним судией израильским и пророком.

Анна же родила мужу еще трех сыновей и двух дочерей. Третья песнь канона Третья песнь — это песнь пророчицы Анны, матери пророка Самуила, благодарившей Бога за разрешение своего неплодства: «Утвердися сердце мое в Господе». Эта песнь изображает молитвенные чувствования или всей Церкви, прежде неплодной, а ныне веселящейся о многих святых чадах Своих, или каждой души христианской, просящей себе утверждения в Господе. Среди дивных образов жен Ветхого Завета сияет Анна — одна из семи пророчиц Израиля, мать пророка Самуила. Анна-пророчица происходила из Рамы Вениаминовой — города, расположенного на Ефремовой горе, неподалёку от Вифлеема. Она была любимой женой Елкана, достойного мужа из колена Левиина. Сердце его принадлежало Анне, но, так как у неё не было детей, он вынужден был взять себе другую жену — Феннану, родившую ему сыновей и дочерей.

Среди богомольцев, которые ежегодно отправлялись в Силом, где после завоевания земли обетованной была поставлена скиния Моисеева походный иудейский храм и где евреи молились, проводили важные совещания и отмечали свои праздники, всегда был Елкана, спешивший принести Богу дары своих полей и стад. Ему сопутствовали жёны, Анна и Феннана. Первая была печальна, потому что у неё не было детей, которыми Бог благословил Феннану. Жить в браке и не иметь детей в то время означало не исполнять заповедь Господа, данную людям при сотворении мира: «Плодитесь и размножайтесь» Быт. Для безчадных это были годы напрасных ожиданий, разочарований, позора. И хотя Анна была любимой женой Елканы, она в полной мере испытала все унижения от родственников и соседей. Женщина не падала духом, ревностно исполняла заповеди Божии, каждый день молилась о даровании ей потомства, однако всё было тщетно.

И вот однажды после жертвоприношения Богу Елкана, разделяя между членами своей семьи остатки жертвы, одну часть отдал Феннане и её сыновьям и дочерям, а другую — Анне, так как он любил её более Феннаны, хотя у неё и не было детей. От этого завистью и досадою исполнилось сердце Феннаны, а для Анны это послужило источником новых, ещё больших, огорчений и оскорблений. Смущаемая завистливыми укоризнами, она плакала, отказывалась принимать пищу и не находила отрады в утешениях любящего мужа 1Цар. По окончании жертвенной трапезы Анна, отпустив мужа с семейством, одна поспешила к скинии и, повергшись на землю, излила пред Богом сердечную скорбь свою и дала следующий обет: — Господи Саваоф, если Ты призришь на скорбь рабы Твоей, вспомнишь обо мне, и не забудешь рабы Твоей и дашь рабе Твоей дитя мужеского пола, то я отдам его Господу в дар на все дни жизни его. Между тем, пока Анна молилась так долгое время, первосвященник Илий, сидевший у дверей скинии, обратив на нее внимание и заметив, что уста ее двигаются, а голоса не слышно, сказал ей: — Доколе ты будешь пьяною? Вытрезвись от вина твоего и иди от лица Господня! Тогда Илий сказал: — Иди с миром, и Бог Израилев исполнит прошение твое.

И Бог действительно не отверг моление Анны, и не только устами Илия благоволил, таким образом, даровать ей плод, но и сподобил родившегося потом от нее сына пророческого дара. Восприявши с несомненною верою обетование Божие, Анна с радостью возвратилась к мужу своему и чрез несколько времени зачала и родила Самуила, ставшего впоследствии пророком и руководителем народа Израильского. Когда младенец вскормлен был грудью, Анна в надлежащее время взяла его с собою и пошла в сопровождении мужа в Силом. Там она опять поверглась пред Господом Богом, воздавая Ему благодарение. По принесении жертвы отец и мать подвели Самуила к первосвященнику Илии, и Анна сказала ему: — Господин мой! Я — та женщина, которая здесь при тебе стояла и молилась Господу о сём дитяти, и исполнил Господь прошение моё, чего я просила у Него; и я отдаю его Господу на все дни жизни его — служить Господу. Илий благословил Анну и сказал: — Да подаст Господь тебе детей вместо Самуила.

Возрадовалась Анна и, поклонившись пред святилищем, в избытке сердца воспела молитвенную песнь: Утвердися сердце мое во Господе, вознесеся рог мой о Бозе моем: разширишася уста моя на враги моя, возвеселихся о спасении Твоем. Яко несть свят яко Господь, и несть праведен яко Бог наш, и несть свят паче Тебе. Не хвалитеся и не глаголите высокая в гордыни, ниже да изыдет велеречие из уст ваших: Яко Бог разумов Господь, и Бог уготовляяй начинания Своя. Лук сильных изнеможе, и немощствующии препоясашася силою. Исполненнии хлебов лишишася, и алчущии пришельствоваша землю. Яко неплоды роди седмь, и многая в чадех изнеможе. Господь мертвит и живит, низводит во ад и возводит.

Господь убожит и богатит, смиряет и высит, возставляет от земли убога и от гноища воздвизает нища. Посадити его с могущими людей, и престол славы наследуя ему. Даяй молитву молящемуся, и благослови лета праведнаго. Яко не укрепляется силен муж крепостию своею, Господь немощна сотвори супостата Его, Господь свят. Да не хвалится премудрый премудростию своею, и да не хвалится сильный силою своею, и да не хвалится богатый богатством своим. Но о сем да хвалится хваляйся, еже разумети и знати Господа, и творити суд и правду посреде земли. Господь взыде на небеса и возгреме, Той судит концем земли, праведен Сый.

И даст крепость царю нашему, и вознесет рог Христа Своего.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий