Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас.
Логотип Pepsi сменился впервые за 15 лет
Поэтому к «перезапуску» Pepsi с новым названием компания подошла, что называется, основательно «прогрев» аудиторию в плане узнаваемости нового бренда. Бренды. Информация о продуктах. Новости. Материалы для СМИ. Обзор. Мы в социальных сетях. Глава отдела новостей Банки необычного дизайна для своего напитка выпустила компания Pepsi.
Все материалы
- Еще материалы
- «Пепси Кола» льется из кранов в многоэтажке под Воронежем
- Мужчины в России в среднем живут на 10 лет меньше женщин
- В Подмосковье задержали с килограммом кокаина модель из рекламы Pepsi
В Москве задержали с килограммом кокаина модель из рекламы Pepsi
Отмечается, что последняя дата выпуска находящихся в продаже напитков - 17 августа. Это заявление стало первым официальным комментарием со стороны компании после того, как в марте было объявлено о сворачивании производства, продаж и маркетинговой активности в стране. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей.
Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.
В годы, когда словосочетание «капиталистические страны» носило презрительно-ругательный оттенок, советские заводы разливали один из символов этого капитализма. Прекращение поставок «Пепси» как бы демонстрировало, на сколько лет назад откатились российско-американские отношения. Помимо символических жестов, многие американские компании тогда были вынуждены сворачивать свою деятельность в России, даже если невыгодно, так как иначе они бы нарушили санкции и столкнулись бы с серьезными последствиями.
Правда, производства продуктов и газировки, в частности, санкции не касались. Значит, главным оказалось опасение репутационного ущерба. Топ уловок магазинов низких цен: на что обращать внимание В общем, казалось, что все. Coca-Cola и PepsiCo ушли и не обещали вернуться. Как грибы после дождя начали появляться типа-тоже-колы российского производства не уточняющие, конечно, откуда взяли тот самый главный ингредиент — концентрат.
В последний раз подобное количество местных кол видели, наверное, в конце девяностых — когда настоящие импортные были слишком дорогими для среднестатистической российской семьи. Coca-Cola и PepsiCo изначально заявляли о том, что другие свои многочисленные бренды, кроме главных газировок, оставят. А список там огромный: детское питание, соки, всякие чипсы. Но в итоге американцы пошли дальше, чем от них ожидали. Взяли и начали использовать другие бренды для производства все тех же газированных напитков.
Причем стратегии двух извечных конкурентов кардинально разошлись.
Производитель консервированных овощей в ноябре заявил, что из России уходить не собирается, потому что не хочет дополнительно к геополитическому кризису устраивать еще и продовольственный. У компании в России три завода, которые обеспечивают продукцией также Казахстан и страны Центральной Азии. По заверениям гендиректора компании Гийома Деброса, это в общей сложности 90 миллионов человек. Правда, за такую позицию компании объявили бойкот некоторые украинские торговые сети. Danone в марте объявила, что приостановит инвестиции в Россию, но сохранит производство молочных продуктов и детского питания. В октябре - новое заявление: решено «начать процесс передачи контроля» над российским бизнесом.
Эксперты объяснили эту витиеватую формулировку так: спокойно, речь о «передаче контроля» неким, пока неизвестным, новым собственникам, а вовсе не о сворачивании производства. Пока о новых собственниках так и не слышно. Вся молочная продукция, которую выпускает в России Danone - включая такие марки как «Простоквашино», «Активиа», «Растишка», «Тёма» - в магазинах на своих местах.
Pepsi провела ребрендинг и показала новый логотип
Социальные сети Новости по теме Pepsi PepsiCo и Starbucks присоединились к рекламному бойкоту Facebook Рекламный бойкот, объявленный Facebook правозащитными организациями. Breaking News • 5 hours ago. Читайте самые свежие новости и статьи о событиях на тему Pepsi во всем мире на сайте LinDeal! Получайте новости быстрее всех Подписывайтесь на нас. Новости Coca-Cola и Pepsi утекают. В избранное. 9 марта 2022, 06:45. Оригинальная Pepsi все же вернется в Россию, правда, под другим названием.
Компания Pepsi сменила логотип
Новости по тегу: Пепси-Кола. Продажи напитка Pepsi под новым брендом должны начаться в России уже в марте 2023 года. Эльвира Михеева Мировые новости 1 729 0. Pepsi впервые за 15 лет обновила логотип, сделав упор на яркость и уверенность. Новости. Все статьи. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Pepsi сменила логотип впервые за 15 лет
Поэтому к «перезапуску» Pepsi с новым названием компания подошла, что называется, основательно «прогрев» аудиторию в плане узнаваемости нового бренда. Бывшие Coca-Cola и PepsiCo возвращаются к рекламным кампаниям Напомним, что по аналогичной модели действовала и другая американская корпорация, вынужденная прекратить продажи своих всемирно известных брендов в России — Coca-Cola. Производитель сделал флагманской на российском рынке локальный бренд «Добрый», под которым и «реанимировал» ту самую колу. Под этим же брендом, как и в случае с PepsiCo, был расширен ассортимент выпускаемой продукции. Также усилился бренд Rich, под которым теперь выпускаются не только соки, но и многочисленные тоники.
Разнообразные синие и черные «импульсы» и «эффекты пульсации», исходящие от логотипа, показывают связь бренда с музыкой. По словам директора по маркетингу Pepsi Тодда Каплана, прошлому логотипу Pepsi не хватало «смелости и уверенности», чтобы соответствовать эволюции бренда, и цвета на нем были «приглушенные». Еще материалы.
Воронеж, пр. Труда, дом 48 Л, каб.
Изменился шрифт и цвета, теперь надпись Pepsi находится в центре круга, а не рядом. Версия похожа на логотип компании в 1987-1997 годах. Предыдущий строчный шрифт, выделенный курсивом, синий немного приглушённый цвет… они не излучали той уверенности и энергии, которые представляет бренд.
Что еще почитать
- Yahoo Finance
- Pepsi (Пепси)
- Новости Pepsi - Shazoo
- Российская "дочка" PepsiCo увеличила годовую чистую прибыль в 4,3 раза
Новости по теме Pepsi
Главная Новости В мире. Pepsi решила впервые за 14 лет обновить логотип. последние новости по теме на сайте АБН24. Pepsi впервые за 15 лет сменила логотип.
Российская "дочка" PepsiCo увеличила годовую чистую прибыль в 4,3 раза
Напитки Pepsi, Mountain Dew и 7up были сняты с витрин из-за того, что компания-производитель не покинула Россию. Покинувшие русский рынок напитки Pepsi и Coca-Cola вернулись на полки магазинов без переименований. Банки необычного дизайна для своего напитка выпустила компания Pepsi. Все новости Популярное Актуальное Город Регион Мир Спорт Культура Происшествия. Мы в социальных сетях. Компания объявила о полном прекращении производства Pepsi, 7UP, Mirinda и Mountain Dew.