Новости пролив имени сталина

2 - Хроники уходящей цивилизации — LiveJournal. 2 - Хроники уходящей цивилизации — LiveJournal. «Для того чтобы прекратить существование США, превратить их в пролив имени Сталина, нужно будет запустить примерно десять «Сарматов», — отметил эксперт. Пролив сталина последние новости на сегодня.

Пролив имени Сталина: судьба США по мнению американских экспертов

Мыс Погиби Сахалинский тоннель. Курчатов пролив. Пертоминск на карте. Пролив им Сталина. Пролив Сталина фото. Прикол пролив Сталина. Тасмания бассов пролив.

Бассов пролив на карте. Бассов пролив на карте Австралии. Пролив Баско. Тоннель под татарским проливом. Сахалинский тоннель стройка 506. Сахалинский тоннель проект Сталина.

Пролив Путина. Советско-турецкие отношения. Претензии Армении к Турции. Сирия море карта. Море имени Курчатова. Моря омывающие Сирию.

Сирийское море на карте. Пролив Курчатова картинка. Проливы США. Сталин Иосиф Виссарионович дача. Сталин Иосиф Виссарионович в кабинете. Сталин Иосиф Виссарионович музей.

Кабинет Сталина Джугашвили в Кремле. Сталин для мемов. Побеждает Сталин мемы. Сталин для мема. Сталин шаблон для мемов. Забальзамированный Сталин 1953.

Пролив Литке у Камчатки. Баши-Лусонский пролив. Карагинский залив на карте. Карагинский остров на карте.

Про штурм Архангельского - на данный момент объективных данных нет, а текстовые заявки, утверждающие наш заход в Архангельское не кажутся мне заслуживающими доверия. Направление "Красногоровка": Пришли первые объективные результаты вчерашнего штурма, наши действительно закрепились на территории завода и сегодня было видео с российским флагом над котельной. В текстовом режиме вообще заявляется контроль всего завода и центральной части города, так что ждем новых привязок.

Видимо в силу малости масштаба. Что занимательно, идея «пролива» принадлежит Андрею Дмитриевичу Сахарову, создателю советской водородной бомбы он же правозащитник и борец с распространением ядерного оружия. Его незаурядный ум, кстати, придумал еще одну занятную конструкцию для уничтожения людей - кобальтовый корабль, который должен был уничтожать население противника радиоактивным излучением. Вот из каких людей выходят настоящие правозащитники.

Похоже, Роджер Уикер в политическом запале забыл, что Россия, как и США, является ядерной державой, и не готова спокойно наблюдать за тем, как ее территорию забрасывают ядерными боеголовками. Об этом Уикеру на всякий случай намекнул российское посольство в США, назвав его слова «безответственными» и напомнив забывчивому сенатору давно известный и неоспоримый факт: победителей в ядерной войне быть не может. Но что если Джо Байден все-таки решит прислушаться к словам одного из своих сенаторов? Совет Уикера Байдену прокомментировал военный эксперт, главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко: — Абсолютно глупое заявление сенатора, который считает, что США — пуп Земли. На самом деле пусть Уикер помалкивает, потому что Россия — ядерная держава, и подобного рода безответственные призывы исходят от человека, который, видимо, не знает, что такое «гарантированное ядерное сдерживание» и «ответный удар возмездия».

Пролив сталина последние новости на сегодня

Пролив имени Сталина товарищ Курчатов. Подписка на новости Политнавигатора. Несколько слов о проливе имени Сталина. Америка боится превратиться в пролив из-за оружия России: Политика. Так что российские ракеты воздушного и морского базирования вполне могут достичь североамериканского континента, цитирует американцев РИА «Новости». И если не создать там «пролив имени Сталина» между Мексикой и Канадой, то хотя бы расширить пустыню Мохаве. Россия всё ещё единственная страна, располагающая возможностью построить Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой.

«Появился бы пролив имени Сталина»: Баранец описал последствия ядерного удара США по Москве

Политнавигатор - Архив новостей по теме "Пролив имени Сталина" У России есть, чем ответить тем, кто угрожает ей, и бронетехникой дело не обойдется, заявил Президент России Владимир т Госдумы, политолог Анатол.
«Ядерному сенатору» из США пообещали «пролив имени Сталина» Напомним, фраза "Пролив имени Сталина" принадлежит Андрею Сахарову, которую он приписал в конце пояснительной записки к термоядерной торпеде, способной устроить разрушительное цунами у берегов США. Военные новости Присоединяйся к
Вассерман объявил о создании «пролива имени Сталина» | 04.02.2023 | NVL Новым худруком БДТ имени Товстоногова стал режиссер Андрей Могучий День города-2013 под дождем: хор у Исаакиевского собора и другие мероприятия.
✔ Пролив Сталина | Дзен Даздравствует пролив имени Сталина из Тихого в Атлантический океаны.

«Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой»: Вассерман назвал рецепт ядерной победы над США

Вассерман: «Великая стройка» пролива имени Сталина может быть только ответным шагом на действия США. Проект соединения Сахалина и материка рассматривается как минимум с конца 19-го века, однако первые шаги по реализации проекта были сделаны после поручения советского лидера Иосифа Сталина. Пролив имени Сталина между Канадой и Мексикой может появиться в том случае, если США решат атаковать Россию, заявил член Комитета Госдумы по просвещению Анатолий Вассерман («Справедливая Россия — За правду»). пролив сталина блоггер последнее. У России есть, чем ответить тем, кто угрожает ей, и бронетехникой дело не обойдется, заявил Президент России Владимир т Госдумы, политолог Анатол. «Устроим им пролив имени Сталина»: Вассерман объяснил слова Путина об ответе России.

Вассерман объявил о создании «пролива имени Сталина»

Пролив имени Сталина товарищ Курчатов. Подписка на новости Политнавигатора. Несколько слов о проливе имени Сталина. Америка боится превратиться в пролив из-за оружия России: Политика. Главная» Новости» Пролив сталина последние новости. Новости RT на русском. 33 минуты назад.

Баранец: США превратятся в пролив Сталина в случае попытки нанести удар по Балтийскому флоту

Пролив Сталина. Я не знаю как комментировать последние новости. Пролив Сталина. Оптимистичное заявление: "Молодежь Украины должна участвовать в боевых действиях, потому что она лучше разбирается в современных технологиях"– Зеленский. Пролив имени Сталина. Последние новости про Крымский мост. Он назвал проект Вашингтона «фантазиями безграмотных людей» и добавил, что даже в пятидесятые годы при попытке США нанести ядерный удар по территории СССР в результате ответного удара между Канадой и Мексикой появился бы «пролив имени товарища Сталина».

Пролив Сталина

В Стране восходящего солнца создана общественная организация «За соединение Японии с Евроазиатским материком». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере.

Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться. Военная инфраструктура Морская доктрина России довольно амбициозна. Она предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. В СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов».

Но это крейсеры авиационного профиля, по классификации Пентагона «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц». Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» — в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы.

Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом.

Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа.

Военный эксперт заметил, что планировать нападение на Россию всерьез могут лишь «идиоты, не отстиравшие мозги со времен холодной войны прошлого века». Он назвал проект Вашингтона «фантазиями безграмотных людей» и добавил, что даже в пятидесятые годы при попытке США нанести ядерный удар по территории СССР в результате ответного удара между Канадой и Мексикой появился бы «пролив имени товарища Сталина». Баранец признался, что он поражен тем, что за океаном до сих пор существуют люди, которые «бредят атомным величием США»: — Надо помнить, что в военной доктрине нашего государства открыто сказано, что ни одна агрессия против России не останется безнаказанной.

У нас есть система ядерного возмездия «Периметр», гарантирующая ответный удар без участия в этом процессе людей. Сегодня, чтобы полностью уничтожить США в случае их нападения на Россию, нам понадобится использовать 15—20 процентов своего ядерного ракетного потенциала. Россия — суверенное государство, способное не только отразить агрессию извне, но и стереть с лица Земли своего врага.

И каждый из них можно «ввергнуть в каменный век» всего лишь одним «Сарматом». Так что разрушать 131 город вовсе не потребуется. Самый компактный, но при этом экономически развитый регион — Северо-Восток. Достаточно лишь одного «Сармата, чтобы вывести из строя все предприятия от Бостона до Вашингтона. Это — удар по финансовой системе, электронике, приборостроению, химической индустрии. Северный центральный регион дает сырье, топливо, металлы.

Там изготавливаются станки и автомобили, а также техника — строительная, сельскохозяйственная, горная. Это примерно еще одна четверть промышленного потенциала США. Там живет четверть всего населения. В нем сосредоточены научные и военно-промышленные объекты. Электроника, средства связи, космическая техника — все это слишком уязвимо. На Юге — сельское хозяйство, нефть и газ. Можно даже, по мнению автора «Царьграда», и не трогать этот регион.

Военные специалисты анализируют, какие силы потребуются для победного удара, для ответного, для сокрушительного и т. Они также пытаются предсказать, выживут ли в подобной войне США и Россия и что уцелеет после нее. Причем, обычно исследователи сходятся во мнении, что у России шансы выжить намного больше — из-за ее размеров. А США рискуют быть и вовсе стертыми с лица Земли. Есть и такие авторы, которые полагают, что для полного уничтожения способности Америки сопротивляться Москве понадобится всего две мощные атомные ракеты. Правда, подобные прогнозы, чаще всего, рассчитаны на то, чтобы попугать общественность. Средневзвешенный вывод разных аналитиков заключается в том, что ни Вашингтон, ни Москва не способны нанести по противнику такого удара, чтобы сразу же обезоружить его и избежать «ответки». А в случае, если США и Россия будут обмениваться ударами, они фактически полностью ликвидируют друг друга. Причем, от России все-таки что-то, да останется слишком уж огромная страна , а вот от Штатов — увы… Договор СНВ-3 предусматривает, что у обеих сторон — 700 носителей на боевом дежурстве и сотня — в резерве. Ядерных боезарядов у держав-соперниц — по 1550 единиц. Этого вполне достаточно для страшного сценария, при котором гибнут сотни миллионов человек. Да и выжить в такой катастрофе — не слишком завидная участь. Логика исследователей, подобных профессору Мэтью Кроенигу, проста: Штатам необходимо военное превосходство, поэтому нужно вооружаться всеми силами.

Смотрите также

  • Обсуждение (11)
  • Видео автора Пролив Сталина, Смотреть онлайн
  • Пролив имени Сталина: судьба США по мнению американских экспертов
  • Видео автора Пролив Сталина, Смотреть онлайн
  • Видео автора Пролив Сталина, Смотреть онлайн
  • Обсуждение (11)

Депутаты Европарламента требуют от Вены заставить Raiffeisen уйти из РФ

  • «Ядерному сенатору» из США пообещали «пролив имени Сталина» - МК
  • Валерий Капленков: Восток — дело русское! План Сталина реализует Путин?
  • «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
  • Эксперт: Россия в любой момент может превратить США в «пролив имени Сталина»

Быть или не быть проливу имени товарища Сталина?

  • Пролив Сталина – Telegram
  • США не хотят сдерживать развитие КНР и противостоять ей
  • Курсы валюты:
  • «Появился бы пролив имени Сталина»: Баранец описал последствия ядерного удара США по Москве

Вассерман объяснил слова Путина об ответе РФ: «Устроим им пролив имени Сталина»

Проект соединения Сахалина и материка рассматривается как минимум с конца 19-го века, однако первые шаги по реализации проекта были сделаны после поручения советского лидера Иосифа Сталина. На совещании с участием первого секретаря Сахалинского обкома ВКП б Мельника 26 марта 1950 года Сталин предложил соединить Сахалин с материком железной дорогой, чтобы облегчить доставку полезных ископаемых и леса на материк. Однако после смерти Сталина проект заморозили.

В Стране восходящего солнца создана общественная организация «За соединение Японии с Евроазиатским материком». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной.

Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться. Военная инфраструктура Морская доктрина России довольно амбициозна. Она предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. В СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но это крейсеры авиационного профиля, по классификации Пентагона «легкие авианосцы».

Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц». Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» — в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно.

Где взять деньги? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке. Новый центр кораблестроения в Хабаровском крае стал бы еще одним драйвером развития Дальнего Востока. И другая идея. Министерство обороны России располагает продвинутым военным технополисом на черноморском побережье в городе Анапа.

Поэтому предложение румынских военных осуществимо следующими способами. Либо страны, подписавшие конвенцию Монтрё, официально объявляют о прекращении действия соглашения. Но в этом случае утрачивают силу и многие другие ограничения. Например, сейчас Российская Федерация не имеет права держать на Чёрном море корабли с ядерными энергетическими установками и не имеют права вооружать свои суда в данном регионе ядерным оружием. В принципе это входит в конвенцию об ограничении ядерных вооружений, но оно основано на конвенции Монтрё. Таким образом, если конвенция будет отменена, то мы получим возможность существенно усилить свой Черноморский флот. И кому от этого будет хуже? Другой вариант. Западные нечерноморские страны официально передают часть своих боевых кораблей под юрисдикцию черноморских стран. В принципе они имеют такое право. Но в этом случае они не смогут передать вместе с кораблями и экипажи, поэтому личный состав придётся соответствующим образом подготавливать силами черноморских стран. Но, зная нынешнее состояние вооружённых сил Украины и Румынии, я подозреваю что обучение будет очень долгим, но не очень результативным. Кроме того, не очень понятно что делать со средствами на их содержание кораблей. Как говорили ещё до Первой мировой войны — «Хочешь разорить маленькую страну — подари ей крейсер». Содержание флота — это очень дорогое удовольствие. И если в Российской Федерации в лихие 90-е Москва ухитрялась из своего бюджета содержать чуть ли не половину всех кораблей в Чёрном море, то Украина не смогла найти средства на содержание половины Черноморского флота, доставшейся ей при распаде СССР.

Фрагмент из статьи: «Англичане и французы менее чем за десять лет проложили тоннель под Ла-Маншем. Многовековая мечта европейцев осуществилась. В два раза большую сумму придется потратить на сооружение тоннеля между мысом Соя на Хоккайдо и мысом Крильон на Сахалине». В Стране восходящего солнца создана общественная организация «За соединение Японии с Евроазиатским материком». Заинтересованность японцев обусловлена очевидными соображениями экономической выгоды. В случае реализации идеи сроки доставки грузов уменьшатся в три раза! Огромный интерес к проекту и у европейцев. Обе стороны готовы были взять на себя большую часть расходов по строительству и реконструкции трансматериковой магистрали. Сейчас отношения России с Европой и Японией находятся на крайне низком уровне. О совместных инфраструктурных проектах не может быть и речи. Но, как говорится, ничто не вечно под Луной. Думаю, что рано или поздно Европа с Японией освободятся от американского диктата и смогут принимать суверенные решения, как минимум, в экономической сфере. Идея трансматериковой железнодорожной магистрали не так уж и фантастична. В ближайшие десятилетия вполне может осуществиться. Военная инфраструктура Морская доктрина России довольно амбициозна. Она предусматривает наличие авианесущего флота. Только непонятно, где собираемся строить авианосцы? Имеющиеся в России судостроительные мощности совершенно не приспособлены под выпуск авианесущих кораблей. В СССР тоже задумывались о том, где строить настоящие авианосцы по образцу американских плавучих гигантов. Судостроительные верфи в Николаеве произвели несколько авианесущих крейсеров, в том числе флагмана российского Военно-морского флота «Адмирал Кузнецов». Но это крейсеры авиационного профиля, по классификации Пентагона «легкие авианосцы». Амбиции советского военно-морского руководства простирались гораздо шире. Наши адмиралы мечтали об океанских монстрах типа «Энтерпрайз» и «Нимиц». Было решено построить крупнейшую в СССР судостроительную верфь специально для производства авианосцев. После тщательного отбора выбрали место: Советская Гавань Хабаровского края. Будущему судостроительному предприятию дали название «Паллада» — в честь парусного фрегата, затонувшего здесь во время Крымской войны. Советская Гавань должна была стать третьим городом Хабаровского края с численностью жителей в 220 тысяч человек. Начиная с 1981 года проводились масштабные ландшафтные работы. Территорию готовили под гигантский завод, но распад СССР поставил крест на грандиозной задумке. Может, есть смысл реанимировать советский проект? Автор прекрасно понимает, что в ближайшие годы это невозможно. Где взять деньги? Речь не о непосредственном строительстве судоверфи, а о проектно-изыскательских работах, которые не потребуют каких-то колоссальных расходов. Имеющаяся документация, наверняка, устарела. Необходимы новые исследования ландшафта и прочие изыскания. После возведения Сахалинского моста можно заняться судостроительным заводом. Судоверфь проектировать нужно уже сейчас, чтобы быть в полной готовности к будущей стройке.

Вассерман объявил о создании «пролива имени Сталина»

В последнее время, на разных интернет ресурсах, часто мелькает картинка с изображением Пролива им. Сталина. Пролив сталина последние новости. Мировое обозрение»Геополитика»«Ядерному сенатору» из США пообещали «пролив имени Сталина». Пролив сталина последние новости на сегодня. Пролив имени Сталина и другие чудеса Андрея Сахарова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий