Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Третья часть уникального международного проекта, который стартовал 15 лет назад. Героями фильма стали 20 детей разных национальностей, живших в разных республиках СССР. Вся информация по фильму Рождённые в СССР: 21 год: дата выхода, описание, рейтинг, отзывы на Сергей Мирошниченко о проекте «Рождённые в СССР» в интервью Русской службе BBC. Артдокмедиа — это архив документального кино, независимого и актуального контента, в основном снятого на территории бывшего СССР с начала 2000-х годов.
Рождённые в СССР. Хроника падения и вырождения.
У меня там был такой грузинский мальчик, который в 7 лет говорил: «не люблю я всех этих президентов, этих лениных, депутатов…». Ясно было, что уже начинались национальные противоречия, и нам удалось показать те трещинки, которые возникали внутри страны. И через детей мы показали, что вместе со страной, к сожалению, умирало и братство народов. Наш второй фильм о том, что у ребёнка в 14 лет, несмотря на политические или экономические потрясения, происходящие вокруг, этот возраст — время первой любви. И время потери родителей как постоянной непререкаемой константы. У каждого человека в 14 лет начинается отрыв от семьи, и практически у каждого бывает первая любовь. Почему именно этот фильм оказался таким успешным? Почему мы получили Эмми?
И фильм приобрел другой, гораздо более интересный контекст. Теперь это стал проект не о людях Советского Союза, а о последнем поколении в нем родившемся. Социальное положение детей тоже в большом диапазоне: среди участников проекта есть внук редактора газеты "Правда", выросший в Доме на Набережной, дочка священника из деревни Диего-Городище, близнецы из бедного района Санкт-Петербурга, детдомовоец из Иркутска, уехавшие на репатриацию брат с сестрой в Израиль.
Леня родился в Свердловске Екатеринбург в еврейской семье, которая эмигрировала в Израиль. В 21 год с сестрой служил в израильской армии. В 28 лет Леня уехал жить в Аргентину. В детстве говорил, что «Ленин — это вождь земли и мира». В 7 лет дети более откровенно отвечают на вопросы и говорят, что у них на уме, не до конца понимая о чем идет речь. Например, так Дима радуется тому, что стал октябренком Дима родился в Москве, в рабочем районе, был октябренком. К 14 годам увлекался рэпом. К 21 году вернулся из армии, отслужив в ВДВ. Затем уехал в Германию, там женился, у пары родился сын. К 28 годам брак распался.
В детстве хотел стать космонавтом. В их разговорах слышно не их мнение, а компиляция из рассказов родителей, учителей и телеведущих. Но в этом потоке уже можно различить скрытые трещины в советском обществе. Семилетний Ладо из Грузии, хоть и знает русский, дает интервью на грузинском, а на безобидный вопрос о будущей свадьбе отвечает, что ни за что не женится на русской. В Киргизии дети уже знают, что вечером выходить нельзя, потому что "могут зарезать" из-за межэтнического конфликта киргизов и узбеков. А маленький Антон из Москвы предсказывает переворот, который случится через год. Братья-близнецы Денис и Стас родились в Ленинграде. К 14 годам умер их отец. К 21 году Денис стал матросом, а Стас барменом. Оба к 28 годам не женились, стали меньше общаться.
В детстве хотели стать «строителем и пылесосом». Через 7 лет трещины окончательно разделят Советские Республики и героев проекта между собой. В 14 лет участники бросаются в отрицание, появляются проблемы в семье. Особенно это видно в рассказах Марины, родившейся в семье священника. Она не говорит прямо, но травмы от традиционного диктата ее семьи скрыть невозможно. От советского воспитания как будто не осталось и следа: октябренок Дима теперь увлекается рэпом, Саша собирает коллекцию из пачек сигарет, хотя заявляет, что не курит, а киргиз Алмаз начинает заниматься первой предпринимательской деятельностью, торгуя на рынке. Рос в бедной многодетной семье. В 14 лет уже работал. В 21 год открыл свою фирму. К 28 годам переехал в Новосибирск, где работал на рынке.
В детстве хотел стать кинорежиссером. В 21 и 28 герои обретают себя, чувствуют ответственность и впервые сталкиваются с переломными для себя событиями. К этому моменту участники проекта разбросаны по разным странам и немного потеряны.
Создатели сравнивали жизни людей, выросших в бедных и богатых семьях. Участники проекта В духе перестройки целью отечественного варианта было сломать железный занавес и показать миру жизнь обычных советских граждан.
Но главной отличительной чертой стало не это. Сергею Мирошниченко повезло, если можно так сказать, поймать момент распада советской империи. И фильм приобрел другой, гораздо более интересный контекст. Теперь это стал проект не о людях Советского Союза, а о последнем поколении в нем родившемся. Социальное положение детей тоже в большом диапазоне: среди участников проекта есть внук редактора газеты "Правда", выросший в Доме на Набережной, дочка священника из деревни Диего-Городище, близнецы из бедного района Санкт-Петербурга, детдомовоец из Иркутска, уехавшие на репатриацию брат с сестрой в Израиль.
