Родившийся в 1982 г. Николай Пожидаев, по данным «Ситроникса», окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. И.М. Губкина (так называемая «Керосинка». Пожидаев Николай, АО «СИТРОНИКС». Видео автора «РБК Отрасли» в Дзене: Гость интервью Николай Пожидаев, президент Sitronics Group. Согласно сообщению, гражданин Пожидаев признан виновным в посредничестве при превышении полномочий, повлекшем тяжкие последствия.
В России появятся беспилотные пассажирские суда
С 2017 по июнь 2019 гг. С июня 2019 по март 2020 гг. Возродившийся «Ситроникс» «Ситроникс», по собственным заявлениям, специализируется на разработке цифровых платформ управления в сферах безопасности, транспорта , ЖКХ , образования и их внедрении на любой стадии зрелости инфраструктуры. Порядка 10 лет назад «Ситроникс» был очень заметным игроком ИТ-рынка. В частности, по итогам 2011 г.
Однако несколько лет назад, возродившись, она начала возвращение на рынок, и по итогам 2019 г. С этим показателем в аналогичном рейтинге CNews за указанный год , куда она не попала по техническим причинам, компания могла бы занять 27 место.
От слаженной и бесперебойной работы аэропортов зависит во многом удовлетворенность пассажиров и эффективность авиакомпаний, поэтому импортонезависимость в этой сфере — один из приоритетов на транспорте. В рамках реализации проекта будет использован весь уникальный опыт, наработки и экспертиза, которые помогли Шереметьево стать самым пунктуальным аэропортом в мире и лучшим по качеству обслуживания в Европе», — рассказал заместитель генерального директора по информационным технологиям АО «Международный аэропорт Шереметьево» Дмитрий Ильин. По словам президента группы компаний Николая Пожидаева, система управления движением судов разрабатывалась изначально как глобальная. Наше решение имеет ряд технологических инноваций, позволяющих успешно конкурировать как на российском, так и на зарубежных рынках. Все наши продукты, которые связаны с морской логистикой, готовы, чтобы быть использованными в любых водах, территориях, портах и для любых заказчиков», — прокомментировал он.
Как отметила модератор сессии, директор Ассоциации «Цифровой транспорт и логистика» Полина Давыдова, транспортная отрасль и ее развитие критически важны для экономики большинства стран. Многие сейчас понимают, что ориентация на одно решение может сопровождаться неконтролируемыми рисками и потенциально большим ущербом. Я считаю, что российский опыт может помочь избежать подобных ситуаций, и надеюсь, что уже скоро мы услышим про успехи в экспорте отечественного отраслевого ПО», — сказала она.
Общая сумма поставляемых товаров или услуг — 28 483 012 508,63 руб.
Большой уставной капитал Сумма уставного капитала — 2 704 168 332 руб. Это подтверждает надежность организации. Не состоит в реестре недобросовестных поставщиков Организация не включена в список недобросовестных поставщиков Cостоит в СРО Организация является членом СРО в области строительства, инженерных изысканий и подготовке проектной документации Рост выручки Выручка организации в 2022 году выросла на 98. Она составляет 11 616 005 000,00 рублей.
Это является показателем того, что компания увеличивает объем продаж своих товаров или услуг. Увеличение актива Актив компании за 2022 год — 20 900 235 000,00 рублей. Это больше на 106. Организация увеличивает свои вложения в оборудование, недвижимость, интеллектуальную собственность и другие активы, которые могут принести ей прибыль в будущем.
По участникам РЭН видно, что они соскучились по такому живому общению. Форум вновь привлек всех, кто заинтересован в совместном развитии энергетики, тех, кто хочет работать вместе на перспективу. Отрадно, что широкое представление в этом году получили зарубежные государства. Уверен, что эта площадка еще многие годы будет оказывать непосредственное влияние на международные отношения в целом и на сферу энергетики в частности», — подчеркнул по итогам Форума заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Александр Новак.
Компания "СИТРОНИКС", Москва
Обрабатывая огромный объем информации, наши системы позволяют повысить эффективность судоходства. Эти две вещи как раз и изменят отрасль. От того, к чему все привыкли, мы придем к более эффективному и безопасному построению отрасли", - подчеркнул Николай Пожидаев. Как рассказал глава компании, в отношении беспилотной речной навигации проведены первые успешные тесты. В 2024 году будет представлен коммерческий продукт по автономному судовождению на реке. В первую очередь, системами будут комплектоваться электрические суда производства Sitronics Group.
По мнению Николая Пожидаева, электросуда способны конкурировать с традиционными двигателями, в том числе и в маломерном сегменте. Все наши расчеты, подтвержденные опытом, говорят о том, что электродвижение в своей операционной сути более чем в четыре раза эффективней, чем эксплуатация судов с двигателями внутреннего сгорания. Да, у нас есть технологические сложности, которые нам предстоит решить, связанные с автономностью, со скоростью передвижения.
Президент Sitronics Group добавил, что сейчас идет обсуждение развития применения технологии автономного судовождения на речных судах. При этом он отметил, что компания предлагает эту технологию не только внутри страны, но и для экспорта. Sitronics Group является одной из крупнейших многопрофильных российских IT-компаний, специализируется на цифровой трансформации стратегических отраслей экономики России, разрабатывает цифровые решения и внедряет крупномасштабные проекты для бизнеса и государства.
Опубликовано 2 Июня 2023 Механизм ИЦК на транспорте доказал свою работоспособность и имеет большой экспортный потенциал На ЦИПР-2023 участники панельной сессии «Через ИЦК к цифровому транспортному суверенитету и высокотехнологическому экспорту» обсудили результаты первого года реализации проектов в рамках Индустриальных центров компетенций на транспорте и наметили пути дальнейшего развития. Подготовлено и реализуются 18 проектов в сфере транспорта на общую сумму 19,3 млрд рублей. В новых условиях государство и бизнес столкнулись с вызовами и угрозами, которые ускорили переход транспортной отрасли на использование отечественных решений. Механизм ИЦК, запущенный Председателем Правительства Российской Федерации Михаилом Мишустиным год назад для реализации этой задачи, доказал свою эффективность и позволил отрасли бесперебойно работать. Как отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максим Паршин, все созданные ИЦК эффективно работают, при этом, большинство проектов реализуются за счёт собственных средств компаний-лидеров.
В большинстве случаев рыночные перспективы проектов ИЦК вполне очевидны за счёт дальнейшего тиражирования решений. Поэтому следующий шаг, по словам Паршина, — это создание отраслевых венчурных фондов по развитию российских решений. Продолжая тему поддержки механизма ИЦК и проектов, реализуемых в их рамках, сенатор Совета Федерации РФ Артем Шейкин отметил, что меры поддержки должны быть направлены на эффективность работы ИЦК и достижение поставленных целей.
Ведомство подало в суд соответствующее заявление в конце марта. Иск был удовлетворен в полном объеме. Фактически это является первым этапом к принудительной редомициляции компании в Россию.
Отечественные ИТ-решения. Итоги года
Пожидаев Николай Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». Хотите узнать самые актуальные новости о беспилотных технологиях в России? Николай Пожидаев. Президент, председатель правления, АО «СИТРОНИКС». убернатор Андрей Травников обсудил с президентом АО «Ситроникс» Николаем Пожидаевым перспективы сотрудничества по внедрению цифровых технологий. Об этом, а также о планах компании по наращиванию производства аппаратов, разработке новых спутников, и о том, как дистанционное зондирование может помочь в освоении Луны и Марса, президент Sitronics Group Николай Пожидаев рассказал в интервью корреспонденту РИА. Первые беспилотные пассажирские суда появятся в России в 2024 году, заявил президент Sitronics Group Николай Пожидаев в кулуарах международной выставки «Нева-2023», передает РИА Новости.
Российская компания оснастит суда автономной навигацией
Оператор проводной связи МГТС сообщил о назначении Николая Пожидаева на должность финансового директора, члена Правления компании. Пожидаев Николай Николаевич родился 7 октября 1982 года в Москве. Президент компании Николай Пожидаев подчеркнул, что использование автономной навигации имеет ключевое значение для безопасности мореплавания. Рассказывает Николай Коляда В этом выпуске подкаста «Дима, чо происходит?» рассказываем историю Коляда-театра вместе с его создателем. Компании, где предприниматель ПОЖИДАЕВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ с ИНН 860404840213 руководитель или учредитель.
Пожидаев Николай Николаевич
Негативные Падение чистой прибыли В 2022 году чистая прибыль компании уменьшилась на 46. На это могут влиять множество факторов: экономическая ситуация, повышенная конкуренция, уменьшение объемов и качества продукции или услуг и т. Отрицательное значение свидетельствует о том, что компания тратит больше денег на приобретение активов, инвестиции в другие компании или новые проекты, чем получает от их продажи или дивидендов. Наличие лицензий подтверждает право заниматься определенным видом деятельности. Увеличение среднесписочной численность — показатель развития фирмы. Товарные знаки Организация имеет 14 зарегистрированных товарных знаков. Компания заботится о репутации и развивает свой уникальный бренд. Общая сумма поставляемых товаров или услуг — 28 483 012 508,63 руб.
Большой уставной капитал Сумма уставного капитала — 2 704 168 332 руб.
Николай Пожидаев родился 10 июля 1982 года в Москве. Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им.
Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук.
При копировании материалов ссылка на vembo. Новости В Лавре открылась выставка "1937 год: Голгофа Церкви" Музеи и архив предоставили для выставки 68 произведений из своих собраний, всего же в состав выставки вошло более 200 произведений с середины 1910-х до 1932 года одиннадцати художников: Галаджева, Дани, Ефимова, Мусатова, Петрицкого, Пожидаева, Родченко, Сапегина, Сибиряковой-Голейзовской, Эрдмана, Юткевича, а также произведения самого Голейзовского.
Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее.
Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме. Непосредственно сама автономная навигационная система, которая принимает решения по обхождению препятствий, расхождению со встречными кораблями. Система искусственного интеллекта помогает в подработке стандартных алгоритмов. Проведена большая работа. Есть нормативные алгоритмы, как нужно расходиться с препятствием, но есть то, что называется морской практикой.
Капитаны создают свою эффективную систему, как на самом деле нужно действовать в тех или иных ситуациях. Наши системы уже знают и правила нормативные, и то, как делается это людьми в мировом опыте.
Sitronics Group планирует в 2024 году представить беспилотные суда
В новых условиях государство и бизнес столкнулись с вызовами и угрозами, которые ускорили переход транспортной отрасли на использование отечественных решений. Механизм ИЦК, запущенный Председателем Правительства Российской Федерации Михаилом Мишустиным год назад для реализации этой задачи, доказал свою эффективность и позволил отрасли бесперебойно работать. Как отметил заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Максим Паршин, все созданные ИЦК эффективно работают, при этом, большинство проектов реализуются за счёт собственных средств компаний-лидеров. В большинстве случаев рыночные перспективы проектов ИЦК вполне очевидны за счёт дальнейшего тиражирования решений. Поэтому следующий шаг, по словам Паршина, — это создание отраслевых венчурных фондов по развитию российских решений.
Продолжая тему поддержки механизма ИЦК и проектов, реализуемых в их рамках, сенатор Совета Федерации РФ Артем Шейкин отметил, что меры поддержки должны быть направлены на эффективность работы ИЦК и достижение поставленных целей. В качестве примера он привел возможность предоставления налоговых льгот для компаний, которые успешно реализовали проект, и предоставление субсидий российским предприятиям на возмещение части затрат на внедрение российских продуктов. Масштабирование ИЦК — это процесс не только внутри одной компании, это масштабные решения для всей страны и возможность вывести их на экспорт.
Диалог можно выстраивать по таким направлениям, как защита цифрового суверенитета, приземление глобальных цифровых платформ, борьба с деструктивным контентом, налаживание цифрового госуправления, а также защита прав простых пользователей». Ренат Лашин отметил, что сейчас заказчики активно ищут пути перехода именно на полный стек российских технологий: «Статистика говорит о том, что мы ушли от режима ожидания активных действий к закупке, пилотированию и использованию российских ИТ-продуктов». Глава АРПП предложил разработать стратегию развития ИТ-отрасли до 2035 года, чтобы увязать воедино и донастроить весь комплекс мер и инструментов по поддержке ИТ. Александр Хинштейн высказался о необходимости принятия такого документа, как Цифровой кодекс, который мог бы стать магистральной программой по всем направлениям — это касается ИТ-отрасли, интернета, распространения информации. По мнению депутата такую большую и важную работу, как создание Цифрового кодекса, надо вести только путем широкого обсуждения на профессиональных площадках с учетом мнения граждан: «Делать это надо максимально открыто, чтобы принятый документ был консенсусным, чтобы он был понятен всем».
Карен Казарьян представил данные по развитию спроса на ИТ-кадры и рассказал, что на кадровом рынке был зафиксирован временный спад, а сейчас наблюдается восстановление спроса. Эксперт назвал самые дефицитные ИТ-специальности и отметил, что более половины российских компаний испытывают недостаток в специалистах по информационной безопасности.
Образование Окончил бакалавриат по направлению «Экономика» и магистратуру по направлению «Менеджмент» Российского государственного университета нефти и газа им. Губкина в 2005 году и в 2009 году — Российскую академию государственной службы при Президенте РФ с ученой степенью кандидата экономических наук. Карьера Николай имеет многолетний опыт работы в финансовой сфере — с 2017 года до назначения в МГТС занимал пост вице-президента по финансам и инвестициям одного из крупнейших лесопромышленных холдингов в России Segezha Group ООО УК «Сегежа групп» , до 2017 года в течение пяти работал в должности финансового директора нефтесервисного холдинга ООО «Таргин» прежнее название до 2014 года — ООО «Башнефть-Сервисные Активы». В этой должности Николай отвечает за весь комплекс вопросов, связанных с финансовой деятельностью и эффективностью инвестиционного планирования МГТС, а также за формирование и реализацию финансовой стратегии компании. Перед МГТС стоят задачи повышения эффективности и осуществления грамотных инвестиций, которые обеспечат будущее развитие компании.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Нидерландская X5 потеряла права на российскую «дочку»
По словам президента Sitronics Group Николая Пожидаева, замена зарубежного программного обеспечения на отечественное является «делом длинной перспективы». рассказал президент Sitronics Group Николай Пожидаев. Пожидаев Николай Николаевич, президент «Ситроникс». За практическую реализацию и популяризацию технологии автоматического наземного обслуживания БВС при мониторинге городской среды, строительства и экологии.
Экс-сотрудника Минобороны Пожидаева приговорили к трем годам колонии за превышение полномочий
Мы рады приветствовать Николая в нашей команде МГТС и верим, что его опыт и профессиональные компетенции помогут нам добиться этих целей с максимальной финансовой отдачей, — прокомментировал назначение генеральный директор МГТС Павел Кузнецов. Алексей Марухин, возглавлявший компанию последние полтора года, сфокусируется на развитии коммерческого и проектного блоков АО «Ситроникс» в должности вице-президента по продажам и управлению проектами. Решение о назначении Николая Пожидаева президентом компании было принято на совете директоров «Ситроникса» 30 июня 2020 года. Николай займется развитием и реорганизацией компании, а также реализацией инициатив, заложенных в стратегию компании. За последние три года «Ситроникс» укрепил свои позиции на московском рынке, вышел в регионы.
Мы являемся разработчиками систем судовых, береговых, теперь уже и космических. На форуме мы представляем системы автономного судовождения. Мы уже стоим на семи типах судов: пассажирских, грузовых. Представляем проект, который реализован нами вместе с коллегами из «Росморпорта», Минтранса, под эгидой правительства Российской Федерации, по созданию систем автономного судовождения для паромов, связывающих большую землю и Калининградскую область. Мы должны обрабатывать всю информацию, которая приходит из различных источников. Мы видим в оптике 12 миль вокруг корабля на 360 градусов. И не только в оптическом разрешении, но и в инфракрасном, и в радарном.
Мы подключаем космические системы, которые показывают нам обстановку, в которой находятся суда с нашими системами. Дальше обработка радарного изображения. Система управления корабельными системами управления — двигателями и так далее. Мы управляем ходом движения судна в автономном режиме.
Она отображает информацию о местоположении судна, его маршруте и других судах, поддерживает электронные карты различных форматов, позволяет обмениваться данными между судами и береговыми службами. Для обнаружения надводных объектов — радиолокационная система «Беринг. РЛД», а актуальная информация о состоянии судовых систем выводится на панель виртуальных приборов. Такие системы устанавливаются на каждом судне. В нашем исполнении это отечественное решение, которое позволяет эффективно управлять судном.
Также мы представили систему управления движением судов. Такой системой должен быть оснащен каждый порт. Она позволяет более эффективно управлять движением в прибрежной зоне для обеспечения безопасности. Система — своего рода диспетчерский центр для организации движения судов в портовых зонах, каналах, узостях. Это тоже полностью наша отечественная разработка. Еще мы продемонстрировали АИС-сервис — российскую автоматическую идентификационную систему, которая работает на базе нашей спутниковой группировки и обеспечивает наземные службы актуальной информацией о судах. Конечно же, на нашем стенде и электрические суда, которые строим на собственной верфи в Ленинградской области. Мы первое в России предприятие, запустившее серийное производство судов на электротяге для пассажирских перевозок. Их вместимость — от 50 до 200 пассажиров.
АИС-сервис уже продается. Центр системы мониторинга рыболовства и связи ЦСМС использует нашу систему — получает данные о местоположении судов рыбопромыслового флота. Системой управления движением судов мы оснащаем порт Сочи по контракту с «Росморпортом».
Организации, в отношении которых упоминается данное лицо, зарегистрированы в следующих регионах: Москва деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность; разработка компьютерного программного обеспечения Московская область производство электромонтажных работ Ранее Пожидаев Н.
Пожидаев Н. До 14 июня 2019 г.