Евгений Чебатков — казахстанский и российский комик, ведущий, актер озвучивания. Поисковые тэги: Евгений Чебатков, Женя Чебатков, стендап-концерт, комедия, standup, юмор.
Серия «Labelcom Podcast»
Ведущий подкаста «История на ночь» перевоплотился в тюремного авторитера. Купить билеты на концерт Евгения Чебаткова можно на сайте redkassa. Гостями подкаста были: Ольга Кравцова, Евгений Чебатков, Александра Митрошина, Алексей Ткачук, Александра Жаркова, Павел Гуров, Кристина Вазовски, Анатолий Капустин. Начало 00:32 - Женя Чебатков постоянный зритель подкаста «время от времени» 1:56 - «Это вы из Ирины Кайратовны?» - как сейчас реагируют на Женю в родном городе 3:10 - Слава. Комик Евгений Чебатков, ведущий подкаста «История на ночь» на YouTube, назвал свои любимые игры. Евгений Чебатков и эксперименты с микрофоном. Евгений Чебатков - Самые противные комики - ЧКГ ПОДКАСТ #20.
- Евгений Чебатков - Самые противные комики - ЧКГ ПОДКАСТ #20
Фишка Чебаткова — умение ловко жонглировать английским, русским и даже испанским языками в своих выступлениях, пародируя различные акценты. Но делает он это таким образом, чтобы любой зритель понял смысл шутки. Место и время.
Давайте поиграем». Я не рубаха-парень. Есть много чуваков, которых я не перевариваю и они об этом знают. Это ОК, для меня это нормально. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался.
Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться. Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя. И если кому-то это будет полезно или кто-то разделит эти чувства, то я буду считать, что моя миссия с этим концертом выполнена.
Она снималась в таких проектах, как «Подольские курсанты», «Старец», «Детективы» и других. О романе Евгения Чебаткова и Веры Дровениковой стало известно в 2021 году. Тогда они вместе появились на премии журнала GQ. Евгений Чебатков и Вера Дровеникова.
На втором месте для меня Том Сегура, это комик с самыми неожиданными темами и невероятной харизмой. И на третье место своего личного топа я бы поставил Дэйва Шапелла. Его переживания и смелость на сцене - это просто фантастика, - поделился Евгений. Многие зрители хвалят концерты Евгения за их глубокую эмоциональность, отмечая, что он превращает личную драму в остроумную комедию. Мы поинтересовались у артиста, насколько сложно каждый раз переживать все это на выступлениях?
Является ли это таким способом психотерапии? В данном случае, надеюсь, что я не являюсь эгоистом, и не только даю себе возможность «выговориться», но и помогаю людям с похожими травмами быть свободнее в самовыражении. Мне кажется, что стендап-комедия - это прекрасная возможность вылечить и себя, и зрителя, - рассказал Евгений. Еще одна отличительная особенность выступлений Евгения - полное отсутствие шуток ниже пояса и мата.
Известный комик рассказал историю своей мести киберспортсмену
С 2017 года стал ведущим шоу «Счастливые Люди» на Comedy Radio [7]. В 2018 году стал официальным голосом Леонардо в мультсериале « Эволюция Черепашек-ниндзя » [8]. В этом же году вместе с Расулом Чабдаровым и Томасом Гайсановым запустил подкаст «История на ночь» [9]. В 2021 году Чебатков принял участие в записи популярных программ, среди которых GQ Russia , « вДудь » [10] , « Вечерний Ургант » [11] , «Что было дальше» и другие.
В марте 2021 года вышел сольный концерт Чебаткова «Выходи из комнаты». В этом же году на премии «Женщина года» по версии Glamour стал лауреатом в номинации «Мужчина года» [12] , а также стал номинантом премии «Человек Года» от GQ [13].
В заключительный день кинофестиваля прошла премьера фильма «Майор Гром: Игра». Судя по всему, картина ему понравилась. Евгений Чебатков. Фото: социальные сети Евгений Чебатков и Вера Дровеникова.
Мир комедии сложен сам по себе, и он привлекает таких же людей. На твой взгляд, как комедия связана с депрессией и страданиями? Нужно ли страдать или впадать в депрессию, чтобы создавать или ценить комедию?
Страдать и впадать в депрессию необязательно. Если ты занимаешься этим профессионально, то у тебя однозначно существует какой-то внутренний надлом. Потому что выходить на сцену и рассказывать о своих проблемах, чтобы над ними смеялись люди, — это в принципе не очень здоровая история.
Если ты этим занимаешься, значит, у тебя есть какие-то психологические сложности. Но я не сказал бы, что это какая-то обязательная формула, что ты, непременно, должен быть несчастным и грустным клоуном в жизни, а на сцене веселым. Все люди разные, и у каждого свое состояние при создании комедии.
Я, например, не считаю себя в жизни грустным или депрессивным человеком. Но я и не шутник и балагур. В любом случае человек, который занимается комедией, он переживающий человек.
Глубоко переживающий. Иначе у тебя ничего не получится. Ты плюсуешь все свои эмоции.
Вызываешь в себе какую-то усиленную реакцию. А дальше в ход идут личные качества. Вуди Аллен говорил, что если у тебя есть комическая точка зрения, то все, что происходит, ты будешь пропускать через комический фильтр.
Как ты думаешь, комики иначе смотрят на мир? У тебя это уже в голове, и ты не можешь иначе. Что бы с тобой ни произошло, ты всегда думаешь: «Напишу об этом шутку».
Опоздал на рейс, надо об этом пошутить. Тебя ограбили — так это же комедия чистой воды! Это уже не совсем здоровая реакция психики, конечно.
Это не совсем правильно, когда ты видишь больше юмора во всем, чем драмы. Но комедия и драма очень близки на самом деле. Самое близкое, что есть в комедии, — это драма.
Сидней Джозеф Перельман говорил, что юмор добрым не бывает. А ты как считаешь, юмор и правда добрым не может быть? Юмор — это больше про нападение, колкости, да.
Он ближе к злу, наверное. Но, с другой стороны, если ты вышел на сцену и просто всех похвалил, это такое себе. Когда ты хочешь всем угодить, то в этом нет движения вперед.
На сцене у тебя всегда должно быть атакующее действие. Меня очень радует, что сейчас появился спрос на умную комедию. Учитывая твою нынешнюю популярность, люди и вправду сами начали тянуться к такому юмору.
Я, например, вообще не понимаю популярность шоу «Что было дальше? Этот уничижительный юмор, построенный на оскорблениях, мне не кажется смешным. У умной комедии всегда был зритель.
Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса.
Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться. Я работаю на телевидении.
И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток.
И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор.
Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет.
Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом.
Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось.
Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств.
Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора.
Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить?
Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества.
Слушайте внимательно. Сегодня ржем над: -Премия имени Гудини: первые участники попытались заработать миллион сверхспособностями. На заправке.
Как всегда вы можете послушать подкаст на Podster и в Itunes.
Комик Евгений Чебатков выпустил третий русскоязычный стендап-концерт
Татьяна Рамкина Обозреватель TV Mag Евгений Чебатков – известный стендап-комик, чья сольная программа «Выходи из комнаты» в Сети набрала более 15 миллионов просмотров. В 2015 году Чебатков перебрался в Москву и стал ведущим на радио Comedi Radio. Время от времени подкаст #26 Виктория Складчикова.
Чебатков и Чабдаров запустили телеграм-канал подкаста «История на ночь»
В студенческие годы Чебатков работал на местной радиостанции «Европа Плюс» ведущим, а позднее был ведущим в ночных клубах. История на ночь: Женя Чебатков, Расул Чабдаров и Томас Гайсанов разбирают крупные исторические события SEGOZAVTRA: учёные + комики исследуют будущее. Ведущий подкаста, Артем Чебатков, исследует настоящие и вымышленные истории, вкладывая в свои рассказы неповторимую энергию и страсть.
Самое популярное
- Подкаст - LABELSMART
- «LABELSMART» в Apple Podcasts
- Чебатков – стендап для мозга (Eng subs)
- Об озвучке мультфильмов и пошлости поговорил с DVHAB.ru комик из Москвы
«История на ночь» — самый уютный и стильный подкаст
Вы могли видеть Евгения Чебаткова в различных форматах на канале Labelcom или в подкасте "История на ночь", который Евгений ведет на пару с Расулом Чабдаровым. Шестой выпуск исторического подкаста с Женей Чебатковым, Расулом Чабдаровым и невидимым Томасом Гайсановым. Йоу-йоу-йоу! Сегодня вечером на мою кухню приехал Женя Чебатков. Евгений из Казахстана. Начало 00:32 - Женя Чебатков постоянный зритель подкаста «время от времени» 1:56 - «Это вы из Ирины Кайратовны?» - как сейчас реагируют на Женю в родном городе 3:10 - Слава.
Кто такой Евгений Чебатков: история стендапера
История на ночь: Женя Чебатков, Расул Чабдаров и Томас Гайсанов разбирают крупные исторические события. Обложка подкаста. История на ночь: Женя Чебатков, Расул Чабдаров и Томас Гайсанов разбирают крупные исторические события. Сумма инвестиций от Евгения Чебаткова в компанию Fabula AI на Preseed-раунде составила 5 млн рублей, сделка прошла в августе 2023 года. Евгений Чебатков известен любителям развлекательных шоу как стендап-комик, ведущий и актер озвучивания. Натальная карта — шоу, в котором ведущие разбирают натальную карту гостя. Олеся в это очень сильно верит, а Дима очень сильно сомневается.
Stand Up в Канаде
- Самое популярное
- Натальная карта #5 Евгений Чебатков | Чебатков, Журавлев, Иванченко
- Top sellers
- Комик Евгений Чебатков вышел в свет с женой-актрисой
- Топ подкастов в категории «Образование»
Натальная карта #5 Евгений Чебатков | Чебатков, Журавлев, Иванченко
Реклама Актёр озвучки С 2018 года Евгений работает актёром озвучки мультфильмов. Так, он стал официальным голосом черепашки Леонардо в мультфильме «Эволюция Черепашек-ниндзя».
Оживил это пространство, добавив неожиданных визуальных решений, талантливый режиссёр Иван Махров.
Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе? Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях.
Учитывая твою нынешнюю популярность, люди и вправду сами начали тянуться к такому юмору. Я, например, вообще не понимаю популярность шоу «Что было дальше? Этот уничижительный юмор, построенный на оскорблениях, мне не кажется смешным. У умной комедии всегда был зритель.
Это вечные вещи. Просто есть тренды, которые проще продаются и быстро набирают популярность. Есть люди, которым нравятся грубости, оскорбления и шутки ниже пояса. Они будут всегда. А есть люди, которым интереснее покопаться, подумать, что-то поискать, углубиться. Я работаю на телевидении.
И когда ты интегрирован в какой-то ТВ-проект, то тебе говорят, что ты должен уметь выдавать какие-то быстрые и простые шутки. Поэтому у тебя изначально не существует твоего голоса и стиля. Но, когда у тебя появляется зрительский охват, люди, которые знают, чего хотят, ты уже можешь избавляться от этих простых шуток. И говорить уже то, что интересно тебе самому. Я не думаю, что зритель ЧБД, например, придет на мой концерт. Но это не значит, что он какой-то глупый, у него просто не будет отклика на мой юмор.
Такому зрителю интересен другой стиль юмора. А люди, которые приходят на мои концерты, не смотрят ЧБД. Я так уверенно об этом говорю, потому что на концерте разговариваю со своими зрителями и уже успел сделать некий портрет. Это разные аудитории. А как ты относишься к шуткам, которые используют этот вербальный инструмент — оскорблять всех и вся? Когда комик не строит свой материал на малапропизмах, двусмысленности, социально-политической критике, а только на взаимных оскорблениях с оппонентом.
Этакий хейтерский юмор. Я однажды участвовал в съемках «Прожарки». Это был интересный опыт, но мне мое участие там не понравилось. Мне кажется, я был там ужасно неорганичным. Я прошел вот этот этап оскорблений в творчестве, в рэп-баттле. Мне кажется, в этом есть много каких-то подростковых качеств.
Сейчас мне неинтересно придумывать шутки о том, почему кто-то плохой, и напрямую кого-то оскорблять. И смотреть на такое тоже неинтересно. Я не поклонник подобного юмора. Но это и не значит, что это что-то плохое. Что вдохновляет твою комедию? О чем ты любишь шутить?
Повседневный жизненный опыт, какие-то определенные ситуации… Я сейчас не отделяю стендап-комедию от своей жизни. Это сейчас часть моего естества. Стендап- комедия — это уже определенный образ мышления. Все, что происходит в жизни, так или иначе тебя наталкивает на создание материала. Вдохновлять может все что угодно. Каких-то конкретных людей назвать не могу.
У меня это не связано с каким- нибудь определенным человеком, на которого можно ориентироваться. Я вдохновляюсь жизнью вокруг. Я посмотрела твой стендап «Выходи из комнаты». Мне очень понравилось. Ты высмеял там довольно болезненные темы. Не каждый человек обладает та к о й с ме л о с т ь ю и внутренней свободой, чтобы говорить об этом на публике.
Расскажи, как ты пришел к этой внутренней свободе? Это результат работы с психологом? Или что-то другое? Я никогда не ходил к психологу, психоаналитику или психотерапевту. Я был у психолога единственный раз — в 9 классе в Усть-Каменогорске и на медосмотре в военкомате. С тех пор я больше не сталкивался с подобными специалистами.
Не то чтобы я не верю в их работу и считаю ее неэффективной. Я просто много думал, переосмыслял эти темы. Ну и конечно же, моя мама мне очень помогла в этом. Ей большое спасибо. Мы всегда с ней были откровенны друг с другом, беседовали без лишних эмоций и ссор. И эта большая честность внутри семьи, думаю, и принесла мне возможность открыто говорить об этом.
Но, честно говоря, я не считаю, что в этом стендапе я сделал что-то сильное по своему откровению. Впустить посторонних людей в свою жизнь не так уж и сложно, когда ты сам в ней более-менее разобрался. Я на сцене все равно больше говорю с самим собой. Занимаясь стендап-комедией, ты рано или поздно понимаешь, что у тебя несколько вариантов пути: либо ты идешь по чуть более быстрому и более действенному пути, где применяешь оскорбительный юмор и тому подобное, либо есть другой путь — более долгий, более сложный, не совсем понятно, куда тебя все это приведет, но это путь честности и внутреннего твоего признания перед самим собой. Быть честным с самим собой — это важно, да. Получается, и на аудиторию ты не ориентируешься?
Я искренне отказался от идеи, что хочу кому-то понравиться. И, когда я от этого отказался, мне стало настолько легче выступать, заниматься творчеством. У меня нет цели добиться просмотров, внимания фанатов… Мне это искренне неинтересно. Мне интересно другое. Я на сцену вышел для другого. У меня другая мотивация — освободиться и, возможно, дать толчок кому-то тоже освободиться.
Я хочу помочь людям, которые тоже были в таких ситуациях, свободно об этом говорить, не зажиматься внутри себя.
Мы вас укладываем спать, чтобы дать вашему сознанию проснуться. Так что, давайте повнимательнее, всё не так просто. Что с вами будет когда вы поймете что Расул лопает орешки не рандомно, а с чёткими интервалами, как в азбуке Морзе…Повнимательнее. Один из самых популярных вопросов сейчас: почему в последних двух выпусках «Истории на Ночь» звучит голос не Томаса?
Евгений Чебатков о зависти комиков: «Круто смотреть на их недовольные лица»
Можно посмотреть любой из его концертов и сразу понять, что этот парень - невероятный мастер слова. Он никогда не говорит лишнего, каждая фраза выверена и отточена, просто высший пилотаж. На втором месте для меня Том Сегура, это комик с самыми неожиданными темами и невероятной харизмой. И на третье место своего личного топа я бы поставил Дэйва Шапелла.
Его переживания и смелость на сцене - это просто фантастика, - поделился Евгений. Многие зрители хвалят концерты Евгения за их глубокую эмоциональность, отмечая, что он превращает личную драму в остроумную комедию. Мы поинтересовались у артиста, насколько сложно каждый раз переживать все это на выступлениях?
Является ли это таким способом психотерапии? В данном случае, надеюсь, что я не являюсь эгоистом, и не только даю себе возможность «выговориться», но и помогаю людям с похожими травмами быть свободнее в самовыражении.
Чебатков намеренно избегает двойных рифм в первом куплете. И каких-то сложных повторяющихся ритмических паттернов нет — количество безударных слогов между ударными постоянно меняется. В первом куплете лирический герой говорит, что человек животное, животному свойственна агрессия, и поэтому то, что происходит уже 9 месяцев - нормально. Но по намеренно плохому слогу и неотредактированному тексту, вымученным рифмам будет - люди, природе - хлебозаводе , мы понимаем, что если для лирического героя это самооправдание, то для автора на метауровне, это все-таки ирония. И как для любой иронии истинным высказыванием является обратное тексту — не смотря на то что все мы животные, мы должны стремиться быть более человечными чем животные. Припев крайне прост, и состоит из одной фразы, ,повторяемой много раз.
Во время повторения слово бренд меняется на слово бэнд — так лирический герой борется с мыслью об одиночестве, в котором он оказался из-за своей позиции. Эта сложная отсылка к видосу 2014 года как бы подмигивает нам из образа — вот он, я Женя Чебатков, настоящий, я способен писать сложно, но делаю этот трек намеренно простым и некачественным. Немотивированный наезд на Идрака, если внимательно задуматься, обретает смысл мощно спрятанного антивоенного высказывания — в имени Идрак, явно читается корень слова драка.
А здесь уже представлена выборка самого интересного». В реальность событий, описанных в проекте, сложно поверить, но они происходили на самом деле. Например, зрители узнают о том, как СССР обменял 17 подводных лодок на газировку Pepsi, тренировал «боевых дельфинов» и чем шокировало людей общество «Долой стыд» — самое массовое нудистское движение в мире на начало XX века.
Евгений Чебатков: «Сериал может быть привлекателен как для молодого поколения, так и для более старшего. Первые не застали время СССР, но круто, что им не пытаются ничего внушить — информация преподносится ненавязчиво.
Но важно помнить, что Чебатков не так прост. Вырос Чебатков в Казахстане, у него казахстанский паспорт, он пожил в Америке и Канаде. Интервью Чебаткова Дудю называется "стендап для мозга". Так что я переслушал трек несколько раз, и мне кажется, разобрался в истинном смысле текста текст можно прочесть вот здесь. Не буду скрывать — мои выводы очень однозначны: Чебатков остался в России чтобы идейно вести за собой оппозицию и сопротивление. Но так как Российские законы теперь не позволяют высказываться прямо, он выбрал для себя язык сарказма и иронии. Начнем с формы. Песня состоит из двух куплетов и двух припевов.
Бит используемый в песне крайне минималистичен.