Если «Севильского цирюльника» Джоаккино Россини (1816) можно смело назвать самой веселой оперой всех времен и народов, то «Мадам Баттерфляй» Джакомо Пуччини (1904) претендует на звание самой невеселой. "В Петербурге "Севильский цирюльник" впервые прозвучал на русском языке 27 ноября 1822 года на сцене Большого (Каменного) театра в исполнении артистов императорской русской оперной труппы. Спектакль «Севильский цирюльник»: жизнеутверждающая опера о том, что любовь не страшится никаких преград. Классический балет-сказка Вскоре после возвращения в Петербург подруга предложила посмотреть в Мариинке оперу Россини "Севильский цирюльник". «Севильский цирюльник» — признанный шедевр, одна из лучших комических опер, была создана Россини в рекордно короткие сроки.
Севильский цирюльник
Комплекс требований, предъявляемых к вокалистам, настолько велик, что заставляет зрителей трепетать, сжимать кулачки и верить в магическую силу синтеза искусств. Иными словами, в комической опере все делают всё: поют, сыплют речитативами, удивляют драматическим талантом. Подтверждением тому стал «Севильский цирюльник» Дж. Михайлова ноткой здорового юмора и вызвавший горячий отклик у молодого поколения публики - более ста билетов на спектакль было приобретено по «Пушкинской карте». Свою неповторимую краску в сценическое повествование внесли лауреаты международных конкурсов Эмиль Сакавов и Артур Габдиев в партиях Фигаро и Альмавивы. Несмотря на то, что опера «Севильский цирюльник» признана одной из самых сложных в мировом репертуаре, московские гости превосходно справились с комплексом музыкальных и постановочных задач.
А в финале оперы свадьба на сцене плавно перетекает в празднование удачного спектакля за кулисами. Будущий хит композитор написал в 24 года. Причем ему потребовалось для этого всего две недели говорят, в эти дни Россини даже не отвлекался на бритье. Однако на премьере в Риме опера провалилась — из-за ряда досадных накладок.
Исполнитель роли графа Альмавивы забыл взять с собой на сцену гитару, на которой должен был аккомпанировать себе при исполнении серенады, исполнитель роли дона Базилио зацепился фалдами за гвоздь и долго не мог сдвинуться с места. А еще на сцену выбежала кошка и устроила кавардак. Считается, что все это подстроил конкурент юного Россини композитор Паизиелло, который за несколько лет до этого написал оперу на этот же сюжет. Постановку создала интернациональная команда. Так, дирижером-постановщиком стал итальянец Пьер Джорджо Моранди. А главные партии в премьерных показах исполняют певцы из разных стран. На пресс-конференции Евгений Писарев в шутку пожаловался, что на первой репетиции чуть не умер из-за языковой какофонии, потому что вокруг него сидели переводчики чуть ли не на пять языков.
Постановки в Большом театре править Исполнители главных партий в день премьеры в Большом театре 1913 15 ноября 1913 года в Большом театре состоялась премьера оперы в постановке Фёдора Шаляпина , который также исполнил партию Базилио в других ролях Андрей Лабинский — граф Альмавива, Антонина Нежданова — Розина. Дирижёром выступил Эмиль Купер.
В советское время опера ставилась в Большом театре неоднократно. В 1935 году — новую постановку создали дирижёр Лев Штейнберг , режиссёр Леонид Баратов , художник Макаров. Во время Великой Отечественной войны в спектакль вносились некоторые изменения «на злобу дня». По воспоминаниям тенора Анатолия Орфёнова : В «Севильском цирюльнике», который шёл довольно часто и с моим участием, когда раздавался стук пришедших в дом Бартоло солдат, Базилио спрашивал: «Тревога? Воины в зрительном зале восторженными аплодисментами встречали этот элемент разрядки, какого-то необходимого им временного веселья, после чего вновь возвращались на фронт — А.
Сетевое издание «МК в Питере» spb.
Санкт-Петербург, ул.
В «Царицынской опере» показали премьеру «Севильского цирюльника»
В России опера «Севильский цирюльник» впервые была исполнена в 1821 году силами итальянских певцов, а 27 ноября 1822 года ее поставили в Петербурге – на сцене Большого (Каменного) театра с артистами императорской русской оперной труппы. О «Цирюльнике» Бетховен сказал: «Пока будет существовать итальянская опера, ее не перестанут играть». Во время эвакуации Большого театра в Куйбышеве «Севильский цирюльник» был одной из первых опер, которые были восстановлены театром. «Севильский цирюльник» возвращается в Новосибирск. Спектакль поставят в академическом театре оперы и балета.
В Ростове прошла премьера оперы «Севильский цирюльник» в стилистике фильмов Альмодовара
А её 75-летний автор был жив и здоров. Кстати, поклонники оперы Паизиелло освистали премьеру Россини. Последующие исполнения оперы прошли гораздо успешнее. Позже россиниевский «Севильский цирюльник» многократно превзошел по популярности своих предшественников. А сам композитор пользовался любовью не только миллионов, но и подлинным признанием таких музыкальных гениев, как Бетховен, Вагнер, Брамс.
С началом второго действия неразбериха отношений и интриг еще более усилилась и ситуация стала совершенно безумной. Гениальная музыка Россини, в исполнении оркестра Новой Оперы под руководством дирижера Евгения Самойлова, сочетала в себе романтизм, дерзкую буффонаду и безудержное веселье. Не даром Верди считал "Севильского Цирюльника" самой прекрасной из всех существующих комических опер, а Бетховен уговаривал автора при встрече: "Главное, пишите побольше «Цирюльников"! Счастливые зрители выходили из здания Новой Оперы в заснеженный сад Эрмитаж, и шли к метро переполненные яркими эмоциями и с чувством благодарности к театру, который приносит нам столько радости. Елена Кошелева.
Действие динамичной комедии разыгрывается не только на сцене.
А эта опера — бокал шампанского. Поэтому, если сделать то, что хотел Россини, она сама начинает игриться», — отметил дирижёр Мариинского театра, заслуженный артист Республики Северная Осетия — Алания Заурбек Гугкаев. Для многих артистов именно «Севильский цирюльник» стал первым в их карьере. Так, на счету солистки Мариинского театра Ларисы Юдиной десятки спетых арий Розины — главой героини оперы.
Партию ловкого и остроумного Фигаро мастерски исполнил недавний выпускник Волгоградской консерватории имени П. Серебрякова Владислав Пикалов. Скупого и сварливого старика Бартоло блестяще сыграл Артем Ратников. Солист точно передал характер поведения и нашел голосовые краски для полного раскрытия образа.
Сложную лирическую партию графа Альмавивы исполнил Вадим Дмитров. Решительная и смелая Розина в исполнении лауреата российских и международных конкурсов Екатерины Богачёвой объединила вокруг себя всё незаурядное действо. Партия Розины органично пришлась мне по характеру, я с удовольствием полицедействовала, побыла буффонадной героиней. Быть вкусно смешным на сцене — это сверхзадача».
Содержание
- В Казани начались первые сценические репетиции оперы «Севильский цирюльник» - Татарстан-24
- Опера "Севильский цирюльник" на сцене Мариинского театра Санкт-Петербурга, новаторство или пошлость
- Дискотека на Рингштрассе
- Исполнители:
- На пермской сцене дебютирует артист Большого театра. Фото
Подразделы
- Нижегородский «Цирюльник» с московскими титрами
- Написать отзыв
- «Севильский цирюльник» в «Новой опере» / События города / Сайт Москвы
- Мариинка отметит 200-летие петербургской премьеры оперы "Севильский цирюльник"
- Галерея фотографий
- В Большом театре приступили к постановке «Севильского цирюльника»
Опера Севильский цирюльник
Постановка австралийского режиссера Элайджи Машински щедро добавляет ярких красок в палитру спектакля. Сценография и костюмы Энн Тилби переносят нас в начало двадцатого века, когда мужчины щеголяли в черно-белых штиблетах, а женщины решительно укорачивали юбки. Анастасия Лепешинская в роли Розины была кокетлива и обворожительна. С первых секунд ее появления на сцене стало абсолютно понятно почему Альмавива Георгий Фараджев без памяти влюбился в эдакую красотку. Хор Новой Оперы как всегда был на высоте.
Россини гордился успехом «Цирюльника» и высказывался о том, что его опера полюбилась даже самым ярым противникам оперных новшеств. Благодаря мультфильму «Севильский кролик» выпущенного студией Warner Bros. Итальянский композитор Джузеппе Верди был восхищен яркостью идей и звучанием оперы Россини, считая ее самым лучшим музыкальным произведением в стиле оперы-буффа. В финале произведения звучит мелодия старинной русской народной песни: «Ах, зачем бы огород городить». Безусловно, ритм песни изменен, однако по мотиву можно узнать русскую мелодию.
Благодаря этому произведению итальянский композитор завоевал европейскую славу, а его склонность к песенным вдохновенным мелодиям стала основанием для почетного звания «итальянского Моцарта ». Россини с юных лет восхищался талантом великого австрийского композитора, во время написания своих творений он переносил достижения Моцарта в театральное искусство Италии, заимствовал мастерство оперного ансамбля. Поэтому опера-buffa «Севильский цирюльник» содержит не только традиционные оперные приемы, она также обогащена новшествами и передовыми идеями. Жизнерадостный характер Россини также вызывал восхищение у Генриха Гейне , который назвал композитора «Божественным маэстро». Популярные арии и номера из оперы «Севильский цирюльник» Увертюра слушать Каватина Фигаро "Largo al Factotum" слушать Каватина Розины "Una voce poco fa" слушать Ария Розины сцена урока "Contro un cor" слушать Ария Берты "Il vecchietto cerca moglie" слушать Канцона Альмавивы "Se il mio nome saper voi" слушать История создания «Севильского цирюльника» «Севильский цирюльник» имеет интересную предысторию. Согласно контракту с римским театром, Джоаккино Россини обязуется написать новую оперу. Музыкальное произведение приурочено карнавалу. Все предоставленные варианты либретто не выдержали критики цензоров, поэтому в преддверии праздника известный драматург вспомнил о комедийной пьесе Бормаше, неоднократно сыгранной на итальянской сцене. Чтобы не сорвать подписанный контракт, Россини принимает решение взять за основу сюжет известного произведения.
Получив разрешение цензоров, композитор принялся за работу. Всего 20 дней понадобилось музыканту, чтобы создать комедийную оперу на основании первой части знаменитой трилогии. Премьера состоялась 12 февраля 1816 года. Первая постановка потерпела фиаско и была освистана возмущенной публикой.
Однако исполнять главные партии будут совсем не те, кто на плакате. Но такова планида репертуарного театра, по крайней мере, в Вене: именно премьерный состав надолго, если не навсегда, остаётся и в толстой программке спектакля, и на плакате.
Видео позволяет не ограничиваться старыми фото и архивными рецензиями — премьерный спектакль можно увидеть и услышать в любое время. В декабре 2022-го на экраны российских кинотеатров выходит «Севильский цирюльник», снятый в сентябре 2021-го. И отмеченный блистательным выступлением российских артистов — Василисы Бержанской в партии Розины и Ильдара Абдразакова в партии Базилио. Новому директору Wiener Staatsoper Богдану Рошчичу, вступившему в должность как раз в «ковидном» 2020-м, приходилось всячески выкручиваться, представляя городу и миру свою программу обновления репертуара и самого духа театра на Рингштрассе. Обновление это заключалось в приведении на умеренно-консервативную венскую сцену более радикальных постановок. Не все из этих демонстративных шагов представлялись оправданными.
Премьеру «Севильского цирюльника» ждали с нетерпением. Дело в том, что предыдущая постановка этого россиниевского шедевра в Вене была откровенным «нафталином». Она была сделана в 1966-м, продержалась на сцене 55 лет и выдержала 434 представления.
В московском Большом театре «Цирюльник» в первый раз появился в 1843 году. В 1913 году 15 ноября состоялась премьера в постановке Федора Шаляпина, исполнившего в этом спектакле партию Базилио. Постановка 1965 года дирижер Борис Хайкин, режиссер Никита Никифоров прошла 548 раз, последний спектакль был показан 27 июня 1995 года. Сказать честно, процесс был непростым. Я впервые работал с таким количеством иностранных солистов — Италия, Германия, Румыния, Польша… Какофония перевода сопровождала меня бесконечно, и это очень затрудняло процесс», — поделился с журналистами Писарев.
При этом он отметил, что прежде всего «шел за музыкой Россини — светлой, жизнерадостной, остроумной и при всем этом доминирующей, диктующей направленность и характер». Для этого мы обратились к приему «театр в театре», — рассказал Писарев. По его словам, действие разворачивается в двух пространствах: на сцене, стилизованной под классический итальянский театр, и в «закулисье», решенном как театр современный. Получилось два разных мира — нарядный гротесковый и реальный бытовой. Во втором — современные артисты в кедах и спортивной одежде, которые ведут себя как обычные люди — звонят по мобильному телефону, едят бутерброды, ругаются… Это мир артистов, играющих вполне реальных людей, которые, выходя на сцену, превращаются в волшебных персонажей Джоаккино Россини», — пояснил свой замысел режиссер. Действующие лица и исполнители «Музыкальным руководителем постановки выступил Пьер Джорджo Моранди, известный итальянский дирижер, впервые приглашенный в Большой театр, — представила маэстро журналистам пресс-атташе ГАБТ. Сам же маэстро сообщил на пресс-брифинге о том, что российские меломаны получат подарок — впервые за всю сценическую историю оперы «Севильский цирюльник» именно в Большом театре прозвучит финальная ария Графа Альмавивы «Cessa di piu pesistere» «Перестань сопротивляться» , которая обычно исключается ввиду ее чрезвычайной сложности.
Внимание! Отмена спектакля
Напомним, впервые «Севильский цирюльник» прозвучал на русском языке в Северной столице в 1822 году на сцене Большого Каменного театра в исполнении артистов императорской русской оперной труппы. По словам дирижёра-постановщика, директора «Царицынской оперы» Сергея Гринёва, «Севильский цирюльник» Дж. Впервые на сцене зала «Стравинский» геликоновцы исполнили оперу Россини «Севильский цирюльник» в постановке художественного руководителя театра Дмитрия Бертмана. А эта статья посвящена непосредственно опере Севильский цирюльник, в постановке режиссера Евгения Писарева и дирижера-постановщика Пьеро Джорджио Моранди. Предыдущая постановка «Севильского цирюльника» Россини в режиссуре Юрия Александрова, начинившего спектакль всем, что под руку попалось — цирком, кабаре, ТВ-шоу,— держалась в Татарской опере с переменным успехом с 2014 года.
«Севильский цирюльник» стал ближе к народу
Подготовка декораций требует много времени. Проект, по сути, начался уже примерно год назад, когда я приехал в Казань впервые в конце Шаляпинского фестиваля прошлого года. Я внимательно изучил зал, были сделаны многие расчеты — это сложный проект. Несомненно, все элементы города и дома, которые зритель увидит на сцене, узнаваемы. Севильские стены, дом, цвет внешнего фасада, фактура стен. Во второй сцене зритель увидит лестницы, колонны внутреннего дворика — они тоже передают особенности севильских домов. Мне очень не нравятся видеопроекции, 3D, которые сейчас часто используются в театре. Я считаю, что человек должен создавать сам, напрягаться, нельзя просто проецировать дворец. Да, это самый короткий путь, но он не всегда верный.
Видеопроекция не может заменить театральное творчество и креативность — я против этого. Кроме декораций не стоит забывать о костюмах. Мы в течение года работали со швеями, с костюмерами, с отделом реквизита. Это тоже была очень интересная работа. Мы объездили в Казани несколько магазинов, закупили ткани. Нашли здесь итальянский магазин, который существует также в Венеции, у себя на родине мы к нему обращаемся как раз для закупки тканей. Есть у вас итальянские ткани и в одном из торговых центров. Эскизы для костюмов также нарисовал я, по ним работали швеи.
Я не мог здесь находиться все четыре месяца изготовления костюмов, но стоит отдать должное театру, что они больше четырех раз организовывали для меня приезд в Казань, чтобы я был в прямом контакте с теми, кто готовил спектакль здесь, на месте. Хотя произведение написано итальянцем, действие его, напомню, происходит в Испании, так что в костюмах присутствуют испанские мотивы. Например, у графа четыре костюма, в одном из них явно прослеживаются испанские традиции. И совсем не случайно, кстати, что швею, технолога и большого профессионала своего дела зовут Люба — Amore. Мы ее так и называем — Amore. Несомненно, это путь, который мы прошли вместе. Работая над любым проектом, сначала обсуждаем стратегию, сюжет, каждый высказывает свое мнение, приходят к общему. В конце режиссер остается один — получает свободу.
Но работает все же по предварительно выработанной линии. Нужно понимать, что подразумевается под традицией. Несомненно, это некая константа, как готовый контейнер, внутри которого можно играть, придумывать, видоизменять. Не будем забывать, что существует история, которая вот в таком виде была создана. Не стоит от нее уходить. Но все же это своего рода контейнер, как бы общепринятый вакуум, в котором у режиссера есть полная свобода действий. И еще нужно помнить, что спектакль — это постоянное непрекращающееся движение. Премьера откроет оперный фестиваль имени Федора Шаляпина.
Кроме того, в этом году 150 лет со дня его рождения. Это голос и имя, которым спустя столько лет гордится Россия. Звучит ли имя и слава Шаляпина в Италии? В театральных кругах, в музыкальных кругах, среди людей, которые изучают музыку, имя Шаляпина, безусловно, известно — он очень знаменит. Шаляпин ведь исполнил роль Дона Базилио в опере «Севильский цирюльник»! Ну а если мы возьмем рядового итальянца, нет, конечно же, он не слышал о Шаляпине. Но рядовой итальянец и имя Лучано Паваротти может уже не вспомнить.
Готовясь к этому спектаклю, я прочел немало литературы и в том числе выяснил, что первые самокаты появись в XVIII веке 1761 год, — прим. Они были деревянные и появились даже раньше велосипеда опера Россини была написана в 1816 году, одноименная комедия Пьера Бомарше — в 1773 году, — прим. Все сходится! Автор декораций на сцене, как нам уже рассказали, тоже вы. Вы даже одеты сейчас в такой же солнечный цвет, на фоне которого несколько минут назад проходила репетиция. То, что мы видим на сцене, — это фантазийная Севилья или какой-то реально существующий дом, реально существующая площадь, которую могли бы узнать жители самой Севильи? Я Лев по знаку Зодиака, мои любимые цвета — оранжевый и красный. Сегодня просто так получилось, что я одет под цвет декораций. Мне не нравится классический парадный стиль, когда все люди элегантно одеты, поэтому я добавляю необычный галстук или яркие носки. Я не только режиссер, я когда-то работал в театре техническим директором, но терпеть не могу министерский серый цвет. В спектакле вы увидите относительно яркие цвета. Подготовка декораций требует много времени. Проект, по сути, начался уже примерно год назад, когда я приехал в Казань впервые в конце Шаляпинского фестиваля прошлого года. Я внимательно изучил зал, были сделаны многие расчеты — это сложный проект. Несомненно, все элементы города и дома, которые зритель увидит на сцене, узнаваемы. Севильские стены, дом, цвет внешнего фасада, фактура стен. Во второй сцене зритель увидит лестницы, колонны внутреннего дворика — они тоже передают особенности севильских домов. Мне очень не нравятся видеопроекции, 3D, которые сейчас часто используются в театре. Я считаю, что человек должен создавать сам, напрягаться, нельзя просто проецировать дворец. Да, это самый короткий путь, но он не всегда верный. Видеопроекция не может заменить театральное творчество и креативность — я против этого. Кроме декораций не стоит забывать о костюмах. Мы в течение года работали со швеями, с костюмерами, с отделом реквизита. Это тоже была очень интересная работа. Мы объездили в Казани несколько магазинов, закупили ткани. Нашли здесь итальянский магазин, который существует также в Венеции, у себя на родине мы к нему обращаемся как раз для закупки тканей. Есть у вас итальянские ткани и в одном из торговых центров. Эскизы для костюмов также нарисовал я, по ним работали швеи. Я не мог здесь находиться все четыре месяца изготовления костюмов, но стоит отдать должное театру, что они больше четырех раз организовывали для меня приезд в Казань, чтобы я был в прямом контакте с теми, кто готовил спектакль здесь, на месте. Хотя произведение написано итальянцем, действие его, напомню, происходит в Испании, так что в костюмах присутствуют испанские мотивы. Например, у графа четыре костюма, в одном из них явно прослеживаются испанские традиции. И совсем не случайно, кстати, что швею, технолога и большого профессионала своего дела зовут Люба — Amore. Мы ее так и называем — Amore. Несомненно, это путь, который мы прошли вместе. Работая над любым проектом, сначала обсуждаем стратегию, сюжет, каждый высказывает свое мнение, приходят к общему. В конце режиссер остается один — получает свободу. Но работает все же по предварительно выработанной линии. Нужно понимать, что подразумевается под традицией. Несомненно, это некая константа, как готовый контейнер, внутри которого можно играть, придумывать, видоизменять. Не будем забывать, что существует история, которая вот в таком виде была создана.
К счастью для кинозрителя в видеоверсии эта относительно слабая сторона спектакля смягчается крупными планами. Мы отлично видим искромётную работу солистов, и нам не так мешает движущийся фон. Безусловная удача этой постановки — слуга Амброджио, персонаж, превращенный в мимическую партию в исполнении известной австрийской актрисы театра и кабаре Рут Брауэр-Квам. Прекрасно владеющая телом артистка обрамляет всё действие своим ярким пластическим комментарием. Впрочем, весь сильнейший исполнительский состав сумел показать блестящее владение телом — при исключительном качестве пения. Знаменитейший перуанско-австрийский мастер Хуан Диего Флорес начинал свою карьеру в Вене в 1999 году с партии Альмавивы — и через 22 года он снова уверенно блистал как один из ведущих теноров belcanto, приобретя новую мягкость взамен уходящей пронзительности. Рядом с ним в партии Розины оказалась дебютантка Венской оперы, молодая российская меццо-сопрано, выпускница молодежной программы Большого театра и академии россиниевского фестиваля в Пезаро Василиса Бержанская. Бержанская заменила известную французскую меццо-сопрано Марианну Кребасса та отказалась от участия, сославшись на болезнь и своим лёгким виртуозным пением, не лишённым и красивых нижних нот, вполне подтвердила ожидания театра. Исполнитель партии Фигаро франко-канадский баритон Этьен Дюпюи также пришел в начале сентября на замену зальцбургскому Дон Жуану минувшего лета Давиде Лучано. И совершенно очаровал публику как богатством своего голоса, так и комическими эскападами на сцене. Необходимо упомянуть и таких корифеев россиниевского реперуара, как Паоло Бордонья Бартоло и Ильдар Абдразаков Базилио.
Венской публике Фрич приготовил откровенный гротеск фактически без декораций и реквизита если не считать таковым обыгрываемую артистами суфлерскую будку , с интенсивным участием актёрских тел в постоянном квази-танцевальном движении. Художник по костюмам Виктория Бер сочинила вычурные барочные костюмы с блестками и мудреными высокими париками — посвящение «макарони», моде путешествовавших в Италию британских молодых аристократов XVIII века. Общий рисунок спектакля рифмуется и с гротескными персонажами крупнейшего театрального художника XVII века Лодовико Оттавио Бурначини, доставившего к венскому двору дух венецианского карнавала пару лет назад Театральный музей австрийской столицы посвятил его наследию замечательную выставку. При этом почти всё действие этой срежиссированной Фричем артистической эскапады сконцентрировано на авансцене что удобно и для пения, и для разглядывания деталей. А отсутствие декораций на обширном пространстве венской сцены компенсировано непрестанным движением иногда сообразно музыке, иногда — нет полупрозрачных кулис и задников химических цветов, напоминающих цветной винил — что-то из светомузыки на дискотеке 1980-х. Какую-то смысловую нагрузку, кроме периодического появления итальянского триколора, я в этом мельтешении выявить не смог. К счастью для кинозрителя в видеоверсии эта относительно слабая сторона спектакля смягчается крупными планами. Мы отлично видим искромётную работу солистов, и нам не так мешает движущийся фон. Безусловная удача этой постановки — слуга Амброджио, персонаж, превращенный в мимическую партию в исполнении известной австрийской актрисы театра и кабаре Рут Брауэр-Квам. Прекрасно владеющая телом артистка обрамляет всё действие своим ярким пластическим комментарием. Впрочем, весь сильнейший исполнительский состав сумел показать блестящее владение телом — при исключительном качестве пения.
Опера "Севильский цирюльник"
Для воплощения в жизнь спектакля «Севильский цирюльник» задействовано три полных состава, а прекрасных Розин даже четыре. Синьор Джузеппе Морасси прибыл в Казань из теплой Италии для сценических репетиций оперы «Севильский цирюльник», премьеры XLI Международного оперного фестиваля имени Шаляпина. Прилетевшие из Италии режиссер Джузеппе Морасси и его ассистент Лаура Питоцци воплощают истинно аутентичный дух и классическое восприятие оперы Джоаккино Россини «Севильский цирюльник». Он много раз выступал в «Севильском цирюльнике» в «Новой опере» в постановке Элайджи Мошински, а в прошлом сезоне дебютировал и в недавнем спектакле Евгения Писарева в Большом.
Новости партнеров
- Фигаро! Фигаро! Фигаро! Опера Джоаккино Россини в постановке театра «Астана Опера»
- Как прошла опера «Севильский цирюльник» в «Астана Опера»
- В Казани начались первые сценические репетиции оперы «Севильский цирюльник» - Татарстан-24
- Исполнители: