Новости мотор колесо для автомобиля

Bringing car buyers and enthusiasts automotive news coverage with high-res images and video from car shows and reveals around the world. В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. В Челябинске молодые ученые занялись разработкой мотор-колеса для электромобилей. Система DiSuS помогает устранить риск опрокидывания автомобиля.

Китайский автопроизводитель показал «танцующий» электрический суперкар

Например, в 2018 году американские военные испытали колесо для боевых машин, которое может на ходу переключаться между режимом круглого вращающегося колеса и треугольного гусеничного движителя. Подрессоренное мотор колесо с цифровым управлением повышенной проходимостью и управляемостью предназначено для использования в электромобилях и гибридных автомобилях с повышенной эффективностью. Колесом этот мотор называется не случайно, так как благодаря небольшим размерам и массе он встраивается непосредственно в колесо транспортного средства. Липецкий "Моторинвест" начал серийное производство электрического кроссовера Evolute i-SKY, передает корреспондент РИА Новости с места событий.

Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые

Кроме того, конструкция очень компактна, что освободит место для других нужных вещей - например, дополнительных ячеек батареи. Разработчики уверяют: нынешние возможности UniWheel позволяют работать с колесами размером до 25 дюймов. А значит, их можно использовать не только на легковушках, но также на грузовиках и автобусах. Когда система пойдет "в серию", не сообщается, однако Hyundai уже запатентовала ее в Южной Корее, Европе и Северной Америке.

Подсистема питания, которая охлаждается жидкостной системой охлаждения, состоит из 12 батарейных модулей, в состав которых входит 72 литий-ионные аккумуляторные батареи.

В общей сложности — 864 отдельных ячеек. От обычной бытовой розетки на зарядку батареи уйдет около 20 часов, но специальное устройство позволит сократить время зарядки до 3 часов. В автомобилях Acura, Audi и BMW используется механическая система векторизации крутящего момента, которая прибавляет вес и увеличивает стоимость авто.

Самое же приятное, что в отличие от многих аналогов управление мультимедиа интуитивно понятно, добраться до нужных пунктов меню - не проблема. Отлично также, что медиацентр может раздавать интернет, и здесь есть встроенная навигация.

Ведь в то время как смартфоны по известным причинам теряют сигнал, к примеру, в центре Москвы, бортовой навигатор i-Space дольше "помнит" направление при потере спутников. Не забыли компоновщики и о физических кнопках ими настраивается, к примеру, климат-контроль и о тумблерах - удобных рычажках выбора режимов движения Эко, Нормальный Спорт и электрического и гибридного режимов EV и EVМ , выведенных на центральный тоннель. Для всей семьи Фото: Пресс-служба Evolute Второй ряд - пожалуй, самый удобный. В центральной секции разрезного дивана организован откидной подлокотник с подстаканниками, также на второй ряд выведены дефлекторы вентиляции и силовой USB-cлот. Что не менее важно, здесь без преувеличения просторно.

Тесно не будет даже среднему пассажиру, потому что автомобиль, изначально разрабатывающийся как переднеприводный, лишен напольного тоннеля. Фото: Пресс-служба Evolute А вот штатный третий ряд i-Space тесноват. Он ориентирован на детей и подростков, нежели на взрослых. Однако ситуацию можно улучшить, если пассажиры среднего VIP-ряда поделятся пространством, подвинув свои кресла вперед. Отметим также такой выигрышный функционал, как система облегченного доступа на "галерку" Easy entry - спинка сиденья среднего ряда по правому борту откидывается, все кресло подается вперед, и попасть на "галерку" становится проще.

Багажник при семиместной раскладке, конечно, не самый большой, от него остается всего 178 л. При сложенном третьем ряде можно рассчитывать уже на 934 литра если мерить от пола до потолка. Наконец, если сложить сиденья второго и третьего рядов, получим идеально ровный пол и багажное отделение на впечатляющие для этого класса 2125 литров. При желании на таком ложе можно и переночевать, что наверняка оценят путешественники. В подполье при этом нашлось место для обычной 12-вольтовой батареи, герметика на случай прокола колеса, а также инструмента.

Само устройство включает в себя не только колесо автомобиля, но и другие составляющие такие, как электродвигатель, тормозная и система охлаждения, редуктор. Учёный поясняет, что разработка имеет несколько важных преимуществ, среди которых высокий КПД и улучшенная динамика. Большую роль в разработке играет её размер. Как отметил аспирант ЮУрГУ, все известные аналоги мотор-колеса либо слишком большие, либо их диапазон регулирования ограничен. Поэтому южноуральские учёные изначально старались создать эффективное устройство с наименьшими габаритами. Другая особенность заключена в использовании двух источников магнитного поля — мощных постоянных магнитов и обмотки возбуждения.

Ford запатентовала неразрезную ось с мотор-колесами для электромобилей

Мотор-колеса за счет собственного запаса энергии смогут экономить электромобилю заряд, увеличивая автономность его работы. Отмечается, что это будет первое в России колесо со встроенным двигателем, системой охлаждения, редуктором и тормозной системой небольшого размера. Ранее проблемой подобных колес были их большие габариты, тяжеловесность и ограниченный диапазон регулирования параметров движения.

Данный спортивный электромобиль, опирающийся на силы четырех электродвигателей, отличается пиковой производительностью 740 л. Полного заряда батареи электромобиля хватает на 250 км в пути. Подсистема питания, которая охлаждается жидкостной системой охлаждения, состоит из 12 батарейных модулей, в состав которых входит 72 литий-ионные аккумуляторные батареи. В общей сложности — 864 отдельных ячеек.

Является качественно новым решением: Применение полусферического движителя 3D мотор-колеса может совершить технологический переворот disruptive innovations в мировой автоиндустрии, в связи с тем, что из конструкции «классического» транспортного средства будут удалены, как ненужные, все узлы традиционной трансмиссии двигатель ДВС, сцепление, коробка передач, карданная передача и т. Такой сферомобиль способен передвигаться не только прямолинейно, но и под углом 90 градусов, и по диагонали под любым углом. Действующая модель платформы и концепт электромобиля Обладает существенными преимуществами: Полусферический движитель 3D мотор-колесо — базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего.

В компании заявляют, что применяемые технические решения позволяют масштабировать привод и получать мощности от 10-1 до 103 кВт, полностью перекрывая, таким образом, весь необходимый диапазон для выпускаемой и перспективной продукции автомобильной техники. Имеются интересные решения и для LCV, например, микроэлектробус на базе Fiat Ducato, который компания использует как полевую лабораторию. Электромобиль Fiat Ducato выполнен с минимальными изменениями конструкции. Привод на передние ведущие колеса обеспечивается двумя электродвигателями МК-20 суммарной мощностью 110 кВт. Машина получила систему управления электроникой второго уровня, которая позволяет более эффективно управлять частотой вращения, мощностью и крутящим моментом момент на правом и левом колесе меняется еще и в зависимости от поворота руля. Самое время пояснить, что ИСК, в отличие от литий-ионных батарей, которые применяются в схемах последовательного гибрида, обеспечивают более быстрое накопление энергии рекуперации при торможении и служат более подходящим источником импульсной энергии при разгоне. К тому же ИСК-модули дешевле в сравнении с литиевыми батареями. Другой любопытный факт касается мирового рынка суперконденсаторов. Если ведущие мировые производители в основном используют баночную конструкцию с цилиндрическую формой корпуса, то специалисты ТЭЭМП предложили специальную технологию плоских конденсаторов: первоначально намотанная на цилиндр конденсаторная лента аккуратно сжимается и приобретает призматическую форму конструкция запатентована. Такие альтернативные элементы собираются модули без всяких соединительных проводов. Характеристики ИСК улучшаются, а трудоемкость изготовления и себестоимость уменьшаются. Причем вопрос достижения результата, по мнению руководителя компании, сегодня исчисляется не пятилетками.

Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей

В челябинском вузе создают мотор-колесо для автомобилей. компания из Японии, которая представила новые мотор-колеса. Тогда он использовал четыре мотор-колеса Дуюнова мощностью 18,1 кВт каждый (в сумме 72,4 кВт или 98 л.с.). Литий-ионных батарей емкостью 10 кВт*ч якобы хватало на 200 километров пробега на одной зарядке. Разработка экспериментального образца «умного» подрессоренного мотор-колеса для увеличения управляемости и проходимости оснащенных ими робототехнических комплексов (РТК) и БПТС. У большинства электромобилей двигатель установлен на одной или обеих осях, но моторы также могут находиться внутри колёс, как на электрическом самокате или велосипеде. В перспективе мотор-колеса будут устанавливать на электромобили. За счет собственного запаса энергии они смогут экономить заряд двигателя автомобиля — расходовать свой заряд они будут примерно на 20 процентов медленнее, на 30 процентов больше такой автомобиль.

Колесо с встроенным двигателем для электромобилей изобрели южноуральские ученые

В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн. R8-&-M6_elaphe_ Мотор-колесо L1500 D-серии было оптимизировано для мелкосерийного производства, а его более ранние версии были испытаны на нескольких типах транспортных средств, включая легковые автомобили и внедорожники. А вершина модельного ряда — мотор-колесо 2МК-100 с водяным охлаждением для мостов с 22,5” ошиновкой. Каждый двигатель ProteanDrive Pd18 (подходит для 18-дюймовых колес) обеспечивает максимальный крутящий момент 1250 Н⋅м и мощность 80 кВт (107 л.с.), сообщает Авто с электрическими мотор-колесами обладают рядом веских преимуществ перед традиционными. В России создали мотор-колесо, превосходящее все аналоги.

Что еще почитать

  • умное колесо
  • У автомобилей Ford появится новый тип полного привода.
  • Telegram: Contact @proautos
  • Общее сравнение
  • Публикации

Фото: в России изобрели компактное мотор-колесо, такого раньше не было

С помощью этой технологии автомобиль может въехать на парковочное место перпендикулярно бордюру или развернуться на месте. Источник изображений: Hyundai Mobis В опубликованном видео показано, как электромобиль Hyundai Ioniq 5 останавливается напротив свободного пространства между припаркованных автомобилей, поворачивает все четыре колеса перпендикулярно бордюру и просто въезжает на парковочное место боком. Никакого движения задним ходом и вращения руля. Hyundai называет этот метод «вождением краба». Такие возможности обеспечивает автономный электропривод каждого колеса, так называемое «мотор-колесо» или колесо со ступичным двигателем.

До этого словенский бренд Elaphe поставляет такие оси ряду автомобильных компаний. Также известно, что эта компания начала работать с маркой McLaren. Ранее представители компании Ford отказались от мотор-колеса для F-150 Lightning из-за опасений, что двигатели будут более подвержены повреждениям.

И перевернули «Теслу» поставили на трёхметровые колёса. И перевернули Эксперимент видеоблогеров закончился плачевно: восстановить электрокар вряд ли удастся. Самым необычным из них и, соответственно, последним стала попытка прокатиться на электрокаре вверх ногами, для этого Model 3 установили на самодельные трёхметровые колёса. Изготовленные для эксперимента колёса сварены из металлических прутьев, по ободу обшиты резиной и по конструкции в целом напоминают колёса телеги.

Пока что Schaeffler не подписала контракт ни с одним крупным автопроизводителем. Однако специалисты компании уверены, что динамические характеристики, активная безопасность и связанная с экономией пространства практическая выгода сыграют существенную роль в судьбе мотор-колес. Также к их неоспоримым плюсам относят маневренность. Андрей Суворов.

Аспирант ЮУрГУ создает мотор-колесо для электромобилей

Но что если взять и объединить данные технологии: только представьте себе электромобиль, в котором каждое колесо опирается на силы собственного электромотора. Данный спортивный электромобиль, опирающийся на силы четырех электродвигателей, отличается пиковой производительностью 740 л. Полного заряда батареи электромобиля хватает на 250 км в пути. Подсистема питания, которая охлаждается жидкостной системой охлаждения, состоит из 12 батарейных модулей, в состав которых входит 72 литий-ионные аккумуляторные батареи.

Это годится для создания небольших прототипов, подтверждающих работоспособность концепции, но не подходит для масштабирования и реального применения. Несколько лет назад швейцарские и американские инженеры предложили новый тип оригами-структур, позволяющий использовать тот же принцип складывания для создания жестких несущих конструкций.

Такие структуры состоят из двух частей: эластичной полимерной мембраны, которая может растягиваться и гнуться, и нанесенных на нее с двух сторон жестких пластин. Помимо того, что жесткие пластины позволяют создавать жесткие конструкции, еще одно из преимуществ такой структуры заключается в том, что благодаря эластичной мембране стыки между пластинами становятся подпружиненными и позволяют конструкции самостоятельно собираться в нужную форму или возвращаться в нее после деформации. Инженеры под руководством Чжо Гю-Чжина Kyu-Jin Cho из Сеульского национального университета уже создавали на основе похожей структуры оригами-колеса для робота с изменяемой формой, а теперь смогли усовершенствовать конструкцию и масштабировать ее до размеров автомобиля и соответствующих нагрузок. Авторы взяли за основу паттерн оригами, известный как водяная бомбочка , потому что он позволяет создать колесо, в котором часть структур расположена перпендикулярно направлению нагрузки, а часть — перпендикулярно направлению трансформирующей силы которая заставляет колесо менять конфигурацию , что позволяет сохранять оба положения с минимальными затратами энергии. Инженеры несколько раз меняли структуру колеса, расположение его жестких фрагментов на полимерной подложке, толщину подложки и расстояние между жесткими фрагментами.

Одной из главных проблем оказался подбор оптимального соотношение между толщиной эластомера и расстоянием, они решили ее при помощи моделирования в рамках теории балок Эйлера-Бернулли.

Является качественно новым решением: Применение полусферического движителя 3D мотор-колеса может совершить технологический переворот disruptive innovations в мировой автоиндустрии, в связи с тем, что из конструкции «классического» транспортного средства будут удалены, как ненужные, все узлы традиционной трансмиссии двигатель ДВС, сцепление, коробка передач, карданная передача и т. Такой сферомобиль способен передвигаться не только прямолинейно, но и под углом 90 градусов, и по диагонали под любым углом. Действующая модель платформы и концепт электромобиля Обладает существенными преимуществами: Полусферический движитель 3D мотор-колесо — базовый элемент для быстрого модульного проектирования ультра-маневренных беспилотных электромобилей транспортной системы будущего.

DiSus-P, с другой стороны, является самой передовой системой, которая может управлять подачей масла в амортизатор, клапаном регулировки демпфирования и клапаном регулировки жесткости для достижения динамической регулировки управления кузовом. Yangwang U9 продолжает двигаться без одного колеса. Видео : BYD Global Эта интеллектуальная система также предлагает регулируемую подвеску до 200 мм и может поднимать каждое колесо независимо или все четыре одновременно. Когда автомобиль сталкивается с падением и другими чрезвычайными ситуациями на бездорожье, система может активировать третью ступень жесткости в чрезвычайной ситуации, эффективно снижая ударную нагрузку на 50 процентов, добавляют представители компании. Читать далее:.

Уникальная технология

  • Hitachi готова предложить лёгкие мотор-колёса для электрокаров
  • Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором - Статьи
  • Первое компактное мотор-колесо для электромобилей изобрели российские ученые
  • Фото: в России изобрели компактное мотор-колесо, такого раньше не было
  • Hitachi готова предложить лёгкие мотор-колёса для электрокаров
  • Hitachi готова предложить лёгкие мотор-колёса для электрокаров

Челябинские ученые создают мотор-колесо для гоночных электромобилей

Преимущество такой системы еще и в том, что она позволяет отказаться от рулевой колонки, а это делает просторнее салон пассажирского или грузового электромобиля. Каждый «умный» колесный модуль весит 40 кг и оснащен системой Active Wheel, способной заменять функции подвески. Компактные электромобили имеют измененные пропорции кузова в пользу высоты по отношению к ширине, и при движении вдоль возвышенностей активный наклон колеса исключает опрокидывание автомобиля и удерживает его в вертикальном положении. Все, что нужно добавить — это всего лишь кузов».

Сохранить Описание проекта 3D мотор-колесо -представляет собой принципиально новый движитель для робототехники, который позволяет в результате изменения угла наклона оси вращения полусферического колеса, быстро менять скорость и направление движения, мгновенно трогаться с места в любом направлении, осуществлять движение галсом, «шахматной змейкой» либо по любой сложной траектории, а также быстро и точно останавливаться без применения реверса двигателя и классической системы торможения. Является качественно новым решением: Применение полусферического движителя 3D мотор-колеса может совершить технологический переворот disruptive innovations в мировой автоиндустрии, в связи с тем, что из конструкции «классического» транспортного средства будут удалены, как ненужные, все узлы традиционной трансмиссии двигатель ДВС, сцепление, коробка передач, карданная передача и т. Такой сферомобиль способен передвигаться не только прямолинейно, но и под углом 90 градусов, и по диагонали под любым углом.

Мотор-колеса за счет собственного запаса энергии смогут экономить электромобилю заряд, увеличивая автономность его работы. Отмечается, что это будет первое в России колесо со встроенным двигателем, системой охлаждения, редуктором и тормозной системой небольшого размера. Ранее проблемой подобных колес были их большие габариты, тяжеловесность и ограниченный диапазон регулирования параметров движения.

Автомобильные новости Сегодня сложно кого-то удивить быстрыми автомобилями с полным приводом. Электромобили также привлекли к себе уже достаточно внимания. Но что если взять и объединить данные технологии: только представьте себе электромобиль, в котором каждое колесо опирается на силы собственного электромотора. Данный спортивный электромобиль, опирающийся на силы четырех электродвигателей, отличается пиковой производительностью 740 л.

Active wheel — колесо с трансмиссией, подвеской и мотором

Фото: в России изобрели компактное мотор-колесо, такого раньше не было Также он отметил, что в перспективе созданное мотор-колесо подобной конструкции можно применять при изготовлении легкового и грузового электротранспорта как общепромышленного, так и специального назначения.
В Самарской области стартует производство первого в мире российского электромобиля на мотор-колесах В перспективе такие мотор-колёса можно использовать при изготовлении легкового и грузового электротранспорта, а также для коммерческого транспорта грузоподъёмностью до 10 тонн.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий