Новости московская школа управления сколково

Школа Управления Сколково. Агентство по поиску персонала и организации HR-отделов «Свой HR». Московская школа управления «Сколково» является членом нескольких организаций, развивающих бизнес-образование, — Европейского фонда развития менеджмента (EFMD) и UniCon, а также участником Американской торговой палаты.

«ТехИнсайдер» и Школа управления СКОЛКОВО провели совместную лекцию «Космос: ближе, чем кажется»

Первый тренд — это LLL англ. Lifelong Learning — обучение на протяжении всей жизни. Он заключается в том, что традиционная модель обучения, когда вы учитесь четыре года в институте и потом всю жизнь работаете, опираясь на полученные знания, стремительно теряет актуальность. Мы видим, как быстро меняется мир: появляются новые области знаний, о которых мы не знали 20-30 лет назад. Это и ESG, и цифровизация, и искусственный интеллект. При этом скорость изменений в этих сферах такая, что самому осваивать новые знания, одновременно работая, практически невозможно. В мире, где бизнес-процессы постоянно меняются, а новые знания больше не укладываются в рамки одного курса, непрерывное обучение стало очевидной необходимостью.

То есть концепция LLL возникла как ответ на ускоряющееся устаревание знаний и необходимость оставаться востребованным на рынке труда. Казахстанские бизнесмены рассказали об обучении в Московской школе управлен... Появляется все больше образовательных технологий и онлайн-программ. Мы тоже развиваем это направление. В то же время важно помнить, что технологии должны по возможности сохранять тот эффект присутствия и живого общения, который есть в очных программах. Для этого мы развиваем технологии дополненной реальности и голографии, вводим новые форматы бизнес-коучинга для модерирования работы в проектных командах.

Еще один глобальный тренд — это персонализация образования. Очень быстро растет запрос на индивидуализацию образовательных траекторий, это же касается и классических MBA. В данный момент мы работаем над созданием рекомендательного движка, который даст возможность при помощи ИИ создавать персонализированные образовательные треки с использованием углубленного анализа данных каждого слушателя, его способностей, интересов, профессиональных предпочтений и тенденций в бизнесе. Мы считаем своей обязанностью порекомендовать вам именно то, что вам действительного нужно с образовательной точки зрения для профессионального и личностного роста.

Обращаясь к юристам, он сказал: «Достижение технологического суверенитета России невозможно без развития института права и без сопряжения юридической науки с самыми последними технологическими достижениями. Мой призыв сегодня ко всем вам — и молодежи, и людям среднего и старшего возраста: совершенно точно нужно не бояться инженерных специальностей и уметь разговаривать на одном языке с теми, кто создает инженерный продукт и изучает точные науки. Нам нужно распрощаться с ретроградными представлениями о юристе как консерваторе, чья задача — это исключительно преемственность права». Совместная работа юристов с экономистами и представителями точных наук будет реализована в рамках программы, участниками которой станут Российская экономическая школа РЭШ , Сколтех, Московская школа управления «Сколково» и ИЗиСП.

Как рассказал Игорь Шувалов , «Лаборатория ВЭБ» рассматривает большое количество экономических проектов: «Институты развития — ВЭБ , Фонд развития промышленности , Российский экспортный центр, « Корпорация МСП » — готовы поддерживать проекты, нацеленные на то, чтобы закрыть самые слабые места в российской экономике.

Там работает повар, горничная, которая всё убирает и стирает. А моя работа была — оформление всяких нужных бумаг. У меня была идеальная работа мечты, самая лучшая! Я на ней не уставала. Я бы хотела работать на такой работе целые сутки! Всё, что мне показали делать, я поняла очень легко. У меня чувства бывают разные. Иногда волнительные, иногда радостные. Когда я начинала стажировку, то радовалась, а волновалась совсем чуть-чуть.

Все умения, чему я научилась сейчас, мне везде пригодятся. Они пригодятся мне в уме, потому что теперь я много всего умею, и всё понимаю, как делать. Чувствую себя спокойной и уверенной. Если бы другие ребята меня спросили про стажировку, я бы сказала — бояться не надо. Надо работать весело, спокойно и радостно. И у вас тоже всё получится! Мне 18 лет. Я занимаюсь тренировками по футболу, по танцам и плаванью. На стажировке я первый раз тут. В прошлом году у меня не было стажировки, потому что я время не находил.

Этим летом я первый раз приехал и встретил для себя очень много своих друзей. Дело в том, что всё меняется в настроении нашем. Первое время у меня были ощущения, что я волновался как-то, может, какие-то внутренние переживания были. А потом со временем началось спокойствие, как всё решать.

Именно так на стремительные изменения ХХ века смотрели конструктивисты, чьи идеи лежат в ДНК Школы с момента ее основания.

Зарегистрироваться и подробнее ознакомиться с программой можно на сайте Дня основания. Каждый, кто пробежит дистанцию, получит медаль и возможность посетить мероприятия, которые состоятся в этот день на Кампусе. Зарегистрироваться можно по ссылке. В Конгресс-холле состоится церемония вручения дипломов, которая завершится традиционной Сколковской речью. В рамках деловой программы гостей ждут дискуссии и мастер-классы с участием ведущих бизнес-экспертов страны, индивидуальные сессии коучинга, знакомство с успешными представителями делового сообщества, потенциальными партнерами и инвесторами.

Вместе с экспертами обсудим тренды, которые определяют новую экономическую географию, что такое города будущего, как связаны экология и бизнес, насколько повлияют на бизнес цифровые экосистемы и много другое. Также в течение дня на Кампусе будет открыты коучинговые и менторские гостиные, где эксперты и преподаватели Школы расскажут, как и зачем применять игровые технологии в бизнесе, а также методы цифровой трансформации.

Молодые люди с синдромом Дауна проходят стажировку в Московской школе управления «Сколково»

Каждый месяц в кампусе Школы управления СКОЛКОВО будут проходить открытые лекции с ведущими популяризаторами науки, экспертами, блогерами и лидерами мнений в разных сферах — от автомобилей и гаджетов до роботов и медицины. Текст новости. 15 сентября в Московской школе управления СКОЛКОВО состоялась защита проектов и выпускной вечер для участников двухгодичной образовательной программы «Стратегия создания и развития фондов целевого капитала». – В июне Школа управления СКОЛКОВО приняла новый стратегический план развития на 10 лет. Некоммерческая организация, созданная в 2010 году и исполняющая функции управляющей компании Инновационного центра «Сколково». Вжиться каждому в роль ректора позволил компьютерный симулятор Московской школы управления СКОЛКОВО. Бизнес-школа «Московская школа управления Сколково» по адресу Московская область, Одинцовский городской округ, деревня Сколково, Новая улица, 100, +7 495 539 30 03.

Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств

Геннадий Шаталов выступил спикером в Школе управления «Сколково» – Туристический сувенир Здесь вас ждут: экспертные мнения и последние новости «Сколково», успешные кейсы и решения стартапов-резидентов, интервью с основателями компаний, обзор мероприятий и конкурсов, технологические дайджесты.
Московская школа управления «Сколково» | это... Что такое Московская школа управления «Сколково»? Главная Новости 2023. СамГМУ совместно с Центром трансформации образования Московской школы управления «Сколково» разрабатывает новые образовательные программы.

Московская школа управления "Сколково"

Об архитектуре Рассказывает автор проекта Дэвид Аджайе: — Я обратился к истории мирового искусства в попытке найти прообраз своего будущего творения, который бы максимально соответствовал духу школы. Находясь под впечатлением от идей русского художника Казимира Малевича, предопределившего развитие мирового искусства на десятилетия вперед, я предложил собственную архитектурную трактовку его произведений. Решение зданий школы в духе полотен К. Малевича призвано, с одной стороны, подчеркнуть взаимопроникновение российской и мировой культуры, с другой — продемонстрировать инновационный и в определенной мере футуристический характер школы, в полной мере присущий творчеству великого русского художника. О строительстве Рассказывает управляющий директор бизнес-школы Эмиль Пирумов: — В соответствии с замыслом основателей школы архитектурное решение кампуса московской школы управления «СКОЛКОВО» должно воплощать ее инновационный, прогрессивный характер, при этом основываясь на идеях, возникших в России и получивших всемирное признание.

Поэтому заказчик, московская школа управления «Сколково», максимально тщательно отнесся к выбору компании-производителя фасадов. Договор на проектирование, производство и монтаж фасадов был заключен с компанией ЗАО «Алкон-Трейд-Систем», лидером российского рынка фасадных технологий, неоднократно подтверждавшей свой европейский уровень качества.

В среднем слушатели бизнес-программы, предназначенной для топ-менеджеров и собственников бизнеса, зарабатывают почти четыреста тысяч долларов за три года после выпуска. Кроме того, российская школа вошла в топ-50 по показателям профессионального роста. Сорок восьмое место школы управления «Сколково» говорит о том, что её учащимися нередко становятся зрелые люди.

В среднем слушатели бизнес-программы, предназначенной для топ-менеджеров и собственников бизнеса, зарабатывают почти четыреста тысяч долларов за три года после выпуска. Кроме того, российская школа вошла в топ-50 по показателям профессионального роста. Сорок восьмое место школы управления «Сколково» говорит о том, что её учащимися нередко становятся зрелые люди.

Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях.

Московская школа управления «Сколково»

Вжиться каждому в роль ректора позволил компьютерный симулятор Московской школы управления СКОЛКОВО. одна из ведущих частных бизнес-школ России и СНГ, основанная в 2006 году по инициативе делового сообщества. Гость сегодняшнего стрима: ректор Московской школы управления «Сколково» Юрий Левин. Московская школа управления «Сколково» стала одним из самых ярких проектов последних лет — очень уж необычное решение предложил архитектор кампуса Дэвид Аджайе.

Сергей Собянин рассказал о строительстве школы в центре «Сколково»

Негосударственное образовательное учреждение «Московская школа управления “Сколково”» создана 27 сентября 2006 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на основе государственно-частного партнёрства. Pro bono» школа «Сколково» добавила к уже существующим программам, которые открыли для обучения сотрудников третьего сектора, еще две — LIFT и «Культурный код». После вводной части студентам была проведена ознакомительная экскурсия по кампусу Школы управления СКОЛКОВО. После вводной части студентам была проведена ознакомительная экскурсия по кампусу Школы управления СКОЛКОВО. Негосударственное образовательное учреждение «Московская школа управления “Сколково”» создана 27 сентября 2006 года в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» на основе государственно-частного партнёрства.

Первая в новом году презентация программы SKOLKOVO MBA

В рамках программ Школы управления Сколково запустился отдельный курс по кибербезопасности, разработанный совместно с экспертами «РТК-Солар». Владельцам и топ-менеджерам российского бизнеса расскажут о стратегии 18. Приемная комиссия магистратуры «Цифровые технологии в бизнесе» завершила отборочные этапы на обучение по программе.

Вот такой был девиз. Но недавно я прослушал курсы в потрясающей школе, одной из моих любимых сейчас, в Амстердаме. Она называется THNK.

Мне кажется, это прототип образования будущего. Она была создана двумя группами: ребятами, которые очень много работали в консалтинге, — это ребята, которые создавали студию «Pixar». Они собрались и начали практиковать подход, который называется «experiential learning», обучение на опыте. У них любой концепт, любое знание изучается дважды: сначала через тело, через какие-то упражнения. Они называют это «Eye openers».

Условно говоря, ты должен прочувствовать концепт. А второй — тебе дают, собственно, кейсы, какие-то модели, теорию. И это все очень органично объединяется. В итоге часто получается перебор фана. Ты туда едешь, твой работодатель за тебя платит, и ты неделю в этом потрясающем феерическом состоянии приподнятости, ты такой весь креативный лидер.

А потом приезжаешь домой, проходит неделя, тебя отпускает. И ты понимаешь, что новых навыков — ноль. Как сохранить баланс, чтобы в edutainment было не только entertainment? Мне очень нравится концепция автора книги «Экономика впечатлений» Джозефа Пайна. В ней он различает разные типы продуктов — «commodity», товары, услуги, впечатления, а верхний уровень — это трансформация.

Есть ощущение, что сильные игроки рынка образования теперь перешли в «экономику впечатлений». Хотя более точный перевод с английского — «экономика опыта». Там важен не диплом и не апгрейд навыков, а какие у тебя появились инсайты в ходе обучения, как у тебя растет энергетика и ресурсность. И теперь главный вызов для лидеров образования — как перейти из «экономики впечатлений» в «экономику трансформации». Когда ты платишь не за процесс, не за новый опыт, а за результат.

Грубо говоря, не трансформировался, не изменился — не платишь деньги. Я думаю, скоро будет так. Что делать с людьми, которые приходят на обучение не по собственной воле, а которых отправляет суровый начальник? Суровый, но прогрессивный начальник. Он их отправил в топовую бизнес-школу, заплатил много денег, наверное, и сказал: «Давай».

Что с такими, максимально немотивированными студентами делать? Раньше было так, что на обучение присылают группу, которую назначили обучающимися, уровень мотивации стремится к нулю, и они все постоянно себе задают вопрос: «Зачем я здесь? С такими работать очень сложно. Поэтому сейчас мы взяли за правило, что вместе корпорацией, с заказчиком отбираем людей на программы. У них есть один ключ, у нас есть второй ключ.

Важно понимать, что для бизнеса развитие команды — это не про «поучиться». Это инвестиции. К нам приходят компании, которые хотят развивать бизнес за счет своих людей. Они понимают, что если они просто назначат людей на программу, то эта инвестиция не сработает, они ничего не вернут. Если смотреть на наше обучение как на инвестицию, то ты обязан найти людей, которые хотят развиваться.

У нас все программы, особенно корпоративные, связаны с повесткой развития компании. Прежде, чем запустить программу, мы проводим 2—3 месяца, интервьюируя всех замов, глав департаментов в попытке понять, а в чем у них ситуация, какие люди нужны для роста или трансформации компании, чему их учить. У многих предубеждение, что МШУ «Сколково» — это очень далеко, не только по локации, но и по финансам. Далеко, дорого, для избранных, миллион в месяц стоит и так далее. Обычный человек со средним уровнем заработка, но выдающимися способностями, он может каким-то образом попасть к вам на учебу?

Там многоступенчатый отбор. Есть инструменты оценки мотивации: мотивационное письмо, интервью с директором MBA-программы и так далее. Есть решение кейса или презентация своего проекта перед комиссией, в которую входят выпускники, профессора, программные менеджеры, грантодатели. Это приличные деньги и важная история. Нам это позволило повысить конкурс в 10 раз и сделать программу селективной.

Наша миссия — помочь талантливым людям стать успешнее. А успешным — счастливыми. Чему учиться? Что всегда пригодится? Python не говори только.

Мне кажется, это путь.

И у вас тоже всё получится! Мне 18 лет. Я занимаюсь тренировками по футболу, по танцам и плаванью.

На стажировке я первый раз тут. В прошлом году у меня не было стажировки, потому что я время не находил. Этим летом я первый раз приехал и встретил для себя очень много своих друзей. Дело в том, что всё меняется в настроении нашем.

Первое время у меня были ощущения, что я волновался как-то, может, какие-то внутренние переживания были. А потом со временем началось спокойствие, как всё решать. Сейчас я себя уверенно чувствую. Сейчас я уже обвыкся, осмотрелся и мне уже комфортно.

Здесь в Сколково я занимаюсь документами. Там проверять их надо. Эта работа сложная, но мне сильно понравилась. Место, где я сейчас работаю — оно красивое.

Первый раз я тут был с выступлением танцев, это было так неожиданно. Руководитель меня хвалил, говорил: «Миша, какой ты молодец! Это совсем новое ощущение. Я скажу, что настоящий сотрудник, это человек, который побывал на работе два года или полгода.

Сотрудником здесь проще быть, чем обычным человеком, который только-только пришёл. Он ходит тут, ничего не знает, волнуется. А когда сотрудник — он чувствует уверенность, всех знает. Ему уютно, потому что работа тут — его дом родной.

На базе школы действуют десятки программ для представителей малого и среднего бизнеса, госуправленцев, представителей всех секторов экономики и даже для подрастающего поколения, желающих построить удачную карьеру в деле, которое будет по душе. MBA программы Разработаны для менеджеров высшего звена с многолетним управленческим опытом в своих сферах, которые хотят идти в ногу со временем и осваивать новые методы и приёмы управления бизнесом. За 18 месяцев слушатели смогут систематизировать уже имеющиеся знания и навыки, а также трансформировать их, вывести на новый уровень, общаясь в среде профессионалов и единомышленников. Каждая дипломная работа — это решение конкретной бизнес-задачи. Работа над ней пройдёт под руководством экспертов международного уровня, владеющих опытом лучших мировых практик. Обучение сочетает очный и заочный форматы, а также выездные практики. Проводится на русском и английском языках. По окончании обучения выпускники получают диплом международного стандарта.

Целевая аудитория — топ-менеджеры и владельцы бизнесов. Обучение: усилит лидерские качества; выведет предпринимательское мышление на новый уровень; отточит навыки бизнес-коммуникаций; познакомит с инновационными бизнес-стратегиями. Курс подойдёт для слушателей из различных секторов экономики: от информационно-технологического и нефтегазового до аграрного и торгового. Обучение предполагает два выезда за рубеж с погружением в бизнес-среду другой страны: в Китай, Сингапур, ОАЭ, Израиль. Стоимость 18-месячного обучения — 8,1 млн руб. По окончании каждый выпускник получит диплом с присвоением квалификации «Мастер делового администрирования». Менеджеры усовершенствуют навыки работы с людьми, а также в сложных проектах и форс-мажорных обстоятельствах, смогут попробовать себя в качестве предпринимателей, разработав проект собственного бизнеса. Предприниматели смогут восполнить пробелы в фундаментальных знаниях, научатся подбирать эффективную команду, привлекать инвестиции, познакомятся с новыми приёмами управления.

Курс разбит на 8 этапов. Первые 12 модулей посвящены восполнению пробелов в фундаментальных знаниях, остальные — специальным, по интересующим направлениям. Кроме этого, предусмотрены проектные и лидерские стримы, где студенты смогут углубить знания в сфере консалтинга или проектирования, а также прокачать свои лидерские качества, отработав их на симуляторах в ходе деловых игр. Программа включает семидневный тур на Камчатку с восхождением на вулкан и стажировку в одной из партнёрских стран. Стоимость обучения «Сколково» MBA — 4,8 млн руб. Возможна беспроцентная рассрочка. Программы для учащихся 8-11 классов Ориентированы на старшеклассников, которые уже задумались о том, чем бы хотели заниматься после окончания школы, но ещё не решили чем. Для таких ребят разработаны программы, которые помогут: выбрать профессию и вуз; составить план действий на ближайшие несколько лет; попробовать себя в качестве предпринимателя; получить полное бизнес-образование первой ступени бакалавриат.

Карьерный навигатор Junior Это двухмесячных курс, состоящий из 4 модулей. Занятия проходят в очно-заочном режиме. За это время, основываясь на выявленных склонностях тестированием , ребятам помогут выбрать профессию или даже специальность, укажут на пробел в знаниях и навыках, которые следует заполнить для достижения мечты, познакомят с правилами выбора вуза, помогут составить план личного карьерного роста на ближайшее десятилетие. Обучение завершится публичной защитой проекта своего развития. Ближайший «Карьерный навигатор» стартует 14 февраля. Стартап Академия Junior Этот двухнедельный курс заинтересует выпускников, которые хотят построить карьеру предпринимателя. Начинающие бизнесмены познакомятся с: основными рыночными понятиями; правилами создания бизнес-модели с элементами финансирования; приёмами привлечения инвесторов. В роли наставников выступают опытные предприниматели и эксперты рынка.

По окончании обучения ребята сделают первый практический шаг в своей предпринимательской карьере — создадут собственный цифровой продукт и запустят его в продажу. Условия работы в современной бизнес-среде очень изменчивы. Чтобы добиться успеха, надо уметь улавливать эти изменения, быстро перестраиваться, нестандартно мыслить. Именно этим навыкам студенты учебного центра «Сколково», выбравшие направление бизнес-бакалавриат, будут обучаться на протяжении 4-х лет. Особенность программы состоит в органичном симбиозе технической и гуманитарной образовательных компонент, что как раз и разовьёт способность молодого человека к нестандартному мышлению, преодолевающему дисциплинарные барьеры. Стоимость одного года обучения — 2 млн руб. Карьерное консультирование Это индивидуальные консультации для подростков, испытывающих серьёзные затруднения с выбором будущего. Карьерные консультанты и психологи помогут подростку осознать: чего он хочет; чего ждёт от своего будущего; какие профессии ему подходят и как их получить.

Консультирование предполагает 3 очно-заочных сессии и профориентационное тестирование. Программы для молодых специалистов В начале профессиональной карьеры большинство выпускников вузов сталкиваются с проблемой несоответствия полученных навыков требованиям рынка. Молодым специалистам приходится тратить несколько лет на то, чтобы восполнить этот пробел, обучаясь на рабочем месте. Это затормаживает карьерный рост и держит человека в постоянном напряжении от страха совершить слишком много ошибок. Чаще всего вчерашние студенты испытывают недостаток навыков в ведении переговоров, постановке личных целей. Им не достаёт лидерских качеств, знаний бизнес-контекстов. Практические занятия в школе «Сколково» помогут применить имеющиеся знания, погрузиться в специфику бизнес-среды, не опасаясь допустить непоправимых ошибок, запустить собственное дело. Если пока нет ясности, какой карьерный путь выбрать, консультанты дадут совет.

Московская школа управления «Сколково»

  • Московская школа управления "Сколково"
  • Отзывы о компании
  • Сколково и организации, системы, технологии, персоны:
  • Школа управления "Сколково" открыла квоту для лидеров НКО - Агентство социальной информации
  • Подпишитесь на нашу рассылку

Другие города Московской области

  • Сколково и организации, системы, технологии, персоны:
  • Другие города Московской области
  • Еще по теме
  • Первая в новом году презентация программы SKOLKOVO MBA

Новости по теме

  • В Технопарке состоялась встреча с представителями Московской школы управления СКОЛКОВО - Новости от
  • Михаил Котюков принял участие в заседании попечительского совета МШУ «Сколково»
  • В России подводят итоги программы обучения городских управленцев // Новости НТВ
  • Школа управления "Сколково" вошла в сотню лучших бизнес-школ мира - ТАСС
  • Конференции и мероприятия Московская школа управления СКОЛКОВО
  • Комментарии

Шувалов: «Сколково» нужно сосредоточиться на поиске новых возможностей и партнерств

Старая заповедь про смысл жизни гласит, что самое главное для человека — родить ребенка, построить дом и вырастить дерево. И мы делаем это, пусть в разных формах, но рождать новое, строить нужное и выращивать важное — это свойственно всем людям. Точно такие же простые истины придают смысл любому бизнесу, и каждый, кто стал лидером на любом уровне, следует им... О том, с какими вызовами компания столкнулась при масштабировании и каких ошибок следует избегать в первую очередь, рассказал основатель Primula, выпускник Стартап Академии Антон Кривов.

Мой бизнес начинался довольно просто: когда я учился в институте на первом курсе, старшекурсники привлекали студентов на черновые садовые работы: в основном мы копали и что-что сажали... Как они справились с конкуренцией и почему совсем не тратят деньги на маркетинг? Все началось с займа в 500 тысяч рублей.

Когда мы начинали, конкуренции почти не было — в Москве существовала одна популярная сеть салонов, где маникюр стоил 1200 рублей. Никто не следил за трендами и новинками, а сегмента масс-маркет просто не существовало.

Разница между спикером и преподавателем — гигантская. Потому что обучение взрослых — это не про то, чтобы им что-то рассказать, чего они не знали. Все обучение в бизнес-школах — «discussion-based». Это обучение через дискуссию. Когда задача преподавателя — не дать им правильный ответ или рассказать им какую-то «лучшую практику», а поставить правильный вопрос, инициировать дискуссию, чтобы слушатели начали обмениваться мнениями, давать варианты ответов и вместе находили правильный. Обучение взрослых — это про управление «полевым интеллектом», таким коллективным разумом. Как правильно выстроить этот процесс, диалог, чтобы все в нем поучаствовали, — это сложный момент.

И этому можно научиться, только практикуясь. Обычному человеку, среднестатистическому, возраста 40 лет, у которого нормальная работа, стабильность, ему зачем учиться? И надо ли вообще? Наступает этап в жизни, где ты так или иначе упираешься в потолок или сталкиваешься с какой-либо сложной проблемой. Это может быть либо личная проблема, либо проблема в бизнесе, либо проблема профессионального роста. Например, очень много историй, которые я видел именно в бизнес-образовании , связаны с тем, что в бизнес-школу приходят уже состоявшиеся люди. Ты их спрашиваешь: «Зачем вы? Когда мне было 20—25 лет, я хотел вот так-то расти и все, я всего достиг. И что дальше?

Людям становится скучно. Главный драйвер запроса на непрерывное обучение — это любопытство и интерес В какой-то момент сама жизнь заставляет человека начать проявлять интерес или понять, что пора что-то менять. Потому что невозможно скучно становится. Непрерывное обучение помогает находить смыслы в том, что ты видишь, и в том, что тебе говорят. Это про интеллект. И второе — про рефлексию. Про твою способность смотреть на себя и на ситуацию со стороны, анализировать то, что ты делаешь, зачем ты это делаешь, как ты это делаешь. Это то, что позволяет тебе постоянно развиваться. Ты сейчас чему-то учишься?

Я раньше учился мало. Думал, что в жизни надо самому найти ответ на любой вопрос. И обучение на практике — лучшее обучение в жизни. Вот такой был девиз. Но недавно я прослушал курсы в потрясающей школе, одной из моих любимых сейчас, в Амстердаме. Она называется THNK. Мне кажется, это прототип образования будущего. Она была создана двумя группами: ребятами, которые очень много работали в консалтинге, — это ребята, которые создавали студию «Pixar». Они собрались и начали практиковать подход, который называется «experiential learning», обучение на опыте.

У них любой концепт, любое знание изучается дважды: сначала через тело, через какие-то упражнения. Они называют это «Eye openers». Условно говоря, ты должен прочувствовать концепт. А второй — тебе дают, собственно, кейсы, какие-то модели, теорию. И это все очень органично объединяется. В итоге часто получается перебор фана. Ты туда едешь, твой работодатель за тебя платит, и ты неделю в этом потрясающем феерическом состоянии приподнятости, ты такой весь креативный лидер. А потом приезжаешь домой, проходит неделя, тебя отпускает. И ты понимаешь, что новых навыков — ноль.

Как сохранить баланс, чтобы в edutainment было не только entertainment? Мне очень нравится концепция автора книги «Экономика впечатлений» Джозефа Пайна. В ней он различает разные типы продуктов — «commodity», товары, услуги, впечатления, а верхний уровень — это трансформация. Есть ощущение, что сильные игроки рынка образования теперь перешли в «экономику впечатлений». Хотя более точный перевод с английского — «экономика опыта». Там важен не диплом и не апгрейд навыков, а какие у тебя появились инсайты в ходе обучения, как у тебя растет энергетика и ресурсность. И теперь главный вызов для лидеров образования — как перейти из «экономики впечатлений» в «экономику трансформации». Когда ты платишь не за процесс, не за новый опыт, а за результат. Грубо говоря, не трансформировался, не изменился — не платишь деньги.

Я думаю, скоро будет так. Что делать с людьми, которые приходят на обучение не по собственной воле, а которых отправляет суровый начальник?

Междисциплинарная природа профтреков позволит ученикам СКОЛКИ сформировать разные типы мышления и научиться одинаково хорошо передавать свои идеи на языке художественных образов, технологий и продуктов, человеко-машинных систем космос01 Вызовы Космос предоставляет безграничные возможности для человечества и открывает новые технологические рынки: космические перевозки, добыча полезных ископаемых, космический туризм - малая часть открывающихся горизонтов. Информационные технологии, искусственный интеллект, роботизация, распределенные системы, виртуальная и дополненная реальность меняют привычные границы мира Запрос Специалисты в области цифровой трансформации, способные обеспечить бесшовность взаимодействия кибернетического и физического миров, аналитики данных, специалисты в области кибербезопасности, юристы по вопросам цифровой этики - выпускники СКОЛКИ готовы к продуктивному взаимодействию с ИИ креатив03 Вызовы Креативное мышление обретает особую ценность в свете развития технологий.

Это факультативный курс для желающих развить своё креативное мышление. Участники получат новые технологии проектирования проектов, которые позволят придать своему бизнесу неповторимость, выделить его среди конкурентов.

Начало 30 мая. ReUnion Reborn. Это не обучающая программа в прямом смысле. Это клуб выпускников, которые собираются дважды в год на 4 дня для обсуждения своих достижений, проблем, поиска решений в кругу единомышленников. Такие встречи помогают поддерживать деловые контакты, развивать наработки, которые слушатели различных курсов получили во время учёбы в «Сколково». Ближайшая встреча пройдёт с 12 по 15 апреля.

Развитие на международных рынках Global Shift Expedition. Экспортёры 2. В ходе обучения слушатели: познакомятся с устройством международного рынка; компонентами конкурентоспособного продукта; составят бизнес и финансовую модели своего проекта; составят экспортную стратегию. Очередной поток стартует 22 мая. Программы по лидерству и развитию профессиональных компетенций Стать лидером, читая книги, слушая лекции или изучая чужие кейсы, невозможно. Необходима практика, помогающая оттачивать лидерские качества в реальных условиях.

В Skolkovo business school разработаны программы по лидерству и личностной трансформации с применением практико-ориентированных методик: рефлексии, симуляции, групповых коучингов, психодинамических упражнений и др. Лидерство и личная трансформация 11 программ различного формата помогут освоить один из трёх уровней лидерства: по управлению собой, управлению другими, управлению лидерами. Первая ступень «Управляю собой» включает 4 курса: Стратегическое лидерство: искусство принимать решение; Лидерство и влияние в организации; Бренд, которому доверяют о том, как создать личный бренд лидера ; Моя экосистема искусство создавать сообщества, связи и управлять ими. Вторая ступень рассчитана на лидеров, обладающих управленческим опытом, навыками, компетенциями, но понимающими, что для продвижения дальше нужна трансформация. Включает 2 программы: Развитие лидерского потенциала; Рестарт: новый я в новом мире курс по разработке стратегии личного роста. Курсы третьей ступени научат коучинговому стилю управления: LIFT — создание лучшей версии себя; FLOW — программа личностного роста для женщин; Executive-коучинг и менторство; Тандемократия.

Digital-программы Это линейка образовательных продуктов, подходящая для руководителей компаний, а также обучения их команд формированию навыков работы в условиях цифровизации. Различают три уровня цифровизации организации: Начальный, при котором в компании имеют общие представления о пользе цифровой трансформации для развития. Средний, когда в фирме знают, что, овладев техникой работы с цифровыми данными, можно значительно увеличить выручку, и встал вопрос о том, где этому научиться. Продвинутый — для тех, кто желает усовершенствовать компетенции. В зависимости от запроса клиент может выбрать образовательный продукт в одном из 3-х блоков: Цифровая бизнес-модель. Digital-трансформация: как сделать бизнес цифровым начальный уровень ; CDTO: Переизобретая цифру средне-продвинутый уровень ; Экосистемы бизнеса: платформенная бизнес-модель для продвинутых слушателей.

Цифровой актив. Цифровая компания. Product Management Executive Program продвинутый уровень. Управление операционной эффективностью Программы, помогающие освоить навыки эффективного управления проектами, рабочими процессами, командами. Темы курсов: Как сфокусировать команду на общий результат принципы мотивации, целеполагания ; Гибридные методы управления проектами обучение поиску оптимальных решений в условиях неопределённости ; Операционная эффективность. Управление персоналом и организационным поведением Программы позволят слушателям освоить комплекс инструментов по управлению командами, приёмы мотивации сотрудников, повысить операционную эффективность компании, трансформироваться в личном и профессиональном планах.

Маркетинг Программы этого обучающего подраздела подойдут руководителям, собственникам и менеджерам, желающим изменить в своей компании подход к коммуникациям. Эксперты расскажут о том, что такое клиентоцентрический подход, поделятся наработками того, как управлять поведением потребителя, вооружат слушателей инновационными инструментами трансформации маркетинговых отделов. Отдельный курс посвящён разбору коммуникационных стратегий в сфере здравоохранения. Финансы и инвестиции Подойдёт предпринимателям, рассматривающим капитал как средство повышения дохода: 9-ти модульный онлайн-интенсив «Разумный инвестор» поможет разобраться в теории и практике инвестирования, рыночных инструментах для зарабатывания на вложении средств, сформировать собственную инвестиционную стратегию, отточить навыки вложения капитала в деловой игре, получить ответы на все вопросы от экспертов. Венчурные инвестиции в стартапы и быстрорастущие компании для тех, кто ищет альтернативные инструменты для повышения доходности. Раз в два года проф.

Дамодаран приезжает в Сколково и проводит один четырёхдневный очный интенсив. По его итогам слушатели могут самостоятельно оценивать стоимость любой организации с применением различных методов и инструментов, оценивать стоимость «проблемных» компаний, давать числовую оценку финансовым последствиям реструктуризации предприятия. Знания, полученные в процессе учёбы, позволят: управлять компанией и принимать решения, применяя лучшие мировые бизнес-практики, адаптированные под российский рынок; найти новую модель для качественного роста предприятия; структурировать имеющиеся знания и компетенции; вовлечь команду в процесс трансформации компании. Программы для отрасли образования Направлены на развитие управленческих компетенций, знакомство с передовой практикой, работу над реальными проектами. Предназначены для сообщества профессионалов, состоящего из лидеров образовательных и научных организаций. Для развития университетов Школа ректоров.

Программа для управленцев вузов высшего звена, заинтересованных в трансформации своего учебного заведения, а также для представителей иных организаций, заинтересованных в сотрудничестве с университетами. Курс состоит из 6 модулей и рассчитан на 7 месяцев. Две трети времени обучения посвящены проектированию — разработке трансформации университета. Остальное время занимают лекции, тренинги, работа в командах по отработке навыков управления, разбор управленческих кейсов.

Московская школа управления СКОЛКОВО

В течение дня в кампусе были открыты коучинговые и менторские гостиные, где эксперты и преподаватели Школы рассказали о применении игровых технологий в бизнесе и методах цифровой трансформации. Также клиенты банка могут принимать участие в мастер-классах и закрытых мероприятиях Школы. МТС Банк наряду с традиционными атрибутами премиального сервиса и комфортного обслуживания предлагает клиентам альтернативные возможности для финансового роста и инвестиций.

IT-компании По информации издания «Известия», в интернете, предположительно, появилась база данных с информацией о студентах бизнес-школы «Сколково». Ее распространяют в узкоспециализированных телеграм-каналах с 17 мая. Об этой утечке еще знают в компаниях T. Hunter и InfoSecurity a Softline Company. Сейчас есть три файла с содержимым таблиц базы данных общим объемом около 1,9 млн строк.

Как рассказал Игорь Шувалов , «Лаборатория ВЭБ» рассматривает большое количество экономических проектов: «Институты развития — ВЭБ , Фонд развития промышленности , Российский экспортный центр, « Корпорация МСП » — готовы поддерживать проекты, нацеленные на то, чтобы закрыть самые слабые места в российской экономике. И для успешной реализации этих проектов очень важна проектная документация, подготовленная по самым современным стандартам». Именно подготовкой такой документации будут заниматься участники совместной программы. Директор Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве РФ Талия Хабриева в свою очередь выразила готовность к совместной работе. Нас не пугают никакие новые задачи, и мы готовы работать с представителями точной науки и экономистами ради общей цели — достижения технологического суверенитета России», — сказала она.

Новое уникальное учебное заведение рассчитано на 825 детей. Всю образовательную систему выстроим с упором на практику. Эта школа — еще один пример успешного сотрудничества столицы и бизнеса. Она возводится в рамках концессионного соглашения», — написал в своем телеграм-канале Сергей Собянин. Интеграция учреждения в экосистему «Сколково» и вовлечение в учебный процесс индустриальных партнеров — резидентов инновационного центра позволит создать образовательную систему полного цикла, ориентированную на практическую деятельность. Сейчас строительная готовность объекта составляет 65 процентов. Завершить работы планируется в апреле 2024 года — на 15 месяцев раньше изначально запланированного срока.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий