Театр Сатирикон Дон Жуан 7.05.2023г. Автор видео: belgorodcity 30-03-2024 | | 91205 | Продолжительность: 08:8:8. Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». В расписание в связи с ажиотажем вокруг билетов внесли дополнительный показ спектакля «Дон Жуан» театра «Сатирикон». В 2019 году спектакль «Дон Жуан» вошёл в Long List национальной театральной премии «Золотая маска». Безусловно одно: «Дон Жуан» в сатириконовской версии — спектакль, о котором долго вспоминаешь, который осмысливаешь после просмотра намного больше и глубже, чем сидя в зале.
7 октября театр Сатирикон в очередной раз показал «Дон Жуана». И снова – аншлаг.
24 июня 2024, Москва, Театр Сатирикон. Бессмертную комедию Мольера «Дон Жуан» представят в Екатеринбурге артисты театра «Сатирикон». купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 06 мая 2024 19:00 Театр Сатирикон на сцене ММЦ «Планета КВН». Театр "Сатирикон", который из-за реконструкции исторического здания показывает спектакли на сцене "Планеты КВН", вернётся в на родную сцену в 2023 году, сообщил Недвижимость РИА Новости, 02.09.2021. Спектакль «Дон Жуан» вернулся с гастролей из Санкт-Петербурга, и мы делимся с вами бэкстейджем и традиционным общим фото!
Платоновфест сообщил о дополнительном показе «Дон Жуана» с Райкиным
О спектакле Бессмертная комедия Мольера в исполнении лучших артистов «Сатирикона» Современное прочтение классического сюжета Мольера. Энергия, техногенность, гротеск, сюрреализм. И золотой актёрский состав: Тимофей Трибунцев в роли Дон Жуана, Константин Райкин в роли его преданного слуги Сганареля первым этого персонажа сыграл лично Мольер.
Между прочим, Пушкин не обходился, и даже очень весело и прекрасно. Но ведь когда-то не было ни джаза, ни рока, и обходились. Но потом их изобрели, и река обратно не течет.
Как только человечество в своем культурном развитии переходит этот Рубикон, — все. Как только нецензурная речь была употреблена в XX веке, вся мировая культура, мировое искусство перешло этот Рубикон. Великие произведения включили в себя эту речь, мат, обратно нет дороги, запрещай-не запрещай, это глупо — запрещать слова. Другой вопрос — как это употреблять, степень художественности, вкуса. Я приведу кучу примеров, когда без всякого мата, а дикая пошлятина.
Даже в Ватикане были эпидемии нравственности, у них есть целые ящики с отколотыми гениталиями, — когда им начинало казаться, что это возбуждает чувственность, они откалывали от скульптур эти детали. Но не выбрасывали! Ну, наденьте трусы на Давида и лифчик на Венеру — вот же где будет пошлость! И это то, чем занимаются наши законы. Давайте запретим эти слова.
Что толку? Это нарушается на каждом шагу. Потому что искусство дальше развивается. Оно ищет, как проникнуть под броню, которой закрывается современный человек. И правильно делает, что закрывается.
Потому что если довести до сознания весь ужас информации, которая обрушивается на нас, мы просто сойдем с ума. Мы адаптируемся, но так можно и человеком перестать быть, разучиться сострадать, проникаться болями другого. Так можно сберечь себя до автомата, который ест, пьет, размножается и все. Задача искусства — сделать жизнь ощутимой. То, к чему мы привыкаем и перестаем замечать: красоту, уродство, подлость, героизм.
Мы же ко всему привыкаем и ходим мимо. А искусство делает так, что раз — ты увидел и что-то понял. Но эта броня становится все толще, и искусство ищет новые пути, чтобы пробить ее. Почему сцены насилия стали более жестокими, сцены эротики — более откровенными, почему возник мат — потому что это острости, уколы, цель которых — пронзить, достать. Поэтому запретить и «сделать все обратно» — невозможно.
Сразу после премьерных показов 6 и 7 апреля в санкт-петербургском "Мюзик-холле" спектакль привезут в Москву. Нерассказанная история" станет, как ни странно, дебютом великолепной артистки Алики Смеховой в жанре мюзикл. В спектакле есть еще один дебютант - Оскар Кучера, который впервые пробует себя как артист мюзикла".
Используя текст Мольера как канву для импровизации, они наполнили комедию реалиями, понятными зрителю ХХI века. Трибунцев, актер феноменального обаяния, на роль классического «донжуана» с его неотразимым лоском и манерами не тянет совсем — невзрачный, щуплый, откровенно смешной. Но этим выбором режиссер, отошедший от шаблона, как раз решает свои задачи.
Зритель узнает в нем донжуана нашего времени — пошлого, поверхностного и избалованного сынка, все недостатки которого щедро покрываются деньгами высокопоставленного родителя. Роль Сганареля, мудрого и рассудительного слуги, досталась мэтру театральной сцены Константину Райкину. Лучшего выбора режиссер «неистовой комедии», как он сам ее определяет, и сделать не мог. Константин Аркадьевич в этой роли — неистово смешной и трагичный. Дон Жуан Трибунцева и Сганарель Райкина неразделимы, как черное и белое. Главная цель Дон Жуана — не столько покорить очередную непростую высоту, как происходит с Ангеликой, дочерью убитого им Командора, сколько проверить «небеса» на прочность.
Он с вызовом ищет предел терпения высших сил. Главная цель Сганареля — возможно, единственного, кто еще верит во что-то светлое в Дон Жуане, — убедить его в существовании вселенской справедливости, уберечь от неминуемого ада. Их бесконечный эмоциональный спор — прекрасен. То, как гармонично на одной сцене уживаются два таких мощных и таких разных актерских обаяния, можно считать главной победой режиссера. Это понимают и зрители, и сами актеры, которые на поклонах шутливо целуют друга друга в губы. Донья Эльвира, лирическая героиня у Мольера, у Перегудова превращается в истеричную, гротескную клоунессу.
В программу воронежского Платоновфеста внесли дополнительный спектакль театра «Сатирикон»
Отец Дон Жуана безропотно несет родительское бремя, надеясь, что наследник однажды поумнеет. Театр Константина Райкина «Сатирикон», пьеса Дон Жуан. Сказать что мне понравилось, ни сказать ничего, я в полном восторге! Театр «Сатирикон» представляет спектакль «Дон Жуан». Но свободный танец хореография Рената Мамина постепенно вытесняет классические па — новое поколение города Калинова не хочет жить в тесных рамках условностей старого мира. Спектакль "Дон Жуан" по комедии Мольера с Константином Райкиным и Тимофеем Трибунцевым в главных ролях будет впервые представлен 24, 25, 26 и 31 июля на сцене "Планеты КВН" в Москве. Спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН» Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» воплотила замечательная большая разновозрастная актерская компания. Театр «Сатирикон» представляет спектакль «Дон Жуан». Но свободный танец хореография Рената Мамина постепенно вытесняет классические па — новое поколение города Калинова не хочет жить в тесных рамках условностей старого мира.
«Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан»
В связи с этим в пресс-центре Национальной службы новостей 20 июня прошла пресс-конференция, на которой создатели спектакля рассказали о работе над «Доном Жуаном», и раскрыли некоторые подробности предстоящей премьеры. Актёрам всегда трудно говорить о своей роли незадолго до премьеры, поэтому они предпочитают промолчать, чтобы сохранить внутренний настрой. Накануне премьеры артисту не хочется говорить о том, что он хотел сыграть.
Приобретайте билеты заранее, чтобы получить возможность выбрать лучшие места за оптимальную стоимость. Мы находим и показываем билеты, которые есть в наличии у официальных билетных операторов по заявленным ценам. Просим Вас учесть, что в некоторых случаях билетные операторы берут комиссию за продажу билетов, в связи с чем окончательная цена может отличаться от предоставленной в сравнительной таблице.
