В кинопрокате 1997-го «Пятый элемент» окупился, и только: 263 миллиона совокупных сборов означают ли, что инвесторы 90-миллионного фильма после затрат на прокат, продвижение и рекламу остались в небольшом плюсе? Фантастика, боевик, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Милла Йовович, Гари Олдман и др. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. француз, русская (или украинка, как кому удобно), британец и американец заходят в фильм.
Древняя сила стихий на страже будущего
Кино контрастов Эта связь хай-тека и ретро вообще подходит киноязыку Бессона. Он ведь и сам будто бы застрял между двумя очень разными эпохами. С одной стороны, Бессон — убеждённый постмодернист, ваяющий свой материал из сотни чужих текстов и образов, переплетённых в буйном сознании режиссёра. С другой — он человек Барокко, который, родись пораньше на пару веков, вполне мог стать архитектором какого-нибудь очередного католического собора. Брюс Уиллис в роли Корбена Далласа на кадре из фильма «Пятый элемент» А барокко, в том числе, — искусство контрастов. И сложно найти более контрастный в своих идеях фильм, чем «Пятый элемент». Начнём с того, что сражаются тут герои с Абсолютным Злом, неперсонифицированным и неантропоморфным — шариком чистой неразбавленной тьмы.
Соответственно, Лилу — Абсолютное Добро, идеальное на генном и биологическом уровне существо, другого такого нет и быть не может. Их борьба — по сути, это борьба Рая и Ада, война почти что библейских абсолютов. Но, с другой стороны, ни чёрная масса Зла, ни Лилу — не главные герои сами по себе. На фоне истории библейского масштаба у Бессона существуют совершенно приземлённые персонажи: Корбен Даллас — эдакий усреднённый герой Брюса Уиллиса, обычный крутой чувак, вынужденный в который раз спасать мир несмотря ни на что; олдмановский Зорг — типичный капиталист-кровопийца, за возвышенными речами которого кроются мелочные, а потому очень человеческие планы ему нужны деньги, вот, собственно, и всё. И такие несоответствия тут повсюду. Рядом с мачо Корбеном Далласом вдруг появляется эпатажный Руди Род, неординарный сайдкик и в целом странный герой для подростковой фантастики.
Возвышенная опера заканчивается бойким европоп-битом. Бессон как прогрессивный режиссёр Неоднозначен и образ Лилу. Вроде бы — классная героиня, мастерица боевых искусств, способная надрать зад любому пришельцу похлеще любого Корбена Далласа.
Она показалась зажатой, странно одетой и слишком ярко накрашенной.
Когда он увидел её без макияжа, в джинсах и майке, то даже не сразу узнал! Этот образ оказался то, что надо. Всех финальных кандидаток Бессон просил без запинки назвать полное имя героини — Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат. Йовович справилась, а потом вместе с Бессоном придумывала «инопланетный» язык, на котором разговаривала её героиня.
Бессон Перед съёмками Милла Йовович пошла заниматься карате, но некоторые приёмы ей так и не поддались. Например, она не могла в ударе поднять ногу выше головы, поэтому была сделана искусственная нога, которой ассистент бил противника. Гримеры покрасили каштановые волосы актрисы в ярко-оранжевый цвет со светлыми корнями — это выглядело эффектно, но через пару подкрашиваний волосы просто начали отваливаться. Пришлось срочно делать парик, который актриса носила даже за пределами съёмочной площадки.
Бессон думал, что экстравагантного певца заинтересуют костюмы и вообще они быстрее договорятся. По замыслу модельера Руби Род должен был носить костюм-сеточку с которого свисали длинные черные волосы, а сзади у него была накладная филейная часть солидных размеров. Принсу не понравился ни наряд, который он почему-то посчитал «слишком женственным», ни общение с модельером… Роль получил актёр и стендапер Крис Такер, а от волосатой сеточки всё-таки отказались.
Сомнительный сюжет фильма, что странно, нашел свою широкую аудиторию. Стиль фильма часто выбивается из классической колеи научной-фантастически. В чем-же секрет, почему этот фильм так цепляет зрителей?
Главный герой Корбен Даллас, несмотря на проживание в далеком будущем где полно машин и космические путешествия не новшество, работает на скучной работе - водит такси. Очень важно для фильма создать героя, которому зрители могут относиться как к равному - обычный работящий таксист, что может быть лучше. Наш герой не является супер не убиваемым солдатом с крутой суперсилой - это важный момент. И все же, Бессон решил добавить остроты в сюжет, обыграв прошлое Корбена как солдата спецназа. Главный антагонист антигерой фильма некий Жан-Батист Зорг, глава корпорации Зорг - по сути его образ это карикатура жадных капиталистов. Зорг и Даллас метафорически представляют борьбу рабочего класса и капитализма.
Зорг и Даллас, что интересно за весь фильм не встретились в одной сцене. Зорг настолько "крупная рыба" в фильме, что мог портить жизнь Корбану не встречаясь с ним.
Так, что можно поверить, словно не просто персонажи Брюса Уиллиса и Милы Йовович взаимно друг в друга влюблены, а и сами актёры вглядываются один другому в глаза ответно преисполнившись лучшим и главнейшим из человеческих чувств… …героиня Йовович к слову, одномоментно после выхода картины Бессона в широкий прокат превратилась в доподлинно культовый, массово-культурный символ. Да и весь «Пятый элемент», благодаря своей универсальности, естественной гармоничности и отсутствию показушной брутальности стал своеобразным эталоном.
Причём теперь уже можно смело сказать — далеко за пределами своей жанровой принадлежности. Все злобные и коварные инопланетяне, от мерзопакостно-кожистых орков-мангалоров до местного «злобного гения» Зорга, при всей безбрежной агрессии и человеконенавистничестве, вызывают если и не улыбку и благосклонность симпатии, то уж не раздражение определённо. А наиболее безжалостно-отрицательный персонаж как раз здесь наделён автором формой чернильно-пепельного планетоида и по сути своей предельно неантропоморфен… …подводя итог, можно заключить, что Люк Бессон снял свой «Пятый элемент», конечно же, о любви. О настоящем, чистом и неподдельном величайшем из чувств во Вселенной.
О Любви с прописной, в наиболее широком из возможных содержательных разумений.
«Пятый элемент» – кино на все времена
Рассказывало бы о том, как Корбен и Лилу были вместе, но не женились из-за обязаностей Пятого Элемента. Пятый элемент кадры из фильма. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости. Корбен Даллас и Лилу спасут мир: день «Пятого элемента» на телеканале «Кино UHD» Сегодня, 27 сентября, фильм «Пятый элемент» будет показан на протяжении всего дня. это фильм моего детства. В этой небольшой заметке речь пойдет не о хорошо всем известном фильме французского режиссера Люка Бессона, снятом им в 1996 году, вернее не только о нем. Вы смотрели фильм Пятый элемент?
Про "пятый элемент"
Он категорически отказывается сниматься, если узнает о том, что на съемочной площадке установлены микрофоны для записи звука. А вот обычная статистка Пеппи Миллер, наоборот, с появлением новых технологий смогла пробиться на вершину славы и стала звездой. Пеппи безответно влюблена в Джорджа, но теперь пропасть между ними кажется еще более непреодолимой. Причиной тому был особый талант к перевоплощению, и каждый его новый образ становился настоящим произведением искусства. Благодаря этому полиция никак не могла поймать Мерина.
Он пользовался народной любовью за то, что ломал систему, а женщины просто обожали его. Коко до Шанель Имя Коко Шанель стало синонимом элегантности и безупречного вкуса. Хрупкая женщина, которая сумела покорить целый мир и заставить восхищаться собой. Она сводила с ума мужчин, блистала в высшем свете, была образцом идеального стиля и иконой высокой моды.
Правда, путь Коко Шанель не всегда был усыпан розами, а сама она была всего лишь Габриэллой Шанель. Все ее мысли были поглощены решением житейских проблем, как и все женщины, она переживала радости и драмы. И это были совсем другие времена, когда женщины еще не носили брюк, а ароматы духов не были такими утонченными и изысканными. Шарли с трепетом относится к семейным ценностям, а наркоторговля для него является запретной темой.
У Шарли есть жена и сын, которых он обожает и ради которых однажды решает завязать с криминалом. Но уйти из преступного мира не так-то просто, и его компаньоны устраивают покушение, в результате которого Шарли расстреливают на автостоянке. Невероятным чудом ему удается выжить, несмотря на извлеченные 22 пули.
Во-первых, правильно подобран жанр ленты: фантастическое комедийное приключение-боевик. То, к чему просто глупо предъявлять сценарные претензии и допытываться, что это за Зло непонятное свалилось на нашу голову, и как до сих пор уцелели в товарных количествах крайне туповатые мангалоры. Жанр простой, непритязательный, позволяющий наслаждаться происходящим без излишних умствований. Жанр рассчитанный на любой возраст, практически не затрагивающий IQ и обращающийся к детскому воображению, жажде аттракциона, живущей в каждом из нас. Снята лента наивно, просто, но очень мило и трогательно. Во-вторых, удалось подобрать шикарную пару протагонистов, находящихся в полном рассвете сил и радующих публику недетской химией меж своими персонажами. Уиллис — пышащий харизмой, повергающий зрительниц в экстаз своей иронией и кривоватой ухмылкой. Йовович — полная жизни, заводной женской энергии, той самой лукавинки и детской непосредственности. Один из лучших экранных дуэтов минимум 90-х годов. Вдобавок в наличии колоритный, пускай и карикатурный злодей в исполнении Гэри Олдмана. Актера, который, похоже, просто не умеет играть спустя рукава. Да и Крис Такер с его Руби хорош.
Сценарий Уиллису понравился, и они действительно договорились на «дружеские» деньги. Гэри Олдман, который только что снимался в «Леоне», дал согласие даже не читая сценарий и не спрашивая размере гонорара. Правда взял обещание, что Бессон спродюсирует его режиссёрскую работу — драму «Не глотать». Бессон С подбором актрисы было не так просто. Из нескольких тысяч претенденток Бессон лично отсмотрел пробы 300 девушек, и никто его не впечатлил, включая Миллу Йовович. Она показалась зажатой, странно одетой и слишком ярко накрашенной. Когда он увидел её без макияжа, в джинсах и майке, то даже не сразу узнал! Этот образ оказался то, что надо. Всех финальных кандидаток Бессон просил без запинки назвать полное имя героини — Лилуминай Лекатариба Ламиначай Экбат де Сэбат. Йовович справилась, а потом вместе с Бессоном придумывала «инопланетный» язык, на котором разговаривала её героиня. Бессон Перед съёмками Милла Йовович пошла заниматься карате, но некоторые приёмы ей так и не поддались. Например, она не могла в ударе поднять ногу выше головы, поэтому была сделана искусственная нога, которой ассистент бил противника.
Именно Ле Беско исполнила в фильме роль оперной певицы музыкальные партии за нее записала профессиональная вокалистка , однако на площадке у режиссера завязался роман с Миллой Йовович. К моменту завершения продакшна постановщик и актриса начали жить вместе. Пятилетний брак Бессона с Ле Беско был окончен, а в конце 1997 года режиссер сыграл свадьбу с Йовович. Он состоял из 400 слов, имел свой синтаксис и грамматику — и был с нуля выдуман Бессоном и Йовович. Жан-Поль Готье разработал все костюмы, а французские художники комиксов придумали мир фильма Космический сюжет требует космических решений. За создание футуристических костюмов отвечал французский дизайнер Жан-Поль Готье, тогда как вымышленный мир будущего создали художники комиксов Жан «Мебиус» Жиро и Жан-Клод Мезьер, чьими работами годами восхищался Бессон. Это решение, по мнению многих фанатов фильма, было идеальным, потому что уникальный фантастический мир, в котором развивается сюжет «Пятого элемента», — одно из главных достояний ленты. Эпизод с масштабным взрывом на планете Флостон, где состоялся концерт Дивы Плавалагуны, был одним из самых сложных и дорогих на то время. Важный момент: сцена была снята без использования компьютерной графики, все спецэффекты были исключительно настоящими. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Любовь спасет мир. «Пятому элементу» — 25!
Пока настоящий герой просыпается, в Минобороны уже приняли сигнал. Прилетели Мандачиване те самые египетские калачики с элементами для оружия. Но раз уж фильм только начался — надо устроить коллапс. Бессон засылает космических гоблинов в миру Мангалоры атаковать калачиков. Мандачиване терпят крушение вляпавшись в тотальный капец! Вот за что мы любим американцев?
