Очередную новинку «АвтоВАЗа» под названием LADA Niva Sport до сих пор не показали народу, но представители тольяттинского завода уже раскрыли модель почти во всех деталях. Представлена гоночная Lada Niva с мощным 150-сильным моторомСпортивное подразделение «АвтоВАЗа» показало мощную Lada Niva Sport T2 2023 года со. Кадр 3 из видео Обзор Самой "Заряженной" Нивы 2131 Из Нашей Компании.
Стало известно, когда АВТОВАЗ начнет выпускать мощную Ниву Спорт
NIVA PICKUP – полноприводный пикап на базе легендарного внедорожника NIVA Legend. По другой версии, Niva Sport оснастят 1,6-литровыми 114-сильным «атмосферником» от Lada Granta Sport. Новости ВАЗ: Специалисты из Тольятти готовят внедорожник Lada Niva Legend с новым мотором. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира. Продажа Лада Нива 2121 в Тюмени, Нива заряженная для бездорожья, 4WD, бензиновый, 1.7 MT, МКПП. «На Niva Sport отработают технологию установки «переднеприводных» моторов, после чего это изменение перенесут на «гражданские» Нивы, как Legend, так и Travel. Более мощный двигатель должен появиться на LADA Niva Legend уже в 2023 году.
Please wait while your request is being verified...
Этот экземпляр визуально практически ничем не отличается от классической модели с ДВС. Правда у электрокара отсутствует патрубок выхлопной системы. Электродвигатель способен генерировать 87 «лошадей». Её установили на борт машины вместо стандартного топливного бака.
По мнению ее разработчиков, новые инженерные решения, которые им удастся найти и, самое главное, воплотить в жизнь, будут применены на машинах «нового поколения». Тем самым делается расчет на то, что модернизация Нивы сдвинется, наконец, с мертвой точки, а важнейшим ее пунктом окажется получение внедорожником более мощного двигателя. Вместе с тем, чтобы поставить на Ниву такую силовую установку, специалистам придется решить сразу несколько важных задач. Новый двигатель от переднеприводных моделей 16-клапанный 1. Уже есть информация, что на заднем мосту внедорожника будет ставиться новый четырехсаттелитный дифференциал, балку заднего моста усилят, раздатка при этом останется старой, а блокировка межосевого дифференциала будет управляться электроникой.
Это автомобили с обвесом, тормозами и подвеской от Vesta Sport, но с 1,6-литровым 118-сильным мотором от Granta Sport. Следите за новостями на портале www.
Нива была полностью отремонтирована и подвергнута небольшому тюнингу. Владелец сделал лифт подвески, установил лебедку, внедорожные колеса и экспедиционный багажник. Эта Нива 1980 года. Владелец эксплуатирует ее по назначению - покоряет бездорожье вместе с небольшой группой единомышленников. Бразилия Источник фото: flickr. Она принадлежит одному из участников официального клуба Нивы в Бразилии. Нива тоже не стоит без дела и регулярно участвует в покатушках по бразильскому бездорожью. Нива имеет минимальный набор улучшений: лифт подвески, внедорожные колеса и все, по сути. При таком малом количестве переделок, бразильская Нива едет там же, где едут рамные внедорожники. Испания Источник фото: flickr. К сожалению, какой-то информации об этой Ниве нет. Но видно, что владелец занимается ей серьезно. В Испании много Нив, но такие ухоженные встречаются редко.
300 сил, 22-дюймовые колёса, тормоза от Porsche. Что ещё есть в «Ниве» за $37 тысяч?
Таким образом, место запасного колеса под капотом займет ремкомплект. Это будут автомобили с обвесом, тормозами и подвеской от Vesta Sport, но с мотором 1.
Какой именно, пока точно неизвестно, но получит точно. Называться такой автомобиль будет Lada Niva Sport. О том, что «спортивная» «Нива» появится только через год, сообщило издание «Авторевю».
Автоэлектрик рассказал, как сохранить настройки электроники при снятии аккумулятора в автомобиле "АвтоВАЗ" выпустит "заряженную" версию LADA Niva Legend уже в 2024 году Буквально вчера в Сети появилась новость о том, что компания «АвтоВАЗ» приступила к тестированию обновленного внедорожника LADA Niva Legend 2023 с 90-сильным мотором, а уже сегодня выяснилось, что к этому агрегату добавится еще одна более производительная версия. Об этом сообщает инсайдерский паблик «Avtograd News» в VK.
Речь идет о внедорожнике, оснащенном 16-клапанной силовой установкой на 122 л.
Гонка стартует 7 июля в Астрахани, далее пилотам предстоит за 10 дней преодолеть почти 4500 километров пути по дорогам с различным покрытием. Финиширует караван участников 16 июля на Красной Площади в Москве.
Все прошло довольно позитивно: отлично проявила себя и машина, и наш опытный экипаж, который умеет прекрасно работать в условиях ралли-рейдов, дает очень много ценных и полезных советов. Я думаю, сейчас мы учтем весь тот опыт, который получили на «Симбирском тракте», и сможем благодаря этому хорошо подготовиться к предстоящему «Шелковому пути».
Заряженная Нива
До конца года обновлённая Lada Niva Sport T2 выступит в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 модель должна выйти на старт «Шёлкового пути». Подразделение Lada Sport начнёт серийную сборку заряженного внедорожника Niva в 2024 году, пишет «Авторевю». АвтоВАЗ представил гоночную версию внедорожника Lada Niva Sport T2 для ралли-рейдов. Компания АВТОВАЗ готовится выпустить «заряженную» Niva Legend, получившую название Niva Sport. Что потеряла Lada Niva Travel Настоящих потерь пока три, и все они временные. Все подробности о новой Lada Niva Sport Это будет крупнейшая модернизация классической «Нивы» за 47 лет Рекл.
NIVA Travel KHL
По его данным: Такая Нива получит 120-сильный мотор от Гранты Спорт, который будет размещён продольно. Команда энтузиастов и тюнеров решила доказать, что простой российский внедорожник Lada Niva способен конкурировать по динамике с такими монстрами, как BMW. До конца года обновлённая Lada Niva Sport T2 выступит в двух гонках чемпионата и кубка России по ралли-рейдам, а в 2024 модель должна выйти на старт «Шёлкового пути».
Читайте также на Дроме
- Комментарии
- ЗАРЯЖЕННАЯ НИВА 4х4. Тест драйв и обзор от Eastline картинки
- ВОЗМОЖНОСТИ
- LADA Niva Travel KHL: новая специальная серия
- Почему дефлекторы с окон автомобиля на зиму все-таки лучше снять
Please wait while your request is being verified...
Замене также подлежит выпускной тракт, контроллер управления и радиатор с вентиляторами - последние возьмут у Niva Travel. Крутящий момент движка составляет 170 Нм, что улучшит проходимость в сложных условиях и динамику. На разгон с места до сотни Niva Legend 1. Инженеры отмечают, что штатная трансмиссия способна "переварить" такую тягу, поэтому ей серьезных доработок не потребуется.
Затраты на превращение Нивы в электромобиль, как сообщает сайт компании, составили всего 2800 евро, но это, так сказать, технологическая себестоимость, а готовая машина оценивается в 19 900 евро.
По европейским меркам это очень дёшево. Для сравнения скажем, что чешская компания MW Motors просит за электрический УАЗ Хантер 39 900 евро, то есть в два раза больше, но и характеристики у него получше. Секрет дешевизны прост: ДВС удаляется из машины не полностью, демонтируются только головка блока, поршни, шатуны и газораспределительный механизм, а электромотор устанавливается на блок через переходную пластину и связывается с коленвалом ремённой либо цепной передачей, всё навесное оборудование остаётся. Блок силовой электроники также помещается под капотом.
У стандартной версии появится мотор объемом 1,6 литра, а у динамичной LADA Niva Sport — более мощный агрегат, который будет выдавать 122 лошадиные силы. Меньше шума будет. Всегда некомфортно было в обычной «Ниве» из-за того, что она сильно шумела.
Для участия в кубке России построен боевой автомобиль на основе модификации Bronto классического семейства Legend. Из основных доработок — атмосферный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 120 сил, особый ряд трансмиссии, усиленные приводные валы, стойки Ohlins ORQ с пружинами Eibach ERS, причём амортизатор с пружиной здесь собраны в едином узле, а не установлены раздельно, как на стандартной машине. Также разработчики сварили уникальный каркас, подобных которому прежде на спортивные Нивы не ставилось — он глубоко интегрирован в силовую структуру кузова и в значительной мере увеличивает её жёсткость.
Производство Lada Niva Sport мощностью 120 лошадиных сил начнётся в 2024 году
Но представители от предприятия сказали, что новое авто не будет уступать по показателям мощности первой генерации модели. Она была укомплектована бензиновым мотором с объемом 1. Его отдача составляла порядка 145 л. Этот агрегат был дополнен усовершенствованной механической коробкой передач.
Но других деталей представители предприятия не раскрыли. Стоит напомнить, что в начале осени прошлого года запустил продажу «заряженной» Лада Гранта Спорт. Она была представлена на внутреннем рынке в России в двух типах кузова — седан и лифтбек.
На самом верху, на подходе к болотцу, он врубил первую, взял левее и выжал полный газ — «Нива» вышла сама. Запредельный восторг! Опять прыгаем на спуске, проходим судей, я рисую маркером чёрточку на лобовом стекле и вперёд! На трассе полно гонщиков, становится по-настоящему жарко, болото в лесу облеплено машинами. Выхожу на разведку — в эфире гвалт и мат, гудят лебёдки, мимо как пули пролетают шаклы.
