Новая Нива 2024 года будет оснащаться новым 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью 135 л.с. и крутящим моментом 170 Нм. Новая Лада Нива Cross 2024 — 2025 года — кроссовер на платформе CMF-B/LS.
АвтоВАЗ показал на видео Ниву 2024 года
Вполне возможно, что на ее базе должен был создан и Renault Duster 3 поколения. Теперь же Renault будет разрабатывать его самостоятельно. Лада Нива Cross 2022 Новая Нива станет кроссовером? И да и нет. Будет выпущено сразу две версии автомобиля. Городской вариант новой Лады Нивы станет наследником модели Xray при этом будет больше последнего. Автомобиль получит дорожный просвет в 200 мм. На полноприводных исполнениях задняя ось будет подключаться с помощью электромагнитной муфты. В качестве трансмиссии «городская» версия Нивы получит 6-ступенчатую механика скорее всего — из Китая или вариатор Китайского же производства.
Попавший в объектив седан Лада Гранта нового поколения также был оснащен автоматической коробкой подобного типа. Лада Нива Cross Внедорожное исполнение будет только полноприводным.
Как оказалось, никакого мотора ВАЗ-21179 под капотом спортивной Нивы не оказалось. Для нее предусмотрен только 16-клапанный мотор объемом 1,6 литров, который получилось раскочегарить до 120 сил. Такой мотор устанавливается на Гранту Спорт и Весту Sportline, но на этих автомобилях он выдает 118 сил. Валы заменили, также изменениям подверглись системы выпуска и впуска. Кардан на крестовинах ушел на покой, теперь вместо него устанавливаются шрусовые привода.
Вероятней всего под капотом Нивы Спорт мы не увидим более мощный мотор, но даже с мотором на 120 сил, этот автомобиль поедет гораздо лучше. Хотя конечно назвать 120-сильный автомобиль спортивным, явно очень сложно. Но в представлении АвтоВАЗа, 120-сильная Нива уже априори является спортивной, ведь никогда еще у нее не было так много сил с завода. Ведь мотор на 140 сил, довольно сильно бы поднял стоимость автомобиля. Теперь руль и подрулевые рычажки от Весты, переделан центральный туннель, сидения с боковой поддержкой, отделанные кожей с красными вставками и строчкой. Это решение перекочевало в Ниву Спорт с Нивы Travel. Все таки 120 сил это вам не шутки, барабанные тормоза явно не справились бы с таким монстром.
Но отбросив шутки стоит сказать, что давно было пора перевести Ниву на задние дисковые тормоза, так как они более эффективны.
Размеры Длина новой Лада Нива составит примерно 4 280 мм, размер колёсной базы — около 2 600 мм. Также у внедорожника будет лонг-версия с увеличенной колёсной базой. Клиренс будет большим, ему позавидуют маститые покорители бездорожья, — 240 мм.
Двигатели и коробки передач Иллюстрация: Авторевю По неофициальной информации, для «городской» Нивы предусмотрены пары из вазовского мотора 1. Система полного привода будет реализована по типу дастеровской: момент передаётся на передние колёса, задняя ось подключается при помощи электромагнитной муфты, расположенной в блоке с межколёсным дифференциалом, плюс будет ESP с селектором выбора режима работы. Niva Off-Road, ориентированная на бездорожье, получит 135-сильный мотор 1. А в более реалистичном в том числе экономически — из редуктора с двумя бортовыми пакетами фрикционов», — пишет Авторевю.
Дата выхода В плане Lada выход новой Нивы намечен на 2024 год.
Проект стартовал на ТНТ 3 марта. Его наставниками стали Сергей Жуков и Сергей Шнуров. В «звездный дом» для обучения азам шоу-бизнеса приехали 17 участников.
Все, что нужно знать о новой Lada Niva Legend 2024 года — последние новости
Lada Niva (2024) Новые подробности | АВТОВАЗ РАСКРЫЛ ХАРАКТЕРИСТИКИ НОВОЙ ЛАДЫ НИВЫ | Пикабу | Волжский автозавод объявил о начале продаж моделей Niva Legend и Niva Travel 2024 модельного года. |
Lada Niva 2024 останется внедорожником: основные характеристики | Внедорожники LADA Niva Legend и LADA Niva Travel 2024 модельного года, о старте производства которых было объявлено 1 декабря, поступили к дилерам и уже продаются. |
АвтоВАЗ показал на видео Ниву 2024 года
Ожидается, что новая Niva будет базироваться на платформе CMF-B группы Renault, которая лежит в основе Sandero и Logan третьей генерации. Турбомотор и 24-сантиметровый клиренс: появились подробности о новой «Ниве». АвтоВАЗ представит преемника внедорожника в 2024 году. Тольяттинское предприятие «ЛАДА Спорт» к концу 2024 года начнет мелкосерийное производство «заряженной» версии внедорожника LADA Niva Sport. Издание «Авторевю» рассказало об особенностях «Нивы» нового поколения, дебют которой намечен на 2024 год — читайте в автомобильных новостях на Выход новой модели назначен на 2024-й (ранее планировались 2022-2023 годы).
Внедорожник LADA Niva Sport со 120-сильным мотором появится в 2024 году
Поэтому, скорее всего, «АвтоВАЗ» выпустит несколько разных модификаций новой Нивы 4х4 2023-2024. АвтоВАЗ начала производство модернизированных внедорожников Lada Niva 2024 модельного года. В плане Lada выход новой Нивы намечен на 2024 год. Новое поколение Лада Нива 4х4 2024 года планирует стартовать на российском рынке.
Импортозамещенная Lada Niva Travel — что с ней не так
Но, конечно, новый автомобиль не будет полным повторением старого. В ней будет использоваться новая платформа, разработанная компанией «Рено» для своих дочерних брендов. Платформа называется CMF-B и уже успешно используется на некоторых моделях румынской «Дачии», которая является частью компании «Рено». Стало известно, что «Дачия» и «Лада» в дальнейшем будут более тесно сотрудничать, так что в обозримом будущем модели обоих брендов будут унифицированы. В частности, от румынской машины «Лада» позаимствует систему полного привода, предполагающую электронное управление и распределение тяги в разных пропорциях между осями. Базовый мотор для автомобиля — 1,6-литровый «атмосферный» двигатель, который выдаёт до 114 лошадиных сил.
Впрочем, не обошлось и без приятных моментов. Например, в автомобиле присутствует камера обзора сзади с омывателем и круиз-контроль. А вот главной потерей для новой версии стал электронный блок управления системой ABS от компании Bosch. В течение какого-то времени модель сходила с конвейера со старыми блоками «Евро-2» и классическим распределителем тормозных усилий. В результате, заключили специалисты, замена ключевых компонентов в обновленной версии автомобиля не особо отразилась на нем.
Сейчас датой отставки называют 2021 год. И чтобы продлить «вечную молодость», вазовцы подготовили весьма объёмный пакет доработок, самой заметной составляющей которого станет новый интерьер. Полностью новый! Заново спроектированы передняя панель и климатическая установка. До этого такой подарок «Ниве» перепадал — только не падайте — в 1994 году. На сколько? Вазовцы пожимают плечами: «Скорее всего, до 2017-го, но может случиться всякое». Пока денег хватило лишь на мероприятия по «снижению трудоёмкости обслуживания и повышению надёжности известных слабых мест шасси». Итак, в августе этого года 3- и 5-дверные Lada 4x4 получат: Независимое крепление переднего моста В начале семидесятых, проектируя свой первый внедорожник, инженеры из Тольятти сомневались: не будет ли несущий кузов испытывать повышенных нагрузок от переднего ведущего моста? В результате долгих споров родилось компромиссное решение — редуктор закрепили непосредственно на двигателе. Эту конструкцию нивоводы называют «привязанным» мостом. Комментируя «отвязку» переднего моста от двигателя, вазовцы загадочно добавляют: «Теперь можно устанавливать любой мотор». Но появится ли новый движок под капотом Lada 4x4, не говорят Получилось надёжно, но... В том, что классические «Нивы» отчаянно трясутся на холостых оборотах, виновато как раз характерное крепление — так как силовой агрегат потяжелел, конструкторам пришлось поставить более жёсткие опоры.
