Останкинский дворец — центр современного района Останкино, его историческое, архитектурное и композиционное начало — точка отсчета для всех окружающих территорий с. Реставрация усадьбы Останкино, в которой находится единственный в мире деревянный дворец-театр, проводится с 2013 года. На восстановление Останкинского дворца потратят более 2 миллиардов рублей.
Музей-усадьба "Останкино" представил виртуальную выставку светильников на время ремонта
На территории музея-усадьбы «Останкино», неподалеку от Шереметевского дворца, началось строительство здания фондохранилища. В Музее ВДНХ открылась выставка, рассказывающая об усадьбе Останкино. Музей-усадьба "Останкино" на территории бывшей подмосковной усадьбы князей Шереметевых. В усадьбу Останкино вернули уникальный паркет. Дворец усадьбы "Останкино" – уникальное сооружение, единственное в своем роде. Напомним, реставрационные работы усадьбы Останкино и расположенного на ее территории единственного в мире деревянного дворца-театра начались в 2013 году.
Усадьба Останкино: затянувшаяся реставрация
Дворец усадьбы Останкино в настоящий момент находится вне физической опасности, сообщил в понедельник на конференции, посвященной грядущей реставрации усадьбы глава. ЗАО "Балтстрой" стало победителем открытого конкурса на выполнение ремонтно-реставрационных работ дворца-театра XVIII века в усадьбе Останкино на северо-востоке. Останкинский дворец — центр современного района Останкино, его историческое, архитектурное и композиционное начало — точка отсчета для всех окружающих территорий с.
Останкино - парк и музей-усадьба
Дворец усадьбы Останкино в настоящий момент находится вне физической опасности, сообщил в понедельник на конференции, посвященной грядущей реставрации усадьбы глава. Известная деревушка Останкино неожиданно становится собственностью дьяка Василия Щекалова. Останкинский дворец, являвшийся летней загородной резиденцией графов Шереметевых, не был предназначен для постоянного проживания, никогда не отапливался круглогодично, однако. Останкинский дворец – подлинная жемчужина русского искусства XVIII, где в единении находятся театральное помещение со сценой, зрительным залом, гримировочным.
Началась архитектурная отделка Храма Успения Пресвятой Богородицы в Останкино
Что делают специалисты для того, чтобы приблизить долгожданную реставрацию? Дворец усадьбы "Останкино" — уникальное сооружение, единственное в своем роде. Дворец-театр был построен в 1795 году по заказу хозяина усадьбы — графа Николая Шереметева. Театральный зал с бельэтажем и другие помещения до наших дней сохранили свой первозданный облик. Речь идет и об интерьерах — деревянном резном декоре, наборных паркетах, зеркалах, светильниках, лепнине — и о музейных экспонатах, которые также входят в предмет охраны памятника. Жители Останкино любили посещать дворец. Фото: пресс-служба Стройкомплекса В фондах музея — более 17,5 тысяч объектов: живописных полотен, скульптур, предметов декоративно-прикладного искусства, редких книг, документов и фотографий.
Наш сайт использует куки cookie , но это не страшно. Куки — это 10-15 килобайт полезной информации на вашем устройстве, позволяющей браузеру быстрее и точнее показывать наш сайт при неоднократном его посещении.
Фальконе, Ж. Пигаль, Ж. Гудон, С. Большая часть этой коллекции никогда не покидала стен родного останкинского дворца. В результате и архитектурный памятник, и разместившаяся в нем скульптура предстают перед посетителями в новом для себя амплуа.
Все работы должны быть завершены победителем тендера в течение двух лет, как отмечено в официальной документации. История усадьбы в Останкино насчитывает более двух веков. Объект культурного наследия федерального значения ранее принадлежал роду Шереметевых.
В усадьбе «Останкино» отреставрируют скульптуры Нимфы и Дианы-Охотницы
После завершения реставрации останкинская усадьба, парки, выставочные залы и многое другое станут новым центром притяжения для поклонников культурного отдыха. Поделиться: Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий или заполните следующие поля: Ваше имя.
Отсюда и основные персонажи выставки: Дионис, Аполлон, Афродита, Афина. Ранее располагавшиеся внутри исторических интерьеров, в Оперном доме скульптуры получили новую жизнь. На фоне белоснежных стен со стрельчатыми окнами и арками белоснежные мрамор и гипс в свете огромных сверкающих люстр выглядят особенно величественно. Более того, благодаря продуманной экспозиции создается ощущение, что скульптуры жили здесь всегда. Очень уж гармонично выглядит их расположение в залах дома. А благодаря музейному показу гости наконец могут рассмотреть черты лица купающейся Афродиты или заглянуть в клюв к трем петухам «Дерущиеся петухи», Канове, XVIII век. Как пояснила Ирина Коротких, обилие белого цвета — исторически достоверно лишь частично: на самом деле античная скульптура, как и архитектура, были разноцветными.
Останкинскому дворцу была уготована уникальная судьба — став грандиозным воплощением вкусов и эстетики эпохи Просвещения, он дошел до наших дней практически в первоначальном виде. Особая роль в развитии территории вокруг дворца-театра отводится последнему владельцу останкинского имения — графу Александру Дмитриевичу Шереметеву. Останкино, будучи исключительно дачной местностью, начинает активно развиваться: прокладываются дороги, в том числе железные, развивается транспортное сообщение с городом, начинается активная электрификация, застройка общественными зданиями, и граф принимает в этом самое активное участие, выделяя свои земли и вкладывая деньги в технический прогресс, который он очень поддерживал. В его планы, которым, увы, не было суждено реализоваться, входило обустройство в начале XX века в подмосковном имении Останкино города-сада, центром которого, как и прежде, являлся бы Останкинский дворец.
Дворец был выстроен по замыслу и заказу графа Николая Петровича Шереметева — одного из самых знатных и богатых людей своего времени. Шереметев был страстно увлечен театром, имел великолепную труппу крепостных актеров, поэтому сердцем летней резиденции стал театр с уникальной театральной машинерией.