«В ходе первой волны пандемии РЭШ стала ведущей образовательной платформой, мы фиксировали более 2,3 млн пользователей в день. Российская экономическая школа (РЭШ) – уникальное высшее образовательное учреждение, созданное в 1992 году. актуальная информация для абитуриентов Москвы. Российскую электронную школу (РЭШ) — создали в 2016 году, она содержит интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс от лучших учителей страны.
Российская электронная школа: проект XXI века
Для российских школ создадут единую ИТ-платформу, сдав в утиль действующие миллиардные разработки 1. Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №6263. Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе. Директором по исследованиям в сфере экономической политики с 2000 по 2008 гг. являлась Ксения Юдаева (сейчас входит в Совет директоров РЭШ). Министр подчеркнула, что РЭШ – прежде всего платформа для учителей. Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников.
Российская экономическая школа
И ещё много чего... В службе поддержки мне милая женщина долго пыталась помочь по ссылке зайти в Якласс для выполнения домашнего задания. Потом сказала, что вообще-то они ресурс Якласс не поддерживают и посоветовала обратиться в школу. А зачем такой дневник вообще нужен?
Мне точно нет! Так для кучи с 17.
От их успешного решения во многом зависит динамичный рост и конкурентоспособность компаний в целом. РЭШ занимает значимое место в научной среде — она создает сообщество экономистов, которые достойно представляют Россию в мировой экономической профессии. Мы присоединяемся к большой и полезной работе. Уверен, что с нашей поддержкой школа и в дальнейшем будет успешно развиваться. А студентов по окончании обучения ждут серьезные открытия, важные для государства и востребованные в бизнесе».
Основная грантовая программа позволит одаренным студентам из разных регионов страны получать образование в ведущем экономическом вузе.
Соответствующих заключений для цифровой платформы РЭШ не существует; - в долгосрочной перспективе последствия от электронного обучения могут быть серьезными. ЭО и ДОТ предполагают постоянное погружение детей в «электронную среду», которая неразрывно связана с электромагнитным излучением, в том числе и с сверхвысокочастотным излучением СВЧ-излучением или микроволновым излучением, образуемым при работе беспроводных средств связи. В данном диапазоне работают оборудование радиосвязи, телевидения, базовые станции сотовой связи; мобильные телефоны сотовой связи; Wi-Fi-роутеры; микроволновые печи; специальные медицинские приборы; - применение ЭО и ДОТ предполагают использование не апробированных электронных методов и средств обучения при реализации образовательных программ, то есть являются экспериментальными, сопрягаются с вредными факторами воздействия на здоровье детей и не могут обеспечить безопасного и качественного обучения при реализации образовательных программ. Никаких серьезных исследований, подтверждающих эффективность электронного обучения и его безопасность, проведены не были. При этом в соответствии с ч.
Образовательная организация обязана создавать безопасные условия обучения»; - право на ведение образовательной деятельности по общеобразовательным программам школ должно подтверждаться наличием действующей лицензии и аккредитации в соответствии с требованиями, содержащимися в ст. У РЭШ такая лицензия отсутствует. Решение о выборе формы оказания государственных услуг граждане осуществляют в то числе в зависимости от своих убеждений. В типовом уставе общеобразовательной организации прописано, что родители, наравне с учениками и учителями, являются неотъемлемыми участниками образовательного процесса. Недискриминационный равноправный доступ к бесплатному общему образованию также гарантирован Конституцией и 273-ФЗ». То есть законы и Конституция наделяют родителей всеми необходимыми правами, чтобы защитить право своего ребенка на традиционное очное обучение в школе, а также запрещают проведение экспериментов и гарантируют право на охрану здоровья и право на благоприятную окружающую среду.
В подтверждение тезиса напомним, что в декабре 2020 г. На видеоконференции по цифровой школе она сделала заявление, из которого прямо следует, что только родители решают, как обучать их ребенка. По этой же причине в законе «Об образовании» не может быть прописано обязательное или необязательное дистанционное образование. Это одна из форм — ее можно выбрать, можно не выбирать. Но приоритет у государства за очным образованием… Цифровая трансформация — всего лишь инструмент. И кто не хочет использовать его, может не использовать — такая практика есть в системах образования, максимально использующих цифровые технологии.
Допустим, есть электронный дневник и журнал, и есть семьи, которые не хотят пользоваться этой технологией. Значит — они пользуются бумажным дневником и журналом. Имеют на это право — это их выбор», - подчеркнула Васильева. Что же происходит у нас по всей стране? Цифровые трансформаторы из Правительства в данном случае — из Минпросвета сталкивают лбами учителей, директоров школ и родителей своими разнорядками, требованиями отчетов от региональных министерств по внедрению цифровых образовательных платформ, назначением различных бонусов и целевых индикаторов. Без всяких разъяснений родителям школьные директора, если конечно они хотят усидеть на своих креслах и получить премии, вынуждены вгрызаться зубами в эти платформы и принуждать родителей к регистрации на них своих детей.
И все это — подчеркиваем, идет исключительно по инициативе сверху. Оплот либерал-глобалистов при Правительстве — Высшая школа экономики давно разработала программу оценки рейтинга цифровизации российских школ в регионах и активно внедряет ее в жизнь. То есть те школы и их руководство, разумеется , которые не внедрили у себя цифровые образовательные платформы, будут признаваться отсталыми, неуспешными, не будут получать бюджетное финансирование и т. Этого всего не знают и не хотят знать многие родители. Но вернемся к Наталье и школе 25 из Лозы. Это еще не конец нашей истории.
Спустя несколько дней после того, как Наталья опубликовала запись беседы в видеоблоге YouTube, директор школы позвонила ей и… начала угрожать уголовной ответственностью. Обвиняла маму в экстремизме, заявляла, что подаст на нее в суд, в прокуратуру, после чего бросила трубку. Представители родительской общественности, не равнодушные к истории Натальи, навели справки относительно законности действий директора Петросовой и пообщались с этой целью с замглавы администрации Сергиево-Посадского городского округа — начальником управления образования Ольгой Дударевой. В телефонном разговоре запись имеется в распоряжении «Катюши» Дударева подтвердила родителям, что все должно быть добровольно, что она поговорит об этом с директором — и та должна организовать собрание, где всем родителям школьников расскажут о добровольности регистрации в РЭШ. Да, если Татьяна Геннадьевна что-то недопоняла, я с ней поговорю обязательно. Я вас услышала», — сообщила Дударева.
Фото - начальник управления образования Сергиево-Посадского м. Ольга Дударева После разговора с директором Дударева на следующий день снова пообщалась с родительским активистом и рассказала: «Мы еще раз поговорили с Татьяной Геннадьевной. Она мне подтвердила — если родитель не желает подключаться, а учитель дает какие-то дополнительные задания, то они должны давать это в распечатанном виде. И по поводу принудительной регистрации — мы об этом говорили, Татьяна Геннадьевна все понимает. Да, РЭШ — это федеральная платформа, но если родитель не желает, регистрация не производится». Общественник: «Но надо еще чтобы директор поговорила с родителем, ведь она четко сказала маме, что регистрация обязательна».
Некоторые строки заполнены максимально подробно: в них указан идентификатор страниц пользователя в одной или нескольких социальных сетях Одноклассники, Вконтакте, Twitter или Skype , название заведения, в котором учится или работает владелец профиля, а также его роль ученик, учитель или родитель. Иногда встречается информация об аккаунте на Госуслугах, вернее, о регистрации в ЕСИА — Единой государственной системе для идентификации или аутентификации граждан. Кроме того, из базы можно узнать даты создания аккаунта и последнего посещения портала.
Эксперты сервиса проверки утечек данных провели фактчекинг и выяснили, что выборочные электронные почтовые адреса, попавшие в «слитую» базу, являются подлинными. А пользователи, указавшие их при регистрации на портале РЭШ, действительно существуют. Чтобы убедиться в этом, специалисты ввели эти электронные адреса в форму для восстановления забытых паролей на сайте «Российской электронной школы».
Руководство портала пока не прокомментировало случившееся, также неизвестно, кто именно стоит за этой утечкой.
Хакеры слили базу данных «Российской электронной школы»: какая информация попала к мошенникам?
В ней собраны лучшие зарубежные и российские практики профессионального обучения в области управления частным капиталом, отмечают в Сбере. В банке уточняют, что две совместные программы Сбера и РЭШ уже помогают сотрудникам банка выйти на новый профессиональный уровень в сегменте персонального банковского обслуживания Private Banking. Эти сертификаты признаются во всем мире и необходимы для успешной карьеры в сфере управления благосостоянием. Герман Греф отметил, что Сбер является одним из крупнейших работодателей, в компании работают много выпускников РЭШ на самых высоких позициях.
Если я решу урок, как проверить ответы? Покажите результаты решения учителю. Как позвонить в resh. Никуда звонить не нужно. Если у вас есть вопросы, напишите обращение в службу технической поддержки. Ссылку на задание образовательного портала РЭШ не нужно копировать и вставлять, не нужно набирать их руками на клавиатуре. Просто перейдите по ссылке, которую получили в домашнем задании от учителя. Вот такие ссылки на электронные пособия скопированные из Яндекса конечно никогда не откроются: resh. Перейдя по ссылке вы попадете на урок, посвященный изучаемому произведению.