В длину она будет достигать 4280 миллиметров на 40 миллиметров больше, чем пятидверная Niva Legend , однако по расстоянию между осями уступит «пятидверке» 100 миллиметров: колесная база составит 2600 миллиметров. АвтоВАЗ готовит две модификации, которые будут различаться типом кузова и назначением: асфальтовую и внедорожную, причем последней обещают впечатляющий 24-сантиметровый дорожный просвет. Для сравнения, у нынешней «Нивы» клиренс равен 200 миллиметрам. Как и актуальная Lada Niva Legend, новинка будет безальтернативно полноприводной.
Начались продажи «Нивы» с обновленным двигателем. Сколько она стоит
При этом Renault надеется сделать оба бренда международными компаниями, а общее количество выпускаемых автомобилей должно превысить 1,1 млн в год. Обе марки продолжат развиваться по схожим, но всё-таки отличающимся линейкам. Лично меня очень радует, что концепт получился очень похожим на ту самую «Ниву», показанную ещё в 1974 году. Видна преемственность поколений — путь, который выбран такими компаниями, как Mercedes-Benz с её «геликом» и Land Rover, которая отлично осовременила образ Defender. И будет очень круто, если в ряд с этими автомобилями встанет и «Нива» — также легендарный внедорожник.
Детально видно, что кузов лишили громоздких пластиковых обвесов, а колёсные диски оставили без «обманного» увеличения за счёт рисунка на резине. Показано, что Niva 2024 окончательно лишилась X-дизайна с его спорной штамповкой на дверях и закруглённого переднего бампера. Как дань классике, перед «Нивы» теперь прямоугольный, как и фары внедорожника. Помимо детального показа стало известно, что «Нива»-2024 обзаведётся турбомотором на 1,3 л, который будет работать в паре с вариаторной коробкой Jatco. Базового мотора на 1,8 л внедорожник лишать не будут, как и раздаточной коробки.
И снова Grand Niva будет короче родственной «Дачии» 4,6 м. Впрочем, вырастет в цене и новая «Гранта», также построенная на французской платформе. И здесь он явно имел в виду российские цены.
Для сравнения: сейчас «Гранта» стартует от 550 тыс. По его словам, в теории можно сохранить на конвейере и классическую «Ниву», параллельно с новой и Niva Travel.
За мной жена на заднем сидении помещается.
Складывание передних сидений удобное. Багажник вполне вместительный. Сиденье в городе неплохое.
Однако немного устает спина после двух часов езды по трассе. Кондер в 30 градусов справлялся, однако запаса не чувствовалось. Боюсь, что в наши летние 35-40 градусов днем будет жарковато.
Технические характеристики Лада Нива Легенд 2024 года построена на базе рамного шасси. На передней оси внедорожника установлена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, а сзади идет зависимая, с жесткой скручиваемой балкой. Тормозная система состоит из дисковых тормозов спереди и барабанных сзади.
Классическая «Нива» уже в базе имеет полный привод. Межосевой дифференциал здесь распределяет тягу между осями поровну 50:50. Плюс машине положена понижающая передача в раздаточной коробке и принудительная блокировка межосевого дифференциала, которые могут выручить автомобилиста на бездорожье.
Внедорожник Lada Niva Legend имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 240 3 740 — трехдверной версии Ширина — 1 680 Колесная база — 2 700 2 200 для трехдверки Дорожный просвет клиренс — 200 В пятидверной Лада 4х4 объем багажника по умолчанию равен 420 литрам 780 л — при сложенном заднем диване , а на трехдверке и того меньше — 265 л 585. Топливный бак версии 5D имеет объем 65 л, а на 3D — всего 42 л. В снаряженном состоянии пятидверка весит 1 425 кг, а трехдверка — 1 285 кг.
Наконец-то! НОВАЯ ЛАДА НИВА CROSS 2023-2024 (Кроссовер) - лучше Гранты, Весты NG
Как было заявлено ранее, Lada Niva или просто «Ниву» новой генерации выпустят на авторынок в 2024 году. сказал гендиректор компании Ив Каракатзанис. До этого такой подарок «Ниве» перепадал — только не падайте — в 1994 году. Как было заявлено ранее, Lada Niva или просто «Ниву» новой генерации выпустят на авторынок в 2024 году. Все о разработке новой Нивы 2024 года. Новости, фотографии, видеоматериалы, характеристики и примерные цены на будущий внедорожник АвтоВАЗа.
Каталог автомобилей
- Ещё по теме
- Ретро-дизайн в стиле классической «Нивы»
- Автобренды
- Читайте также