Уровень моего скептицизма, когда я услышала о премьера мюзикла «Преступление и наказание» был просто зашкален.
Рок-опера «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского возвращается в Московский театр мюзикла
Фильм о мюзикле "Преступление и наказание" покажут на Первом канале. Торжественное открытие нового сезона мюзикла "Преступление и наказание" состоялось в Театре мюзикла. «Преступление и наказание», Театр мюзикла, мюзикл в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание». Portalbilet – удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата.
«Хорошо ты устроилось, общество лжи!»: рок-опера «Преступление и наказание» на сцене Театра Мюзикла
Как очень точно съязвила одна моя знакомая — «Что же будет петь Раскольников, убивая старуху-процентщицу»? Поставить одно из самых серьезных и значимых в русской, да и мировой , литературе , произведение в формате мюзикла? Да ничего святого нет у людей. Это я совершенно забыла про «Иисус Христос Суперзвезда». На основании чего поставлена эта рок-опера? Тем не менее мы с дочерью 12 лет отправились в театр мюзикла.
Перед началом представления в буфете я кратко пересказала дочери сюжет, не зная, как будет все в спектакле, так чтобы ребенок хотя бы понимал, что делается. И вот мы в зале, занавес поднимается — и я пропала. В антракте я еле могла дышать. На последнем дуэте Сони и Раскольникова я поняла, что плачу, хотя не собиралась, я же циник! Это гениально.
Конечно же, связка Кончаловский —Артемьев-Ряшинцев ничего другого не могла выпустить, но я все равно до сих пор задаюсь вопросом — как, КАК им это удалось? Настолько сильно и мощно передать Достоевского, показать его вневременность и актуальность, пробитьс я практически к душе каждого — вне зависимости от возраста — и вызвать отклик? Этот спектакль — и не пересказ «Преступления и Наказания» Достоевского, но и сказать — по мотивам — тоже не получается. Это действительно «Преступление и наказание». Только действие перенесено в наши лихие 90-е.
Да, малиновые пиджаки, портрет Ленина на стене, станция метро «Сенная площадь», весь тот антураж - но это и Петербург Достоевского. Мечущийся и терзающийся студент Раскольников А. Бобров , пытающийся доказать самому себе, что он — личность, что он может сделать мир чище, но… Убийство не имеет оправдания. Порфирий Максим Заусалин — как прекрасно показан беспредел власти — и в то же время, как мне показалось, насколько хорошо передан характер Порфирия, задуманный Достоевским — разносторонне развитый и беспощадный следователь, прекрасный психолог. Мы видели его не в исполнении Е.
Шифрина, мне показалось , что роль исполнена настолько органично, что я даже не вижу Шифрина в ней! Хотя у тех, кто видел как раз Шифрина — совсем другое мнение Соня Галина Безрук — вот Соня показалась мне немного не той, что у Ф. Здесь Соня — не кроткая девушка, жертва обстоятельств. Здесь Соня весьма агрессивна, отдается практически каждому, кто может заплатить, носит нож в сумочке и может постоять за себя. Единственное, что вызывало у меня некое неприятие в этой постановке.
Все-таки Соня, с моей точки зрения — немного иная. Музыка и голоса — просто великолепны. Но меня потрясла хореография. Она здесь просто уникальна. С ее помощью удалось передать как мне кажется - мятущиеся мысли Раскольникова накануне убийства.
А как показаны сны Раскольникова… Лошадь! Вы меня простите, но лошад ь в этом спектакле уникальна. Она не живая. Но об этом забываешь Спектакль безупречен. Все продумано, ничего не случайно.
Каждый жест, нота, костюм, реплика… Пожалуй, эта постановка — самое большое потрясение и «очарование» в противовес разочарованию в моей театральной жизни.
Спектакль уже посмотрели более 90 тыс. Рок-опера «Преступление и наказание» — это современный взгляд на классический роман. Режиссер Андрей Кончаловский переносит героев в Петербург конца ХХ века, где, так же как и во времена Достоевского, героев мучают проблемы человеческой свободы, социальной справедливости, жертвенности и нравственного долга.
И не потому, что нечего сказать, нет, наоборот, сказать хочется слишком много, эмоции переполняют, и очень сложно подобрать слова для передачи всей той гаммы чувств и переживаний… Уровень моего скептицизма, когда я услышала о премьера мюзикла «Преступление и наказание» был просто зашкален. Как очень точно съязвила одна моя знакомая — «Что же будет петь Раскольников, убивая старуху-процентщицу»? Поставить одно из самых серьезных и значимых в русской, да и мировой , литературе , произведение в формате мюзикла? Да ничего святого нет у людей. Это я совершенно забыла про «Иисус Христос Суперзвезда». На основании чего поставлена эта рок-опера? Тем не менее мы с дочерью 12 лет отправились в театр мюзикла. Перед началом представления в буфете я кратко пересказала дочери сюжет, не зная, как будет все в спектакле, так чтобы ребенок хотя бы понимал, что делается. И вот мы в зале, занавес поднимается — и я пропала. В антракте я еле могла дышать. На последнем дуэте Сони и Раскольникова я поняла, что плачу, хотя не собиралась, я же циник! Это гениально. Конечно же, связка Кончаловский —Артемьев-Ряшинцев ничего другого не могла выпустить, но я все равно до сих пор задаюсь вопросом — как, КАК им это удалось? Настолько сильно и мощно передать Достоевского, показать его вневременность и актуальность, пробитьс я практически к душе каждого — вне зависимости от возраста — и вызвать отклик? Этот спектакль — и не пересказ «Преступления и Наказания» Достоевского, но и сказать — по мотивам — тоже не получается. Это действительно «Преступление и наказание». Только действие перенесено в наши лихие 90-е. Да, малиновые пиджаки, портрет Ленина на стене, станция метро «Сенная площадь», весь тот антураж - но это и Петербург Достоевского. Мечущийся и терзающийся студент Раскольников А. Бобров , пытающийся доказать самому себе, что он — личность, что он может сделать мир чище, но… Убийство не имеет оправдания. Порфирий Максим Заусалин — как прекрасно показан беспредел власти — и в то же время, как мне показалось, насколько хорошо передан характер Порфирия, задуманный Достоевским — разносторонне развитый и беспощадный следователь, прекрасный психолог. Мы видели его не в исполнении Е. Шифрина, мне показалось , что роль исполнена настолько органично, что я даже не вижу Шифрина в ней! Хотя у тех, кто видел как раз Шифрина — совсем другое мнение Соня Галина Безрук — вот Соня показалась мне немного не той, что у Ф. Здесь Соня — не кроткая девушка, жертва обстоятельств. Здесь Соня весьма агрессивна, отдается практически каждому, кто может заплатить, носит нож в сумочке и может постоять за себя. Единственное, что вызывало у меня некое неприятие в этой постановке. Все-таки Соня, с моей точки зрения — немного иная. Музыка и голоса — просто великолепны. Но меня потрясла хореография. Она здесь просто уникальна. С ее помощью удалось передать как мне кажется - мятущиеся мысли Раскольникова накануне убийства. А как показаны сны Раскольникова… Лошадь! Вы меня простите, но лошад ь в этом спектакле уникальна. Она не живая. Но об этом забываешь Спектакль безупречен. Все продумано, ничего не случайно.
Мюзикл приурочен к 150-летию выхода одноименного романа Федора Михайловича Достоевского. Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. Для Театра мюзикла они создали не просто новую редакцию написанной 35 лет назад рок-оперы, а совершенно новое произведение.
Рок опера Преступление и наказание
Творческий союз Артемьев — Кончаловский — Ряшенцев не раз пытался осуществить эту постановку в разных театрах мира, их идеи привлекали огромное внимание, но не были воплощены на сцене. Для Театра мюзикла они создали не просто новую редакцию написанной 35 лет назад рок-оперы, а совершенно новое произведение. Наши ученики были удивлены игрой света и тени в каждой сцене, великолепной актерской игрой, мастерством исполнения рок-музыки и множеством маленьких сюрпризов.
Спектакли театра многократно номинировались на главную национальную театральную премию России «Золотая Маска». Лауреатами стали Оксана Костецкая женская роль в категории «Оперетта — мюзикл», «Всё о Золушке» , Эдуард Артемьев работа композитора в музыкальном театре, «Преступление и наказание» и Мария Биорк женская роль в категории «Оперетта — мюзикл», «Преступление и наказание». Художественный руководитель Театра мюзикла — Михаил Швыдкой, генеральный продюсер — Давид Смелянский, генеральный директор — Александр Новиков.
Шаляпина на Новинском бульваре — одного из немногих сохранившихся особняков допожарной Москвы. При реставрации 15. По случаю релиза Vacuum Quartet 15.
Этот 17. Получить такой уникальный музыкальный опыт можно будет на концерте-перфомансе Sound Up: inside the orchestra. В нём на первый 26. Режиссер лично представил спектакль зрителям.
Худрук охарактеризовал спектакль как «жесткий» и без «сентиментальностей, как в романе Достоевского, от которых коробило Владимира Набокова». Михаил Швыдкой рассказал, что действие происходит в современной городской среде. По его словам, в спектакле рассказывается о «саморазрушительной силе ненависти», которая захватила мир. Возможно, любовью», — добавил он.
Билеты на рок-оперу «Преступление и наказание»
Фильм о мюзикле "Преступление и наказание" покажут на Первом канале. Основная идея спектакля «Преступление и наказание» – переработать классическое произведение в современном стиле, понятном и близком молодежи, оставляя при этом оригинальный текст Ф.М. Достоевского и фабулу романа. Билеты на рэп-мюзикл «Преступление и наказание». Portalbilet – удобный и надежный сервис для покупки и продажи билетов на мероприятия разного формата. В Москве состоялась премьера рок-мюзикла Андрона Кончаловского «Преступление и наказание» по мотивам одноименного романа великого русского писателя — Федора Михайловича Достоевского. Помимо Калуги, рэп-версию «Преступления и наказания», которая стала обладателем гранта от мэра столицы, демонстрировали в рамках фестиваля в Обнинске, Наро-Фоминске и Москве, начиная с 20 октября.
Московский театр мюзикла. Рок опера «Преступление и наказание».
Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.
За сценографию отвечает английская команда во главе с Мэтью Уилли. Музыку к постановке написал Эдуард Артемьев, сообщает «Интерфакс». Премьера намечена на 17 марта 2016 года.
Музыкальное сочинение Эдуарда Артемьева нашло воплощение в графически точном и психологически выверенном рисунке театрального постановщика Андрея Кончаловского. Музыка была написано 35 лет назад, она сочинена для людей и о людях в космическом пространстве, в глубоком понимании земной жизни. Тандем двух творческих людей: Кончаловский и Артемьев и автор Юрий Артемьев много раз поставить мюзикл на разных театральных сценах по всему миру. Постановочные идеи пользовались огромным вниманием, но на сцене не нашли своего воплощения.
Театр мюзикла от авторов получил предложение поставить не просто новую версию рок-оперы, написанной 35 лет назад, они предложили новое произведение — это результат творческого поиска на протяжении многих лет. По всей России прошел кастинг, над проектом работали талантливые молодые артисты.
И очень интересные решения шли буквально чередой... Тут и разбитые виртуальные стекла, и следственная группа в костюмах биологической защиты, и торговые ряды в подземном переходе, и внезапный вагон метро, и буквально инфернально-смысловой, призрак умирающего Холстомера везущий переполненную электоратом телегу, знаковые шарманка и Достоевский, уличный гармонист в берете ВДВ, срисованный с реального персонажа с Невского, и, безусловно, комната Раскольникова, вынесенная как бы отдельно от сцены, и над сценой. И все это в комплексе было настоящей "Достоевщиной" в хорошем смысле в четкой Бродвейской стилистике так же, в хорошем смысле. Очень живо реагировала молодежь в зале, и многие из них нацелились, обязательно прочитать нетленку Федора Михайловича бедные дети , подобный зрительский эффект, я наблюдал в Музыкальном театре Геннадия Чихачева, после мюзикла "Анна Каренина". Редко сейчас молодежь читает классику и доказательством служит следующий эпизод... Когда Анна воскликнула - "Я беременна", зал ахнул какая неожиданность однако. Отдельно хочу выделить Соню и Свидригайлова. Неповторимый голос девушки, и элегантнейшая отрицательная харизма джентльмена из Новых Русских красный пиджак говорил сам за себя.
Кончаловский поставит мюзикл «Преступление и наказание»
Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
На первой части был момент где засыпал, но в целом динамично, актуально в духе времени с точки зрения диалогов, костюмов, декораций и особенно музыкального сопровождения. Актёрская игра на отлично, приятно было увидеть Ефима Шифрина. Около трети зала ушла в антракте, поэтому точно можно сказать - заходит не всем... Ближайшие билеты на июнь 2024.
При этом с течением времени у режиссера еще и менялось представление о главном герое.
Хотя основная идея самой постановки оставалась прежней: действие должно было быть перенесено на современную русскую почву. Но что под этим прикажете понимать? Так, в одном из интервью Кончаловский отмечал, что в 70 и 80-е годы в стране не было ни открытой проституции, ни нуворишей, и как тогда можно было адекватно со сценической точки зрения привязывать Достоевского к современности? Потом началась перестройка с ее социально-экономической «турбулентностью», но тут уже было не до дорогостоящих премьер. А вот когда настало «золотое капиталистическое» время со всеми сопутствующими атрибутами и желанием забыть недавнее прошлое, то окончательно оформилась и концепция постановки. И она была предназначена в первую очередь для молодых зрителей. Правда, к тому моменту Эдуард Артемьев пришел к неожиданному для себя результату: он в итоге написал музыку не просто к мюзиклу, а к настоящей рок-опере.
Миссия театра — переработка классических литературных произведений в современном стиле, понятном и близком молодёжи, с максимальным уважением к слогу, сюжету и идеям авторов. Спектакли театра, сыгранные молодыми актерами, которые читают рэп, поют и играют на сцене, дают новую жизнь литературным произведениям прошлого. Такая подача интересна не только тем, кто хорошо знает и любит литературу, но и тем, кто не понимает сложный язык классических произведений.
К 150-летию «Преступления и наказания» поставят мюзикл
Рок-опера «Преступление и наказание» в Театре мюзикла – билеты на Ticketland | В московском Театре Мюзикла, что на Пушкинской площади, в эти дни идёт обновлённая версия рок-оперы Преступление и наказание постановки режиссёра Андрея Кончаловского. |
Преступление и наказание | фестиваль «Новые люди 2023» | Рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по роману Федора Достоевского впервые показали в Калуге. |
Мюзикл «Преступление и наказание» | Преступление и наказание. |
отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла)
Уровень моего скептицизма, когда я услышала о премьера мюзикла «Преступление и наказание» был просто зашкален. Рэп-мюзикл "Преступление и наказание" по роману Федора Достоевского впервые показали в Калуге. Лауреат Венецианского фестиваля, режиссер Андрей Кончаловский приступает к работе над постановкой музыкального спектакля «Преступление и наказание» на сцене московского Театра мюзикла, сообщил во вторник на пресс-конференции, посвященной старту проекта. В спектакле «Преступление и наказание» используются самые современные технологии (6D-видеомэппинг), позволяющие проецировать изображения на любой движущийся предмет. 27 мая проект «Рэп-театр» приедет в Ижевск с мюзиклом «Преступление и наказание».
Мюзикл Преступление и наказание
Чтобы дополнить впечатления о его творчестве, вместе со своим классным руководителем Валентиной Александровной Самойловой они посетили на каникулах рок-оперу «Преступление и наказание» в Московском театре мюзикла. Реализованный проект системной интеграции от Polymedia: Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла. К 150-летию выхода романа «Преступление и наказание» Федора Михайловича Достоевского, Московский театр мюзикла готовит самую яркую премьеру театрального сезона — музыкальный спектакль «Преступление и наказание».История ее создания и воплощения на сцене не. Помимо Калуги, рэп-версию «Преступления и наказания», которая стала обладателем гранта от мэра столицы, демонстрировали в рамках фестиваля в Обнинске, Наро-Фоминске и Москве, начиная с 20 октября.