Новости прохождение игры фнаф 9

Fnaf 2020 очень страшные Кровавые Спринг Аниматроники из Фнаф финал игры и меню экстра. Полноценную трехмерную игру Five Nights at Freddy’s: Security Breach во вселенной ФНаФ качественно выделяет уровень прорисовки всех деталей, ведь релиз планируется в первую очередь на платформе PlayStation. ФНАФ 9 РУИНЫ ВЫШЛИ! FNAF: Security Breach Ruin DLC Полное прохождение. Спарки ФНАФ 1. FNAF прохождение.

Фнаф 9 секреты

После этого перейдите к погрузочным докам в подвале 1. Пройдите через выходную дверь рядом с элементами управления погрузочными доками, как показано на рисунках ниже, чтобы начать эту концовку. СТРАХИ ПРОЧЬ Five Nights at Freddy's Security Breach | FNAF 9 #2 Прохождение. Для прохождения босса на первом уровне игры ФНАФ 9, необходимо уметь управлять персонажем, стрелять и избегать ловушек. В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения. Глэмрок Фокси и Сломанный Монти ФНАФ 9 FNAF Security Breach | Видео Лепка 13:29.

ВЕРНУЛСЯ И СЛОМАЛ МОНТИ… #9 FNaF SECURITY BREACH! ФНАФ АНИМАТРОНИК ПРОХОЖДЕНИЕ

6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ. ПРОХОЖДЕНИЕ ФНАФ 9 FIVE NIGHTS AT FREDDY’S: SECURITY BREACH ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ #1. Я Вырвал Рокси глаза!five nights at freddy's security breach прохождение на русском!фнаф 9!fnaf 9!

Five Nights at Freddy’s AR WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и...

Within this captivating image, a symphony of colors, textures, and forms unfolds, evoking a sense of wonder that resonates universally.

Its timeless beauty and intricate details promise to inspire and captivate viewers from every corner of interest. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches. In this image, diverse elements seamlessly converge to create a mesmerizing masterpiece that speaks to people across all niches. Its captivating interplay of light and shadow adds depth, inviting viewers to explore its boundless allure.

В этой игре вас ждут новые загадки, ужасные аниматроники и захватывающий геймплей, который заставит вас дрожать от страха. Если вы хотите узнать все секреты и пройти игру Фнаф 9 до конца, то вы попали по адресу. В этой статье мы представим вам полное прохождение игры, раскроем все тонкости и секреты, а также поделимся видео геймплея, чтобы вы могли насладиться ужасами этой игры в полной мере.

Все они находятся внутри манежа, поэтому вам не нужно беспокоиться о поиске промежуточной области, если вы не используете ее для быстрого перемещения между игровыми структурами. Во время первой фазы Moondropон будет просто бродить по открытой местности вокруг манежей, а это означает, что вам, вероятно, даже не придется с ним бороться. Однако, как только вы включите три генератора,Moondrop за неимением лучшего термина отправится в Super Saiyan, получив красные глаза и внезапно решив, что он готов войти в игровую структуру. В этот момент это в значительной степени зависит от случая, собирается ли он поймать вас или нет. Иногда он остается на одном месте и играет честно, что позволяет вам следить за ним и использовать окружающую среду, чтобы держать его в страхе. В других случаях он телепортируется вокруг арены, как Chuck-E Cheese Nightcrawler. Лучшей стратегией является использование первых трех генераторов в качестве этапа планирования. В конце концов, Moondrop не войдет в манеж, пока вы не достигнете своего третьего генератора, что даст вам все время в мире, чтобы построить свой идеальный пробег. Вы захотите сначала вытащить два генератора, которые вы ненавидите находить под давлением, а затем наметить маршрут между генераторами три, четыре и пять. Итак, имея это в виду, хорошо знать общую компоновку манежа и генераторов. В манеже есть три различные секции,все из которых взаимосвязаны, но могут быть доступны из общей игровой зоны. Отводя взгляд от стойки безопасности в начале боя, вы увидите участки манежа слева, справа и посередине. Секция манежа слева имеет один генератор на верхнем этаже. Секция манежа справа имеет один генератор на нижнем этаже. Средний манеж имеет три генератора, один из которых находится на нижнем этаже и два на верхнем этаже. Super Saiyan Moondrop на самом деле легче управлять, когда он находится на открытом воздухе, тем более, что вы можете купить себе некоторое время, опрокинув близлежащие башни подушки в качестве отвлечения. В результате хороший маршрут заключается в включении генератора в манеже слева и генератора, расположенного через туннель на верхнем этаже среднего манежа. Затем направляйтесь к генератору на верхнем этаже среднего манежа синей горкой. Включите его, а затем спуститесь по синей стороне и выйдите на открытую. Вы захотите обогнуть переднюю часть правого манежа и следовать по тропинке на нижнем этаже. Генератор будет находиться с левой стороны. Если вы продолжите следовать по пути,вы сможете выйти через отверстие слева, которое ведет в основную область. Опуститесь, а затем бегите к заднему входу среднего манежа. Конечный генератор должен быть слева при следовании по пути. Стоит попрактиковаться в беге во время секции Sundrop или первой фазы Moondrop, чтобы убедиться, что у вас все получилось. Если ваш факел закончился, вернитесь к стойке безопасности и используйте зарядную станцию Freddy Fazbear. Это позволит вам пополнить зарядный счетчик и вернуться в бой. Как только вы активируете все пять генераторов, встреча немедленно закончится, поэтому не беспокойтесь, если Moondrop находится на вашем хвосте. Как только это будет сделано, вернитесь к стойке безопасности, зарядите свой факел, сохраните свой прогресс, а затем пройдите через большие деревянные двойные двери. Побег из детского сада Когда вы уходите, Sundrop проснется от своего эпизода «Джекил и Хайд» и продолжит запрещать вам посещать детский сад, крича о помощи и призывая Чику, Рокси и Монти. К счастью, Фредди приедет как раз в самое время. Прыгайте ему в грудь, и вы будете в безопасности. Прежде чем подняться по лестнице, чтобы уйти, пилотируйте Фредди в заднюю часть сувенирного магазина Lucky Stars. Вы найдете подарок внутри. Теперь поднимитесь по лестнице напротив дверей манежа. Фредди сообщит вам, что мощность здания перенаправляется как это происходит в конце каждого часа и что, если он и Грегори не достигнут зарядной станции в ближайшее время, они будут выброшены на улицу, пока Лунный капля патрулирует. Возьмите Фредди и направляйтесь к входу в детский сад. По пути вы увидите зеленую дверь с воздушными шарами внутри. Зайдите внутрь, и вы найдете сумку. Теперь быстро вернитесь к входу в детский сад, и Фредди запрыгнет в соседний зарядный блок. Посмотрите короткую кат-сцену, а затем часы официально зазвучат в 1:00 утра. Здесь Фредди предложит ему возможность отправиться в одну из двух локаций: погрузочный док или счетчик призов. Вот все, что вам нужно знать, если вы планируете отправиться через погрузочный док. Атриум С воспитателем детского сада Грегори и Фредди могут вернуться в главный вестибюль. Спуститесь к фонтану на нижнем этаже и пройдите к стеклянному лифту, зажатому между обеими лестницами. Рядом вас будет ждать подарок. Возьмите коллекционное устройство и вернитесь на вершину лестницы, прежде чем прыгнуть в лифт за фотобудками. Лифт доставит вас в Атриум и, наконец, даст вам возможность взглянуть на центр Freddy Fazbear Mega Pizzaplex. По прибытии вы будете напуганы бродячим роботом, который предоставит вам карту местности. Как только карта окажется в вашем распоряжении, вам придется выбрать между посещением погрузочной дока или счетчика призов. Выбор сводится к тому, предпочитаете ли вы пройти через аркаду, уклоняясь от Рокси, или через подземные туннели, чтобы избежать Чики. Вход в вентиляционные отверстия Теперь вы решили следовать по пути погрузочного дока,спуститься по близлежащим эскалаторам, чтобы добраться до нижнего этажа Атриума. Основная часть территории будет перекрыта в 01:00. Однако, если вы посмотрите налево, вы увидите ряд закусочных, охраняемых патрулирующими ботами безопасности. Перемещайтесь по ним помните, что звук не будет предупреждать их,поэтому бегите столько, сколько захотите , а затем регистрируйте свой прогресс на станции сохранения рядом с открытым вентиляционным отверстием. Если вы изо всех сил пытаетесь найти вентиляционное отверстие, ищите магазин «Гарниры и салаты». Он должен быть как раз рядом с ним. Сохранив свой прогресс, сядьте на корточки через вентиляционное отверстие, пока не сработает кат-сцена. Он увидит, как Грегори столкнется лицом к лицу с миниатюрным Музыкальным Человеком,который будет хлопать парой символов вместе, а затем дать погоню. Поверните и присядьте и пройдите через вентиляционные отверстия, пока вам не будет предложено скользить. Не беспокойтесь слишком много о мини Music Man. Хотя он может убить вас, если он получит свои символы на вас, он относительно медленный, и вы можете обогнать его. Просто убедитесь, что вы продолжаете давить и не беспокойтесь о том, чтобы развернуться, чтобы отметить его положение.

ФНаФ 9: прохождение с Винди31

Продумайте детальный план действий по побегу из помещений, но при этом не попадайтесь кому-то из аниматоров на глаза и старайтесь никакими способами не контактировать с ними или же их сообщниками. Находите важные детали, перемещайтесь тихо и аккуратно, ищите лучшие убежища в случае опасности и выберитесь невредимым из этого большого здания.

Найденный после этого Фредди тоже окажется сломанным. Пиццаплекс будет закрыт из соображений безопасности посетителей.

Грегори, который покинет помещение по лестнице на крышу, будет настигнут Ванессой, переодетой в костюм кролика. Неожиданно появится Фредди, схватит девушку и вместе с нею упадет с крыши. Пиццаплекс будет сожжен, якобы по причине возгорания легковоспламеняющихся игрушек.

Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. Далее действия почти те же самые, что в концовке с разборкой Ванессы. После того, как роботы разберут Вани, нужно в третий раз пройти игру «Задание принцессы».

В комиксе далее рассказывается, что Грегори, выбравшись из вентиляции, видит отключенных роботов охранников. На выходе ему откроет дверь сама Ванесса.

Войдите внутрь. У вас уже есть пропуск 4 уровня, так что можете бежать в дальний правый угол, чтобы пробраться к комнате охраны. Заберите пропуск 5 уровня и переживите нападение аниматроников. Они будут ломиться через две двери, которые нужно периодически закрывать. Смотрите на камеру напротив двери 4 уровня сине-красная.

Через неё будет приходить и уходить Рокси. Если она идёт влево, закрывайте левую дверь от пропуск, вправо — правую. И используйте две другие камеры, чтобы смотреть за Монти, который может войти через одну из двух красных дверей с другой стороны коридора. Когда монстры уходят, открывайте двери, чтобы экономить заряды. Сразу же после последовательности сохранитесь! Погрузочная платформа если посещаете локацию второй Если вы сначала ходили в призовой уголок и осматривали пульт с уровнем доступа 7, тогда между 3:00 и 4:00 вам нужно будет попасть на погрузочную платформу, чтобы прокачать пропуск до 5 уровня и проникнуть в комнату Чики. У вас уже будет пропуск 4 уровня.

На первом этаже атриума в правой стороне есть станция сохранения и множество дверей 4 уровня. Все они ведут в коридор с конвейерной лентой и лифтом. Спускайтесь на лифте вниз, идите через дальнюю дверь 3 уровня и увидите перед собой лестницу, которая ведёт наверх, в комнату охраны. Заберите пропуск 5 уровня. Опять же придётся сделать пиццу для Чики. Fazer Blast 4:00 до 5:00 Вы можете вернуться в комнату Чики с пропуском 5 уровня и забрать из подарка билет на вечеринку. Передайте его одному из двух роботов.

Первый находится на первом этаже атриума, в комнате с джунглями около помещения с пиратским кораблём , а второй — в другом крыле первого этажа атриума, за вывеской Fazer Blast. Во втором случае нужно показать билет роботу и пройти внутрь. Затем загляните в комнату слева. Это комната охраны. Заберите пропуск 6 уровня. В холле появятся роботы. Выйдите наружу и пройдите через другую дверь, мимо помещения с креслами и роботом.

Подберите фазер-бластер со стола слева и идите вперёд, к испытанию. Вы играете за оранжевую команду. Нужно отыскать 3 флага и захватить их. Используйте фазер-бластер, чтобы убивать роботов. Как только захватите все три флага, двигайтесь по периметру и ищите серую дверь лифта на первом этаже. Может появиться Чика, но теперь вы можете её оглушить. Пройдите через дверь в лифт предварительно нужно бросить фазер-бластер в ящик рядом с ним , загляните в комнату справа и заберите награду — собственный фазер-бластер.

Теперь можете оглушать с его помощью роботов. Мусорология или как избавиться от Чики Внутри комнаты охраны в Fazer Blast есть подарок с билетом на боулинг. Наверняка такой же можно найти в «Гольфе Монти». Поднимитесь на третий этаж атриума и ищите Боулинг Бонни. Впрочем, в Гольфе Монти вы, скорее всего, найдёте билет на танцы, который придётся использовать в другой части локации. Так или иначе, попав внутри боулинга, идите в дальний левый угол, где находится раздача кухни. Зайдите за прилавок, воспользуйтесь дверью и в коридоре на ящике слева ищите подарок с секретной смесью Монти.

Забрав его, вернитесь на первый этаж атриума, пройдите через дверь 4 уровня около станции сохранения в дальнем углу и вновь спуститесь на лифте на погрузочную платформу. Пройдите через дальнюю дверь 3 уровня. Впереди будет лестница, ведущая наверх, в комнату охраны. Вы же идите через красную дверь слева от неё, на кухню, где готовили пиццу. Слева стоит пресс для мусора. Войдите внутрь и положите на пол, где есть белая картонка, секретную смесь Монти. Обратите внимание на чёрный провод, который уходит от пресса.

Двигайтесь вдоль него, чтобы отыскать в соесдней комнате генератор. Запустите его и вернитесь на кухню с прессом. Напротив пресса, со стороны столов висит пульт. Нажмите на него, чтобы запустить пресс и обезвредить Чику. Клюв Чики Савлившись вниз, вытащите модуль из Чики и сохранитесь. Идите по коридору до запертой двери, сверните вправо и ищите в канализации большое помещение первый генератор. После его запуска вернитесь к двери, оглушив Чику фазер-бластером.

Пройдите до следующей запертой двери и уйдите влево. Ищите в коридорах шахты второй генератор. Лучше всего двигаться по левой стороне. Активировав его, вернитесь к двери и идите дальше. Найдите генератор на парковке и активируйте его. Рядом ищите дверь в виде решётки, через которую нужно покинуть это место. Бегите в комнату Рокси и спускайтесь на лифте из её подсобки в отдел запчастей и обслуживания.

Используйте компьютер и установите улучшение на Фредди. Действуйте по инструкции нужно нажимать на подсвеченные цветные кнопки в правильном порядке. Гольф Монти 4:00 до 5:00 Если в этот период времени решите отправиться в гольф Монти, следуйте на первый этаж атриума и ищите джунгли с соответствующей вывеской. За макетом будет лифт с роботом. Передайте ему билет на вечеринку и войдите внутрь. На этаже с гольфом идите в дальний левый угол, чтобы найти вход в помещение с прилавком. Там ищите коридор с серыми дверями комнаты охраны.

Внутри комнаты охраны подберите пропуск 6 уровня, Faz-камеру вспышка оглушает Рокси и Чику и билет в тренировочный лабиринт. Вместе с этим билетом идите на третий этаж атриума и около El Chips найдите вход в сам лабиринт. После первой комнаты будет коридор с ботом-охранником. Посередине есть подсобка дверь только слева , внутри которой будет панель управления. Сохранитесь, а затем потяните за красный рычаг. Кнопки не нажимайте! Задача обновится.

Отправляйтесь в детсад, пройдите через синие ворота и окажетесь в театре. В основном зале, у сцены слева и справа есть два прохода. Один закрыт решеткой, поэтому идите в проход слева, поднимитесь на верхний балкон и по нему перейдите в противоположный коридор. На балконе также будут два робота. Отсюда пройдите за сцену и балкон и спуститесь вниз к гримёркам. В дальней правой комнате ищите ящик с нужным устройством управления лабиринтом. Затем просто пробегите мимо всех врагов, обратно через театр, и вернитесь в лабиринт.

Пройдите в комнату управления и вновь сохранитесь. Ничего не жмите. Используя красный рычаг, вы можете переключаться между стрелками вверх-вниз и влево-вправо смотрите в левой части этой же панели. Чтобы не мучаться, повторите в точности следующие действия: Стрелки вверх-вниз, верхняя кнопка 3, нажмите три раза Стрелки влево-вправо, верхняя кнопка 1, нажмите один раз Стрелки вверх-вниз, верхняя кнопка 3, нажмите три раза Стрелки влево-вправо, верхняя кнопка 1, нажмите два раза Стрелки влево-вправо, нижняя кнопка 2, нажмите три раза Если всё сделали правильно, сможете добраться до вентиляционной решётки в левом дальнем углу лабиринта, прямо вдоль левой стены. В противном случае придётся долго мучаться. Главное — у вентиляционной решётки кнопками 1 выберите зелёные макеты, чтобы вентиляция была открыта, и открыт путь в клетку с ней, а уже после подстраивайте макеты на остальных клетках. Пройдя лабиринт, выстрелите из оружия в фиолетовые мишени.

Спрыгните вниз, начнётся битва с Монти. Бегайте по локации и стреляйте из пушек по единственной фиолетовой мишени. Если слышите высокий звук, значит, вы попадаете в мишень и снаряды отскакивают в ведро. Наполните это ведро, и когда цель обновится, нажмите на зеленую кнопку справа от ведра. Заберите когти Монти, заберитесь в вентиляцию у стены по металлическим конструкциям и выберитесь отсюда. Установите улучшение на Фредди. Двигайтесь на локацию Гонки Рокси через ворота над Fazer Blast.

Пройдите через дверь впереди. Если у вас есть когти Монти, подойдите к решётке справа, чтобы он разорвал цепь. Если у вас модуль Чики, пройдите к решётке на рампе слева, чтобы Фредди использовал голосовой модуль на микрофон с другой стороны. В зале с гонками идите вниз по лестнице справа. Пройдите чуть левее и к стене справа, чтобы отыскать единственный исправный гоночный карт. На нём будет бот-водитель без головы. Вам нужно её отыскать.

В сумке рядом есть подсказка. Идите на другую сторону Гонок Рокси, чтобы отыскать красную дверь 0 уровня. Также на первом этаже. Сбоку от здания с этой дверью, за ящиками ищите деревянный ящик с ботом-водителем. Он будет подписан. Заберите голову и обыщите синие гаражи на первом уровне. В предпоследнем со стороны места, где нашли голову бота, вы обнаружите подарочную коробку с билетом на танцы.

Пройдите на третий этаж атриума и откройте лифт Fazcade, который ведёт на танцпол. Поднявшись туда, идите влево и вверх по лестнице. Двигйатесь в дальний правый угол, чтобы отыскать красную дверь 0 уровня. За ней будет коридор с серой дверью, которая ведёт в комнату охраны. Войдите внутрь и осмотритесь. В итоге должен отключиться свет. При условии, что у вас есть голова бота-водителя.

Теперь нужно включить свет. Идите обратно, на первый этаж, и сверните влево на танцпол. Справа от диджея на стене есть первый рычаг. Активировав его, пройдите назад и вправо. В коридоре есть бот и две двери уборных. В мужской уборной ищите второй рычаг. Пройдите в зал игровых автоматов на первом этаже, где бродит Монти.

На стене слева, между автоатами ищите третий рычаг. Поднимитесь наверх и сверните влево. Это продолжение зала игровых автоматов, но уже на верхнем этаже. Идите вдоль правой стены и между автоматами найдёте четвёртый рычаг. Наконец, идите к комнату охране. Пройдите мимо неё и в конец складского коридора.

Внизу лестницы уже будет ждать Фредди. Помещения для репетиций Дружелюбный аниматроник не очень хорошо себя чувствует и просит Грегори помочь ему. Для этого достаньте билеты за кулисы. Так можно попасть в репетиционную за сценой. Не забывайте сохраняться и заряжаться, когда видите станции. По пути придется пройти через комнату с Рокси. Это довольно просто — нужно бежать вперед, через узкий коридор с желтыми шкафами. Идите прямо, не сворачивая, и не попадайтесь на глаза роботам. Аниматроник не придет в коридоры, если ее не позовут. Чтобы уворачиваться от роботов, прячьтесь в комнаты по бокам коридора. В них также можно отыскать несколько коллекционных предметов. Чтобы покинуть область, войдите в красные двери в самом конце помещения. Следующая локация — сейф зона с парой ништяков: Станция сохранения будет спереди и справа. Улучшение для фонарика лежит слева, в небольшой комнате. Билет находится в подарке, в левом углу зала. С помощью билета войдите в ближайшую дверь и вернитесь в вестибюль. Теперь вы можете открыть ранее запертые двери, которые приведут вас на пост охраны. Будьте осторожны, там ждет непростое испытание. Оборона комнаты охраны В этот раз квест сложнее. Вокруг центральной стены расположены кнопки, которые открывают проходы для Фредди. Ваша цель — довести его до Грегори раньше, чем к нему ворвутся Монти и Рокси. К тому же, придется следить за дверьми. В этот раз они закрыты. Но на них нужно подавать ток, чтобы отпугивать врагов. Учтите, камерами пользоваться не нужно. Смотрите на большой монитор между дверьми. На нем отображается расположение аниматроников. Также следите за Фредди. Когда он машет руками на одном из экранов — нажимайте на соответствующую кнопку. Не нужно пользоваться часами. По сути, придется просто бегать от монитора к монитору, нажимая на разные кнопки. Атака Рокси и Монти закончится, когда Фредди доберется до Грегори. Прыгайте в решетку в полу и используйте станцию сохранения. The show must go on Идите следом за Фредди — на главную сцену. Впереди возвышается постройка, на которой стоит Монти с прожектором. Чтобы продолжить сюжетную линию — поднимитесь по одной из лестниц прямо к нему. Но сначала я советую собрать все подарки и улучшения из этой локации: Прямо под крышей постройки с Монти есть подарок. Передвигайтесь приседом и не шумите, чтобы аниматроник вас не заметил. В самом подарке лежит «Пиньята Монти». В дальнем углу локации есть не только станция сохранения, но и подарок с улучшением Фредди. Если вы хотите пройти игру на истинный финал — придется собрать их все. В левой части сцены есть еще две комнаты. Одна с кораблем, а другая с тропическим лесом. В каждой из них ждут подарки. А за этими комнатами, в углу на столе лежит третья коробка с подарком. Поднимитесь на второй этаж и пройдите в правую часть, за Рокси. Чтобы спрятаться от нее, залезьте в кабину. После ухода противника не забудьте сохранится. На третьем этаже игрока ждет балкон с пультами управления. Установите диск и вернитесь к нашему другу Фредди. Как только вы запустите лифт на главной сцене — появится Луна. Бегите от него через ворота и прямо, никуда не поворачивая. Спрятаться от него можно внутри зарядной станции — около следующих ворот. На этом квест закончится. Страшные запчасти 03:00 — 04:00 Когда аниматроник уйдет — вернитесь назад и поверните налево. У робота-скримера заберите карту технических проходов. После чего вновь сохранитесь и идите через дверь. Дальше придется пробираться через коридоры с пугающими каркасами для Фредди. Учтите, они, словно ангелы из Доктора Кто — двигаются, пока вы не смотрите. С помощью этой фишки заманите первого противника в большую комнату и обойдите. Будьте аккуратны, я не знаю, могут ли они схватить, когда игрок слишком близко. Нырните в вентиляцию и сбегите от назойливого робота. После чего новый квест активируется сам собой. Склады На складе придется пройти через разные коридоры, нажимая зеленые кнопки. Они будут открывать стены с рисунками и выпускать роботов. Смотрите на них и обходите через соседние проходы. Рано или поздно вы попадете в комнату с пропуском четвертого уровня. Если его взять — роботы сразу оживут. Как только сделаете это — убегайте в открывшуюся дверь. Первым делом не обыскивайте новое помещение, а улучшите Фредди. Для этого нажмите на компьютер. Ваша цель — подключить провода к голове аниматроника в определенном порядке. После чего выполните тест. Повторите одно нажатие, потом два и так далее в том же духе. Не спешите. Используйте оборудование, чтобы завершить улучшение. Билет на тусовку Покиньте склад через проход с Рокси. Лифт приведет вас в подсобку ее комнаты. Дальнейшая цель — украсть билет на вечеринку из комнаты Чики. Для этого улучшите свой пропуск до пятого уровня. Призовой уголок — если посещаете локацию во вторую очередь Идите на третий этаж атриума к ресторану El Chips. Проникните внутрь него и сразу направляйтесь в дальний правый угол, к комнате охраны. В ней вам придется пережить нападение аниматроников. Подробно вся схватка описана в пункте «Комната охраны». Когда сражение закончится — сохранитесь. Погрузочная платформа — если посещаете локацию во вторую очередь На первом уровне атриума есть множество дверей для четвертого уровня. Они приведут вас в коридор с конвейером и лифтом. Спуститесь на последнем вниз, выйдите через дверь третьего уровня и пройдите по лестнице в комнату охраны. В ней заберите пропуск пятого уровня. Теперь придется сделать пиццу для Чики. Рецепт описан в пункте «Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь». Fazer Blast 04:00 — 05:00 Вернитесь в комнату Чики и откройте ее. Теперь можете забрать билет на вечеринку из подарка. Отдать его надо одному из двух роботов: за вывеской Fazer Blast или в комнате с тропическим лесом. В первом случае покажите билет и просто пройдите внутрь. В комнате слева будет лежать пропуск шестого уровня. Покиньте комнату и пройдите через другую дверь. Она расположена рядом с помещением с креслами и роботом. Возьмите пушку со стора и идите к испытанию. Ваша команда оранжевая; Отыщите три флага и захватите их; Бластером убивайте роботов; После захвата флагов найдите дверь лифта на первом этаже. По завершении соревнования перед вами появится Чика. Оглушите аниматроника из пушки, сбросьте бластер в ящик и зайдите в лифт. Теперь Грегори может взять свой бластер из комнаты справа. С его помощью можно стрелять по роботам и оглушать их. Прощай, Чика В комнате охраны в Fazer Blast заберите подарок с билетом на боулинг. Аттракцион расположен на третьем этаже атриума. Отправляйтесь туда, а внутри сразу идите в дальний левый угол. За прилавком есть дверь в коридор.

Прохождение Five Nights At Freddy’s: Security Breach (Завершено на 100%)

Следующая локация — сейф зона с парой ништяков: Станция сохранения будет спереди и справа. Улучшение для фонарика лежит слева, в небольшой комнате. Билет находится в подарке, в левом углу зала. С помощью билета войдите в ближайшую дверь и вернитесь в вестибюль. Теперь вы можете открыть ранее запертые двери, которые приведут вас на пост охраны. Будьте осторожны, там ждет непростое испытание. Оборона комнаты охраны В этот раз квест сложнее. Вокруг центральной стены расположены кнопки, которые открывают проходы для Фредди. Ваша цель — довести его до Грегори раньше, чем к нему ворвутся Монти и Рокси.

К тому же, придется следить за дверьми. В этот раз они закрыты. Но на них нужно подавать ток, чтобы отпугивать врагов. Учтите, камерами пользоваться не нужно. Смотрите на большой монитор между дверьми. На нем отображается расположение аниматроников. Также следите за Фредди. Когда он машет руками на одном из экранов — нажимайте на соответствующую кнопку.

Не нужно пользоваться часами. По сути, придется просто бегать от монитора к монитору, нажимая на разные кнопки. Атака Рокси и Монти закончится, когда Фредди доберется до Грегори. Прыгайте в решетку в полу и используйте станцию сохранения. The show must go on Идите следом за Фредди — на главную сцену. Впереди возвышается постройка, на которой стоит Монти с прожектором. Чтобы продолжить сюжетную линию — поднимитесь по одной из лестниц прямо к нему. Но сначала я советую собрать все подарки и улучшения из этой локации: Прямо под крышей постройки с Монти есть подарок.

Передвигайтесь приседом и не шумите, чтобы аниматроник вас не заметил. В самом подарке лежит «Пиньята Монти». В дальнем углу локации есть не только станция сохранения, но и подарок с улучшением Фредди. Если вы хотите пройти игру на истинный финал — придется собрать их все. В левой части сцены есть еще две комнаты. Одна с кораблем, а другая с тропическим лесом. В каждой из них ждут подарки. А за этими комнатами, в углу на столе лежит третья коробка с подарком.

Поднимитесь на второй этаж и пройдите в правую часть, за Рокси. Чтобы спрятаться от нее, залезьте в кабину. После ухода противника не забудьте сохранится. На третьем этаже игрока ждет балкон с пультами управления. Установите диск и вернитесь к нашему другу Фредди. Как только вы запустите лифт на главной сцене — появится Луна. Бегите от него через ворота и прямо, никуда не поворачивая. Спрятаться от него можно внутри зарядной станции — около следующих ворот.

На этом квест закончится. Страшные запчасти 03:00 — 04:00 Когда аниматроник уйдет — вернитесь назад и поверните налево. У робота-скримера заберите карту технических проходов. После чего вновь сохранитесь и идите через дверь. Дальше придется пробираться через коридоры с пугающими каркасами для Фредди. Учтите, они, словно ангелы из Доктора Кто — двигаются, пока вы не смотрите. С помощью этой фишки заманите первого противника в большую комнату и обойдите. Будьте аккуратны, я не знаю, могут ли они схватить, когда игрок слишком близко.

Нырните в вентиляцию и сбегите от назойливого робота. После чего новый квест активируется сам собой. Склады На складе придется пройти через разные коридоры, нажимая зеленые кнопки. Они будут открывать стены с рисунками и выпускать роботов. Смотрите на них и обходите через соседние проходы. Рано или поздно вы попадете в комнату с пропуском четвертого уровня. Если его взять — роботы сразу оживут. Как только сделаете это — убегайте в открывшуюся дверь.

Первым делом не обыскивайте новое помещение, а улучшите Фредди. Для этого нажмите на компьютер. Ваша цель — подключить провода к голове аниматроника в определенном порядке. После чего выполните тест. Повторите одно нажатие, потом два и так далее в том же духе. Не спешите. Используйте оборудование, чтобы завершить улучшение. Билет на тусовку Покиньте склад через проход с Рокси.

Лифт приведет вас в подсобку ее комнаты. Дальнейшая цель — украсть билет на вечеринку из комнаты Чики. Для этого улучшите свой пропуск до пятого уровня. Призовой уголок — если посещаете локацию во вторую очередь Идите на третий этаж атриума к ресторану El Chips. Проникните внутрь него и сразу направляйтесь в дальний правый угол, к комнате охраны. В ней вам придется пережить нападение аниматроников. Подробно вся схватка описана в пункте «Комната охраны». Когда сражение закончится — сохранитесь.

Погрузочная платформа — если посещаете локацию во вторую очередь На первом уровне атриума есть множество дверей для четвертого уровня. Они приведут вас в коридор с конвейером и лифтом. Спуститесь на последнем вниз, выйдите через дверь третьего уровня и пройдите по лестнице в комнату охраны. В ней заберите пропуск пятого уровня. Теперь придется сделать пиццу для Чики. Рецепт описан в пункте «Погрузочная платформа — если посещаете локацию в первую очередь». Fazer Blast 04:00 — 05:00 Вернитесь в комнату Чики и откройте ее. Теперь можете забрать билет на вечеринку из подарка.

Отдать его надо одному из двух роботов: за вывеской Fazer Blast или в комнате с тропическим лесом. В первом случае покажите билет и просто пройдите внутрь. В комнате слева будет лежать пропуск шестого уровня. Покиньте комнату и пройдите через другую дверь. Она расположена рядом с помещением с креслами и роботом. Возьмите пушку со стора и идите к испытанию. Ваша команда оранжевая; Отыщите три флага и захватите их; Бластером убивайте роботов; После захвата флагов найдите дверь лифта на первом этаже. По завершении соревнования перед вами появится Чика.

Оглушите аниматроника из пушки, сбросьте бластер в ящик и зайдите в лифт. Теперь Грегори может взять свой бластер из комнаты справа. С его помощью можно стрелять по роботам и оглушать их. Прощай, Чика В комнате охраны в Fazer Blast заберите подарок с билетом на боулинг. Аттракцион расположен на третьем этаже атриума. Отправляйтесь туда, а внутри сразу идите в дальний левый угол. За прилавком есть дверь в коридор. Пройдите в него и возьмите с ящика подарок с секретной смесью Монти.

Вернитесь на первый этаж атриума и пройдите через дверь около станции сохранения в углу. На лифте спуститесь на платформу для погрузок. Зайдите в дальнюю дверь для третьего уровня. Перед вами будет лестница на пост охраны, но нужно идти налево — в красную дверь. Пройдите через нее на кухню. Обратите внимание на пресс для мусора в левой части комнаты. Положите на пол, на белый картон, смесь. После чего двигайтесь вдоль черного провода, идущего от пресса.

Он приведет вас в соседнее помещение, к генератору. Включите его и вернитесь на кухню. Чтобы запустить машину — нажмите на пульт на стене, прямо напротив самого пресса.

Его ждут жуткие монстры, неожиданные союзники и непередаваемая атмосфера страха, нервного напряжения и безысходности. Ему предстоит наблюдать за территорией в ночное время.

Но парень не подозревает, что там обитает зло. Днем монстры никак не проявляют своего присутствия, зато ночью начинается настоящий кошмар.

В данной статье мы подробно рассмотрим особенности прохождения игры с Винди31, делясь с вами тайнами и секретами, которые помогут вам пройти игру и получить желаемый результат. Если вы только начинаете игру или столкнулись с трудностями в прохождении, то вы попали по адресу. В этой статье мы расскажем вам о всех особенностях игры, от которых зависит ваш успех. Мы рассмотрим каждый элемент игры, начиная от навигации и перемещения по игровому пространству, и заканчивая тактиками и уловками, которые помогут вам обойти ловушки и выйти победителем. Игры серии ФНАФ всегда были сложными и требовательными, но при правильном подходе они могут стать настоящим вызовом для любого геймера.

Чтобы не тратить много времени на изучение игровых мануалов и руководств, мы собрали в этой статье самые полезные советы и подсказки, которые помогут вам быстро пройти игру и оставить за собой только положительные впечатления от игрового процесса. В этой игре вам нужно выполнить ряд заданий, чтобы пройти уровни. Одним из основных элементов игры являются секреты. Чтобы их найти, игроку нужно искать скрытые объекты и выполнять дополнительные задания внутри игры. Некоторые из секретов дают игроку новые возможности и повышают шансы на успех. Важно помнить, что в игре ФНАФ 9 нужно быть внимательным и настойчивым. Игрок должен следить за своими действиями, чтобы не упустить важные моменты, которые могут помочь ему пройти игру.

Если вы застряли в игре, можете использовать советы других игроков и подсказки из интернета. Это поможет вам продвинуться дальше в игре и даже найти новые секреты. Будьте настойчивы и внимательны; Ищите секреты и выполните все задания; Используйте подсказки и советы; Действуйте быстро и точно, чтобы Выиграть. В целом, игра в ФНАФ 9 с Винди31 — это веселый и увлекательный опыт, который требует от игроков сосредоточенности и настойчивости. Следуйте нашим советам и получите максимальное удовольствие от игры! Первые шаги в игре Перед началом игры в «ФНАФ 9 с Винди31» важно собраться с мыслями и подготовиться к погружению в духовный мир хоррора. В первую очередь, следует ознакомиться с управлением игрой.

В меню настройки можно выбрать удобный для себя тип управления клавиатура или геймпад. Пройдите обучение, чтобы научиться перемещаться по игровому пространству и взаимодействовать с объектами. Далее, рекомендуется обратить внимание на информацию о персонажах и механиках игры. На начальных этапах стоит изучить маршруты патрулирования марионеток и понимать, как они могут попасть в ваш кабинет. Также стоит изучить особенности работы фонаря и генератора, которые могут помочь вам выжить. Для успешного прохождения игры важно следить за своими ресурсами. Считайте количество использованных батарей для фонаря, чтобы не остаться в темноте.

Правда в отличии от игры, в книгах уничтожали одного аниматроника, в трёх разных местах. В книге у Элеоноры также появляются те самые щупальца, которые также исходят от неё. Липкие черные усики вырвались из него, заскользили по полу, а затем обвились вокруг Ларсона, связывая его. Усики были липкими и пахли медью. Пожалуй, когда я пытался найти щупальца марионетки мне выдались немного не те запросы которые я ожидал. Ещё никогда столь много невинной крови, не было пролито! Кажется наша теория пошла немного не в то русло... Продолжаем рассказ! Странно, но входная дверь была не заперта, как будто кто-то ждал его. Да все также, мы были под старой пиццерией, но которая была для нас открыта.

Возможно ли что бассейн с шариками это эдакий проход в подземную старую пиццерию? Но что это за пиццерия? Ответ на это дали новые плакаты давко. Мы ясно увидели что в подземном помещении есть старые билеты из фредбер фемили дайнер. В трейлере мы также видим музей, созданный фредди фазбером. Это значит что мы с вами практически точно попадём в эпоху фредбера. В точно такую же заброшенную пиццерию, в которую попал детектив. Двигаемся дальше. Стены были покрыты граффити. Но бассейн с шариками был на своем обычном месте.

Что мы видели в трейлере? Сломанные старые игровые автоматы из эры с фредбером. Точно так же как и в книге. Слишком много совпадений вам так не кажется? Но самое мозговзрывающее будет в конце. Ему удалось воссоединить доктора Талберта со своей настоящей дочерью. И он нашел настоящую бездомную девочку, которую заменила Элеонора. Несмотря на ее ужас от того, что он ее спас, он позаботился о том, чтобы она попала в больницу. После этого мы перемещаемся на сцену с девочкой Милли, которую мы, внимание, спасли из этого ада. Казалось, в одно мгновение Джейк был там, а затем исчез.

Он исчез, и Милли оказалась на крыльце своего дедушки. Она распахнула дверь и вбежала в комнату. Её дедушка приветствовал её улыбкой и объятиями, которые Милли... Бассейн с шариками, как обычно, притаился в углу — совершенно неподвижно. Или, может быть, не совсем. Хотя пластиковые шарики не двигались, внезапно один из них загорелся. Он загорелся и превратился из румяно-красного в сияющее золотой. Затем он стал прозрачным, как сверкающий хрустальный шар. Сцена была похожа на семейное Рождество — смеющиеся люди собрались вокруг стола возле рождественской елки. В центре группы людей молодая девушка, одетая во все черное, улыбалась так, как будто не улыбалась очень давно.

Каждый стеклянный шар загорелся своей маленькой счастливой сценой. Вскоре все пластиковые шарики замерцали. Все они мерцали, как ослепительные звезды в ясном ночном небе. Вы понимаете что здесь написано? Душами детей, которые мы с вами возможно должны будем спасти, и которые также были погреблены в старой пиццерии, в форме штатных роботов. Потому что заметьте, они явно пытаются выбраться, у них есть разум в отличии от других роботов которые находятся на поверхности. Ведь они нужны просто чтобы раскрыть ваше местоположение для аниматроников, как подтверждено в блоге. Они как кажется ничем не одержимые. Но внизу, роботы совсем другие. Так что же мы имеем в итоге?

В эпилогах к рассказу присоединяется новый детектив. Детектив который несмотря на всё, возвращается в старую пиццерию чтобы спасти детей. У него есть конкретная цель, а также мотивация найти причины убийства. В следствии этого он ищет всевозможные улики, и явно может заглянуть в архив. Что же происходит в игре? В игре этот детектив также может появиться. Его форма может не совпадать с книжкой, возможно это глемрок фредди с духом Майкла, возможно это грегори, возможно и случайный персонаж. И наша задача будет не только сбежать из пиццерии, но и также спасти детей, узнать историю пиццерии, найти все архивы, и понять кто же был настоящим убийцей, чтобы уничтожить его раз и навсегда. Однако как кажется в итоге нас найдут. Или уже нашли.

И каков у этой истории финал, узнаем скоро. Хороший вывод, если бы это был вывод. Ведь мы продолжаем, вопросов ещё очень много. Что насчёт музыканта? Если всех аниматроников ещё как-то можно постараться объяснить то как объяснить ЭТО? Почему и что столь огромный монстр забыл в торговом центре? Вы будете удивлены но и на этот вопрос я нашёл ответ. Видите ли, это спорная теория но новая книга доказывает что твистед аниматроники, это версии глемрок аниматроников, а не фантайм как мы думали раньше. Да серьёзно, роксанна вульф это реально настоящая версия скрученного аниматроника волка. Это серьёзно написано в книге, прямо здесь.

Но мы явно знаем что диски иллюзий, благодаря которым и существуют эти аниматроники, были только в фантайм версиях Афтона. Однако мьюзик мен, это как раз фантайм аниматроник. Что снова доказывает книга. Выходит внутри него есть эти диски, благодаря чему мы и можем наблюдать различного рода галлюцинации у грегори в глазах. Ведь как вы можете заметить он не находится внутри аниматроника, и это не ванесса создаёт эти эффекты.

FNAF 9 Руины Все Концовки и Все секреты Стрим

Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво. С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод.

Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и...

Вместе с коллегой блогером он также ведет Шоу хрипатых, где они оживленно общаются забавными голосами и развлекаются, играя за весьма колоритных персонажей — вроде заключенных, пытающихся покинуть свои камеры. Всем бобра, дорогие друзья, с вами Винди, и на этом канале я прохожу всякие игры, делаю различные теории, монтажики,. Новая фан фнаф игра про аниматроников из FNAF 9! В игру. В этом видео я бы хотел поговорить на тему того, что могло случиться со старыми аниматрониками, системные платы. Обязательно ставь лайк, это мотивирует меня на создание новых роликов! Не забывай нажимать на "колокольчик" при. Разумеется, это фан версия, сделанная.

Тематика — хоррор, но, в отличие от оригинала, хоррор вполне терпимый. При прохождении фнаф не так часто хочется закрывать глаза от ужаса, проще думается и нет столь жутких угрожающих жизни обстоятельств. Хотя никто и не обещает, что будет легко. Надумав играть в фнаф, необходимо понимать, что действие будет разворачиваться в мире аниматроников — сумасшедших роботом, одержимых жаждой убийства.

Я бы наверное бросил всё и перебрался бы туда жить, потому что там так чисто и красиво.

С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... Верю, что когда-то точно также буду ловить, но пока что все очень сурово - открытая местность, ветер и холод. Но, тем не менее, мне очень нравится. Рыбалка мне приносит удовольствие, а холод и...

Грегори, который покинет помещение по лестнице на крышу, будет настигнут Ванессой, переодетой в костюм кролика. Неожиданно появится Фредди, схватит девушку и вместе с нею упадет с крыши. Пиццаплекс будет сожжен, якобы по причине возгорания легковоспламеняющихся игрушек.

Секретная концовка ФНАФ 9: Спасение Для получения этой концовки нужно дважды пройти мини-игру в автомате «Задание принцессы», которые расставлены по всему зданию Пиццаплекса, а также найти убежище Ванессы в Фазер Бласте. Далее действия почти те же самые, что в концовке с разборкой Ванессы. После того, как роботы разберут Вани, нужно в третий раз пройти игру «Задание принцессы».

В комиксе далее рассказывается, что Грегори, выбравшись из вентиляции, видит отключенных роботов охранников. На выходе ему откроет дверь сама Ванесса. В следующей сцене Грегори и девушка сидят на поляне, встречая рассвет и кушая мороженное, а рядом ними лежит голова Фредди.

Истинная концовка ФНАФ 9 Чтобы получить эту концовку, нужно провести апгрейд Фредди, установив ему детали Чики, Монти и Рокси, для чего нужно победить всех аниматроников.

Five Nights at Freddy’s: Security Breach. Прохождение игры

Fnaf 2020 очень страшные Кровавые Спринг Аниматроники из Фнаф финал игры и меню экстра. Игра по франшизе FNAF привлекла определённое внимание, но есть нюанс — сыграть смогут далеко не все (если не «проходить на YouTube»): это игра для PlayStation VR2. Прохождение игры fnaf 9 Five Nights at Freddy’s: Security Breach # 5See more.

[FNAF PLAY] FNAF 9 РУИНЫ Все Секреты 🔥 FNAF Security Breach Ruin DLC — Video

Теперь нужно посетить 2-ое место, которое пропустили раньше. Призовой уголок Если сначала ходили на Погрузочную платформу на 1-ом этаже, то теперь идём на 3-ий этаж. Внутри идём на кухню, найдём подарок 35 : Faz-газировка Монти. Идём в туалеты рядом, в кабинке подарок 36 : шарик Чика.

Через другую дверь попадём в восточный зал с аркадными автоматами. Ищём красно-синюю дверь, она ведёт в комнату охраны. Внутри сохранение, на столе пропуск охраны 5.

Включится сигнализация. Здесь нужно обороняться несколько минут, как в оригинальных играх FNAF. Постоянно просматриваем все видеокамеры.

Если увидим врагов вплотную к своей комнате, перед красно-синей дверью, то временно закрываем левую или правую дверь. Но как только враг уйдёт, снова открываем дверь, чтобы не расходовать энергию зря. С одной стороны нападает Рокси, с другой Монти.

Пережив оборону, сохраняемся. Через зелёный коридор и ресторан, на 1-ом этаже возвращаемся к Чике. Серенада лунного света В любом случае, внутри гримёрки Чики берём подарок 18 : билет на вечеринку.

В конце часа бежим в ближайшую зарядную станцию. Чика или Монти 4:00—5:00 Security Breach. Какое задание делать сначала Когда получим билет, у нас появится сразу 4 задания, по 2 задания на устранение каждого аниматроника.

Выбираем, кого обезвредить вначале: Чику или Монти. Лучше вначале посетить крокодила Монти, потому что позже победить его будет сложней. За вывеской проходим через ставни.

Внутри идём вдоль левой стены, в кустах берём подарок 37 : Мороженое Монти. Дальше слева между фигурами спрятан подарок 38 : Глэм-Монти. Отдаём билет роботу, пройдём на аттракцион.

На 1-ом этаже идём вдоль левой стены, мимо роботов охранников, входим в красную дверь кафе. На прилавке кафе стоит сумка 33. Дальше длинный коридор, сохранение, и комната охраны.

В комнате есть сумка 34 , подарок 39 : Билет в тренировочный лабиринт, подарок 40 : Faz-камера, пропуск охраны 6. Вспышкой камеры сможем ослеплять аниматроников. Достижение "Всё выше и выше".

Получив фотокамеру, можем найти автомат с игрой Baloon World. За кулисами театра детского сада есть плакат с пиратами, для его открытия ищем пиратские фигурки и фотографируем их: 1 Детский сад, театр, подвал, делаем фото Фокси пирата. Детский сад, театр, в верхнем коридоре за пиратским плакатом откроется секретная дверь.

Внутри пролазим в синюю трубу, в секретной комнате есть сумка 35 , подарок 41 : Золотая Луна, игровой автомат, его нужно пройти для достижения. Адреналинщик Возвращаемся в атриум тем же путём, мимо охранников. Внутри проходим в кафе, в следующем коридоре есть охранник, по центру входим в тёмную комнату, там сумка 36 , и на фиолетовой стене панель с кнопками, которые меняют лабиринт.

Пробуем нажать красный рычаг, он не сработает. Если нажмём на кнопки, то сработает сигнализация, не трогаем их. Вначале нужно найти ключ управления.

Выходим в атриум, ищем путь в театр детсада. От выхода идём влево, спускаемся на этаж ниже, идём дальше вдоль левой стены, входим в круглый проём, внутри используем лифт. Внизу входим в дверь "Superstar", где уже были.

На пути есть сохранение. Внутри детского сада идём по балкону влево и прямо, придём к ставням театра. Дальше тёмные комнаты и охранники, мимо них можно пройти внутри Фредди.

Спускаемся по лестнице, на развилке вправо, дальше по лестницам. Внизу входим через красные двери, берём подарок 42 : ключ управления лабиринтом, сохраняемся. Тем же путём возвращаемся к лабиринту наверху.

На панели используем ключ, нажимаем красный рычаг. Смотрим на экран справа, какие части лабиринта нужно повернуть, а слева кнопками изменяем их. Решение: 1.

Стрелки верх-низ, верхняя кнопка "3", нажмите 3 раза. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 1 раз. Стрелки лево-право, верхняя кнопка "1", нажмите 2 раза.

Стрелки лево-право, нижняя кнопка "2", нажмите 3 раза. Настроив всё правильно, пробегаем в лабиринт впереди, идём вдоль левой стенки, сможем пройти в зелёную вентиляцию. Попадём на балкон с пиратской пушкой, стреляем в 2 мишени впереди.

Когти Монти Спрыгиваем вниз, начнём бой с крокодилом Монти. Бегаем по мостикам, чтобы оторваться от босса. Когда его нет рядом, стреляем из пушек по фиолетовой мишени над огромным котлом.

Шарики со звоном отскакивают от мишени и падают в ведро, нужно наполнить это ведро доверху. Когда ведро наполнится, подбегаем к нему, справа нажимаем зелёную кнопку. Шары завалят Монти.

Подходим к его телу, забираем когти Монти. Забираемся в вентиляцию и выходим обратно. Возвращаемся в подвал, спускаемся через фиолетовую гримёрку, к месту улучшения Фредди.

На теле медведя открываем обшивку руки, внутри повторяем последовательность цветов, 4 раза по 4 цвета. На цветной панели повторяем 1-5 цветов. С помощью новых когтей Фредди сможет разорвать сетчатые ограждения.

Время подзарядится! В любом случае, в конце часа идём к зарядной станции. Слабость Рокси 5:00—6:00 Security Breach.

Как победить Поднимаемся в атриум. Над Fazer Blast поднимаемся по лестнице. На 2-ом этаже есть кафе Fazer Blast, идём мимо охранников в левую комнату, найдём сумку 37.

На 2-ом этаже входим в красные ставни "Sodaroni". Через строительную площадку пройдём к Гонкам Рокси. После красного коридора оборачиваемся, сзади справа входим в контейнер, внутри подарок 43 : шарик Рокси.

В красном коридоре ищем решетку, пробиваем её когтями Монти, или рядом слева используем модуль Чики. Проходим коридор до дальней стенки, мимо дороги наверх, найдём сумку 38. В зале с гонками у входа есть сохранение.

В зале с гонками спускаемся по лестнице слева, идём по левой стене. В северо-западном углу, за лестницей из ящика выскочит робот, забираем его повреждённую голову. Идём в центр зала, к светящейся стоянке, проходим в средние ставни, внутри восточного ангара найдём подарок 44 : билет на танцы, сохраняемся.

В зале идём к вывеске "Register", слева в темноте незаметная дверь, за ней охранник, сумка 39. На одном стеллаже внизу есть подарок 45 : космический Монти. На востоке зала идём к синему контейнеру и сохранению, около него сумка 40.

Рядом на вершине лестницы подарок 46 : Faz-газировка. На западе зала идём к красным бакам, перед ними сумка 41. На севере проходим под лестницей, входим в комнату с наградами, берём сумку 42 , подарок 47 : шарик Монти.

На юге, в ангаре с картами идём на склад, в центре между стеллажами сумка 43. В западном ангаре идём в красные двери, за ними охранник по кругу, слева подарок 48 : улучшение Фредди. В северо-западном углу, около лестницы берём сумку 44.

В этом углу входим в тёмную дверь, спускаемся в тёмный коридор, берём сумку 45. Через коридоры идём во двор, входим в Салон красоты "Glam Rock". Поднимаемся по боковой лестнице в пещере, в красном коридоре найдём подарок 49 : пиньята Рокси.

В самом здании салона, на сцене в углу есть подарок 50 : магнит Рокси. В туалете подарок 51 : обувь. В подсобном помещении салона есть игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки.

Это мини игра бродилка, играем девочкой с фонарём, в нескольких комнатах нужно уклоняться от теней, найти ключ и отпереть двери. На кладбище нужно ввести правильную комбинацию огней, тогда появится мост. В конце встретим большого монстра, мини игра закончится.

Починить голову робота Возвращаемся в атриум, ищем вход на танцы. На 3-ем этаже входим в двери Fazcade, поедем на лифте. На нижнем этаже под лестницей есть подарок 52 : Глэм-Монти.

На верхнем этаже входим в зелёное кафе, в дальнем левом углу уже открытый подарок 53. На верхнем этаже игровых автоматов проходим мимо охранников, за красной дверью попадём в комнату охраны. В левом углу есть сумка 46.

В помещении отключится свет. Фредди объяснит, что сработала система безопасности, нужно отключить её в другом конце зала. Спускаемся на 1-ый этаж, идём к стене со светящимся рисунком, рядом на стене 1-ый рычаг.

Ищем ещё 3 рычага: 1. От рисунка идём назад, в туалете входим в красную дверь. На другой стороне 1-го этажа, около розовых ступенек, в углу.

На 3-ем этаже обходим всю стену по кругу, между автоматами. На 3-ем этаже возвращаемся в коридор комнаты охраны, проходим до конца тёмного коридора, на правой стене нажимаем последний рычаг. Рядом сумка 47.

Идём в начало коридора, входим в саму комнату охраны, сохраняемся. Вставляем голову бота в устройство напротив, отремонтируем её. В тёмном коридоре за комнатой охраны идём до конца, ищем рабочий игровой автомат "Princess Quest" нужно пройти для получения хорошей концовки.

Играем девочкой с мечом, убиваем теней зайцев. Обходим все комнаты, собираем все сундуки, зажигаем огни. Вначале идём вниз, берём ключ.

Идём наверх, открываем двери с помощью своей копии. Чуть дальше с копией нужно зажечь ещё несколько огней и составить комбинацию. Остановить Рокси Возвращаемся в зал Гонки Рокси.

Спускаемся в правую сторону, в правом дальнем углу сохранение. Рядом стоит карт с роботом без головы, добавляем ему отремонтированную голову. Улучшить Фредди Поедем на карте, Рокси выскочит перед нами, её раздавит машиной.

Ему предстоит наблюдать за территорией в ночное время. Но парень не подозревает, что там обитает зло. Днем монстры никак не проявляют своего присутствия, зато ночью начинается настоящий кошмар. Задача пользователя — продержаться до рассвета, сохранив жизнь и рассудок.

Смотрите за ресурсами Убедитесь, что у вас достаточно ресурсов, чтобы провести любые меры самообороны. Покупайте необходимое оборудование и следите за расходованием денег, чтобы в случае необходимости срочно купить что-то необходимое. Не забывайте об использовании Винди31 Винди31 — это комната, где можно сохраняться и оживать, но также она используется для того, чтобы вызвать залипание врагов. Используйте ее на свою пользу, обходите врагов с помощью экрана, избегайте их с помощью этого инструмента.

Используйте экран, чтобы пройти через расположенные на пути враги. Следите за шкалой здоровья, чтобы не попасть в ловушку и быстро восстановиться в Винди31, если вам угрожает опасность. Секреты, скрытые уровни и нюансы игрового процесса, которые помогут стать настоящим мастером ФНАФ 9 1. Не оставляйте щели между дверями и стеной Один из наиболее распространенных способов проигрыша в ФНАФ 9 — это когда противник забирается в щель между дверью и стеной. Чтобы избежать этого, старайтесь закрывать двери, как можно ближе к стене, и следите за тем, чтобы щель между ними была минимальна. Слушайте внимательно звуки, которые происходят вокруг вас, и используйте эту информацию для определения местоположения противников. Если вы слышите, что кто-то приближается к двери, закройте ее, чтобы не попасть под нападение. Они позволяют узнать, где находится тот или иной противник, и планировать свои действия в соответствии с этим.

Используйте камеры также для того, чтобы выявлять уязвимые места и находить способ их обойти. Изучите характеристики противников Каждый противник в ФНАФ 9 имеет свои характеристики и особенности, которые могут быть использованы в вашу пользу. Например, некоторые противники могут быть отвлечены звуками, другие плохо видят в темноте. Изучите все противников и их характеристики, чтобы находить оптимальные способы борьбы с ними. Используйте систему управления ресурсами В ФНАФ 9 вы должны эффективно использовать свои ресурсы электричество, топливо и пр. Изучите характеристики своих устройств, чтобы знать, сколько ресурсов они потребляют, и планировать свои действия в соответствии с этим. Например, если вы знаете, что у вас осталось мало топлива для генератора, закройте двери, чтобы сохранить энергию.

ФНАФ 9 стрингтрап. Эндоскелет ФНАФ 9. FNAF 9 скрины. Грегори ФНАФ 9. Грегори ФНАФ. FNAF 9 Рокси. ФНАФ 1 геймплей. Фредди 1 часть игра. ФНАФ прохождение. ФНАФ 1. Игра игра Five Nights at Freddys 4. ФНАФ 2 3 ночь. ФНАФ 2 1 ночь. Первая ночь ФНАФ. Пятая ночь ФНАФ 2. Файф Найт виз Фредди. Игра Фредди 2. ФНАФ 2 6 ночь. ФНАФ 6 офис. Офис из игры ФНАФ 2. Фредди в офисе ФНАФ 2. Хронология ФНАФ. Five Nights at Freddy таймлайн. Хронология игр ФНАФ. Хронология FNAF. Пиццерия Фредди фазбер fnaf9. Фредди фазбер комнаты. Комната Монти фнаф9. Пиццерия Фредди фазбер 2. Timeline ФНАФ. FNAF хронология игр. FNAF timeline 1-6. Фредди на камерах ФНАФ 1. Камеры ФНАФ 9. Камеры ФНАФ 5. ФНАФ 5. Обои ФНАФ. Тизеры ФНАФ 5. Sister location тизер. FNAF 1 Animatronics.

ВСЕ КОНЦОВКИ FNAF SECURITY BREACH. 6 КОНЦОВОК и СЕКРЕТНАЯ КОНЦОВКА ФНАФ 9. Секретный БОСС и СЮЖЕТ

Как выглядит ГРЕГГОРИ внутри ФРЕДДИ В САМОМ НАЧАЛЕ ИГРЫ | FNAF: Security Breach #Shorts 2 года назад. В игре FNaF 9 важно максимально контролировать обстановку, поэтому не торопитесь и принимайте взвешенные решения. Последний выпуск фнаф 9!five nights at freddy's security breach прохождение и финал!fnaf 9 концовки! Спарки ФНАФ 1. FNAF прохождение. Five Nights at Freddy’s: Security Breach, новая часть игры ФНАФ.

Фнаф 9 полное прохождение

FNAF прохождение / Новое видео - 2024 фнаф 9 прохождение.
Фнаф 9 Руины Прохождение - смотреть и скачать видео Перед тем, как начать прохождение FNaF 9, необходимо понять правила игры.
Прохождение Five Nights at Freddy's 9: Security Breach Фнаф 9 полное прохождение. Тень Фредди ФНАФ 2 на камере 8. Фредди на камерах ФНАФ 1. FNAF 2 камеры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий