Минтранс Малайзии планирует возобновить поиски пропавшего 10 лет назад пассажирского лайнера авиакомпании Malaysia Airlines. Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса. В ночь на 8 марта 2014 года с экранов радаров пропал Боинг 777-200 малайзиской авиакомпании.
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Согласно спутниковым видеоданным в нижней части видео, источником этих кадров, скорее всего, является спутник NRO L-32, запущенный в 2010 году. А на днях в Сеть попало еще одно видео, тоже снятое со спутника, в другом ракурсе и в тепловизионном спектре показывающее тот же лайнер с теми же НЛО-шарами. На этом видео с тепловым фильтром кружение НЛО вокруг обреченного самолета видно еще четче. Некоторые комментаторы в соцсетях предположили, что цвета, представленные на тепловизионных снимках, нетипичны для военных кадров. Однако важно понимать, что тепловизионная окраска представляет собой настраиваемый параметр для камер тепловизионного обзора. Эта функция является стандартной и может быть настроена даже после выполнения записи. Пользователи также обнаружили новость от 23 апреля 2014 года, в которой говорится, что незадолго перед исчезновением лайнера на радаре видели НЛО в районе, где пропал лайнер. Еще одна странная деталь касалась телефонных звонков от пассажиров пропавшего лайнера их родственникам, которые были уже после исчезновения самолета и официальной версии, что он разбился.
Указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности. Следователь Питер Фоули, возглавлявший в прошлом поисковую операцию, заявил, что поиск обломков MH370 следует возобновить на основании появления новых улик. Обломок крыла лайнера MH370, найденный в июле 2015 года на французском острове Реюньон. На борту лайнера было 12 членов экипажа и 227 пассажиров, включая туриста из России. Обломки лайнера и место крушения не найдены до сих пор.
Свою помощь в этом вопросе уже предложила Австралия. Премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим предложил возобновить поиски лайнера MH370, если в ходе расследования появятся новые детали. Австралия готова оказать помощь Малайзии в поисках самолета. Из совместного заявления министров иностранных дел и транспорта страны Пенни Вонг и Кэтрин Кинг, координировала одну из крупнейших поисковых операций такого рода в истории, которая связана с исчезновением самолета.
Вот логика его доказательства. Американцы говорили, что с космоса следят за тем квадратом. Специальный военный самолёт США по обнаружению подводных лодок искал самолёт на дне океана. Сигнал на сотовый телефон пассажира злополучного "Боинга" проходит. Но никто не пытается отследить место положения. Ответ на все вопросы прост. Самолёт временно захвачен инопланетной цивилизацией. И они ждут, когда люди в погонах распишутся в своём бессилии. Потом самолёт вернут.
Как можно увести целый Boeing? И, главное, зачем?
- - Пропал 777-200 Malaysia Airlines (MAS) flight MH370
- Пункт назначения — БЕ3Н0ГNМ. Почему пропал Boeing-777
- Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»
- Выдвинута новая версия катастрофы пропавшего «Боинга» MH370: Происшествия: Мир:
Убил всех и летел в одиночестве. Новая версия гибели малазийского «Боинга»
8 марта 2014 года в 00:42 по местному времени Boeing 777-200ER оторвался от взлетной полосы аэропорта в столице Малайзии Куала-Лумпуре, направляясь в Пекин. 8 марта 2014 года пассажирский лайнер Боинг 777-200 ER рейса MH370 авиакомпании Malaysia Airlines бесследно пропал с радаров, когда летел из Куала-Лумпура в Пекин. В самолете было 239 человек, включая экипаж, и до сих пор неизвестно что с ним произош авиалайнер, Боинг. СМИ (фото) Характерно полное молчание запада.
Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370
Начав смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 14 сезон 11 серию, вы узнаете ряд версий событий, которые могли произойти с Боингом. промышленности по фирменной технологии объявила, что обнаружила объект, по характеристикам полностью совпадающий с пропавшим в марте этого года пассажирским Боингом-777 авиакомпании Малайзия Эйрлайнс. Начав смотреть онлайн Расследование авиакатастроф 14 сезон 11 серию, вы узнаете ряд версий событий, которые могли произойти с Боингом. Самолёт Boeing 777-200 пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года.
Пропавший малазийский Боинг нашелся в Афганистане
Атаковали его военные или террористы? Был это несчастный случай или осмысленный угон? Какую роль сыграли в этом пилоты?
Не исключено, что контроль над лайнером был потерян.
Чтобы определить траекторию полета и наиболее вероятное место крушения, эксперты разработали модель, которая учитывает десятки разных параметров. Сторонники теории полагают, что обломки могут находиться на дне, почти в 2000 километров от мыса Луин, который является крайней юго-западной точкой Австралии. Указанный район отличают глубокие каньоны и подводные возвышенности.
Следователь Питер Фоули, возглавлявший в прошлом поисковую операцию, заявил, что поиск обломков MH370 следует возобновить на основании появления новых улик.
На сегодня официально поддтверждено, что самолет упал в океан, а все находившиеся на его борту люди погибли. Однако причины катастрофы остаются неизвестными.
Что удалось найти За три года поисковой операции удалось найти лишь несколько обломков. Так, в июле 2015 года на побережье острова Реюньон в Индийском океане обнаружили обломок крыла длиной примерно два метра. Специалисты обратили внимание на то, что обломок густо зарос ракушками — это свидетельствовало о его долгом нахождении в океане.
На фрагменте крыла обнаружили номер пропавшего самолета. Вскоре на пляже также нашли сильно поврежденный чемодан, который мог принадлежать одному из пассажиров рейса MH370. В дальнейшем еще несколько обломков предположительно пропавшего самолета нашли на Мальдивах, в Мозамбике, на Маврикии и Мадагаскаре.
Фото : Official U. Navy Page from United States of America Подготовленная экспертами карта дрейфа океанского мусора показала, что обломки от самолета, разбившегося возле Австралии, могли дрейфовать в океане на расстояние в несколько тысяч километров. В целом нахождение деталей Boeing на островах подтверждает версию о том, что искать место падения лайнера нужно в Индийском океане.
Австралия поможет Малайзии в поисках пропавшего 10 лет назад самолета Reuters: власти Малайзии предложили возобновить поиски исчезнувшего Boeing MH370 Читать ren. Свою помощь в этом вопросе уже предложила Австралия. Премьер-министр Малайзии Анвар Ибрагим предложил возобновить поиски лайнера MH370, если в ходе расследования появятся новые детали. Австралия готова оказать помощь Малайзии в поисках самолета.
Тайна MH370: что стало с пропавшим рейсом
Изучение "розы ветров" и течений в Индийском океане ни на йоту не приблизили к разгадке. Более того, есть важные детали: скажем, найденный на Реюньоне флаперон успел покрыться ракушками, а другой обломок, который должен был дрейфовать намного дольше, оказался абсолютно чистым. Не исключено, что он долгое время "терся" о песок. Но ни подтверждения, ни опровержения этому так и нет.
Специалисты знают: шанс понять, что случилось на борту любого потерпевшего авиакатастрофу самолета, всегда есть, если находятся "черные ящики". Но и тут, к сожалению, скорее всего, расследователи услышали бы тишину. Дело в том, что "черный ящик" хранит аудиозапись всех разговоров и звуков в кабине экипажа только за предыдущие два часа - после этого новая запись стирает предыдущую.
А самолет, как известно, летел без связи несколько часов. Так что, думаю, мы никогда не узнаем, что на самом деле произошло в кабине экипажа в ту мартовскую ночь. Кстати, сколько "черные ящики" могут, не деформируясь, сохраняться в соленой морской воде?
Поиски самолета не прекращали после его исчезновения. Boeing искали с 8 по 28 марта 2014 года и с августа по январь 2017 года. В расследование были включены различные страны, спец. Службы, американские эксперты и ученые разных стран, даже ФБР были подключены к поиску лайнера. Также была изучена окрестность и дно океан. Помимо этого проводились поиски за пределами океана.
For example, on 19 March 2014, CNN reported that witnesses including fishermen, an oil rig worker, and people on the Kuda Huvadhoo atoll in the Maldives saw the missing airliner. A fisherman claimed to have seen an unusually low-flying aircraft off the coast of Kota Bharu , while an oil-rig worker 186 miles 299 km southeast of Vung Tau claimed he saw a "burning object" in the sky that morning, a claim credible enough for the Vietnamese authorities to send a search-and-rescue mission, and Indonesian fishermen reported witnessing an aircraft crash near the Malacca Straits. Between 18 March and 28 April, 19 vessels and 345 sorties by military aircraft searched over 4,600,000 km2 1,800,000 sq mi. On the second day of the search, Malaysian officials said that radar recordings indicated that Flight 370 may have turned around before vanishing from radar screens; [43] the search zone was expanded to include part of the Strait of Malacca.
