Уральский институт управления РАНХиГС — лидер в подготовке высших руководящих кадров для государственных структур и бизнеса в Уральском федеральном округе.
На Урале РАНХиГС впервые примет студентов из Демократической Республики Конго
В заседании приняли участие проректор РАНХиГС Андрей Полосин (Москва), директор УИУ РАНХиГС Олег Гущин, президент Екатеринбургского клуба Анатолий Гайда, замполпреда. Глава региона Евгений Куйвашев 4 июля принял участие в торжественной церемонии вручения дипломов выпускникам Уральского института управления. филиал РАНХиГС на время отменил скидки для отличников и активистов. Руслан Долженко, заместитель проректора по науке, заведующий кафедрой экономики труда и управления персоналом УрГЭУ, доктор экономических наук, доцент принимает поздравления.
В уральском филиале РАНХиГС отменили скидки за хорошую учебу
Для граждан — возможность получения дополнительного дохода, а для экономики страны — пополнение источника финансирования развития отраслей экономики, в том числе ее новых направлений, связанных с импортозамещением и переконфигурацией экспорта. Объем вложений граждан в инструменты финансового рынка постепенно растет. Интерес россиян к фондовому рынку за последний год существенно вырос. В абсолютном выражении сумма на счетах составила 9,2 трлн рублей. Важным моментом является увеличение темпов роста доли российских акций в общей структуре активов.
УрГЭУ — самый крупный многопрофильный экономический вуз. Университет подготовил свыше 135 000 специалистов для разных отраслей народного хозяйства, в том числе представителей бизнес-элиты и органов государственной власти. Делают успешную карьеру, становясь перспективными учеными и руководителями, преподаватели вуза. Деловая активность и научная деятельность в УрГЭУ способствует самореализации, формированию самых актуальных востребованных компетенций, создает возможности выявления сильных сторон и педагога, и ученого, и менеджера, расширяет сферу личностного применения и роста. Примеров тому множество. Дмитрий Карх начал трудовую деятельность в УрГЭУ с должности заместителя председателя профкома студентов.
Оба выступления выдающихся людей были реализованы в рамках празднования 15-летия компании «Атлас Девелопмент», руководство которой и пригласило студентов Президентской академии принять участие в визионерских лекциях. Также по приглашению руководителя компании в торжественном праздновании юбилея принял участие директор УИУ — филиала РАНХиГС Руслан Долженко, который выражает признательность генеральному директору ГК «Атлас Девелопмент» Владимиру Борисовичу Городенкеру и его супруге за приглашение и организацию уникального шоу для партнеров.
В структуру вуза входят 14 институтов и факультетов: Институт бизнеса и делового администрирования; Институт государственной службы и управления; Институт общественных наук; Институт отраслевого менеджмента; Институт экономики, математики и информационных технологий; Институт «Высшая школа государственного управления»; Институт права и национальной безопасности; Институт управления и регионального развития; Институт финансов и устойчивого развития; Федеральный институт развития образования; факультет «Высшая школа корпоративного управления»; факультет «Высшая школа финансов и менеджмента»; факультет финансов и банковского дела; факультет экономических и социальных наук. Президентская академия принимает на учебу как опытных специалистов, которые хотят повысить свою квалификацию, так и выпускников школ.
В РАНХиГС отказались обшивать здание вуза панелями
Что препятствует широкому распространению высокорезультативных моделей учебной работы, в которых широко применяются цифровые технологии? В чем состоит суть цифровой трансформации образования? В традиционных образовательных организациях большая часть учебного времени выделена для интеллектуального развития, которое проходит в лекционных аудиториях, классах и библиотеке.
Еще как! Знание принципов бережливого производства, вовлеченности, ESG-повестки?
И как вышли из этой сложной ситуации? Она предполагает вариативность. Пусть студент решает, что ему ближе. Через два года базового обучения он определится, на каком направлении ему интереснее и перспективнее развиваться остальные два года.
Обучаясь по выбору, он еще может «добирать» навыки курсами повышения квалификации, которые будут предложены в рамках учебной и внеучебной работы. Таким образом, после четырех лет студент получает не только более актуальную для рынка и близкую ему лично специальность, но и целый ворох сертификатов о дополнительных компетенциях. Такова идеология нашей дальнейшей работы в рамках «Приоритета 2030». Учиться у нас по этой системе можно уже со следующего года.
Вот-вот объявим параметры набора. Как будете поддерживать актуальность новых образовательных программ? Он будет заниматься проектами комплексного развития территорий с привлечением студентов бакалавриата, магистратуры, аспирантуры. Бизнес и кадры Уральский институт управления делает упор на активное взаимодействие с бизнесом.
Бизнес приходит к нам с запросом, а мы разрабатываем программы, в которые включаем непосредственно предметные и надпредметные навыки. Когда нужно, мы проводим научно-исследовательскую работу. Есть целевое обучение в магистратуре, где мы даже можем создать образовательную программу под конкретное предприятие. По нему бизнес может за деньги государства решить целый комплекс своих кадровых и образовательных проблем.
Расскажите о нем подробнее. Специально для них мы разработали востребованные для рынка образовательные программы: управление персоналом, медиакоммуникации, управление проектами, бережливое производство и так далее. Готовы создавать курсы разной длительности и под конкретные целевые запросы бизнеса.
Россия[ править править код ] В 1992 году на базе факультета повышения квалификации создан институт повышения квалификации государственных и муниципальных служащих УрАГС, где за пять лет по специальным образовательным программам прошли подготовку 15 тысяч человек. УрАГС создавалась как центр научно-методического обеспечения политических и экономических реформ в регионе. В структуре академии этими проблемами занимались информационно-аналитический центр региональной политики и национальной безопасности, институт местного самоуправления, лаборатория психодиагностики и отбора кадров лаборатория социологического мониторинга. К 1998 году кол-во студентов и слушателей по отношению к 1993 году выросло с 1050 до 4130 человек.
Кроме плановых исследований, сотрудниками академии проводились консультирование и экспертиза проектов нормативных актов субъектов федерации и органов местного самоуправления, уставов муниципальных образований, участие в их разработке, проведение социологических исследований. УрАГС участвовала в международном научно-исследовательском проекте ЕвроСоюза INTAS , ежегодных международных конференциях по проблемам взаимоотношений региональных и федеральных властей. В 1995 году академия стала официальным бенефициаром проекта «В поддержку общественного управления в Уральском регионе», осуществляемого в соответствии с программой TACIS. Очное обучение в магистратуре велось по программе «Государственное и муниципальное управление» и по программе двойных дипломов совместно с London Metropolitan University [6]. Академия осуществляла международную деятельность на основе договоров с Фондом международного развития Германия , Институтом региональной администрации Мец, Франция , Институтом политических наук Бордо, Франция , Университетом штата Джорджия Атланта, США. УрАГС являлась членом двух международных организаций: Ассоциации институтов и школ государственной службы Центральной и восточной Европы Прага , и Европейской ассоциации учебных заведений по подготовке кадров для региональных и муниципальных органов управления Страсбург [6].
Деловая активность и научная деятельность в УрГЭУ способствует самореализации, формированию самых актуальных востребованных компетенций, создает возможности выявления сильных сторон и педагога, и ученого, и менеджера, расширяет сферу личностного применения и роста. Примеров тому множество. Дмитрий Карх начал трудовую деятельность в УрГЭУ с должности заместителя председателя профкома студентов. В атмосфере УрГЭУ прошло становление проректора по экономике и финансам Уральского государственного медицинского университета Натальи Брыксиной.
Игорь Ковпак - бизнесмен, основатель торговой сети «Кировский». Лев Ковпак — депутат Государственной думы РФ.
В Уральском филиале РАНХиГС сменился директор
Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Государственные органы по труду и занятости населения Удмуртской республики одобрили к реализации 10 программ дополнительного образования, и надеюсь, жители Удмуртской республики оценят качество и профессионализм наших преподавателей", - сказала Ольга Дзюба. Стоит отметить, что программа специально разрабатывалась для тех граждан, кому сложнее всего реализоваться в профессиональном плане — молодым мамам, студентам-выпускникам и другим категориям граждан. В прошлом году обучение по программам ДПО в Президентской академии на Урале прошли 1567 человек, из них более 700 по проекту "Содействие занятости". Выступая оператором федерального проекта "Содействие занятости", Президентская академия предлагает свыше 1000 бесплатных образовательных программ, при этом для каждого региона набор программ свой — он сформирован с учетом потребностей локального рынка труда.
Это студентка 3 курса Анастасия Чермянинова. Ее работа называется «О внесению изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования военной подготовки студентов федеральных государственных образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования». Научный руководитель Анастасии — доцент кафедры теории и истории государства и права Александр Владимирович Андреев.
Поздравляем конкурсантов и их наставников!
Соглашение предполагает активное вовлечение наилучших управленческих практик промышленных и сервисных предприятий Урала в совершенствование нынешних и разработку новых образовательных программ. Планируется приглашать опытных менеджеров в качестве лекторов, научных консультантов, рецензентов, членов Государственных аттестационных комиссий. В ближайшее время будет выстроена долгосрочная система регулярных коммуникаций профессионального и экспертного сообщества ученых и предпринимателей. Ожидается, что уже в этом году начнутся совместные научные и прикладные исследования, в частности, по анализу рынка труда, который из-за пандемии коронавируса кардинально изменился.
Авторизация
Директор УИУ РАНХиГС Дмитрий Репин о современной подготовке управленцев для государства и бизнеса | РАНХиГС День открытых дверей программы бакалавриата «Управление изменениями». |
Соглашение с УИУ РАНХиГС на 2023 год | UralStalker | Различные новости о мероприятиях и о всем, что происходит в стенах данного университета. |
Уральский институт РАНХиГС возглавил экс-куратор молодежи в правительстве | Каким должен быть управленец нового поколения, обсуждали студенты и выпускники УИУ РАНХиГС. |
Экс-куратор свердловской молодежи возглавил филиал президентского вуза | Информация о массовом недовольстве студентов Уральского института управления РАНХиГС якобы после уменьшения скидок на обучение не соответствует. |
Все новости с тегом: УИУ РАНХиГС • Следствие | Последние новости с тегом: УИУ РАНХиГС. Читайте свежие новости за сегодня. |
На Урале РАНХиГС впервые примет студентов из Демократической Республики Конго
Есть ощущение, что у современной молодежи активная гражданская позиция. Институт поддерживает такие устремления? Олег Гущин: Если говорить о карьерных треках студентов, то институт ведет комплексную работу. Помимо организации практики в органах власти и управления мы устраиваем выездные занятия, кейс-чемпионаты на основе запросов работодателей, публичные лекции госслужащих. Как отмечал и. У нас много опытных, доверяющих альма-матер чиновников, готовых делиться опытом. Мы уже провели серию встреч с известными политиками, например Эдуардом Росселем. Отдельная гордость - ассоциация выпускников, которая активно участвует в жизни вуза.
У нас даже сложились династии: дети выпускников поступают в наш институт, учатся в аспирантуре, преподают. Также ребята вместе с наставниками занимаются внеучебной деятельностью. К примеру, в конце 2022 года две наши магистрантки победили во Всероссийском конкурсе молодежных проектов. На один из грантов Росмолодежи проведен региональный форум студенческого актива, который объединил студентов 14 университетов. Большое внимание уделяем патриотическому воспитанию. В начале февраля Президентская академия на Урале стала первым вузом в Свердловской области, который присоединился к всероссийскому "Движению первых" для детей и молодежи. А весной мы открыли студенческий патриотический клуб в рамках федерального проекта "Я горжусь".
О чем идет речь? Олег Гущин: Да, такой проект прорабатывается. В перспективе образовательные хабы появятся в десяти институтах управления РАНХиГС, включая наш, для работы на крупных территориях - главным образом для интеграции филиалов и тиражирования лучших практик обучения. К настоящему моменту мы открыли на нашей базе информационный хаб - Центр общественных связей "Урал", в его состав вошли оренбургский, пермский, челябинский и курганский филиалы академии.
В абсолютном выражении сумма на счетах составила 9,2 трлн рублей. Важным моментом является увеличение темпов роста доли российских акций в общей структуре активов.
Государство использует различные механизмы вовлечения денежных средств граждан для роста экономики и повышения благосостояния граждан: финансовое просвещение, повышение доступности финансовых услуг, программы долгосрочных сбережений, софинансирование вложений граждан, налоговые вычеты и другие. Отдельным направлением выступает снижение рисков граждан и рисков финансовой стабильности. Необходимо создавать условия, при которых граждане будут принимать осознанные решения при использовании финансовых продуктов, инструментов и услуг.
В Указе говорилось: «В освобожденных Красной Армией от немецко-фашистских захватчиков городах и селах обнаружено множество фактов неслыханных зверств и чудовищных насилий, учиненных немецкими, итальянскими, румынскими, венгерскими, финскими фашистскими извергами, гитлеровскими агентами, а также шпионами и изменниками Родины из числа советских граждан над мирным советским населением и пленными красноармейцами. Многие десятки тысяч ни в чем неповинных женщин, детей и стариков, а также пленных красноармейцев зверски замучены, повешены, расстреляны, заживо сожжены по приказам командиров воинских частей и частей жандармского корпуса гитлеровской армии, начальников гестапо, бургомистров и военных комендантов городов и сел, начальников лагерей для военнопленных и других представителей фашистских властей». Из 26,6 млн советских граждан, погибших в годы Великой Отечественной войны 13,7 млн человек составляло именно мирное населения, в том числе 7,4 млн человек преднамеренно убитых в ходе карательных экспедиций.
Вот только некоторые факты: В 1942-1943 гг. Всего только в этом месте было убито не менее 2 600 человек. Во время оккупации Ростова-на-Дону во дворе тюрьмы нацисты содержали советских граждан. Позже там было найдено 1 154 трупа со следами пыток и избиений, у многих были отрезаны носы, выколоты глаза, отрублены ноги, кисти и т.
Не случайно, Дмитрий Репин активно участвует в жизни региона и желанное лицо не только в органах власти Свердловской области, но даже в Полпредстве УрФО. Входит в состав Общественного политического Совета при Губернаторе Свердловской области. И Репин с этим справляется на отлично. Одним из главных тезисов в работе нового директора стала адаптация, и здесь речь идет о перестройке Института с учетом запроса современности. Так был создан факультет права и безопасности, необходимость которого определили не только эксперты в сфере образования, но и сами обучающиеся.
Как сообщает источник, для того, чтобы сделать высшее образование более доступным для жителей региона Дмитрий Александрович Репин , в ходе встречи с представителями банка ВТБ предложил ввести льготные условия для получения кредита на образование.
Другие новости
- Уральский институт управления – кузница скандалов
- Написать письмо президенту
- Все новости с тегом: УИУ РАНХиГС • Следствие
- Уральский институт управления РАНХиГС | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
Уральский филиал РАНХиГС проверяют после утечки данных о зарплатах сотрудников вуза
Митрополит Екатеринбургский и Верхотурский Евгений по приглашению директора Олега Васильевича Гущина посетил 18 октября Уральский институт управления – филиал РАНХиГС. Очевидно, "кесарю – кесарево": в проблемах Уральского института управления в первую очередь должен разбираться ректор РАНХиГС Владимир Мау. Уральский институт управления РАНХиГС. Официальный источник. Сайт источника. Уральский институт управления делает упор на активное взаимодействие с бизнесом. филиала РАНХиГС Олег Гущин.
Масштабные планы: в Уральском институте управления РАНХиГС состоялась стратегическая сессия
РАНХиГС перевела всех своих сотрудников и студентов на отечественное ПО. Коллектив ученых Уральского института управления провел опрос молодых россиян в возрасте от 14 до 30 лет. В Уральском институте управления (УИУ) Российской академии народного хозяйства и госслужбы (РАНХиГС) при президенте РФ проходит проверка, организованная центральным. Очевидно, "кесарю – кесарево": в проблемах Уральского института управления в первую очередь должен разбираться ректор РАНХиГС Владимир Мау. Главный корпус Уральского института управления РАНХиГС на 8 Марта, 66 планировали обшить алюминиевыми панелями и утеплить.
Стратегическая сессия "Президентская Академия: шаг в будущее": студенты УИУ РАНХиГС
Уральский институт РАНХиГС возглавил экс-куратор молодежи в правительстве | Работа в компании Уральский институт управления-филиал РАНХиГС. Информация о компании и все открытые вакансии. |
В уральском филиале РАНХиГС отменили скидки за хорошую учебу | Информация Новости Контакт Род занятий ByteDance. |
УИУ РАНХиГС Official - YouTube | Фото: пресс-службе уральского института управления РАНХиГС. |
Директор УИУ РАНХиГС Дмитрий Репин о современной подготовке управленцев для государства и бизнеса | Уральский Институт Управления. |
Другие заведения
- Уральский институт управления РАНХиГС 2024 | ВКонтакте
- Доп баллы ЕГЭ за:
- Уральский институт управления РАНХиГС
- Содержание
Другие заведения
- Эксперты на площадке Президентской академии на Урале обсудили ценности идеологии России
- Полная карта органов власти Свердловской области
- VI Международная научно-практическая конференция в РАНХиГС
- Общая информация
- Новости по тегу: Ранхигс
Уральский филиал РАНХиГС и вузы Германии договорились о совместных исследованиях
Руслан Долженко, директор Уральского института управления — РАНХиГС, отметил: «Убежден, что сотрудничество с одним из лидеров банковской сферы откроет для нас новые возможности — как с точки зрения организации образовательного процесса, так и углубления практических навыков учащихся в финансовой сфере. Подписанное сегодня соглашение станет основой для дальнейшей взаимовыгодной работы».
А по всей проделанной работе отчитываться надо еженедельно. Кроме того, вуз за полгода недополучил порядка 20 млн руб.
Это может повлечь невыплату отпускных преподавательскому составу. Конечно, что-то досталось в наследство от предыдущих директоров, но за полгода с момента назначения Руслана Долженко, — прим. Когда Уральскую академию госслужбы превратили в филиал Академии народного хозяйства и госслужбы, нам начали назначать директоров. Первый директор Александр Александров возглавил вуз в марте 2017 г.
Была полная реорганизация учебного процесса. И именно тогда вуз начал копить долги. После нам поставили следующего сменщика — Дмитрия Репина. Он зачищал результаты деятельности Александрова: убирал людей, которых надо было справедливо убрать, но внимания на учебный процесс, к сожалению, не обращал.
С новым директором происходит все то же самое. О каком учебном процессе может идти речь, когда у нас в одной аудитории с утра могут столкнуться три преподавателя? И ни один не знает, с какой целью их собрали вместе. На вопросы, которые мы задавали Руслану Долженко, мы получали ответ: «Главное — смотреть вперед, а проблемы будут решаться сами собой.
Побольше позитива, не надо концентрироваться на негативе». Вы сами написали заявление? Заявление на увольнение написал сам. Последней каплей стало то самое распоряжение директора о еженедельных отчетах.
Отчет этот, к слову, состоит более чем из 20 пунктов. Чаша терпения переполнилась не только у меня, но и у других ведущих преподавателей вуза. Сейчас ситуация находится в динамике. Если требования нового директора не будут пересмотрены, то вслед за моим увольнением последует еще 4-5 заявлений от преподавателей.
В общем, ситуация скверная. На самом деле я сейчас даже жалею, что уволился. Я бы мог вместе с коллегами дать бой на ученом совете. Мне известны случаи, когда по отношению к женщинам-сотрудницам вуза употреблялся мат, а преподавателей называли «тупыми ретроградами».
Понимаете, Руслан Долженко защищал диссертацию по управлению персоналом коммерческих банков, то есть это стилистика управления офисным планктоном.
Многие ли хотят его получить? Олег Гущин: В Президентской академии на Урале обучается 2400 студентов, из них 743 - по программе бакалавриата "государственное и муниципальное управление" ГМУ. Высокий спрос и на курсы дополнительного профобразования ДПО , в прошлом году у нас их прошли 820 человек. Самыми востребованными были программы, не имеющие аналогов в своем сегменте: управление нацпроектами в органах власти, вопросы профилактики терроризма и другие.
В 2023 году мы введем четыре новых образовательных продукта ДПО, например, по деловым коммуникациям, юриспруденции. Наша цель - готовить не только госслужащих, но и управленцев для разных сфер экономики. Какие проекты нацелены на решение этой задачи? Олег Гущин: Уральский институт управления предложил ряд инициатив в рамках общей стратегии РАНХиГС, которая определяется федеральной программой академического лидерства "Приоритет-2030". В их числе - создание Уральского кадрового центра, который по планам будет осуществлять подготовку и переподготовку кадров государственного и муниципального управления в регионах УрФО.
Особое внимание хотим уделить Тюменской области, Югре и Ямалу, где нет филиалов Президентской академии. Центр выступит методической, образовательной и экспертной площадкой для работы с кадровым резервом, будет развивать не только компетенции госслужащих, но и горизонтальные связи между ними. Вместе с полпредством президента РФ в УрФО институт реализует проект "Команда Урала" - это молодежный управленческий резерв Успешный пример работы в этом направлении уже есть. В начале года заявки на участие в нем подали почти 1500 человек - это жители округа в возрасте до 35 лет с опытом управленческой работы. После тестирования и выполнения заданий из них отобрали 30 лидеров, которые вошли в команду молодежного управленческого резерва.
Сейчас они проходят обучение: два образовательных модуля мы уже провели в Екатеринбурге и Челябинске, впереди еще четыре. Олег Гущин: Конечно. В прошлом году институт запустил многопрофильный бакалавриат. Он дает возможность на направлениях "ГМУ" и "менеджмент" освоить также узкую специализацию, например, в сфере молодежной политики или медиакоммуникаций. Кроме того, на протяжении всей учебы студенты выполняют проекты под конкретные задачи муниципалитетов, получая обратную связь от потенциальных работодателей - местных администраций.
От души желаю Вам реализации всех замыслов, воплощения самых смелых планов, успехов в научной, преподавательской и организаторской деятельности! УрГЭУ — самый крупный многопрофильный экономический вуз. Университет подготовил свыше 135 000 специалистов для разных отраслей народного хозяйства, в том числе представителей бизнес-элиты и органов государственной власти.
Делают успешную карьеру, становясь перспективными учеными и руководителями, преподаватели вуза. Деловая активность и научная деятельность в УрГЭУ способствует самореализации, формированию самых актуальных востребованных компетенций, создает возможности выявления сильных сторон и педагога, и ученого, и менеджера, расширяет сферу личностного применения и роста. Примеров тому множество.