За то что никогда надежду не теряют! Это у них от Россиян, точно я вам говорю! Вот и тут. А вдруг кто живой все-таки остался? Обшарили остатки калачинского крейсера, нашли чью-то остатку и давай ее клонировать.
И наклонировали они себе Милу Йовович. Прикрыли наготу да и оживили деву. Йовович посмотрела на них, психанула и свинтила по тихой грусти из американской лаборатории. Поймала такси хотя тут еще вопрос кто кого поймал с Корбаном, нажаловалась на судьбу свою и рассказала про грядущий «бадабум». А в конце поездки прибавила, мол, нужно к священнику.
В это время коспические гоблины прилетели к Гари Олдману у Бессонна нынче Олдман переименован в Зорга. Жана Батиста Эммануэля! Рассказали, что привезли ящики с камнями оказывается элементы убойной шмалялки — это камни! Не просто так конечно, в обмен на оружие. Гоблины, как никак.
Без оружия грустно как-то. Зорг полазил по ящикам, расстроился что они пустые калачики с рождения «Искусство заначек» изучают да и взорвал к бабушке отряд гоблинов. Жуткий и злобный хмырь оказался. Олдман — молодчага! А дальше понеслось.
Отмечая это соседство, вспоминаем текст Михаила Трофименкова из ноябрьского номера ИК за 1997 год — о классической сегодня картине «Пятый элемент». Трофименков, впрочем, критикует «Элемент» на поле киберпанка и иронизирует по поводу неумелой политической корректности, но предсказывает волну сказок о том, что «все будет хорошо». Люк Бессон выполнил на пять с плюсом задачу, сформулированную перед ним несколько лет назад руководством кинокомпании «Гомон» — Николя Сейду, Филипом Мейналем и другими: создать европейский аналог голливудской суперпостановки, конкурентоспособный в финансовом плане. Секрет Голливуда для них заключается в выборе такой изобразительной фактуры, которая при переносе на домашний экран утрачивает свою привлекательность.
Премьера «Пятого элемента», вышедшего на экраны пяти стран мира в день каннского просмотра, воспринималась «изнутри» как хороший триллер. Среди французских коллег было немало таких, кто предсказывал фильму Бессона коммерческую неудачу на фоне выхода обновленной версии «Звездных войн» или фильма Тима Бёртона «Марс атакует» 1996. Но уже результаты первой недели проката заставили интеллектуальную критику зайтись в приступе бессильной ярости. Основной вопрос, сформулированный журналистами, звучал примерно так: неужели французы столь глупы, что проект Бессона удовлетворил их подсознательные ожидания?
Что же касается критики, то с подкупающей откровенностью о ее месте высказался Брюс Уиллис на каннской пресс-конференции: дескать, никто из серьезных людей киномира критику не читает, нужны — для рекламы — только электронные масс-медиа. Итак, с бухгалтерской точки зрения, Европа способна конкурировать с Голливудом на его заповедной территории. Как обстоит дело с точки зрения эстетической? Мириады летательных аппаратов снуют на множестве уровней между небоскребами хочется сказать «космоскребами» будущего.
Костюмы от Готье к лицу и змеерукой оперной диве, и чернокожему эстрадному певцу неочевидной половой принадлежности, который «впервые делает это с людьми».
Тут ещё и заметно высмеивание старости. Дедушка священник тут не мудрый и образованный человек, каким должен быть к своему возрасту, а дурачок и клоун, который должен был веселить зрителей. А также тут замечен культ индивидуализма. Вместо того чтобы отправить на миссию по спасению мира команду лучших военных, что было бы логично, президент США отправил одного только Корбена Далласа, сказав, что только он один справиться с этим.
Это распространенный минус в кино. В фильме также много сцен с алкоголем, курением и пошлостью, которые можно было не включать в фильм.
С ее ярко-рыжими волосами, белой «одеждой» из ремешков и необычными манерами она выделяется даже среди других ярких и эксцентричных персонажей фильма. В течение нескольких месяцев до съемок 19-летняя Йовович проводила восемь часов в день в тренажерном зале, обучаясь приемам карате, чтобы участвовать в сложных боевых сценах, которые требовал от нее сценарий. За это время ее выносливость и знания боевых искусств значительно улучшились.
Лишь одна вещь не улучшилась так быстро, и это — ее гибкость. У Йовович просто не было времени поработать над гибкостью своего тела, и поэтому, даже когда она могла выполнять большинство движений карате, она не могла поднять ноги достаточно высоко. Эта проблема была решена самым старым из возможных способов, с помощью поддельной ноги на палке, которой маневрировали во время определенных кадров, чтобы казалось, что Лилу способна замахнуться ногой над головой. В выдуманном языке Лилу было 400 слов На протяжении большей части фильма Лилу говорит на «Божественном языке». Большинство слов, которые она произносит, не переводятся, поэтому невозможно точно узнать, что она говорит.
Учитывая все это, было бы справедливо предположить, что язык — чистая ерунда, а Милла Йовович просто произносит случайные звуки. Однако, правда намного интереснее. В целом, язык содержит около 400 слов, и Милла Йовович выучила их все наизусть в рамках своей подготовки к роли. Актриса была не единственной, кто глубоко погрузился в «Божественный язык». Бессон также выучил его, поскольку он помогал формулировать фразы.
К концу работы над фильмом Бессон и Йовович практически свободно говорили на этом языке. Во время подготовки к съемкам они разговаривали на нем, а также писали друг другу письма, используя исключительно его. В результате остальная часть съемочной группы почти никогда не знала, о чем они говорили. Почему герой фильма — таксист? Бессон включал водителя такси в каждый фильм, который он делал или в каждый рассказ, который писал.
Традиции режиссера восходят к тому времени, когда он был подростком, писал рассказы и мечтал пойти в художественную школу, чтобы оттачивать свое ремесло. Бессон, в конце концов, получил возможность учиться, но только из-за того, что его отец пошел работать таксистом и смог профинансировать образование сына, которое в дальнейшем помогло ему стать успешным режиссером, сценаристом и продюсером. Чтобы отдать дань уважения своему отцу и отблагодарить его за доброту, Бессон обязательно включает персонаж таксиста в каждый из своих проектов, часто делая их сильными, добрыми или героическими.
Бессон придумал историю еще в школе, но сам фильм был снят благодаря успеху «Леона»
- ПЯТЫЙ ЭЛЕМЕНТ (1997) отзывы - развод или правда?
- Поставьте оценку фильму это очень важно для нас
- Похожие фильмы и сериалы
- imra: Пятый элемент (The Fifth Element), 1997
- Лучшие комментарии
- Отзывы о фильме «Пятый элемент»
Отзывы на фильм «Пятый элемент» 1997 года
Диалоги, развитие сюжета, отсутствие пошлости и примитива. И да, эти 90миллионов видны, кино для тех времен очень круто и качественно снято! Одна из любимых в нашей семье... Взяли бы дубляж 1997 года, там было всё, и юмор и голоса. Так испортить любимый фильм......
Неожиданно оператор со всей съемочной площадкой, и Люком Бессонном до кучи, телепортируются в будущее, чтобы дорассказать всю историю из самого эпицентра событий.
Будущее, надо сказать, весьма безрадостное. Капитальное перенаселение планеты, люди пересели на летающие транспортные средства, побросав внизу в пробках бензиновые авто которые видимо не глушили, отчего внизу теперь убойное скопление смога , живут в небоскребах, в клетушках с малым количеством квадратных метров тема ипотеки в фильме не раскрыта, жаль. Вот в это самое будущее и прилетает тотальный капец, с виду напоминающий не то мини планету не то астероид. Ведет себя, к слову, данный субъект несколько по хамски! То ракеты американские слопает, то спутники позаимствует чтобы на «городской» позвонить тариф «Капец» — подключение спутников бесплатно!
И ведь только американские граждане восприняли происходящее как нечто личное! Установили круглосуточное наблюдение и начали держать совет военный — чего делать-то будем! Ну тут как обычно: одни говорят — «А давайте шмальнем? Надо сначала выяснить что да как! Было красиво, но результатов ноль!
Со свойственной, видимо только святым отцам будущего, вхожестью в Минобороны, служитель культа делится информацией с окружающими о том, что надвигается капец! Капец тотальный! Ничегошеньки в скором времени не останется, даже тараканы не выживут. Однако тут же сообщил, что выход есть! Ибо скоро нам доставят пять элементов из которых можно сделать шмалялку настолько убойную, что с одного выстрела можно вполне бодро ушатать супостата.
Минобороны затаилось в ожидании чуда. Тем временем, совсем неподалеку, проснулся крепкий орешек вся земли Брюс Уиллис. В данном фильме прозвали героя Корбаном! Да не простым Корбаном! Далласом Корбаном!
Парень крутости необычайной, со своими хоббями, комплексами и мечтами. Стандартное утро героя, по задумке сценаристов «Пятого элемента» — проснуться, включить коту телек, пошугать гопников в подъезде, поболтать с начальством по телефону тариф «Геройский» — звоню только с городского! К слову, Корбан, наш, Даллас работает таксистом. Пока настоящий герой просыпается, в Минобороны уже приняли сигнал. Прилетели Мандачиване те самые египетские калачики с элементами для оружия.
И с этого момента он будет мстить тем, кто совершил страшный грех предательства по отношению к нему. Никто не уйдет от возмездия. Видок Двести лет назад в Париже произошло убийство — талантливый детектив Видок погиб, упав в шахту таинственного преступника по прозвищу Алхимик. Сменивший Видока на его посту детектив Этьен Буассе намерен разобраться с этим делом и выяснить, кто же стоит за загадочными смертями людей, убитых молнией. Этьену предстоит думать точно так же, как думал Видок, и идти по его следу, чтобы выйти на Алхимика. Оказалось, что Алхимик занимается кражей человеческих душ, а для этого использует зеркала, создаваемые при помощи человеческой крови. И только Этьен может прекратить череду убийств и жутких опытов.
Багровые реки Пьер Ньеманс — опытный детектив, которому предстоит расследовать дело о жестоком убийстве, случившемся в одном из престижных колледжей в Альпах. В это же время другой детектив — молодой Макс Керкерьян — ведет расследование дела об осквернении могилы маленькой девочки. Казалось бы, эти два события никак не связаны между собой, но это не так. Вскоре оба детектива понимают, что в этих делах не все так просто, и за всем произошедшим на самом деле стоят темные силы. Жизнь в розовом цвете Великая певица Эдит Пиаф стала настоящей легендой, а ее песни волнуют сердца ценителей музыки до сих пор. Судьба Эдит была очень сложной и наполненной драматическими событиями с самого детства, когда девочку бросила мать, и ей пришлось жить у бабушки, которая была хозяйкой публичного дома. Девочка была болезненной, едва не лишилась зрения, а на пропитание зарабатывала, выступая с отцом на парижских улицах.
Однако в 1935 году все изменилось — во время очередного уличного выступления Эдит заметил владелец кабаре Луи Лепле, и именно он придумал ей псевдоним «Пиаф». Так началось восхождение талантливой певицы на Олимп мировой славы.
Интересное примечание - конфликт начался в момент увольнения героя фильма Зоргом. Сексуальное будущее В фильме "Пятый элемент" цепляет так-же сексуальный аспект дядюшка Фрейд перевернулся в могиле.
Привычный для фантастики холодный, гипер-технологический, стерильный мир был заменен на яркие, вызывающие сексуальные фантазии образы и декорации. Вспомним полуобнаженную Миллу Йовович в костюме если это можно так назвать из бинтов - понимаете о чем я говорю? Все девушки фильма в фильме показаны максимально привлекательно. Стоит лишь разок увидеть образ Руби Рода, да-бы понять что вселенная Пятого Элемента равнодушна к консервативным идеалам и целомудрию.
Этот персонаж эволюция устаревших сексуальных ориентаций, его женская одежда и эксцентричное поведение никоим образом не мешает завоеванию бесчисленного количества женщин. Бессон как-бы предсказывает сексуальные идеалы будущего общества. Зрелище Хлеба и зрелищ народу! На одних идеях и хороший режиссерских подвязках фильм-бы не продержался.
Бессон показывает нам мир в котором мы не были, и тут сценарист не скупился на фантазию - причудливый транспорт, техника, оружие, костюмы.
Отзывы на фильм Пятый элемент (1997) от зрителей и рецензии критиков
На момент выхода в 97 году, “Пятый Элемент” был самым высокобюджетным фильмом снятым за пределами Голливуда. Фильм «Пятый элемент»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. Культовый фильм "Пятый элемент" 1997 года выпуска от всеми известного и знаменитого кино режиссёра Люка Бессона думаю знаком всем и просмотрен не один десяток раз.
Отзывы о "Пятый элемент"
Привыкнуть было трудновато. Да и липсинг далеко не всегда совпадал. Сам же фильм просто умат. Как меня с него перло в детстве, так и прет сейчас, как оказалось. Правда только сейчас я понял, что сюжет полная ахинея. Летящий горящий шар который умеет звонить гари олдману в офис, говорить компютерным голосом, делать дырку у него на лбу, при этом поглащать я бы даже сказал кушать мощнейшие ракеты военных кораблей, хочет уничтожить землю! Почему именно ее?
Смотрел я это большое кино в последний раз когда еще трава была зеленее, бабы краше а самурайский видик был главным богатством наших квартир. Сюжет известен всем — идеальная спичка и почти идеальная рыжая женщина спасают мир от большого, круглого и нехило увеличивающегося конца свет... Уже через год эта штуковина вернется и в этот раз Брюсу придется ее бурить вместе с человеком лицо которого напоминает еще что-то а еще он очень талантливый режиссер и даже в этот раз пожертвовать жизнью т.
Итак в главных ролях мы имеем — ядреного афроамериканца в леопардовой спецовке и голливудских звезд!
Непримиримые враги человечества и всего хорошего — злобная раса мангалоров постоянно пытается помешать героине Йовович — инопланетянке Лилу выполнить её миссию и спасти человечество. Немного банальным за последние годы стал вопрос, а надо ли человечество спасать вообще? Учитывая те ужасы, которые оно само себе устраивало на протяжении всей истории. Но в любом случае вопрос важный и главной героине придётся на него ответить.
Многие эпизоды из фильма стали культовыми. Начиная от кота Далласа и заканчивая дракой Лилу с мангалорами. Но самое эпичное действо, как это ни странно для боевика — выступление инопланетной оперной дивы Плавалагуны. Хотя, справедливости ради, нужно отметить, что концерт всё-таки плавно перейдёт в большую перестрелку. Да и параллельно с этим горе-террористы мангалоры получат на орехи от хрупкой девушки под классный саундтрек.
Музыкальное сопровождение, как и положено успешному и хорошему фильму, запоминающееся, оригинальное и остаётся со зрителем и после просмотра фильма. Да, любовь побеждает всё. И завершающая сцена — яркая тому иллюстрация. Спустя двадцать лет режиссёр фактически повторит её в своём же «Валериане» ещё одно мнение здесь. Однако, почему-то, вопреки успеху «Пятого элемента», новый мир не снискал славы.
Он же столько всего умеет. Ну да ладно. Просто забудьте.
Who cares? Да и вообще крутость брюса уиллиса и милы йовович в этом фильме затмевает абсолютно всё. А как гари олдман говорит: «I know...
Просто отлично.
Пятый элемент.1997.BDRip.1080p.
В фильме "Час Пик" Крис Такер, исполнивший роль Руби в "Пятом элементе", рассуждает, что под пулями белые люди обычно визжат, спрятавшись под столом. Фильм "Пятый элемент" уже стал классикой. Ему уже 15 лет, а он до сих пор не потерял своей актуальности. Экшен, комедия, триллер. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Брюс Уиллис, Гари Олдман, Иэн Холм и др. Музыка: Эрик Серра. Продюсер: Патрис Леду. Фильм "Пятый элемент" уже стал классикой. Ему уже 15 лет, а он до сих пор не потерял своей актуальности. «Пятый элемент» создавался еще до эры цифрового кино — на пленку, бобины с которой самолетом перевозились с места съемок до киностудии. Режиссер: Люк Бессон. Каждые пять тысяч лет открываются двери между измерениями и темные силы стремятся нарушить существующую гармонию. Каждые пять тысяч лет Вселенной нужен герой, способный противостоять этому злу. XXIII век.
Уцелевшая (2015)
- Пятый элемент (фильм 1997)
- Читайте отзывы о Пятый элемент (1997)
- Небольшая предыстория
- Пятый элемент (1997) - отзывы о фильме, рецензии зрителей и критиков