и IT-направления и помогаем учиться с интересом. Справка: «Нетология» — российская компания и образовательная онлайн-платформа, запущенная в 2011 году.
Обзор онлайн-школы Нетология, отзывы о курсах
Холдинг продолжил развиваться в двух направлениях: школьного образования с подготовкой к ЕГЭ и обучения digital-профессиям. В дальнейшем число направлений развития возрастало. В феврале 2015 года в ходе очередного синдицированного раунда инвестиций [en] «Нетология-групп» привлекла 2,1 млн долларов от Buran Venture Capital и InVenture Partners [13] [14]. Вскоре компания вновь прошла через болезненную оптимизацию, связанную, в том числе, со значительным сокращением штата [15]. Направление видеокурсов было решено постепенно сворачивать, на смену пришли новые большие программы обучения digital-профессиям. К середине 2015 года таких программ насчитывалось уже больше сотни, ежемесячно добавлялись несколько новых [4]. К концу года полученные от инвесторов средства закончились, при этом холдинг вышел на оборот в 1 млн долларов в месяц, а штат насчитывал около 200 человек. Была введена жёсткая финансовая дисциплина с целью выхода на безубыточность. Дальнейшая ставка была сделана на увеличение темпов роста за счёт отказа от дивидендов [4].
Основная статья: TalentTech Ещё в 2015 году у основателей «Нетологии» появилась идея «сильно нашуметь в федеральных каналах» со школьным проектом «Фоксфорд» [4]. Для запуска такой кампании требовалось значительное финансирование — порядка 5 млн долларов. Презентация на эту тему долго циркулировала по рынку, пока не привлекала внимание представителей компании « Севергрупп » Алексея Мордашова [4]. К этому времени доля Юлии Спиридоновой уже была объединена с долей её мужа, и у Максима Спиридонова был самый большой пакет [16]. Ориентировочная стоимость компании была оценена аналитиками в 50-60 млн долларов. На тот момент «Нетология-групп» предлагала 187 программ обучения, и, по собственным данным, через них прошло более 970 тысяч школьников и 251 тысяча студентов в 47 странах мира [17] [18]. В том же месяце рекламный проект на телевидении стартовал [19]. В 2017 году «Нетология-групп» провела и опубликовала масштабное исследование российского рынка онлайн-образования, а в апреле 2018 года провела первую практическую конференцию по онлайн-обучению EdMarketConf.
Конференция собрала экспертов в области EdTech, представителей бизнеса, корпоративных университетов, академического сообщества и профессионалов в области HR. По итогам форума было принято решение о создании нового подразделения холдинга, EdMarket, направленного на популяризацию современных образовательных технологий, разработку методик и создание методических материалов, подбор педагогических кадров, а также организацию конференций, курсов и мастер-классов. Первой крупной задачей нового подразделения стала организация второй практической конференции по онлайн-обучению EdMarketConf, которая прошла в октябре 2018 года [20]. К 2019 году число сотрудников «Нетология-групп» достигло 1000 человек из которых 300 в штате , а годовой оборот 1 млрд рублей. В январе 2021 году TalentTech воспользовалась опционом на выкуп «Нетология-групп» у основателей компании.
Если по вашей ссылке оформят заявку и купят курс, вы увидите это в личном кабинете. Информацию о покупках обновляем дважды в месяц. После перехода клиента на сайт Нетологии по вашей ссылке, у него есть 30 дней, чтобы оформить заявку на курс. Сколько я буду получать?
Вознаграждение партнера формируется как процент от суммы оплаченного курса после применения всех скидок и промокодов Нетологии. Действует ограничение в 30 000 рублей за один оплаченный заказ. Где я могу посмотреть мои продажи? Детализированная статистика доступна в личном кабинете. Вы можете анализировать количество переходов, оплат, регистраций и фокусироваться на наиболее прибыльных источниках трафика и популярных у вашей аудитории предложениях. Как вывести вознаграждение? Это зависит от вашего статуса. Физические лица и самозанятые могут вывести деньги на карту российского банка, счет иностранного банка, Payoneer или Webmoney. Выплачиваем вознаграждение автоматически до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Обычно они разных типов: выбор одного или нескольких вариантов, открытые вопросы и даже аудирование, которое чаще всего используется на экзаменах по иностранным языкам. В конце сдающие либо сразу получают результаты, либо видят их уже на платформе после проверки преподавателем. Вместо зачетки у онлайн-студентов есть личный кабинет на сайте университета. В конце сессии в нем появляются все результаты. Чтобы оперативно узнать оценку прошедшего экзамена или зачета, студент использует трекер. Это таблица, где отображается вся информация о посещенных им занятиях, выполненных заданиях и сданных экзаменах. В процессе обучения такой трекер помогает оценить свои успехи и понять, знания по каким дисциплинам стоит подтянуть.
Если сдать экзамен или зачет с первого раза не получается, у студента обычно есть еще несколько попыток. Сроки и количество пересдач зависят от принятых в вузе правил. Чаще всего они также проходят в определенный период, но, в отличие от сессии, могут идти параллельно с обучением и не соответствовать установленным на программе учебным дням и времени. Камилла Керимова Студентка онлайн-магистратуры «Продуктовый маркетинг и аналитика» Нетологии и Финансового университета На моей пр ограмме модульная систем а, и я, хотя учусь только на первом курсе, сдала уже 3 сессии. Были письменные экзамены на решение задач и кейсов, а еще тестирования. Онлайн-сессия, конечно, отличается от офлайн-формата. Когда я получала предыдущее образование, нужно было приходить утром на экзамен, часами ждать своей очереди в коридоре и нервничать, потом тянуть билет, готовиться и только тогда отвечать преподавателю.
Сейчас я могу просто зайти в вебинарную комнату в назначенное время и за полтора часа сдать экзамен. Это сильно экономит время, и стресса гораздо меньше. Балльная система этому способствует. Ты зарабатываешь оценки за посещения, участие в занятиях, домашние задания и тесты. На экзамене остается добрать нужные баллы. Поэтому, хорошо поработав в течение семестра, можно быть уверенной, что получишь нормальную оценку. Тем не менее главная сложность — найти время.
Один раз я пропустила экзамен из-за работы, в другой раз проспала и пришлось идти на пересдачу. В первую сессию вообще получилось так, что в день экзамена у меня была свадьба. В принципе такие ситуации можно предугадать — экзамены назначают в те же дни и время, что проходят занятия. Тогда я об этом не подумала. Но причина была уважительной, и у меня был подтверждающий документ. Так что координаторы помогли мне перенести экзамен, и я смогла сдать его в рамках той же сессии в индивидуальном порядке. Они объясняют это тем, что: хотят проверить собственные знания;уверены в них и успели подготовиться к экзамену.
Тем не менее мы следим за тем, чтобы сессию сдавали честно. Для этого применяем несколько подходов и используем технические возможности. Задания составляются так, чтобы их нельзя было списать или загуглить В основном на наших программах студенты получают прикладные знания: разбор всей теории, изучение методик и инструментов основаны на кейсах из практики преподавателя. Чаще всего это уникальная информация, и большинство ответов на задания не получится просто найти в интернете. Поэтому, чтобы сдать экзамен, необходимо посещать занятия и хорошо знать материал. Студенты должны получить допуск к экзамену Для этого нужно учиться в течение семестра и сдавать задания.
Сделку также обсуждают аналитики Smart Ranking. По данным Smart Ranking, «Фоксфорд» занимает 9-е место по выручке среди крупнейших EdTech-компаний России в 2023 году, достигнув 4,3 миллиарда рублей, а «Нетология» — 12-е место с выручкой в 3,1 миллиарда рублей. Эта консолидация будет иметь значительное воздействие на рынок, увеличив долю «Сбера» среди онлайн-образовательных платформ.
Нетология присоединилась к Национальному инклюзивному договору
Поработала с ними удаленно три месяца с минимальной зарплатой. Набралась практических знаний и получила реальный опыт плюс отличное стартовое портфолио. Рекомендую учиться только там, где реальная практика и стажировка. Сейчас я точно понимаю, что обучение в так называемых онлайн университетах, это не только пустая трата денег, но и времени. Вас заманивают неким сертификатами и дипломами по окончании обучения. Но по факту эти бумажки никому не нужен. Для работодателя важно специальное высшее образование и реальный опыт работы. Заказчику важны примеры и результаты вашей работы. Заказчик в первую очередь смотрит ваши реализованные кейсы. Отзывы об онлайн курсах университета Нетология В "Нетологии" вы не получите практических знаний. Вы получаете теоретический багаж, который есть в интернете в бесплатном доступе.
После окончания курса вы не сможете найти работу. Таких выпускников тысячи и уровень знаний у всех одинаково на низком уровне. Вы наверняка сами встречали выпускников этой школы, снующих по интернету в поисках проекта для бесплатной стажировки. Почему они ищут стажировку? Потому что на курсе дали только теоретические знания. Практических навыков нет. Теория никому не нужна! Только глупый платит за то, что есть в интернете бесплатно. Интернет образование это почти наверняка развод на бессмысленные теоретические курсы. Материалы для этих курсов берут из интернета, бесплатно.
Главный редактор — Степан Куркин. Аудитория: маркетологи, представители онлайн-бизнеса, руководители разных уровней, веб-дизайнеры, сотрудники рекламных агентств, студенты и люди, которые интересуются современными профессиями. Опубликовать гостевую колонку в Нетология Медиа может любой желающий, для этого необходимо прислать статью редактору. Публикуются только уникальные материалы, без рекламы. Возможен перевод иностранной статьи при доступности ее републикации. В случае упоминания о сомнительных методах продвижения, редакция добавляет примечание, что публикация носит исключительно информационный характер.
Борьба с пиратскими копиями курсов Другое направление мониторинга — поиск в интернете фейковых копий образовательных программ Нетологии. Мошенники часто продают их через сайты-зеркала: пользователи платят деньги, а в скором времени узнают, что курсы им достались неполные, да ещё и с вирусами. Требовать от злоумышленников возврат средств бессмысленно, и раздосадованные клиенты идут с жалобами в техподдержку и соцсети Нетологии.
Поэтому команда бренда старается держать ситуацию под контролем: грамотная коммуникация с пользователями позволяет нивелировать негатив и укрепить репутацию бренда. К счастью, есть и позитивные кейсы. Некоторые люди покупали пиратские курсы, но быстро понимали, что без проверки домашних заданий им не получить диплом о профессиональной переподготовке. Поэтому приходили учиться на официальную платформу Нетологии, чтобы получить не только фидбек от преподавателей, но и сопровождение кураторов, поддержку от одногруппников. Продуктовая аналитика У Нетологии разработана собственная система оценки качества продукта. Для оценки, в том числе, используют данные из Brand Analytics. Команда смотрит в системе на объём упоминаний и вовлечённость пользователей — насколько они активны под публикациями разных СМИ и инфлюенсеров. Особое внимание уделяется статистике по авторам: ребята учитывают их общее количество, разбивку по возрастам, долю уникальных контент-мейкеров. А также анализируют каналы: кто упоминает бренд с личного аккаунта, какой процент упоминаний был в медиа, а какой — в сообществах.
Динамика соцдем-показателей позволяет оценить, растёт или теряется интерес к продукту, и сформировать более точные рекомендации для его развития. Мониторинг конкурентов Какие продукты выпускают конкуренты, с кем сотрудничают и по каким каналам доносят сообщения до целевой аудитории — всё это группа бренда мониторит при помощи Brand Analytics. Обнаружив в системе несколько СМИ, в которых публиковались другие компании, Нетология решила пообщаться с журналистами этих медиа: статистика по охватам и вовлечённости говорила о том, что аудитория интересуется темой EdTech. Кроме того, ребята следят, с кем из конкурентов их чаще всего ставят в один ряд. Это особенно видно в постах о перепродаже курсов. Для бренда в подобных сообщениях может содержаться много ценных инсайтов: с какими компаниями они делают схожие продукты, как их воспринимают и с чем ассоциируют разные типы сообществ. Для конкурентов, с которыми у Нетологии много схожих продуктов, заводят отдельные темы мониторинга.
Эта консолидация будет иметь значительное воздействие на рынок, увеличив долю «Сбера» среди онлайн-образовательных платформ. Эксперты оценивают сделку как закономерный шаг, учитывая активное развитие образовательных проектов «Сбера». Это подтверждает стратегию консолидации проектов вокруг крупных игроков, что является ожидаемым трендом для мелких компаний на рынке образования.
Нетология 1.13.0
По правилам, он у них дается один раз сроком до 6 месяцев. В итоге у меня вышло около 3-х месяцев академа, за время которого я подтянул базу по js и решил свои другие жизненные вопросы, отнимающие время. По возвращению с академа меня ждал неприятный сюрприз. Дело в том, что во время академа доступ к курсу полностью блокируется. Невозможно даже внести платеж по рассрочке, он производится внутри ЛК самой нетологии. При восстановлении доступа выяснилось, что я должен единоразово оплатить 20 тысяч 1 платеж это 5000 рублей , то есть 4 платежа, так как оплата не производилась за период академа, на вопрос как мне было оплачивать, если доступа не было и почему об этом никто не предупредил ответа не поступило. В связи с тем, что у меня нет возможности сейчас единоразово внести 20 тысяч, а их поиск означает, что мне придется дожидаться следующей зарплаты в январе забыл упомянуть, что все действо происходит в декабре 2023 года , и оплачивать уже 25 тысяч. С учётом этого, моя группа, в которую меня закинули уже уйдет вперед и мне опять придется нагонять в ускореном темпе, что я очень не люблю. В положении об отчислении и зачислении сказано, что за Академ сумма курса может быть увеличена и придется доплачивать. Проверять этот пункт правил у меня желания не было.
Статистика по городам — один из ключевых параметров, на который обращают внимание специалисты. Во время запуска рекламной кампании на телевидении отслеживались изменения географии упоминаний бренда. На тепловой карте можно наглядно увидеть, насколько эффективно удалось вовлечь аудиторию в регионах, где показывались ролики. Мониторинг соцмедиа помогает PR-специалистам оценить, насколько широко обсуждают инфоповод в сети. Чтобы не пропустить ценные упоминания, для каждого инфоповода можно настроить свой тег. Система будет автоматически собирать в него все сообщения из соцмедиа в соответствии с поисковым запросом. С помощью тегов команда контролирует инфополе бренда, следит за тем, по каким площадкам разошлась новость. Например, когда на YouTube-канале Нетологии вышел фильм об онлайн-образовании в России, ребятам удалось оценить, насколько широко его обсуждали различные СМИ и Telegram-каналы. Событие было значимое: над созданием фильма работала команда известной журналистки Катерины Гордеевой, а героями стали громкие персоны — политолог Екатерина Шульман и экономист Александр Аузан. Подбор новых площадок для сотрудничества Кроме того, через систему мониторинга можно найти площадки, с которыми компания ещё не работает. Так, например, команда Нетологии заметила несколько значимых упоминаний в СМИ, с которыми раньше не сотрудничала. Ребят привлёк подходящий tone of voice и хорошая вовлечённость под материалами о бренде, поэтому они стали больше инициировать публикации в этом медиа. Работа с инфлюенсерами Система мониторинга соцмедиа — самый удобный способ для поиска микроинфлюенсеров. Для эффективного продвижения очень важно понимать, на каких площадках обсуждают ваш бренд, у кого из нишевых блогеров самая вовлечённая аудитория. Репутационный мониторинг Сливы образовательных программ При помощи системы Brand Analytics команда Нетологии следит за сливами и перепродажей курсов на торрентах. Так, в новогоднем спецпроекте с банком «Тинькофф» компания подарила всем участникам доступ к курсу о финансовой грамотности. А спустя несколько недель обнаружила пользователей, которые решили на этом заработать: продавали курс, который достался им бесплатно. Избежать утечек курсов полностью невозможно, поэтому важно как минимум их оперативно отслеживать. Благодаря системе Brand Analytics команда бренда Нетологии находит такие прецеденты и направляет их юристам для подачи исков о краже интеллектуальной собственности.
Национальный инклюзивный договор является ключевым элементом проекта «Открыто для всех», который реализует Агентство стратегических инициатив АСИ. Бизнес внедряет инклюзивный подход, расширяет доступную среду, создает товары с универсальным дизайном, делает цифровые сервисы доступным каждому. Все это не только делает жизнь людей с инвалидностью лучше, но и расширяет рынок, привлекает новых потребителей, увеличивает доход, а также повышает социальный капитал бизнеса. Национальный инклюзивный договор НИД существует в рамках проекта Агентства стратегических инициатив «Открыто для всех», призванного создать сообщество инклюзивного бизнеса для обмена лучшими практиками по созданию безбарьерной среды. Нетология — образовательная платформа, которая более 12 лет обучает современным и востребованным профессиям по направлениям интернет-маркетинга, аналитики, дизайна, программирования, бизнеса и управления.
Еще одной важной особенностью Нетологии является доступность обучения. Платформа предлагает онлайн-курсы, что позволяет студентам изучать материалы в удобное для них время и темп. Онлайн-формат также позволяет студентам учиться из любой точки мира, что расширяет их возможности и делает обучение гибким и удобным. Важным аспектом обучения на Нетологии является наличие талантливых и опытных преподавателей. Эксперты, работающие на платформе, являются профессионалами в своей области и имеют практический опыт работы. Они делятся своими знаниями и помогают студентам развиваться и совершенствоваться.
Рассказывает команда направления «Высшее образование» в Нетологии
В онлайн-программах используются несколько технологических решений: платформа Нетологии или университета. Нетология (@netology_official) в TikTok (тикток) |277K лайк.22.3K ь на бесплатных курсах Нетологии по ссылке. Образовательная платформа «Нетология» запустила мобильное приложение для студентов, в котором можно заниматься не только онлайн, но и офлайн — в дороге, самолете или лесу. Используйте приложение APKPure, чтобы получить Нетология старую версию APK для Android Скачать бесплатно. главная страница Приложения Образование Нетология. Фотография Образовательная Платформа Нетология из России, Москва — ООО "НЕТОЛОГИЯ".
Экспортные ИТ-амбиции
- Оставьте свой комментарий
- Что нового
- Вакансии компании
- #Нетология
- Отзывы о компании
Нетология 1.13.0
Помогаем расти в профессии и открывать новые карьерные горизонты Нетология — это четыре уровня образования: Для начинающих, которые хотят освоить актуальную. «Нетология» предсказала падение инвестиций в онлайн-образование в России на 80%. Нетология – здесь собраны онлайн-программы для обучения взрослых, их переквалификации и получения новой профессии.
Как настроили автоматическую отправку анонсов
- Курсы Нетология негативные отзывы!
- Нетология - новости и статьи | Rusbase
- Нетология: обзор площадки, бесплатных и платных курсов + отзывы
- Инструкция по работе с личным кабинетом
- Информация
- Microsoft и школа интернет-маркетинга «Нетология» объявили о партнерстве.
Почему Нетология? Гайд для абитуриента
«В хосписе» — приложение, которое создали для сотрудников хосписов студенты Нетологии совместно с «Инновационным центром Ай-Теко». Менее 100 скачиваний. Android. Категория: Образование. Нетология – это ведущая платформа по онлайн-обучению в сфере it: программирования, маркетинга, менеджмента, финансов. В этом выпуске руководитель программы и представитель приёмной комиссии рассказывают об экспериментальном ИТ-специалитете подробнее. Нетология разработала программы по аналитике, машинному обучению, Power BI и Data Science. Изображение 2 для статьи Медиа Нетологии: как получать 800 тысяч просмотров в месяц и добиться окупаемости блога в 11 раз.
Онлайн-курсы
- Почему Нетология? Гайд для абитуриента
- Нетология - Обучение Онлайн
- 6 комментариев
- Экспортные ИТ-амбиции
Мобильная платформа для Нетологии
Программа курса разработана командой «Нетологии» совместно с экспертами MTS AI и NtechLab. Это — первая версия приложения, функциональность которого будет дополняться и улучшаться, в том числе благодаря твоему участию. Программы обучения в Нетологии стоят порядка 20-30 тысяч рублей за курс. Команда CRM-маркетинга «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы анонсы бесплатных продуктов рассылались без участия маркетологов.
Партнерство «Нетологии» с вузами
Сборник шпаргалок и инструкций для упрощения жизни студента Нетологии. Кейс Нетологии покажет, как с помощью системы анализа социальных сетей провести продуктовую аналитику, мониторинг конкурентов и репутации, найти инфлюенсеров. Образовательная платформа «Нетология» получила «Премию Рунета 2021» в номинации «Образование и кадры» за магистерские онлайн-программы, одна из которых. Нетология по гороскопу овен, а значит, амбиции, активность и стремление к поставленным целям — наше всё. Об этом сообщил Forbes со ссылкой на исследование образовательной платформы «Нетология» и коммуникационного агентства Zecomms Agency. Курс от Нетологии мне понравился, оперативная поддержка на всех этапах обучения, в чате на сайте постоянно уточняют нет ли проблем, если происходит перерыв в обучении.
Курсы Нетология негативные отзывы!
ТОП-20+: Бесплатные курсы Нетологии по разным направлениям [С сертификатом и без] | Нетология — один из лидеров на рынке онлайн-образования. |
«Нетология» и Edmarket заявили о слиянии | Нетология — обучающая платформа, предлагающая получить знания в сферах маркетинга, дизайна, программирования, управления, бизнеса. Проходить обучение можно онлайн или очно. |
Официальное сообщество «Нетология» ВКонтакте — дополнительное образование, Москва | Приложения для Windows. |
Официальное сообщество «Нетология» ВКонтакте — дополнительное образование, Москва | Программы обучения в Нетологии стоят порядка 20-30 тысяч рублей за курс. |
Brand Analytics - Нетология – как мониторинг соцмедиа применяют для EdTech проектов | Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. |
Автоматические анонсы «Нетологии» экономят команде CRM-маркетинга 6–12 часов в неделю
Как это работает? Выбор курса: просмотрите каталог и выберите подходящий курс. В случае возникновения любых вопросов не стесняйтесь связываться с нашими экспертами по обучению 2. Регистрация и Оплата: пройдите быструю регистрацию и оплатите курс в пару кликов 3. Обучение: следуйте урокам, выполняйте задания и общайтесь с преподавателями и сокурсниками 4. Сертификация: по окончании курса получите сертификат, подтверждающий ваш уровень знаний.
Присоединяйтесь к Нетологии и начните свой путь в онлайн-образовании уже сегодня!
Наш студент в любой момент времени может обратиться к своим наставникам, преподавателям и координаторам и получить развернутый ответ на любой интересующий его вопрос. Наши интенсивы, нацеленные на получение конкретных навыков длятся в среднем полтора-два месяца. По окончанию таких программ обучения специалист может пополнить свое резюме новыми строчками с навыками и компетенциями. В то же время, длительные программы профессиональной переподготовки «Нетологии», которые занимают от шести до девяти месяцев, дают возможность человеку полностью обновить свое резюме, внеся в него новую профессию и стать специалистом в той или иной области. У нас есть популярные бесплатные программы и в 2018 году их станет значительно больше. На них слушатели получают небольшие рабочие навыки, которые позволяют им начать разбираться в том или ином предмете, погружают его в профессиональный контекст.
К примеру, после такого курса по графическому дизайну, человек не сможет стать дизайнером, но сможет отличить хороший дизайн от плохого. Сколько человек за время существования проекта прошли обучение в «Нетологии»? Около 30 000 человек прошли в «Нетологии» платное обучение, и наши бесплатные программы закончили более 100 000 студентов. Люди какого возраста и какой специальности в основном обучаются? Основное ядро нашей аудитории - это люди в возрасте от 25 до 35 лет, которые нацелены на то, чтобы изменить каким-либо образом свою карьеру и которые приходят учиться востребованным IT-специальностям. Эти специальности все больше проникают в нашу жизнь и становятся необходимыми в совершенно разных сферах. Большая часть наших студентов приходится на направление интернет-маркетинга и управления.
Но в последнее время мы замечаем активный рост слушателей в техническом направлении университета «Нетология»: люди учатся программированию и работе с данными. Кажется, что это происходит и на рынке труда в целом — все сложнее и сложнее становится найти работу, оставаясь чистым гуманитарием.
От слияния обе стороны сделки будут в выигрыше. Так, «Нетология» сможет расширить присутствие в сегменте дополнительного профессионального образования, а Edmarket получит возможность развиваться и масштабировать свои образовательные проекты.
Студенты могут общаться между собой, обмениваться опытом и взаимодействовать на форумах и вебинарах. Это помогает создать сеть профессиональных контактов и поддержку в учебе и карьере. Выводя итог, Нетология предлагает учащимся возможность получить практические навыки и актуальные знания в различных областях. С его подходом, основанным на практике, доступностью онлайн-формата обучения, опытными преподавателями и активным сообществом студентов, платформа играет важную роль в процессе образования. Нетология является мощным инструментом для тех, кто хочет развиваться и совершенствоваться в профессиональной сфере, и стремиться к достижению успеха в современном мире.
Курсы онлайн-школы Нетология
Наши hr-эксперты помогают в подготовке собеседования на работу и ведут вас по всем этапам, чтобы снизить возможные ошибки, которые могут быть допущены на собеседовании. Мы предоставляем полноценные сертификаты об окончании обучения после сдачи экзаменов, а также предоставляем возможность создать качественное портфолио в течение всего обучения под присмотром наших преподавателей. На нашей платформе вы всегда свободны в выражении своих мыслей, а также всегда можете пообщаться с сокурсниками или преподавателями на форумах и в чатах на любые темы - налаживайте контакты с людьми для более комфортного обучения; - Онлайн и оффлайн мероприятия. Мы регулярно проводим дополнительные вебинары или онлайн-мероприятия, а иногда собираемся оффлайн, чтобы познакомиться и поделиться опытом. Изучайте в удобное для вас время. Через наше приложение есть возможность получать образование, не отрываясь от ваших дел - берите курсы с собой в отпуск, на море, в лес или в поездку с семьей.
Покажите эти статьи руководителю вашего CRM-маркетинга или используйте их сами, чтобы найти и автоматизировать повторяющиеся задачи и освободить команду для тестирования новых гипотез. На этот раз речь пойдет о рассылках с анонсами бесплатных продуктов. Команда «Нетологии» настроила сложную логику отправки, чтобы избавиться от рутины и освободить по 6—12 часов CRM-маркетологов в неделю. Почему решили автоматизировать рассылки с анонсами бесплатных курсов Пётр Ермаков, руководитель CRM-маркетинга «Нетологии» Рассылки-анонсы — это, вероятно, самая важная категория рассылок в email-канале «Нетологии». В ней подписчикам рассказывают о бесплатных продуктах, обычно курсах. Благодаря бесплатным курсам пользователь принимает решение о том, подходит ли ему та или иная профессия и стоит ли поступать на курс «Нетологии». При этом динамика перехода из бесплатного курса в платный стабильна от месяца к месяцу для большинства линеек. Однако мы обратили внимание, что все бизнес-юниты «Нетологии», заказывая рассылки с анонсами бесплатных курсов, из раза в раз используют одни и те же признаки и параметры сегментов: Когда у команды CRM заказывали рассылку с анонсом, сегменты от продукта к продукту подчинялись единой логике Соня Ремизова, direct marketing specialist «Нетологии» Мы видели, что к нам приходят с повторяющимися запросами. Например, часто просили отправить рассылку по сегменту «подавали заявки на платные программы, но не купили» или «не покупали последние 3 месяца». И мы решили собрать такие повторяющиеся признаки по юнитам «Аналитика», «Программирование» и «Маркетинг», «Бизнес и управление» и «Дизайн».
Важно было настроить сервис под самые актуальные нужды хосписа. В первой версии планировали реализовать следующее: Авторизация в приложении под определённой ролью: медработник, администратор. Ведение списка пациентов с привязкой к посту, палате, блоку. Раздел «Просьбы» — обмен информацией по задачам, связанным с пациентами, возможность ставить отметки о выполнении. Спойлер: это пришлось отложить до новых версий. Быстрый доступ к инструкциям и другим документам, необходимым для ежедневной работы персонала. Раздел с графиками дежурств — доступ к вложенным документам определённого типа. В следующих версиях планируется возможность создавать графики прямо в приложении. Работали по спринтам. Задачи каждого спринта размещали в YouTrack, там же хранилась вся документация и информация по проекту. По задачам и не только команда общалась в Telegram — в большом общем чате и в отдельных чатах по направлениям — Java, Android и фронтенд. Ещё был канал с еженедельной ретроспективой от проджект-менеджера — его читали заказчики, команды «Инновационного центра Ай-Теко» и Нетологии и все интересующиеся проектом.
Инженерам Рейтинги Документация О нас Войти Нетология- образовательная онлайн-платформа «Нетология» специализируется на подготовке и дополнительном обучении специалистов в сферах интернет-маркетинга, бизнеса и управления, дизайна и UX, программирования, аналитики и data science, бизнес-образования, творческих профессий, высшего образования. Текущее состояние сервиса Нетология: доступен Нетология Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Нетология сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Нетология!