Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Устное собеседование для выпускников основной школы / ва. В задании 3 устного собеседования по русскому языку предлагается выбрать один из трх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на.
Устное собеседование: варианты 2023/24
Передо мной интересная фотография. Её тема прочитать тему, указанную над фотографией. Давайте рассмотрим изображение внимательнее. В центре фотографии — кто?
Он она, они увлечённо радостно что делает? На ком? Я тоже люблю … что делать?
Мне нравится эта фотография, потому что она точно передаёт настроение кого? Источник Создать монологическое высказывание по фотографии нелегко. И вот почему.
Время, выделенное на подготовку, составляет всего 1 минуту. Фотография на устном собеседовании распечатывается на листе в чёрно-белом формате, некоторые детали могут ввести в заблуждение, и ученик допустит ошибки в определении содержательной части изображения. Складывается совсем иное настроение, когда рассматриваешь вместо цветного снимка в однотонном виде искусно или неудачно сделанный фотокадр.
Кроме того, девятиклассник ошибочно полагает, что описать фотографию — это рассказать об увиденном на ней, поэтому больше 6 предложений импровизированно составить не может. Чтобы монолог получил нужный балл, необходимо произнести не менее 10 фраз, состоящих из предложений разного вида и состава. Тематика фотографий самая разная: здесь и праздники, и развлечения, и природа, и спорт, и путешествия, и экскурсии.
Чаще всего представлены снимки об увлечениях, о семье, профессиях, дружбе, отношениях с животными, о добрых поступках, патриотизме. Описание застывшего события а это могут быть тематические кадры , портрета человека, групп людей, животных, неодушевлённых предметов, явлений, природы, интерьера поддаётся не каждому и требует основательной подготовки. Описывать — значит передавать признаки и свойства объекта, и здесь не обойтись без прилагательных, существительных и наречий.
Можно, конечно, воспользоваться вопросами-помощниками и перечислить совершаемые героями фотографии действия, запечатлённые в определённый момент времени. И тут никуда не деться без глаголов несовершенного вида, стоящих в форме прошедшего или настоящего времени. И ещё одно важное уточнение: для повествования свойственна динамика и последовательность, развитие события, начало и конец его.
Для описания характерна статика и непоследовательность. Прежде всего нужно следовать плану данного типа речи. Напомним его: Общее представление об объекте.
Детали качества и свойства, которыми он обладает. Впечатление от объекта мнение. Важное умение — рассматривание фотографии.
Во-первых, надо найти смысловой центр снимка, чтобы понять замысел фотографа, определить тему, разглядеть основные предметы и лица, понять местонахождение и положение объекта. Во-вторых, увидеть, что делает объект и как он выглядит. В-третьих, выяснить, где сделана фотография: в помещении, на природе, в какое время года и суток.
И последнее, что без цвета сделать невероятно трудно, — найти яркие, эффектные детали. Осталось только выразить своё отношение к изображению и эмоции впечатление. Есть и то, чего делать не нужно.
Нельзя придумывать того, чего нет на фотографии сочинять предысторию или финал. Не надо опираться только на 3-4 вопроса-помощника, которые есть на карточке участника собеседования. Получится именно 3-4 фразы и всё.
Станете натужно составлять следующие фразы, не зная, о чём ещё сказать, пойдут паузы, будете повторяться. Чтобы не было речи однообразной, насыщенной повторами, необходимо использовать синонимы, какие как: фотография — снимок, фото, кадр, изображение; вижу — смотрю, наблюдаю, замечаю; изобразил — показал, передал, запечатлел, представил, зафиксировал; интересная — удивительная, забавная, необычная. Вопросы общего характера помогают составить описание: Что изображено на фотографии?
Есть ли на фото человек люди, животные и как он выглядит? Что он или они делают? О чём он или они думают?
Как он или они выглядят? Что находится на переднем плане? Что находится на заднем плане?
Кто мог быть фотографом и зачем сделан снимок? Что больше всего привлекает в фотографии? Какое отношение мысли, чувства, переживания вызывает снимок?
На голове девочек красуются белоснежные банты. В кадре фотографа оказались выпускники. Можно рассмотреть на детях выпускные ленты. В руках они держат воздушные шары. На первом плане изображены двое выпускников: мальчик и девочка. Ребята дают свой последний школьный звонок. На заднем плане видно родителей, которые с замиранием сердца смотрят на своих повзрослевших детей.
Атмосфера праздника доброжелательная. Этому способствует солнечная погода и радостное настроение школьников. Тема 2 — повествование на основе жизненного опыта Рассмотрим также задание из демонстрационного варианта. Ребятам предлагается рассказать о походе или экскурсии, участниками которых они были. В качестве подсказки даны следующие фразы: Когда и где состоялся поход или экскурсия Кто был участником или участниками мероприятия Как проходила подготовка к походу или экскурсии Чем запомнилось мероприятие. Выбрать для рассказа можно абсолютно любую экскурсию или поход. К тому же школьники регулярно посещают различные выставки, музеи, ходят на природу с родителями или классом.
Если же вспомнить ничего не получается, просто придумайте сюжет сами. Проявите фантазию и представьте, что вы были на экскурсии в музее бабочек или ходили в поход с одноклассниками. Примерный ответ: В один из жарких июльских дней мы с родителями отправились в поход с ночевкой. Вся наша дружная семья решила отправиться на озеро порыбачить. Готовиться к походу мы начали еще за день. Вместе с папой и старшим братом мы готовили снаряжение: палатки и рыболовные снасти. Мама в это время занималась женскими делами: собирала посуду и теплые вещи, готовила съестные припасы.
Еще мы взяли с собой мяч для игры в волейбол. Эта игра является самой любимой для каждого из нас. В поход мы отправились пешком. Рюкзаки за плечами казались нам легкими, а глаза горели радостью и нетерпением.
Фотография сделана на пляже летом. Семья улыбается и разговаривает.
Фотография показывает городской пейзаж. Видно много высоких зданий и машин на дороге.
На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что…. Мне понравилась эта фотография, потому что она четко передает чувства и эмоции присутствующих присутствующего на ней.
Памятки для устного собеседования в 9 классе
Разнообразные задания для подготовки к устному собеседованию 2022. Пример Описания Картинки На Русском Устное Собеседование – Telegraph. Инфоурок › Русский язык ›Конспекты›Шаблон описания картины (Устная часть ОГЭ). Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)». Школьные Пример описания фотографии “В музее” для устного собеседования ОГЭ по русскому языку в 9 классе. Что такое устное собеседование.
Устное собеседование: варианты 2023/24
И вот наступил долгожданный день. Во время экскурсии мы побывали … Во время похода мы побывали ….. Кроме того, мы увидели …. Самым интересным оказалось стал, был …. Мне понравилась эта ….. Я хочу еще раз принять участие в подобном мероприятии. Мне предложили порассуждать на интересную тему. Произнести заданную для монолога тему.
Попробую изложить свою точку зрения. Итак, далее прочитать первый предложенный вопрос. Думаю, что … ответ на первый предложенный вопрос.
Но как подготовиться к устному собеседованию и какие вопросы могут быть заданы? Первое, что нужно сделать — это изучить информацию о компании, в которой вы собираетесь работать. Это поможет вам понять, какие требования предъявляются к кандидатам, а также узнать о культуре и ценностях компании. Также важно подготовить ответы на типичные вопросы, которые могут быть заданы на собеседовании.
Посещение музея которое запомнилось больше всего. Описание картинки в музее. Экзамен устное собеседование. Текст для устного собеседования. Устное итоговое собеседование. Итоговое собеседование картинки для описания. Картинки для устного собеседования в 9 классе для описания. Фото для описания на устное собеседование. План описания фотографии. План описания картинки на русском.
План описания картинки собеседование. План описания картинки устное собеседование. Картинки для описания. Задание 3 монологическое высказывание. Праздник на основе описания фотографии. Описание картинки по русскому. Опишите картинку. Клише для устного собеседования. Клише для описания фотографии. Речевые клише для устного собеседования.
Темы для устного собеседования. Устное собеседование по русскому языку. Шпаргалка для устного собеседования. Карточки на устное собеседование. Изображения для устного собеседования. Устное собеседование по русскому план описания. Конструкции помощники для описания фотографии. План описания картинки ОГЭ. План описания на ОГЭ. Картинка для описания по русскому языку ОГЭ.
Как описывать фотографию на устном собеседовании план. План описания картины на устном собеседовании по русскому языку. План описания картинки на итоговом собеседовании. План описания картинки на устном собеседовании 9 класс. Требования к устному собеседованию. Аудитория устного собеседования. Поле для заметок устное собеседование. Устное собеседование природа. Картинка по устному русскому. Описание по фотографии.
Описать фотографию ОГЭ.
Описание картинки в музее. Экзамен устное собеседование.
Текст для устного собеседования. Устное итоговое собеседование. Итоговое собеседование картинки для описания.
Картинки для устного собеседования в 9 классе для описания. Фото для описания на устное собеседование. План описания фотографии.
План описания картинки на русском. План описания картинки собеседование. План описания картинки устное собеседование.
Картинки для описания. Задание 3 монологическое высказывание. Праздник на основе описания фотографии.
Описание картинки по русскому. Опишите картинку. Клише для устного собеседования.
Клише для описания фотографии. Речевые клише для устного собеседования. Темы для устного собеседования.
Устное собеседование по русскому языку. Шпаргалка для устного собеседования. Карточки на устное собеседование.
Изображения для устного собеседования. Устное собеседование по русскому план описания. Конструкции помощники для описания фотографии.
План описания картинки ОГЭ. План описания на ОГЭ. Картинка для описания по русскому языку ОГЭ.
Как описывать фотографию на устном собеседовании план. План описания картины на устном собеседовании по русскому языку. План описания картинки на итоговом собеседовании.
План описания картинки на устном собеседовании 9 класс. Требования к устному собеседованию. Аудитория устного собеседования.
Поле для заметок устное собеседование. Устное собеседование природа. Картинка по устному русскому.
Описание по фотографии. Описать фотографию ОГЭ. План описания картинки по устному собеседованию.
Подготовка к устному собеседованию — задание 3
Ребята столпились вокруг экскурсовода и внимательно её слушают. Один школьник даже поднял руку, чтобы высказать свое мнение. Просмотр картин, сопровождаемый рассказами экскурсовода, позволяет прикоснуться к прекрасному и расширить кругозор. Глядя на фотографию, вспоминается посещение художественного музея с классом, яркие впечатления, оставшиеся после экскурсии. В жизни каждого человека есть радостные мгновения, которые хочется навсегда сохранить в памяти. Одно из них запечатлено на данной фотографии.
Центральное место на снимке занимает девочка-первоклассница, которая возвращается из школы, весело подпрыгивая. На ней надета школьная форма тёмного цвета с кружевными манжетами и воротником, белоснежный фартук, гольфы и чёрные туфли. В правой руке школьница держит рюкзак золотистого цвета. Волосы девочки заплетены в косички, украшенные бантами. Искрящиеся счастьем глаза, улыбка, лёгкость движений — все это передаёт радость, которую испытывает первоклассница.
Фотография сделана ранней осенью. Выложенная плиткой дорожка уже усыпана опавшими жёлтыми листьями. Но вдоль неё с обеих сторон стройными рядами стоят деревья, ещё сохранившие летний наряд. Снимок вызывает чувство радости и беззаботности, и навевает воспоминания о первых днях в школе: линейке, любимой учительнице, знакомстве с одноклассниками. Фотография — возможность запечатлеть момент жизни, вызвавший яркие эмоции.
Перед нами один из таких снимков, сделанный в столице нашей Родины. В центре него находится комплекс величественных небоскрёбов. Одна из построек имеет необычную форму спирали. За высотными зданиями виднеется сооружение, похожее на башню, крыша которого увенчана звездой.
Самой известной картиной является портрет Александра Сергеевича Пушкина. Поэту обычно не нравилось, как его изображали, и только Кипренскому удалось ему угодить. Поэт выглядит задумчивым, словно размышляет о своём новом произведении. В верхнем углу художник изобразил фигурку музы, которая является символом поэзии. На протяжении 30 лет Кипренский создавал в портретах энциклопедию русского общества.
Самой известной картиной является портрет Александра Сергеевича Пушкина. Поэту обычно не нравилось, как его изображали, и только Кипренскому удалось ему угодить. Поэт выглядит задумчивым, словно размышляет о своём новом произведении. В верхнем углу художник изобразил фигурку музы, которая является символом поэзии. На протяжении 30 лет Кипренский создавал в портретах энциклопедию русского общества.
И в любом тренировочном варианте выбирайте его! Так вы сэкономите время и не будете лишний раз думать, что же выбрать. Если же тема на экзамене оказалась сложной и категорически вам не нравится, выбирайте описание фото. Всегда начинайте монолог с вопросов самому себе. Допустим, вы получили такое задание: Устное собеседование: задание 3. Демоверсия 2023 года Начинайте монолог с вопроса-ответа: «Что мы видим на этой фотографии? На ней изображены…» Затем задавайте вопросы по пунктам плана. Первый пункт — место действия. Спросите вслух: «Где и когда проходит действие? И так далее по всем пунктам плана. Таким образом вы избежите неловких пауз и не будете долго формулировать мысль. Диалог всегда проще монолога, поэтому что мы ведем диалог с самими собой! В конце не забудьте сказать заранее выученную фразу-заключение, например: «Вот и все, что я могу сказать об этой фотографии».
Похожие файлы
- Пояснение к заданию №3 — монолог
- Для устного собеседования картинки
- Страницы блога
- Фотографии для подготовки к итоговому собеседованию ОГЭ 2023
Устное собеседование: варианты 2023/24
Они описать внешний вид, одежду, чем заняты. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8. На заднем плане мы видим назвать, кто, что на дальнем плане 9. Я думаю мне кажется , что….
Если это улица или природа, то описать погоду и время дня. Они … описать внешний вид, одежду, чем заняты 8. Их лица его лицо, её лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 9. Я считаю, что снимок получился удачным и атмосферным.
Если это улица, описать погоду — На снимке запечатлен какой, какое день, утро…. На переднем плане мы видим….
Они описать внешний вид, одежду, чем заняты. Их лица его лицо, ее лицо … радостны, печальны, сосредоточенны , потому что … 8.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут. Задание 4. Диалог «Здоровое питание». Почему сегодня так остро стоит вопрос о здоровом питании?
Когда, на Ваш взгляд, нужно начинать следить за своим питанием? Есть ли у Вас рецепт здорового блюда, которым Вы хотели поделиться с друзьями? Вариант 6 Опишите фотографию.
Итоговое собеседование: описание фотографии. Ключевые слова, клише, шаблон
Устное собеседование. Задание 3.1 Описание фотографии. Готовые презентации в PowerPoint для детей,учащихся школ и вузов, а также для учителей и преподавателей доступны для скачивания. критерии оценивания устного собеседования. Как пересдавать устное собеседование по русскому языку? 0:00 ГОТОВИМСЯ0:29 что говорить?0:36 считаем ПРЕДЛОЖЕНИЯ1:12 пример 2:51 клише (план)3:05 пример ВТОРОЙ4:37 про пересказ 4:52 главный враг. Итоговое собеседование: простой шаблон и пример для монолога-рассуждения.
Картинки Для Устного Собеседования
Фотография сделана на пляже летом. Семья улыбается и разговаривает. Фотография показывает городской пейзаж. Видно много высоких зданий и машин на дороге.
Если же цитата просто прочитана — минус 1 балл, потому что цитирования не было. Как правильно привести цитату: Предложение с прямой речью. Самый простой вариант — Елена Малышева говорила: «Это норма! Предложение с косвенной речью.
Здесь предстоит составить сложносочиненное предложение: «Елена Малышева говорила, что это норма». Использовать вводные слова. Критерии оценки второй части текстового задания Монолог. Теперь начинаются устные ответы. В монологе ученику предложат выбрать один из трех типов речи — повествование, описание или рассуждение — и придумать высказывание минимум на 10 фраз-предложений. На подготовку к монологу дадут 1 минуту, пользоваться черновиком нельзя. Составители считают, что все три темы одинаковые по сложности, но по мнению большинства выпускников, самая простая — это описание, а сложная — рассуждение.
Что бы вы ни выбрали, вам будут предоставлены опорные вопросы. Главное в монологе — учитывать логику при любом типе речи. Также помните, что фразы считаются по количеству грамматических основ.
Непосредственному описанию фотографии должно предшествовать вступление. Прежде всего следует обратить внимание на название выбранной темы. Рассмотрим возможные варианты вступления на примере данного снимка. Начать монолог можно с замысла фотографии, то есть с того, с какой целью она была сделана. Построив вступление данным способом, получим следующее: Праздники — это события, которые приносят яркие эмоции и незабываемые впечатления. Некоторые из них происходят лишь раз в жизни.
Таким торжеством является последний звонок. Сохранить память о самых интересных моментах праздника, атмосфере, царящей на мероприятии, и эмоциях, испытываемых выпускниками и учителями в этот волнительный день, помогает фотография. Другой вариант начала монолога — ваше мнение о роли и значении фотографии в жизни человека. Он является универсальным и подойдёт для описания любого снимка. Алгоритм работы Подготовка к монологу по фотографии включает следующие шаги: Определение смыслового центра снимка, где находятся главные объекты, которые помогают раскрыть замысел и обращают на себя внимание зрителя. Поиск основных предметов и лиц. Эти существительные следует выписать в первый столбик, отступив от каждого немного места. Подбор синонимов — важная часть работы. В описании предложения имеют сходную структуру, поэтому могут появиться повторы слов, а значит, есть риск допустить стилистические ошибки.
Синонимы лучше занести во вторую колонку, расположив напротив соответствующих существительных. Их можно указать в третьем столбике.
Но как подготовиться к устному собеседованию и какие вопросы могут быть заданы? Первое, что нужно сделать — это изучить информацию о компании, в которой вы собираетесь работать.
Это поможет вам понять, какие требования предъявляются к кандидатам, а также узнать о культуре и ценностях компании. Также важно подготовить ответы на типичные вопросы, которые могут быть заданы на собеседовании.
Примеры описания картины на устном собеседовании
Кроме того, устное собеседование решает несколько организационных задач. Подробный, но ёмкий разбор каждого задания Итогового собеседования (устного экзамена по русскому языку): клише, ответы на вопросы, критерии, таблицы. Просмотр содержимого документа «Описание фотографии(подготовка к устному собеседованию по русскому языку)».
Советы по описанию фото
- Устное собеседованию по русскому языку: учимся описывать фотографию
- Реальный вариант № 215 итогового собеседования 2021
- Устное собеседование по русскому языку: задания 3 и 4. ОГЭ 2020
- Устное собеседование по русскому как описывать фото (Много фото!) -