Леня родился в Свердловске Екатеринбург в еврейской семье, которая эмигрировала в Израиль. В 21 год с сестрой служил в израильской армии. В 28 лет Леня уехал жить в Аргентину. В детстве говорил, что «Ленин — это вождь земли и мира». В 7 лет дети более откровенно отвечают на вопросы и говорят, что у них на уме, не до конца понимая о чем идет речь.
Например, так Дима радуется тому, что стал октябренком Дима родился в Москве, в рабочем районе, был октябренком. К 14 годам увлекался рэпом. К 21 году вернулся из армии, отслужив в ВДВ. Затем уехал в Германию, там женился, у пары родился сын. К 28 годам брак распался.
В детстве хотел стать космонавтом. В их разговорах слышно не их мнение, а компиляция из рассказов родителей, учителей и телеведущих. Но в этом потоке уже можно различить скрытые трещины в советском обществе. Семилетний Ладо из Грузии, хоть и знает русский, дает интервью на грузинском, а на безобидный вопрос о будущей свадьбе отвечает, что ни за что не женится на русской. В Киргизии дети уже знают, что вечером выходить нельзя, потому что "могут зарезать" из-за межэтнического конфликта киргизов и узбеков.
А маленький Антон из Москвы предсказывает переворот, который случится через год. Братья-близнецы Денис и Стас родились в Ленинграде. К 14 годам умер их отец. К 21 году Денис стал матросом, а Стас барменом. Оба к 28 годам не женились, стали меньше общаться.
В детстве хотели стать «строителем и пылесосом». Через 7 лет трещины окончательно разделят Советские Республики и героев проекта между собой. В 14 лет участники бросаются в отрицание, появляются проблемы в семье. Особенно это видно в рассказах Марины, родившейся в семье священника. Она не говорит прямо, но травмы от традиционного диктата ее семьи скрыть невозможно.
От советского воспитания как будто не осталось и следа: октябренок Дима теперь увлекается рэпом, Саша собирает коллекцию из пачек сигарет, хотя заявляет, что не курит, а киргиз Алмаз начинает заниматься первой предпринимательской деятельностью, торгуя на рынке. Рос в бедной многодетной семье. В 14 лет уже работал. В 21 год открыл свою фирму.
Серий 2 "Рожденные в СССР, 21 год" - это третья серия документальной ленты, которую Мирошниченко начал создавать в рамках масштабного советско-британского проекта 14 лет назад. Героями первого фильма стали 20 детей 7-летнего возраста разных национальностей, живших в то время в разных республиках СССР в семьях с различным культурным и социальным уровнем. Через 7 лет, после распада СССР, на экраны вышло продолжение фильма, где этим детям уже по 14 лет.
Успех был еще большим: картина получила несколько наград, в том числе престижнейшую премию "Эмми" американской Национальной академии телевизионных искусств. Основная идея третьего фильма - путь от ушедшего детства к осознанию себя гражданином.
Рожденные в СССР: Двадцатиоднолетние
Документальные, фильмы. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Сюжет фильма Рождённые в СССР: 21 год: Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Посмотрела фильм «Рожденные в СССР» Сергея Мирошниченко. В 1989 году от начал снимать 18 детей, рожденных в 1982 году. Описание: Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Фильм Сергея Мирошниченко «Рождённые в СССР» состоит из трёх частей: «Семилетние», «Четырнадцатилетние (14+)» и «21 год». «Рождённые в СССР» — документальный сериал Сергея Мирошниченко. Совместное производство СССР (а затем — России) и Великобритании.
"Рожденные в СССР: 21 год"
Весь монтаж фильма — это монтаж таких смыслов, и он дает возможность герою, который появляется в начале, существовать до конца серии. Мы надолго к нему не возвращаемся, но есть микроэпизоды, в которых он что-то говорит. Получается, что все герои остаются со зрителем до конца. Работа с британцами научила меня логике, причем речь не только о точной драматургии и ясном монтаже, но и об общении. Мы не умеем четко объяснить людям то, что хотим сказать. У нас всегда много нюансов и недоговоренностей, из-за которых потом нередко возникают конфликты с представителями других культур — это воспринимают как коварство.
Как говорил Бердяев: "Самое страшное, что есть у русского человека, — это надежда на чудо". Мы видим, как открытые и искренние дети из первого фильма превращаются сначала в колючих, но еще оптимистичных подростков, а потом все больше утрачивают иллюзии. Так, мальчик Леня в семь лет переезжает в Израиль с мечтой увидеть море, в 14 показывает домашнее бомбоубежище, а в 21 оказывается в армии практически на передовой арабо-израильского конфликта съемочная группа по пути в его часть чуть не попала в плен — спасло то, что один из палестинских боевиков учился в СССР и сохранил к нашей стране особую любовь. В итоге мальчика усыновили в США, где, сменив две приемные семьи, он отказался от продолжения съемок в «Рожденных». Андрей, 21 год Участники многочисленных групп поклонников сериала в соцсетях уже знают, что из двух десятков героев не все выдержали свалившиеся на них тяготы.
И если надежда найти мальчика Пашу из палаточного городка беженцев на Васильевском спуске, пропавшего после первого фильма, еще есть, известно, что некоторых «рожденных» уже не вернуть. Они пережили настоящие катастрофы и сумели приспособиться к нескольким выпавшим на их долю глобальным переменам». Сергей Валентинович уверен, что секрет в контроле: «Самые сильные ребята из тех, кого я снимал, контролируют свою жизнь. Конечно, все не может быть идеально, у всех бывают ошибки, но контроль — это основа. Даже если ты очень талантлив, тебе важно беречь свое тело, потому что оно — придаток мысли и должно быть в здравом состоянии.
Нужно избегать того, что несет катастрофические последствия, ты не должен убивать свое тело бессмысленно и бесцельно». Если воспринимать фильмы из серии Up как социологическое исследование, разница в судьбах героев разительная. В английской картине только к серии о 63-летних оборвалась жизнь одной из героинь, в африканском — несколько человек не дожили и до 28 лет, а у оставшихся в живых нет уверенности в будущем. Так кто же теперь враг?
Начиная с Оболенского, снимал тех людей, которые прошли через какую-то личную катастрофу. Да, Солженицын, Жженов, Алешковский.
Думаю, каждая из этих фигур отражает строй мыслей, мировоззрение определенной части интеллигенции. Я вполне сознательно выстраивал эти фильмы как монологи. Сейчас мне не хватает знания того, что думал Булгаков по поводу происходившего в его время. Или вот, думаю, нам очень не хватает прямой речи Чехова. Конечно, есть письма, дневники, но мы не слышим их интонации, голоса, когда эти люди доносят собственные беды сами и размышляют о них... О слепоте движения в пропасть.
Один товарищ рассказывал мне, что более свободного и чудного общества, чем в бывшей Югославии накануне краха этой страны, нигде в мире не было. Эти люди не строили коммунизм, у них было общество социальной справедливости, много свободы, солнца, жили обеспеченно. Могли ездить работать за границу. Но они не задумывались о глобальных подводных течениях, которые могут мгновенно все это превратить в прах. Последняя фраза Юза Алешковского в нашем фильме - о цивилизации, которая движется прямо к пропасти, и движется очень быстро. Но культура-то не может идти вперед, она может двигаться только вверх и вниз.
Культура находится в противоречии с цивилизацией. И это противоречие разрывает любого человека на две части. Как только мы разрушим стержневую часть культуры любого народа, произойдет катастрофа. Юз Алешковский позвонил недавно и рассказал анекдот. Это говорит человек, живущий в Штатах, не ретроград и не глупец. Что не нравится некоторым людям у Солженицына?
Не то что он "националист" или что-то подобное. А то, что он призывает к самоограничению. Он говорит: пользуйтесь стольким, сколько вам нужно, поделитесь с людьми. И это вызывает безумное раздражение. Об этом же рассуждал Жженов в Норильске: "Что же происходит? Во имя чего нас убивали?
Мне кажется, эта слепота, это отсутствие идей в обществе сейчас в России очень заметны. И не только в России. Хватит спорить, работайте, насыщайтесь и развлекайтесь. Но всем. Нельзя людей объединить идеей: вы работайте и терпите. Потому что часть людей живет хорошо, ничего не делая, и не собирается ни терпеть, ни делиться.
И хочет заставить работать других. Если сделать нынешних молодых рабами, то это будут обиженные рабы, как называл их Бердяев, которые станут врагами собственного государства. Врагами идей. Они не услышат даже хорошую идею. Они сейчас уже готовы видеть за всем обман. Виновные сыны - те, кто помогает созидать и берет ответственность на себя.
Они не будут все время кивать на власть, что она вот такая-этакая. А постараются эту власть чуть-чуть подправить, сделать так, чтобы она стала подвластна людям. Везде власть подвержена коррупции и нарушает законы. Но я вот долго жил в Англии - там же граждане нашли механизм ограничения власти. И нам надо найти. Именно молодым.
Нашему поколению уже трудно. Среди нас больше обиженных рабов. Даже если у человека миллиарды, он все равно обиженный раб. Он все считает, что государство обидело, допустим, его или его семью. А вот надо признаться себе, что они тоже приложили к этому руку... Я бы не хотел, чтобы молодое поколение начало с того, что искало бы способ сводить счеты с олигархами.
Важнее создать общество, где будет ограничена власть людей, которые потеряли совесть или моральные принципы... Встречались, наблюдали за ним.
В детстве хотела помогать бедным.
Все мы хотим долгой и счастливой жизни, но такие вещи как смерть родителей, войны, детские травмы, неблагополучность района, в котором ты вырос, могут сильно все испортить. Отобразить это было одной из целью изначального английского варианта. Но особенность российского заключается в фиксации глобальных исторических сдвигов.
Так в каждом разговоре пробивается дух времени. Поэтому судьбы некоторых героев приобретают особую трагичность, и иногда создается впечатление, что они живут в учебники истории. После ввода танков семья эмигрировала и жила в палаточном городке у Кремля.
Дальнейшая судьба Павла неизвестна. В детстве хотел стать милиционером. Чувство после просмотра каждой серии можно описать как тихую радостную грусть.
Обычные люди все еще счастливы тем, что имеют, но ведь все должно было быть иначе: дети не должны думать о суициде, близнецы не должны драться и конфликтовать уже во взрослом возрасте, талантливая отличница не должна работать в колл-центре, матери не должны расставаться с детьми из-за нехватки денег, а русской, родившейся в Грузии, не должны отказывать в российском гражданстве. В 21 год вышла замуж за грузина Гелу, их дочь Лиза умерла от врожденного дефекта. К 28 годам пара пыталась переехать в Россию, но Алене отказали в предоставлении гражданства.
В детстве хотела стать врачом. Влияние кино на жизнь На героев влияет не только история, но и сам фильм. И тут возникает одна из главных проблематик документального кино.
На первый взгляд кажется, что документальные фильмы должны лишь фиксировать действительность. И к этому стремился Мирошниченко, он никак не хотел участвовать в жизни людей, а только наблюдать за ними. Но, к сожалению, это невозможно.
Наблюдение уже влияние. Как только ты ставишь камеру перед человеком, ты уже влияешь на его жизнь. Иногда это влияние может оказаться трагичным.
Одна из самых трогающих историй фильма — это путь детдомовца Андрея. В семь лет Андрей жил в Иркутске, в детском доме. После выхода первого фильма мальчика усыновила американская семья, он переехал в США.
В 21 год намеревался создать свой бизнес. Отказался от участия в съемках и пропал. В детстве хотел стать клоуном в цирке Его мать и отец умерли, бабушка из-за нехватки средств отдала Андрея в детский дом.
Андрея хотел усыновить режиссер Сергей Мирошниченко, но позже помог с усыновлением в американскую семью. Позже приемная мать отказалась от него. С помощью съемочной группы его усыновила другая семья, и он поселился в штате Флорида.
В 28 лет жил с приемными родителями во Флориде. Андрей отказался от продолжения участия в проекте, объяснив, что ему нужно остановиться и понять, что происходит в его жизни, вид его был явно подавлен, а сейчас его не могут найти. Другие герои тоже чувствуют влияние этого проекта.
Их начали узнавать на улице и приглашать на телешоу, за них начали переживать. И вот дочка священника оказывается накрашенной и растерянной в студии федерального канала.
В этом году должен выйти пятый сезон, уже с 35-летними героями, и ожидания к нему у меня не меньшие. Первый сезон документального фильма появился в 1990 году, когда Советский Союз еще не распался, но уже трещал по швам — о семилетних детях из разных социальных слоев, живущих в разных республиках громадной империи.
Самые близкие к нам действующие лица — Алмаз и Настя из Бишкека тогда Фрунзе , которые к четвертому сезону уже переехали в российские Новосибирск и Краснодар. В 1990 году действующим лицам «Рожденных в СССР» было по семь лет, в 1998 году вышел фильм о них же уже четырнадцатилетних, в 2005 создатели фильма рассказывали нам о 21-летних героях, в 2012 — о 28-летних. Продолжительность серий удлинялась, а третий и четвертый сезоны каждый разделили на два фильма. Он не рассчитывает, что сам доведет проект до конца, то есть до семидесятилетия героев, но надеется, что его более молодые помощники продолжат дело.
Рождённые в СССР: 21 год смотреть онлайн
Их истории дают представление о распаде бывшего Советского Союза, а также отражают то, какой стала жизнь без коммунизма. С тех пор, как начались съемки 14 лет назад, некоторые из молодых людей уехали из бывшего СССР в Израиль или США, некоторые остались в семейном доме, но жизнь всех изменилась. Архивные кадры, на которых они были в возрасте семи и 14 лет, а теперь новый материал в 21 год, показывают жизнь в обществе, которое когда-то было отрезано от мира. Русский Править Версия под редакцией Мирошниченко, которая длилась 3 часа, была показана по телеканалу «Россия» в июне 2007 года.
Энтузиазма хоть отбавляй. А вот мы подростки: появились первые межличностные проблемы, семейные ценности уже наложили отпечаток. Искры из глаз. Чуть больше 20 лет: первые попытки самореализации в учебе и работе, поиски самих себя и своего пути. Первые настоящие трудности, сопряженные с реалиями жизни, общества, государства»,— говорит участница закрытого сообщества «Рожденные в СССР» «ВКонтакте», в котором также состоят герои цикла Катя и Саша. В 1990 году в Москве году он отснял мальчика Павлика, который жил в палаточном лагере у Кремля из-за того, что дом его семьи был разрушен во время ввода советских танков в Баку.
Тогда семилетний Павлик рассказывал о раненых на улицах и взорванной больнице. Пользователи соцсетей все эти годы ищут Павла, пытаясь помочь режиссеру. Несколько лет назад они нашли в интернете внешне похожего на героя тезку, работающего следователем. Мирошниченко связался с ним, но оказалось, что «Павел из соцсетей» значительно старше Павлика из Баку. В этом году Мирошниченко и его команда обратились в Следственный комитет с просьбой помочь найти Павлика. Про остальных героев режиссер говорит, что старается не мешать их жизни, и вмешивается в нее только на период съемок: «Каждый человек долго решает, остаться или приостановить участие. Они живые люди, в промежутках я их не трогаю, и журналистам не даю их адреса. Мне недавно от Малахова звонили в очередной раз, и я их поблагодарил за внимание, но сказал, что ничего не скажу, а если будут пытаться что-то узнать, то позвоню Олегу Борисовичу Добродееву, генеральному директору ВГТРК. Несмотря на нежелание вмешиваться, Мирошниченко признает, что в ходе съемок и выбора материала не раз совершал ошибки, излишне вмешиваясь в жизнь героев.
Тем не менее создателем «шоу Трумана» он себя не считает, потому что это «не придуманная, не санкционированная государством история, там очень мало режиссера-демиурга, который манипулирует людьми». Поиск других героев поклонниками и ажиотаж вокруг них нравится не всем участникам. Александр Новиков говорит, что знает про группы фанатов и даже сам состоит в некоторых из них в одной из крупнейших, закрытой группе «ВКонтакте», где можно найти Александра, сейчас состоит более 13 тыс. Если человек прячется, значит он не хочет чтобы его видели, зачем надоедать и вызывать агрессию? Тем более все плачут, какой Андрюша бедный мальчик, а про Алмаза герой из Бишкека, тогдашнего Фрунзе, который вырос в бедной многодетной семье, в 14 лет сам зарабатывал деньги, к 28 годам переехал в Новосибирск с женой и сыном, где работал на рынке в тяжелых условиях. Как он корячился, чтобы семью прокормить»,— говорит Александр. Поколение романтиков «Я до сих пор помню всех героев фильма, трагичных, хулиганских, смешных»,— говорит Сева Новгородцев. Непредсказуемой оказалась не только судьба отдельных людей, но и целой страны. В первом фильме, по словам Мирошниченко, через детей он увидел рост «осознания собственной нации»: «Я стал понимать, что это огромное государство как бы разрывается по национальным квартирам.
В некоторых республиках дети не говорили или отказывались говорить на русском. Это трудно было себе представить, если ты жил в центре России. Потом я стал понимать, что они повторяют родительские слова. Затем — что через детей рушится советская идеология. Ленин для них был всего лишь сказочным персонажем». Сам он по СССР не ностальгирует: «Конечно, я был молодой и кудрявый, но это другое, и я расстроен, что изменения не произошли так, как я хотел. Мы желали изменений, но мы не хотели, чтобы люди с комсомольскими и партийными билетами изнасиловали нас еще раз».
Думаю, каждая из этих фигур отражает строй мыслей, мировоззрение определенной части интеллигенции. Я вполне сознательно выстраивал эти фильмы как монологи. Сейчас мне не хватает знания того, что думал Булгаков по поводу происходившего в его время.
Или вот, думаю, нам очень не хватает прямой речи Чехова. Конечно, есть письма, дневники, но мы не слышим их интонации, голоса, когда эти люди доносят собственные беды сами и размышляют о них... О слепоте движения в пропасть. Один товарищ рассказывал мне, что более свободного и чудного общества, чем в бывшей Югославии накануне краха этой страны, нигде в мире не было. Эти люди не строили коммунизм, у них было общество социальной справедливости, много свободы, солнца, жили обеспеченно. Могли ездить работать за границу. Но они не задумывались о глобальных подводных течениях, которые могут мгновенно все это превратить в прах. Последняя фраза Юза Алешковского в нашем фильме - о цивилизации, которая движется прямо к пропасти, и движется очень быстро. Но культура-то не может идти вперед, она может двигаться только вверх и вниз. Культура находится в противоречии с цивилизацией.
И это противоречие разрывает любого человека на две части. Как только мы разрушим стержневую часть культуры любого народа, произойдет катастрофа. Юз Алешковский позвонил недавно и рассказал анекдот. Это говорит человек, живущий в Штатах, не ретроград и не глупец. Что не нравится некоторым людям у Солженицына? Не то что он "националист" или что-то подобное. А то, что он призывает к самоограничению. Он говорит: пользуйтесь стольким, сколько вам нужно, поделитесь с людьми. И это вызывает безумное раздражение. Об этом же рассуждал Жженов в Норильске: "Что же происходит?
Во имя чего нас убивали? Мне кажется, эта слепота, это отсутствие идей в обществе сейчас в России очень заметны. И не только в России. Хватит спорить, работайте, насыщайтесь и развлекайтесь. Но всем. Нельзя людей объединить идеей: вы работайте и терпите. Потому что часть людей живет хорошо, ничего не делая, и не собирается ни терпеть, ни делиться. И хочет заставить работать других. Если сделать нынешних молодых рабами, то это будут обиженные рабы, как называл их Бердяев, которые станут врагами собственного государства. Врагами идей.
Они не услышат даже хорошую идею. Они сейчас уже готовы видеть за всем обман. Виновные сыны - те, кто помогает созидать и берет ответственность на себя. Они не будут все время кивать на власть, что она вот такая-этакая. А постараются эту власть чуть-чуть подправить, сделать так, чтобы она стала подвластна людям. Везде власть подвержена коррупции и нарушает законы. Но я вот долго жил в Англии - там же граждане нашли механизм ограничения власти. И нам надо найти. Именно молодым. Нашему поколению уже трудно.
Среди нас больше обиженных рабов. Даже если у человека миллиарды, он все равно обиженный раб. Он все считает, что государство обидело, допустим, его или его семью. А вот надо признаться себе, что они тоже приложили к этому руку... Я бы не хотел, чтобы молодое поколение начало с того, что искало бы способ сводить счеты с олигархами. Важнее создать общество, где будет ограничена власть людей, которые потеряли совесть или моральные принципы... Встречались, наблюдали за ним. Сейчас его второй президентский срок подходит к концу. Как вы думаете, он может поддаться искушению остаться?
Версия под редакцией Мирошниченко общей продолжительностью 3 часа была показана на телеканале «Россия» в июне 2007 года. Фильм впервые был показан по государственному телевидению в России и на территории бывшего Советского Союза. Документация разделена на две части: «Смесь языков» и «Гора Мегиддо».
Еще по теме
- Рождённые в СССР: 21 год (2005) смотреть онлайн
- Содержание
- Рожденные в СССР: 21 год (2005)
- Рожденные в СССР: 21 год (21-летние) (Born in the USSR. 21Up) (2007)
- Рождённые в СССР: 21 год (ТВ)
Рожденные в СССР. 21 год. 2005 (Часть 1)
Рос в бедной многодетной семье. В 14 лет уже работал. В 21 год открыл свою фирму. К 28 годам переехал в Новосибирск, где работал на рынке. В детстве хотел стать кинорежиссером. В 21 и 28 герои обретают себя, чувствуют ответственность и впервые сталкиваются с переломными для себя событиями. К этому моменту участники проекта разбросаны по разным странам и немного потеряны. Их воспитывали в одной стране, а пришлось жить в совсем другой. Сейчас я расстроен больше, чем когда мне было семь лет, потому что тогда нам сказали, кто враг. Так кто же теперь враг?
Жизнь не становится лучше, но кто в этом виноват? Задается вопросом Саша. Саша родился в деревне Ярославской области. К 21 году отслужил в армии. В 28 лет был женат, имел сына. Работал водителем-экспедитором. В детстве говорил, что если бы у него было много денег, он бы «купил собственную машину — Жигуль, Москвич». Повествование внутри фильма непрерывное, но внутри прослеживаются различные блоки тем. Внутри каждого блока мы представляется мнение отдельных участников, а в конце делается мост на следующую.
Так и сами фильмы можно уложить в эту структуру. Существенный разрыв виден только между первым 7 лет и вторым 14 лет фильмами, то есть после распада в СССР. Именно тогда концепция фильма меняется, а история страны, тоже развивающаяся по спирали, выходит чуть ли не на первый план. Обсуждение фильма и жизней отдельных людей превращается в обсуждение государства. Ася родилась в Ленинграде. В семь лет говорила: «Я уеду в другую страну, я не могу здесь жить». В 21 год отказалась от участия в сериале, но в 28 вернулась, рассказав о том, что у нее родилась дочь. В детстве хотела стать переводчиком английского. Одной из черт документального кино является способность увидеть в реальности драматургию, придать хаосу жизни форму, рассказать историю.