В расписание в связи с ажиотажем вокруг билетов внесли дополнительный показ спектакля «Дон Жуан» театра «Сатирикон».
Таким образом, вместо двух эта постановка будет показана в Воронеже три раза. Дополнительный спектакль пройдет 2 июня в 18 часов в Воронежском концертном зале.
Заглавную роль сыграл Тимофей Трибунцев. Роль Сганареля, написанную Мольером для себя, — Константин Райкин.
Объявлена дата московской премьеры мюзикла «Дон Жуан. Нерассказанная история»
новое прочтение пьесы "Дон Жуан". Худрук «Сатирикона» рассказал о предстоящей постановке «Дон Жуан». В театре «Сатирикон» готовятся к премьере «Дон Жуана». На сцене московского театра «Сатирикон» он поставил бессмертный шедевр французского комедиографа «Дон Жуан, или Каменный гость». И у Дона Жуана его нет: донья Эльвира, которая настолько любит его и хочет спасти, что сходит с ума, и нищий, который не берет денег за богохульство, а потом лишает его возможности быть милостивым и морального превосходства, только злят его.
Константин Райкин представил нижегородской публике спектакль «Дон Жуан»
Чтобы это была не повесть, чтобы это была не литература, а игровая пьеса, где можно было бы актерам играть не что-то близкое к себе, а образы, которые провоцировали бы на лицедейство. Тогда Егор среди прочего предложенного это было не первое мольеровское название предложил "Дон Жуана". Когда Егор назвал "Дон Жуана", мы быстро согласились. Причем мне очень понравилось, что там мне уготовлена была роль Сганареля, то есть не заглавная роль, а роль слуги. Это роль, которую играл сам Мольер, он ее как бы для себя писал.
Режиссёр проекта Яков Ломкин признался, что изначально планировали сделать концертную версию, однако в итоге получилось немного другое. Мы готовились именно к открытию фестиваля, хотелось, что называется, прогреметь. И, я считаю, у нас это получится: благодаря прекрасным артистам, которые смогли приехать, ставропольской филармонии и министерству культуры Ставрополья», — рассказал Яков Ломкин.
Константин Райкин признался: «Роль — замечательная и для меня желанная. Эту роль играл сам Мольер, и писал он ее для себя. Веселая пьеса, в ней столько соединено невозможно соединимого. Масса юмора, но при этом в ней точные, роковые прозрения. При этом есть какое-то возрожденческое отношение к человеку как к какому-то невероятному существу». И в самом спектакле столько всего соединено «невозможно соединимого», столько всего намешано, что порой не разберешь, где тут высокое искусство, а где откровенный трэш. У рыбаков и рыбачек кстати, в роли рыбака Пьеро — Григорий Сиятвинда — окающий говор, какой сохранился в северных регионах России. Сам Дон Жуан, беспечный циник и провокатор, то и дело обращает взор к небу — и тотчас раздается грохот, типа «гром и молния», а сверху начинает что-то падать. Поначалу это каменные обломки, потом уже кирпичи — явное предостережение главному герою.
А если на сцене вот-вот появятся рыбаки с их немыслимо затянутыми разговорами, с неба уже сыплются разнообразные рыбы. А потом оттуда и вовсе упадет надувной диван, в который тотчас уляжется Дон Жуан. Видимо, ненадолго передохнуть. Все-таки роль у Тимофея Трибунцева насыщенная. Будут в спектакле и побоища, и огромный глаз вместо статуи Командора. Хотя изначально этот Командор сидит наверху башни — главного элемента декораций, причем, с живыми голубями на голове и плечах. А в финале Командор уведет разгулявшегося Дон Жуана куда-то вниз, явно в преисподнюю.
Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Ежеминутно внутри башни находится около 15 человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля — белые голуби. Премьера спектакля на сцене Нижегородского ТЮЗа состоится 23 и 24 сентября.