Новости попса 90 х

Попса 90-х оставила глубокий след в российской культуре, но оказалась представлена в Рунете очень фрагментарно.

ТОП-10 МУЗ-ТВ: под какие треки отрывались подростки в 90-х?

Бывшая солистка группы «Мираж» в начале 90-х просто взорвала довольно традиционную «попсу» своим необычным стилем. Однако пока большинство вспоминает лишь стандартную поп-сторону музыки двадцатилетней давности, в стороне остается такой значимый и гигантский пласт, как европейская танцевальная музыка 90-х. настоящие ветераны сцены: в 2014 году группа отпраздновала двадцатилетний юбилей.

Как сложились судьбы звезд отечественной эстрады 90-х

У Кобзона они были, у Майи Кристалинской, а у этих не было ничего вообще. Весь русский рок-н-ролл начался из-за органического неприятия всех этих ВИА, этой пошлости и убожества. Это я могу утверждать. Проект «Ленты. Тем, кто тогда родился, уже около тридцати. В результате у молодой аудитории происходит подмена понятий: в их понимании попса и популярная музыка — фактически синонимы. Но это же не так!? А изначально это все считалось поп-музыкой. Потом появилась рок-музыка. Но разве кто-то назовет группу ABBA голимой попсой? А «На-На» — это голимая попса, и «Ласковый май» — голимая попса.

Совершенно отвратительная! Людям, родившимся в 90-е, понять это трудно. И так получилось, что прямыми наследниками и правопреемниками советских ВИА и советской попсы 70-80 годов стала русская попса 90-х. Список можно продолжать долго. Ну конечно. Оттого-то массовая российская поп-музыка и оказалось такой дрянью. Но сегодня, когда 90-е стали историей, вдруг появилось мнение, что постсоветская российская попса была уникальным музыкальным явлением… С возмущением Уникальным по своей пошлости и убожеству. Потому что вышла из позднего совка, который был уникальным в своем идеологическом убожестве. Поздний совок родил попсу — вот с таким утверждением я безусловно согласен. Тебе приходилось выступать на одной сцене в сборных концертах с «Ласковым маем», Женей Белоусовым, Викой Цыгановой и с кем-то еще из тех, кого можно назвать голимой попсой?

Нет, бог миловал. Я всегда интересовался, с кем я выхожу на сцену, даже если это сборный концерт. В начале 90-х существовала конкуренция между попсой и русским роком? Мы работали на совершенно разную аудиторию и несли совершенно разные смыслы. Они несли сугубо совковые смыслы, пропевали оду радости совку с очень редкими элементами ерничанья. А ранний рок-н-ролл был голосом протеста. Мы даже на сценах с ними никогда не пересекались. Этого не могло быть. А какие-то личные отношения? Дружить, выпивать… Конечно, существовали.

Артистический мир — это профессиональное сообщество. В какой-то гримерке можно было пересечься в том числе и с попсовым артистом, и он мог оказаться неплохим человеком. На сцене мог делать шнягу, а человеком быть неплохим. Но по большей части эта попса была убогой и в человеческом плане.

Скляр: В моем понимании попса — это нечто пошлое и недостойное. И не только в музыке. Попсой могут быть названы самые разные явления культуры. А вот когда появилось само слово, мне сложно вспомнить. В 80-е его вроде бы еще не употребляли, а вот в 90-е оно уже точно было. И для усиления употреблялось в сочетании с прилагательным «голимая». Попса голимая! Под этим подразумевался весь набор шняги, который для людей моего поколения олицетворяла советская виашная эстрада. Все это говно — «Веселые ребята», «Поющие гитары», «Лейся, песня», «Вымя-пламя», «Добры молодцы»… Все это было для нас голимой попсой, мы ненавидели их до рвотного рефлекса. Откуда такая ненависть у независимых рок-музыкантов к их филармоническим коллегам? Нам казалось, что они занимались тем, что делать было просто западло. Исполняли тухлую советскую эстраду, но при этом рядились в какие-то псевдорок-н-ролльные одежки. Их абсолютно невозможно было отличить друг от друга, со всеми их электрогитарами, клавишами, куртками в блестках и рюшах, какими-то невероятными лосинами, ужимками и жизнерадостными песнями на один манер. То есть по сути штрейкбрехеры, изображавшие рок-музыкантов и занимавшие их место на советской музыкальной сцене, — ваши идеологические противники. Именно так. Они были нам идеологическими врагами. Мы их ненавидели даже больше, чем условного Муслима Магомаева. Потому что у условного Магомаева были какие-то отдельные искренние мелодии. У Кобзона они были, у Майи Кристалинской, а у этих не было ничего вообще. Весь русский рок-н-ролл начался из-за органического неприятия всех этих ВИА, этой пошлости и убожества. Это я могу утверждать. Проект «Ленты. Тем, кто тогда родился, уже около тридцати. В результате у молодой аудитории происходит подмена понятий: в их понимании попса и популярная музыка — фактически синонимы. Но это же не так!? А изначально это все считалось поп-музыкой. Потом появилась рок-музыка. Но разве кто-то назовет группу ABBA голимой попсой? А «На-На» — это голимая попса, и «Ласковый май» — голимая попса. Совершенно отвратительная! Людям, родившимся в 90-е, понять это трудно. И так получилось, что прямыми наследниками и правопреемниками советских ВИА и советской попсы 70-80 годов стала русская попса 90-х. Список можно продолжать долго. Ну конечно. Оттого-то массовая российская поп-музыка и оказалось такой дрянью.

Будущая исполнительница шансона родилась в конце октября 1963 года в Хабаровске в семье морского офицера и заведующей детским садиком. Ее песни отличаются душевностью, с 2011 года она создала уникальный бренд одежды и выпускает дизайнерские коллекции, пользующиеся спросом и даже подарила душегрейку из соболя и кашемира Мелани Трамп. Звезда живет с мужем Вадимом, который написал практически все ее песни в Подмосковье в доме, напоминающем шикарный замок. К сожалению, у пары нет своих детей. Ее мама была продавцом, а папа инженером. С 2018 года является лицом ювелирной марки Amberhall. Есть дочь Ксения, родившаяся во втором браке в 2001 году. Она получила замечательное образование в области музыки и почти полтора года работала с ансамблем Надежды Бабкиной.

А такое честное и трогательное прочтение песни оставляет только чувство уважения к исполнителю. Как утверждает сам Егор, Алла Борисовна дала добро и поддержала в этом эксперименте.

История поп

На переднем — семейные ценности. Стереотип женщины — хозяйки дома, любящей, а главное, консервативной жены становится доминирующим. При этом речь не столько о формальном замужестве, сколько в целом о чувстве защищенности: у женщины должен быть мужчина, на сильное плечо которого она в случае чего может опереться. В это время в России падает число зарегистрированных браков, а гражданские, наоборот, становятся статистически значимой величиной. После 2002 года брачное состояние россиян в переписях населения будет определяться не по документам, а по словам опрашиваемых. Завершается первый этап становления новой России — время, когда поиски новой общественной идеологии велись главным образом в пространстве. Следующим этапом стали поиски новой идеологии во времени — вернее, в разных исторических временах. Часть 2. В конце концов, подняли бело-сине-красный, выбранный царем Алексеем Михайловичем для русского флота практически в аналогичной ситуации: корабли других стран ходили под государственными флагами, а у российских своего флага не было. В песне «Путана» он задается вопросом: «Ночная бабочка, но кто же виноват?

Белогвардейский миф начинает незаметно совмещаться с мифом советским: их роднит то, что оба они в своей основе — имперские. С одной стороны, певец спрашивает: «Господа офицеры, как сберечь вашу веру? С другой стороны, строчка «Офицеры, россияне, пусть свобода в вас сияет» — фактически перепев гимна СССР: «Сквозь грозы сияло нам солнце свободы», а вся песня посвящается «тем, кто выжил в Афгане, честь свою не изгадив», то есть советским офицерам. В советском гимне тоже была попытка обозначить преемственность с историческим мифом о древней великой России. По сути, это в корне утопический проект, с самого начала не предполагавший реального результата. Приходящая финансовая стабильность и сытость становятся важнее ностальгии по великому прошлому — и это отражается на демографических представлениях попсы. Они теперь нескольких видов: президент и вообще сильные мужчины, принимающие решения , бизнесмен олигарх, богатый спортсмен, знаменитый рэпер и т. Российский рынок невест и женихов преодолевает стагнацию. В 2003—2004 годах растет число разводов — не в последнюю очередь за счет того, что объектами женской конкуренции за перспективных мужей теперь становятся и женатые мужчины.

У «жениха», что характерно, «черный салон, кожа и крокодил» и «ГАИ без проблем». То есть ребенок еще до своего рождения становится проблемой и помехой для отношений между любовниками нового поколения.

Мысленно желаю долгих лет семейной жизни своим собеседникам и выдвигаюсь с коллегой к сцене, на которой позже выступят титаны прошлых лет. Демонстрация того или иного предмета внутренне вгоняла меня в экзистенциальный ужас: казалось бы, совсем недавно на дворе был 1999 год и я шел в первый класс, а теперь я стою у сцены и предаюсь ностальгии по эпохе, которая пришлась на мое детство. Неумолимый ход времени в эти моменты ощущался наиболее остро. Открывает концерт «Мальчишник», конечно же, своим хитом «Секс без перерыва». Мало кто поверит сейчас, что автором незамысловатого текста является Андрей Лысиков, в музыкальной индустрии известный как Дельфин, которого мы знаем по куда более глубоким и сложным хитам. Конечно же, не обошлось тут без трека «На вечеринке»: возможно, одного из главных саундтреков любовных драм молодежи эпохи 90-х.

Вспомнили и «Ты бросил меня». Женщины, на мой взгляд, подпевали исполнителю охотнее мужчин. RU Затем случилось страшное: я визуально не узнал Игорька — исполнителя хита про «Подождем твою мать». Единственное, что напоминало о былых временах, — та самая аудиозапись, ревущая из колонок рядом со мной. От мощности «низов» волосы на моей голове периодически буквально шевелились. Красноярцы были в восторге, узнав этот неоспоримый хит. Ну и какой Игорек — и без «Мамы», в самом деле? Впрочем, исполнительница быстро исправилась и в дальнейшем знатно раскачала зал своим «Кислотным диджеем».

В этот раз аудитория откликнулась полностью: под музыку отплясывали одинаково как женщины, так и мужчины. Да что там, даже я сам уже начал пританцовывать в такт. Но по-настоящему тяжелая артиллерия была еще на подходе. Несмотря на то, что Волкова потеряла когда-то голос и вроде бы как даже боролась с раком щитовидки, ее характерную хрипотцу всё равно можно было услышать. Да и в целом, мне кажется, она выступила душевно и не под фонограмму.

Артисты вытянули счастливый билет, когда их песни поставили в эфире диджеи радио «Максимум». Подростки со всей страны нашли своих героев, которые быстро побили конкурентов на поле танцевальной попсы. Главный хит золотой эпохи «Руки вверх! ДеЦл «Кто ты? Трек «Кто ты?

ДеЦл задаёт сакраментальный вопрос «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы? А также вывел на сцену целую обойму молодых команд.

В шоу-бизнес она вернулась только в прошлом году, выпустив спорный и провокационный клип «Нефть». Однако поклонники, воспитанные на ее хитах «Девочка-ночь» и «Жить нужно в кайф», танцы на фоне навоза не оценили. Андрей Губин Любимый «мальчик-бродяга» женщин девяностых с поп-музыкой порвал резко и внезапно. В середине нулевых он просто перестал появляться на сцене и записывать новые композиции, хотя до этого был довольно плодовитым автором. Долгое время фанаты недоумевали и стоили самые фантастические предположения. Правда открылась только в 2013 году: выяснилось, что Губин страдает от левосторонней прозопалгии лица и выступать не может физически. Сейчас он живет за счет авторских отчислений и не думает снова возобновлять активную деятельнность.

Появившуюся в конце 2019 года информацию о возможном камбэке опроверг сам певец. Заодно она решила сменить имидж и повзрослеть. Увы, отказ от мультяшной аватарки привел к заметному спаду популярности, и певицу стали постепенно забывать. Не помогло даже то, что Наталья Ионова каждый год представляла новые композиции. Ситуация изменилась только в 2017 году. Певица как бы вернулась к своему началу и выпустила анимационный клип на ее песню «Жу-Жу». Она стала активнее привлекать популярных медиаперсон, вроде Сергея Шнурова и Гарика Харламова, и даже поучаствовала в кинохите «Бабушка легкого поведения». А вот жить она предпочитает с мужем и детьми в Испании. Шура shuramedvedev Творческую пауза в начале нулевых эпатажный певец сделал по уважительным причинам: вначале победил наркозависимость, а затем — раковую опухоль.

После операций и химиотерапии он некоторое время даже не мог ходить, не говоря уже проведении концертов. В результате почти шесть лет оказались вычеркнуты из карьеры. Вернулся в шоу-бизнес он только в 2010 году и ничем не напоминал того Шуру, который собирал залы в конце девяностых.

Русская Попса 90х - Песни Детства listen online

В постперестроечную эпоху они ворвались на российскую эстраду и даже бескомпромиссных рокеров заставили присмотреться к легковесной попсе. Маленькое чудо начала 90-х — ставшая большим хитом скромная и тонкая небесная ­элегия с на редкость интеллигентным для тех времен звуком. В 90-х она стала мегапопулярной благодаря хиту «Ветер с моря дул», которую знали все.

20 забытых звезд, которые блистали на отечественной эстраде в 90-х

Со своей супругой Раисой Михаил Богдасаров познакомился еще в молодости, у них есть двое взрослых детей. В конце нулевых в семье случился разлад, Богдасаров начал встречаться с молодой актрисой «Ленкома» Викторией Березиной, но спустя пять лет вновь вернулся к жене. Вам не угодишь» — Галина Стаханова За Галиной Стахановой закрепилось звание «главной бабушки» современного кино, поскольку именно в этом амплуа она получила настоящую популярность. Одним из ярким персонажей рекламы нулевых стала бабуля, которая жарит «на щливощном» масле и расстраивается, что ее семье это не нравится. Именно эту женщину и сыграла Галина Стаханова. Актриса снимается в фильмах уже больше 60 лет. Ее кинодебютом стал фильм «Девчата», а с тех пор в послужном списке актрисы появилось больше двухсот фильмов и сериалов.

В своем амплуа «бабушки» Стаханова снялась в таких популярных лентах, как «Куколка», «Детский сад», «Стрелец неприкаянный», «Любовь с привилегиями», «Елки», а также многих других. Галина Стаханова не только снимается в кино, но и участвует в телепрограммах. В 2016 году она стала героиней шоу «Модный приговор», куда ее отправила дочь, пожаловавшаяся на то, что мать и вне экрана сжилась с образом бабушки. К концу программы актриса преобразилась в элегантную леди после перемены стиля, прически и макияжа. Тогда же Галина Стаханова появилась в передаче «Идеальный ремонт», команда которой переделала ее кухню, — актриса осталась довольна результатом. Одна из недавних работ Стахановой — сериал «Не дождетесь», собравший легенд советского экрана среди исполнительниц главных ролей — Тамара Сёмина, Светлана Немоляева и Наталья Варлей.

В нем звёзды перевоплотились в постояльцев дома престарелых. Тот рекламный ролик стал для него единственным, но зато принес бешеную популярность. Актера немедленно засыпали предложениями сняться в фильмах и сериалах. Зрители увидели его в «Бригаде» и «Марше Турецкого», в юмористическом шоу «Наша Russia», в программах «Русская рулетка» и «Слабое звено». Но основная работа Сергея — не в кино, а на сцене московского Театра имени Маяковского. Там играет и его супруга, Светлана Кузнецова.

По стопам родителей пошла и дочь Сергея Рубеко Анастасия. Его герой — повар Вовочка, который любит русскую кухню, маму и майонез — хорошо запомнился телезрителям и всегда вызывал улыбку.

Nirvana — Smells Like Teen Spirit Та самая песня, которую без преувеличения можно назвать гимном 90-х. С неё и началась большая история любви к группе, которая по сей день считается культовой. Готовы поспорить: если спросить подростка 90-х, с чего началась его любовь к альтернативной музыке, он незамедлительно ответит — Nirvana. Татьяна Буланова — «Ясный мой свет» Песня — безоговорочный хит 90-х, обладатель многих престижных премий. Композиция не стала прорывом для Булановой: она уже была достаточно известной. Но трек смог разбавить грустное настроение, которое красной нитью проходило сквозь всё предыдущее творчество певицы.

Одни только названия чего стоят. Так что «Ясный мой свет» — это и начало «весёлого» витка в карьере Булановой, и настоящая бомба, не оставившая ни одного слушателя равнодушным. Кстати, интересный факт: концепция и идея клипа, начиная от костюмов и заканчивая локациями, целиком и полностью принадлежит Спирс. Ну не гениальна ли? Трек вышел в 1998 году, до этого коллектив уже три года как существовал и выпускал разные композиции.

Тренд тут же подхватили новые русские, быстро и прочно ставшие, во всем малиновом и золотом, героями анекдотов. Ужас был также и в том, что эти пиджаки и цепи могли, уже не от Версаче и уже в народе, среди подражателей, дополняться — и повсеместно дополнялись — адидасовским низом, то есть спортивными штанами, и, конечно, остроносыми туфлями.

Завершали образ человека, довольного жизнью, электронные часы Montana: их счастливый обладатель то и дело лез посмотреть, который час. Все считали их американскими — на самом деле выпускались они в Гонконге. Часы Montana отличались «стильным» дизайном и множеством функций вроде будильника, секундомера и подсветки, а кроме того, были музыкальными и могли воспроизводить восемь мелодий — само совершенство. Покемоны Персонажи игры, в 2016-м успевшей за пару дней стать одним из главных трендов года, родились в 1996-м. Появившись в качестве игр для портативной игровой системы Game Boy, разработанных студией Game Freak, «Покемон» стал второй в мире по популярности серией компьютерных игр: уступил Mario, тоже игре от Nintendo. Суть «Покемона» состояла в том, что карманных монстров разных видов, наделенных сверхъестественными способностями, обучают их обладатели, тренеры покемонов, для сражений с покемонами других тренеров. Но тогда, в 90-х, всё было в новинку: простые навязчивые мелодии с откровенными текстами, китч, местечкового стиля эпатаж, продюсеры, усиленно продюсировавшие по десять безголосых певцов в сутки; а с другой стороны — свобода слушать что хочется, «Нирвану» и группу «Комбинация» на одной кассете, купленной на рынке на сэкономленные карманные деньги; смелость молодых певиц, сделавшая их образцом для подражания, особая элегантность легкомыслия, когда оно оказывается в нужное время и в нужном месте: «красишь ты ресницы в ярко-синий цвет, ждешь любви прекрасной, а ее все нет» — вообще-то так и было.

Которая, что примечательно, как и формат видеокассет VHS, отмечает в этом году 44-летие. В Советский Союз сериал пришел, опоздав на 12 лет и вместе с тем явившись как раз вовремя, чтобы превратить увлечение латиноамериканским мылом во всеобъемлющий социокультурный феномен. Не зря в те годы во все сборники перлов из школьных сочинений включали этот: «Уезжая, Дубровский бросил последний взгляд на горящую фазенду». Сразу после «Рабыни Изауры» последовала мексиканская теледрама «Богатые тоже плачут», распределившая многочисленные роли в каждом школьном классе на территории России. В те же годы состоялся феномен «Твин-Пикса» — постмодернистского шоу, заключенного в сериальный формат, которым россияне увлеклись не меньше мексиканских, а потом бразильских теледрам. Линч поразил большую часть российских поклонников «Твин-Пикса» не столько его идеей и особенностями содержания, сколько эстетикой: никогда еще в одном сериале не было такого множества красавиц. В 1991 году к ним присоединились турецкие шоколадки в ярких обертках, узенькие плиточки, которые мы поедали, плюясь, из уважения к моде и достижениям рыночной экономики.

По вкусу они были похожи на твердый, упакованный в кричащие обертки бензин — нас хватило ненадолго. Реклама принесла «Сникерс», «Марс», «Твикс» и «Баунти»: теперь мы давились «райским наслаждением», под завязку набитым кокосовым пенопластом, и лицемерно спорили, что вкуснее — «Марс» или «Сникерс». Пока спустя годы и подпорченное здоровье не вернулись к старому доброму «Рот Фронту» с «Красным Октябрем». Мы послушно добавляли: ни одно школьное афтепати после морально-физических забегов «А ну-ка, девочки» и «А ну-ка, мальчики», посвященных 8 Марта и 23 Февраля, не обходилось без разноцветных порошков, дико разбавленных водой тут, наверное, срабатывал инстинкт самосохранения. Мы бодяжили кто во что горазд — «Юпи», «Инвайт» или «Зуко», пока в один прекрасный день порошковый сок не застрял в горле у страны настолько красноречиво, что все домашние компоты сразу взяли верх вместе с благоразумием. Тамагочи появились во второй половине 90-х — с самого начала это была игра для портативной консоли Game Boy от Nintendo — и представляли собой подвешенное на цепочку яйцо с тремя кнопками и маленьким ЖК-экраном. Эту японскую игрушку, в которой засело некое существо родом с другой планеты, нужно было кормить, лечить и играть с ней, вернее, с этим пришельцем, иначе он отправится в мир иной.

В Японии были случаи самоубийства подростков из-за смерти тамагочи. Интерактивная игра, которая стала очень популярной и в России, сделала слово «тамагочи» нарицательным. Его у нас стали употреблять для названия часто ломающейся техники. Знаменитый «ВИD» был основан в 1990 году бывшими ведущими программы «Взгляд». Говорят, «Поле чудес» идет до сих пор. Телереклама 90-х «Не тормози — сникерсни», «Жиллетт» — лучше для мужчины нет», «Лаки Страйк» — настоящая Америка», «Баунти» — райское наслаждение», «При всем богатстве выбора, другой "Альтернативы" нет», «Бери от жизни все», «До первой звезды нельзя», — все эти фразы крепко засели в сознании, потому что его изменяли.

Подробности мы узнали у самой певицы. Сложно сказать. Как взрослый человек могу сказать, что, возможно, здесь срабатывает момент ностальгии. Видимо, так устроена жизнь, что есть ощущение, что в 90-х было лучше. Но на самом деле, мне кажется, дело не в ностальгии и не в возрасте. Действительно, было лучше. Было совершенно другое отношение к жизни, ценностям, праздникам. Для меня было колоссальной трагедией, что распался Советский союз. Сегодня это привело к тому, что все абсолютно разрознены и каждый за себя, люди жесткие и ненавидящие друг друга. Для кого-то были непростые времена бандитские группировки, разгул. Но, говоря простым языком, сегодня не мешало бы тоже стрельнуть пару раз по некоторым башкам, потому что уж очень народ озверевший стал. А тогда люди пытались делать бизнес, а более сильные хотели эти деньги под себя подмять. Сегодня совершенно другая ситуация. Для меня эти годы все равно остаются лучшими в плане того, как жили люди, в плане человеческих отношений. Эпоха 90-х — моя платформа, на которой я построила огромный дом в плане моего творчества. Все постепенно развивалось. Музыка была другая, существовала цензура, москонцерт только ездил, нельзя было петь про любовь и ни дай бог надеть короткую юбку. Было все очень жестко, все отслушивали, тексты запрещали, были гонения и прочее. Да, времена были непростые, но они делали нас лучше. В творчестве это дало мне много возможностей, именно благодаря песням групп «Мираж» и «Звезды». Появилась лирика, красивые мелодии, трогательные тексты, которые до этого не пропускались цензурой. Время стало чуть-чуть меняться, и, конечно же, на фоне всех этих концертов, посвященных дню милиции, где люди даже не улыбались в зале, именно 90-е выстроили и поменяли всю нашу музыкальную культуру. Я немножко не согласна с тем, что сегодня все по-другому. Посмотрите, какую свободу сейчас несут рэперы. Если в 90-х рэп был чем-то невозможным американское искусство, чуждое нам и непонятное , то сегодня он захватывает все. Только в Америке рэперы - безумно богатые люди, а у нас это все напускное и никакие они не богатые: просто пацаны, которые хотят петь о жизни, рассказывать о том, что они видят за окном, о том, какой плохой дядя ударил тетю. Сейчас даже большая свобода. Например, свобода в мате. Взять того же самого Шнура. Неужели в 90-х это было бы дозволено? Тогда это все было втихую. Не это ли свобода сегодня по сравнению с 90-ми? Мы вдохновляемся современными мотивами сегодня, чтобы не думали, что наши времена там, ведь мы хотим идти в ногу со временем. А они не вдохновляются, они делают дискотеки 80-х, Ретро фм. Это люди, которые зарабатывают деньги, пользуясь тем, что эта музыкапопулярна до сих пор. А популярна, потому что она мелодичная, родная. Ее можно напеть, сидя за столом, в караоке. А то, что сегодня исполняют, спеть за столом невозможно, поэтому я не согласна, что мы вдохновляемся мотивами друг друга. Мы стараемся идти в ногу со временам, пытаемся делать что-то новое, только это никому не нужно и пробиться на радио невозможно. А они ничего не делают, только несут свою культуру в массы, и у кого-то это получается. По данным нашего опроса, большинство людей ассоциируют 90-ые годы с криминалом, неформальными движениями и пустыми полками магазинов. Картина неутешительная: бедность, преступность. Почему же тогда большинство людей скучает по тому времени? Несмотря на пустые полки и криминал, люди были другие, настрой был другой, люди дружили, собирались все вместе, общались, смеялись. Сейчас все по-другому. Это следствие прогресса, но мы стали злыми, завистливыми, ненавидим своего соседа. Эта разница в поколениях и материальных возможностях изменила мир. Поэтому и скучают по советскому времени — там была дружба и единение. А сейчас разделение на свои кланы, и никто не скрывает свой негатив и наплевательское отношение к другим. Как Вы считаете, почему сейчас люди продолжают скучать по тем временам? Это связь с детством и юношеством или желание большей свободы, что есть сейчас? Это и новые музыкальные течения, и появление субкультур, и европеизация. Может в 90-ые появилось так много нового, что запас новинок невозможно исчерпать, отчего молодые артисты продолжают вдохновляться тем временем. Как Вы считаете? Возможно, да. Мы же говорим, что мы выросли на The Beatles, Queen. Я слушала Modern Talking и Cиси Кейдж, в чем-то старалась ей подражать, училась у нее одеваться. Конечно же, это все оттуда приходило. Америка во многом нас опережает в этом плане. Двигателем поп-культуры и кино-музыкальной индустрии, конечно же, была Америка. Мы вдохновлялись тем временем, и у нас были свои кумиры Машина Времени, Кузьмин, Высоцкий , которые по сей день остаются лучшими. На их смену никто не пришел. Сегодняшних исполнителей не будут вспоминать, как мы вспоминаем людей, вышеперечисленных. Тот же самый Майкл Джексон, основатель поп- музыки. Кто у нас сейчас король поп-музыки? Филипп Киркоров!

Музыка, которую слушает молодое поколение: хиты 80-х и 90-х снова в моде!

Многие из звезд 90-х и нулевых продолжают и сейчас выступать с концертами, а кто-то, наоборот, ушел со сцены. Интересно, всех ли вы узнаете сейчас? Нам в ADME стало интересно посмотреть, как изменились наши кумиры, ведь с ними связано так много воспоминаний.

Атмосферу добавляло звучание как из убитых колонок S90 — басы перекрывали слова и блюрили всё звучание. Техника подводила, из-за чего даже пару раз обрывались трэки. Технические проблемы мешали распознавать даже хорошо знакомые песни. И самих музыкантов — перед сценой постоянно висел туман от генераторов дыма и конфетти. И почему-то всё, как на школьной дискотеке в спортзале. Только если в школе у миллениалов ещё не было смартфонов, то современные поклонники группы, кому сейчас около 18, коллективно зафолловили страницу hlebmusic — ведь такого прямого призыва подписаться на соцсети музыканты со сцены ещё не делали.

А почему нет, когда представляют одну из 11 новых песен на альбоме — Instagram. Вся жизнь поколений от Y до Z сконцентрирована сейчас там. В своём аккаунте активно хвастаются дорогими брендами и тусовками, пока мама в отъезде.

Совершенно отвратительная! Людям, родившимся в 90-е, понять это трудно. И так получилось, что прямыми наследниками и правопреемниками советских ВИА и советской попсы 70-80 годов стала русская попса 90-х. Список можно продолжать долго. Ну конечно. Оттого-то массовая российская поп-музыка и оказалось такой дрянью. Но сегодня, когда 90-е стали историей, вдруг появилось мнение, что постсоветская российская попса была уникальным музыкальным явлением… С возмущением Уникальным по своей пошлости и убожеству. Потому что вышла из позднего совка, который был уникальным в своем идеологическом убожестве. Поздний совок родил попсу — вот с таким утверждением я безусловно согласен. Тебе приходилось выступать на одной сцене в сборных концертах с «Ласковым маем», Женей Белоусовым, Викой Цыгановой и с кем-то еще из тех, кого можно назвать голимой попсой? Нет, бог миловал. Я всегда интересовался, с кем я выхожу на сцену, даже если это сборный концерт. В начале 90-х существовала конкуренция между попсой и русским роком? Мы работали на совершенно разную аудиторию и несли совершенно разные смыслы. Они несли сугубо совковые смыслы, пропевали оду радости совку с очень редкими элементами ерничанья. А ранний рок-н-ролл был голосом протеста. Мы даже на сценах с ними никогда не пересекались. Этого не могло быть. А какие-то личные отношения? Дружить, выпивать… Конечно, существовали. Артистический мир — это профессиональное сообщество. В какой-то гримерке можно было пересечься в том числе и с попсовым артистом, и он мог оказаться неплохим человеком. На сцене мог делать шнягу, а человеком быть неплохим. Но по большей части эта попса была убогой и в человеческом плане. Или ты хочешь сказать, что человек, который реально хорошо образован — не для галочки, а по-настоящему, — человек, который хорошо знает музыку, литературу, знаком с философией, выйдет и будет петь то, что поет «Ласковый май»? Не смеши! Я на 99 процентов уверен, что они такие же и в жизни. Тогда о чем с ними разговаривать? Я помню, что в рок-н-рольных компаниях не раз встречал Алену Свиридову, Наталью Ветлицкую, Володю Преснякова, и к ним всегда относились с симпатией. А кто считал Свиридову, Ветлицкую или Преснякова попсой голимой? Мы по крайней мере не считали. Уважуха к ним была и к тому, что они делали. А Буйнова с его «Я бамбук» как ты иначе назовешь, если не голимая попса? Все эти «Поющие сердца», «Пламя-вымя»… какими были — такими и остались, какие бы прикиды на себя ни надевали, какие бы умные лица ни строили. Какая у них тогда была аудитория?

Подробности мы узнали у самой певицы. Сложно сказать. Как взрослый человек могу сказать, что, возможно, здесь срабатывает момент ностальгии. Видимо, так устроена жизнь, что есть ощущение, что в 90-х было лучше. Но на самом деле, мне кажется, дело не в ностальгии и не в возрасте. Действительно, было лучше. Было совершенно другое отношение к жизни, ценностям, праздникам. Для меня было колоссальной трагедией, что распался Советский союз. Сегодня это привело к тому, что все абсолютно разрознены и каждый за себя, люди жесткие и ненавидящие друг друга. Для кого-то были непростые времена бандитские группировки, разгул. Но, говоря простым языком, сегодня не мешало бы тоже стрельнуть пару раз по некоторым башкам, потому что уж очень народ озверевший стал. А тогда люди пытались делать бизнес, а более сильные хотели эти деньги под себя подмять. Сегодня совершенно другая ситуация. Для меня эти годы все равно остаются лучшими в плане того, как жили люди, в плане человеческих отношений. Эпоха 90-х — моя платформа, на которой я построила огромный дом в плане моего творчества. Все постепенно развивалось. Музыка была другая, существовала цензура, москонцерт только ездил, нельзя было петь про любовь и ни дай бог надеть короткую юбку. Было все очень жестко, все отслушивали, тексты запрещали, были гонения и прочее. Да, времена были непростые, но они делали нас лучше. В творчестве это дало мне много возможностей, именно благодаря песням групп «Мираж» и «Звезды». Появилась лирика, красивые мелодии, трогательные тексты, которые до этого не пропускались цензурой. Время стало чуть-чуть меняться, и, конечно же, на фоне всех этих концертов, посвященных дню милиции, где люди даже не улыбались в зале, именно 90-е выстроили и поменяли всю нашу музыкальную культуру. Я немножко не согласна с тем, что сегодня все по-другому. Посмотрите, какую свободу сейчас несут рэперы. Если в 90-х рэп был чем-то невозможным американское искусство, чуждое нам и непонятное , то сегодня он захватывает все. Только в Америке рэперы - безумно богатые люди, а у нас это все напускное и никакие они не богатые: просто пацаны, которые хотят петь о жизни, рассказывать о том, что они видят за окном, о том, какой плохой дядя ударил тетю. Сейчас даже большая свобода. Например, свобода в мате. Взять того же самого Шнура. Неужели в 90-х это было бы дозволено? Тогда это все было втихую. Не это ли свобода сегодня по сравнению с 90-ми? Мы вдохновляемся современными мотивами сегодня, чтобы не думали, что наши времена там, ведь мы хотим идти в ногу со временем. А они не вдохновляются, они делают дискотеки 80-х, Ретро фм. Это люди, которые зарабатывают деньги, пользуясь тем, что эта музыкапопулярна до сих пор. А популярна, потому что она мелодичная, родная. Ее можно напеть, сидя за столом, в караоке. А то, что сегодня исполняют, спеть за столом невозможно, поэтому я не согласна, что мы вдохновляемся мотивами друг друга. Мы стараемся идти в ногу со временам, пытаемся делать что-то новое, только это никому не нужно и пробиться на радио невозможно. А они ничего не делают, только несут свою культуру в массы, и у кого-то это получается. По данным нашего опроса, большинство людей ассоциируют 90-ые годы с криминалом, неформальными движениями и пустыми полками магазинов. Картина неутешительная: бедность, преступность. Почему же тогда большинство людей скучает по тому времени? Несмотря на пустые полки и криминал, люди были другие, настрой был другой, люди дружили, собирались все вместе, общались, смеялись. Сейчас все по-другому. Это следствие прогресса, но мы стали злыми, завистливыми, ненавидим своего соседа. Эта разница в поколениях и материальных возможностях изменила мир. Поэтому и скучают по советскому времени — там была дружба и единение. А сейчас разделение на свои кланы, и никто не скрывает свой негатив и наплевательское отношение к другим. Как Вы считаете, почему сейчас люди продолжают скучать по тем временам? Это связь с детством и юношеством или желание большей свободы, что есть сейчас? Это и новые музыкальные течения, и появление субкультур, и европеизация. Может в 90-ые появилось так много нового, что запас новинок невозможно исчерпать, отчего молодые артисты продолжают вдохновляться тем временем. Как Вы считаете? Возможно, да. Мы же говорим, что мы выросли на The Beatles, Queen. Я слушала Modern Talking и Cиси Кейдж, в чем-то старалась ей подражать, училась у нее одеваться. Конечно же, это все оттуда приходило. Америка во многом нас опережает в этом плане. Двигателем поп-культуры и кино-музыкальной индустрии, конечно же, была Америка. Мы вдохновлялись тем временем, и у нас были свои кумиры Машина Времени, Кузьмин, Высоцкий , которые по сей день остаются лучшими. На их смену никто не пришел. Сегодняшних исполнителей не будут вспоминать, как мы вспоминаем людей, вышеперечисленных. Тот же самый Майкл Джексон, основатель поп- музыки. Кто у нас сейчас король поп-музыки? Филипп Киркоров!

«Фактор-2»

  • Марк Бернес (1943) / Баста (2011) — «Темная ночь»
  • Поп.50 САМЫХ ПОПулярных ПЕСЕН 90-х ✪ 1990-1999 ✪
  • Вика Цыганова
  • Как группа Metallica потерялась в Москве и другие дикие факты из мира музыки
  • Поп.50 САМЫХ ПОПулярных ПЕСЕН 90-х ✪ 1990-1999 ✪

Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке

Сегодня мы решили вспомнить ТОП-20 знаменитостей из 90-х, которые по разным причинам покинули сцену. С начала 90-х минуло уже более 30-ти лет, но многие звезды того времени все еще популярны. 90-е годы стали для нашей страны прорывом: на смену степенным и «идеологически проверенным» певцам пришли молодые, смелые, дерзкие. Но в начале девяностых равных этому квартету симпатичных певцов-танцоров в эфире не было. Сергей Жуков Глюкоза Андрей Губин звезды 90-х-2000-х. Девяностые и начало 2000-х подарили российскому шоу-бизнесу множество звезд, которые ярко сверкнули и исчезли с небосклона. Сегодня мы решили вспомнить ТОП-20 знаменитостей из 90-х, которые по разным причинам покинули сцену.

Онлайн-станции Русского Радио

Чтобы разобраться в этом, «» запускает документальный сериал, посвященный отечественной поп-музыке девяностых. Развлечения - 19 января 2023 - Новости Москвы - С начала 90-х минуло уже более 30-ти лет, но многие звезды того времени все еще популярны. Русская попса 90-х нулевых. Именно 90-е стали временем безраздельного господства компьютера в музыке, причем не только в новомодных направлениях вроде техно, электро или гараж, но и в песнях почтенных корифеев рок-музыки. Музыканты против всех: кто ломал систему в 90-х. Как группа Metallica потерялась в Москве и другие дикие факты из мира музыки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий