В день с помощью сервиса «наличные на кассе» можно снять с одной карты не больше 5 тысяч рублей. Я рекомендую не оставлять чеки на кассе, потому что они могут быть использованы для фиктивного возврата товара и хищений. Он отнимает у меня кассовый аппарат, говоря мне пару "ласковых" слов, стирает все и после этого объясняет, что такое отчётность в налоговой и тра-та-та.
"Вам чек нужен?": почему в магазинах перестают выдавать "бумагу" на кассах
Расплатиться за покупки через СБП в одно касание — приложить смартфон с установленным приложением СБПэй к NFC-табличке на кассе. На кассе я показываю телефон с куар-кодом для начисления скидки, но первого апреля в мобильном приложении я не обнаружила накопленных баллов. Приходила на работу к часу дня и сидела на кассе до часа ночи с двумя получасовыми перерывами. В результате успешных результатов своего исследования X5 Retail Group получила патент на автоматическую систему анализа задержек на кассах.
В Нижегородской области растет количество точек cash out
Долгие очереди, внезапные акции, диалоги с кассирами и множество других моментов делают наши походы в магазины непредсказуемыми. Давайте взглянем на. Он отнимает у меня кассовый аппарат, говоря мне пару "ласковых" слов, стирает все и после этого объясняет, что такое отчётность в налоговой и тра-та-та. Проверенные временем способы обмана невнимательных покупателей на кассе все еще актуальны, будь то несоответствие цены на ценнике и в чеке, акция 1+1, двойное.
Россияне смогут совершать переводы и платежи в кассах магазинов
Платеж пройдет за несколько секунд. Пользователи прикладывают к ним смартфоны и оплачивают покупки в одно касание — это быстро и удобно. Уверены, что новая акция Системы быстрых платежей в преддверии ноябрьских и новогодних праздников будет пользоваться популярностью у жителей нашей страны. Максимальная сумма кешбэка, которую может получить один участник, — 1000 рублей за весь период акции.
В этих случаях сервис «наличные на кассе» может оказаться очень удобным. Он позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах. Небольшие суммы можно снять в некоторых магазинах и на автозаправочных станциях. Если вы не увидели такой стикер, то необходимо спросить у продавца на кассе, можно ли у них получить наличные деньги. В Нижегородской области сервис активно развивается. Число точек, оказывающих такую услугу в нашем регионе, к началу 2023 года составило уже 715. Для получения наличных нужно что-нибудь купить и оплатить картой. Сумма покупки не имеет значения, это может быть, например, пакет молока или шоколадка.
Как работает эта система и почему для отмены действия кассир зовет на помощь? Как выглядит касса самого обычного маркета знают все. Скучая в очереди, мы, сами того не желая, познаем окружающий мир и получаем множество полезной и не очень информации. Напомним, на всякий случай, какие вещи и устройства находятся перед кассиром. Перед кассиром расположены клавиатура, монитор, два сканера стационарный и ручной , детектор для проверки купюр, лента, лоток для покупок, пакеты, а также листы со списками различных артиклей на булочки, фрукты и овощи. В данный момент нас интересует один из самых важных рабочих инструментов кассира — клавиатура. От обычных компьютерных она отличается существенно, так как имеет клавиши цифровые и запрограммированные на различные операции. В правом верхнем углу клавиатуры кассира традиционно расположен разъем для ключа, при помощи которого кассир получает доступ к тем или иным рабочим операциям. Извлечь ключ из кассы можно только в первых двух положениях, что отлично видно по вырезам.
Муха под потолком увлеченно потирает лапки. Если начнешь ругаться матом — я тебе свистком сумкой разобью. Какая я тебе — мамаша, полудурок ты аморфный. Если ты думаешь, что своим целлюлитом меня прессанешь, то дико облажаешься. Рот даже больше не открывай.
В супермаркетах начали открывать медленные кассы для общения
Почитав информацию в интернете, женщина выяснила, что это частая проблема, причем баллы списываются именно в других городах.
Продавец с себя вину сразу сняла, продемонстрировав на аналогичном товаре следующего покупателя, что при сканировании на экране кассы отражается та цена, которая вбита в программу. В магазине, по всей видимости, предполагали, что голодный покупатель, завороженный ароматом свежей выпечки, поспешит заплатить за продукт, чтобы быстрей отломить себе горбушку хлебушка. Выявленный обман без всяких споров был признан администрацией торговой сети, а взятые незаконно деньги - возвращены. Второй способ залезть в карман к потребителю — обман со скидками по акциям. Это когда на полках, где выставляется товар, выложены ценники с суммой по акции, а на кассе при расчёте выбивается его изначальная цена.
И здесь тоже нужно быть крайне внимательными. Зачастую бывает, что вроде бы как магазины объявляют на продукт скидку, вывешивают ценник с более низкой стоимостью, а при изучении чека выясняется, что ничего подобного! Начинаешь выяснять, а тебе объясняют, что акция уже завершена, просто «забыли убрать старый ценник». О третьем способе нечестного пополнения выручки магазинов — пробивание в чеке лишних товаров - рассказал NOI. По его словам, он уже трижды ловил на этом продавцов, которые приписывали ему дополнительные продукты питания. Таким образом, в некоторых из своих походов в магазин в числе многих покупок Николай обнаруживал, что заплатил то за несуществующую банку пива, то за лазанью, то за коробку конфет.
Потребитель возмущён тем, как невозмутимо и бессовестно это делается. По мнению собеседника портала, если случаи с разницей стоимости товаров на полках и в кассе, или заведомо ложное программирование цен на электронных весах делается наверняка не без ведома администрации торговых точек, то «товары в нагрузку» на кассе или товар, пробитый дважды — личная инициатива каждого кассира. Защититься от подобных попыток облегчить ваш карман можно, только если быть внимательным. Проверка чека на месте или отслеживание всех манипуляций кассира, вбивающего товары в кассовый аппарат, сохранит деньги потребителя. Долго, нудно, неудобно перед остальными, стоящими в очереди людьми? Да, все верно.
Но если начать сверять чеки один, второй, третий, четвертый раз, то возможно, это в конце концов заставит продавца не делать «ошибок» в ущерб покупателю. Четвёртый способ нажиться на нас с вами — несоответствие ценников на полках тем товарам, под которыми они размещены. Собеседница NOI. Лариса рассказала, как в хлебном отделе она как-то хотела купить булку чёрного хлеба. Зная, что выпекаемый данной торговой сетью хлеб может отличаться по цене от госпроизводителя и других поставщиков, стала изучать ценники. По е словам, вроде нашла нужный.
И цена была на нём приемлемой - 8 леев. Но на кассе проследила за суммой, когда кассир сканировала изделие. Когда выяснилось, что за кирпичик чёрного хлеба ей нужно заплатить 30 с лишним леев, наотрез отказалась от покупки. Например, пекарская бумага, фольга, пищевая плёнка и прочие мелочи. Когда под ними выставлено несколько ценников, выбираешь вроде бы самый бюджетный вариант, а на кассе выясняется, что достался самый дорогой», - сетует Лариса. Пятый практикуемый способ, как бы странным это ни казалось, - обвешивание покупателей в супермаркетах.
Одно дело, когда мы самостоятельно выбираем и кладём в пакетик овощи или фрукты, а другое, когда это заблаговременно сделали работники магазинов. Зачастую зелень, горький перец, имбирь, огурцы, помидоры, мясные изделия и многие другие продукты предлагаются нам в подложках или пластиковых контейнерах, которые весят пусть и какие-то 10 граммов, но весят. Порой такой фасовкой продавцу удаётся под красиво уложенной продукцией разместить и подгнивший товар. Кроме того, овощи и фрукты постепенно могут усыхать.
Эту проблему было запланировано решить автоматическим перепрограммированием касс на новую версию, выпущенную как раз 20 декабря 2017 года, уточнила «Штрих-М».
По информации компании, все кассы, на которых было включено автоматическое обновление программного обеспечения, успешно прошли «перепрошивку» и избежали сбоя. В компании уточнили, что автоматическое обновление можно было отменить только вручную — в заводских настройках оно установлено по умолчанию. Все остальные производители на рынке уже проверили свое ПО на подобную ошибку, поэтому возникновение такого сбоя в будущем маловероятно, замечает Романенко. По его словам, перезагрузить и обновить информационные системы касс ретейлеры смогут самостоятельно до конца дня. Кто компенсирует простой магазинов и потерю выручки?
Ежемесячная выручка розничных продавцов превышает, по данным ФНС, 2 трлн рублей. То есть в день это более 66,7 млрд. Ежедневно кассы пробивают более 100 млн. Один небольшой магазин в формате «у дома» в регионе за сутки простоя может потерять около 1 тысячи чеков — это примерно 300 тыс. Если в договоре между ретейлером и производителем кассового оборудования нет положения, что производитель не несет ответственности за работу техники на устаревшем ПО, ретейлеры могут взыскать убытки, говорит юрист правового департамента HEADSConsulting Константин Ханин.
Однако он отмечает, что, как показывает сложившаяся судебная практика, суды неохотно удовлетворяют исковые заявления о взыскании упущенной выгоды — денежных средств, которые компания могла бы заработать, если бы не произошедший сбой.
Конечно были и резкие довольно-таки, но чтобы они позволили себе материться при покупателе, разговаривая при этом с коллегой о чем-то своем, не обращая на клиента внимания - от этого Господь миловал», - рассказала покупательница. Повергло женщину в ужас именно то, что молодая кассирша как разговаривала со своей коллегой за соседней кассой, так и разговаривала, пробивая товар клиенту, но не обращая на него при этом никакого внимания. Ну, разговор меня не смущал ровно до того момента, когда кассир произнесла раз матерное слово, затем второй раз. Я сперва решила, что мне послышалось, но нет», - поделилась женщина. Покупательница сделала кассиру замечание, на что та ответила, что мол она же не с ней разговаривает, нечего слушать чужие разговоры.
"Вам чек нужен?": почему в магазинах перестают выдавать "бумагу" на кассах
Команда разработчиков ITХ5 в декабре 2019 года смогла найти и запатентовать решение, которое сокращает время обслуживания на кассе, оптимизирует технические операции и влияет на такие важные показатели компании, как NPS и товарооборот. В результате успешных результатов своего исследования X5 Retail Group получила патент на автоматическую систему анализа задержек на кассах. Как реализована работа системы «Создавая систему, мы в первую очередь думали о том, как сделать ИТ еще более эффективным, понятным и прозрачным для бизнеса, а также об извлечении дополнительной пользы от наших ИТ систем», — Евгений Ролдугин, начальник управления ИТ-систем Х5. На первом этапе, с помощью сквозного мониторинга аналитики успешности, мы погружаемся в «технические кишки» систем, вытаскивая данные, которые в режиме обычного мониторинга и аналитики не используются.
На их основе мы можем построить различные системы, предусмотреть аварии или какие-то технические сбои. В дальнейшем даем бизнесу свежую полезную аналитику, которую в стандартном формате получить невозможно. Таким образом, мы видим время взаимодействия между разными блоками одного сервиса, фиксируем отклонения и показываем работу реального бизнес-процесса в жизни.
Потом наступает этап автоматизации работы технарей, то есть автоматизация API — действий, которые выполняет служба тех поддержки: рестарты, работа с базой данных, изменение конфигураций. Система анализа задержек кассовых операций включает в себя три модуля: POS-терминалы — программно-аппаратные комплексы на рабочих местах кассиров; центральный сервер для обработки и анализа данных; интеграционную шину, связывающую между собой сервер и терминалы. Когда кассир пробивает чеки, POS-терминалы собирают информацию о произведенных и отмененных оплатах — в частности, следующие данные: время открытия чека; время, затраченное на каждую позицию в чеке, а также на чек в целом; время ожидания следующего чека; тип оплаты наличный или безналичный расчет ; время оплаты; данные об элементах чека, оставшихся неоплаченными Эта информация с POS-терминалов автоматически поступает на центральный сервер при помощи специального программного обеспечения — интеграционной шины.
Там система обрабатывает и анализирует их следующим образом: определяет маркеры начала и конца операций, а затем, используя эти маркеры, вычисляет время выполнения операций; выявляет логические последовательности и связи между техническими и ручными операциями; отслеживает изменения в поступающем денежном потоке при оплате товара на POS-терминалах; определяет, возникали ли ошибки при работе с терминалом или незапланированные выходы из бизнес-процессов; ведет наблюдение за внешними факторами.
Способы и средства защиты информации от несанкционированного доступа Форма обучения: Очно-заочная Набор в группу на апрель 2024 Количество часов: 72 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Форма обучения: Заочная дистанционная.
После того, как весь товар был сканирован на кассе, кассир по правилам должен назвать общую стоимость покупок, затем сумму полученных от покупателя денег и сумму сдачи, после чего выдать ее вместе с чеком. Однако не секрет, что не все кассиры выполняют эти действия добросовестно, — отмечает Храмова. Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств.
Также способом обмана является подмена штрих-кода на товаре. В этом случае дешевый товар сканируется на кассе по штрих-коду более дорогого. Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар. Покупатель оплачивает полную стоимость, а продавец берет себе второй оплаченный товар, — говорит Храмова. Достаточно безобидным способом обмана является следующий: кассир сканирует вместо накопительной карты клиента собственную, тогда баллы начисляются ему, а не покупателю. Не стоит забывать и про так называемые отмены покупок и банковских операций.
Причем в некоторых случаях банк об отмене транзакции не знает. Наиболее эффективным современным способом противостояния кассовому мошенничеству является видеонаблюдение и запись всей работы кассира на видеосервер, чтобы при необходимости можно было детально просмотреть операции с покупателем. А покупателям совет — сверяйте чек с перечнем своих покупок, не отходя от кассы.
Девица от такого разноса даже побелела - не ожидала, видимо. Надеюсь, задумается о своем поведении, иначе ее в этом магазине точно не будет. Всегда было приятно туда ходить, а тут появилась новенькая - грубая хамка. Ей улыбаться сперва надо научиться, а только потом с людьми работать», - поделилась подробностями произошедшего инцидента женщина. Покупательница заверила, что если девушка не изменится, из этого магазина ей точно придется уйти.
Россиян предупредили о новой схеме обмана на кассе магазина
Самый распространенный вариант обмана - это лишний товар в чеке. Это проще всего сделать, если у клиента много покупок, рассказала доцент кафедры коммерции и торгового дела университета «Синергия» Алиса Храмова. Кроме этого, кассир может неправильно отсканировать штрих-код, добавить в чек посторонний товар самостоятельно и неправильно дать сдачу. По словам Храмовой, покупатель, не зная об этой акции, приносит на кассу один товар.
Еще один способ обмана покупателей, широко применяемый недобросовестными продавцами, - неправильная сдача. Однако не секрет, что не все кассиры выполняют эти действия добросовестно", - отмечает Храмова. Если кассир ошибся со сдачей не в пользу покупателя, установить это, по словам специалиста, можно, "сняв кассу", то есть сверив информацию в чеке с показаниями аппарата и выявив излишки денежных средств. Также способом обмана является подмена штрихкода на товаре. В этом случае дорогой товар сканируется на кассе по штрихкоду более дешевого. Покупатель не знает об этой акции и приносит на кассу один товар.
В сентябре этого года X5 Group создала сервис продаж маркетингового инвентаря в торговых сетях и бизнесах группы. Компания объединила все маркетинговые возможности в формате единого окна для поставщиков и партнеров. Еще материалы.
Московская полиция предупредила о новом виде мошенничества на кассах в супермаркетах и советует посетителям быть бдительными, чтобы не стать жертвой мошенников. Как правило, в этой роли выступает либо молодая обаятельная женщина, либо мужчина.
«Финансовая культура. Сервис «Наличные на кассе»
Долгие очереди, внезапные акции, диалоги с кассирами и множество других моментов делают наши походы в магазины непредсказуемыми. Давайте взглянем на. В сообщении регулятора отмечается, что сервис «наличные на кассе» позволяет повысить доступность финансовых услуг в отдаленных и малонаселенных пунктах, где нет офисов банков или банкоматов. История кассового аппарата началась еще задолго до 1879 года.
Как обманывают на кассе в супермаркетах
К услуге подключился целый ряд российских банков. Условия для снятия денег у всех одинаковые: при совершении покупки снять за один раз можно до пяти тысяч рублей. Картина дня.
Организация защиты информации ограниченного доступа, не содержащей сведения, составляющие государственную тайну Форма обучения: Очно-заочная Набор в группу на апрель 2024 Количество часов: 72 Техническая защита информации. Способы и средства защиты информации от несанкционированного доступа Форма обучения: Очно-заочная Набор в группу на апрель 2024 Количество часов: 72 Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Форма обучения: Заочная дистанционная.
Какие бывают чеки и зачем они нужны В ФНС напоминают: чеки бывают нескольких видов.
Основной и самый привычный — кассовый чек, в котором отражены все позиции покупки, данные о продавце. Кассовый чек — первичный учетный документ, в электронной форме или отпечатанный на кассе в момент покупки. На нем обязательно есть QR-код, который содержит все реквизиты чека. Другие документы — кассовом чеком не являются и могут выдаваться потребителю только с ним, подчеркивают в налоговой службе. Например, это слип-чек эквайринга — документ, подтверждающий перевод денег с карты покупателя на счет продавца, но и только. Товарный чек нужен для подтверждения розничной покупки товара.
Теперь продавец, пользующийся онлайн-кассой, обязан формировать его только по просьбе покупателя, если в кассовом чеке недостает индивидуальных признаков товара, к примеру, точного наименования или артикула. Это правило распространяется на технически сложные товары, стройматериалы, мебель, ткань, одежду, меха и обувь. Кроме того, есть специальные товарно-учетные программы, например, в общепите — они выдают не чеки, а документы из таких программ, где учтены все позиции заказа, но этот документ не является кассовым чеком. В целом чек — это документ, подтверждающий покупку и имеющий все обязательные реквизиты установлены ст. Он позволяет вернуть товар, обменять, получить гарантийное обслуживание, защитить свои права при возникновении споров, проконтролировать, все ли позиции товаров отбиты и соответствуют ли они заявленной цене. Сегодня действительно растет число выданных электронных чеков на e-mail или на мобильный , но и оборот бумажных по-прежнему высок.
Если покупатель хочет проверить их "законность", то может скачать приложение ФНС "Мои чеки". Оно после считывания QR-кода показывает, легальный документ или нет.
Проект стартовал в магазине «Фасоль» в Москве, на Молодогвардейской улице. Во время запуска было объявлено и русское название нового сервиса — «Наличные с покупкой» на английском эта технология называется Purchase with Cash Back. Воспользоваться сервисом «Наличные с покупкой» на кассе магазина «Фасоль» на тот момент могли держатели дебетовых и кредитных карт Mastercard банка Русский Стандарт, который также является эквайринговым партнером сети. Сейчас оплата доступна держателям карт других банков, подключенных к сервису. Для снятия доступны суммы, кратные 100 рублям, не более 5000 рублей за одну операцию. Сумма покупки может быть любой. Стоит отметить, что на пресс-конференцию пришли практически все приглашенные журналисты, которые аккредитовались заранее, что довольно редко для таких мероприятий, при том что и магазин находится не в центре столицы. Интерес к технологии, особенно, к тому, как она работает, был таким живым и неподдельным, что мы снова и снова демонстрировали, как проходят операции.
К спикерам было много вопросов, особенно от тех изданий, которые уже писали про технологию и хотели узнать побольше деталей, чтобы представить ее в новом ключе или более подробно о ней рассказать. Практически все хотели еще отдельно пообщаться со спикерами тет-а-тет, получить эксклюзивные цитаты или данные, чему, конечно, мы были очень рады. Результаты кампании.
Полицейские предупредили о новом виде мошенничества в магазинах Москвы
Сервис «наличные на кассе» предоставляет возможность гражданам вместе с покупкой снять с банковской карты на кассе магазина небольшую сумму наличных денег и не тратить время на поиск банкомата. ПодсмотретьФФД на кассе Как снять чек с информацией о ККТ на Атол 11 Ф и 30 Ф. На кассе “Фронтол” отложенный чек можно сформировать с помощью кассовой клавиатуры. Торговые сети запустят новую технологию, которая будет автоматически проверять сроки годности молочных изделий на кассе.
Вас может заинтересовать:
- Что и как продают на кассах продуктовых магазинов
- Как и почему произошел сбой кассовой техники по всей России -
- Калужанка хотела оплатить еду билетом банка приколов
- Вас может заинтересовать:
- Актуальное сейчас
- Россиян предупредили о распространенных способах обмана на кассе супермаркета