Отзывы владельцев Мазда СХ-5 (37 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте.
"Мазда СХ-5": недостатки и достоинства автомобиля
У CX-5 отсутствует в принципе и нельзя заказать ни при каких обстоятельствах ACC, Pilot Assist, камеры кругового обзора и VOC. Выберите новый Mazda CX-5 на ДРАЙВЕ. Цены, комплектации, тест-драйвы, фото и отзывы реальных владельцев. Megabass Mazda CX-5 2.5. Mazda CX-5 с агрегатом 2.2 литра, и так встречается очень редко, а те, что есть обросли жалобами по поводу двух слабых мест – турбина и распредвалы. НЮАНСЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ MAZDA CX-5 2019 / ОТЗЫВ ПЕРВОГО ВЛАДЕЛЬЦА СПУСТЯ 4 года/РЕАЛЬНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
Кроссовер Mazda CX-5 стал тише и экономичнее
Но мы здесь, как Вы уже поняли, не для того, чтобы перечислять преимущества, а обсуждать и, если придется, осуждать слабые места и поломки, с которыми сталкивались владельцы. Сразу отмечу, что легенды о недостатках CX-5, как, например, о Land Rover, складывать вряд ли будут, но молчать о них не стоит. Каждый должен знать, на чём передвигается и чего ожидать от машины за время владения. Начиная с подкапотной части, хотелось бы сказать, что «Дюратеки» из под капота Mazda ушли и, кажется, навсегда.
Заметно это по одному простому индикатору — Ford в погоне за увеличением КПД ударился в освоение турбоагрегатов, а Mazda на базе агрегата MZR попыталась обуздать и подчинить высокую степень сжатия. Больше никакого сотрудничества и обмена технологиями, только конкуренция. В итоге Mazda CX-5 получила три переработанных вдоль и поперек агрегата SkyActiv с одной и той же, как бы ни казалось странным, степенью сжатия 14.
Удивительно даже не то, каким образом удалось достигнуть таких показателей компрессии на бензиновом атмосферном моторе и не убить его при первом же запуске, а то, что бензиновых двигателей в линейке только два 2 и 2. Надорванный ремень кондиционера вовремя заметили В случае с агрегатами на легком топливе всё очень неплохо. Даже в российских реалиях оба мотора прижились так, будто для нас японцы и создавали, если переводить SkyActiv дословно, «активное небо».
Еще не известно ни одного случая, чтобы взвинченная донельзя степень сжатия кому-то вышла боком. По крайней мере, ещё никому не сломало перегородку поршня, не пробило прокладку ГБЦ. Слышите, немцы, как всё просчитано?
Периодическая чистка форсунок после наших заправок лишней не будет Однако различные мелочи всё же беспокоили. Чаще всего владельцы бензиновых CX-5 жалуются на вибрацию в режиме холостого хода и однозначное решение проблемы до сих пор неизвестно. Кстати, надёжностью он «катализатор» не отличился и к 100 ткм его соты обычно уже начинают разрушаться.
Если соединить все три факта вместе, то становится понятно, что непосредственный впрыск азиатского исполнения тоже любит хорошее топливо и пренебрегать выбором заправки не стоит. Машине 150 000 км. Каталитический нейтрализатор на выброс Стоп i-Stop Кое-какими неприятностями Mazda CX-5 наградила тех, кто заказал и полноценно использовал систему i-Stop, известной по немецким моделям, как «Start-Stop».
В первую очередь постоянные резкие нагрузки убивают приводной ремень, поэтому часть владельцев не успевала проезжать без обрыва, предусмотренные регламентом пробеги. Не пощадил i-Stop и аккумулятор. Частые активации стартера не позволяли и до сих пор не позволяют батарее нормально заряжаться.
Новая программа управления, полученная у дилера, решает проблему, но частично — аккумулятор всё равно «умирает» раньше, чем хотелось бы от него владельцам, которые определили, что средний срок жизни батареи составляет 2-3 года. Кстати говоря, неисправность числится среди недостатков и у одного конкурента, тоже «японца» — Nissan Qashqai J11. Так что будем считать, что это нормальная плата за экономию топлива и чистый воздух.
Не смущайтесь по поводу большого количества твёрдых отложений.
Но куда важнее, что в компании улучшили шумоизоляцию салона, а в рулевом механизме у бензиновых версий появился дополнительный демпфер, снижающий уровень приходящих на баранку вибраций. Пока доработанная Mazda CX-5 представлена только в европейской спецификации, и моторная гамма здесь осталась прежней: увы, бензиновый турбомотор 2. Местный набор включает атмосферники 2. Зато двухлитровый мотор Skyactiv-G обзавелся системой отключения двух цилиндров первого и четвертого при низких нагрузках.
Найдут ли мастера проверенной СТО подвох в японском автомобиле? Мужчина работает в сфере ювелирных украшений и много путешествует как по работе, так и с семьей. Стильный кроссовер возник в его жизни три года назад — в августе 2017-го. На тот момент она уже продавалась в Японии и России, но в Беларусь везти машину дилеры не спешили, потому что на складах скопилось большое количество моделей первого поколения. Естественно, их старались распродать со скидками, — вспоминает наш герой.
Решил ждать конкретную комплектацию и даже заранее подобрал к ней диски в цвет кузова — графитовые. Владелец отмечает, что до сих пор наслаждается агрессивным дизайном, более строгой передней частью и узкими фарами. Когда мы на ней отправились в путешествие, в дороге было невероятно комфортно. Mazda CX-5 наш собеседник именует «японкой», хотя для российского и белорусского рынков эту модель собирают во Владивостоке. Мужчина поясняет: используется метод крупноузловой сборки, поэтому назвать такой автомобиль продуктом российского производства язык не поворачивается. Хороший мотор, но требует внимания Данная Mazda оборудована двухлитровым бензиновым двигателем, известным по предыдущему поколению «атмосферников» линейки SkyActiv. Заявленные характеристики обещают для мотора мощность в 150 л. Все версии двигателей идут в комплекте с 6-ступенчатой автоматической КПП. Базовым для кроссовера является передний привод, который достался и Геннадию. Если за топливную экономичность моторы SkyActive получится похвалить, то расход масла у них повышенный: рекомендуется пристально следить за его уровнем, чтобы не загубить силовой агрегат.
Особое внимание стоит уделить топливным форсункам и приводному ремню. Первые могут забиваться из-за низкого качества топлива, а в механизме второго не обошлось без хлипкого пластикового ролика, который лучше сразу заменить на более качественный аналог. Сзади — независимая «многорычажка». Тогда наш герой вместе с семьей отправился в Сочи, навестив по пути своих родственников.
Эксплуатирую Мазда сх5, 8,8 лет с новья,вот хочу поменять на аут 2020-21 года, так как новый не потяну никак,а Мазду тем более и даже бу годовалую двух никак,по деньгам только аут годовалый двух смогу и вот у меня вопрос на какие вещи мне обратить внимание? Поясню что я имею ввиду, допустим спросили бы вы меня на что обратить внимание на Мазда сх5 бу, я бы сказал вам посмотреть как складываются зеркала не барахлят, на клапанной крышке есть датчик фаз не сопливит ли через него масло, не запотевший ли натяжитель ремня генератора, работает ли поясничная поддержка, целые ли задние сайлентблоки передних рычагов итд,то есть такие мелочи которые не будет знать человек не владевший Мазда сх5, вот тоже самое прошу от вас, то есть кузов осмотреть,подвеску понятно, а вот про мелочи про которые я не знаю так как никогда не владел аутом, расскажите пожалуйста поделитесь на что смотреть куда?
Вторая пошла
Обошлась машинка в 2100000 под ключ с доставкой по жд в контейнере. Шла от момента покупки ровно 2 месяца. Также в придачу заказал из Владика расходники на 2 то 3 канистры масла, два масляных, два возд. ДВС фильтра , вышло 15000р.
В двигатель влазит 5,4 литра масла. Защита днища пластиковая, достаточно толстая и упругая, отдельные лючки под сливную пробку и масляный фильтр, так что снимать не нужно защиту. Я очень доволен покупкой, к правому рулю привык почти сразу.
Причем новоиспеченные хозяева признаются, что даже продавцы в салоне рассказывают о некоторых недостатках машины, просто потому, что это в итоге малого кого останавливает - настолько хорош собой CX-5. Еще один плюс, о котором говорят практически все владельцы - удобство посадки за рулем, достаточный простор в салоне и хороший опционал. А вот ездовые характеристики, как оказывается, делят владельцев на две категории. Об этом далее. Едет или не едет? Фото: Пресс-служба Mazda.
Итак, главный фактор разногласий - двигатели. Те, кто выбирал топовый мотор 2. Но это в основном подросшие "гонщики", пересаживающиеся с легковых "Мазд" прошлых поколений. А вот у покупателей CX-5 с мотором 2. На слаженное взаимодействие коробки и двигателя обращают внимание немногие знатоки, большая часть хозяев прямо говорят о разочаровании - не едет!
Mazda CX-50 2. Производительность в нашем тесте «восьмерка», в котором измеряется ускорение, торможение, управляемость и переходы между ними, является обычной, но мы обнаружили, что Mazda обладает потрясающим ощущением торможения и модуляцией, как у спортивного автомобиля. Он довольно хорошо сбалансирован, обладает минимальной недостаточной поворачиваемостью, и большую часть времени он поддерживает правильную передачу в спортивном режиме. Внедорожник также хорош на дороге, хотя подвеска может показаться жесткой, а некоторые наши редакторы сочли рулевое управление слишком тяжелым: наш внедорожник CX-50 2.
Такой компактный внедорожник делает только Mazda. RAV4 36,5 метров и Forester 35,6 метров находятся в той же лиге. Посмотрим на общую картину Mazda CX-50 2. Конечно, в нем немного больше щегольства и чуть больше стиля, но CX-50 не хватает пространства, комфортной езды и экономии топлива, чтобы напрямую конкурировать с CR-V, RAV4 и Forester. В интерьере CX-50 есть несколько премиальных штрихов, которые также помогут потенциальным покупателям сделать правильный выбор — особенно в отделке Premium Plus. Но этого недостаточно, чтобы принять его за роскошный автомобиль, однако достаточно, чтобы иногда почувствовать гордость за свою машину.
В итоге Mazda CX-5 второго поколения удостоилась звания одного из самых надежных автомобилей по версии AutoBild, заняв четвертое место из 68 лучших по этому показателю. В России СХ5 сейчас представлен только в бензиновой версии с двигателями мощностью 150 и 194 лошадиные силы. Цены на него начинаются от 1 миллиона 844 тысяч рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
📺 Дополнительные видео
- На что обратить внимание при покупке Mazda CX5 | Поломки авто
- Недостатки Мазда СХ-5 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Известны сроки появления нового Subaru XV в России
- На что обратить внимание при покупке Mazda CX5 | Поломки авто
- Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?
- В России стартовали продажи обновленного Toyota Highlander, но покупать его не будут
В теме 98 сообщений
- Отзывы владельцев Mazda CX-5 / Мазда ЦX-5
- Как активировать скрытые функций Mazda CX-5
- Mazda CX-5 (KF): убраны старые проблемы и добавлены новые?
- Mazda CX-5 с пробегом – не опасно ли покупать кроссовер?
Отзывы владельцев Mazda CX-5
больше диапазон регулировок. Отзывы о Мазда СХ-5 от ее реальных владельцев представлены на нашем сайте. Megabass Mazda CX-5 2.5. Начнем сразу с плохой новости: в Россию не попали турбированные версии с 2,5-литровым мотором, хотя Mazda6 и Mazda CX-9 такими двигателями у нас оснащены. больше диапазон регулировок. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mazda CX-5, а также помогут оценить надежность автомобилей Мазда СХ-5.
Недостатки Мазда СХ-5 2020-2021 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы CX-5 2.0 и 2.5 литра)
На некоторых автомобилях Mazda CX-5 во время движения может произойти мерцание или прекращение работы передних светодиодных дневных ходовых / габаритных огней. "Версия Mazda CX-5 2017 модельного года с 2-литровым бензиновым двигателям V4 способна развивать мощность отзыв о мазде сх-5. Но по отзывам владельцев у Мазды СХ-5 2018 существует ряд довольно существенных недостатков, поэтому при покупке авто нужно учитывать эти слабые места в данной модели. У CX-5 отсутствует в принципе и нельзя заказать ни при каких обстоятельствах ACC, Pilot Assist, камеры кругового обзора и VOC. Подскажите, какие плюсы и минусы есть в кроссовере Мазда CX-5, кроме красивой внешности.