Изучите материал под цифрой 1 во вкладке «начнем урок», решите тест в этой же вкладке, послушайте урок.
Не разрешается публикация комментариев, написанных полностью или частично в режиме Caps Lock Заглавными буквами. Запрещается использование нецензурных выражений и ругательств, способных оскорбить честь и достоинство, а также национальные и религиозные чувства людей на любом языке, в любой кодировке, в любой части сообщения - заголовке, тексте, подписи и пр. Запрещается пропаганда употребления наркотиков и спиртных напитков. Например, обсуждать преимущества употребления того или иного вида наркотиков; утверждать, что они якобы безвредны для здоровья. Запрещается обсуждать способы изготовления, а также места и способы распространения наркотиков, оружия и взрывчатых веществ.
Забыли, о чём говорил учитель? Интересно, что проходят в следующем классе? Тогда: зайдите на страничку "Российская электронная школа" ; выберите класс, предмет и тему; внимательно послушайте учителя лекции короткие!
Здесь каждый сможет улучшить свои знания по учебным предметам. Программа «Российской электронной школы» полностью соответствует федеральным государственным образовательным стандартам, поэтому смело используйте материалы уроков для подготовки к контрольным работам, Всероссийским проверочным работам, экзаменам в форме ОГЭ и ЕГЭ.
В МИД РФ отметили широкий потенциал платформы «Российская электронная школа»
Обучение в РЭШ на экономических программах | Статья посвящена применению интерактивной платформы РЭШ (Российская электронная школа) для формирования иноязычной компетенции у детей школьного возраста. |
Россия хочет поделиться наработками в образовании со странами СНГ и ЕАЭС | это платформа, на которой расположены интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс, созданные для того. |
Сбер и Российская экономическая школа договорись о совместной подготовке специалистов | 26 октября учитель математики Тамара Макарова провела диагностику учащихся 9"б" класса на платформе РЭШ с использованием электронного банка заданий. |
Платформа «Российская электронная школа» – педагогам | РЭШ действительно неплохо наполнена качественным учебным материалом, но все-таки до единой образовательной платформы ей еще пока далеко. |
Российская экономическая школа (РЭШ) | Доклад «Российская электронная школа» в практике преподавателя СПО. |
Российская электронная школа: принципиально новый формат обучения
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Но естественно, для этого он должен создать все условия… У вас среди пунктов обязанностей родителей указано: «обеспечить выполнение обучающимся домашних заданий…» Родитель: «Мы учимся по учебникам и рабочим тетрадям, которые сами приобретаем, и никаких изменений в этот процесс я вносить не хочу. Я как родитель вправе выбирать на какой платформе будет обучаться мой ребенок».
Директор: «Не вправе. Все, давайте по документам… Вы еще дома посмотрите в своем экземпляре договора со школой — прим. Что касается письма Минпросвета от 19 марта 2020 г. На сегодня у нас очная форма обучения. РЭШ используется в качестве дополнительного образовательного ресурса.
Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Ваш ребенок сейчас по состоянию здоровья может посещать школу? Директор: «То есть вы учитесь в очном формате. Класс на карантине у вас не находится. Значит про дистанционное обучение вообще речи не идет.
У нас дистанционное обучение было в марте 2020 г. В связи с этим и было опубликовано письмо Минпросвета, чтобы организовать этот процесс». Родитель: «А для чего тогда надо заниматься в РЭШ? Директор: «Это дополнительный образовательный ресурс». Родитель: «Для чего?
Права есть не только у родителей, но и учителей, как ни странно, они тоже есть. Поэтому учитель может использовать платформу РЭШ для дачи домашнего задания. Учитывая, что мы работаем с ней с периода дистанционного обучения, это наиболее удобная платформа. Более того, никаких суперперсональных данных и договоров-оферт вы не подписываете. Там требуется фамилия, имя, отчество и электронная почта.
Родитель: «Родитель вправе выбирать, в какой форме ребенок будет выполнять домашнее задание». Учитель имеет право…». Родитель: «Послушайте меня немного, вы постоянно перебиваете. Я не выбирала электронную форму обучения ребенка. Я подписывала какие-то документы, что я согласна?
И что такое РЭШ — это нелицензионная программа…» Директор: «... Родитель: «Где она рекомендована? Покажите документы». Директор: «Министерством просвещения. Зайдите на сайт Минпросвета и там представлен список рекомендованных платформ.
Более того, возвращаемся к пункту про дистанционное обучение, которого у нас нет, поэтому никаких согласий с вас не требуется. Вы тут пишете про эксперимент ЦОС. На сегодня школа никаких документов по полному переходу на дистанционное обучение не подписывала. Мы участвуем в проекте ЦОС, но он подразумевает получение оборудования для создания комфортных условий образовательного процесса. Соответственно, на сегодня в рамках программы нами получены три учебных панели, ожидаем 14 ноутбуков, и оборудована серверная для ускорения интернета по школе.
Поэтому платформа РЭШ и дистанционное обучение никак не связаны. А домашнее задание учитель имеет право выдавать там, где считает нужным. Главное условие — чтобы учитель объяснил, как его выполнять…» Родитель: «Что значит — учитель посчитает нужным, как давать домашнее задание? Я еще раз повторяю — я под этим не подписывалась.
Сообщите, пожалуйста, номер обращения тикета , его дату и время: мы уточним состояние вашего обращения у специалистов. Пожалуйста, не публикуйте запросы такого рода в комментариях к записям, это может быть небезопасно для ваших персональных данных. Также напоминаем, что некоторые важные сообщения «Российской электронной школы» могут быть ошибочно определены вашим почтовым сервисом как спам.
Что необходимо для осуществления данной процедуры? Для этого нужно заполнить стандартную форму, в которой следует обязательно заполнить поля, отмеченные звёздочкой. Пройти регистрацию в Российской электронной школе могут ученики, учителя и родители.
Первое, что потребуется сделать, это выбрать подходящую из предложенных ролей. После этого следует приступать непосредственно к заполнению регистрационной формы. Стоит отметить, что все позиции нужно выбирать из имеющихся выпадающих списков. Требуется указать адрес электронной почты, который в дальнейшем будет использоваться в качестве логина при осуществлении входа в систему, то есть авторизации. Кроме того, следует придумать и подтвердить повторить пароль. Он также будет использоваться при выполнении входа в аккаунт. Здесь же необходимо указать фамилию и имя. При желании указывается отчество. Далее необходимо указать пол. Следующее, что должно быть указано, это страна, регион и населённый пункт.
После этого следует назвать школу. Если учреждение образования имеет филиалы, нужно указать юридический адрес. В том случае если указывается не Россия, а какая-либо другая страна, то заполнение других полей о школе не требуется, так как на портале не добавлены учреждения образования других стран. Если необходимого российского учебного заведения в списке нет, следует воспользоваться ссылкой «Моей школы нет в списке», после чего обратиться в службу поддержки, заполнив предложенную форму. После того как вся информация в регистрационной форме заполнена, следует ввести код с предложенной картинки в случае необходимости такой код можно обновить. Далее останется принять соглашение об обработке персональных данных и нажать на «Поступить в школу». В результате на электронную почту, которая указана в ходе регистрации, поступит письмо о подтверждении процедуры. Если в папке «Входящие» письмо отсутствует, следует проверить папку «Спам». Если в течение нескольких часов письмо не пришло, следует обратиться в службу технической поддержки портала. После того как регистрация окажется завершена, можно будет в любое время осуществить вход в личный кабинет.
Для этого в свою очередь понадобится указать логин, то есть адрес электронной почты, и пароль. Как только эта информация указана, останется нажать на «Войти». Выполнить вход также можно через социальные сети ВКонтакте и Facebook.
Диагностические работы по функциональной грамотности на платформе «Российская электронная школа»
Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Ведомственная целевая программа «Российская электронная школа» (РЭШ), утвержденная Минобрнауки в 2016 году, является еще одной попыткой сделать обучение школьников. Компания Российская экономическая школа (РЭШ), История, 2022 Соглашение с "Т1 Консалтинг" по подготовке ИТ-кадров, 2017 Планы по созданию центра исследования.
Российская электронная школа может стать международной
Методические рекомендации по формированию читательской грамотности обучающихся 5-9 классов с использованием открытого банка заданий на цифровой платформе. Агрессивное внедрение «цифровых образовательных платформ» в российских школах не прекращается – теперь по разнорядкам из Минпросвета в регионах директора школ. На Платформе можно авторизоваться при помощи учетной записи Российской электронной школы (далее – РЭШ). Дистанционные технологии, используемые платформой РЭШ, подразумеваются только если школа либо класс выводятся на дистанционное обучение. Свидетельство о публикации в электронном СМИ: СВ №6263. Мы заканчиваем в этом году наполнение «Российской электронной школы» (РЭШ) контентным содержанием. РЭШ - прежде всего платформа для учителей.