Новости общественный транспорт сургут новости

Читать «Новости Югры» в. Расписание общественного транспорта Сургут. В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса. Последние новости. Журнал "National Business Югра" | В Сургуте стартует новая маршрутная сеть общественного транспорта. Главная» Новости» Общественный транспорт сургут новости. Новости Сургута →.

Как мэр Сургута (не) пересадил чиновников на автобусы

Всё происходило вдумчиво. Много поступает эмоциональных отзывов. Мы смотрим объективно. В частности, по посёлку Звёздный. Учитывая, что там социальных объектов нет, дети, которые там проживают, ездят в центральную часть города. И маршрут, действительно был неудобным. Изменили его и проблему закрыли, - поделился мнением Богдан Гужва.

Не морочьте людям голову.

С коллегой звонили несколько дней и ни разу не смогли дозвониться. Просто трубку никто не берет», — написала Любовь. Корреспонденту Muksun. Для проверки такого способа разобраться в новой транспортной схеме журналист спросил у работницы горячей линии, как добраться с улицы Ивана Захарова до Агентства воздушных сообщений на проспекте Ленина. Оператор с готовностью, но не очень быстро подсказала два способа, и оба с пересадками, добавив, что «с того района действительно стало неудобно добираться». В первом случае нужно было доехать до улицы Островского и вернуться к Агентству, а во втором — доехать до 25 микрорайона и оттуда уже добраться до центра. Также оператор посоветовала оставить обращения.

По ее словам, чем их больше, тем больше будет толка. Претензии к перевозчику Не обошли стороной возмущенные жители и само транспортной предприятие «СПОПАТ», в руки которого, судя по результатам аукционов, перешли все городские маршруты. Частники — «Центр» и «ЗапСибАвто» на городских улицах остались, но теперь в качестве субподрядчиков предприятия мэрии.

Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна.

Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного.

В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает.

Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно.

Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента.

При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом. Люди с невысоким достатком, которые не ездят на личных машинах: пенсионеры, большое количество бюджетников, студенты, школьники — ну вот она — категория, которую обслуживает городская сеть транспортная.

И поручать это, основывать это на вот таком предприятии, в котором какая-то каша-малаша — это неразумно. Это любой бы толковый руководитель понял бы сразу. Господин Киселев имеет репутацию, как я понимаю, руководителя толкового, грамотного, сильного специалиста в своей сфере. Я знаю, что у Филатова с ним просто личные отношения очень доверительные, такие, основательные. И для меня кажется более чем логичным перемещение Киселева на позицию руководителя вот этого ключевого звена при проведении реформы транспортной системы.

При этом я не вижу в этом никакого понижения статуса. То есть из топ-менеджеров городской администрации он переходит в руководители муниципального предприятия. Потому что к данному проекту отношение как к проекту. Это вот важный муниципальный проект на сегодняшний день. Это, кстати, очень грамотный подход — решать проблемы путем проектирования.

То есть открывается проект, под этот проект идут финансы, кадровые ресурсы выделяются.

Давай оценим комплекс этих событий, комплекс всего этого происходящего. Что теперь можно сказать про транспортную реформу, про судьбу, аппаратную и политическую, Кирилла Киселева. И про будущее всего этого процесса. Тарас Самборский: Проект реформы общественного транспорта Сургута — это необходимая и неизбежная вещь в жизни города. Потому что маршрутная сеть и вообще вся система обеспечения транспортных муниципальных пассажирских перевозок сформировалась в далекие 80-е годы фактически. Ну, может быть, с определенным развитием в середине 90-х годов. Вот, больше тридцати лет Сургут пользуется той системой общественного транспорта, которая... Вот этой системой общественного транспорта. Ясно, что за эти годы город разросся территориально, разросся количественно по населению и очень изменился в смысловом.

Потому что население, во-первых, изменилось по своему составу: трудовому, по благосостоянию, больше людей с личным транспортом стало, чем это было в советские годы и в начале 90-х годов. В общем много очень изменений, которые влияют самым непосредственным образом на транспортную ситуацию, и не учитывать эти изменения дальше уже просто было невозможно. Поэтому глава города Андрей Филатов, или любой бы другой мэр, это начал делать, потому что это неизбежная вещь. Просто Филатов приступил наконец к этому необходимому процессу. Реформа была бы неизбежна. Реформа важна. Реформа задевает психологические струны израненных сургутских душ. Потому что люди вот недовольны многие. Но опять-таки, что называть многими? Полторы тысячи сургутян, которые обращаются в городскую администрацию с конкретными замечаниями, из тридцати пяти тысяч постоянных пассажиров — это вроде, а тем более от четырехсот тысяч населения, это вроде бы немного.

В абсолютном выражении это много. Но обращаются всегда единицы в процентах от общей массы имеющих то или иное мнение. Поэтому можно предположить, что, наверное, многие, а может быть даже большинство сургутян, относятся к транспортной реформе если не негативно, то как минимум с вопросами. Но это понятная совершенно ситуация при проведении любой реформы. Вот всегда так бывает. Что будет с реформой парковочного пространства, что будет с реформой, я не знаю, организации движения во дворах, внутриквартально — это все будет вызывать безусловное раздражение у людей. А потом, когда восстановится порядок, или установится порядок удобный для граждан, они, может быть, «спасибо» не скажут, так уж устроена человеческая натура, к сожалению, но с удовольствием буду пользоваться благами и результатами вот этой реформы. Итак, реформа очень важная. Реформа, которая при ее успешном завершении, проведении, будет таким очень важным, серьезным местом в портфолио Андрея Филатова. Потому что с такими проектами хорошо делать карьеру — это понятно.

Значит, кто может возглавить эту реформу? Вот всю жизнь, сколько существует этот несчастный СПОПАТ, о нем только и разговоров, что там вор на воре сидит, вором погоняет. Что там менеджмент тупой, который не знает элементарных основ предпринимательской деятельности и экономики. Не знают, что такое амортизация средств. Там совершенно чудовищные были мне известные примеры использования ресурсов предприятия, финансовых ресурсов предприятия для обогащения вышки менеджмента. При этом сами рядовые работники: водители, кондуктора, автослесари — они получали какие-то копеечные зарплаты. А генералитет себе начислял тринадцатые зарплаты только в объеме трех месячных зарплат. В общем вот это вот просто какая-то бездонная бочка с хозяйственным ужасом. Как можно делать такую важную реформу городскую еще раз, она очень важна она важна не Филатову, она важна для пассажиров, которые пользуются общественным транспортом.

Автобусный бунт: в Сургуте пассажиры вступили в конфликт с кондуктором 'гармошки

Новости Сургута в Одноклассниках. Власти Сургута объявили о корректировке новой маршрутной сети, которая запущена в тестовом режиме. В Сургуте пассажиры автобуса номер 26 вступили в конфликт с кондуктором, который потребовал самообслуживание билетов во время движения, нарушая технику безопасности. Сургут. Новости. добавлена сегодня в 11:30. Смотрите видео онлайн «Журналисты телеканала "Мой Сургут" испытали систему общественного транспорта Сургута» на канале «Мой Сургут» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 31 марта 2023 года в 15:19, длительностью 00:04:39.

В Сургуте изменили схемы движения городских маршрутов

Богдан Гужава выразил поддержку главе города в этом вопросе от имени депутатского корпуса. Он хорошо знаком с ситуацией, поскольку работал в составе комиссии по корректировке маршрутной сети общественного транспорта Сургута. Она будет работать в течение всего времени тестирования новой маршрутной сети и после ее внедрения. Всё происходило вдумчиво. Много поступает эмоциональных отзывов.

Мы смотрим объективно. В частности, по посёлку Звёздный.

После запуска новой сети, получив обратную связь от горожан, Администрация, депутаты и общественники оценят эффективность нововведения и при необходимости скорректируют маршруты. Для этого продолжит собираться совместная рабочая группа. С момента анонса новой сети департамент городского хозяйства уже рассмотрел более 800 сообщений в соцсетях и 1,5 тыс. Кроме того, среди родителей в мае был организован опрос о маршрутах передвижения в детские сады, школы и учреждения дополнительного образования. В нём приняли участие более 29 тыс. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс.

После обработки информации эти логистические данные также учтут для внесения изменений в маршрутную сеть. Предложения по реорганизации маршрутов массового и социально значимого характера обсуждает совместная комиссия.

Губернатора Югры закидали жалобами на новую транспортную реформу в Сургуте Губернатора Югры Наталью Комарову закидали жалобами на новую транспортную реформу в Сургуте, передает корреспондент Накануне. На странице главы региона в социальной сети "ВКонтакте" под постом, посвященном обсуждению транспортных услуг и системе общественного транспорта, десятки сообщений о неудобстве новой транспортной системы. Люди отмечают, что маршрутизация была разработана людьми, которые не знают Сургута и его особенностей. Особое возмущение у людей вызывает сокращение протяженности маршрутов - сургутяне отмечают, что зимой в пятидесятиградусные морозы делать пересадки просто неприемлемо. Жители города просят добавить новые маршруты, не сокращая старые.

Новая маршрутизация антинародна. Неприемлемо в северном городе, с зимой с октября по апрель, дождливым холодным летом передвигаться с пересадками. Оставьте старые маршруты, добавьте новые. Спасибо скажем. Не надо воротить то, что выстроено годами и выверено временем!

Путь следования городского автобуса будет таким: Парк нефтяников — пр. Набережный — м-н «Изумруд» — Музыкальный колледж — м-н «Восход» — к-р «Аврора» — ул. Островского — Травматологический центр — Центр адаптивного спорта — совхоз «Северный» — Профессиональный колледж — Спорткомплекс — ул. Бахилова — к-р «Аврора» — м-н «Восход». Он будет следовать по городу так: Парк нефтяников — пр.

Новые "ЛиАЗы" на городских маршрутах сургутяне смогут встретить уже завтра 😏

Мы смотрим объективно. В частности, по посёлку Звёздный. Учитывая, что там социальных объектов нет, дети, которые там проживают, ездят в центральную часть города. И маршрут, действительно был неудобным. Изменили его и проблему закрыли, - поделился мнением Богдан Гужва. Напомним, маршрутная сеть не менялась в Сургуте 20 лет.

Ознакомиться с новой схемой маршрутов можно на главной странице официального портала Администрации города в разделе «Общественный транспорт с 1 мая 2023 года».

Напомним, за 2022 год в городе было перевезено 18 миллионов пассажиров, работало сорок маршрутов и около двухсот автобусов среднего и большого класса. Среди недостатков — долгое ожидание транспорта, плохо развитая сеть в новых районах, а также два действующих тарифа.

Только реорганизация общественного транспорта поможет решить обозначенные проблемы. По задумке экспертов, время ожидания автобусов должно сократиться, число маршрутов уменьшится, но машин на них будет работать больше.

Ознакомиться с новыми муниципальными маршрутами и определить наиболее удобный для себя путь можно, воспользовавшись вкладкой на портале Администрации города Сургута «Общественный транспорт с 20 мая 2023» или приложением «Умный транспорт». Телефоны горячей линии: 8-800-200-64-31, 3462 55-00-31. Ранее мы сообщали, что центр Сургута и поселок Звездный свяжет прямой маршрут. Самые важные новости вы можете найти в нашем Telegram - канале. Мы знаем, как вам удобнее получать новости. Наши официальные аккаунты в социальных сетях: ВКонтакте, Одноклассники, Яндекс.

Быстринская - м-н «Москва» - п.

Юность»будет осуществляться через «ТРЦ «Аура», ул. Семена Билецкого.

Первая партия прошла проверки: СПОПАТ выпустит на улицы Сургута новые автобусы

После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта Читать «Новости Югры» в. С мая 2023-гогода в Сургуте хотят начать внедрение новой схемы транспортного обслуживания населения.
Весной 2024 года в Сургуте изменится автобусная маршрутная сеть Новости Сургута.
С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом.
В Сургуте водитель автобуса устроил намаз во время рейса Самые свежие и актуальные новости Сургута в одном месте.

В Сургуте водитель автобуса остановился, чтобы провести намаз

Теперь общественный транспорт начнут курсировать по участку от улицы Щепеткина по Рыбникова к речному вокзалу. Напомним, что в Сургуте в рамках транспортной реформы изменениям подверглись 10 городских и 4 дачных маршрута. ФОТО администрации Сургута.

Мнения депутатов разошлись. Но в итоге пришли к решению дополнительно обсудить вопрос на слушаниях, которые пройдут в понедельник.

Сколько мы с ним мучились, всю жизнь СПОПАТ был в убытках, всегда был битый, со знаменем пытался вперед пойти, всегда он в плену был обстоятельств. Жители не должны чувствовать на своей жизни такие моменты», — прокомментировал депутат думы Сургута Евгений Барсов. Резонансный вопрос, который не позволяет ультимативно принимать подобные решения, останавливать приобретение автобусов. При этом я также за рачительное расходование денег, согласен здесь, готов рассмотреть внимательно документы, которые администрация, как я понял, представит до депутатских слушаний, предлагаю все-таки успокоиться и оставить решение до депутатских слушаний», — резюмировал председатель городского парламента Максим Слепов. Поделиться в соц.

Нашлись среди югорчан и те, кто оказался на стороне мужчины. В комментариях люди пишут, что водители находятся за рулем весь день и им необходимо время на молитву. Россия — многонациональная страна, не так ли? В администрации Сургута отреагировали на случай и заявили, что проведут проверку.

В администрации зверели, что при необходимости маршруты скорректируют.

По итогам обращений комиссия внесла коррективы в 14 маршрутов: 4 дачных 110, 111, 113, 114 и 10 городских 10, 13, 22, 32, 36, 43, 49, 61, 68, 99. С ними продолжает работать и помогать находить маршруты, чтобы оптимально добраться до места назначения, центр приёма обращений граждан, - рассказала заместитель директора департамента городского хозяйства администрации Сургута Анна Коршунова.

Новую схему движения автобусов в Сургуте доработали с учетом мнений горожан

Оперативно разместить свою новость в Сургуте можно самостоятельно через форму. С 1 мая в Сургуте запустят новую маршрутную сеть движения общественного транспорта Она будет состоять из 28 маршрутов. Как сообщили в пресс-службе городской администрации, на время ограничения изменится схема движения автобусов №№ 12, 18, 36 и 112. Опрос выявил, что общественным транспортом в Сургуте пользуется более 10 тыс. детей.

После многочисленных жалоб в Сургуте исправят работу городского транспорта

Пока речь идет о небольшом количестве автобусов, прибывших в город в начале апреля. Остальные появятся на улицах в первой декаде мая. Напомню, главный городской перевозчик приобрел в лизинг 30 отечественных автобусов среднего класса.

Кондуктор, стоя как неприступный бастион у водителя, громким голосом объявила пассажирам, что они должны подойти и оплатить проезд. Многие пассажиры были возмущены не только необходимостью оставлять свои места и рисковать удерживаться в покачивающемся автобусе, но и проблемой безопасности своих детей, которых нельзя было оставлять без присмотра. Эта ситуация осветила серьезный вопрос организации работы общественного транспорта. Случай в автобусе 26 ставит под вопрос и эффективность системы самообслуживания, и качество обучения персонала технике безопасности.

Как сообщил генеральный директор компании-перевозчика Игорь Артёменко, СПОПАТ к работе по новой схеме готов, все маршруты обеспечены транспортом в запланированном количестве, водители их изучили, а для удобства пассажиров информация о движении по введённым маршрутам будет представлена в каждом автобусе — как общая схема, так и путь следования конкретного маршрута. Важное новшество и достоинство новой сети, доступное с первого дня её работы — введение пересадочного тарифа, подчеркнула заместитель директора ДГХ. В течение 45 минут с момента осуществления оплаты безналичным путём вторая и последующие поездки входят в стоимость проезда. Для этого оплату необходимо провести посредством валидатора по банковской или социальной карте. До конца года во всех городских автобусах кондукторов сменят валидаторы, а «проверять билетики» на маршрутах будут контролёры, рассказал руководитель АО «СПОПАТ». После запуска новой сети, получив обратную связь от горожан, Администрация, депутаты и общественники оценят эффективность нововведения и при необходимости скорректируют маршруты.

Для этого продолжит собираться совместная рабочая группа. С момента анонса новой сети департамент городского хозяйства уже рассмотрел более 800 сообщений в соцсетях и 1,5 тыс.

Ru «В первую очередь, сосредоточен на работе продолжения транспортной реформы в Сургуте. В свою очередь, оперативные перед собой ставлю цели — это нормализовать выпуск транспортных средств на линию и сделать корректировку расписаний для обеспечения ритмичной работы общественного транспорта в интересах жителей Сургута», — сообщил По пов. Бывший куратор транспортной реформы и руководитель СПОПАТ Кири лл Киселев в р оли советника главы станет координатором между транспортным предприятием и властью. Основная задача стоит в повышении качества оказания пассажирских перевозок населению.

В Сургуте водитель остановил автобус, чтобы прочитать намаз. Пассажиры говорят, что ждали 40 минут

До прихода новых автобусов в Сургут к перевозке пассажиров СПОПАТ имеет право привлечь субподрядчиков. Создание диспетчерского центра управления и мониторинга общественного транспорта запланировано в 2022 году в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа благодаря реализации нацпроекта «Безопасные качественные дороги». С 20 мая в Сургуте в пробном режиме запустили новую маршрутную сеть общественного транспорта. В Сургуте появится единый городской диспетчерский центр управления общественным транспортом. Первая партия новых автобусов в количестве 30 штук, адаптированных к работе в северных условиях, поступит в Сургут к концу февраля 2024 года. С 20 мая автобусы в Сургуте будут ездить по усовершенствованной схеме движения, систему общественного транспорта модернизировали впервые за 20 лет.

Подписывайтесь на нас:

  • В Сургуте начнёт работу новая маршрутная сеть - Региональный информационный центр
  • В субботу общественный транспорт Сургута начнет работать по-новому - МК Югра
  • В Сургуте автобусные маршруты до дач переходят на летнее расписание
  • С 20 мая общественный транспорт Сургута будет ходить по новой маршрутной сети
  • Мэрия Сургута назвала сроки поставки 40 новых автобусов
  • Общественный транспорт Сургута 2024 | ВКонтакте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий