Главная. Гигиена. Средства для бритья. Успокаивающая пена для бритья, обогащенная экстрактом ромашки и гамамелиса, предотвращает пять признаков раздражения кожи: жжение, покраснение, сухость, ощущения стянутости и зуда.
Nivea Men: новый дизайн, не отступая от традиций
В пены для бритья добавляют ПАВы — поверхностно-активные вещества, которые помогают средству пениться и очищать кожу. Пена для бритья, Nivea, для чувствительной кожи, 200 мл, 81720. В линейку входят лосьон после бритья, гель и пена для бритья, производитель обещает, что эти средства улучшат состояние кожи всего за семь дней благодаря формуле с цинком и салициловой кислотой. Затем щедро нанесите гель, крем или пену для бритья в зависимости от того, что вам нужно, и не бойтесь в случае необходимости добавлять это средство.
Линейка средств «Нивея фо мен»
- Особенности
- Прайс-листы компаний
- Средства для бритья для мужчин
- Вскрываем баллон от пены для бритья "NIVEA"
Лучшие пены для бритья nivea 2024 года
Показать все Формула пены с экстрактом ромашки и витамином Е обладает нейтральным запахом и обеспечивает ультрагладкое бритье. Уникальная серия средств для чувствительной кожи от Nivea Men разработана специально для мужчин, чья кожа склонна к раздражению. Благодаря натуральной ромашке продукты серии для чувствительной кожи успокаивают и защищают ее.
Задача то в том, чтобы зрители сразу догадались, где собака зарыта. Ну, а дальше уже развязка, понятная связь и аналогия со страшным сном. Плюс ассоциация с успехом привлечения противоположного пола.
То есть чётко определена целевая аудитория. В общих чертах смотрится просто и понятно, самое главное не напрягает. Для бритья говорите средства, от Nivea? Окей, посмотрели не устали, купили. Полезного что взять?
Восстанавливающая пена для бритья от NIVEA MEN, обогащенная экстрактами ромашки и солодки, известными своими заживляющими свойствами, способствует уменьшению раздражения кожи во время бритья. Скажите нет микроповреждениям кожи во время бритья! Пена не содержит спирта и поэтому идеально подходит для чувствительной кожи.
Заход в сторону «простых ребят» не случаен. То, что за своей кожей надо следить, прекрасно знают стильные офисные клерки, но обычных рабочих к этой мысли надо еще приучать. Что бренд и делает. На видео: ролик крема Nivea Men, 2015 год В рекламе геля для бритья 2014 года от Nivea Men мы снова имеем дело с людьми простых профессий. Неуклюжие действия оператора строительного крана и уборщика на космодроме становятся причиной трагикомичных ситуаций.
А ведь всего этого можно было бы избежать, если бы… Ну да, если бы они чувствовали себя комфортно после бриться. На видео: реклама геля для бритья Nivea Men, 2014 год Иногда внушительная история бренда может сыграть с ним злую шутку. Австрийские рекламисты Nivea блистательно обыграли этот момент в ролике 2018 «Библиотека». Молодой человек пытается познакомиться с девушкой, но та в ужасе кричит. События отматываются назад, и мы узнаем причину испуга. Изначально студентка была настроена к парню доброжелательно, пока он не сделал ей сомнительный комплимент: - «О! Ты благоухаешь, как моя тетя Герти». Бренд не стоит на месте, и создает новые продукты — вот главный месседж этого ролика.
Кстати, в данном случае рекламируется набор из четырех кремов, смешав которые, можно получить более двадцати пяти ароматов. В «аромат тети Герти» точно не попадешь.
Пена для бритья - Дезодорант - почти БЕЗ ЗАПАХА (Нивея)
Nivea Men Гель для бритья для чувствительной кожи, гель, 200 мл, 1 шт. Напомним, что мусс можно использовать не только как очищающее средство, но и как пену для бритья (если по пене от Nivea вы тоже скучаете). Пена Ultra с активным углём очищает кожу, подготавливая её к бритью, и обеспечивает гладкое скольжение.
Nivea Men Пена для бритья для чувствительной кожи успокаивающая 200 мл
В некоторых анимационных роликах в подобную роль играла фирменная баночка с логотипом бренда. Интересно, что в рекламе 1969 года нет и намека на продукт и его использование — только отличные погода и настроение. На видео: ролик «Лыжник» Skifahrer , 1969 год Катящаяся баночка с логотипом активно использовалась и в довоенной рекламе, но в семидесятые годы появилась вновь — в Кении. Ролик 1970 года получился эффектным: сначала баночка «садится» на летное поле, а затем успешно преодолевает таможенный и пограничный кордоны местного аэропорта. В отличие от предыдущей рекламы, здесь демонстрируется не просто крем, но крем в действии: служащие аэропорта наносят его на руки.
На видео: реклама для рынка Кении, 1970 год В те же самые семидесятые Nivea приходит на рынки Японии и Китая, для которых создаются свои красочные ролики. Впрочем, в случае с Китаем локализация довольно неловкая: красоток на пляже рядом с дорогими машинами вряд ли можно считать символом социалистического образа жизни. На видео: реклама противозагарного крема для китайского рынка, 1974 год А вот немецкий ролик 1968 года «Ни дня без Nivea» Kein Tag ohne NIVEA по стилю вполне подошел бы для продвижения в соцстранах. Рабочие на заводе, рыбаки, стюардессы, спортсмены и домохозяйки охотно используют увлажняющий крем для того, чтобы сегодня жить лучше, чем вчера.
Как всегда качественный видеоряд в данном случае еще и очень выразительно смонтирован. А на экране тем временем мы видим мужественных рабочих, создающих баночку для крема Nivea Men нового дизайна. Заход в сторону «простых ребят» не случаен. То, что за своей кожей надо следить, прекрасно знают стильные офисные клерки, но обычных рабочих к этой мысли надо еще приучать.
Что бренд и делает. На видео: ролик крема Nivea Men, 2015 год В рекламе геля для бритья 2014 года от Nivea Men мы снова имеем дело с людьми простых профессий.
Они называют его гусаром, «мексикашкой», Арамисом и Менделеевым. В конце ролика одногруппница по традиции говорит Паше, что «пушок не ок». Все три видео заканчиваются одинаково: парень просыпается и понимает, что это был сон. Усов у него нет, а у постели Пашу встречает девушка, которая высмеивала его в снах. Бренд-менеджер Nivea Men Алексей Петросянц в интервью vc. Важно отметить, что мы не высмеиваем парней, а призываем задуматься над тем, насколько хорошо они выглядят с бородой или усами.
Большие упаковки продают по выгодной цене, то есть в пересчете на объем средство обычно стоит дешевле, чем аналогичный товар меньшего размера. Но, несмотря на это, большие флаконы — не всегда самый выгодный выбор. Газ, который добавляют, чтобы продукт пенился, — обычно пропан или изобутан — в них может закончиться раньше содержимого, и тогда часть продукта придется просто выбросить. Чтобы этого не произошло, нужно встряхивать баллон перед использованием и нажимать кнопку до конца. Какой объем лучше — решать только покупателю. Баллончик 400 мл, если правильно пользоваться, прослужит дольше, а вариант 50 мл идеально разместится в дорожной сумке. В подборку вошли самые универсальные объемы флаконов — 200—300 мл.
Магнит Онлайн Карта Магнит в вашем телефоне. Не занимает места.
Особенности
- Обзор продукции
- Nivea и Gillette обрушили цены на свою продукцию к Новому году
- Дополнительная информация
- Обзор продукции
- Nivea Men: новый дизайн, не отступая от традиций
- Лучшие Пены для бритья Nivea — ТОП рейтинг 2024
Arko Men Sensitive
- Пена Для Бритья Нивея Для Чувствительной Кожи
- Разновидности
- Proraso «Зеленый чай и овес»
- Реклама пены для бритья нивея - 81 фото
- MEN Пена для бритья увлажняющая "Защита и уход" 200 мл
- Сто лет рекламы Nivea: продвижение в нацистской Германии и первая косметика для мужчин
«Пушок вообще не ок». Nivea высмеяла подростковую растительность на лице в рекламе геля для бритья
Nivea Men Гель для бритья для чувствительной кожи, гель, 200 мл, 1 шт. Затем щедро нанесите гель, крем или пену для бритья в зависимости от того, что вам нужно, и не бойтесь в случае необходимости добавлять это средство. Пользователь Александр задал вопрос в категории Общество и получил на него 4 ответа. Восстанавливающая пена для бритья от Nivea, обогащенная экстрактами ромашки и солодки, известными своими заживляющими свойствами, способствует уменьшению раздражения кожи во время бритья. В составе пены для бритья экстракт мяты обеспечивает приятное ощущение прохлады и свежести на коже без раздражения, а кактусовая вода увлажняет кожу, предотвращая сухость и шелушение. Косплей Пена для бритья Nivea Overwatch Blizzard Reinhardt Райнхардт.
«Сегодня с утра поступило указание всё cнять». Магазины убрали с полок запрещенную продукцию Nivea
Успокаивающая пена для бритья, обогащенная экстрактом ромашки и гамамелиса, предотвращает пять признаков раздражения кожи: жжение, покраснение, сухость, ощущения стянутости и зуда. Пена Ultra с активным углём очищает кожу, подготавливая её к бритью, и обеспечивает гладкое скольжение. Пена для бритья "Защита и уход" увлажняющая с Алоэ вера Nivea. В «Миле», что возле ЦУМа, остались только пена для бритья, муссы, частично дезодоранты и гели для душа. Описание: NIVEA MEN представляет линию средств для и после бритья, разработанную специально для чувствительной кожи.