Initial analysis of these communications determined that Flight 370 was along one of two arcs—equidistant from the satellite—when its last signal was sent. On 15 March, the same day upon which the analysis was disclosed publicly, authorities announced that they would abandon search efforts in the South China Sea, Gulf of Thailand, and Strait of Malacca in order to focus their efforts on the two corridors. The northern arc—from northern Thailand to Kazakhstan—was soon discounted, for the aircraft would have had to pass through heavily militarised airspace, and those countries claimed that their military radar would have detected an unidentified aircraft entering their airspace. The inset shows the path taken by the vessel ADV Ocean Shield operating a towed pinger locator, acoustic detections, and the sonar search. The underwater phase both the wide area search and priority area is shown in pink. None of these possible objects were found by aircraft or ships.
Место крушения и обломки не были найдены. С августа 2014 года по январь 2017 года проводилась вторая поисковая операция. Она тоже была безрезультатной. Однако независимо от основных поисковых групп были случайно обнаружены 6 обломков корпуса самолёта. Обломок крыла — элерон-закрылок. Был обнаружен 29 июля 2015 года при уборке мусора на побережье острова Реюньон 4000 километров западнее предполагаемого места падения. Обломок створки обтекателянаправляющей закрылка и панель правого горизонтального хвостового стабилизатора. Были обнаружены независимо друг от друга в декабре 2015 и феврале 2016 года на побережье Мозамбика. Сегмент обтекателя двигателя. Обломок обшивки внутрисалонной двери. Был найден 30 марта 2016 года на побережье острова Родригес Республика Маврикий. Обломок задней кромки крыла. Был обнаружен 7 октября 2016 года на острове Маврикий. Принадлежность всех найденных обломков подтверждена международной следственной группой. Они полагают, что Boeing 777 упал в южную часть Индийского океана в 2070 км от побережья Перта в Западной Австралии. Инженер Виктор Янелло, который помогал австралийским официальным лицам во время предыдущего поиска, и его команда, базирующаяся в США, на этой неделе заявили, что «есть даже лучшие шансы», что обломки самолета находятся в пределах 100 морских миль относительно этих координат. Однако новых поисковых операций не планируется. В ходе расследования не было обнаружено достоверных фактов, доказывающих акт терроризма при этом возможность этого не исключается. Среди пассажиров были выявлены два иранца, использовавшие для приобретения билета и регистрации на рейс поддельные паспорта. Они приобрели билеты по чужим подделанным паспортам, принадлежавшим итальянцу Луиджи Маральди и австрийцу Кристиану Коцелю. В 2012 и 2013 годах европейцы потеряли свои документы в Таиланде, их реквизиты были внесены Интерполом в международную базу украденных документов. Несмотря на это, иранцы сумели воспользоваться этими паспортами для приобретения билетови прохождения предполётного досмотра, не вызвав подозрений. Личности обоих пассажиров с фиктивными документами были установлены: 18-летний иранец Пурия Нур Мохаммад Мердад, следовал в Германию через Пекин, чтобы просить политического убежища. Во Франкфурте-на-Майне его ждала мать, которая обратилась к малайзийским властям, потеряв связь с сыном. По данным Интерпола, оба покинули Иран законно, а фиктивные документы получили на следующих участках своего маршрута. Была проведена их проверка на принадлежность к террористическим группам. Судимостей оба не имели.
ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370
Окружной суд Гааги постановил, что гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным. Окружной суд Гааги постановил, что гражданский самолет Boeing 777 сбили, перепутав с военным. 8 марта 2014 года, самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин – и пропал над Индийским океаном.
Загоревшийся в Петрозаводске завод приостановил работу
- Новости дня
- О пропаже малазийского Боинга-777
- Пропавший малазийский Боинг нашелся в Афганистане
- Загадочно пропавший малайзийский «Боинг», похоже, найден
- 1. Исчезновение
- Новый найденный фрагмент приблизил следствие к разгадке тайны пропажи малайзийского «Боинга»