Ахмат попробовал было пробиться, но трассу уже размесили. Я пытаюсь тянуть трос лебёдки к дереву, но провалившись в жидкую грязь уже не могу вытащить ногу. Лебёдка продолжает разматываться, а я ползу опираясь рукой о землю. Лягушки в ужасе разбегаются. Третий круг.
Появляется сумасшедший азарт. В ход идут те самые гормоны, о которых я говорил в начале. Сразу два УАЗа вцепились в наш израненный, истекающий тосолом автомобиль, но Ахмат не дрогнул — подлетая к жиже он заметил свободную траекторию и под львиный рык двухлитрового мотора мы сходу пробили засаду! Оглядываюсь назад, соперники один за другим вязнут на середине болота, штурманы тащат тросы... Моего пилота зовут Ахмат Борлаков или Дэвид Копперфильд?
На последнем кругу сил ползти с тросом уже не остаётся. Болото увеличилось раза в полтора, и торжествующие лягушки, не прячась, смеются над нами. Как солдат-связист, дотаскиваю трос до дерева, лебёдка кряхтит и из последних сил аккумулятора всё же вытаскивает «Ниву».
Топовой же Ниве прочили 1,8-литровую «четверку» ВАЗ-21179. С таким мотором время разгона внедорожника с места до «сотни» должно было сократиться с 19 до 12 секунд. Пока же Lada Niva Legend комплектуется 1,7-литровым двигателем мощностью 83 лошадиные силы.
В паре с ним работала модернизированная 5-ступенчатая МКП. Это автомобили с обвесом, тормозами и подвеской от Vesta Sport, но с 1,6-литровым 118-сильным мотором от Granta Sport. Следите за новостями на портале www.
"Заряженная" Lada Niva отправится в серию
- ЗАРЯЖЕННАЯ НИВА 4х4. Тест драйв и обзор от Eastline картинки
- Шпионские фото новой модификации
- Что появилось в Lada Niva Travel в последнее время
- Авто Новости - АвтоВАЗ начал испытания гибрида на базе Niva Travel | Автомобильный портал AUDI/BMW
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Стала известна дата начала производства Lada Niva Sport
Покоряем бездорожье на "заряженной" Ниве от фирмы Лада Инжиниринг
На основании презентации предсерийной версии можно сделать предположение, что управление трансмиссией будет аналогичным Niva Travel, то есть парой рычагов, сменивших классическую для Niva Legend трехрычажную конструкцию. Для мелкосерийного производства планируется задействовать мощности «Лада Спорт». Вполне возможно, что в дальнейшем прокаченные моторы пополнят и классические Niva Legend, Niva Travel. Впрочем, об окончательной дате выхода модели говорить еще рано, особенно на фоне слухов о возможном переносе серийного производства Niva Sport на начало осени следующего года.
Первая и наиболее значимая — это отсутствие подушек безопасности. По этой причине установлен другой руль, такой же, как ранее был на «Шеви Ниве» и «Калинах». Вместо пассажирской подушки пока стоит заглушка, но в ближайшее время на внедорожник начнут устанавливать подушки от НАМИ. Вторая временная потеря связана с ключом, который сейчас обычный, без кнопок, хотя центральный замок остался. Проблема в том, что зимой замочная скважина может замерзнуть, и открыть машину будет сложно. Однако вскоре и ключи с кнопками вернут. Третья потеря заключается в том, что из-за ухода некоторых поставщиков возникли проблемы с цветовой гаммой.
Перенастройка линий покраски под лакокрасочные материалы новых поставщиков требует времени.
Главной особенностью станет силовой агрегат — скорее всего, это будет 1,8-литровый 16-клапанный мотор мощностью 122 л. Еще один вариант — 1,6-литровый 16-клапанный двигатель мощностью 114 л. В обоих случаях это агрегат от переднеприводной машины, но развернутый продольно — как требует классическая компоновка Niva.
А раз уж серийный выпуск налажен, то этот ДВС имеет больше шансов прописаться под капотом «Нивы».
По данным «Авторевю», появление Niva Sport позволит увеличить объём производства дочернего вазовского предприятия Lada Sport до 5200 автомобилей… в год.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
- «АвтоВАЗ» представил Lada Niva Sport T2 со 150-сильным двигателем
- Стали известны сроки запуска производства «заряженной» LADA Niva Sport
- Простые парни сделали невозможное: теперь российская Lada Niva круче «заряженного» BMW X5
- Дата выхода внедорожника Нива Спорт пока не определена
- Charged Lada 4x4 Niva in UAE | Заряженная Нива в Арабских Эмиратах