Одним из главных внутренних конфликтов этого проекта является противостояние внешних обстоятельств и внутренних желаний. В конце каждого фильма режиссер спрашивает: где вы видите себя через 7 лет? И в следующем фильме они оказываются совсем не там, где хотели бы. Каждый герой пытается выстроить свой собственный путь, но внешние факторы его сильно корректируют. В "Войне и мире" Толстой показал, как из каждого отдельного вектора маленького человека формируется большой вектор истории. Тут мы видим, как этот большой вектор может сбить человека с пути, и он начинает жить уже не своей жизнью, если еще живет. Рита родилась в небольшом поселке Листвянка на берегу озера Байкал. В 14 лет попала в больницу после попытки самоубийства.
Что же до «Рожденных в СССР», то это летопись поколения, заставшего распад империи и выросшего на ее руинах.
Уже в фильме про 14-летних мы встречаем вчерашних советских детей подростками из разных стран с общим прошлым и туманным будущим. Пока их ровесники на Западе переживали подростковый кризис, «рожденные» жили в кризисе 90-х. На данный момент продолжаются съемки лишь британского и российского фильмов. Южноафриканский встал на паузу из-за бушующего в стране СПИД, а американский остановился на серии про 21-летних во многом из-за большего успеха проекта из России. По иронии судьбы, отечественные компании на серии про 14-летних отказались от участия в проекте именно из-за того, что такой же фильм снимают в Штатах: «Мы не будем участвовать, потому что американские дети будут жить все лучше, а наши — только хуже», — объяснил свой отказ один из российских телемагнатов. На вопрос помощницы режиссера «Рожденных», а позже продюсера Джеммы Джапп «А зачем вы будете делать так, чтобы ваши дети жили хуже? И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. С тех пор было отснято 829 часов их жизни почти 35 суток хроники и интервью , которые до последнего времени хранились в Великобритании. Эти переговоры, проблемы со здоровьем Мирошниченко и последовавшая пандемия серьезно затянули работу над очередной серией, но сегодня на фоне санкций понятно, что если бы фильм не стал полностью российским, его судьба вообще оказалась бы под вопросом.
Впрочем, были и другие поводы для выкупа прав. В специфике работы над «Рожденными» всегда существовала проблема пауз между сериями. За семь лет менялись не только жизни героев, но и кинобизнес. Некогда огромная Granada Television, которой принадлежала франшиза, переживала кризис за кризисом, и опасность того, что в одном из них сгинет и студия, и архив, становилась все ощутимее. Впрочем, когда проект стартовал, до этого было далеко. Я тогда еще не очень хорошо говорил по-английски, а он ничего не знал по-русски, при этом почему-то переводчика у нас не было. Мы перекинулись парой-тройкой слов, после чего Майкл сказал: "Я вижу, что ты очень хороший режиссер, и у тебя все получится". Из чего он сделал этот вывод, я не знаю, но меня утвердили на проект». Она и посоветовала остановиться на уже удостоенном европейских призов Мирошниченко.
Важным фактором стало и наличие у Сергея Валентиновича дочерей — почти ровесниц героев фильма.
Параллельно задумываешься уже о своей жизни, о её поворотах, о том, где я сейчас, какая я, и где и какой я буду через 7 лет, и еще через 7, и еще... Что я выбирала, а от чего отказывалась, что было правильным решением, а о чем я пожалела и т. Если смотрели, поделитесь в комментариях. Не забудьте подписаться на канал, а посмотреть все части фильма можно на Youtube.
Таким образом, документальный сериал рассчитан на 63 года и к концу должен включать десять серий. Несмотря на то, что в основе британского 1964 — н. Для Великобритании 60-х важным было проверить, может ли человек за свою жизнь перешагнуть через классовые барьеры. Для США начала 90-х — узнать, работает ли еще тот самый плавильный котел, позволявший людям разных культур и этносов смешиваться, невзирая на происхождение. Российскому и южноафриканскому фильмам был уготован другой путь — они стали хроникой тектонических сдвигов в мире. Что же до «Рожденных в СССР», то это летопись поколения, заставшего распад империи и выросшего на ее руинах. Уже в фильме про 14-летних мы встречаем вчерашних советских детей подростками из разных стран с общим прошлым и туманным будущим. Пока их ровесники на Западе переживали подростковый кризис, «рожденные» жили в кризисе 90-х. На данный момент продолжаются съемки лишь британского и российского фильмов. Южноафриканский встал на паузу из-за бушующего в стране СПИД, а американский остановился на серии про 21-летних во многом из-за большего успеха проекта из России. По иронии судьбы, отечественные компании на серии про 14-летних отказались от участия в проекте именно из-за того, что такой же фильм снимают в Штатах: «Мы не будем участвовать, потому что американские дети будут жить все лучше, а наши — только хуже», — объяснил свой отказ один из российских телемагнатов. На вопрос помощницы режиссера «Рожденных», а позже продюсера Джеммы Джапп «А зачем вы будете делать так, чтобы ваши дети жили хуже? И успех «Рожденных в СССР», и сам факт продолжения работы над фильмом во многом заслуга режиссера, который начал съемки в том же возрасте, в котором в новой серии предстанут его герои, — 35 лет. С тех пор было отснято 829 часов их жизни почти 35 суток хроники и интервью , которые до последнего времени хранились в Великобритании. Эти переговоры, проблемы со здоровьем Мирошниченко и последовавшая пандемия серьезно затянули работу над очередной серией, но сегодня на фоне санкций понятно, что если бы фильм не стал полностью российским, его судьба вообще оказалась бы под вопросом. Впрочем, были и другие поводы для выкупа прав. В специфике работы над «Рожденными» всегда существовала проблема пауз между сериями. За семь лет менялись не только жизни героев, но и кинобизнес. Некогда огромная Granada Television, которой принадлежала франшиза, переживала кризис за кризисом, и опасность того, что в одном из них сгинет и студия, и архив, становилась все ощутимее. Впрочем, когда проект стартовал, до этого было далеко.
Рожденные в СССР: главный редактор МТ предсказал переворот в стране в семилетнем возрасте
В 1990 году состоялась премьера фильма «Рожденные в СССР. Рожденные в СССР" и "Рожденные в СССР: 21 год". По ТВ показывали все вместе, поэтому я слегка запуталась. В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Рождённые в СССР: 21 год 2005 года, также представлена информация о ролях и героях, которых они сыграли. 21 год", созданная по примеру аналогичного британского проекта, посвящена судьбам двадцати молодых людей, которые появились на свет в Советском Союзе. DVD Рождённые в СССР (21 год). Издатель: Правильное кино Звуковая дорожка: стерео на русском Русский перевод: Субтитры: Формат изображения: (1,33) Дополнительные материалы: Длительность: 177 мин. Рождённые в СССР: 21 год — имеет очень высокий рейтинг среди самых известных кинокартин и уверенно держится в нем.
21 год. Рожденные в СССР, 2005
Независимо от того, зайдете вы с персонального компьютера или планшета, вы сможете без проблем посмотреть Рождённые в СССР: 21 год в хорошем качестве онлайн и бесплатно. Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства. Возможно вас заинтересует.
Если в семь лет он мечтал стать космонавтом, то в 14 переключился на рэп, а в 21 год отслужил в Воздушно-десантных войсках. После армии юноша работал охранником, пока по-настоящему не влюбился. Избранницей оказалась девушка из Германии, ради которой Дима бросил всё и уехал из России.
Пара поженилась, но брак вскоре распался, даже несмотря на маленького сына. Тогда Дима принял решение вернуться на родину и устроился машинистом в Московский метрополитен, где работает и по сей день. Благодаря фильму "Рождённые в СССР" его заметили продюсеры и иногда приглашают сняться в эпизодических ролях. В России Дмитрий решился опять жениться и стал во второй раз отцом. Однако, судя по информации в его социальных сетях, снова развёлся.
Теперь в свободное время он занимается борьбой, и его мышцам могут позавидовать даже профессионалы. С самого детства он мечтал стать шофёром, и так оно и произошло. В 14 лет подросток уже водил комбайны и тракторы в маленькой деревне в Ярославской области. Затем окончил техникум и стал автослесарем. Но своим главным достижением Александр называет семью.
У мужчины подрастают двое детей, которых он старается поддерживать во всех начинаниях. И это даёт свои плоды!
Это был фильм, впервые показанный на Национальном телевидении России и бывшего Советского Союза. Документальный фильм разделен на две части: «Смешение языков» и «Гора Мегиддо». Эта более длинная и подробная версия будет включать всех детей из предыдущих документальных фильмов, а не только избранных детей, представленных в британской версии. Однако из-за соглашения с компанией-дистрибьютором эту версию нельзя показывать за пределами бывшего Советского Союза.
Наш сайт kinoplenka. Независимо от того, зайдете вы с персонального компьютера или планшета, вы сможете без проблем посмотреть Рождённые в СССР: 21 год в хорошем качестве онлайн и бесплатно. Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства.
Рожденные в СССР. (3 фильм). 21 год.
Первый фильм «Рожденных в СССР» вышел в 1990-м. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс Макэвой, Сева Новгородцев, Антон и др. Продюсер: Майкл Аптед, Клер Льюис, Олег Добродеев и др. это третья серия документальной ленты, которую Мирошниченко начал создавать в рамках масштабного советско-британского проекта 14. «Рождённые в СССР: 21 год» (Born in the USSR: 21 Up, 2005). Рожденные в СССР 21 можно посмотреть на
Содержание
- Рождённые в СССР: 21 год (ТВ)
- Создатели и актеры
- Рождённые в СССР: 21 год (2005)
- Фильм Рожденные в СССР: 21 год (2005), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на